Плоды просвещения. Малолетний ученик сочинской гимназии – убийца на почве национальной ненависти?

Как сообщает Интерфакс, Школьники в Москве до смерти избили битами приезжего из Центральной Азии. Для нас, сочинцев, этот дикий случай должен стать уроком, поскольку один из задержанных учится в 8 классе одной из сочинских гимназий (!).

Катастрофическое снижение интеллектуального и социального уровня наших подростков давно уже не удивляет. Сегодня мы пожинаем плоды экономических и политических «реформ», длящихся уже четверть века и приведших к полной деградации личности многих молодых людей и не только.
Одна из причин случившегося — отказ от объединяющей граждан национальной идеологии и замена образовавшегося «вакуума» идеологией махровых националистов. В значительной степени это происходит потому, что школа директивно перестала воспитывать гражданина, но от неё требуется воспитание «квалифицированного потребителя».

А Вы как думаете?
  • +48
  • 10 апреля 2014, 13:27
  • DefEr

Комментарии (127)

RSS свернуть / развернуть
+
С родителей надо начинать, а не со школы. Воспитывают родители.
И так же именно родители сами воспитывают в своих детях «квалифицированных потребителей».
avatar

insight_adler

  • 10 апреля 2014, 13:43
+
Полностью поддерживаю.Только родители дают основу какое дадут воспитание такое и будет.
avatar

vredinka29

  • 10 апреля 2014, 14:47
+
После разрушительного землетрясения в Ташкенте (1966 года) город был полностью восстановлен строителями со всего СССР. Новый Ташкент стал современным городом. Часть строителей получили квартиры в построенных ими домах. Местные узбеки выгнали их всех до одного — русским здесь не место.
При разделе СССР почти все русские были выгнаны из Средней Азии. Было много жертв. Теперь потомки пострадавших русских хотят справедливости. Кто не хочет справедливости? Азиатам нужна наша земля? Зачем они сюда приехали?
Дети хотят справедливости, а вы?
avatar

Booka

  • 10 апреля 2014, 14:50
+
Вы мне напоминаете янки, которые в 2008 году услышали, что в джорджии русские танки. Или недалеких жителей соседней страны. которые пересказывают друг другу, как Российские солдаты насилуют Крым.
avatar

chegevara22

  • 10 апреля 2014, 16:14
+
ЭТИ дети хотят справедливости? Что за бред! Они не знают, где Ташкент!
avatar

081062

  • 10 апреля 2014, 17:47


+
ЭТИ дети хотят справедливости? Что за бред! Они не знают, где Ташкен
+100500
avatar

larry

  • 11 апреля 2014, 11:13
+
Вы правы на все 100!
avatar

Vadimka

  • 10 апреля 2014, 16:42
+
С родителей надо начинать, а не со школы. Воспитывают родители
Совершенно согласен. Лучше воспитывать по принципу: «делай другим так как хочешь чтобы делали тебе» и добавить к этому принцип «глаз за глаз». То есть не избивать битами каждого азиата или кого угодно (неважно), а наказывать конкретного человека за конкретное дело, тогда и порядок будет и в головах и на улице.
avatar

juma

  • 12 апреля 2014, 15:17
+
Школа пытается воспитывать граждан и нравственных людей! Но отношение к окружающим невозможно воспитать на уроках и внеклассных мероприятиях — это начинается с рождения и продолжается примером родителей и близкого окружения.
А что это школьник делал в Москве? И так ли существенно, что он именно из гимназии, а не из обычной школы?
avatar

kofa

  • 10 апреля 2014, 13:49
+
Школа ничего не может против семьи. Семейное воспитание, пример матери и отца формируют личность ребенка. А уж если дома ещё школу поливают грязью, тогда и вовсе школа бессильна.
avatar

081062

  • 10 апреля 2014, 13:58
+
Все верно.
avatar

insight_adler

  • 10 апреля 2014, 14:01
+
Не все, а только половина, точнее треть.
Характер ребенка складывается из семьи, школы и улицы. Ну и зомбоящик соответственно — итого только четверть, максимум четверть!
avatar

Velfo

  • 10 апреля 2014, 14:28
+
Характер ребенка складывается ровно таким образом, каким ему это позволяют делать родители. Именно родители решают, будет ли ребенок смотреть зомбоящик, будет ли он играть в ГТА, будет ли он гулять с невоспитанными детьми на улице, какие книги он будет читать, в какие игрушки будет играть и т.п.
Несомненно, школа накладывает свой отпечаток. Но вот к школе как к процессу обучения и воспитания у меня вообще никаких претензий на сегодняшний день нет. Куда хуже — общение в классе с далеко не всегда адекватными одноклассниками.
avatar

insight_adler

  • 10 апреля 2014, 14:35
+
Ладно — выключаем з.я. — остается максиму треть!
Запереть дома ребенка — это не только ограничить его от негативного влияния, но и лишить социального общения, что тоже может выйти боком, кроме того большинство работают с утра до ночи на хлеб насущный и не в состоянии осуществлять тотальный контроль.

У меня к школе отношение негативное, ибо действует по плану «идиократия», а в плане воспитания, пожалуй ноль, т.е нет воспитания — нет и отношения. (с моей точки зрения, у других может быть иначе)

Куда хуже — общение в классе с далеко не всегда адекватными одноклассниками.

Я бы отнес это к «улице», тем более если учесть, что школа во многом сдала свои воспитательные функции.
avatar

Velfo

  • 10 апреля 2014, 14:49
+
Не надо запирать ребенка дома. Надо чтобы он был занят.
avatar

southcap

  • 10 апреля 2014, 16:40


+
Зачем вы школу приплели? Функция школы — передача знаний, а не воспитание. Основа воспитания закладывается в семье, а остальное влияние зависит от того какое чадо вырастили родители.
avatar

XoDok13

  • 10 апреля 2014, 17:44
+
Это Вы налепили. Знания дают в институте, а в школе еще и воспитывают (должны по определению). Чем отличается учитель от преподавателя знаете?

Зачем вы школу приплели?
Вы наверное учитель, только что с ЕГЭ? Ошибку указать или сами догадаетесь?
avatar

Velfo

  • 10 апреля 2014, 17:57
+
Знания дают в институте
Т.е. до института вы воспитывались?

