Велостранствие по Юго-Восточной Азии или как прожить месяц вдвоём на 10-15 тысяч :о). Таиланд. Часть седьмая

Приветствую всех любителей путешествий и любителей природы! Ох и давно же я не ничего не писал, целых 5 месяцев прошло с последнего поста, всё в делах или настроения для писанины нет, но всё-таки буду стараться закончить серию Азиатских приключений, хотя тут ещё на не мало публикаций, и в таком темпе можно ещё пару лет постить )))

Предыдущая часть Часть 6

1. Новый день у нас начался с красивого рассвета. Солнце встаёт над островом Ko Phitak.

Внизу ещё 40 фото )

2. Запитали от земли ))

3. Песчаный лабиринты и их обитатели во время отлива.

4. Пока греется вода для чая, делаю заметки в дневнике.

Позавтракав двигаем дальше на север.

5. Рыбацкие лодки

6. На реке Bang Mut

7. Улочка в тихом рыбацком посёлке Pak Tako

8. Встретили семейную пару из Германии, начали общение как обычно на английском, но вскоре оказалось что Ирина родом из Беларусии. Было приятно пообщаться на русском с кем-то на русском. Они с Йоганом путешествуют от отеля к отелю и как большинство иностранцев не отказывают себе в комфорте.

9. Вскоре на берегу встретили интересный заброшенный ресторан

10. Внутри вот такая винтовая лестница

11. И на стенах плитка с картинками

12. Снаружи на второй этаж ведёт кирпичная лестница

13. А это на самом верху

14. Вот такой вид оттуда открывается. В общем красивое место и само здание можно было бы привести в порядок, подшаманить и забацать не плохое жилище.

15. Дело было к обеду, заехали в небольшой магазинчик, прикупили что-то из необходимого и хозяйка нам предложила свежих кальмаров — я выбрал поменьше, 600 грамм обошлось в 70 бат

Пришлось хорошенечко их помыть, так как внутри у них есть природные чернила, которые они выбрасывают во время опасности. В итоге у нас вышел шикарный обед.

16. А на десерт я ещё сбил несколько кокосов )

После обеда по дороге встретили парня на мотороллере, Артём с девушкой Леной снимали недалеко домик на берегу за 1000 бат в сутки, он предложил остановиться у них на территории, мы согласились… Вечером посидели, хорошенько пообщались и потом пошли в темноте ставить палатку )) Перед сном погоняли ещё чаи и спать под шум волн…

17. Встали до рассвета, вокруг красота

18. Вскоре выглянуло солнце

19. Рыбацкие лодки вышли в море

20.

21.

22. А вот и наша палатка на берегу с кокосовыми пальмами

Пока мы снимали пейзажи на берегу и в море нас сопровождала хозяйская собака, которая до этого всю ночь нас охраняла…

23. И пока мы были в море она охраняла мой штатив )

24. А затем в её владения заглянула белка, которая привлекла всё её внимание

25.

26. Но охота не удалась и она пошла любоваться морем: о)

Позавтракав, прощаемся с ребятами, они ещё нам в дорогу дали питьевой воды и бананов.

27. Вид сверху на место нашей стоянки

Дорога в начале в основном в горку, пришлось даже пройтись немного пешком, больно уж круто было для гружёного велосипеда. Ко всему пара наших покрышек уже дышат на ладан и пара камер стали тоже помалу травить воздух, проверка не всегда выявляет микро дыры и приходится периодически останавливаться и подкачивать колесо.
Почти весь день ехали уже не по побережью, без особых видов. До Чумпхона оставалось не так далеко, но уже темнело, а стоянок нормальных у трассы не было, поэтому свернули немного в сторону, с указателем «Какието-там Водопады», проехав более 4 км, разбили лагерь у дороги, напротив чьего-то дома, так как более подходящее место искать времени не было. Вскоре из дальнего дома подъехал мужчина, говоря на тайском звал нас в дом поесть, но мы вежливо отказались, через час с ним пришла уже целая семейная делегация, и девушка со знанием английского стала нас приглашать к себе, но мы поблагодарили и сказали, что очень устали, выпьем чаю и будем ложиться спать, так как утром снова в путь…
Ночь была жестковатой, так как место было довольно таки не ровно и спалось плохо.

28. Вид с нашей стоянки на хребет

Пока мы собирали палатку, весь скарб и заваривали чай, к нам наведался один из вчерашних гостей и давай нас снимать на телефон со всех ракурсов — фото и видео, пока мы не уехали он от нас не отходил. Честно сказать я не люблю слишком назойливого внимания, поэтому стараюсь останавливаться в местах с наименьшим количеством людей. Хотя в Таиланде в этом плане хорошо, основной массе людей вообще нет до тебя дела, в отличии от того же Вьетнама или Камбоджи, но как мы убедились бывают и исключения ))

29. По пути заглянули на речку, вокруг настоящие джунгли. Отражение.

30. Дерево похоже на мимозу

31. Приблизительно два с половиной часа пути и мы на ж.д. вокзале Чумпхона

32. В планах срезать часть пути до Бангкока, так как по времени мы не успевали на границу с Лаосом, да и по той же самой дороге снова ехать не хотелось. В итоге я купил на следующий день 2 билета 3 класса по 192 бата на ночной поезд, к сожалению дневных не было

В нашем распоряжении были ещё полтора дня и было решено закупиться продуктами и двинуть на побережье.

Выехав на побережье оказались в бухте, всё дно которой было услано разнообразным бытовым мусором в перемешку с глиной, но так как мы не собирались купаться, то остались здесь.

33. Утром снова встали до рассвета, с приливом всё побережье выглядело белее радужно, так как мусор скрылся под слоем воды

Днём решил прокатиться дальше на север по побережью.

34. Молодые мангровые побеги

35. За мысом оказался уже туристический пляж с кафешками и отелями, правда народу было мало

36. KoKo White Beach

К вечеру выдвинулись на вокзал и через час были на месте.

37. Паравозик у вокзала Чумпхона

38. Ещё парочка помощнее

39. На перроне

40.

Перед отправление мне нужно было подойти в багажное отделение и оплатить провоз велосипедов, так как им предстояло ехать в багажном вагоне. В итоге с меня взяли 190 бат за 2 наших велосипеда.
Наш поезд немного опаздывал, но вскоре прибыл, мы сразу пошли к багажному вагону в начале состава, там прямо с баулами погрузили велосипеды в вагон, где их пристегнули к стене. Мы же побежали в другой конец поезда занимать места. Как не странно, но на входе билеты никто не проверял.
Хоть вагоны и третий класс, но круче наших, потому что окна открываются целиком — и вентиляторы сверху обдувают, единственное что не нравится, так это неудобные сиденья. Ко всему в каждом вагоне 2 постоянно работающих туалета, без всяких там санитарных зон и вони — всё относительно чисто и аккуратно! Много продавцов всякой снеди и ширпотреба вроде влажных салфеток — запомнилась одна необъятная девушка, которая как ледокол через вагон проходила и локтями по головам спящих каждый раз задевала — у нас бы в лучшем случае обматерил бы каждый, а тайцы вообще молчали и никакой агрессии не проявляли! ))

41. За окном глубокий вечер, до Бангкока ехать всю ночь

Вскоре все поужинали тем, что разносили торговцы по вагонам и начали клевать носами, кто-то так и спал или дремал на скамейках, а кто-то постелил на пол газетки и улягся прямо под скамейками… Мы тоже помалу проваливались в сонное царство, но постоянно затекающая из-за неудобного положения пятая точка и ноги не давали уснуть…