КАК отремонтировать машину... или сервис "по-Сочински"

Я владелец авто под маркой «OPEL». купил машинку не так давно (4) года назад. Ездил и проблем не знал, но вдруг она «заболела» и я решил полечить её в официальных сервисах нашего города…



И я принялся за дело!..

Проблема машины была в том, что она просто ни стого, ни с сего на полном ходу вырубалась… Через 20-30 минут она снова заводилась и ехала дальше. С этой проблемой я обратился к оф.диллерам «OPEL» — «ЛАУРА -СОЧИ» и «АВТОФАН» — они же являются и сервисными центрами этой марки авто.

Однако в «Автофане» мне сразу сказали, что ничем помочь не могут, поскольку они не ремонтируют авто до 2000 года ( моя старушка 1999г.), и программ у них нет и сведений по авто…

В «ЛАУРЕ»-Сочи бойкая девушка меня сразу обрадовала и сказала, что мою машинку сделают, но нужна диагностика двинателя и назначила мне дату и время. В назначеный день я отпросился с работы и рванул в сервис. Однако по приезду меня огорошили ответом: «У нас все занято»… когда же я сказал, что у меня запись, то мне предложили подождать 10-15 минут. на часах было 15:00… затем оба менеджера просто исчезли… когда они появились на часах было 18:00 и… предложили мне оставить машину на сутки… (к сведению диагностика двигателя обычно занимает не более 30 минут)…

В общем уехал из «сервиса» «Лаура»-Сочи в «отличном» настроении. В этот же день, один из моих друзей дал мне телефон «БОШ»-Центра ( это пер.Строителей-10) и сказал- что там могут помочь. Я позвонил и мне ответили, что можно приехать на следующий день в 9-10 часов утра. В назначеное время я стоял у ворот центра, однако за воротами было тихо. Я позвонил по знакомому номеру и мне предложили подождать 20 минут… в общем прождал я до 12:00 телефон никто не брал, хотя звонил я к этому времени раз 12…

В общем мыкался я по всяким «мастерским» дней 6… к тому времени моё авто проезжало не более 20 минут, а потом стабильно простаивало на дороге свои полчаса…

В конечном итоге я попал к одному мастеру, который сделал диагностику за 12 минут ( 600 руб.), поменял мне датчик коленвала ( 2700 — датчик + 200 руб — замена) и почистил ЕГР- 300 руб. ВСЕ!!! на все про все ушло 35 минут!!!
авто ездит, все ошибки исчезли с компьютера и я снова могу ездить нормально!

Вот и напрашивается вопрос: могут ли такие «СЕРВИСЫ» носить гордое имя «ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР» ???
  • +63
  • 11 октября 2011, 19:58
  • ram

Комментарии (166)

RSS свернуть / развернуть
+
сервис по-сочински. надо было сразу искать умельца-частника, а не обращаться в эти центры. там обычно разводилово — запчасти, расходники и работа стоят раза в полтора-два больше, чем в магазинах и у частников, а квалификация механиков порой под вопросом.
avatar

Secretweapon

  • 11 октября 2011, 20:16
+
Я владелец авто под маркой «OPEL».
Примите искренние…
avatar

billykid

  • 11 октября 2011, 21:44
+
центры. там обычно разводилово
Это точно. Но и хорошего и честного мастера в Сочи ненайти! (((
avatar

KOTIK

  • 12 октября 2011, 08:25
+
хорошего и честного мастера в Сочи ненайти!

просто девушке надо ехать на СТО не одной, а с мужчиной, который в этом разбирается ))
avatar

Secretweapon

  • 12 октября 2011, 10:18
+
Не знаю как у других дилеров, но в ТОЙОТЕ сейчас очень демократичные цены на з/ч, причем оригинал.
avatar

mimino

  • 12 октября 2011, 19:08


+
в ТОЙОТЕ сейчас очень демократичные цены на з/ч, причем оригинал.

по сравнению с чем?
avatar

Secretweapon

  • 12 октября 2011, 19:26
+
Оооо, знакомая ситуация. сколько слышал рассказов от автовладельцев и вращающихся в этой сфере, что в Сочи отремонтировать авто, особенно иномарку, практически нереально. Официалы дерут кучу денег. Любимая тема замена салонного фильтра при ТО. Все стараются ездить по народным мастерам, недорого, но сложно найти их.

Моему авто уже 18 лет, его ремонтирую исключительно возможностями своей домашней рем. базы. От лампочек в салоне до мостов, подвески и мотора.

Понимаю, что у многих нет ни надлежащих знаний, ни места, ни оборудования для самостоятельного ремонта и становится очень обидно за сферу автоуслуг нашего города.

Вроде как если ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) неисправен, то автомобиль вообще не должен заводиться. Компьютер не даст добра на пуск. Не думаю, что они сильно различаются между собой, но его тест проводиться замером сопротивления на выходах клеммы. ЕГР вполне вполне может давать обозначенный эффект. Вообще любую диагностику надо начинать со считывания ошибок компа. На современных впрысковых авто существуют диагностические разъёмы OBD/OBDII (в рамках различный автопроизводителей существовали сканеры собственного протокола, к примеру DRB у Крайслера). Также есть методы получения ошибок спец комбинацией поворота ключа зажигания (лично у меня лампа CHECK ENGINE «морзянкой» выдаёт коды). За получением необходимой схемы для каждого авто следует «покурить» форумы по модели.
avatar

Beep

  • 11 октября 2011, 20:25
+
форумы подскажут многое из того что не подскажут официалы:)
кстати я себе решил мультитроникс поставить.
www.multitronics.ru/products/vc731/
avatar

Gromozeka

  • 11 октября 2011, 20:33
+
Отпишись как поставишь, интересно глянуть его в деле. А то я уже хотел себе заказывать сканер дорогой.
avatar