а в школе еще и воспитывают (должны по определению)

У вас в школе воспитатели были или учителя? Помню воспитанных и добросовестных детей не воспитывали учителя, а именно учили. Воспитанием же (если так можно назвать углы, выпроводы из класса и привод родителей) занимались обычно детей… запущенных.

Ошибку указать или сами догадаетесь?

Ну укажите:)
avatar

XoDok13

  • 10 апреля 2014, 18:27
+
учитель

Учителя бывают разные. Но давайте лучше о родителях… нормальный родитель не переложит воспитание (формирование менталитета) своего чада неизвестно кому?
avatar

XoDok13

  • 10 апреля 2014, 18:32
+
У каждого слова есть свой смысл и не надо ничего придумывать.

Учитель — ныне одна из самых распространённых общественных профессий, возникшая вследствие необходимости воспитания и обучения следующих поколений (шире — учащихся) для более успешного и быстрого их вхождения в общественную жизнь, так и роста общественных возможностей для содержания отдельных людей, выполняющих эти задачи.
Преподаватель (разг. препод) — тот, кто занимается преподаванием чего-либо (обычно в среднем специальном или высшем учебном заведении). Например, преподаватель физики.
Воспитатель (воспитательница) — в общем смысле человек, осуществляющий воспитание, в узком смысле — должностное лицо, выполняющее воспитательные функции в учебно-воспитательном учреждении.

Разницу улавливаете? Учитывая, что Вы не знаете в каких случаях «Вы» пишется с большой буквы…
Еще раз, в школе — учителя, и воспитывать это одна из их обязанностей. Причем встречаются и такие, которые и не воспитывают и знаний не дают… может называть учителями бездельников???

Но давайте лучше о родителях…
Если говорить о воспитании в целом, то говорить надо о всех аспектах на него влияющих, иначе не имеет смысла дискутировать.

нормальный родитель не переложит воспитание (формирование менталитета) своего чада неизвестно кому?
Это в идеале. В реальности, сначала дети попадают в садик, потом в школу. Учитывая текучку в этих учреждениях — возможности контролировать ситуацию у родителей практически нет. В лучшем случае могут найти сильного учителя, но остальные идут какие получатся, и тут родители уже бессильны. Я не говорю о детях олигархов, т.к. они не попадают в число нормальных.

Вы наверное теоретик, в том смысле, что детей у Вас нет.
avatar

Velfo

  • 11 апреля 2014, 07:20
+
Вы не знаете в каких случаях «Вы» пишется с большой буквы…

А с чего это вы взяли что вас надо величать с большой буквы? Может еще и Уважаемый приписать?:) Не тот формат общения.

Еще раз, в школе — учителя, и воспитывать это одна из их обязанностей.

В школе уже поздно воспитывать, да и времени и возможности на это у учителей — нет.

может называть учителями бездельников???

Эти «бездельники» научили вас считать, писать и читать.
avatar

XoDok13

  • 11 апреля 2014, 09:43
+
Боюсь, Вы так и не поняли того, о чём вполне убедительно написал выше
Velfo.
Поэтому обвинения в его адрес «Эти «бездельники» научили вас считать, писать и читать» лишены основания, а значит и смысла..
avatar

DefEr

  • 11 апреля 2014, 10:48
+
Поэтому обвинения в его адрес «Эти «бездельники» научили вас считать, писать и читать» лишены основания, а значит и смысла..

Обвинения?:)) Это констатация факта.
avatar

XoDok13

  • 11 апреля 2014, 11:03
+
Если б Вы хотя-бы просто посмотрели правила, прежде чем писать чушь, то уже бы догадались, что «вы» и «Вы» отличается не степенью уважения, а количеством собеседников.
А с фразой, вырванной из контекста
«может называть учителями бездельников???»
я пожалуй погорячился. В ближайшие лет пять, ее смысл до Вас не дойдет. Если решите понять ее, начните с изучения логики, впрочем, если Вам это слово не совсем понятно, то лучше «забейте»!
avatar

Velfo

  • 11 апреля 2014, 13:19
+
В ближайшие лет пять, ее смысл до Вас не дойдет.

Вы так увлечены оценкой интеллектуальных способностей окружающих, что мне вас даже не ловко спрашивать, а сами то кем будете на этой лестнице?:)

Если б Вы хотя-бы просто посмотрели правила, прежде чем писать чушь, то уже бы догадались, что «вы» и «Вы» отличается не степенью уважения, а количеством собеседников.

Уважаемый Velfo, прежде чем продолжать писать чушь — вспомните, вы сейчас в Интернете, и всем ровным счетом по барабану, много вас там сидит или вы там один. Вместо того чтобы культурно и благовоспитанно высказать свое мнение или даже немного подискутировать со мной (имеющим другую точку зрения, отличную от вашей) вы свели наш диалог к вашему культурному уровню:)
avatar

XoDok13

  • 11 апреля 2014, 14:51
+
Вы так увлечены оценкой интеллектуальных способностей окружающих
Опять Вы не угадали, а объяснять уже лень…

Не хочу Вас расстраивать, но точка зрения предполагает наличие знаний и владение терминологией, в противном случае это дилетантство и неуважение к оппоненту. Не умение признать свои элементарные ошибки говорит о самодурстве… Вы случаем не дохтор ангелиус?
avatar

Velfo

  • 11 апреля 2014, 15:01
+
наличие знаний и владение терминологией

в противном случае это дилетантство и неуважение к оппоненту

Вы педагог?:)

Вы случаем не дохтор ангелиус?

