Одностороннее движение?
Когда то в центре города не было стольких улиц с односторонним движением.
Ул. Московская была двухсторонней, ул. Конституции от рынка до ЦАРМа то же, не говоря уже о ул. Горького. Сейчас для того чтобы попасть из точки А в точку В надо весь центр объехать по кругу, создавая своим присутствием дополнительную нагрузку на дороги. Впечатление такое, что весь город тупо ездит по кругу, пытаясь попасть в свою точку В.
Может быть стоит пересмотреть действующую схему движения?
Мое предложение — сделать двухсторонними следующие улицы:
Может, конечно, я и ошибаюсь, но лично мне от этого станет легче.
Учитывая еще и то, что скоро полностью заработает Краснодарское Кольцо.
Какие есть мнения?
Ул. Московская была двухсторонней, ул. Конституции от рынка до ЦАРМа то же, не говоря уже о ул. Горького. Сейчас для того чтобы попасть из точки А в точку В надо весь центр объехать по кругу, создавая своим присутствием дополнительную нагрузку на дороги. Впечатление такое, что весь город тупо ездит по кругу, пытаясь попасть в свою точку В.
Может быть стоит пересмотреть действующую схему движения?
Мое предложение — сделать двухсторонними следующие улицы:
- Ул. Конституции — от рынка до пересечения с ул. Горького
- Ул. Горького — от ул. Северной до пересечения с ул. Конституции
- Ул. Московская — от ул. Горького до пересечения с ул. Воровского
Может, конечно, я и ошибаюсь, но лично мне от этого станет легче.
Учитывая еще и то, что скоро полностью заработает Краснодарское Кольцо.
Какие есть мнения?
Комментарии (121)
RSS свернуть / развернутьLans
shura
uz777
PPeter
shura
В Петербурге например работают перехватывающие стоянки, на которых оставляешь автомобиль и получаешь по льготной цене жетоны на метро и билеты на проезд в общественном транспорте!
TroL
shura
TroL
070770
TroL
070770
TroL
070770
И если ходить негде на высоком каблуке, то зачем вы за него так ратуете? Чтобы по офису рассекать?
DenisIrskiy
AlisaObychnaya
DenisIrskiy
pokerface
Фух…
AlisaObychnaya
070770
070770
AlisaObychnaya
070770
AlisaObychnaya
070770
Soil
070770
Soil
DenisIrskiy
070770
DenisIrskiy
070770
… или вам осьмнадцать лет?.. (пошло подмигиваю).
DenisIrskiy
070770
DenisIrskiy
Soil
uz777
Ха! Ха! Ха! Стоит только догадываться, сколько будут стоить такие наклейки…
Не смешите!!! Такой вариант возможен в Европе, но не у нас…
Gosty
PPeter
Gosty
PPeter
Почему пробки? Много личного транспорта. Который паркуется где? Верно, на проезжей части.
Необходимы оборудованные парковки, многоярусные, охраняемые. Человек скорее оставит своё авто под своим «присмотром» возле дома/места работы, чем допустит взлом на огороженной рабицей стоянке с сомнительной дееспособностью сторожем.
По этой причине введение двухстороннего движения по той же ул. Горького до ул. Северная: по кратчайшему пути доехать из Завокзального района до Рынка, чтобы оставить авто на дороге и отправиться дела делать? Опять пробки… С постройкой парковок тоже нет гарантий решения транспортного коллапса — менталитет, «требующий» парковаться на тротуаре/клумбе возле магазина/работы, чтобы не «переться» 100-200 метров (да ещё с сумками, если с рынка) до места назначения (точки В).
До кучи: такие изменения «хлопотны» для исполнителей. Нужно объявить об изменениях, изменить разметку, установить/демонтировать дорожные знаки (куча формальностей, согласований, расходов).
Всё вяжется друг за друга. Опыт европейских стран, положительный, если и рассматривается, то не применяется. Авторских прав нет, но всё равно не используется.
Солидная часть решения проблемы — в самих гражданах:
Культура вождения ТС? не, не слышал… — это про Сочи.
UPiK-642466
Papashka
TroL
Secretweapon
Papashka
на сахалине что ли? может быть. а там движение такое же интенсивное как тут? съездите для сравнения в мск, спб, ростов — там почти никто никого не пропускает…
Secretweapon
Papashka
070770
Secretweapon
070770
Secretweapon
070770
Secretweapon
070770
shura
shura
Soil
AlisaObychnaya
Вместительные парковки (близ мест скопления человеков), в наш век — само собой разумеющаяся вещь… Но всеж таки «полис» растёт без них…
XemyJIb-14
kbvjy
Soil
Segment
Про парковки, альтернативный/общественный транспорт просто молчу, про закрытие/перекрытие улиц то же. Моё мнение такое — пока дорожным движением в Сочи рулят эти привозные «специалисты» (я никак не пойму кто они, просто дебилы или вредители), не видать нам не то что стратегии развития города, но и элементарного наведения порядка на улицах.
