Одностороннее движение?

Когда то в центре города не было стольких улиц с односторонним движением.
Ул. Московская была двухсторонней, ул. Конституции от рынка до ЦАРМа то же, не говоря уже о ул. Горького. Сейчас для того чтобы попасть из точки А в точку В надо весь центр объехать по кругу, создавая своим присутствием дополнительную нагрузку на дороги. Впечатление такое, что весь город тупо ездит по кругу, пытаясь попасть в свою точку В.

Может быть стоит пересмотреть действующую схему движения?

Мое предложение — сделать двухсторонними следующие улицы:
  1. Ул. Конституции — от рынка до пересечения с ул. Горького
  2. Ул. Горького — от ул. Северной до пересечения с ул. Конституции
  3. Ул. Московская — от ул. Горького до пересечения с ул. Воровского
и открыть проезд по ул. Навагинская.

Может, конечно, я и ошибаюсь, но лично мне от этого станет легче.
Учитывая еще и то, что скоро полностью заработает Краснодарское Кольцо.
Какие есть мнения?
  • +46
  • 11 мая 2012, 11:54
  • shura

Комментарии (121)

RSS свернуть / развернуть
+
А сюда ли это предлагать?
avatar

Lans

  • 11 мая 2012, 11:56
+
Можете и не сюда. Я предложил тему для обсуждения, и, если появится нормальное предложение, можно его и дальше двинуть. Это не так сложно. Другой вопрос примут ли его?
avatar

shura

  • 11 мая 2012, 12:13
+
Очень дельное, на мой взгляд, предложение, знаю, что в ряде городов «Гаишники», сами часто к автомобилистам с подобными предложениями обращаются и дельные воплощают в жизнь! Может и у нас что-то сдвинется от инициативы с низу!
avatar

uz777

  • 12 мая 2012, 16:27
+
Как водитель считаю, что лучше центр вообще закрыть для автомобилей. Сделать вокруг него парковки и закрыть.
avatar

PPeter

  • 11 мая 2012, 12:22
+
А как быть тогда с тысячами людей, живущими в центре? Отселить?! Или пусть машины на Мамайке ставят и дуют домой пешочком?
avatar

shura

  • 11 мая 2012, 12:35


+
Полностью согласен насчет закрыть центр! а для живущих в центре как в Европе сделать, специальные наклейки маленькие внизу лобового стекла, которые разрешают въезд в центр и парковку.
В Петербурге например работают перехватывающие стоянки, на которых оставляешь автомобиль и получаешь по льготной цене жетоны на метро и билеты на проезд в общественном транспорте!
avatar

TroL

  • 11 мая 2012, 13:08
+
Вариант конечно, но в нашей стране непременно начнется бойкая торговля наклейками
avatar

shura

  • 11 мая 2012, 13:13
+
Ну вроде как собирается Собянин что-то похожее в Москве организовать с 2015г если не ошибаюсь. Посмотрим что там получится из этого.
avatar

TroL

  • 11 мая 2012, 13:20
+
Предлагаете пересаживаться на маршрутки (за отсутствием у нас метра и транваев)??? Я только поэтому каждый день на машине езжу, чтобы морды маршрутчиков не видеть и хамства не слышать!!!
avatar

070770

  • 11 мая 2012, 15:19
+
зачем маршрутка? у нас что огромный Центр???? как в Москве, например, внутри Садового кольца? Пару парковок перехватывающих по нормальной цене в Заречном районе. неужеле пешком не дойти до той же Воровского или Навагинской??? умрете бедные пешком пройтись 1км. Или гордость не позволяет пешком ходить? вот Спутник 25 рублей час стоит, ни разу не видел, чтобы парковка битком была забита. Надо ведь прям к дверям подъехать магазина или офиса. Ножки у всех слабые. Ходить не в кайф, знакомые увидят засмеют!
avatar