Не, я точно не он:)
avatar

XoDok13

  • 11 апреля 2014, 15:32
+
Вы педагог?:)
нет

Не, я точно не он:)
рад за Вас
avatar

Velfo

  • 11 апреля 2014, 15:37
+
нет

Надеюсь вы поняли к чему я веду?) Давайте на этом и закончим.
avatar

XoDok13

  • 11 апреля 2014, 16:03
+
Надеюсь вы поняли к чему я веду?)
ну вот у меня, например, высшее педагогическое образование… но вы, почему-то и со мной не очень захотели дискутировать…

позвольте в таком случае уточнить, а Вы — педагог?
раз уж мы с Вами попытались обсудить основы педагогики?
avatar

larry

  • 11 апреля 2014, 16:14
+
ну вот у меня, например, высшее педагогическое образование… но вы, почему-то и со мной не очень захотели дискутировать…
Которым вы так и не воспользовались по назначению (с ваших же слов). И не с вами диалог был изначально, а с Velfo, который взял на себя смелость выразить свое воспитание с выканья, помахать перед всеми своей образованностью, наличием знаний и владением терминологией, а под конец скатить наш с ним диалог в не пойми что. На чем полюбовно мы и разошлись. Вы хотите продолжить? Я нет:)
avatar

XoDok13

  • 11 апреля 2014, 16:39
+
Которым вы так и не воспользовались по назначению (с ваших же слов).
несколько лет пользовался на благо общества)) теперь же буду использовать только на благо будущих детей)))

И не с вами диалог был изначально, а с Velfo,
скромно и почтительно прошу прощения)))

На чем полюбовно мы и разошлись. Вы хотите продолжить? Я нет:)
не вопрос, полюбовно расходимся))
хотя тема была интересная…
avatar

larry

  • 11 апреля 2014, 17:10
+
Давайте на этом и закончим.
всего хорошего.
avatar

Velfo

  • 11 апреля 2014, 16:37
+
Я понимаю, что вы хотите сказать. Но оппоненты ваши правы в том, что воспитывать школа должна. И кстати воспитывает, чтобы они не говорили :) Школа, как учреждение, постоянно проводит воспитательны мероприятия. Но у нас почему-то воспитание воспринимается как курс лекций на тему «Что такое хорошо, а что такое плохо?» :))) Воспитание не в этом — в примере учителя, в реакции на поведение учеников. Не говоря уж о том, что на таких предметах, как литература, история, биология вообще невозможно не воспитывать.
Только вот я никак не могу представить, чтобы учитель, даже самый никчемный, но все-таки педагог, зашел в класс и сказал — «Дети, узбеки — не люди, их надо убивать!». Вы в такое верите? А дома — сплошь и рядом. Помню у нас в 1 классе девочка (кстати, наполовину узбечка), зашла в класс и отказалась садится с армяночкой — аргументировала это тем, что «папа не любит армян». Это учитель воспитал? Или воспитатель в детском саду? И счастье, что учительница-умница быстро сбила спесь с девчонки. Через год эта девочка с армяночкой были неразлучными подружками и до конца школы сидели вместе :))) Вот и откуда такие детишечки? Из школы?
avatar

kofa

  • 11 апреля 2014, 13:43
+
Вы в такое верите?

Не верю, это идет из вне. При том идет в уши обоих сторон, кому это нужно в нашей многонациональной стране и для чего — вопрос открытый.

Но оппоненты ваши правы в том, что воспитывать школа должна.

Должно много чего быть, в идеале. Общество у нас больно, а упомянутые вами «оппоненты» его продукты.:(
avatar

XoDok13

  • 11 апреля 2014, 15:15
+
Школа должна воспитывать, потому что это написано в Законе об образовании :))) И входит в образовательные стандарты :))) Но воспитывают все таки люди… Какое окружение — такое и воспитание. Бытие определяет сознание.
avatar

kofa

  • 11 апреля 2014, 15:25
+
Четко и в тему. Спасибо:)
avatar

XoDok13

  • 11 апреля 2014, 15:32
+
а в школе еще и воспитывают (должны по определению).
судя по развитию дискуссии Вы ему хоть Макаренко цитируйте, хоть Сластенина)) хоть Гербарта, который говорил, что обучение без воспитания и воспитание без обучения бесцельны (дословно не помню, давно это проходил, искать долго, но общий смысл примерно такой)…
но боюсь, что даже отсылка к гуглу по поиску «воспитательный процесс», «педагогический процесс», «педагогика — общий курс лекций» вряд ли помогут)))))
avatar

larry

  • 11 апреля 2014, 11:22
+
Действительно, похоже случай безнадежный.
avatar

Velfo

  • 11 апреля 2014, 13:20
+
ну, с точки зрения педагогики, мы должны бороться за него!) а с точки зрения целесообразности — да, безнадежный))
avatar

larry

  • 11 апреля 2014, 13:41
+
К счастью, я не учитель и даже не преподаватель (ну в аспирантуре чуть, но это было давно => уже не правда)).
Конечно, профессия в высшей степени важная и нужная, но какая тяжелая… все педагоги, коих я знаю рассказывают о перманентом росте уровня дебилизма. Не у всех конечно, только о подавляющем большинстве. А на фоне всеобщей дебильности — разумное меньшинство не получает знаний, соответствующих его уровню. В результате и в средней и высшей группе уровень падает катастрофически. Не будет у нас скоро ни ученых, ни инженеров, ни техников — одни креаклы… если конечно не одумаемся.(((
avatar

Velfo

  • 11 апреля 2014, 13:52
+
о перманентом росте уровня дебилизма.
А с чем это связано, как вы думаете?
avatar

kofa

  • 11 апреля 2014, 13:55
+
Как минимум с развалом системы образования, как результатом провала в холодной войне. Однако есть ощущение, что этот процесс начался гораздо раньше, и носит общемировой характер.

картина русского художника Н. П. Богданова-Бельского (1868—1945), написанная в 1895 году

Для решения вопроса о первопричине происходящего у меня явно не хватает исходной достоверной информации. Гипотез много, граничные: может нас уничтожают, а может занимаются селекцией…
avatar

Velfo

  • 11 апреля 2014, 14:16
+
Да, все дело в самой системе… Она обросла пороками… И учителя здесь — такая же пострадавшая сторона, как и дети.
avatar

kofa

  • 11 апреля 2014, 14:19
+
Система тоже состоит из людей, и законы в ней волчьи, и пострадавших не мало. (если я правильно понял Ваше значение «системы»)
Вот интересный вопрос: Кто-то управляет системой, или это естественное свойство подобных систем?
avatar

