Тоннели Смерти


В один из дней «спец проезда», мне «посчастливилось»застрять в пробке в Мацестинском тоннеле.
Маршрутка, напоминающая скорее микроволновку, по температурным показателям, находилась в самом центре «газовой камеры».т.е. в середине тоннеля. Еще лишний час нахождения в таких условиях и это «техническое средство» могла стать братской могилой для всех пассажиров, включая водителя.

Через 15-20 минут у многих разболелась голова, некоторых подташнивало, в горле ощущалось жуткое першение!

Напомню симптомы при легком отравлении: появляются головная боль, стук в висках, головокружение, боли в груди, сухой кашель, тошнота, рвота, возможны зрительные и слуховые галлюцинации, покраснение кожных покровов, карминнокрасная окраска слизистых оболочек, тахикардия, повышение артериального давления.

Выйти из маршрутки и идти пешком оказалось проблематично, т.к. пешеходные тротуары не предусмотрены. Передвигаться по загазованному участку с явными признаками отравления было смерти подобно.

Все мы знаем, что тоннели и мосты принадлежат государству, ответственность за их эксплуатацию несет ФГУП «Черноморье», оно же является представителем государства на территории г. Сочи и Черноморского побережья.

Ему же «принадлежит» и подведомственная дорожно-эксплутационная организация ФГУ ДЭП Мосты и Тоннели В зоне ответственности «каскада этих злокачественных образований» федерального значения входит эксплуатация всех тоннелей и технических средств, обеспечивающих бесперебойную работу систем жизнеобеспечения, а в частности вентиляции тоннелей. Уровень загазованности, на данный момент, превышает допустимую норму!!!

В проектных нормах нормальная зона до 50куб.см на кубический метр, допустимая зона от 50куб.см на кубический метр, и красая зона требующая немедленного реагирования 170куб.см и выше

На сегодняшний момент показатели дозиметра меньше 200куб.см не опускаются.

Кто же так беспокоится о нашем здоровье???

Кто «выключает» вентиляцию, экономя средства и подвергая нашу жизнь опасности?
Мало того что тонель №? строился с удешевлением сметной стоимости проекта(то есть тоннель принят с явными техническими недоработаками), так еще и экономия электроэнергии не смущает ФГУ ДЭП Мосты и Тоннели сознательно травить мирных граждан.

При детальном рассмотрении этого вопроса выстроилась весьма интересная цепочка воровства и головотяпства!

Поясню.Вентиляция установленная в тоннелях требует много электроэнергии.Электричество нынче дорого, так как РАО ЕЭС продает её «коммерческой организации»по коммерческой стоимости и ежемесячная оплата выливается в очень хорошие деньги.

Чтобы не платить « такие» суммы, ФГУ ДЭП Мосты и Тоннели просто не включают вентиляцию!

Водоканал экономит бензин и «экономично»использует свои собственные тех. средства, то есть поливальные машины(дай бог)проходят 1раз в сутки. Отработанные газы, хлопья содержащие продукты сгорания накапливаются в тоннеле и в виде мелких частиц концентрируются в воздухе(чувствуется характерный запах)

(В практике Европы каждый тоннель омывается через каждые 4-6 часов, его как бы подвергают « влажной уборке» во избегания накопления вредных веществ)
А некоторые уже сданные в эксплуатацию тоннели вообще имеют забитые водостоки(это самые «дешевые» тоннели которые построила доблестная «ТО-44»).

Я уже помалкиваю о системе пожаротушения!.Если в тоннель въехал бензовоз, то рекомендую выждать время чтобы следовать дальше, т.к. некоторые тоннели до сих пор не оборудованы необходимыми средствами, так МЧС может подъехать только через полчаса от начала вызова. За это время температура горения начнет разрушать бетонные конструкции. И все это сложится как карточный домик.

Я не буду описывать ситуацию с видео наблюдением. Она удручающая!

Каждый рубль сэкономлен во благо и аккуратно положен в «закрома», осталось пригласить только дотошного и трудолюбивого Навального поковыряться в этом улье!

Правда есть и приятная новость- не экономят на вентиляции только в тоннелях на Красную Поляну, а все что касается трассы М-26 ВСЕ ЭТО ПРИТЯНУТО ЗА УШИ!.Все эти сказки про объездную «дорогу жизни», которая так нужна городу грозит здоровью и безопасности мирного населения.

Но судя по всему это вообще мало кого из власти волнует!


Так что, ВЕЛКАМ, ТОННЕЛИ СМЕРТИ ждут Вас дорогие мирные и не мирные граждане!!!
  • +128
  • 12 июня 2011, 12:52
  • magnum

Комментарии (109)

RSS свернуть / развернуть
+
Заминусовавший явно был из отряда Ливона:))
avatar

magnum

  • 12 июня 2011, 12:59
+
Мой муж работает в ТО-44. Он был поражен упоминанием ТО-44 в этой статье. Передаю ему клавиатуру.

Здравствуйте!
Водостоки должны чистить эксплуатационщики — ДЭП «Мосты и тоннели». Но, всё-таки — прошу примеры в студию! Сам езжу по «своим» тоннелям — нигде вода по проезжей части не течет, а, значит, она уходит по водостокам.

Продолжим работу над ошибками.
1. Мацестинский тоннель бы построен ЮГСК в 2001 году. А тоннель № 6 (Мамайский) — это Тоннельдорстрой, 2009г. Автор вообще о каком тоннеле-то говорит? Щас разберусь как и заминусую тоже.
2. ДСД «Черноморье» — это заказчики строительства и никакого контроля над ДЭП (эксплуатационщиками) они не имеют.
3. Тоннели запроектированы с учетом возможной аварии в тоннеле — вплоть до бензовоза — на порталах сооружаются резервуары — для вытекающего топлива (если потечет из тоннеля).
4. По огнезащите скажу так: в 2005 году мы сдавали Краснополянский тоннель (совместно с ЮГСК, 2,6 км длиной, в районе Кепши) — вот там не помню особых мер по огнезащите (но и не претендую на последнюю инстанцию), кроме увеличенного защитного слоя бетона. За эти годы СНиП поменялся, и уже Мамайский тоннель (2009г.) учитывал повышенные требования по огнезащите. Дублер Курортного проспекта это учитывает в обязательном порядке. Обращу внимание: во всех тоннеях покрытие из бетона — потому что огнестойкость намного выше, чем у асфальта. На Западе, рассказывали, укладывают и асфальт. Наши нормы вообще высокие.
5. Трасса называется М-27, и, подозреваю, это не опечатка, а очередное подтверждение полного незнания предмета статьи.
6. Задача строителя — построить по проекту. Например, Краснополянский тоннель находится далеко от пожарных частей, поэтому на Северном портале тоннеля было сооружено пожарное депо. Все проекты согласовываются Главгосэкспертизой, МЧС и т.д. А потом принимаются соответствующими структурами. По большому счету — укажите нам гору разобрать и ровную дорогу построить — мы и это сделаем, просто дороже выйдет.
7. Просто так… Из жизни… Приходит осенью 2005г. письмо в ТО-44 от ДЭП. Выявлен мировой заговор! Не помню точно сколько, но, как минимум, одна из камер видеонаблюдения установлена черно-белая вместо цветной! Кошмар! Строите разворовали страну! Потом выяснилось — если эту импортную камеру не мыть, то она переходит на черно-белый режим…
8. Леван Васильевич Гоглидзе. Если будете писать ээээ… инсинуации разные… так хотя бы правильно надо имя писать… ;) На всякий случай и правильное название организации дам: ОАО «Тоннельный отряд № 44».
И последнее: Да, тоннели загазованы. Да — вентиляцию не включают, и сам удивляюсь, почему ДЭП этого не делает. Но, давайте говорить только о том, что видим. А не добавлять названия, цифры и прочую инфу для значительности… Вводя в заблуждение читателей.