TroL

  • 11 мая 2012, 16:35
+
Я, например, люблю пешком ходить и хожу, но с женской точки зрения как-то не манифик топать на калбуках от «Спутника» до «Александрии», например. А стоянка 25 р. недорогая на 1-2 часа, а на мои рабочие 9 уже 225р. получается…
avatar

070770

  • 11 мая 2012, 16:43
+
Извините конечно, а как женщины живущие в мегаполисах? пешком вообще не ходят на каблуках? Еще как ходят и в метро ездят. И по проспектам гуляют, это Вам не сочинские улочки по «500» метров в длину. И необязательно ставить на Спутнике, поэтому и говорю, что в Заречном должны быть парковки. Их на центр то надо не много, главное многоярусные и не дорогие (например 50-100 рублей ДЕНЬ, а не час). Думаю это нормально!
avatar

TroL

  • 11 мая 2012, 17:30
+
Вот почти пришли к согласию (я насчёт парковок). Мегаполисы преимущественно ровные, плитка без щелей и не качается (и много всякого хорошего). У нас горы, отвратная брусчатка, на набережной вообще жалко девчонок- хочется побыть красивыми, длинноногими- но опасно для здоровья!!!
avatar

070770

  • 11 мая 2012, 17:39
+
Высокий каблук сам по себе вреден для здоровья.
И если ходить негде на высоком каблуке, то зачем вы за него так ратуете? Чтобы по офису рассекать?
avatar

DenisIrskiy

  • 11 мая 2012, 18:09
+
Высокий каблук — для определенных случаев. Можно по офису рассекать — да. А для прогулочной повседневности — моветонище, шоп Вы знали. :)
avatar

AlisaObychnaya

  • 11 мая 2012, 18:55
+
Дык вы это другому набору цифр расскажите, я в силу половой принадлежности каблук не ношу.
avatar

DenisIrskiy

  • 11 мая 2012, 19:07
+
Дык вы это другому набору цифр расскажите
)))
avatar

pokerface

  • 11 мая 2012, 20:13
+
Запомнила: три единички — мальчик, три нолика — девочка. :)
Фух…
avatar

AlisaObychnaya

  • 11 мая 2012, 20:18
+
И слава Богу!!!))) А то уж от этих ге...., пи… и го… всё становится вокруг голубым…
avatar

070770

  • 11 мая 2012, 21:20
+
Вы в начало диалога зайдите- там речь идёт не о прогулках, а о том, чтобы машину где-нить бросить (не в центре) и до РАБОТЫв центр пешкарусом топать.
avatar

070770

  • 11 мая 2012, 21:18
+
Я за такой подход: девочки на машинах, мальчики — пешкарусом.
avatar

AlisaObychnaya

  • 11 мая 2012, 21:30
+
Малчики нас шас возненавидят и вспомнят половую дискриминацию))) Может, всех на каблуки (для равенства)))???
avatar

070770

  • 11 мая 2012, 21:35
+
В феминизьме упрекнут. :(
avatar

AlisaObychnaya

  • 11 мая 2012, 22:04
+
А что, «Казаки» пляшут- и отлично получается))). В ютуб загляните)))https://www.youtube.com/results?search_query=казаки+in+the+middle&oq=казаки&aq=2&aqi=g10&aql=&gs_l=youtube.1.2.0l10.1915.2191.0.6900.2.2.0.0.0.0.2306.3528.7-1j0j1.2.0. Ой, какая ссылка длинная)))
avatar

070770

  • 11 мая 2012, 22:07
+
Зря вы так… Я вот сейчас смотрю на сочинских девушек и женщин и ужасаюсь, все поголовно перешли на плоскодонки! Это ужасно! Неужели сочинские женщины не хотят больше выглядеть красиво? Особенно сочинские девушки! На них и так спрос не ахти прямо скажем, по целому ряду причин, а ещё и в образе дворовой колхозницы в балетках все и совсем грустно становится.
avatar

Soil

  • 11 мая 2012, 20:50
+
Мужики бухтят, а сами оч любят, когда женщина на каблуках (если он не карлик, конеш)))
avatar