Velfo

  • 11 апреля 2014, 14:26
+
К счастью, я не учитель и даже не преподаватель (ну в аспирантуре чуть, но это было давно => уже не правда)).
аналогичная ситуация… закончил педагогический, попробовал и в школе и в ВУЗе и, честно признаюсь, ушел на более спокойную работу(((
рассказывают о перманентом росте уровня дебилизма. Не у всех конечно, только о подавляющем большинстве.
к сожалению, тут даже педагогом быть не надо, достаточно просто понаблюдать за
1) подрастающим поколением
2) тем, какие ценности и идеалы сейчас «в тренде» (((
P.S. ненавижу выражение «в тренде» и ему подобные. прошу считать выбор именно этого слова горько-ироничной иллюстрацией к вышесказанному
avatar

larry

  • 11 апреля 2014, 14:02
+
Что тут скажешь? Вздохнул — выдохнул… авось как-то да наладится.
Если ситуацию не поправить, скоро (пару тысяч лет) появятся новые породы обезьян… жаль только что это уже никак не восполнит уничтоженных представителей флоры и фауны. Хотя может «Наследие» Тармашева не совсем выдумка?
avatar

Velfo

  • 11 апреля 2014, 14:23
+
авось как-то да наладится.
не, само точно не наладится((
Если ситуацию не поправить, скоро (пару тысяч лет)
нив коем случае не воспримите это как пропаганду определенных взглядов (цитирую исключительно как исторический источник!!!), но один немецкий ефрейтор как-то высказывался, что одно потерянное поколение может погубить нацию… возможно, это не самая бредовая его мысль…
Тармашева
нельзя так на больную мозоль наступать)))) уже сколько времени жду 7-у книгу Ареала, уже смирился с тем, что придется забыть, и тут напомнили фамилию автора)))
avatar

larry

  • 11 апреля 2014, 14:28
+
один немецкий ефрейтор
Мысль правильная. В ближайшее время хорошо не станет ни как, но чем раньше начать выползать, тем большее можно успеть сохранить и больше шансов на выживание. Как только мы мозгами совсем оскудеем — нам будет нечего противопоставить диким ордам, особенно с учетом нашей сегодняшней рождаемости. Им можно даже не воевать, а с интересом наблюдать, что мы сами исчезаем.

Тармашев

Тот еще фрукт, начинает и никак не заканчивает:))))
Хоть он и сказал, что по наследию капут людям и точка, но надеюсь он одумается:)
Да с Ареалом он вроде начал подходить к развязке… как я Вас понимаю! Я тоже предпочитаю просто забывать, пока случайно не увижу, что вышло продолжение — нервы береч надо:))))
avatar

Velfo

  • 11 апреля 2014, 14:51
+
угу… я, к сожалению, не совсем изучил тему… в итоге сказал архив… ареал, 5 книг, (это первое, что я прочитал у Тармашева)… прочитал все 5, удивился, что сюжет как-то тянется дальше… судорожно скачал 6-ю книгу, вздохнул спокойно и с облегчением и стал читать… к середине книги меня стали посещать смутные подозрения...)))))))))
avatar

larry

  • 11 апреля 2014, 14:55
+
Ну да, все ждали «колдунство», а тут НЛО:)))))) хотя может и без колдунства не обойдется)))))
avatar

Velfo

  • 11 апреля 2014, 15:05
+
Ну да, все ждали «колдунство», а тут НЛО:))))))

Да как бы с первой главы об этом говорилось...;)
avatar

XoDok13

  • 11 апреля 2014, 15:30
+
ну, кстати, НЛО и колдунство как-то очень тесно переплетаются)) тот же Фронтовик, к примеру… но вот последнюю главу все-же хотелось бы поскорее увидеть!
avatar

larry

  • 11 апреля 2014, 15:34
+
Да Фронтовик — веселый типаж. У меня почему-то ассоциируется с медведем из Древнего. Наверное динамикой — появился, разнес, унесся)))))
avatar

Velfo

  • 11 апреля 2014, 15:41
+
Да Фронтовик — веселый типаж.
что-то интуиция подсказывает, что в разгроме инопланетян он еще не последнюю роль сыграет)
avatar

larry

  • 11 апреля 2014, 15:43
+
Ну кто-то ж должен Болту подсобить:))))
Интересно разгромят или договорятся? Основная то проблема была в олигархах, но многое указывает на большую предысторию взаимных отношений — похоже останется кто-то один:))))
avatar

Velfo

  • 11 апреля 2014, 15:52
+
будет интересный сюжетный ход, если вместе разгромят олигархов)))
avatar

larry

  • 11 апреля 2014, 16:08
+
Тоже есть такие ощущения)))
Не люблю я олигархов!!!
avatar

Velfo

  • 11 апреля 2014, 16:39
+
Весьма любопытно Ваше мнение о Наследии
avatar

Velfo

  • 12 апреля 2014, 14:33
+
пока еще читаю! если интересно, обязательно отпишусь в личку! Я думаю, нам с Вами будет что обсудить! :-)
avatar

larry

  • 14 апреля 2014, 17:30
+
Думаю некоторая, малая, часть вины школы все же есть.
95% воспитания ребенок получает в семье. И только оставшееся дает школа.
Школа — источник знаний, а не воспитаний.
avatar

Vadimka

  • 11 апреля 2014, 08:49
+
Школа — источник знаний, а не воспитаний.
слава Богу, что в педвузах до сих пор рассматривают воспитательный процесс как часть педагогического процесса, а не придерживаются вашей точки зрения…
есть такая наука, педагогика называется… там на эту тему много всего интересного написано))
avatar

larry

  • 11 апреля 2014, 11:16
+
есть такая наука, педагогика называется…

Ага, учит пивко пить, курить, на стенах/партах рисовать, хамить учителям, плеваться/сморкаться на улице, употреблять «блять» через слово и т.д.:))
avatar

XoDok13

  • 11 апреля 2014, 11:20
+
ну не скажите, задачи педагогики несколько шире, чем вы их себе представляете…
а вот обучение без воспитательного процесса как раз и приводит к описанным вами последствиям…
avatar

larry

  • 11 апреля 2014, 11:23
+
а вот обучение без воспитательного процесса как раз и приводит к описанным вами последствиям…
Бедные учителя… 20-30 невоспитанных оболтусов с каждого класса в каждой смене мало того, что обучить, так еще и воспитать, вкладывая нормы поведения, которые чуть ли не с двухлетнего возраста формироваться должны.
avatar

