КАК отремонтировать машину... или сервис "по-Сочински"
Я владелец авто под маркой «OPEL». купил машинку не так давно (4) года назад. Ездил и проблем не знал, но вдруг она «заболела» и я решил полечить её в официальных сервисах нашего города…
И я принялся за дело!..
Проблема машины была в том, что она просто ни стого, ни с сего на полном ходу вырубалась… Через 20-30 минут она снова заводилась и ехала дальше. С этой проблемой я обратился к оф.диллерам «OPEL» — «ЛАУРА -СОЧИ» и «АВТОФАН» — они же являются и сервисными центрами этой марки авто.
Однако в «Автофане» мне сразу сказали, что ничем помочь не могут, поскольку они не ремонтируют авто до 2000 года ( моя старушка 1999г.), и программ у них нет и сведений по авто…
В «ЛАУРЕ»-Сочи бойкая девушка меня сразу обрадовала и сказала, что мою машинку сделают, но нужна диагностика двинателя и назначила мне дату и время. В назначеный день я отпросился с работы и рванул в сервис. Однако по приезду меня огорошили ответом: «У нас все занято»… когда же я сказал, что у меня запись, то мне предложили подождать 10-15 минут. на часах было 15:00… затем оба менеджера просто исчезли… когда они появились на часах было 18:00 и… предложили мне оставить машину на сутки… (к сведению диагностика двигателя обычно занимает не более 30 минут)…
В общем уехал из «сервиса» «Лаура»-Сочи в «отличном» настроении. В этот же день, один из моих друзей дал мне телефон «БОШ»-Центра ( это пер.Строителей-10) и сказал- что там могут помочь. Я позвонил и мне ответили, что можно приехать на следующий день в 9-10 часов утра. В назначеное время я стоял у ворот центра, однако за воротами было тихо. Я позвонил по знакомому номеру и мне предложили подождать 20 минут… в общем прождал я до 12:00 телефон никто не брал, хотя звонил я к этому времени раз 12…
В общем мыкался я по всяким «мастерским» дней 6… к тому времени моё авто проезжало не более 20 минут, а потом стабильно простаивало на дороге свои полчаса…
В конечном итоге я попал к одному мастеру, который сделал диагностику за 12 минут ( 600 руб.), поменял мне датчик коленвала ( 2700 — датчик + 200 руб — замена) и почистил ЕГР- 300 руб. ВСЕ!!! на все про все ушло 35 минут!!!
авто ездит, все ошибки исчезли с компьютера и я снова могу ездить нормально!
Вот и напрашивается вопрос: могут ли такие «СЕРВИСЫ» носить гордое имя «ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР» ???
И я принялся за дело!..
Проблема машины была в том, что она просто ни стого, ни с сего на полном ходу вырубалась… Через 20-30 минут она снова заводилась и ехала дальше. С этой проблемой я обратился к оф.диллерам «OPEL» — «ЛАУРА -СОЧИ» и «АВТОФАН» — они же являются и сервисными центрами этой марки авто.
Однако в «Автофане» мне сразу сказали, что ничем помочь не могут, поскольку они не ремонтируют авто до 2000 года ( моя старушка 1999г.), и программ у них нет и сведений по авто…
В «ЛАУРЕ»-Сочи бойкая девушка меня сразу обрадовала и сказала, что мою машинку сделают, но нужна диагностика двинателя и назначила мне дату и время. В назначеный день я отпросился с работы и рванул в сервис. Однако по приезду меня огорошили ответом: «У нас все занято»… когда же я сказал, что у меня запись, то мне предложили подождать 10-15 минут. на часах было 15:00… затем оба менеджера просто исчезли… когда они появились на часах было 18:00 и… предложили мне оставить машину на сутки… (к сведению диагностика двигателя обычно занимает не более 30 минут)…
В общем уехал из «сервиса» «Лаура»-Сочи в «отличном» настроении. В этот же день, один из моих друзей дал мне телефон «БОШ»-Центра ( это пер.Строителей-10) и сказал- что там могут помочь. Я позвонил и мне ответили, что можно приехать на следующий день в 9-10 часов утра. В назначеное время я стоял у ворот центра, однако за воротами было тихо. Я позвонил по знакомому номеру и мне предложили подождать 20 минут… в общем прождал я до 12:00 телефон никто не брал, хотя звонил я к этому времени раз 12…
В общем мыкался я по всяким «мастерским» дней 6… к тому времени моё авто проезжало не более 20 минут, а потом стабильно простаивало на дороге свои полчаса…
В конечном итоге я попал к одному мастеру, который сделал диагностику за 12 минут ( 600 руб.), поменял мне датчик коленвала ( 2700 — датчик + 200 руб — замена) и почистил ЕГР- 300 руб. ВСЕ!!! на все про все ушло 35 минут!!!
