Жители Сочи против погрузки топлива в акватории порта Сочи...

В четверг, 28 ноября, в 10.00 в актовом зале «Дома архитектора» на улице Воровского, 58 состоялись общественные слушания, касающиеся оценки воздействия на окружающую среду, «Деятельность судов ООО «Газпромнефть Шиппинг» на акваториях портов Южного региона (Черное и Азовское моря)». Общественность инициативу компании не поддержала.

В ролике «Сочинской коммуны» основные моменты слушаний.

  • +37
  • 28 ноября 2019, 19:22
  • snarodnyn1

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+
+2
Молодцы. Единогласно отстояли интересы жителей и гостей города. И никакой политики.
avatar

web

  • 29 ноября 2019, 10:28
+
+1
Конечно, к черту такие проекты. Риск велик — особенно учитывая отношение к экологии со стороны техю кто стрижет бабосики на всем этом, выгоды для курорта — мизерны.
А чойта огдейцев не видно, главных борцунов зассочи?
avatar

VVE_Rost

  • 29 ноября 2019, 12:17
+
главных борцунов
А как определить кто из них самый главный и правильный?
avatar

so3537

  • 29 ноября 2019, 13:03
+
+1
Кто больше и чаще всех борется)
avatar

VVE_Rost

  • 29 ноября 2019, 14:15
+
+1
Представители ОГД «За Сочи» участвовали в этих слушаниях
avatar

ActiveKSM

  • 01 декабря 2019, 20:40


+
+1
Конечно, к черту такие проекты.
Туапсе и Новороссийска, где воняет нефтью на весь город вполне хватит на мексиканский залив 2.Вообще в Сочи смысла нефтерминал строить нет-тупик.
avatar

rem-sochi

  • 02 декабря 2019, 13:12
+
+1
На слушания выносился ОВОС (Оценка воздействия на окружающую среду) «Деятельность судов ООО „Газпромнефть Шиппинг“ на акваториях портов Южного региона (Черное и Азовское моря), выполненный московским ООО „ГноТочка“.
Деятельность заключается:
— в перевозке грузов морским и речным транспортом, в том числе применительно к опасным грузам;
-погрузочно-разгрузочная деятельность в морских и речных портах, в том числе применительно к опасным грузам;
-бункеровка всех типов морских и речных судов в портах;
-снабжение морских и речных судов топливом и горюче-смазочными материалами (ГСМ), в том числе в режиме перемещения припасов.
Деятельность планируется осуществлять круглогодично, начиная с 2020 года в течение 10 лет с последующим продлением ее сроков
avatar

ActiveKSM

  • 01 декабря 2019, 21:35
+
ООО „ГноТочка“
ГеоТочка
avatar

ActiveKSM

  • 01 декабря 2019, 21:36
+
+1
Речь идет о портах: Темрюк, Кавказ, Тамань, Новороссийск; Туапсе; Сочи.
В Сочи это:
-причалы порта;
— в грузовом районе (расположенном на юго-востоке от основных причалов и внешнего рейда морского порта Сочи в районе Имеретинской бухты в устье р.Мзымта) — у причалов;
— в районе рейдовой якорной стоянки № 407.
Планируется использовать следующие виды судового топлива: мазут марок ТСУ-30 (FO-30); ТСУ-80 (FO-80); ТСУ-180 (FO-180); ТСУ-380 (FO-380); дизельное топливо марки СМТ-Э
avatar

ActiveKSM

  • 01 декабря 2019, 21:44
+
+1
Общая продолжительность пребывания судов ООО «Газпромнефть Шиппинг» на акватории портов Азово-Черноморского региона составит ориентировочно 280 суток в год
avatar