070770

  • 11 мая 2012, 21:21
+
Именно )))))
avatar

Soil

  • 11 мая 2012, 21:24
+
Я пока ещё женат, потому мне каблуки пофиг, потом, на короткий срок каблуки меня будут слегка привлекать (только всё время мучитетьно проверяешь свой глазомер — вычитаешь из длинны ног высоту каблуков) а как женюсь — снова буду приземлять свою даму на нормальную обувь — поскольку с нашим количеством лестниц и крутосклонных дорог и тротуаров — каблуки — прямой путь в травму.
avatar

DenisIrskiy

  • 11 мая 2012, 21:26
+
Достанется ж какой-то счастливице такой заботливый муж)))
avatar

070770

  • 11 мая 2012, 21:28
+
То я о себе забочусь — а то набегаешься передачки в травму носить, а жрать кто будет готовить?
avatar

DenisIrskiy

  • 11 мая 2012, 21:48
+
Пипец, эгоист!!!))) Переживаю очередное разочарование в мужчинах)))
avatar

070770

  • 11 мая 2012, 21:51
+
Я думал в том месте души у вас уже мозоль)))
… или вам осьмнадцать лет?.. (пошло подмигиваю).
avatar

DenisIrskiy

  • 11 мая 2012, 21:56
+
То-то и оно, што не осьмнадцать))) И пора привыкнуть — ан нет!!! Нет у меня в душе мозолей (к моему сожалению))), не натёрла ишшо)))
avatar

070770

  • 11 мая 2012, 21:59
+
Так и запишем — «Душа — мозолеустойчивая»
avatar

DenisIrskiy

  • 11 мая 2012, 22:13
+
А вы как думали? Вам все крем Марго будет? ))))))))
avatar

Soil

  • 11 мая 2012, 23:03
+
вообще-то речь не о каблуках…
avatar

uz777

  • 12 мая 2012, 16:29
+
специальные наклейки маленькие внизу лобового стекла

Ха! Ха! Ха! Стоит только догадываться, сколько будут стоить такие наклейки…
Не смешите!!! Такой вариант возможен в Европе, но не у нас…
avatar

Gosty

  • 11 мая 2012, 21:41
+
Центр имел ввиду ул. Навагинская — полностью, ул. Роз, ул. Воровского и ул. Островского + перпендикулярные им. В этом случае парковка для жителей центра уже строится. А лучше на месте Александрии или уродского центрального рынка.
avatar

PPeter

  • 11 мая 2012, 20:56
+
уродского центрального рынка
Жаль, что наш город наводнили приезжие недоумки, для которых история города — это уродство…
avatar

Gosty

  • 11 мая 2012, 21:44


+
Создали уродство местные недоумки.
avatar

PPeter

  • 11 мая 2012, 22:03
+
Вероятность такого события, даже при полном функционировании Краснодарской развязки — стремится к минус бесконечности…
Почему пробки? Много личного транспорта. Который паркуется где? Верно, на проезжей части.
Необходимы оборудованные парковки, многоярусные, охраняемые. Человек скорее оставит своё авто под своим «присмотром» возле дома/места работы, чем допустит взлом на огороженной рабицей стоянке с сомнительной дееспособностью сторожем.
По этой причине введение двухстороннего движения по той же ул. Горького до ул. Северная: по кратчайшему пути доехать из Завокзального района до Рынка, чтобы оставить авто на дороге и отправиться дела делать? Опять пробки… С постройкой парковок тоже нет гарантий решения транспортного коллапса — менталитет, «требующий» парковаться на тротуаре/клумбе возле магазина/работы, чтобы не «переться» 100-200 метров (да ещё с сумками, если с рынка) до места назначения (точки В).
До кучи: такие изменения «хлопотны» для исполнителей. Нужно объявить об изменениях, изменить разметку, установить/демонтировать дорожные знаки (куча формальностей, согласований, расходов).
Всё вяжется друг за друга. Опыт европейских стран, положительный, если и рассматривается, то не применяется. Авторских прав нет, но всё равно не используется.
Солидная часть решения проблемы — в самих гражданах:
Культура вождения ТС? не, не слышал… — это про Сочи.
avatar