авто ездит, все ошибки исчезли с компьютера и я снова могу ездить нормально!
Вот и напрашивается вопрос: могут ли такие «СЕРВИСЫ» носить гордое имя «ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР» ???
Комментарии (166)
RSS свернуть / развернутьSecretweapon
billykid
KOTIK
просто девушке надо ехать на СТО не одной, а с мужчиной, который в этом разбирается ))
Secretweapon
mimino
по сравнению с чем?
Secretweapon
Моему авто уже 18 лет, его ремонтирую исключительно возможностями своей домашней рем. базы. От лампочек в салоне до мостов, подвески и мотора.
Понимаю, что у многих нет ни надлежащих знаний, ни места, ни оборудования для самостоятельного ремонта и становится очень обидно за сферу автоуслуг нашего города.
Вроде как если ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) неисправен, то автомобиль вообще не должен заводиться. Компьютер не даст добра на пуск. Не думаю, что они сильно различаются между собой, но его тест проводиться замером сопротивления на выходах клеммы. ЕГР вполне вполне может давать обозначенный эффект. Вообще любую диагностику надо начинать со считывания ошибок компа. На современных впрысковых авто существуют диагностические разъёмы OBD/OBDII (в рамках различный автопроизводителей существовали сканеры собственного протокола, к примеру DRB у Крайслера). Также есть методы получения ошибок спец комбинацией поворота ключа зажигания (лично у меня лампа CHECK ENGINE «морзянкой» выдаёт коды). За получением необходимой схемы для каждого авто следует «покурить» форумы по модели.
Beep
кстати я себе решил мультитроникс поставить.
www.multitronics.ru/products/vc731/
Gromozeka
Beep
нафиг сканер дорогой???? шнурок на ебее + ломаный сканер с торрента скачать:))) 50 долларов потолок :))))
Gromozeka
Beep
с его помощью понял, что, возможно, на АЗС Трансссервис не доливают=перестал туда ездить, на Лукойле все сходится всегда с компом
Diver
есть от него еще какая-нибудь практическая польза, кроме как узнать количество заливаемого/потребляемого топлива?
Secretweapon
lado
Secretweapon
Diver
т.е. он сразу показывает все возникающие ошибки, а не просто параметры? но ведь тогда он должен быть заточен/настроен под конкретную модель авто.
Secretweapon
Diver
Secretweapon
Если греется двигло-можете поставить более раннюю температуру включения вентилятора.
Это актуально для некоторых.
Diver
ram
www.multitronics.ru/
Diver
d215.colo.hc.ru/catalogue/tripcomputers/opel/
Diver
ram
Diver
RRC
ram
Оригинал и у официалов и у того мастера?
mimino
antovian
pokerface
Beep
lado
Cub
У дилера в Ростове, специалист полистав книгу, продиагностировал наш автомобиль и приговорил к замене корзину со сцеплением, после чего все заработало как надо!
antovian
lado
Gromozeka
smash
всё реально, просто надо знать где.
Secretweapon
Gromozeka
ram
Beep
усилитель — понятно, а тормоза-то почему? опасно, если вдруг на скорости заглохнет.
Secretweapon
DoctorAngelicus
lado
lado
ram
ram
lado
ram
Beep
reticon
lado
ram
Не видать нам качественного обслуживания. Отдал сломанное, получил исправное. А пока чуть ли не наоборот.
Beep
ram
Flash-Ka
Flash-Ka
Diver
Flash-Ka
Diver
мне-то тонировку в Адлере делали
Flash-Ka
Beep
Flash-Ka
reticon
ram
lado
ram
Не понял, вы стояли там 3 часа?