П.С. В июне у нас собрание акционеров. Уже начался откровенный наезд… Ну, надо так… Понимаю. На войне — как на войне. И расцениваю упоминание ТО-44 в описании объективных проблем с эксплуатационщиками именно как «заказуху». Но деньги отработаны очень плохо.
avatar

lisaolya

  • 12 июня 2011, 14:35
+
Судя по тому как Вы отреагировали, видимо дело обстоит весьма не утешительно. Упор в статье сделан на содержание СО, т.е. загазованности, которую Вы и не отрицаете! Прошу перечитать еще раз.
1.Если Вы так хорошо знаете свои тоннели то объясните почему дорожное полотно (со стороны Зеленой Рощи)отрывается от основания., Вы меня поняли или мне необходимо подробно все описывать? Мост просто отходит от горы! вибро гашения не происходит!
2.почему в тоннеле огромное количество мертвых зон? Как же они так запроектированы?
Большая половина видеокамер не работают, большинство просто загажены настолько, что как Вы выразились переходят в черно-белый режим:)А помните случай, когда газель сбила шлагбаум и до сих пор нет ни видио материала ни дела???
4.Почему, когда идет фура- длиномер то практически объехать её не представляется возможным? Почему при въезде в тоннель не работает светофор??? Тоже экономия?
5.Почему когда Белозеров с Левитиным инспектировали тоннели, то по проекту ТО-44 красочно описывала использование цветных управляемых камер.В то же самое время гл.инженер Кужильный долго листал проект… который судя по выражению его лица он видел чуть ли не в первый раз!
Поэтому всякая дискуссия на мой взгляд, не актуальна!
Тоннели остаются зоной повышенной загазованности, риска для жизни населения!
PS.И пожалуйста удовлетворите моё любопытство про то кто мне заказал статью.Меня просто жаба душит от того, сколько я могла бы денег получить:)))А я вот так просто, от жажды простой справедливости обнародовала те факты, которые не знает в нашем городе только ленивый!
avatar

magnum

  • 12 июня 2011, 15:14
+
И еще:))
Если Вы мне заплатите:), то я Вам более детально изложу те факты, которые пропустили ПТО и отделы контроля качества!!!
avatar

magnum

  • 12 июня 2011, 15:27
+
Кто кому и за что платит вопрос, конечно, интересный, но не для населения. Проехать в тоннеле без пробок тоже не очень приятно. Окна следует закрывать до въезда в тоннель, иначе потом воздушная масса с примесями тяжелых металлов и прочего очень долго не выветривается из салона.
Так что, тема очень злободневная и вопрос экономии на здоровье людей поднят своевременно. Впереди курортное лето, а состояние тоннелей это имиджевый критерий для наших гостей.
avatar

bakc

  • 12 июня 2011, 16:10


+
Тот не ошибается, кто… Ну, Вы знаете.

Кроме того, Вы простую-то информацию «переварить» не можете. Не боитесь, что мне придётся опять бесплатно Ваши ошибки указывать?

И еще, история из жизни: пришла проверка, Росфиннадзор. Проверяющая явно имеет зуб — ну видно было за время общения. Потом, в конце уже, разговорились, она и выдала: Вот, вы, ТО-44, брак строите!
Где?! — спрашиваю.
А вот — в прошлом году (2009) на объездной участок пустили, он там уже проваливается!
Начинаю расспрашивать — что она имеет в виду. Оказывается, это провал на участке, который в 2001!!! году пустил ЮГСК. Там даже к ЮГСК уже претензий нет — гарантия 8 лет уже закончилась. Когда проверяющая это поняла — то заметно успокоилась…
Так и Вы… Выкатили проблему. Раскрыли мировой заговор. А если разобраться: не проблема — а небольшой технический вопрос.
avatar

lisaolya

  • 12 июня 2011, 16:11
+
И этот небольшой технический вопрос — к совсем другой организации.

Поэтому: если действительно хотите, чтоб вентиляторы заработали — обращайтесь в ДЭП «Мосты и тоннели», ул. Кипарисовая, дом, по-моему, 8. Телефон в справочной можете узнать.
avatar

lisaolya

  • 12 июня 2011, 16:14
+
Давайте отделять мухи от котлет. Начнем сначала.
1.Вы не отрицаете тот факт, что в тоннелях уровень загазованности превышает допустимые нормы(проверено на себе с риском для жизни).Вы не отрицаете и тот факт, что ДЭП выключает вентиляторы!
2.Вы возражаете и приводите доказательства непричастности ТО-44 к плохой работе тоннеля, утверждая, что проект был сделан на «отлично», и во всем виновата служба эксплуатации.
Так по поводу какого «технического недоразумения»как Вы выразились, этакой мелочи, мы будем обмениваться мнениями?
avatar

magnum

  • 12 июня 2011, 16:20
+
1. Я даже настаиваю, что уровень загазованности очень высокий. И проблема не в том, что «выключает», а даже что «вообще не включает».
2. Какой, всё-таки, тоннель? Мацестинский? Это не мы строили. Но даже про наши тоннели скажу — да, я настаиваю, что наши тоннели построены как минимум на 4 (и покажите мне — что у нас в России сделано человеческими руками на 5). А все упомянутые Вами проблемы действующих тоннелей (камеры, водостоки, вентиляция) — относятся к ведению ДЭП «Мосты и тоннели».
Не «недоразумение», а «вопрос». Надо просто нажать кнопку «Вкл».
avatar

lisaolya

  • 12 июня 2011, 16:32
+
А все упомянутые Вами проблемы действующих тоннелей (камеры, водостоки, вентиляция) — относятся к ведению ДЭП «Мосты и тоннели».
Надо будет им направить официальный запрос — доколе? И почему экономим, брат?
Полагаю, что город и федералы, смотря на чьем балансе эти тоннели находятся, им не перечисляют деньги за электроэнегию.
avatar

chzforever

  • 12 июня 2011, 17:16
+
Я помню один репортаж(поправьте Надежда, если я ошибаюсь)Пахомов открывает новый тоннель и говорит о том какой подарок сделали строители городу!
avatar

magnum

  • 12 июня 2011, 21:19
+
Я конечно с Вами соглашусь что тоннели №2,3,4 в следствии своей протяженности могут вообще обходиться без систем вентиляции, исключительно за счет естественных воздухотоков.Но если мы возьмем за пример тоннель №6 (построенный компанией Тонельдорстрой)где стоит забубенная вентиляция фирмы «Хауден» с регулируемой скоростью вращения шпинделя и углом поворота лопастей, то станет очевиден тот факт, что в следствии удешевления проекта тоннель имеет два вентствола вместо трех!!! В результате в центре тоннеля при включении систем вентиляции на полную мощность образуется область низкого давления, которая только аккумулирует угарные газы, вследсвии чего вытяжная вентиляция не вытягивает воздух в вентстволе.
Точно вдаваться в подробности не буду.Моих познаний физики(аэродинамики)не хватает. Но это то, что я узнала от компетентного специалиста!!!
Как же так можно строить, чтобы заведомо губить людей!
avatar

magnum

  • 12 июня 2011, 22:10
+
Судя по вашим постам вы в подробности особо-то и не вдаетесь, а чего-то требуете…
avatar

Segment

  • 12 июня 2011, 22:37
+
Segment, о каких подробностях вы ведете речь?
avatar

magnum

  • 12 июня 2011, 22:46
+
Вам уже подробно ответили, но вы мутите воду. Крмое того, сами признаетесь:
Точно вдаваться в подробности не буду
Судя по по постам вы особо не вдатесь в подробности. Где-то слышали от компетентных и очень «компетентных» специлистов и специлиздов. Вопрос актуален: Да! не вентилируют! Да! — КОЗЛЫ! ДА! — НАДО ДРАТЬ! Но что-то вы тут с фактами путаницу развели, не стыкуется. Чего вы вообще добиваетесь сейчас?
avatar

Segment

  • 12 июня 2011, 22:56
+
Segment, приятно что Вы изучили мои посты:))если у Вас путаница в голове, задайте вопрос, я с удовольствием Вам отвечу.В рамках моей компетенции:))
avatar

magnum

  • 12 июня 2011, 23:19
+
Раз Вы упомянули нумерацию тоннелей, то немного поправлю: ТО-44 построил тоннели № 3, № 1 и № 2. № 4 и № 5 были расположены на альтернативном варианте на стадии ТЭО и не строились вообще.
Очень хорошо, что Вы всё-таки потревожили специалиста в выходной день и он дал точную информацию.
Но ОЧЕНЬ сомневаюсь насчет такого косяка в вентиляции 6-го тоннеля — ТДС, заказчик и проектировщик — не дураки, чтоб принимать такие ошибочные решения.