Beep

  • 11 октября 2011, 20:35
+
где то на следующей недели планирую купить и поставить.
нафиг сканер дорогой???? шнурок на ебее + ломаный сканер с торрента скачать:))) 50 долларов потолок :))))
avatar

Gromozeka

  • 11 октября 2011, 20:40
+
Ну как нафиг, он красивый, оранжевый, в кейсе модном))
avatar

Beep

  • 11 октября 2011, 20:42
+
стоит у меня мультик уже года 3 как. смотрю токмо сколько бенза в баке осталось- он до литра показывает.
с его помощью понял, что, возможно, на АЗС Трансссервис не доливают=перестал туда ездить, на Лукойле все сходится всегда с компом
avatar

Diver

  • 12 октября 2011, 08:56
+
стоит у меня мультик уже года 3 как

есть от него еще какая-нибудь практическая польза, кроме как узнать количество заливаемого/потребляемого топлива?
avatar

Secretweapon

  • 12 октября 2011, 09:34
+
шутишь?! Он же все ошибки и параметры кажет — сам себе диагност. Необходимая вещь в авто
avatar

lado

  • 12 октября 2011, 10:18
+
я про обычного водителя, а не про водителя-механика-электрика, который сам обслуживает свою машину. допустим, комп кажет «Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF)», но мне-то какой прок с того?
avatar

Secretweapon

  • 12 октября 2011, 10:34


+
«Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF)», но мне-то какой прок с того?
Вы приедете к мастеру и не надо платить за сканер-сразу сами говорите код ощибки
avatar

Diver

  • 12 октября 2011, 10:39
+
Вы приедете к мастеру и не надо платить за сканер-сразу сами говорите код ощибки

т.е. он сразу показывает все возникающие ошибки, а не просто параметры? но ведь тогда он должен быть заточен/настроен под конкретную модель авто.
avatar

Secretweapon

  • 12 октября 2011, 10:45
+
он показывает код ощибки- по таблице мастер скажет в чем проблема, что надо чинить
avatar

Diver

  • 12 октября 2011, 10:48
+
ну тогда да, полезная штука! )
avatar

Secretweapon

  • 12 октября 2011, 10:52
+
ну и еще кучу параметров, самых разных, зайдите на их сайт, их очень много, я даже все не помню
Если греется двигло-можете поставить более раннюю температуру включения вентилятора.
Это актуально для некоторых.
avatar

Diver

  • 12 октября 2011, 10:49
+
а ссылочку можно на это чудо техникики?
avatar

ram

  • 12 октября 2011, 15:49
+
а ссылочку можно на это чудо техникики?
без проблем- в Сочи есть дилеры, на сайте увидете, можно купить и во многих инет-магазинах- я в каком-то и брал, дешевле чем в Сочи оказалось:
www.multitronics.ru/
avatar

Diver

  • 12 октября 2011, 15:53
+
а ссылочку можно на это чудо техникики?
нашел-брал 3 года назад в этом магазине, вот на Опель ряд компов:
d215.colo.hc.ru/catalogue/tripcomputers/opel/
avatar

Diver

  • 12 октября 2011, 15:57
+
спасибо!
avatar

ram

  • 12 октября 2011, 16:15
+
есть от него еще какая-нибудь практическая польза, кроме как узнать количество заливаемого/потребляемого топлива?
он там кучу параметров выдает. у меня пока, тьфу — тьфу тьфу пользы нет, так как нет ошибок
avatar

Diver

  • 12 октября 2011, 10:36
+
Нету, у меня был RI500 толку с него чуть
avatar

RRC

  • 12 октября 2011, 23:28
+
Спасибо, я форумы «ломатил» 3 дня… у меня и чек горел и чихала… короче намучился, зато теперь знаю где ремонтировать. — на днях поеду наконечникик менять ( 1600 руб за пару) у «официалов» — 5000 руб.
avatar

ram

  • 11 октября 2011, 20:39
+
на днях поеду наконечникик менять ( 1600 руб за пару) у «официалов» — 5000 руб.
Оригинал и у официалов и у того мастера?
avatar

mimino

  • 12 октября 2011, 19:11
+
Моему авто уже 18 лет, его ремонтирую исключительно возможностями своей домашней рем. базы. От лампочек в салоне до мостов, подвески и мотора.
это случайно не коричневый пикап с надписью «пепелац»?
avatar

antovian

  • 11 октября 2011, 23:47
+
«пепелац» с Волковки)))
avatar

pokerface

  • 11 октября 2011, 23:51
+
нет не пикап, и надписей таких у меня нет.
avatar

Beep

  • 11 октября 2011, 23:54
+
это отчего такое предположение?)))
avatar

lado

  • 12 октября 2011, 09:00
+
Вроде нормальная станция на Дагомысской, напротив церкви. Ауди и Фольксваген делают хорошо.
avatar

Cub

  • 12 октября 2011, 01:12
+
в 2003 году они так и не смогли определить причину поломки автомобиля… выдвигали различные варианты и заставили купить и поменять несколько ненужных запчастей, общей стоимостью в 1500 долларов.
У дилера в Ростове, специалист полистав книгу, продиагностировал наш автомобиль и приговорил к замене корзину со сцеплением, после чего все заработало как надо!
avatar

antovian

  • 12 октября 2011, 01:31
+
неисправное сцепление не смогли определить?! Это и сам водитель в состоянии определить без сервисов
avatar

lado

  • 12 октября 2011, 09:03
+
Единственно что нормально там делает так это — красят. Моляр очень хороший и адекватный + сушильная камера.
avatar

Gromozeka

  • 12 октября 2011, 11:18
+
Да много где так. Лучше поузнавай у знакомых нормальных механиков. Оф дилеры на гарантийных тачках наживаются. На такие как у тебя им ложить.
avatar

smash

  • 11 октября 2011, 20:33
+
сколько слышал рассказов от автовладельцев и вращающихся в этой сфере, что в Сочи отремонтировать авто, особенно иномарку, практически нереально.