UPiK-642466

  • 11 мая 2012, 12:37
+
Культура вождения ТС? не, не слышал… — это про Сочи.
Многие водители сейчас обидятся на эти слова, но я считаю, что это чистая правда.
avatar

Papashka

  • 11 мая 2012, 12:40
+
Присоединяюсь!
avatar

TroL

  • 11 мая 2012, 13:09
+
все в мире относительно, съездите в другие регионы РФ, ваше мнение насчет культуры изменится.
avatar

Secretweapon

  • 11 мая 2012, 13:23
+
Ездил недавно. Там культура в разы выше.
avatar

Papashka

  • 11 мая 2012, 13:29
+
Там культура в разы выше.

на сахалине что ли? может быть. а там движение такое же интенсивное как тут? съездите для сравнения в мск, спб, ростов — там почти никто никого не пропускает…
avatar

Secretweapon

  • 11 мая 2012, 13:39
+
Не только на Сахалине, на всем ДВ, кроме Владика, да и то не сильно, культура вождения и правда намного выше сочинской. Да, машин может быть и меньше, в расчете на душу населения, но ненамного. Масса прочих положительных условий, но я видел как там учат водить машину… и как потом ездят получив права. Просто ездят, а не понтуются и нарушают правила где хотят и когда хотят.
avatar

Papashka

  • 11 мая 2012, 14:09
+
И что нам теперь на москалей или ростовчан (не дай Бог!) равняться??? К хорошему не тянет???
avatar

070770

  • 11 мая 2012, 15:21
+
зачем равняться? почему не тянет? я к тому, что у нас не всё так плохо. по крайней мере, мне в сочи большей частью попадаются нормальные, вменяемые водители, они меня пропускают, я их тоже. ну а дураки тоже бывают, куда ж без них.
avatar

Secretweapon

  • 11 мая 2012, 15:33
+
Вам везёт))) У меня 50/50 примерно)))
avatar

070770

  • 11 мая 2012, 15:38
+
думаю, много зависит от нашего внутреннего настроя. мир поворачивается к там той стороной, которую мы ожидаем увидеть.
avatar

Secretweapon

  • 11 мая 2012, 16:53
+
уже не только от этого))) Вот остановишься пропустить кого-то, а тебе в спину так сигналить начинают, как-будто 2 часа стоишь…
avatar

070770

  • 11 мая 2012, 16:56
+
пожелайте ему счастья и спокойно езжайте дальше :)
avatar

Secretweapon

  • 11 мая 2012, 17:00
+
перепрыгнуть))) так мой инструктор по вождению говорил)))
avatar

070770

  • 11 мая 2012, 17:03
+
В МСК например
avatar

shura

  • 11 мая 2012, 13:31
+
В МСК например
ирония конечно…
avatar

shura

  • 11 мая 2012, 13:34
+
Не надо валить все на одну голову. Да культура вождения хромает, но это лишь маленький ньюанс на общем фоне. нет культуры УПРАВЛЕНИЯ! Посмотрите, где скапливаются авто на проезжей части? 1. Магазины, 2. Колхозные торговые центры, 3. рынки и рыночки, 4.колхозные офесные здания термитники. Почему они все колхозные? Да потмоу что у них нет своих парковок! Все что требуется сделать городским алвстям это не давать разрешения на строительство и функционирование подобных заведений если они не обеспечили нормальную парковкоемкость своими силами! Нет у магазина парковки минимум на 50 машиномест? Нет магазина! Нет у бизнес-центра своей парковки минимум на 100 машиномест? Нет бизнес-центра! Только так! А ограничения въезда наклеечки под лобовым стеклом это бред! Первым куплю такую наклеечку, ибо нехерн!
avatar

Soil

  • 11 мая 2012, 14:18
+
Успокойтесь, умоляю! Всё отлично. Зато есть сочинское ноу-хау — парковки у детских образовательных учреждений. И сами учреждения есть. Не чудо ли? Очень для отчетов здорово.
avatar

