Расписание автобуса №3 - кто молодец?

В последнее время нередко случается мне ехать на работу на автобусе №3. Не скажу, что каждый день, но довольно часто складывается такая картина: прихожу на остановку «Детсад №44» в 7-00, уезжаю на автобусе №3 в 8-10. Ни одного автобуса в этом промежутке не отправилось на маршрут! Причем диспетчер предприятия «Сочиавтотранс» по телефону 238-40-98 рассказывает сказки, что на линию вышли рейсы в 7-10, затем в 7-40, и она все это лично наблюдала на камерах видеонаблюдения, и есть данные ГЛОНАСС о том, что данные автобусы действительно на маршруте.

То есть получается, что либо у меня проблема с глазами, либо у диспетчера и руководства «Сочиавтотранс» проблема с профпригодностью. Надо сказать, что я далеко не один такой, кто имеет желание с семи часов утра уехать с Макаренко на автобусе №3. Когда еду на рейсе 8-10, остановки по ходу движения автобуса по улице Макаренко забиты народом плотно, люди злые, опоздали на работу и т.д. и т.п.

Спрашивается, какой молодец придумал такое расписание и какой молодец так его выполняет? Хотелось бы увидеть реакцию ответственных товарищей!
  • +50
  • 20 июня 2016, 09:42
  • alexdem

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+
через сайт администрации напишите жалобу
avatar

Ivan_Ivanovich

  • 20 июня 2016, 19:55
+
+3
Подтверждаю, автобус № 3 ходит просто отвратительно, такое впечатление, что специально половину автобусов с рейса убрали…
avatar

afonkina

  • 20 июня 2016, 21:34
+
Спасибо за информацию, в ходе разбирательства выяснилось, что автобус на 7-10 был, но нарушил схему движения на маршруте (водителю объявлен выговор), на 7-40 автобус сошел по технической неисправности (начальнику автоколонны объявлен выговор за несвоевременную замену автобуса), маршрут взят под личный контроль заместителя директора по эксплуатации.
Диспетчеру службы мониторинга транспорта (горячая линия) объявлен выговор за халатное отношение к должностным обязанностям (передача недостоверной информации пассажиру).
В следующий раз, если не решается вопрос по телефону «горячей линии» предприятия (238-40-98, 227-01-29) обращайтесь к заместителю директора по эксплуатации МУП «Сочиавторанс» Руденко Александру Александровичу (227-01-31 (добавочный 528)
Еще раз приносим свои извинения за причиненные неудобства.
avatar

sochiavtotrans

  • 21 июня 2016, 16:49
+
на 7-40 автобус сошел по технической неисправности
И так 18 раз…
avatar

Pablo

  • 22 июня 2016, 08:38
+
Спасибо за оперативную реакцию! Будем надеяться, что не останется причин обращаться
avatar

alexdem

  • 22 июня 2016, 06:37
Заказ пирогов Сочи, Выпечка Сочи, Свежий хлеб в Сочи, Мамин хлеб


+
Глонасс- очередная бирюлька, трояки ходют как хочут, могут отстать, могут раньше свалить/конечная МацДолина конкретно/.
avatar

27062014

  • 22 июня 2016, 11:23
+
Надо было к знакомым на Долину, долго авт. № 3 ждали. За это время пять маршруток № 43 на Мацесту прошли. Знакомые говорят, что часто № 3 ждать по 30-40 минут надо.
avatar

lara2015

  • 22 июня 2016, 16:47
+
Живу полтора года на Макаренко ситуация стабильная. Половины автобусов с маршрута не существует! Складывается такое чувство что топливо продается, а автобусы сдаются в аренду!!! Самый худший маршрут города! И не верится что что то изменится!!!
avatar

Alkofashion

  • 04 ноября 2016, 14:31

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.