Велостранствие по Юго-Восточной Азии или как прожить месяц вдвоём на 10-15 тысяч :о). Тайланд. Часть пятая

Приветствую всех! Прошло почти 4 месяца с моей последней публикации — это просто неоправданно долгий перерыв… и наконец-то нашёл время исправиться и добрался набросать очередной пост о нашем Азиатском велосипедном странствии.

Выбравшись с границы остановились у одного магазинчика где у девушки обменяли ринггиты на баты и за одно немного подзарядили аккумуляторы и пополнили запасы воды.

2. Nothing is Perfect. Легендарный хиппи-мобиль под папайей

3. Едем в Хат Яй по отличной просёлочной дороге.

Днём жарит солнце, тени на дороге нет, асфальт — можно яйца жарить. День проходит без особых приключений, не считая одно небольшое плутание. Ночуем недалеко от завода по производству кормов для животных, запахи соответствующие ))

Утром были в Хат Яй. Планов на город никаких, поэтому стараемся побыстрее его пересечь и выехать к морю.

4. Торговый центр

5. Буддистский парк

К обеду подъезжаем к озеру Тхалелуанг и по длинному мосту попадаем на остров Ко Йо

7. Сети расставлены по всему озеру, а так же виднеются домики на столбах.

Находим красивое местечко на берегу, в тени деревьев. Разводим костёр, благо дров хватает. Пока готовится обед замечаем в воде варана, он плыл к берегу, но увидев нас, сразу нырнул и выплыл через несколько минут вдали у берега. Пообедав покидаем остров по второму мосту.
Дорога идёт на север параллельно морю, вокруг всё заселено и плантации… Начинало смеркаться и нужно было искать ночёвку, решили что будем искать пристанища у моря. Свернули к морю мы почти сразу попали в какое-то мусульманское гетто — сразу бросилось, что вокруг беднее и грязнее чем обычно и со всех сторон на нас сразу устремились сотни глаз, дети что-то улюлюкали, шпана потянулась к нам и выкрикивала что-то на своём, некоторые владеющие английским провожали нас «добрым» Fuck You… останавливаться явно не хотелось и мы давим на педали… Проехав дальше к морю оказались в более спокойной обстановке, за день очень устали и решили остановиться на ночь у пруда с хвойными деревьями, за разрушенным маяком, чтоб привлекать меньше внимания, но опасение всё таки было, что могут нагрянуть любители поживиться чужим… Ночью было жарко, спалось плохо, но «гостей! не было.

8. Раннее утро. Погрузка детей в автобусы

Затем выпроваживали из рюкзаков муравьёв и клеили камеры.
Проехав несколько км обнаружили хорошее место для стоянки (знали бы, то проехали бы вчера через немогу ещё немного)

9. Послание из дальних стран: о)

10. Алтарь у моря. Жалко деревянных слоников

11. Днём остановились зарядить батареи и за одно устроили футбольный матч ))

12. Двигаем дальше. Всё-таки большинство тайцев улыбчивые и позитивные люди. Прошлый день нас наверное вынесло в другое измерение )))

13. Вначале вдоль дороги шли поля и плантации. Рисовое поле с красноголовыми белыми цаплями

Затем вдоль дороги шли в основном искусственные бассейны для выращивания морских обитателей, в основном креветок.
На ночь остановились на пляже рядом с кокосовыми пальмами. Пришлось конечно снова почистить место от человеческого мусора выносимого морем. Ветер дул приличный, для костра приходится вырывать довольно таки глубокую яму в песке, зато дров завались, только подбрасывай. Как же хорошо, от пуза наесться и лежать под звёздным небом у костра попивая через трубочку только что сорванный кокос: о)

14. Утром нас ждал красивейший рассвет

15. Солнечные лучи пробивались сквозь грозные облака…

16. Такими картинами можно любоваться долго

17. У нас по берегу гуляют с барбосами, а в Тае с своими рогатыми любимцами

18. В начале они просто шли вдоль моря, потом немного пободали корягу и затем пробежка, -спортивные ребята: о)

19. Минут через 20-30 они неспешно возвращались обратно, с важным видом вышагивая мимо нас )

20. Ещё один уже чёрный красавец на прогулке

21. А вот и наша стоянка

22. Инга нашла пенопластовый буёк и мы устроили пляжный футбол )

23.

24. Уходят в море

25. И мы готовы ехать дальше

26. Теперь наш путь уходил от моря. Сельский пейзаж

27. Остановились в одной деревушке чтобы зарядить батареи, а нам эти добрые люди водички из холодильника принесли и за одно пообщались как могли на своих языках и языке жестов: о)

28. Грустный велосипедист ))

29. На пути нам предстояло пересечь довольно таки большое болото. Вот оно на фоне гор.