ИТОГО:
Мацестинский тоннель (построен ЮГСК, 2001г. сдачи) — вопросов по проекту и качеству стр-ва нет. Есть вопрос к ДЭП — почему не включают вентиляцию.
Мамайский тоннель (№ 6) (построен ТДС, 2009г. сдачи) — есть подозрения, что ошибка в проекте, поэтому ДЭП не включает вентиляцию.
Тоннели № 1, № 2, № 3 — (построены ТО-44, 2008-2009г.г. сдачи) — вопросов нет.

Если бы это была статья в СМИ, суд бы уличил Вас в клевете и т.д. А в тегах «ТО-44» сидит до сих пор, причём первым. Именно потому я и расцениваю всю статью как заказной наезд, использующий искаженную информацию. Вы ведь могли и раньше подробно специалиста опросить? ;)

И совсем отстранённо: Вы, журналист, допускающий грамматические ошибки, неточно приводящий даже имена и фамилии руководителей и чудовищно искажающий информацию (пусть даже и неумышленно, хоть и не верю), требуете безошибочной работы от строителей? Это нечестно :)
avatar

lisaolya

  • 12 июня 2011, 23:32
+
посмотрите личку:_)
avatar

Gromozeka

  • 12 июня 2011, 23:45
+
Это нечестно :)
Даже если бы magnum и была журналисткой (а это не так, насколько мне известно), чужие ошибки в качестве оправдания собственному несовершенству использовать — это как-то мелковато для Профессионала. Да и вообще — для Человека. Планку надо себе задавать самостоятельно — и стараться её взять, да так, чтоб на совесть. Когда так живешь и действуешь, на других с их ошибками пенять язык не поворачивается. Так нет, вокруг всё чаще нравственные торги идут. Мол, а что я — я не хуже вас буду. Увы, грустно всё это, уважаемый муж блоггера lisaolya.
avatar

Elegance

  • 12 июня 2011, 23:52
+
Но её пускают на объекты???!!! С Путиным и Левитиным???!!! Обращу внимание нашей службы безопасности ))))) Да и ФСО не доглядело…
Я настаиваю на праве человека ошибаться. Как ни стремись к совершенству — ошибки будут.
И. Я всегда стараюсь делать свою работу хорошо. И если критикует авторитетный для меня человек, хорошо разбирающийся в вопросе — слушаю, эта инфа очень важна. Но если наездом на меня (а наезд на фирму я расцениваю так же) занимаются вот таким образом, держите меня пятеро.
Кроме того, обратите внимание, что сначала я ответил на все претензии, и только потом (нда… виноват… спросил: ты ваще кто такой).
Грустно? Может быть. Но я и не планировал веселить.
Чёрный пиар — это очень плохо. Странно, что Ваши обвинения оказались направлены в мою сторону. Надеюсь, что это просто женская солидарность и жалость к слабому.
avatar

lisaolya

  • 13 июня 2011, 03:08
+
И. Я всегда стараюсь делать свою работу хорошо.
Просто замечательно, но это не значит, что транспорт с людьми должен двигаться в загазованном теннеле. Ваши попытки отбить «наезд» на Ваше предприятие здесь просто не уместны.
суд бы уличил Вас в клевете
Это Вы поторопились сказать, потому что ключевое слово «заведомо» ложные сведения. Исходя из текста топика суду придраться будет не к чему. Так что лучше обсудить вопрос:
Кто «выключает» вентиляцию, экономя средства и подвергая нашу жизнь опасности?
avatar

bakc

  • 25 июня 2011, 10:18
+
А если разобраться: не проблема — а небольшой технический вопрос.
Если это небольшой технический вопрос, то почему он не решается? Я, например, каждый день проезжаю по утрам через самых протяжённых тоннель нашего города, я Вам прямо скажу, этот проезд не для слабонервных… Если, не дай Бог какая-то пробка, всё — дышать просто нечем…
avatar

fire-fly

  • 12 июня 2011, 21:08
+
Я всё так же за супругу, собственно lisaolya, поотвечаю: да, вопрос есть и его действительно надо решать. Летом будет только хуже.
avatar

lisaolya

  • 12 июня 2011, 23:08
+
Летом будет только хуже.
Так как бы уже лето))
avatar

Skif

  • 13 июня 2011, 19:23
+
О чём и речь. Тоннели расположены поперек ущелий — и если их принудительно не вентилировать, они и будут загазованными. Загазованность — забота эксплуатационников! У них есть вентиляторы, которые они не включают. При чём тут строители?! Я всё внимательно прочитал — потому и возмутился. Ваша первая фраза была «Заминусовавший явно был из отряда Ливона:))» — но почему Вы ждали минус именно от ТО-44???? Это какбэ наводит.

1. Мацестинские тоннель и эстакада построены (еще раз повторяю!) в 2001-м году Южной Горно-Строительной Компанией, входящей в Бамтоннельстрой. Вообще-то, регулярно проезжаю это место и ничего проблемного не видел.
2. В каком тоннеле? Еще раз спрошу. Про мертвые зоны — тоже подробнее, пожалуйста. Работа видеокамер — забота эксплуатационников — ДЭП «Мосты и тоннели».
3. Регулярно автомобили разбивают какие-либо припортальные сооружения на всех тоннелях (ну любят у нас летать). Про какой тоннель говорите Вы? В любом случае — кто и куда должен был выложить материалы о шлагбауме?
4. Где — невозможно? В Мацестинском? Если Вы вообще о дороге — то это потому, что она — 2-й категории. Как было утверждено государством еще в 80-х годах — так и построили. А вот то, что государство деньги не выделяло, и дорога была построена лет на 15-17 позже, это совсем другая история. Какой светофор? Везде ставят только аварийные светофоры. И они работают, когда в тоннелях бывают аварии.
5. Ахаха. ДСД «Черноморье», которой руководит директор В.Н. Кужель, возводит сейчас огромное количество объектов. Не может он видеть все проекты, у него есть нормальная команда. Но, уверен, что Вы и выражение лица его не поняли. Давным-давно ставятся цветные камеры — и он знает об этом обязательно. А вот ухаживать за ними — это задача не ДСД и не ТО-44, а ДЭП, я настаиваю.
Ввиду всего вышеперечисленного, дискуссия вообще сомнительна. Вас пускают на объекты — можно же разобраться нормально, а потом писать?

PS. Если Вы еще не получили заказ — Вас найдут. :) Такое умение перевирать действительность не останется невостребованным.

