Рельсовый автобус РА2 Адлер-Гагра.
C 1 августа возобновились железнодорожные перевозки в республику Абхазия, компания СКППК запустила рельсовый автобус Адлер — Гагра. Этот вид транспорта экзотичен для нашего региона и мне конечно же захотелось прокатиться и затестить это чудо.
Прошлые годы на маршруте работал маневровый тепловоз ЧМЭ3 с вагонами, сейчас в Гагру ездит новый подвижный состав — РА2. В сутки выполняеться две пары рейсов, этого по мнению компании перевозчика вполне достаточно. Давай те прокатимся и посмотрим насколько это удобно.
Утренний поезд отправляется в 8:50, что совпадает с прибытием Ласточки из Сочи. Стоимость проезда 250 рублей, оплатить можно прямо в вагоне. Сейчас у компании перевозчика проходит акция — до конца августа можно провозить велосипед совершенно бесплатно на всех пригородных маршрутах СКППК, в том числе и на Адлер-Гагра.
Остановка у рельсового автобуса всего одна — станция Имеретинский курорт. Есть еще две технических стоянки в Веселом и Цандрипше для прохождения таможенного контроля. В Веселом нужно будет выйти из поезда со всеми вещами, в том числе и с велосипедом для проверки документов и досмотра. Процедура достаточно быстрая и займет не более 5 минут, тем не менее поезд стоит на станции около получаса.
В Цандрипше таможенный досмотр проводят уже абхазские пограничники. Тут все намного проще и выходить из поезда ненужно.
В рельсовом автобусе довольно душновато, кондиционера нет, это связано с низкой скоростью передвижения поезда. В вагонах есть туалетная комната.
До Гагры ехать около двух часов. На обычном автобусе конечно быстрее, но можно попасть в очередь на границе.
Плюс данного способа передвижения — фиксированное время прибытия, а также быстрое прохождение таможенного контроля. Из минусов — почти половину времени в пути поезд стоит на таможне, что довольно утомительно. К тому же ехать в нем жарким летом неочень комфортно из за отсутствия кондиционера.
На станции Гагра кроме нашего РА2 оказалось множество железнодорожной техники. Давайте посмотрим, что тут есть интересного.
Прогулявшись немного по Гагре я отправился в Пицунду. В Абхазии очень разнообразный автобусный транспорт, есть даже Икарус 280 -гармошка. Нам же достался вот такой Мерседес Цитаро.
В Пицунде замечательная сосновая роща. В ней можно неплохо погулять и подышать свежим хвойным воздухом.
Также тут неплохая набережная, не загаженная магазинчиками и кафешками.
Вот такая вот прогулочка у нас получилась. Всем спасибо за внимание и до встречи снова, в поисках чего то…
Прошлые годы на маршруте работал маневровый тепловоз ЧМЭ3 с вагонами, сейчас в Гагру ездит новый подвижный состав — РА2. В сутки выполняеться две пары рейсов, этого по мнению компании перевозчика вполне достаточно. Давай те прокатимся и посмотрим насколько это удобно.
Утренний поезд отправляется в 8:50, что совпадает с прибытием Ласточки из Сочи. Стоимость проезда 250 рублей, оплатить можно прямо в вагоне. Сейчас у компании перевозчика проходит акция — до конца августа можно провозить велосипед совершенно бесплатно на всех пригородных маршрутах СКППК, в том числе и на Адлер-Гагра.
Остановка у рельсового автобуса всего одна — станция Имеретинский курорт. Есть еще две технических стоянки в Веселом и Цандрипше для прохождения таможенного контроля. В Веселом нужно будет выйти из поезда со всеми вещами, в том числе и с велосипедом для проверки документов и досмотра. Процедура достаточно быстрая и займет не более 5 минут, тем не менее поезд стоит на станции около получаса.
В Цандрипше таможенный досмотр проводят уже абхазские пограничники. Тут все намного проще и выходить из поезда ненужно.
В рельсовом автобусе довольно душновато, кондиционера нет, это связано с низкой скоростью передвижения поезда. В вагонах есть туалетная комната.
До Гагры ехать около двух часов. На обычном автобусе конечно быстрее, но можно попасть в очередь на границе.
Плюс данного способа передвижения — фиксированное время прибытия, а также быстрое прохождение таможенного контроля. Из минусов — почти половину времени в пути поезд стоит на таможне, что довольно утомительно. К тому же ехать в нем жарким летом неочень комфортно из за отсутствия кондиционера.
На станции Гагра кроме нашего РА2 оказалось множество железнодорожной техники. Давайте посмотрим, что тут есть интересного.
Прогулявшись немного по Гагре я отправился в Пицунду. В Абхазии очень разнообразный автобусный транспорт, есть даже Икарус 280 -гармошка. Нам же достался вот такой Мерседес Цитаро.
В Пицунде замечательная сосновая роща. В ней можно неплохо погулять и подышать свежим хвойным воздухом.
Также тут неплохая набережная, не загаженная магазинчиками и кафешками.
Вот такая вот прогулочка у нас получилась. Всем спасибо за внимание и до встречи снова, в поисках чего то…
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернутьКто придумал этот идиотизм про «недостаточную скорость для работы кондиционера»?!?!
Ласточка стоит на станциях по полчаса некоторых — кондиционер прекрасно работает.
Только из-за этого нюанса не поеду в этой душегубке.
Всё остальное — плюсы.
CraNik
C4332OB
bessochi
C4332OB
Ласточка это ЭЛЕКТРОПОЕЗД в ней все системы работают от контактной сети, даже во время стоянки.
bessochi
Т.е. он в принципе в составе есть — кондиционер?
В общем такое себе развлечение. Вот чуть похолодает — если еще будет ходить, тогда и съездить можно.
В любом случае — спасибо, красивые фото, годные пояснения.
CraNik
so3537
Udavlyugada
rem-sochi
rita_voronina88
bessochi
REMIX
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.