всё реально, просто надо знать где.
avatar

Secretweapon

  • 11 октября 2011, 20:36
+
не где, а просто надо точно знать что с ней:))
avatar

Gromozeka

  • 11 октября 2011, 20:39
+
ну вот и вышло — датчик коленвала в холодном состоянии работал нормально, как только двигатель «ловил»" определенную температуру, его где-то «подмыкало» и он отрубался. вследствии чего двигатель глох))) а у меня электроусимлитель и тормоза при выключенном — по нулям))) и вот так весело где -нить в повороте встревал)))
avatar

ram

  • 11 октября 2011, 20:42
+
Я последние 2 месяца ездил и боковым зрением отмечал площадки/уширения на дорогах, где я мог хорошо встать, если заглохну))
avatar

Beep

  • 11 октября 2011, 20:48
+
электроусимлитель и тормоза при выключенном — по нулям

усилитель — понятно, а тормоза-то почему? опасно, если вдруг на скорости заглохнет.
avatar

Secretweapon

  • 11 октября 2011, 21:11
+
Или на подъёме\спуске. Имхо, если знаешь такую беду, ездить нельзя.
avatar

DoctorAngelicus

  • 11 октября 2011, 21:30
+
ой, ладно. педальку посильнее дави
avatar

lado

  • 11 октября 2011, 21:41
+
потому что вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) тоже не с воздуха работает
avatar

lado

  • 11 октября 2011, 21:41
+
ну да как-то так.
avatar

ram

  • 11 октября 2011, 22:06
+
ну да там наверное гидравлика или что-то ещё в этом роде… при выключенном движке — ноль… потому рву ручник)))
avatar

ram

  • 11 октября 2011, 22:06
+
не, просто педаль надо сильнее давить. ручник тебя развернёт
avatar

lado

  • 11 октября 2011, 22:09
+
ну я давлю со всей силы
avatar

ram

  • 11 октября 2011, 22:14
+
Вообще диагностика автонеполадок это отдельная наука. Причина проблемы может оказаться в самом неожиданном месте. А с диагностикой у нас сложняк.
avatar

Beep

  • 11 октября 2011, 20:45
+
После выезда от официалов в краснодаре, загорелся чек. У нас в городе на двух разных сервисах цепляли сканер и разводили руками, никто толком не может сказать причину.
avatar

reticon

  • 11 октября 2011, 22:06
+
без причины чек не горит)
avatar

lado

  • 11 октября 2011, 22:12
+
заедь в Адлер на ВАЗ станцию… там на диагностике парень такой худой есть — он РАМШТАЙН слушает( у него в мастерской гитарная колонка стоит) вот он офигенно диагностику делает)))
avatar

ram

  • 11 октября 2011, 22:16
+
Мдаа, вот и получается «позвонить Володе, спросить Гену, он передаст Алексею»
Не видать нам качественного обслуживания. Отдал сломанное, получил исправное. А пока чуть ли не наоборот.
avatar

Beep

  • 11 октября 2011, 22:20


+
)))
avatar

ram

  • 11 октября 2011, 22:36
+
Мдаа, вот и получается «позвонить Володе, спросить Гену, он передаст Алексею»
ну почему же? ВАЗ станция, большая вывеска «Компьютерная диагностика», телефоны написаны. могу поделиться :)
avatar

Flash-Ka

  • 12 октября 2011, 15:32
+
была я у этого парня недавно 2 раза ))) даже бесплатно первую диагностику сделали, только вот причину не выявили ) а ларчик просто открывался. если что, могу подсказать ещё одну неплохую мастерскую: звук, парктроники, сигнализация, электрика.
avatar

Flash-Ka

  • 12 октября 2011, 15:30
+
могу подсказать ещё одну неплохую мастерскую: звук, парктроники, сигнализация, электрика.
интересно-напишите, где такие обитают, есть мысль камеру заднего вида вставить и заменить мафон в машине
avatar

Diver

  • 12 октября 2011, 15:37
+
Пластунская, 31. Где магазин Гуливер есть крутой спуск вниз метров 10-15, там слева мастерская.
avatar

Flash-Ka

  • 12 октября 2011, 15:45
+
спасибо, знаю где это, там же и тонировку неплохо делают.
avatar

Diver

  • 12 октября 2011, 15:48
+
да-да. я написала, а потом вспомнила ещё и про тонировку.
мне-то тонировку в Адлере делали
avatar

Flash-Ka

  • 12 октября 2011, 16:01
+
Я там трещины на стёклах заделываю. Единственно проблема — мало парковочного места. Парень там работает, телефон его записывал, только имя вспомнить не могу. Помню какое-то необычное типа Юстас или как-то так.
avatar

Beep

  • 12 октября 2011, 19:02
+
у меня тоже есть телефон одного из них. но точно не Юстас ))
avatar

Flash-Ka

  • 12 октября 2011, 23:05
+
ежу понятно, что есть причина. просто далеко не каждый мастер со сканером может точно определить.
avatar

reticon

  • 11 октября 2011, 22:33
+
ну вот тот мастер на ВАЗе определил, а ещё он стектоскопом( или как его ) слушал двигатель и тыкал в него каким- то ещё прибором — электрику проверял)
avatar

ram

  • 11 октября 2011, 22:37
+
там же код ошибки выдает, по расшифровке уже примерно ясно где копать)
avatar

lado

  • 11 октября 2011, 22:41
+
да, но код ошибки по этой проблеме показывает что неисправен либо датчик коленвала либо датчик распредвала… а выясняется все опытным путем…
avatar

ram

  • 11 октября 2011, 22:46
+
> на часах было 15:00… затем оба менеджера просто исчезли… когда они появились на часах было 18:00