ЕЩЕ РАЗ ОТМЕЧУ: В ТОННЕЛЯХ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ВКЛЮЧАЮТ ВЕНТИЛЯЦИЮ, НО ЭТО РАБОТА ЭКСПЛУАТАЦИОННИКОВ.
avatar

lisaolya

  • 12 июня 2011, 16:00
+
4.Почему, когда идет фура- длиномер то практически объехать её не представляется возможным?
Обгонять фуры в тоннеле? Оригинально! :-)
avatar

PavelN

  • 14 июня 2011, 09:14
+
lisaolya, после эпикфейла с ДТП в тоннеле на Мамайке, когда два грузовика не могли растащить сколько-то часов, в абсолютном хаосе отсутствовали какие-то осмысленные действия, не была организованна эвакуация и даже не было команды заглушить моторы, хоть бы каким тоннельщикам жужжать бы не стоило.

Примитивное ДТП изобличило абсолютную дезорганизацию и тотальный не профессионализм всех вместе взятых.
avatar

ree4

  • 13 июня 2011, 09:48
+
Какой бред… Может, и производители грузовиков у Вас виноваты? Да и производители топлива, которое было залито в баки грузовиков? Может, и производители одежды, в которую водители были одеты? Надо разбираться по существу, а не канючить: «Все виноваты».
avatar

lisaolya

  • 13 июня 2011, 16:15


+
Какой бред… Может, и производители грузовиков у Вас виноваты? Да и производители топлива, которое было залито в баки грузовиков? Может, и производители одежды, в которую водители были одеты? Надо разбираться по существу, а не канючить: «Все виноваты».
Исчо рас.

Есть тоннель. Есть драйвер-пользователь, по нему двигающийся. Тоннель в выхлопах, в тоннеле пробка. В тоннеле не дай Бог в тоннеле ЧП. И никто не соображает, что делать должно.

Кто виноват и какая у него, виноватого, аббревиатура пользователю и его пассажиру, то есть мне — фиолетово-полосато.

Магнуму спасибо за любой кипеж, и наезд хоть на самого черта. Лишь бы дело сдвинулось. А кто тоннель строил, кто его обслуживает и рубит бабло или не рубит, офигевающему от смога пассажиру дела нет — пускай нервничают все причастные.

Чмаффке.
avatar

ree4

  • 13 июня 2011, 19:08
+
Прошу прощения, резковато написал… Но смысл не меняется.
avatar

lisaolya

  • 13 июня 2011, 16:26
+
Прошу прощения, резковато написал… Но смысл не меняется.
И таки что уже Вам хотел сказать за новые городские приметы.
Если в Хостинских тоннелях включена вентиляция, то вероятнее всего наблюдается прилет первых лиц, комиссий или какой еще форум.

В остальное же время, в большинстве случаев, системы вентиляции выключены.
avatar

ree4

  • 13 июня 2011, 19:18
+
ЛизаОля, ну и тон!!!
Я лично всегда под рукой держу платок, чтобы не задохнуться от газов, и всем знакомым, едущим через тоннель, советую держать его поближе…
Начали говорить о загазованности…
Вдохните несколько раз чистого , а не привычного, загазованного, воздуха, прежде чем выплёскивать свои эмоции наружу. Тогда извиняться не надо будет, хотя слово уже вылетело, и за него всё равно отвечать будете…
avatar

makartny

  • 28 июня 2011, 01:58
+
Вы закомментировали многое, по существу, подробно.

Однако, меня, как пользователя тоннеля разумеется крайне мало интересует какая из мелких эксплуатирующих организаций экономит на электроэнергии не включая вентиляцию, на своей непосредственной работе организуя движение в тоннеле через задницу, допуская пробки, на пожарной безопасности в обслуживании теряя вплоть до того, что тупо ключи от технологических ворот теряя и так далее. Это не столько, простите, заказуха сколько крик о том, чтобы дегенератов, эксплуатирующих тоннели наконец-то вздернули.

И Магнум молодец, поминая хоть ТО-44, хоть самого черта уже в том, что вопрос поднят.

Кстати, не смотря на то, что по итогам событий в Мамайском тоннеле пистона получали аж из Москвы, ситуация не меняется по сей день, что прискорбно.
avatar

ree4

  • 13 июня 2011, 10:20
+
Чёрт, может, иск и не предъявит, а ТО-44 — мог бы. Magnum, изображая категорически компетентного специалиста, оперируя (хаха) фамилиями, цифрами и названиями, могла бы сначала (ведь потом-то она это сделала очень быстро) чётко разобраться и написать. Или!!! просто написать — в тоннеле загазованность, не знаю кто виноват, но надо разобраться! Согласитесь — совсем по-другому звучит текст?
avatar

lisaolya

  • 13 июня 2011, 16:23
+
Чёрт, может, иск и не предъявит, а ТО-44 — мог бы.
Но, готов поспорить, что не будет. Поскольку подавать иск против оценочного суждения блоггера весьма опрометчиво.
Magnum, изображая категорически компетентного специалиста, оперируя (хаха) фамилиями, цифрами и названиями, могла бы сначала (ведь потом-то она это сделала очень быстро) чётко разобраться и написать. Или!!! просто написать — в тоннеле загазованность, не знаю кто виноват, но надо разобраться! Согласитесь — совсем по-другому звучит текст?
Вообще-то это вполне себе выгодная линия поведения, не просто сотрясать воздух, декларируя и так известные всему городу траблы, а взяв палку, привязав к ней гвоздь, потыкать и разозлить очередного… шерстяного.

А всамделишный это виновник или просто рядом стоял дело десятое. Это же оценочное суждение. Расчет Магнум, возможно строиться на предположении, что если ТО-44 не виноватое, то как раз и укажет виновника/виновников, снимая с себя ответственность. И на это заявление как раз можно будет сослаться.

А если даже заказуха, то мне, как пользователю тоннеля, такая заказуха, простите, доставляет.
avatar

ree4

  • 13 июня 2011, 19:15
+
Я сейчас объявлю, что Вы убили соседа в особо циничной и извращенной форме.
Вы будете долго объяснять, что убили не Вы, а сосед по пьянке собутыльника. И не убил, а покалечил.
А я скажу: ничего это не меняет! Я поднял важную проблему бытовых убийств, а уж кто кого, убил или нет — разницы нет!
Не очень Вам понравится, верно? Теоретизировать хорошо…
По оценочному суждению. Очень удачно сегодня в «Ъ-Деньги» прочитал (щас цитату найду). www.kommersant.ru/doc/1655916

«Право на защиту чести, достоинства и деловой репутации может быть реализовано при том условии, что порочащие сведения не соответствуют действительности,— говорит юрист Евгений Колесник.— В связи с этим не подлежат опровержению выражения и сравнения, которые нельзя проверить на истинность».

В нашем случае magnum пишет то, что легко проверяется и опровергается. Это совсем не оценочное суждение. Дальше.

«При этом бремя доказывания истинности высказывания лежит на лице, распространившем порочащие сведения».