XoDok13

  • 11 апреля 2014, 11:30
+
Бедные учителя…
согласен с вами!
20-30 невоспитанных оболтусов
эмм… вы про то, что дома их тоже не воспитывали? ))
мало того, что обучить, так еще и воспитать
именно так…
вкладывая нормы поведения, которые чуть ли не с двухлетнего возраста формироваться должны.
ну, знаете, знания, умения и навыки, которые формируются в двухлетнем возрасте и, к примеру, в семилетнем и пятнадцатилетнем — это немного разные понятия))
хотя, должны, не спорю)) до школы основное значение в социализации ребенка играет именно семья…
avatar

larry

  • 11 апреля 2014, 11:38
+
эмм… вы про то, что дома их тоже не воспитывали? ))

Да. Они оттуда как раз и выползли. Эти нерадивые ученики. Из под юбок и штанов родителей. И во всех конфликтных вопросах за них же прячущиеся. И воспитывались они этими юбками и штанами, до школы, целых 7 лет.

Ну, допустим, учитель взял на себя функции воспитателя. Вы предлагаете учителю (педагогу) ломать ребенку уже сформированную матрицу поведения? Как к этому отнесутся родители ребенка? Даже форму поменять — ручьями говно льется. А ребенок все это наблюдает и впитывает. Вот она подноготная «вашего» воспитания.
avatar

XoDok13

  • 11 апреля 2014, 12:32
+
Ларри прав с точки зрения теории. И кроме того, школа не устранилась от воспитания — только и делает, что целыми днями воспитывает — от воспитательных мероприятий уже деться некуда — толернатность, антинарко, «Подарки солдатам и ветеранам», «День птиц» и прочее :))) Но! Стоит только заняться трудовым воспитанием — поднимется вопль родителей «Почему мой ребенок должен за кем-то убирать????», стоит заняться нравственным воспитанием, милосердием и прочим — крик «Зачем я должен покупать подарки (к примеру) солдатам???», попытайся заняться культурным просвещением — крик «Зачем нам нужен ваш театр????». Ну и что может школа? Конечно, теоретически возможны всякие неформальные акции от души, но, к сожалению, все так заформализировано, что школа постоянно под гнетом отчетных бумажек по воспитанию… Нет, не школы это проблема, а всего общества и всей системы.
avatar

kofa

  • 11 апреля 2014, 12:40
+
рад, что Вы меня понимаете! Спасибо!
avatar

larry

  • 11 апреля 2014, 12:46
+
Ну, допустим, учитель взял на себя функции воспитателя.
что, в принципе и должно быть…

предлагаете учителю (педагогу) ломать ребенку уже сформированную матрицу поведения?
ну, все зависит от матрицы… если вспомнить подопечных Антона Семеновича Макаренко, то там матрица была весьма своеобразная! результаты учебно-воспитательной деятельности, впрочем тоже!!!

уже сформированную матрицу поведения?
а вы никогда не слышали, что есть дошкольная педагогика? что отдельно рассматриваются вопросы педагогического процесса в младших классах и в ВУЗе? что есть такой термин, как социализация?
или для вас школа — «8-30 начало занятий, 14-30 — конец занятий. уроков — столько-то, на дом задали 2 параграфа выучить...»
avatar

larry

  • 11 апреля 2014, 12:52
+
У Макаренко было серьезное преимущество — рядом с его воспитанниками не было родителей со своими тараканами в голове. Это одна из составляющих его успеха :)
avatar

kofa

  • 11 апреля 2014, 12:59
+
Как вы думаете этому педагоги учат или не учат? Если учат педагоги, то где родители? Если не учат педагоги, то где родители? Кстати идет с мамой трехлетнее дитя и фантики раскидывает, это его в детсаде/яслях воспитали?:))
avatar

XoDok13

  • 11 апреля 2014, 11:24
+
не думал, что придется вспоминать основы педагогики, но все же попробую)))
Как вы думаете этому педагоги учат или не учат?
в большинстве своем нет… не учат — это точно (обучение — это немного другой термин)) )…
Если учат педагоги, то где родители?
Если не учат педагоги, то где родители?
знаете, есть такая вполне здравая мысль, что воспитательный процесс основывается на взаимодействии семьи и школы… если интересно, погуглите… в двух словах, если в школе или дома подают пример плохого поведения, то ребенок с большой долей вероятности ему поддастся… именно для этого и существуют (ну или, во всяком случае существовали такие формы работы, как внеклассная и внешкольная)…
говоря проще, ребенок треть времени проводит дома, треть на улице и треть в школе (грубо и схематично)… улица меньше всего контролируется, поэтому оставшиеся 2/3 (семья и школа) и берут на себя нагрузку по воспитанию…
это так, в двух словах… курс педагогики за 5 лет сложно вместить в один коммент))
avatar

larry

  • 11 апреля 2014, 11:33
+
Чего-то я не пойду Вас. Вам надо всю ответственность за воспитание детей переложить на школу? Не получится. Реальность и здравый смысл говорят что человека формирует социум. Основные правила поведения детеныш получает в семье, а не в школе.
Думаю, не стоит приводить примеры воспитания детей в семьях, очень далеких от педагогики. Просто семья устанавливает поведенческие правила, которые ребетенок потом соблюдает всю жизнь.
Но, знаю, мало кого из детей учат в семье пить и курить, убивать и воровать.
avatar

Vadimka

  • 11 апреля 2014, 11:38
+
Вам надо всю ответственность за воспитание детей переложить на школу?
нет, конечно! я ж не сумасшедший (надеюсь, во всяком случае )))) ) более того, как мне кажется, я нигде об этом и не говорил… мне пришлось довольно пространно изъясняться на тему педагогики и воспитания, поэтому, не исключено, что суть где-то потерялась… резюмирую в двух словах:
воспитательный процесс основывается на взаимодействии семьи и школы
причем, боюсь, это даже не совсем моя идея… практически все крупные ученые в области педагогики склоняются к этому выводу…
avatar

larry

  • 11 апреля 2014, 11:42
+
причем, боюсь, это даже не совсем моя идея…

Я, боюсь, вы вообще влезли в разговор не особо разобравшись даже в своих мыслях. Погуглите об этом на досуге:)

