Защита прав потребителей

Всем здравствуйте.

Меня интересует обращался ли кто за помощью в общественную организация по защите прав потребителей «Гарант». Очень интересуют отзывы.

И еще если есть грамотные люди по данному вопросу, то очень была бы рада вашей помощи.
Вопрос касается проверки качества технически сложного устройства, магазин не уложился в отведенные 21 день (поломка произошла через неделю после покупки), но заменять товар или возвращать деньги — отказываются.
  • +50
  • 10 октября 2014, 20:54
  • mucenic1

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+
Как обыкновенный барыга нашего чудного города согу сказать что по закону технически сложный товар не надлежащего качества можно вернуть ( расторгнуть договор купли продажи) или обменять на другой, если со дня покупки прошло не более 15 дней. Далее когда вы возвращаете товар в место где покупали, у торгующей организации есть 20 дней на выявление недостатка. Если существенный недостаток подтверждается и он не по вине покупателя то товар меняют на другой или если организация не справляется в 20 дней то так же меняют или возвращают деньги. Извиняюсь что коротко описал, писал утром перед работой за кружечкой кофе а телефона.
avatar

blyumazeiko

  • 11 октября 2014, 08:36
+
Причем меняют или возвращают по желанию покупателя, а не магазина.
Оформляйте все письменно. В интернете образцов полно. Я, если что-то с покупкой случается, прихожу на всякий случай сразу с заявлением, чтобы, если будут какие-то напряги, по второму разу не ходить. Достаю из широких штанин и еще ни разу никто не отказал.
avatar

Baunty

  • 11 октября 2014, 09:45
+
Когда прошло больше 21 дня, я уже написала 2 претензии, но меня все равно послали… Ну не забирать же у них другой силой.
avatar

mucenic1

  • 11 октября 2014, 21:34
+
пишите заявление в суд, копию в магазин — уладят все очень быстро! У нас был подобный случай, до суда дело не дошло — заменили товар (тоже техника) Кстате, копия претензий есть? на ней должна быть отметка магазина о приеме. Если отказываются — 2 свидетеля -росписи и адреса с тел. надо!
avatar

uz777

  • 12 октября 2014, 10:16
+
Добавлю. Для выявления недостатка считается 20 рабочих дней, а не календарных.
avatar

jonny

  • 11 октября 2014, 09:57


+
я сглупила в том, что когда сдавала его не написала что хочу взамен новый или деньги, вообще ничего не писала. Спустя 22 дня пришла они сказали что мы сейчас сделаем запрос и только тогда нам ответят сможем дать ответ вам. Вечером перезвонили и сказали, что планшет мой нормальный, без дефектов, ему переустановили ПО и он едет к нам, в следствии этого новый не дадим, денег не вернем, ждите когда ваш вернется. Хотя я не понимаю взаимосвязь зарядки и ПО.
avatar

mucenic1

  • 11 октября 2014, 21:33
+
Впервые в жизни поставила минус. Потому что не назван магазин, значит, и я, не предупрежденная, могу случайно сделать там покупку и вляпаться.
avatar

StarayaTiotka1

  • 11 октября 2014, 10:26
+
Вам бы минус поставить))) Зная законы Вы нигде не вляпаетесь. А не зная и на ровном месте разведут. Простой пример ДНС, посылают грамотно и красиво, а вы думаете что так и есть. Простейший пример, приносишь товар по гарантии, а тебя отправляют в СЦ который работает при них, вся проблема не удобно туда переться, пусть и в одном здании. Однако по закону ты имеешь право сдать товар туда где купил, а уж они сами потом относят (хотя даже некоторые менеджеры об этом не знают потому что говорят нет такого и приходится звать главного менеджера
avatar

blyumazeiko

  • 11 октября 2014, 11:46
+
Зная законы Вы нигде не вляпаетесь
А, ну да, ну да… ;)
avatar

StarayaTiotka1

  • 12 октября 2014, 07:26
+
Я здесь не для минусов или плюсов писала. Мне нужна помощь. А магазин этот находится в моремолле, под вывеской МТС, но печати у них РТК. Потом полазила в интернете оказалось что в этих магазинах часто — густо бывают некачественные товары, это касается всей России, не только нашего города.
avatar

mucenic1

  • 11 октября 2014, 21:38
+
магазин этот находится в моремолле, под вывеской МТС
Спасибо, теперь буду обходить такие магазины стороной. Потому что «по закону» — это одно, а как поступают в магазине, это другое.
avatar

StarayaTiotka1

  • 12 октября 2014, 07:24
+
За свои же деньги не имеет смысла создавать себе проблемы. Мало кому доставляет удовольствие законами «трясти».
avatar

bakc

  • 12 октября 2014, 22:53
+
Как-то здесь все отклонились от сути вашего вопроса, я отвечу строго на поставленный вами вопрос, по поводу защиты прав потребителей. Я купил в республике Адыгея в магазине ЛЕРУА МЕРЛЕН (наверняка многие должны знать о нём ) бензо-генератор за 15000р., привёз домой и обнаружил, что двигатель данного апарата заклиневший… бла бла бла посылали меня очень далеко, учитывая то, что я ещё и живу в Сочи, а магазин в Краснодаре… в общем я обратился в данную организацию заплатил 1000р. за услугу и поехал в ЛЕРУА МЕРЛЕН. Увидев с каким документом я приехал, мне было предложено либо взять деньги за данный товар, либо заменить товар на новый, так-же мне оплатили 1000р., что я потратил на документ в защите прав потребителей, и при большом моём желании можно было с них взыскать на мои расходы (на бензин) и всё это с тем учётом, что до суда дело ещё не дошло, от сюда и вывод, магазины боятся когда к ним приходит уже разгневанный покупатель, готовый идти на принцып.
avatar

grantelo

  • 12 октября 2014, 16:20
+
А магазин этот находится в моремолле, под вывеской МТС

Вот теперь поставлю Вам ++++. Репутация у этого магазина дерьмовая. Торгуют дрянью, которая моментально выходит из строя. У меня у знакомого телефон за 20 т.р. через месяц глючить стал…
avatar

bakc

  • 12 октября 2014, 22:51
+
Согласна с Вами. Такие магазины лучше обходить стороной.
avatar

bakc

  • 12 октября 2014, 22:48


+
Все торгаши — кАзлы!
avatar

afganets

  • 11 октября 2014, 20:53
+
Я свой поспешный минус компенсировала, поставив повышение рейтинга mucenic1 в профиле. Пост полезный.
avatar

StarayaTiotka1

  • 13 октября 2014, 09:01
+
всем спасибо. Как закончится дело обязательно напишу. Любой может оказаться в моей ситуации, надеюсь мой пример поможет в нее не попасть или легче выпутаться.
Всем удачи.
avatar

mucenic1

  • 14 октября 2014, 21:47

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.