А то, что не заказуха, а просто желание magnum попиариться — уже понятно.
avatar

lisaolya

  • 23 июня 2011, 23:59
+
правильная тема- я в маршрутках не езжу, в машине спасет климат-контроль и циркуляция воздуха только внутри салона машины.
Мне кажется, что из-за экономии электроэнергии, может еще по каким-то причинам, он не включают вентиляторы — часто видно, что они выключены.
И в тоннеле скапливается смрад. Это и Хостинского тоннеля касается
avatar

Diver

  • 12 июня 2011, 13:06
+
ну я тут наблюдаю как строится второй тоннель… и мне страшно… не поеду я на электричке в адлер.
avatar

Shuruban

  • 12 июня 2011, 13:08
+
у нас транспорт вообще делается для людей… вот я езжу на рабочей, а она не лучше маршрутки, УАЗ который разваливается уже сойдя с конвеера…
avatar

Shuruban

  • 12 июня 2011, 13:10
+
Меня вообще возмущает эта ситуация со слошным враньем для тупого обывателя. Как славно о нас беспокоится власть и от этого почивает на перине всласть.Неужели надо довести людей до смертельного исхода(в маршрутке ехали маленькие дети, пенсионер)чтобы завести уголовное дело на УМЫШЛЕННОЕ причинение вреда здоровью мирных граждан!!!
если эти тоннели строятся лишь для того, чтобы тяжелая бронетехника подошла к границам Грузии, то к чему весь этот фарс с красивыми лозунгами«Мы строили, строили и наконец построили!!!»
Отвратительно все это!!!
avatar

magnum

  • 12 июня 2011, 13:29
+
Вот это подход — «хочу включаю вентиляцию, хочу выключаю».
Замеры, кроме блоггеров, никто не производит?
avatar

Groma

  • 12 июня 2011, 13:33
+
Вчера ехал по тоннелю новой объездной Пластунка-Мамайка, загазованность такая, что реальная видимость метров 50-70. Интересно как там зашкаливают нормы? Вот где опасно застрять в пробке, там длина 2400 метров, выбираться долго.
avatar

Prime

  • 12 июня 2011, 13:52
+
Воистину поганый УЛЕЙ, который пора разворошить палкой-погонялкой!
дешевые тоннели готовые для катаклизмов, не оснащены даже элементарным оборудованием!
avatar

magnum

  • 12 июня 2011, 14:05
+
«а небольшой технический вопрос» -да такая небольшая газовая камера на сотню челов, савсэм немного.
avatar

murom

  • 16 июня 2011, 01:50
+
ИМХО откатчики и попильщики. Это же выгодно навреное — электричество экономить.
avatar

ree4

  • 13 июня 2011, 09:50
+
У властей главное: покраска домов в один цвет, кондиционеры по линейке, красные крыши и прочий пиар не имеющий никакого отношения к потребностям и проблемам жителей города. А Вы здесь с такой глобальной проблемой, как тоннели.Власти совершенно не важно сколько Вас там задохнётся, главное с перделками самой до места добраться.
avatar

ZANUDA

  • 12 июня 2011, 14:23
+
Скоро выборы… Обожаю песню Шнура про эти выборы, особенно поледние слова. Шнур хоть и выступает в образе раздолбая, но жизненные реалии называет истинными именами.
avatar

Koka

  • 12 июня 2011, 14:38
+
до первого смертельного случая, а если он будет не единичный то по ТВ выступит царь-батюшка- и начнутся повальные проверки тонелей.
avatar

Tihii

  • 12 июня 2011, 15:07
+
Это не государство а цирк, во власти каждый второй с неоперабельной шизофренией.
avatar

Tihii

  • 12 июня 2011, 15:09
+
Tihii

Это Вы за кого сейчас так изящно агитнули?! :-))
avatar

jrgiss

  • 12 июня 2011, 22:19
+
Честно говоря, один раз я стояла в пробке в тоннеле — через него гонят, когда город закрывают (а у нас это часто и все для людей) — Мацестинский? поправьте меня если что.
Было это года три может назад. Я уже в обмороки стала падать от жары, дышать нечем, угарный газ. Проехали мы этот тоннель где-то минут за 20-25. Думала последние 2 км моей жизни. Еще машина — Нива — кондера нет, окна не закроешь. Жуть!
avatar

ryzhij_ap

  • 12 июня 2011, 16:19
+
Да, у нас всё для людей… Это Мацестинский. Самому жалко людей в машинах без кондёра. И удивляюсь — почему не включают вентиляторы.
avatar

lisaolya

  • 12 июня 2011, 16:25
+
Хочу заметить, что тоннель, который на Мамайке при открытии был с работающими вентиляторами. Потом их выключили.
avatar

ryzhij_ap

  • 12 июня 2011, 17:28
+
у меня тоже нива. лучше окна закрыть и потеть… или на син метку и вентилятор, там все же какой то фильтр…
avatar

ieroglif

  • 12 июня 2011, 16:32
+
знаю я все это ))) только мы платим налоги и хотелось бы, чтобы их направляли нам на благо, а не кому-то.
avatar

ryzhij_ap

  • 12 июня 2011, 17:29
+
Ужас какой! А кого это откачивали? (((
avatar

KOTIK

  • 12 июня 2011, 16:22
+
Мужик какой-то. Наверное — ему уже лучше )))
avatar

ervinrommel

  • 12 июня 2011, 21:45
+
Лучше в смысле того, что он уже переместиля с нашего ада в рай! )))
avatar

KOTIK

  • 12 июня 2011, 22:44


+
Исправьте: РАО ЕЭС — давно не существует. Электроэнегию продают электросети (есть такая контора Энергосбыт ;)
avatar

Segment

  • 12 июня 2011, 16:24
+
+ за топ.
ребята, я видел в тоннеле _опу. если что то не так, или долго там торчите, сваливайте любыми способами…
когда этой зимой была 6ти часовая пробка в тоннеле на красную поляну, ( 2 авария с коротким промежутком, 1я — около 12машин, 2я — 3. здесь на сайте есть мой фоторепорт, про 2ю аварию, а на фане про 1ю, т.к там были «бордеры в рубашке») на моих глазах люди, конечно была просто паника, и ничего не понятно… стали бежать к выходу, причем некоторые водители тоже, на вопросы — кто то ляпнул «бензин течет» ( текла вода на самом деле из разбившегося водовоза оранжевого цвета...) по встречке выехал задом от греха подальше…
представьте если б это на самом деле тёк бензин…
всем ни гвоздя ни жезла…
avatar

ieroglif

  • 12 июня 2011, 16:31
+
всем ни гвоздя ни жезла…
спасибо! и вам не хворать!
avatar

ryzhij_ap

  • 12 июня 2011, 17:30
+
я пешеход с 40 летним стажем… иногда пользуюсь «гужевым транспортом» не раз пересекал этот «CO2» портал… немог враузуметь почему поток воздуха стоит в тоннеле… вроде нагнетательные вентидяторы есть… а понту ноль!… вспоминается бабушка доярка… разливающая молоко по бутылкам из ведра… через воронку…
avatar

rootwing

  • 12 июня 2011, 19:08
+
Раньше, когда была машина (до 2005), семья была обучена:
— тщательно проветрить машину до тоннеля,
— перед самым въездом — закрываем все окна,
— сразу после выезда — полное проветривание автомобиля.

P.S. Вредное влияние автомобилей на окружающую среду́ незаметно на открытом пространстве, но в тоннеле оно очень наглядно.
avatar

illari

  • 12 июня 2011, 20:56
+
Топикстартер прав — тоннели это душегубка. И мне по турецкому барабану — кто его строил и эксплуатирует. Налоги платятся — обслуживайте, не умеете — валите в сторону. Но у нас — не Европа, а то, что рифмуется с этим словом.
avatar

ervinrommel

  • 12 июня 2011, 21:44
+
А что если перед заездом в тоннель противогаз одевать!!! ))))
avatar

KOTIK

  • 12 июня 2011, 22:45
+
Почему сразу не на танке проскочить? И так быстрее.
avatar

ervinrommel

  • 16 июня 2011, 02:07
+
да в Сочи все тоннели ( извините ) засраны, просто в разной степени, ни одного нормального ( не говорю чистого ) нет.
когда то я по пути в поляну во время экскурсии в длинном тоннеле ( 2450м) рассказывал что он построен по последнему «слову техники»… сейчас эту тему не затрагиваю…
самый засранный:
1. мацестинский
2. меж вишнёвой и верхним юртом
3. хостинский\форелевый
avatar

ieroglif

  • 12 июня 2011, 21:58
+
«Засран», прости, тоннель Саланг, а эти находятся во вполне удовлетворительном состоянии.