что суть где-то потерялась…

Соберитесь мыслями, сосредоточитесь, как никак о серьезных вещах говорите.
avatar

XoDok13

  • 11 апреля 2014, 12:01
+
почитайте любой учебник по педагогике…
avatar

larry

  • 11 апреля 2014, 12:45
+
Он не читатель — он писатель:)
Полагаю результат тестирования.
Есть фразы из области обсуждаемой темы, и он, как мне видится, просто их вставляет — авось в тему. Если б он знал о теории вероятности, то знал бы, что такие попадания крайне редки, а слава неадекватного человека гарантирована. Классикой жанра в случае жесткой критики идиотизма являются фразы о другой точке зрения, преследовании инакомыслия и прочий детский лепет. И таких все больше…
воспитательный процесс основывается на взаимодействии семьи и школы…
Я бы еще добавил улицу и СМИ. Их влияние весьма существенно.
avatar

Velfo

  • 12 апреля 2014, 14:30
+
Где же тогда воспитывались родители? Около входа в школу?
avatar

limon

  • 10 апреля 2014, 14:02
+
Родители воспитываются родителями. Школа может только слегка подкорректировать или углубить имеющиеся нравственные качества — не более.
avatar

kofa

  • 10 апреля 2014, 14:27
+
Не совсем согласен школоа как и государство может воспитывать если ему это надо но сейчас это не надо. Сейчас эра развитых НаНоТехнологий где нравственное и духовное разложение поставлено на пьедестал почета.
avatar

6SIN6

  • 10 апреля 2014, 14:38
+
гы.
маленькая корректировка.
школоа как и государство может воспитывать если ему так, как ему (государству) это надо
avatar

zhdann

  • 10 апреля 2014, 14:43
+
Да ну бросьте вы. В школе постоянно твердят про все те же вечные ценности. А толку от этого будет ноль, пока в семье эти ценности не поставят перед ребенком во главу угла.
avatar

insight_adler

  • 10 апреля 2014, 14:43
+
Совершенно верно
avatar

bern

  • 10 апреля 2014, 23:01
+
Автор умника из себя строит, много непонятных слов а смысла мало.
avatar

Stranger_

  • 10 апреля 2014, 14:02
+
А может быть он сделал им гнустное предложение(в средней Азии это бывает) и школьники были вынуждены от него отказаться. Форма отказа была выражена в эмоциональной и в произвольной форме, с некоторым «легким» перебором.(осуждаю) — это лишь возможная версия, ведь никого из вас там и рядом небыло.
avatar

drynyj1

  • 10 апреля 2014, 14:09
+
А биты они на всякий случай с собой носили, а то, вдруг, предложат что-то не то?
avatar

Baunty

  • 10 апреля 2014, 14:14
+
Да нет, все куда проще: подходишь к выходцу из Средней Азии с дубиной и заранее интересуешься, не захочет ли он вам что-то гнусное предложить…
avatar

insight_adler

  • 10 апреля 2014, 14:16
+
Вы хоть раз видели прогуливающихся с битами. Где и как их носят?
avatar

drynyj1

  • 10 апреля 2014, 17:46
+
Вчера остановили ГАИсты мою машину для провеверки документов. Увидели в багажнике биту и предупредили, что у них есть устный приказ — у кого увидят биту доставлять на разборки в отделение.
avatar

Vadimka

  • 11 апреля 2014, 12:27
+
ну так надо было пару мячей и перчатку в багажник кинуть ;)
avatar

6SIN6

  • 11 апреля 2014, 12:28
+
Кстати да:)
avatar

XoDok13

  • 11 апреля 2014, 12:32
+
Действительно, зачем возить с собой? Я, хоть и не работник подобных органов, но вопросы к подобным «доморощенным и всегда готовым Рембо» тоже задал. А писал я, что ни разу не видел прогуливающихся людей с битами. А вы видели?
avatar

drynyj1

  • 11 апреля 2014, 13:02
+
Ну да, ведь это действительно повод до смерти битой избить другого человека.
avatar

insight_adler

  • 10 апреля 2014, 14:15
+
когда папа сидит в «Доте» сутки напролет, а мама смотрит «Дом-2», что можно требовать от ребенка
avatar

fasy

  • 10 апреля 2014, 14:19
+
1. не факт, что это они.
2. не факт, что на национальной почве.
3. в заголовке «битами» в тексте «битой», что по факту? может доска от скамейки?
4. почему когда нерусские убивают русских это априори бытовуха, а когда наоборот то «на почве национальной ненависти»?

ответив на последний вопрос можно понять, откуда корень бед в этой области. А школа и т.д. лишь передаточное звено. Когда было нужно уровень образования и гражданственности поднимали, сейчас видимо не нужно…
avatar

Velfo

  • 10 апреля 2014, 14:25
+
ОЙ! Вы не внимательны:
У Вас
Плоды просвещения. Малолетний ученик сочинской гимназии – убийца на почве национальной ненависти?


А на интерфаксе
Уголовное дело переквалифицировано, юношам вменяется убийство, совершенное группой лиц по предварительному сговору


Может Вы владеете более достоверной и подробной информацией? Ну так давайте ее, а то газетам и так не сильно верят:)
avatar

Velfo

  • 10 апреля 2014, 14:36
+
Согласна. ТС передергивает факты. Почему на почве национальной ненависти? А сколько в Сочи произошло убийств, изнасилований за время строительства ОИ выходцами их Средней Азии? Это тоже на почве национальной ненависти? Почему-то об этом все умалчивали.
avatar

Baunty

  • 10 апреля 2014, 15:11
+
А вот это самый перл от СМИ
Убийство произошло 2 сентября прошедшего года:… Следователи установили, что 1 сентября молодые люди

В столице задержали двух старшеклассников по подозрению в убийстве… Один из них — учащийся 8 класса одной из сочинских гимназий: его задержали в Сочи. Второго сотрудники полиции нашли в Щёлковском районе Подмосковья

Кто придумывал новости был пьян?:)))))))))))
avatar

Velfo

  • 10 апреля 2014, 15:25
+
Он что поехал в москву, избил битой с каким то типом, и вернулся сюда? а маме сказал к другу на день рождения? О_о
avatar