Не понял, вы стояли там 3 часа?
avatar

DoctorAngelicus

  • 11 октября 2011, 20:46
+
да я прождал там 3 часа!!! уж очень хотелось отремонтировать машинку… а из Адлера до ЛАУРы ехать пришлось почти 1.5 часа… потому ждал.
avatar

ram

  • 11 октября 2011, 22:08
+
уже столько тут ругали эту лауру… неужели не читали? предупрежден, значит, вооружен )
avatar

Flash-Ka

  • 12 октября 2011, 15:34
+
да я предлагаю вообще наклейки на машины клеить: «ЛАУРА» — осторожно МОШЕННИКИ!!!
avatar

ram

  • 12 октября 2011, 15:53
+
наклейки на машины сотрудников лауры? ))
avatar

Flash-Ka

  • 12 октября 2011, 16:02
+
)) ну можно и на сотрудников ЛАУРЫ)))
avatar

ram

  • 12 октября 2011, 16:16
+
В нашем городе держаться от ОД надо очень далеко, работают там в основном молодежь которая пытается (но не всегда)получить опыт-а оно нам надо что бы на нашей машине получали опыт.В городе всегда можно найти мастера на любую машину — убедились, что это Мастер, ну и держимся за него.
avatar

Tihii

  • 11 октября 2011, 21:14
+
ну да, а потом с гарантии слететь
avatar

lado

  • 11 октября 2011, 21:42
+
У меня было две иномарки в целофане — я как страшный сон вспоминаю мои поездки к ОД.
avatar

Tihii

  • 11 октября 2011, 21:46
+
а что там страшного?!
avatar

lado

  • 11 октября 2011, 21:52
+
А разве не страшно, когда на ТО1 при пробеге 6 000 км вас заставляют сменить свечи за 15000руб.
avatar

Tihii

  • 11 октября 2011, 21:53
+
О_о это что за марка и модель авто?))))
буду обходить издалека
avatar

lado

  • 11 октября 2011, 21:57
+
Дело не в марке а в ОД.Я просто отказался.
avatar

Tihii

  • 11 октября 2011, 21:58
+
а была ли реальная необходимость в замене?)
avatar

lado

  • 11 октября 2011, 22:00
+
Конечно нет, но есть рекомендация фирмы, но ни кто не стал учитывать малый пробег.
avatar

Tihii

  • 11 октября 2011, 22:01
+
да мне в той же ЛАУРЕ сказали, чт о замена свечей обойдется мнек в 1700!!! рублев!
свечи стоят всего 400руб, а набор «звездочных» ключей — 350+ «свечник» — 100 руб и все! я сам их меняю
avatar

ram

  • 11 октября 2011, 22:10
+
мать чесная, у Вас болид Ф1?
avatar

shaitan93

  • 11 октября 2011, 22:12
+
видимо)))
у моего друга «ЛЯНЧА» ( есть такая машинка) так вот на ней свечи посчитали на 22 тыс рублев… а мастер — частник взял всего 4 000 ( там вся проблема в том, что 4 свечи нужно снимать за двигателем и снимать чего-то с движка)
avatar

ram

  • 11 октября 2011, 22:18
+
В Сочи нет нормальных сервисов!!!
ездил и буду ездить в краснодар. Там хоть ответственнее относятся
avatar

romansky

  • 11 октября 2011, 21:16
+
Есть нормальные мастера.Ближний свет в столицу мотаться.
avatar

Tihii

  • 11 октября 2011, 21:18
+
ну теперь и я знаю, где есть мастера, а вот в «сервисы» никогда не поеду!!!
avatar

ram

  • 11 октября 2011, 22:10
+
Какая еще столица?) краснодыр столица Кубани, но никак не нашего славного города
avatar

romansky

  • 11 октября 2011, 23:44
+
Боже ну откуда такая ненависть к прекрасному городу Краснодар.
avatar

Tihii

  • 12 октября 2011, 10:33
+
Краснодар — город хороший, только грязный…
Был недавно в Волгограде, — вот там чисто и аккуратно, прям как при коммунизме… только работы нет.
avatar

ram

  • 12 октября 2011, 15:54
+
В Сочи нет нормальных сервисов
Согласен, сервисов нет, а вот нормальные и ответственные мастера есть, только, к сожалению, их можно пересчитать по пальцам.
avatar

shaitan93

  • 11 октября 2011, 21:29
+
Одной руки.
avatar

Tihii

  • 11 октября 2011, 21:31
+
Опять же — к сожалению…
avatar

shaitan93

  • 11 октября 2011, 21:34
+
а вообще — чем старше машина, тем лучше надо хозяину разбираться в устройстве своего авто)
Иначе будешь курицей, несущей золотые яйца для всяческих специалистов))
Есть масса соответствующих марке авто форумов, где помогут советом и, возможно, даже делом.
avatar

lado

  • 11 октября 2011, 21:49
+
да к стати для владельцев ОПЕЛЕЙ советую:
forum.opel-club.ru/
www.opelforum.ru/
avatar

ram

  • 11 октября 2011, 22:12
+
Обитал там раньше-«Аскона» была 1.8;)
avatar

pokerface

  • 11 октября 2011, 23:49
+
О!!! это клевая машинка. Она очень хорошо поддается тюнингу!
avatar

ram

  • 12 октября 2011, 15:55
+
а вообще — чем старше машина, тем лучше надо хозяину разбираться в устройстве своего авто)
Иначе будешь курицей, несущей золотые яйца
Вот здесь полностью согласен! И касается это не только авто. Жизненый опыт подсказывает что ВСЁ надо делать самому. Куда не плюнь — всюду пытаются наколоть и развести. Ничего не поделать — это доктрина нынешнего поколения.
С автомобилем можно подружиться, и быть с ним на ТЫ, только конечно без фанатизма…
avatar