Дело в другом. Пробка в тоннеле есть абсурд. Кто это допускает, эксплуатационщики ли, или еще кто — клинические идиоты.
avatar

ree4

  • 13 июня 2011, 10:04
+
Если речь идёт о тоннеле между Агурой и Мацестой… Там жеш стройка идёт… Его сузили со стороны Агуры щитом, иашина, даже маленькая, сломается, не объедиш… О какой его эксплуатации в штатном режиме можно говорить? Какая там вентиляция? Его бы закрыть пока стройка паралельного тоннеля идёт. Но при нашей суперорганизации движеня это тоже не выход.
ИМХО. Гибоны в противогазах должны регулировать, чтобы машины внутри не задерживались.
Ну там или МЧС бригаду на дежу возле проблемных тоннелей ставить. Кому это надо?
avatar

diagas

  • 12 июня 2011, 22:27
+
Все строители работают по проектам, где стоит штампик заказчика:«В работу».Значит проект прошел экспертизы.Отход от проекта несёт сложности с изменением смет.Все замечания и соответствующие изменения вносятся, обычно, будующей эксплуатирующей организацией.Поэтому обвинять строителей некорректно.Это касается всех сданных комиссиям строительных объектов.Все вопросы по сданным строителями объектов должны адресоваться не только в эксплуатирующие организации, но и в соответствующие службы (МЧС, СЭС и прочие).Да просто в администрацию, они отвечают за всё.
avatar

swen

  • 12 июня 2011, 22:35
+
Ребята! ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО! magnum, как в прочем и всегда, подняла очень важную и актуальную тему и спасибо ей за это.

lisaolya -очень профессионально ответил, с кого нужно спрашивать за это вредительство (именно такая статья УК была бы применена к руководству ДЭПа сравнительно недавно...). ОБА — МОЛОДЦЫ! Осталось сбросить этот топ на сайт Мэра и прокуратуры, а за тем проконтролировать результат.Экологи могут направить соответствующие письма-запросы.Вот так совместными усилиями и решим ещё одну наболевшую проблему.А если КУБ со своим народным контролем подключится, тогда исчё и очень быстро её решим...:-))) Всем спасибо!
avatar

jrgiss

  • 12 июня 2011, 22:41
+
А что если перед заездом в тоннель противогаз одевать!!! ))) Тоже професионально! А поможет в этой ситуации противогаз и где его хороший купить! )))
avatar

KOTIK

  • 12 июня 2011, 22:46
+
А лучше киоск поставить перед вьездом, и продавать противогазы! :) Аробизнес! Йопта!
avatar

Segment

  • 12 июня 2011, 22:57
+
помните в мамайском тонеле столкнулись машины и загорелись. если не ошибаюсь газель и ваз. когда мы приехали тушить, то во первых- оператор не мог включить вентиляцию около получаса, а от вспомогательного тонеля по которому мы должны были ехать, вообще ключей не оказалось. в итоге на свой страх и риск поехали по основному. совет: если что то загорелось в тонеле, разворот на 180 градусов и делайте ноги пока при памяти!!!
avatar

byka

  • 13 июня 2011, 00:18
+
После того случая, более всего взорвали мозг ДПС. Это же какими мразями надо было быть, чтобы на выходе из тоннеля ловить тех, кто развернулся через сплошную в тоннеле и выехал из него.

Дилетанты атакуют.
avatar

ree4

  • 13 июня 2011, 09:52
+
Я Скажу коротко- включите, дышать в толнелях нечем!!!
avatar

privetdmitry

  • 13 июня 2011, 10:57
+
Очень актуальная тема, очень много комментов и различных мнений и, что? Кто это прочитал с администрации и что будет сделано? Всё останется по прежнему. Мы будем ездить по самым современным тоннелям в противогазах и мечтать о временах когда нас услышат.
avatar

ZANUDA

  • 13 июня 2011, 12:59
+
Кто это прочитал с администрации и что будет сделано?
будем надеяться! :)
avatar

ryzhij_ap

  • 13 июня 2011, 19:11
+
Внимательно прочитав мнения блогеров и их оппонентов, а так же выслушав критику специалистов я поняла, что перекладывание вины с одной организации на другую, как игра в пинг-понг, может длиться бесконечно.
Все вопросы по сданным строителями объектов должны адресоваться не только в эксплуатирующие организации, но и в соответствующие службы (МЧС, СЭС и прочие).Да просто в администрацию, они отвечают за всё.
Меня волнует следующий вопрос: Так ли безопасен этот многомиллиардный Дублер Курортного проспекта, проехавший танком по человеческим судьбам многих мирных жителей и так широко распиаренный всеми доступными средствами информации?
Ситуация с тоннелями пока остается очевидной!
И с чего начинается эта цепочка откатов и попилов?
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
avatar

magnum

  • 14 июня 2011, 06:35
+
Согласен с тем, что высказывания всех выше отписавшихся выглядит именно как пинг-понг. По поводу обращения в администрацию вы правы, но администрация в свою очередь обратится обратно в выше перечисленные инстанции, так как они курируют этим вопросом. Имо надо сразу писать в МЧС, СЭС и прочие, а не искать неверные пути, провоцируя самих же себя на отписки.
avatar

Evalle

  • 14 июня 2011, 11:56
+
«Пока гром не грянет....»
avatar

murom

  • 16 июня 2011, 01:54
+
Супруга отошла от компа с открытым Приветом. Решил заглянуть!
Явно вижу, что не хотите Вы заниматься серьёзно загазованностью. Гораздо проще в инете кидать пустые обвинения и впечатлять публику большей частью перевранными фамилиями и числами.
Никто не занимался пинг-понгом. Вам объяснили. Вы не услышали. Ситуация с тоннелями — не очевидна.
avatar

lisaolya

  • 23 июня 2011, 23:26
+
Супруга отошла от компа с открытым Приветом. Решил заглянуть!
Явно вижу, что не хотите Вы заниматься серьёзно загазованностью. Гораздо проще в инете кидать пустые обвинения и впечатлять публику большей частью перевранными фамилиями и числами.
Никто не занимался пинг-понгом. Вам объяснили. Вы не услышали. Ситуация с тоннелями — не очевидна.
И, кстати, опять впутываюсь в спор, к сожалению. НО.
Я, как житель Сочи и автомобилист, жду — не дождусь когда будут закончены развязки и Дублер. Вам не надоело стоять в пробках? Я «за» Олимпиаду только из-за того, что в городе строят дороги (хотя, по большому счету, могли только Красной Поляной заниматься). Все города России, кроме Москвы и СПб, были бы счастливы, если б у них строили дорог столько же, сколько у нас.
Строительство Дублера как раз и освободит существующие тоннели — ведь пробки в них — из-за того, что машин просто-напросто МНОГО. Дорог катастрофически не хватает! Не было Олимпиады — но пробки росли с каждым годом. Краснодарское кольцо «стояло» и 10 лет назад.
И, напоследок, о безопасности. Безопасно ехать в деревне на телеге (и то, не факт).
Ну и о танке по судьбам — это перебор. По кому он проехал? Не страдают ли больше люди, стоя в пробках?
avatar

lisaolya

  • 23 июня 2011, 23:39
+
Я пришел к тебе с открытым Приветом, рассказать о загазованности… дружок! В черной-пречерной горе просверлили рабочие черную-пречерную дырку… Страшно?
avatar

ervinrommel

  • 24 июня 2011, 01:08
+
Нет. Невменяемый пост вызвал удивление.
avatar

lisaolya

  • 24 июня 2011, 01:35
+
Что в нём невменяемого? То, что задыхаются люди в этой душегубке — факт. И им все равно — кто построил.
avatar