American

  • 10 апреля 2014, 14:48
+
Тоже интересует вопрос — что делал школьник 14 лет в Москве — он был без родителей и с битой в кармане? Реально ли это сделали дети???
avatar

pansy

  • 10 апреля 2014, 15:14
+
Реально ли это сделали дети???
Разумеется, ведь это было 1 сентября! Однозначно школьники. У сочинских школьников традиция на 1 сентября гулять по Москве с битами:)))
avatar

Velfo

  • 10 апреля 2014, 15:46


+
Логично))
avatar

pansy

  • 10 апреля 2014, 15:51
+
еще и притом, что учебный год на неделю раньше начался…
avatar

Yula84

  • 10 апреля 2014, 16:17
+
Сначала взрослые должны разобраться, кто им брат, а кто враг. Дети не при чем, и 8-я школа не при чем, и биты бейсбольные не при чем.
avatar

Victyasochi

  • 10 апреля 2014, 16:28
+
А что, уже известно, что ученик из 8-й школы? А 59-я не гимназия?
avatar

Karola

  • 10 апреля 2014, 16:50
+
Школа школой, а вот сейчас звонит жена «приезжай быстрей все парковочные места под домом уже заняты!» Моя любимая с 2-мя высшими образованиями, а тоже попала под гнет истерии созданной нашими «благодетелями» из числа отцов города.
У нас нет уверенности в следующем 2-х часовом отрезке времени. А если у нас нет уверенности (у взрослых), то откуда ей взяться у детей?
Когда я вижу и слышу, как родители таскают за уши своих детей, не разрешают им спать ночью, фактически издеваются, а потом наступает период любви. Не всякий взрослый выдержит такую эмоциональную нагрузку.
Почему взрослые как зачарованные вскакивают со своих мест в самолете, хотя стюардесса еще не пригласила к трапу? Если сегодня утром меня с лева, при правом повороте, подрезает авто в котором едет на переднем сиденье не пристегнутый ребенок, то очем разговаривать дальше?!
avatar

chegevara22

  • 10 апреля 2014, 16:44
+
то очем разговаривать дальше?!
Не о чем.
Только родители воспитывают своих детей и только они во всем виноваты в огрехах воспитания.
avatar

Papashka

  • 10 апреля 2014, 16:46
+
Моя любимая с 2-мя высшими образованиями, а тоже попала под гнет истерии созданной нашими «благодетелями» из числа отцов города.
У нас нет уверенности в следующем 2-х часовом отрезке времени. А если у нас нет уверенности (у взрослых), то откуда ей взяться у детей?
В точку! Это состояние войны всех против всех по Гоббсу, когда каждый час как на передовой или ты или тебя, или ты успеешь или конкурент, а конкурент он кто? Противник, Враг, а что с врагом делать надо? Ну вот мы и подошли к битам.
Кстати, дорогие автолюбители, а кто из вас ездит без биты, арматуры, ножа, травмата и т.п. вещей, а? Ну ка признавайтесь? Вот вам и ответ )))
avatar

DarkFlame

  • 10 апреля 2014, 21:00
+
Я езжу с регистратором только. )))
avatar

chegevara22

  • 10 апреля 2014, 23:02
+
А умения и видео регистратора, как и навигатора в машине нет. Не говоря о бите и прочих " узко хирургических" инструментах. Может не надо вам комплексовать, да и вести себя так, что бы не провацировать на агрессию окружающих? Мир не столь страшен. Удачи.
avatar

drynyj1

  • 11 апреля 2014, 13:09
+
В Азии тепло хорошо, всех славян выгнали, живут в их квартирах.
И во те раз в России всё равно лучше.
Не думаю, что где то в средней Азии толпы славян танцуют гапак, или водят хороводы по окнами испуганных местных жителей, и с криками эй иди сюда, заставляют несчастных азиатов есть блины с икрой.
А всё из-за бардака в миграционной политике.
avatar

Kvazar

  • 10 апреля 2014, 16:53
+
Главный воспитатель и пестователь «квалифицированного потребителя» — это наше бандитское продажное г-во. Именно такие «кадры» нужны нынешним правителям-олигархам, а не умные, профессиональные и квалифицированные индивидуумы.
avatar

scorp_man

  • 10 апреля 2014, 19:50
+
Безусловно случай безобразный. Но, каждому известно, как ведут себя довольно часто, как у нас привыкли называть «Лица кавказской и среднеазиатской» национальности. Многие из них делают всё возможное, чтобы к ним относились негативно. Посмотрите криминальные новости. Какой процент преступников превалирует, а ведь их в России ничтожно к общему населению всей страны.
Представьте себе, чтобы на Кавказе русские творили то, что делают они здесь. В один день ни одного бы там не осталось.
Разумеется, никакой дискриминации быть не должно, ни и вести себя нужно соответственно.
avatar

alekseew

  • 10 апреля 2014, 20:43
+
Лица среднеазиатской национальности у нас ведут себя тише воды и ниже травы. А их дети, кстати, в школах учатся оччень даже ничего, потому что им родители объяснили что нужно учиться, чтобы не мыть сортиры. И кстати их молодежь уже подрастает. И ребята выглядят очень по современному и интегрировано. И в некоторых сферах деятельности, где нет лишних понтов зато требуется личная инициатива, уже во всю конкурируют с русскими. Так то.
avatar

nadmosg

  • 10 апреля 2014, 21:41
+
А может это последствия «патриотического» воспитания от Киселева? Или вы всерьез думаете, что можно ожидать чего то другого выливая тонны ненависти с телеэкранов? У Оруэлла в 1984 пятиминуток ненависти было две в день, в России 2014 они идут каждый час в течении каждого дня! Каких ещё результатов вы ожидали при таком раскладе? Дальше будет больше, погодите немного и увидите.
avatar