Yurik

  • 12 октября 2011, 01:34
+
Купил новый ВАЗ, прошел у ОД два ТО. Смена масла, фильтров и прокладки клапанной крышки — 7300. Машину нужно сдать в 9 утра и получит в 4 дня. Авторынок — масло + все филтры = 2200-2600 + работа по замене всего этого 500-700 р. Минут сорок делают. Зачем мне ОД? Но это, конечно, таз… с ино сложнее, но знакомые так же обитают на авторынке. Обкатали машину, сделали первое ТО и ушли от ОД.
avatar

Endless

  • 11 октября 2011, 23:35
+
а если выйдет из строя дорогостоящая деталь, то по гарантии уже не поменяешь.
На ТО не только масло должно меняться, а выполняется полный цикл, описанный в сервисной книжке.
С иномаркой точно так же — на одном масле и фильтрах она далеко не уедет.
avatar

lado

  • 12 октября 2011, 09:06
+
На ТО не только масло должно меняться, а выполняется полный цикл, описанный в сервисной книжке.
так почитайте- тысяч до 40 только замена масла и фильтров, потом свечи, колодки.
это любой Вася в гараже сделает.
Потом ремень ГРМ- вот тут лучше к офимциалам, на Форде по крайней мере.
avatar

Diver

  • 12 октября 2011, 11:11
+
40 тыс — это ничто если навернётся что-то серьезное. За один ремонт все 40 тыс могут отбиться.
avatar

lado

  • 12 октября 2011, 11:29
+
40 тыс могут отбиться.
я 40.000км имею ввиду- до той цифры только масло и фильтры меняют ну и колодки
avatar

Diver

  • 12 октября 2011, 11:31
+
если поломок не будет)
avatar

lado

  • 12 октября 2011, 11:48
+
Как показывает опыт за первые 3 года с нормальной машиной ничего не случается. Замену расходников я не считаю ремонтом. А если где производитель допустил ошибку, то исправить он должен её в любом случае, а не только если я масло у него меняю.
Список регламентных работ есть у каждого автомобилиста в сервисной книжке, что мешает делать их не у ОД, а у нормального мастера.
avatar

PPeter

  • 12 октября 2011, 16:29
+
если не появляешься на предусмотренные ТО к ОД, то никто тебя ремонтировать бесплатно за ошибки производителя не будет)
avatar

lado

  • 12 октября 2011, 16:37
+
если не появляешься на предусмотренные ТО к ОД, то никто тебя ремонтировать бесплатно за ошибки производителя не будет)
неправильно
Дилер будет обязан дать мотивированный ответ и доказать причинно-следственную связь между непрохождением ТО и поломкой.
То есть при ТО заменяется масло, а накрылся магнитофон, установленный на заводе.
Причинно-следственную связь доказать проблематично
avatar

Diver

  • 12 октября 2011, 16:39
+
Прохождение ТО является условием сохранения гарантии на авто в целом.
Вариант — сам обслуживаю, а езжу менять сломавшееся к дилеру за бесплатно, впервые слышу) И от знакомых с разными авто такого не слышал.
или на гарантии с заполненной книжкой или бери полностью все расходы.

ps Я допускаю, что можно досудиться до замены чего-либо, несвязанного с заменой масла… но тут нужно быть юристом и иметь массу нервов/времени)
avatar

lado

  • 12 октября 2011, 17:05
+
Прохождение ТО является условием сохранения гарантии на авто в целом.
Дилерское вранье!
такой процедуры, как снятие авто с гарантии полностью законом вообще не предусмотрено!
с гарантии снимается только то, что сломалось по вине потребителя и с обоснованием причинно-следственной связи
avatar

Diver

  • 12 октября 2011, 17:07
+
а как доказать, что «в гаражах» все сделали именно по книжке, делал профессионал и использовал исключительно оригинальные расходники?))
Только через суд, наверно…
avatar

lado

  • 12 октября 2011, 17:39
+
новый ВАЗ, прошел у ОД два ТО. Смена масла, фильтров и прокладки клапанной крышки — 7300
ровно столько стоит ТО у Форда-Фокус! у официального дилера!
ВАЗ совсем охренел
avatar

Diver

  • 12 октября 2011, 11:09
+
тут речь о двух ТО)
avatar

lado

  • 12 октября 2011, 11:30
+
тут речь о двух ТО)
нет, ТО Приоры-7000руб стоит, одно
avatar

Diver

  • 12 октября 2011, 11:31
+
ну эт точно брехня. первое около 3000 стоило в Адлере в прошлом году. Неужели за год так подорожало
avatar

lado

  • 12 октября 2011, 11:46
+
первое около 3000 стоило в Адлере в прошлом году
да, позвонил Краснодарскому дилеру-3676руб.
Значит, мне наврал ее владелец на автомойке… не думаю, что в Сочи в 2 раза дороже- сочинского дилера не нашел телефон
avatar

Diver

  • 12 октября 2011, 11:54
+
ну мне тоже можно верить) Все-таки владелец)
avatar

lado

  • 12 октября 2011, 11:55
+
тот еще и автомастером представлялся, говорил, что спец по тюнингу Приор- якобы у него там мотор какой-то забыл, но мощнее моего 2л Фокуса, что-то больше 150кобыл, тоже наврал, наверное, видать токмо глушак спортивный
avatar

Diver

  • 12 октября 2011, 11:57
+
не, движок там достаточно легко «раздуть» за относительно небольшие деньги. надо было с ним заехать для проверки)))
avatar

lado

  • 12 октября 2011, 12:01
+
надо было с ним заехать для проверки
меня недавно 10 ВАЗ на трассе удивила- не обогнала, но ехала нос к носу с Фокусом 2л!
я уже кик-даун, педаль в пол- а она ровно едет!
потом, полосы сливались в одну и я ее пропустил.
С Приорой в городе просто негде, да и у Форда автомат.
а хозяину я на слово поверил.
avatar