30. Здесь уже пострашнее вид, хорошо что есть мост через всё это безобразие ))

31. Привлекаем внимание )

32. 5 минутный привал, прячусь от палящего солнца )

В оптовке прикупил 5 литровую банку печений с ананасовым джемом за 120 бат и мелочёвку, а в гипере Tesko каких-то тонких белых грибов и немного тофу. Потом мы искали где затариться водой и нас из одного дома подозвали пара парней. Пригласили отдохнуть в тени, дали напиться холодной воды и набрали все наши канистры… мы уж было собрались дальше в путь, но тут проезжал мотороллер с коляской и дяденька что-то выкрикивал, ребята его тормознули и в итоге нас угостили парой брикетиков вкусного фисташкового мороженого, ну и напоследок предложили курнуть какой-то „травки“ ))) ну это уже слишком, так можно и никуда не уехать, поэтому мы поблагодарили ребят с трудно запоминаемыми для нас именами и помчали дальше.
Лагерь разбили у заброшенной маслодавилки в которой нашёл пару канистр масличного масла, применять не стали, так как оно явно без очистки техническое, а вот после некоторых манипуляций вполне может попасть к нам на стол )
На ночь натрескались грибов с тофу (получилось очень вкусно), потом допоздна слушали бездарное пение тайцев, ну и ещё пол ночи уснуть не возможно было, потому что жара стояла и ветерок к нам почти не попадал из-за деревьев.
В Тае в основном очень хорошие дороги с широкой боковой для вело и мото транспорта и это огромный плюс! Но есть ещё один не меньший плюс — это беседки у дорог, которые стоят на расстоянии 2-5 км, а иногда и чаще. Но самое крутое это когда там есть рабочие электрические розетки!

33. Вот именно в такой мы и отдыхали и подзаряжались, когда к нам подошли эти милые девочки попросив сфотографироваться ))) Такое чувство что я в 90-ые попал, одёжка почти такая же )) Тайки в общей своей массе не блещут красотой и не заморачиваются по поводу нарядов и внешнего вида.

Заночевали на уже знакомом месте, на горке, рядом с высоковольтной линией.

34. Утренний поезд

Следующий день крутили под палящим солнцем и даже обедать пришлось обливаясь потом ((
35. Ночевали снова на знакомом месте, в карьере под Гевеями. Ночью на западе сверкали молнии, а над нами было ясно и Орион радовал злаз

36. Утро в карьере

37. И снова улыбки: о)

38. Воздушные змеи

39. И без знания языка понятно…

40. Обедая в каучуковом лесу меня снова привлёк паучёк: о)

А мы сами привлекли внимание одной любопытной юной тайки, которая 2 раза одно проехала на мопеде высматривая нас, затем с тёткой и потом приехали ещё 2 пацанёнка, делая вид что они там случайно проезжали )))))

По пути попался небольшой приятный городок На Сан, людей было много, я так понимаю сюда приезжают местные отдохнуть на выходных.

41. Горный хребет упирается в речку. Вода чистая, можно купаться. У подножия горы расположен монастырь и скорее всего в горе есть пещера, но мы туда не пошли довольствуюсь общими видами

42. Памятник какому-то вело-крестьянину

43. Бронзовое панно со слониками

44. И снова мастерски сделанный Трансформер на заправке

Во второй половине дня разбили лагерь на берегу реки Lam Phun, под большими бамбуками. Нас почти сразу заметили с соседнего участка местные, начали что-то улюлюкать, но вскоре оставили нас в покое. Песчаный русло, чистая тёплая вода… накупались, постирались и дальше балдели и готовили ужин.

45. Вскоре нас накрыло ночью и звёздным ковром, ветерок раскачивал бамбук который потрескивал и шелестел листьями, с нашей стороны на другой берег реки пробежал по воде шустрый ящер, в зарослях бамбука пел свою песню геккон-токи, давая нам понять, что он здесь хозяин и все здешние вкусности принадлежат только ему
: о)

Карта маршрута: www.google.ru/maps/dir/Padang+Besar/6.757788,100.3897062/6.7715097,100.3723078/7.05568,100.5085656/7.8666935,100.3484824/7.7946157,100.2574876/7.7365449,99.9809583/8.8710826,99.3809295/@7.8228266,100.0764948,8.75z/data=!4m15!4m14!1m5!1m1!1s0x0:0x74cfaef6ff6fb8d9!2m2!1d100.3266979!2d6.664265!1m0!1m0!1m0!1m0!1m0!1m0!1m0!3e0