GeoSochi
markrod
UPiK-642466, это не Вашей организации страничка? Your text to link....
shura
UPiK-642466
скорее всего, и то и другое
Secretweapon
И пару слов защиту Пахомова — не он первый начал в Сочи организовывать одностороннее движение и не его заслуга большинство из односторонних улиц.
DenisIrskiy
Да гомэр может и был совсем уж первым, да только он один додумался перекрыть центральную улицу города — Советскую. С этого он начал, затем уже следуя в духе его гомерических решений, в городе учинили массу односторонних участков движения и сужений улиц. Плюс годами не решаемые вопросы парковки и другие. Плюс качество дорог. Простите, но такого размаха автодорожного вредительства как сейчас я более не припоминаю.
GeoSochi
И ещё вы процитировали матчасть, а сами не пытались задуматься над приведённой вами цитатой? (я без иронии и ехидства) Просто первые две характеристики (прямолинейность и плотность) предопределяют третью характеристику — время сообщения, и перечисление их через запятую ну как минимум не логично. Я ничтоже, сумнящееся попробовал бы перформулировать «Качество улично-дорожной сети города определяется временем сообщения между двумя любыми точками города, которая зависит от прямолинейности улично-дорожной и транспортной сети; плотности магистралей различных категорий; организацией дорожного движения»
А по поводу целесообразности возврата к двустороннему движению — к нему можно будет возвратится только убрав с проезжей части города припаркованные машины — куда и как… как только узнаю, сразу поделюсь с читателями «Привета».
DenisIrskiy
GeoSochi
reStiler
GeoSochi
reStiler
sushi
shura
bern
DenisIrskiy
?
shura
))
А если серьезно, то маловероятно что поможет. (личное мнение)
Papashka
Soil
gnomik
shura
Papashka
Soil
Papashka
Soil
выехал в обратный путь.
gnomik
Soil
gnomik
Soil
DenisIrskiy
shura
Papashka
Soil
gnomik
Soil
shura
Secretweapon
shura
Secretweapon
shura
gnomik
DenisIrskiy
Другое дело, что, например, на полоса для МТС по ул. Московской имеет смысл разрешить движение частного транспорта в ночное время.
Частность…
reStiler
diagas
shura
DenisIrskiy
gvozdY
bern
DenisIrskiy
Tarlich
Tarlich
Gosty
PPeter
всё гениальное просто
Secretweapon
• Один из самых больших и жирных плюсов одностороннего движения – его относительная безопасность. Существенно снизить аварийность на дорогах с односторонним движением, скорее всего, не получится. Но все же количество и степень тяжести последствий ДТП будет ниже. Ведь меньше проблем будет возникать с поворотом налево, да и вероятность столкнуться со встречным автомобилем будет ничтожно мала (хотя, принимая во внимание особенности менталитета некоторых московских водителей, совсем исключить ее нельзя). А в темное время суток нет опасности быть ослепленным светом фар встречных машин.
• Следующий положительный момент – снижение загруженности дорог (по крайней мере, так планируется), уменьшение количества пробок, увеличение скорости движения потока транспорта.
• Возможность парковки по обеим сторонам дороги (естественно, на тех ее участках, где есть такая физическая возможность, то есть позволяет ширина дороги и количество полос движения, нет запрещающих знаков). Этот фактор упоминался уже при описании отрицательных моментов введения одностороннего движения, но в несколько другом контексте. Как видно, одну и ту же ситуацию можно рассматривать и с положительной, и с отрицательной точки зрения. О том, какое значение (со знаком «плюс» или «минус») имеет этот фактор, можно судить в зависимости от конкретных обстоятельств.
• Большее, по сравнению с дорогой со встречным движением, количество полос, что создает большие возможности для маневрирования (перестроения из полосы в полосу для последующего поворота или чтобы уступить дорогу машинам оперативных служб).
• Уменьшение количества необходимых для регулирования движения светофоров. Это, в свою очередь, способствует экономии бюджетных средств на их обслуживании и использовании подводимой к светофорным объектам электроэнергии. Для автомобилистов же такая ситуация означает более высокую скорость движения и отсутствие частых вынужденных остановок.
• Снижение психологической нагрузки и нервного напряжения водителя в связи с отсутствием необходимости тратить внимание на то, что происходит на встречной полосе движения.
• Есть плюс и для пешеходов: переходить дорогу с односторонним движением гораздо безопаснее, ориентироваться на ней легче.
PPeter
Papashka
AlisaObychnaya
PPeter
Papashka
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.