Diver

  • 12 октября 2011, 12:03
+
так хотя бы предложить, если свистит — найдет повод отказаться))

Или под капот глянуть — нештатное сразу в глаза бросится.
avatar

lado

  • 12 октября 2011, 13:21
+
ТО2 около 3000 с расходниками
ТО3 — где-то 4700 без учета расходников.
avatar

lado

  • 12 октября 2011, 11:54
+
Повезло что руки не из Ж растут… всё делаю сам… а так любители «левых» мастерских разводить девушек… обидно!(((( много друзей механиков авторынок, гортоп, ареда… ОФФ дилеры вобще «МЭРИЯ» не стоит обращаться никогда! тоже в ЛАУРЕ типо диагности хотели делать в итоге с непоняток послал их куда подальше…
avatar

Rude

  • 12 октября 2011, 00:34
+
Ну а что вы хотите, если зарплаты у официалов копеечные в большинстве. Ну и соответственно спецам там работать невыгодно, ибо сняв бокс он получит даже за минусом аренды раза в 2 минимум больше. Из этого делайте выводы, кто там работает. Спецы (относительные) попадаются, но в силу разных обстоятельств (пьёт, позволяют делать шабашку) и их немного.
А насчёт ТО… Если купил Тазик-сам решай надо оно тебе или нет, но шансов попасть на дорогой вариант-много. А если купил нормальную машину. то смысл проходить ТО? А масло на крайняк во дворе поменять можно самому под пару пива.
avatar

Denizzz

  • 12 октября 2011, 01:04
+
не существуют не ломающихся машин)) как и любых других механизмов
avatar

lado

  • 12 октября 2011, 09:10
+
Я уже в стольких форумах зарегистрирован чо пипец))) и Опели были два раза, тойоты, мерсы и хонды! Поэтому уж сам в них копошусь или покрайней мере сам нахожу неисправности! А для этого нужно БК мультитроникс (это так — приятный бонус, он по русски проговаривает ошибки), форум и все, а запчасти беру в экзисте или емексе через интернет по халявным ценам, беру аналоги и в ус не дую!
avatar

Absolom

  • 12 октября 2011, 08:01
+
Всё понимаю… но Адрес МАСТЕРА ГДЕ?????
avatar

DesperadoRU

  • 12 октября 2011, 08:22
+
Адлер, станция Ваз, спросить Гену он знает где Леша, а Леша состыкует с Колей))))
avatar

Absolom

  • 12 октября 2011, 08:28
+
могу адрес и телефон подсказать тех мест, куда я обращалась. но это зависит от того, что именно Вас интересует
avatar

Flash-Ka

  • 12 октября 2011, 15:43
+
да просто приезжаешь на ВАЗ в Адлер и видишь там при въезде «ДИАГНОСТИКА» вот там и есть 2 мастера Леша и второй — вроде Гена…
avatar

ram

  • 12 октября 2011, 16:02
+
может Валентин? по крайней мере мне так представился… может, слукавил ))) а может, там уже другой ) но рамштайн слушал )
avatar

Flash-Ka

  • 12 октября 2011, 16:20
+
ДА! точно!!! ВАЛЕНТИН!!! я просто имена плохо запоминаю!..
avatar

ram

  • 12 октября 2011, 16:47
+
я тоже )) но его я ещё не скоро забуду ))
avatar

Flash-Ka

  • 12 октября 2011, 16:54
+
но его я ещё не скоро забуду
чем он так знаменит?
avatar

Diver

  • 12 октября 2011, 16:56
+
ах, Вы не девушка, Вам не понять ))
шучу )
просто чел прикольный, с юмором ))
avatar

Flash-Ka

  • 12 октября 2011, 17:53
+
ну да он ржачный))) он как и я увлекается роком))) наверное раньше на гитаре рубил)) потому мы темы быстро нашли для общения, ну и в танчики онлайн рубится)))
avatar

ram

  • 12 октября 2011, 22:15
+
я не рублюсь в танчики, хоть и фанатка рока, но нам тоже было о чем поговорить ))
всё, создали рекламу и челу и мастерской ))))))
avatar

Flash-Ka

  • 12 октября 2011, 23:07
+
))) ну да)))) сейчас обвинят в раскрутке и забанят))
avatar

ram

  • 12 октября 2011, 23:40
+
сейчас обвинят в раскрутке и забанят
хороших людей можно- мы тут в какой-то теме список мастеров с телефонами выкладывали, надо найти
avatar

Diver

  • 12 октября 2011, 23:41
+
всё, молчу молчу ))
avatar

Flash-Ka

  • 12 октября 2011, 23:44
+
В Сочи вообще нет нормального сервиса для иномарок. желательно чиниться в Краснодаре, Мерседесы ездят чинить в Горячий ключ.
avatar

Diver

  • 12 октября 2011, 09:03
+
Я свою йепонку в Новорос езжу ремонтировать и «диагностить», там и мастера свои, грамотные и цены раза в 3 ниже сочинских
avatar

ProCOP

  • 12 октября 2011, 16:03
+
Мое мнение: разводят на сервисах от того, что пытаются тоже снять «денежную пенку» с курортного городка)

и рыночным спецам я бы тоже сильно не доверял — документов никаких не дадут, а что и как они там могут сделать — одному Богу известно.
Недавно знакомый рихтовал крыло на авторынке — так покрасили наотъе… сь снаружи, а внутреннюю часть лишь чуток попшикали. Хотя заплатил хорошо.
avatar

lado

  • 12 октября 2011, 09:16
+
мне колодки на ниссане меняли, перестал работать магнитофон и камера заднего хода, просто я потом узнал что мастер чего-то ковырялся с магнитофоном, сейчас все отрицает, а еще подушку двигателя поставили наоборот, а на претензии сказали что они не обязаны знать как правильно ставиться!
avatar

lacos

  • 12 октября 2011, 09:36
+
Эт где вы так?
avatar

ProCOP

  • 12 октября 2011, 16:05
+
в хосте
avatar

lacos

  • 13 октября 2011, 08:41
+
Я в такие сервисы никогда не обращаюсь! Знаю хорошее место: гаражи на ул.Юных ленинцев! Там и масло качественно поменяют(Серёга), и автоэлектрик осмотрит(Дима), и ходовик там есть(Олег)!
avatar