AlisaObychnaya

  • 11 мая 2012, 19:01
+
Очень согласен. Как Пахомов говорит: нет места ставить машину — не нужно её покупать!))
Вместительные парковки (близ мест скопления человеков), в наш век — само собой разумеющаяся вещь… Но всеж таки «полис» растёт без них…
avatar

XemyJIb-14

  • 12 мая 2012, 20:44
+
Захотелось возразить.«С постройкой парковок тоже нет гарантий решения транспортного коллапса — менталитет, «требующий» парковаться на тротуаре/клумбе возле магазина/работы, чтобы не «переться» 100-200 метров (да ещё с сумками, если с рынка) до места назначения (точки В).»Если есть парковка, как у гипера«магнита»в Адлере, то там все приезжающие, оставляют машины на парковке.Причём парковка бесплатная.И именно там на трассе нет припаркованных машин.Это и называется сделано по уму.Во всём остальном полностью согласна.
avatar

kbvjy

  • 12 мая 2012, 16:37
+
Все сразу не бывает. Я вот тут согласен с Пахомовым нет места где ставить машину не покупай! Но! Тут же должно проходить красной линией нет у твоего магазина парковки на расчетную вместимость — нет магазина, ТЦ, БЦ и т.п. И причем последнее должно идти поперед первого! Вот тогда и культура вождения подтянется! А так что бы культура подтянулась у одной отдельно взятой части населения на фоне того что она будет наблюдать как другая часть населения гадит на всех набивая карман, так не бывает и никогда не будет и проблема никогда не сдвинется с мертвой точки. Все будет только хуже!
avatar

Soil

  • 12 мая 2012, 21:17
+
Архитекторам надо тоже подзатыльников надавать. Разрешают строить высотки без учета парковки около них. Хотите строить высотки — валиту туда где есть пакровка. А то сделают офисное здание на 500человек и на 20 машиномест при этом похерив место где парковалось 60машин.
avatar

Segment

  • 11 мая 2012, 12:50
+
Тенденции последних лет «гениального» анапоголового правления — введение одностороннего движения и перекрытие улиц по максимально худшему для города сценарию. Дураку понятно, что таким образом резко, порой в разы, увеличивается длинна маршрута движения, а значит снижается проницаемость городской дорожной сети, растёт загрузка и без того забитых улиц, а ситуация на дорогах резко ухудшается. Однако идиотам объяснять прописные истины градостроительства бессмысленно, поэтому вряд ли от нашего обсуждения будет толк.

Про парковки, альтернативный/общественный транспорт просто молчу, про закрытие/перекрытие улиц то же. Моё мнение такое — пока дорожным движением в Сочи рулят эти привозные «специалисты» (я никак не пойму кто они, просто дебилы или вредители), не видать нам не то что стратегии развития города, но и элементарного наведения порядка на улицах.
avatar

GeoSochi

  • 11 мая 2012, 12:57
+
+100
avatar

markrod

  • 11 мая 2012, 13:03
+
поэтому вряд ли от нашего обсуждения будет толк
Кто знает? Надеюсь нас читают не только просто пользователи.
UPiK-642466, это не Вашей организации страничка? Your text to link....
avatar

shura

  • 11 мая 2012, 13:06
+
Нет, не нашей)
avatar

UPiK-642466

  • 11 мая 2012, 13:32
+
я никак не пойму кто они, просто дебилы или вредители

скорее всего, и то и другое
avatar

Secretweapon

  • 11 мая 2012, 13:25
+
Гео, при всём уважении — двустороннее движение — это лишние пересечения потоков, тупо, больше перекрёстков, с нашей любовью выезжать на перекрёсток и там ждать, когда будет возможность продолжить движение, не пропуская транспорт пытающийся проехать через перекрёсток в другом направлении — будет полный хаос. Парковочных мест всё равно нет, какая разница — ездить в поисках места, где приткнутся, по кругу или выписывать восьмёрки?
И пару слов защиту Пахомова — не он первый начал в Сочи организовывать одностороннее движение и не его заслуга большинство из односторонних улиц.
avatar