ActiveKSM

  • 01 декабря 2019, 21:47
+
+1
Используемые суда:
— «Газпромнефть Зюйд-Вест» (Турция, 2004, нефтеналивное, валовая вместимость 1875 р.т.), дедвейт — 2813 т, длина 78.8 м);
— «Газпромнефть Норд-Ист» (Китай, 2008, нефтеналивное, валовая вместимость 1921, дедвейт 2650 т, длина 82,98 м);
— «Газпромнефть Омск» (Турция, 2009, валовая вместимость 3606 р.т., дедвейт 5373 т, длина 100 м)
При этом разработчики делают оговорку (п.2.7.2.2):
Компания ООО «Газпромнефть Шиппинг» располагает и управляет флотом,
состоящим на настоящий момент из десяти судов. Все суда имеют необходимые свидетельства для осуществления запланированной деятельности. Все суда построены для использования на акваториях любых морей, в том числе в высоких широтах, имеют двойные корпуса и весь комплект необходимого оборудования на случай возникновения чрезвычайных ситуаций и аварийных разливов нефтепродуктов.

Любое из судов Компании может использоваться в рамках намечаемой деятельности. Выбор конкретного судна по тоннажу и емкости танков основан на
предполагаемых потребностях в топливе флота, работающего в регионе.
avatar

ActiveKSM

  • 01 декабря 2019, 22:08
+
+1
Очень интересные пункты обсуждаемого ОВОС, касающееся социально экономических последствий. Исходя из них, самое страшное воздействие на социальную среду может оказать экипаж нефтеналивных судов, поэтому экипаж лишат выходов на берег и запретят рыбачить.
10.2. Оценка воздействия на социально-экономические условия
Намечаемая деятельность производится на рейдах и у причалов в акватории портов. Высадок экипажа на берег не предусмотрено. На время проведения работ занятия охотой и рыбалкой работникам будут запрещены.
Негативное воздействие на население и предприятия прилежащих к портам территорий и населенных пунктов не прогнозируется.
Намечаемая хозяйственная деятельность ООО «Газпромнефть Шиппинг» в районе, по предварительным оценкам, может оказать косвенное положительное воздействие на социально-экономические условия района.
avatar

ActiveKSM

  • 01 декабря 2019, 22:22
+
+1
10.2.1. Воздействие на население
В работах во время их проведения будут участвовать только экипажи судов. Экипажи будут находиться на судах, высадок работников на берег не планируется. Воздействие на здоровье местного населения в связи с отсутствием контактов не прогнозируется.
Таким образом, проведение работ:
не окажет воздействия на демографическую ситуацию в прилежащих муниципальных образованиях;
не окажет сколь-либо существенного воздействия на уровень занятости населения.
Поскольку не предусмотрено высадок на берег и контактов с местным населением, это позволит максимально снизить фактор беспокойства.
avatar

ActiveKSM

  • 01 декабря 2019, 22:23
+
+1
10.2.3. Воздействие на объекты культурного наследия

На территории некоторых муниципальных образований находятся объекты культурного наследия.
Удаленность района работ от этих объектов, а также запрет
высадок на берег, определяют отсутствие какого-либо воздействия на них.
avatar

ActiveKSM

  • 01 декабря 2019, 22:25
+
+1
Что же хорошее от всей этой деятельности обещают разработчики?
10.2.4. Общая оценка воздействия на социально-экономические условия
района работ

Прямой положительный кумулятивный эффект от планируемой хозяйственной деятельности на данном этапе ожидается в виде повышения эффективности эксплуатации флота, и соответствующих ожидаемых налоговых
отчислений в бюджеты различных уровней. На период проведения работ негативного воздействия на социально-экономические условия муниципальных образований Краснодарского края не ожидается.
Укрепление партнерских отношений между компанией «Газпромнефть» и муниципальными образованиями, на территории которых располагаются порты,
ствует повышению качества жизни местного населения.
avatar

ActiveKSM

  • 01 декабря 2019, 22:28


+
+2
Возникает вопрос (для наивных и недогадливых): каким образом
Укрепление партнерских отношений между компанией «Газпромнефть» и муниципальными образованиями, на территории которых располагаются порты, способствует повышению качества жизни местного населения.
???
avatar

DefEr

  • 02 декабря 2019, 12:03

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.