DoctorAngelicus
ram
Flash-Ka
ram
Flash-Ka
ram
Tihii
lado
Tihii
lado
Tihii
буду обходить издалека
lado
Tihii
lado
Tihii
свечи стоят всего 400руб, а набор «звездочных» ключей — 350+ «свечник» — 100 руб и все! я сам их меняю
ram
shaitan93
у моего друга «ЛЯНЧА» ( есть такая машинка) так вот на ней свечи посчитали на 22 тыс рублев… а мастер — частник взял всего 4 000 ( там вся проблема в том, что 4 свечи нужно снимать за двигателем и снимать чего-то с движка)
ram
ездил и буду ездить в краснодар. Там хоть ответственнее относятся
romansky
Tihii
ram
romansky
Tihii
Был недавно в Волгограде, — вот там чисто и аккуратно, прям как при коммунизме… только работы нет.
ram
shaitan93
Tihii
shaitan93
Иначе будешь курицей, несущей золотые яйца для всяческих специалистов))
Есть масса соответствующих марке авто форумов, где помогут советом и, возможно, даже делом.
lado
forum.opel-club.ru/
www.opelforum.ru/
ram
pokerface
ram
С автомобилем можно подружиться, и быть с ним на ТЫ, только конечно без фанатизма…
Yurik
Endless
На ТО не только масло должно меняться, а выполняется полный цикл, описанный в сервисной книжке.
С иномаркой точно так же — на одном масле и фильтрах она далеко не уедет.
lado
это любой Вася в гараже сделает.
Потом ремень ГРМ- вот тут лучше к офимциалам, на Форде по крайней мере.
Diver
lado
Diver
lado
Список регламентных работ есть у каждого автомобилиста в сервисной книжке, что мешает делать их не у ОД, а у нормального мастера.
PPeter
lado
Дилер будет обязан дать мотивированный ответ и доказать причинно-следственную связь между непрохождением ТО и поломкой.
То есть при ТО заменяется масло, а накрылся магнитофон, установленный на заводе.
Причинно-следственную связь доказать проблематично
Diver
Вариант — сам обслуживаю, а езжу менять сломавшееся к дилеру за бесплатно, впервые слышу) И от знакомых с разными авто такого не слышал.
или на гарантии с заполненной книжкой или бери полностью все расходы.
ps Я допускаю, что можно досудиться до замены чего-либо, несвязанного с заменой масла… но тут нужно быть юристом и иметь массу нервов/времени)
lado
такой процедуры, как снятие авто с гарантии полностью законом вообще не предусмотрено!
с гарантии снимается только то, что сломалось по вине потребителя и с обоснованием причинно-следственной связи
Diver
Только через суд, наверно…
lado
ВАЗ совсем охренел
Diver
lado
Diver
lado
Значит, мне наврал ее владелец на автомойке… не думаю, что в Сочи в 2 раза дороже- сочинского дилера не нашел телефон
Diver
lado
Diver
lado
я уже кик-даун, педаль в пол- а она ровно едет!
потом, полосы сливались в одну и я ее пропустил.
С Приорой в городе просто негде, да и у Форда автомат.
а хозяину я на слово поверил.
Diver
Или под капот глянуть — нештатное сразу в глаза бросится.
lado
ТО3 — где-то 4700 без учета расходников.
lado
Rude
А насчёт ТО… Если купил Тазик-сам решай надо оно тебе или нет, но шансов попасть на дорогой вариант-много. А если купил нормальную машину. то смысл проходить ТО? А масло на крайняк во дворе поменять можно самому под пару пива.
Denizzz
lado
Absolom
DesperadoRU
Absolom
Flash-Ka
ram
Flash-Ka
ram
Flash-Ka
Diver
шучу )
просто чел прикольный, с юмором ))
Flash-Ka
ram
всё, создали рекламу и челу и мастерской ))))))
Flash-Ka
ram
Diver
Flash-Ka
Diver
ProCOP
и рыночным спецам я бы тоже сильно не доверял — документов никаких не дадут, а что и как они там могут сделать — одному Богу известно.
Недавно знакомый рихтовал крыло на авторынке — так покрасили наотъе… сь снаружи, а внутреннюю часть лишь чуток попшикали. Хотя заплатил хорошо.
lado
lacos
ProCOP
lacos
Gornostay
пиздёболтология…DesperadoRU
local
Gornostay
local
ZANUDA
то что ее купили 4 года назад — совсем не значит, что ей всего 4 года… Фирма Опель выпускает машины лет 60уже.