DenisIrskiy

  • 11 мая 2012, 18:18
+
Когда-нибудь занимались моделированием транспортной сети? Курим матчасть.
Основными характеристиками, определяющими качество улично-дорожной сети города, являются прямолинейность улично-дорожной и транспортной сети; плотность магистралей различных категорий; время сообщения между двумя любыми точками города.
Теперь скажите, улучшению или ухудшению способствует способствует введение одностороннего движения?

Да гомэр может и был совсем уж первым, да только он один додумался перекрыть центральную улицу города — Советскую. С этого он начал, затем уже следуя в духе его гомерических решений, в городе учинили массу односторонних участков движения и сужений улиц. Плюс годами не решаемые вопросы парковки и другие. Плюс качество дорог. Простите, но такого размаха автодорожного вредительства как сейчас я более не припоминаю.
avatar

GeoSochi

  • 11 мая 2012, 20:09
+
Прекрыл он Навагинскую, но не суть важно. Вот вы привели характеристики улично-дорожной и транспортной сети — она у нас какая была, такая и останется в центре, ну за исключением дублёра, который больших перемен не сделает. Таких масштабных сносов, какие требуются для увеличения плотности дорожной сети ни один бюджет не потянет. Потому весь вопрос упирается в организацию дорожного движения.
И ещё вы процитировали матчасть, а сами не пытались задуматься над приведённой вами цитатой? (я без иронии и ехидства) Просто первые две характеристики (прямолинейность и плотность) предопределяют третью характеристику — время сообщения, и перечисление их через запятую ну как минимум не логично. Я ничтоже, сумнящееся попробовал бы перформулировать «Качество улично-дорожной сети города определяется временем сообщения между двумя любыми точками города, которая зависит от прямолинейности улично-дорожной и транспортной сети; плотности магистралей различных категорий; организацией дорожного движения»
А по поводу целесообразности возврата к двустороннему движению — к нему можно будет возвратится только убрав с проезжей части города припаркованные машины — куда и как… как только узнаю, сразу поделюсь с читателями «Привета».
avatar

DenisIrskiy

  • 11 мая 2012, 21:44
+
Пардон конечно Навагинскую, кстати её одно время собирались продолжать до Московской, но принесли в жертву строительству очередного никому не нужного ТЦ. Это самая заметная, гомерическая, но не единственная рукотворно созданная проблема и с каждым таким новым затыком становится труднее что-либо нормально организовывать. Местами там где можно было решить проблему 2-3 года назад, сейчас это уже почти невозможно. Так что этот клубок затягивается всё плотнее и плотнее.
avatar

GeoSochi

  • 12 мая 2012, 00:56
+
он один додумался перекрыть центральную улицу города — Советскую
До него додумался горячо любимый в народе Воронков. Пахомов идею осуществил.
avatar

reStiler

  • 12 мая 2012, 01:24
+
Давайте не будем сравнивать масштабы транспортных проблем при Воронкове и сейчас, разница не в разы, а на порядки.
avatar

GeoSochi

  • 12 мая 2012, 15:56
+
Я не сравниваю и не предлагаю сравнивать. Всего лишь даю уточнение.
avatar

reStiler

  • 12 мая 2012, 16:53
+
Давайте КРАСНУЮ сделаем двусторонней а то на работу не удобно ездить.Топик о желании, без возможности :)
avatar

sushi

  • 11 мая 2012, 13:21


+
Давайте КРАСНУЮ сделаем двусторонней
Это Ваша идея? Было бы желание и нормальное обоснованное предожение, а «возможность» всегда можно найти.
avatar

shura

  • 11 мая 2012, 13:29
+
Да уж, местами и двум пешеходам не разойтись ))). А вообще я за, уж больно круг большой приходится через Альпийскую делать ))
avatar

bern

  • 11 мая 2012, 20:29
+
Красная отродясь была односторонней — я в школу пошёл в 1978 — она тогда была односторонней, и переулок Докучаева тогда был односторонним, как и часть ул. Пионерской от «Театральных» гаражей, до примыкания той же Красной.
avatar