ervinrommel

  • 24 июня 2011, 01:51
+
Раз всё равно — пусть звонят в службу газа и аварийную по лифтам? НЕТ! Надо обращаться по адресу.
avatar

lisaolya

  • 24 июня 2011, 02:08
+
Лучше сразу в «Спортлото» с вашей логикой.
avatar

ervinrommel

  • 24 июня 2011, 02:47
+
Я, как житель Сочи и автомобилист, жду — не дождусь когда будут закончены развязки и Дублер. Вам не надоело стоять в пробках? Я «за» Олимпиаду только из-за того, что в городе строят дороги (хотя, по большому счету, могли только Красной Поляной заниматься). Все города России, кроме Москвы и СПб, были бы счастливы, если б у них строили дорог столько же, сколько у нас.
Дублер Курортного будет платной автомагистралью. Т.е большинство бюджетных автомобилистов будет пользоваться тем же самым Курортным проспектом. И теми же загазованными тоннелями. Поэтому не надо тут «в суе» упоминать жителей России. Они были бы не счастливы, а в ужасе, если бы знали что им за проезд на своей машине придется платить ежедневно. Многие будут в ужасе с этого года. У Росавтодора аппетиты большие.
Понятно что вы тут попали под раздачу и за включение вентиляторов в тоннелях отвечает не ваша контора. Отрадно — вы согласились, что это нонсенс. Хотя даже не нонсенс, а бред какой-то. В Европе в такой тоннель просто не пустили бы автомобили.
avatar

Kosta

  • 24 июня 2011, 01:29
+
Проблема глубже. Откуда пробка в Мацестинском тоннеле? Фактически она в более-менее вялом состоянии идёт до съезда на Транспортную в районе ТЭЦ. Машин просто ОЧЕНЬ много. Нужна еще одна дорога. Дублёр.
Дальше. Про платность Дублера прочитал только сейчас, в Вашем посте. Пошёл на Яндекс, увидел апрельские слова Пахомова. НО.
1. Странно, что строители об этом не знают. Платные дороги у нас обычно строят частно-государственные концессии и платность закладывается при проектировании — ведь въезд на такую дорогу, грубо говоря, через КПП должен проходить. А ведь с Дублера масса съездов — развязки на Раздольном, Фабрициуса и так далее по городу. И что — везде будут КПП, которых сейчас в проекте нет, ставить? Не верю.
2. А пусть бы и платно!!! Я готов платить уже тысячи в месяц — лишь бы жене не приходилось МНОГИМИ ЧАСАМИ ездить (стоять) за дочкой в школу. Или перевозчики грузов сколько теряют, стоя в пробке? Если часть машин перейдет на Дублер — хорошо будет всем «бюджетным» — дороги станут свободнее.

Кроме Дублёра строится еще масса развязок, реконструируется малая объездная. Честно скажу — не дождусь 2013г., а особенно 2014г. Хотя, потом нас куда-нибудь перебросят, наверно.
avatar

lisaolya

  • 24 июня 2011, 01:57
+
Вы живете по принципу моя хата с краю — ничего не знаю. Пообщайтесь с народом. Вы готовы платить лишние несколько тысяч в месяц завтра? А более половины наших сограждан не готовы платить ничего уже сегодня! Спасибо вождям и правящей партиии. Вы почитайте федеральные отчеты и сводки о том, как растет в геометрической прогрессии задолженность россиян по кварплате. Даже по кварплате! И это при том, что еще Путиным не введены для населения новые налоги на недвижимость. Со следующего года «обрадуются» первые 15 регионов. В том числе и Краснодарский край.
И не обольщайтесь пожалуйста по поводу «часть машин перейдет». Для обеспечения коммерческой выгоды друзьям Путина из Росавтодора — будут применены «нужные» схемы движения. Уже были смутные реплики «ответственных товарищей» о том, что движение по Курортному ограничат, после введения дублера.
avatar

Kosta

  • 24 июня 2011, 02:14
+
Реплики на то и «смутные». Что такое «ограничат»? Как на Бытху или Зарю проехать? Или Лазурку? У Курортного свои задачи, у дублера — свои.
По квартплате — это ЖКХ трясти надо. Отдельная, очень грустная, история. Давайте, не будем тут совсем уже в бескрайность уходить?
Дублер не будет платным. Сама схема движения по нему, особенно от Агуры до Раздольного не допускает этого. Будет же разделоное движение — по одному тоннелю две полосы в город, по другому две — из города. Не будет платной и бесплатной дорог одновременно. Всё это ложь… и провокации :)
avatar

amvas

  • 28 июня 2011, 01:40
+
Замечу, что вы назвали нашего мэра — лжецом и провокатором. Сильно :) А как же быть с Росавтодором и их планами по коммерческому использованию строящихся дорог, в том числе и в Сочи? И вы наверное не в курсе как они уже начали вводить эти обещания в жизнь россиян :) Они могут сделать платным — даже отдельные отрезки трассы. Например Дон. И никаких шлагбаумов на въездах с развязок :) Только на трассе. Мило так (сам попробовал недавно), въезжаешь с боковой развязки свободно и чинно и бах на трассе шлагбаум — извольте получить чек :) Молодец г-н Путин с друзъями…
И в бескрайность действительно уходить не надо типа — «Дублер жизненно необходим городу и т.д.»
Городу необходима магистраль доступная и удобная, строительсто которой не повредит жителям.
А платное удовольтвие для нас от г-на Путина и К — вряд ли возбуждает сочинцев.
Формулировка интересная у Путина в приказах при передаче дорог в эту коммерческую организацию — «передать в бессрочное использование» Мило и со вкусом.
Вот бы еще референдум среди сочинцев провести :)
avatar

Kosta

  • 28 июня 2011, 02:10
+
Я, как житель Сочи и автомобилист, жду — не дождусь когда будут закончены развязки и Дублер.
Дублер не аостроен, но результаты уже очень ощутимы:
avatar

bakc

  • 24 июня 2011, 01:47
+
Вообще-то Хлудовский коллектор должен быть реконструирован. На сайте читал о том, что строители его перекрыли и из-за этого вода шла по Чайковского (я правильно узнал место?). Может быть, там просто работы уже ведутся?
НО. Рядом течет река и какой коллектор нужен, чтоб вода с параллельной улицы попала в реку? Просто водостоки (если они не забились во время ливня) должны быть чистыми и, если надо, расширены (это всё вопросы не к федеральным строителям Дублера, а к администрации, улица ведь городская, и эксплуатационникам). Но, опять же, сама река поднялась настолько, что скорость водостока резко снизилась — всё, Чайковского в воде. Причём! Не знаю как быстро вода ушла, но на КСМе все сошло через час после окончания дождя. Т.е. работают стоки! Просто они не были рассчитаны на такой объем осадков. Как часто такие ливни бывают? Не помню таких за 5 лет жизни в Центральном район.
Вопрос: при чём тут строители Дублера?
avatar

lisaolya

  • 24 июня 2011, 02:06
+
Вот это — поток воды над коллектором


В это же время «ниже этажом» воды очень мало

За свои 40 лет жизни в Центральном районе я помню и значительно более сильные ливни, и помню, что вода, как из брандсбойта била из коллектора «в полный рост». Если бы не строители Дублера, поток шел бы по вот такому руслу

и таких последствий не было бы.
Боюсь, что этим летом будет еще не одна серия таких потопов.
avatar