Gornostay

  • 12 октября 2011, 10:00
+
вот это разговор реальный а не пиздё болтология…
avatar

DesperadoRU

  • 12 октября 2011, 10:10
+
А что за гаражи на Юн. Ленинцев? Которые около ярмарки? Мне нужен адекватный электрик на Ниссан
avatar

local

  • 13 октября 2011, 09:33
+
Да, именно! Спроси Диму автоэлектрика! У моего отца Ниссан, обращался-сделал! Я к нему тоже обращался(Mazda6), делает нормально, лишних денег не дерёт! По крайней мере, если он ВДРУГ не разберётся(что вряд ли), он честно скажет и не будет сдирать деньги! Его телефон: +7918 309 22 02! Позвони, договорись!
avatar

Gornostay

  • 13 октября 2011, 20:03
+
Спасибо большое!
avatar

local

  • 14 октября 2011, 09:02
+
Лаура это отдельная лебединая песня. Не советую никому с ней связываться, иначе проблемы затмят Вашу жизнь за Ваши деньги.
avatar

ZANUDA

  • 12 октября 2011, 10:09
+
авто под маркой «OPEL». купил машинку не так давно (4) года назад.
так а Вы машину новой брали?
то что ее купили 4 года назад — совсем не значит, что ей всего 4 года… Фирма Опель выпускает машины лет 60уже.
Укажите год выпуска-так корректнее будет
avatar

Diver

  • 12 октября 2011, 11:07
+
извините, прочел, она 1999года.
avatar

Diver

  • 12 октября 2011, 11:15
+
1999 года Opel corsa B 1,2L 16V двигатель X12XE
avatar

ram

  • 12 октября 2011, 16:13
+
Уже где-то писал, но повторюсь.На сегодняшний день, нет таких сервисов(официалов)которым оставил машину и ушел, пришел-все чин-чинарем.Ни в Москве ни в Сочи.
Уже вторая машина из салона.До этого были с рук, как говорится. На первой отъездил три года, плучилось 110 тыс.км.Все проходил у офиц.в Краснодаре.Бывали моменты когда думал что больше не только не поеду на ТО но и вообще не куплю машину, сцуки так достовали.Сегодня разговор у меня с офиц.короткий.Когда говорят они, мол все машина готова идите оплачивайте, я спрашиваю- Вы поменяли мне по гарантии к примеру шрус? Нет? Ну и хрен Вам! Платить за ТО не буду, машину оставляю у вас, еб… тсь с ней как хотите.Всё, сразу начинают шустрить.Главное никогда не сдавайтесь.Даже если плохо петрите в поломке, прите на них полным ходом, вплоть до хрипоты в голосе и звонком в головной офис.Сразу начинают шевелиться.И еще-записываюсь к примеру на ТО, дней за 5.Объясняю косяки необходимые к устранению. И все пять дней звоню и вежливо трах.мозг общаюсь с менеджером.Приезжаю через 5 дней на ТО, они уже трясутся видя меня, быстренько все делают и я уезжаю довольным.)))
avatar

mimino

  • 12 октября 2011, 19:33
+
Приезжаю через 5 дней на ТО, они уже трясутся видя меня, быстренько все делают и я уезжаю довольным.)))
))))) Улыбнуло!!! При следующей поездке к ОД (если поеду), поступлю так же
avatar

shaitan93

  • 12 октября 2011, 20:23
+
Да х. знает к каким о.диллерам вы там ездите. Но наши менеджерки над клиентами трясутся, бегают между мной и заказчиком как между двух огней. Сами уговаривают меня, если что, на заведомо невыгодные для меня вещи. Всё что там клиенту в голову взбредёт, Типа, посмотри заодно почему сигнашка, не так квакает, хотя он её гдето у другого диллера ставил и инструкцию я за него читаю, щёлкает что то или скрепит. Клиенты, тоже неадекваты бывают особенно Кузьмичи с маразмом, ещё телевиденье жути нагонит и они уже с негативом заведомо, не отходят потом от машины, чтоб ы болтик какой не спёрли, чё не подменили. Но стараемся держать себя в руках.
По гарантии меняют всё что подпадает под ноты производителя. Если к примеру Рено считает, что тяги рулевые у них не качественные ставились, в какойто промежуток времени на определённую модель, то поступит соответствующая нота диллерам. А если на шрусы такой нет, то хоть на всю жизнь машину оставляйте- стоянка бесплатная.Ну и конечно электронные блоки управления, которые кучу денег стоят и не чинятся, как старых моделей например, потомучто штамповка- как гаджет. Но, не помешает конечно если что то накрылось и вам предлагают — за ваш счёт, поинтересоваться, через интернет например, не попадало это под гарантию.Если подпадало то можно добиться замены если вас уже сняли с гарантии например. Потомучто гарантийщики, тоже не добросовестные бывают. Ну и за гарантии, механики исполнители, практичски не получают зарплату, а делают их не мало, по очереди как неизбежные субботники. А основная составляющая их зарплаты это как раз ТОшки, предпродажки, за малые проценты. Больше в день их сделал- больше получил в итоге. И делаются машины по гарантии, даже те которые ниразу у нас не обслуживались. И никто ни кого не разводит. Нах оно нужно и так всё дорогое, запчасти например. Они везде не дешёвые я сам на старой япомарке езжу, только всё новоё покупаю. И знаю что где почём в городе у спецов в гаражах. У нас многое дешевле, значительно можно сделать, например ключи чипованные прописать, и любой электронный ремонт предусмотренный изготовителем, диллерским оборудованием.
Оно всёравно не за наши деньги купленно и аренду инвесторы платят, так что не всё так хреново как многие себе представляют, во сяком случае, не хуже чем у людей))
Потом хотел про старичков добавить. Если фирма продаёт под определённым брэндом машинки. То это не значит что есть спецоборудование для старых систем впрыска и техничесая документация на старые модели. Если какойто мастер берётся такую диагностировать, то это уже его личная заслуга и проблемма. НО наши приёмники, все раритеты берут, стараемся по возможности не обижать, но недовольные всегда найдутся. Нет такого мастера, чтоб всем хороший был. Если кто то на старухе приехал, а у него что то дорогое гавкнулось- а он чуда ждал, зачастую так и происходит, компрессия в цилиндрах например сильно разная или цепь ГРМ растянулась а он думал она вечная… Что ты с него возьмёш потом? Ладно итакмногобуккв Простите за мой русский))
avatar