Укажите год выпуска-так корректнее будет
Diver
Diver
ram
Уже вторая машина из салона.До этого были с рук, как говорится. На первой отъездил три года, плучилось 110 тыс.км.Все проходил у офиц.в Краснодаре.Бывали моменты когда думал что больше не только не поеду на ТО но и вообще не куплю машину, сцуки так достовали.Сегодня разговор у меня с офиц.короткий.Когда говорят они, мол все машина готова идите оплачивайте, я спрашиваю- Вы поменяли мне по гарантии к примеру шрус? Нет? Ну и хрен Вам! Платить за ТО не буду, машину оставляю у вас, еб… тсь с ней как хотите.Всё, сразу начинают шустрить.Главное никогда не сдавайтесь.Даже если плохо петрите в поломке, прите на них полным ходом, вплоть до хрипоты в голосе и звонком в головной офис.Сразу начинают шевелиться.И еще-записываюсь к примеру на ТО, дней за 5.Объясняю косяки необходимые к устранению. И все пять дней звоню и вежливо
трах.мозгобщаюсь с менеджером.Приезжаю через 5 дней на ТО, они уже трясутся видя меня, быстренько все делают и я уезжаю довольным.)))mimino
shaitan93
По гарантии меняют всё что подпадает под ноты производителя. Если к примеру Рено считает, что тяги рулевые у них не качественные ставились, в какойто промежуток времени на определённую модель, то поступит соответствующая нота диллерам. А если на шрусы такой нет, то хоть на всю жизнь машину оставляйте- стоянка бесплатная.Ну и конечно электронные блоки управления, которые кучу денег стоят и не чинятся, как старых моделей например, потомучто штамповка- как гаджет. Но, не помешает конечно если что то накрылось и вам предлагают — за ваш счёт, поинтересоваться, через интернет например, не попадало это под гарантию.Если подпадало то можно добиться замены если вас уже сняли с гарантии например. Потомучто гарантийщики, тоже не добросовестные бывают. Ну и за гарантии, механики исполнители, практичски не получают зарплату, а делают их не мало, по очереди как неизбежные субботники. А основная составляющая их зарплаты это как раз ТОшки, предпродажки, за малые проценты. Больше в день их сделал- больше получил в итоге. И делаются машины по гарантии, даже те которые ниразу у нас не обслуживались. И никто ни кого не разводит. Нах оно нужно и так всё дорогое, запчасти например. Они везде не дешёвые я сам на старой япомарке езжу, только всё новоё покупаю. И знаю что где почём в городе у спецов в гаражах. У нас многое дешевле, значительно можно сделать, например ключи чипованные прописать, и любой электронный ремонт предусмотренный изготовителем, диллерским оборудованием.
Оно всёравно не за наши деньги купленно и аренду инвесторы платят, так что не всё так хреново как многие себе представляют, во сяком случае, не хуже чем у людей))
Потом хотел про старичков добавить. Если фирма продаёт под определённым брэндом машинки. То это не значит что есть спецоборудование для старых систем впрыска и техничесая документация на старые модели. Если какойто мастер берётся такую диагностировать, то это уже его личная заслуга и проблемма. НО наши приёмники, все раритеты берут, стараемся по возможности не обижать, но недовольные всегда найдутся. Нет такого мастера, чтоб всем хороший был. Если кто то на старухе приехал, а у него что то дорогое гавкнулось- а он чуда ждал, зачастую так и происходит, компрессия в цилиндрах например сильно разная или цепь ГРМ растянулась а он думал она вечная… Что ты с него возьмёш потом? Ладно итакмногобуккв Простите за мой русский))
diagas
в общем он уже два ОПЕЛЯ мог купить)))
ram
diagas
Сейчас общаюсь с Фордом- другое отношение- менеджеры знают по крайней мере, что снять всю машину с гарантии из-за того, что сигналка поставлена не у них нельзя!
а дилеры ВАЗА и ТАГАЗА постоянно пугают клиента- вот поставите ДОПЫ не у нас- немедленно снимем с гарантии!
Diver
Danilissimuss
jonny
Diver
svinstvunet
так же чуточку не доезжая его есть СТО — там ходовики не плохие. на Блиново есть не плохие мастера ( хороший моторист и ходовик)
В Адлере на ВАЗе есть отличный моторист (ВАДИМ или Валера зовут)
ram
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.