Justice

  • 24 июня 2011, 07:08
+
Я зерегистрировался и теперь от своего имени писать буду… Не вытерпел, прочитав две-три темы здесь. «Блогеры» — это очеьн хорошо. Но сколько же дураков… Просто караул.
По теме. Узнал, что вопрос этот был задан заказчику, контролирующему работы в этом месте. Разбираются. Но продолжаю сомневаться в вине именно федеральных строителей дублера (явно видно, что какая-то нездоровая атмосфера создается). Не Вашим постом — внятным. Правда, не видно место «запруды» (как кто-то выразился). Может, опять эксплуатационники не прочистили вход в коллектор?
avatar

amvas

  • 28 июня 2011, 01:13
+
Запруда возле хлебокомбината — об этом писали с самого начала, когда трубы в русло положили и предупреждали, что может случиться…
avatar

makartny

  • 28 июня 2011, 01:24
+
Сложно отвечать за строителей. Но, сдуя по всему, как я уже говорил. Как раз и ведётся реконструкция коллектора. А тут дождь, вызвавший проблемы во всём городе. Явно же всё это не повод кричать (некоторым), что все беды — от дублера и Олимпиады?
avatar

amvas

  • 28 июня 2011, 01:42
+
Вопрос: при чём тут строители Дублера?
На это очень доходчиво ответил Justice.Не думаю, что следует повторяться. На фото, которые разместил Justice, все видно.
avatar

bakc

  • 24 июня 2011, 23:02
+
Много не видно. Выше это указал. И почему по всему городу проблемы были? Тоже строители дублера виноваты? Проходили тут уже…

Причем, вижу, что Вы пишете только там, где есть в чём обвинить. На Ваш пост от 25.06. я ранее ответил постом Бедненькому 23.06. в 23.59. (по поводу клеветы).

И по изначальной теме: ну и что — общественность, я вижу, успокоилась? Вы выше предлагаете обсуждать. Не надо обсуждать! Сильно подозреваю, что в ДЭП никто не обратился. Т.е. вся тема нужна была magnum для: а) всё-таки заказного наезда; б) потрепаться; в) услышав звон, неудачно поиграть в Навального (который, в отличие, во всех делах сначала чётко разбирается или сразу говорит, что не в курсе).

Кстати, рассказал в ДСД (заказчик стр-ва) об этой теме. Посмеялись. И, наверно, я соглашусь с ними — бессмысленно пытаться что-то объяснить — что Дублер жизненно необходим городу и т.д. Просто некоторые не хотят это слышать. По разным причинам.
avatar

amvas

  • 28 июня 2011, 01:30
+
При том — дома в районе сдавались в 60-х годах, т.е. за 50 лет было всё — и ливни, и смерчи. Река из берегов выходила, но при этом ни разу не доходила до детского сада №45 и улицы Новосёлов. В этот раз вода текла со стороны Хлудовского ручья по всем улицам района и выходила далее к реке.
Ручей был перекрыт. На нём установили мойку и химчистку (об этом писали). Когда ставили опору, ручей также перекрыли, и вода первый раз пошла по дороге. Просто от начала работ возле хлебокомбината и вырубки деревьев было затишье в природе — мало осадков. А как прошёл самый обычный ливень для этого времени, все недостатки проявились. В основном, из-за некомпетентности руководителей — нет у них на родине таких горных рек, да и климат другой.
Вообще-то, странно «слышать» от ЛизаОли такие комментарии…
То муж говорит, то жена. Совершенно разные люди…
avatar

makartny

  • 28 июня 2011, 01:44
+
Не метеоролог, но не верю в «самый обычный». За 5 лет на КСМе, например, такого не было.
avatar

amvas

  • 28 июня 2011, 02:31
+
За 5 лет на КСМе, например, такого не было.
Результат хозяйственной деятельности человека.
Это очевидно.
avatar

bakc

  • 28 июня 2011, 02:44
+
to amvas от 01:13 —

Не вытерпел, прочитав две-три темы здесь. «Блогеры» — это очеьн хорошо. Но сколько же дураков… Просто караул.
Зачем же умному
зерегистрировалться и… от своего имени писать… ?????

только для того, чтобы верхнюю фразу выложить? Некрасиво…
Особенно, по отношению к автору-женщине.
«Мудрый человек не выставляет себя на свет, поэтому блестит…
Кто, имея знания, делает вид, что не знает, тот выше всех…
Умный полководец не бывает воинственен. Умелый воин не бывает гневен.
Умеющий побеждать врага не нападает».
avatar

makartny

  • 28 июня 2011, 02:45
+
1. Огромное спасибо за указанные опечатки. Они, конечно, внесли, огромное значение в предмет обсуждения. Слишком торопился написать — работаю еще параллельно. Сейчас перепроверяю написанное. Вы конечно, найдете другой повод потроллить, но видите — я стараюсь )))
2. Кстати, а я позорить не стал Вас… В личку написал. Но отсутствие ответа подтверждает мои подозрения в Вашем троллизме. Но даже с ними — не теряю надежду, бывает, говорю — не прошла еще наивность, наверно.
По пословицам и поговоркам.
3. Наверно, не выше всех. Не расстраиваюсь. Мании величия нет. Но пытался поделиться той информацией, что знаю, по отдельно взятому вопросу. Она просто не нужна никому? Ок. Хотя нет. Нужна была. Вопросы-то по теме давно закончились. Осталась болтовня.
4. Не бывает гневен? Не знаю. Равнодушный — не бывает гневен. Вот в этом — уверен.
5. Умеющий побеждать — тоже сомнительно. Не знаю. Нападали и побеждали. До меня ))
6. Короче, с Лаоцзы равняться не буду, но не согласен в принципе.
7. Верхнюю — какую, про дураков? Да проехали уже про автора темы. Вообще форум имел в виду. Тут, как раз, развитие Вашей глубокомысленности уместно: имеющий знание — не полезет на форум… Да, виноват. И не терплю тех, кто несет ересь всякую с благолепным видом. «хотя слово уже вылетело, и за него всё равно отвечать будете…» Ну не ерунда ли?
8. Всё сказал уже и по теме, и вне её. Кому надо — пишите в личку. Отдельное спасибо тем, кто меня понял.
9. Ой! Мне уже поставили минус!!! Караул! Детский сад )))
avatar

amvas

  • 28 июня 2011, 03:52
+
amvas,
Ну и о танке по судьбам — это перебор. По кому он проехал? Не страдают ли больше люди, стоя в пробках?
Вас больше волнует свой собственный автомобиль и то, что жена не может быстро доехать до детского сада(школы).А люди, благодаря Дублеру вместо своих комфортных условий проживания были вынуждены получить «ад кромешный»(я имею ввиду дом по ул 20ГСД.когда водители не стесняются даже в 02.00.часа ночи гудеть, не говоря о строительстве в 7 метрах от окон в круглосуточном режиме), а многие поплатились своими домами, многим пришлось сменить место жительства.
Большинство участников обсуждения пожаловались Вам, сециалисту на то, что да, дейсвительно загазованность очень большая, что ДА, тоннели не подвергаются «влажной уборке», что, ДА, с момента публикации этого топика до сегодняшнего момента в тоннелях ничего не изменилось!
Но Вас это не взволновало, зато Вы принялись доказывать какие же все дураки и не умные. Странно все это!
avatar

magnum

  • 26 августа 2011, 15:26
+
Вижу, что у Вас, к сожалению, плохое, раздраженное настроение. Вижу, что Вы меня не поняли и готов всё объяснить. Но, прошу писать в личку, и тогда, когда Вы будете готовы меня выслушать. Спасибо. Удачных выходных!
avatar

amvas

  • 26 августа 2011, 19:10
+
amvas, если Вам не безразлична эта тема, лучше дайте контакты ответственного лица за это безобразие. Лично съезжу к нему на прием за разъяснениями.Вопросов слишком много.Заранее благодарю. И Вам удачи.
avatar

magnum

  • 26 августа 2011, 19:16

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.