diagas

  • 12 октября 2011, 21:36
+
Согласен, только я не считаю, что машинка 99-го года — уже старушка))) во всяком случае проблем с ней меньше, чем с «Приорой» тестя моего))) в одно и тоже время брали — я б/у -ОПЕЛЬ, а он новую «ПРИОРУ»))))
в общем он уже два ОПЕЛЯ мог купить)))
avatar

ram

  • 12 октября 2011, 22:16
+
Не, ну приора совсем не машина)) А европейка сильно от пробега зависит, сколько стран и хозяев сменила, особенно если она изначально не дорогая. В опелях я не сильно рублю, не могу заценить)) вашу, хотя сталкивался с ремонтом.Иногда просят посмотреть знакомые. На реношках 99года уже ОБДэшный разъём универсальный имеется.И инструкции на них есть. Просто ещё старше, иногда, заруливают. Или на дизеле старом, с механическим распределительным насосом приедут и просят сделать комп диагностику )) а там нет электронного управления.
avatar

diagas

  • 13 октября 2011, 01:36
+
заметил, что чем приличнее именуется производитель- тем лучше он соблюдает закон о защите прав потребителей- например, ВАЗ и ТАГАЗ легко отказывают в гарантийном ремонте, им ничего не стоит снять всю машину с гарантии целиком, ЗОЗПП они как-будто в глаза не видели.
Сейчас общаюсь с Фордом- другое отношение- менеджеры знают по крайней мере, что снять всю машину с гарантии из-за того, что сигналка поставлена не у них нельзя!
а дилеры ВАЗА и ТАГАЗА постоянно пугают клиента- вот поставите ДОПЫ не у нас- немедленно снимем с гарантии!
avatar

Diver

  • 12 октября 2011, 22:40
+
Здравствуйте Праветсочинцы!!! Про Лауру у меня лишь негативные воспоминания, вот некоторые из них: Один раз просидел 5 часов на диване, прождал окончания элементарного ТО на свой внедорожник, если б был бы не с бодуна и несколько раз не засыпал бы на диване под мерное шуршание счетов Лаурских прыщавых клерков, то офигел бы, даже девчата удивлялись моему терпению :) к стати ушел тогда без машины, а забрал часов в 19.00. Раз, зарекшись ехать на Лауру, поехал поменять ксенон на авторынок к корешку, мы обнаружили, что «мастера» меняв мне лампу габарита в фаре, вырвали родной патрон лампы, воткнули в фару патрон от волги грубо обмотав его изолентой, то есть по-колхозному, воткнули обратно в фару, лампа габарита была так же соответственной. Нет слов, масло при замене, постоянно переливают. Один раз мне пришлось буквально торговаться с мальчиком-приемщиком(!!!)-делайте выводы, после чего цена на ТО 2 или ТО 3 упала с 22 тыс рублей до 12 тыс., был выписан соответственный счет. Раз мне мастер приемщик переехал разобранную деталь корпуса на другом авто, которое выгонял. Пришлось искать пути уладить конфликт. А еще меня разорвал случай, когда мастер приемщик, выгонял только приобретенную наверное какой-нибудь дамочкой красненькую красивенькую машинку, и врезался в опорную стенку, представляю реакцию покупателя. Еще я делал сход-развал, и выехав на курортный понял, что руль стоит на градусов 30 в сторону, хотелось плеваться и причем в лицо такому мастеру и коллективу. Вот такие лично у меня случаи произошли с Лаурой. Нужно устроить им хорошую взбучку, но как? Подскажите так же альтернативные салоны!!!
avatar

Danilissimuss

  • 07 января 2012, 22:01
+
Альтернативные салоны- «гараж-сервис» найди своего, нормального мастера и езди к нему! В Сочи альтернатив нету!
avatar

jonny

  • 07 января 2012, 23:14
+
Подскажите так же альтернативные салоны!!!
в Краснодаре только что.Опели и Шевролеты на Краснодонской еще чинят, насколько хорошо не знаю
avatar

Diver

  • 07 января 2012, 23:26
+
На Краснодонской «Автофан» — по сути такой же дилерский салон, но по качеству/времени и как ни странно цене — намного лучше, судя по личному неоднократному опыту в этих двух салонах! Лаура подтверждаю — полное фуфло!
avatar

svinstvunet

  • 07 мая 2012, 15:51
+
в Адлере боле-менее салон «БУМЕР»
так же чуточку не доезжая его есть СТО — там ходовики не плохие. на Блиново есть не плохие мастера ( хороший моторист и ходовик)
В Адлере на ВАЗе есть отличный моторист (ВАДИМ или Валера зовут)
avatar

ram

  • 07 мая 2012, 14:28

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.