DarkFlame

  • 10 апреля 2014, 20:53
+
в убийстве в Москве приезжего из Центральной Азии,
да не, нацисты и фашисты то не у нас, то в Украине… оправдают мальчиков…
avatar

rem-sochi

  • 10 апреля 2014, 21:13
+
Социально ущемленный сочинский подросток с битой в Москве? Уже смешно. Воспитанный потребитель с битой убивает в Москве таждыка? Какой бред!!! Воспитанный потребитель учится на манагера, идет в офис, покупает форд фокус в кредит, женится на девочке из соседнего офиса, берет ипотеку, и горбатится всю оставшуюся жизнь на семью и детей. А вот убийство нерусских это как раз отголосок поцреотического воспитания. Потому что когда поцреот не может гордиться результатами жизнедеятельности своей страны и нации он удовлетворяет потребности унижая или уничтожая иностранцев
avatar

nadmosg

  • 10 апреля 2014, 21:36
+
+++++++
avatar

DarkFlame

  • 10 апреля 2014, 21:48
+
Окажется, наверняка, все проще. Выходец из центральной Азии в очередной раз вымогал телефон или приставал к подружке, но попал не на ту компанию…

А вот убийство нерусских это как раз отголосок поцреотического воспитания.

Чаще обратная ситуация бывает. Это какое воспитание?
avatar

XoDok13

  • 10 апреля 2014, 23:58
+
Не стоит валить все на школу и родителей… ГосДура готова упростить получение гражданства любому русскоговорящему даже если его родственники проживали в Российской империи…

Петербуржцу перерезали горло за то, что он сделал замечание двум азиатам, которые громко смеялись
www.gazeta.spb.ru/1341045-0/

Волнения в Пугачеве продолжаются уже пятый день. Поводом стало убийство 20-летнего бывшего десантника 16-летним уроженцем Чечни. Возмущенные жители проводили митинги, несколько раз перекрывали федеральную трассу и пытались перекрыть железную дорогу.
www.gazeta.ru/social/news/2013/07/11/n_3035029.shtml?fb_action_ids=407051882745561&fb_action_types=og.recommends&fb_source=aggregation&fb_aggregation_id=288381481237582

26 октября в 23.30 соседка убитой позвонила в полицию и сообщила, что в соседнюю квартиру два часа ломится незнакомый мужчина. Спустя 40 минут полицейские приехали и застали на лестничной площадке гражданина Узбекистана. После короткой беседы полицейские уехали, оставив его на свободе, хотя мигрант к тому времени нелегально находился в РФ уже более полугода.
Подробнее: vchera.com/news/66972/

В Питере умерла избитая дагестанцем пятнадцатилетняя девочка Мария Ефремова. Конфликт произошел еще первого сентября 2013 года. Несколько школьников после первого учебного дня сидели во дворе дома на заборчике, когда внезапно к ним подошел дагестанский парень примерно их возраста и потребовал, чтобы они убирались оттуда. Когда школьники не послушались его, дагестанец напал на них и несколько раз ударил Машу Ефремову[/url] кулаком в висок. В результате девочка попала в больницу, где прошла курс лечения, но сразу после выписки умерла от полученных ее травм.
Как сообщают очевидцы преступления сразу после избиения на мето прибыли братья дагестанского убийцы и начали запугивать свидетелей. Несмотря на неоднократные обращения родителей девочки, дагестанец был задержан только после того, как девочка скончалась.
blog.fontanka.ru/posts/141745/
avatar

bakc

  • 10 апреля 2014, 22:42
+
Господин Дзагания… а что плохого в Здоровом Национализме???? Дароги в Германции видели???? Это дело рук Адольфа Гитлера… Немецкий порядок Видели???? когда травинка к травинке, кирпичик к кирпичику… это дело рук Адольфа Гитлера… Ядерная бомба и средства ее доставки это тоже дело рук Немецких Ученных, разворованное по всему миру, Немецких ученных, Лучшим другом которых, был Адольф Гитлер… так, что Здоровый Нацизм это то к чему стремится любой Чистый этнос, но чистых этносов окромя Немцев уже и не осталось… к величайшему сожалению… и тех уже турки да явреи стараются генетически уничтожить…
avatar

DesperadoRU

  • 11 апреля 2014, 00:19
+
… а что плохого в Здоровом Национализме????

Весьма провокационная постановка вопроса, несколько уводящая от темы. Но всё же отвечу.
Смотря что называть здоровым. Ваше понимание «здорового национализма» вполне соответствует трактовке современных бандеровцев, показавших себя в событиях на Украине. Идея «здорового национализма» там уже проросла в полной мере. Но последователи идей «великого фюрера» есть и в российской действительности. Например, среди детей и подростков, «воспитание» которых современное российское капиталистическое государство совершенно сознательно переложило исключительно на плечи родителей, улицы и на право-либеральные СМИ. Так выгодно олигархическому капиталу, правящему в России в интересах этих глобализаторов по-американски. Всё остальное, в том числе и подростки с битами, всего лишь неизбежные последствия такой политики.
avatar

DefEr

  • 11 апреля 2014, 09:38
+
право-либеральные СМИ
Какая звучная формулировка, можно подумать, что ваши лево-поцреотические СМИ лучше, фашики то как раз после обработки именно такими СМИ и плодятся как тараканы.
avatar

DarkFlame

  • 11 апреля 2014, 13:40
+
Какая звучная формулировка,

Главное, что правильная.

ваши лево-поцреотические СМИ лучше

Праволиберальные СМИ — это СМИ, выражающие политическую волю крайних либералов проамериканского толка, заполонивших правительство и другие властные структуры государства. Таких обычно называют пятой колонной.
А теперь попытайтесь дать ответ на ваше определение «ваши лево-поцреотические СМИ» — что это вообще такое в Вашем представлении и почему Вы к такой формулировке прибегли в связи с темой топика.
avatar

DefEr

  • 11 апреля 2014, 16:29
+
школьники поступили верно.Пусть учатся узбеки и таджики в своих кишлацких школах.Когда их предки выгоняли русских и насильно заставляли продавать квартиры в 90х годах теперь это как то подзабылось.Теперь эти уроды узбеки и таджики приезжают и качают свои права в матушке-России
avatar

nikevl

  • 11 апреля 2014, 17:02
+
школьники поступили верно

Один уже (Раскольников) делил людей на обыкновенных и необыкновенных, на тварей дрожащих и право имеющих. Итог известен.
avatar

081062

  • 14 апреля 2014, 19:19

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.