DenisIrskiy

  • 11 мая 2012, 21:46
+
И все же, поможет ли центру города
сделать двухсторонними следующие улицы:
Ул. Конституции — от рынка до пересечения с ул. Горького
Ул. Горького — от ул. Северной до пересечения с ул. Конституции
Ул. Московская — от ул. Горького до пересечения с ул. Воровского
и открыть проезд по ул. Навагинская.
?
avatar

shura

  • 11 мая 2012, 14:36
+
«Заграница нам поможет» ©
))

А если серьезно, то маловероятно что поможет. (личное мнение)
avatar

Papashka

  • 11 мая 2012, 14:38
+
Скорее всего не поможет к сожалению, двусторонний встречный разъезд с этих улиц, на узеньких не предназначенных для этого перекрестках, с учетом местного понимания культуры вождения, будет создавать многочасовые заторы.
avatar

Soil

  • 11 мая 2012, 14:48
+
А не хрен круги нарезать, пройдитесь пешком.
avatar

gnomik

  • 11 мая 2012, 15:01
+
Шикарное решение проблемы!
avatar

shura

  • 11 мая 2012, 15:14
+
Зато верное… и времени выиграете вагон, и здоровья приобретете от пеших прогулок. ))
avatar

Papashka

  • 11 мая 2012, 15:17
+
Особенно времени ))) Пришел на работу пешком, опоздал на три часа, потом ещё 1 час отдыхал и за 3 часа до конца рабочего дня вышел в обратный путь, 1 час на обеденный перерыв, вот и весь 8 часовый рабочий день ))))
avatar

Soil

  • 11 мая 2012, 15:19
+
Главное, чтобы зарплату при это платили. ))))
avatar

Papashka

  • 11 мая 2012, 15:24
+
Это верно )))) НУ пока тьфу тьфу, все ещё действует наш отечественный мегапринцип, не важно как работаешь, важно что в отчете пишешь ))))
avatar

Soil

  • 11 мая 2012, 15:28
+
Да нет, лучше простоял в пробке 3 часа, подышал СО
потом ещё 1 час отдыхал и за 3 часа до конца рабочего дня
выехал в обратный путь.
avatar

gnomik

  • 11 мая 2012, 15:47
+
Да нет, лучше простоял в пробке 3 часа, подышал СО
Ну выкиньте тогда Таз и купите нормальную машину с системой очистки воздуха поступающего в салон.
avatar

Soil

  • 11 мая 2012, 15:49
+
Ну хорошо, посидите с комфортом.
avatar

gnomik

  • 11 мая 2012, 15:55
+
Ну так, с комфортом же уже совсем другое дело.
avatar

Soil

  • 11 мая 2012, 15:59
+
От СО? И такие системы нынче есть в машинах? Дык в них можно через эпицентр ядерного взрыва тогда перемещаться!
avatar

DenisIrskiy

  • 11 мая 2012, 19:09
+
А с чего вы решили, что я пешком не хожу?
avatar

shura

  • 11 мая 2012, 15:32
+
Я не решал, я скорее всего — предположил, не более того.
avatar

Papashka

  • 11 мая 2012, 15:35
+
Гениально, а зачем вообще на машине ездить? Пешком же можно!
avatar

Soil

  • 11 мая 2012, 15:17
+
Ездить нужно, но зачем час нарезать круги, если пройти 10 минут
avatar

gnomik

  • 11 мая 2012, 15:50
+
Вы знаете, я с вами и согласен и нет. Я например работая в центре, хожу пешком, приезжая в город паркую авто на весь день и в пределах центра города передвигаюсь пешком, иначе просто никуда не успеешь, но это с одной стороны. А с другой стороны, как же это бесит! Почему я должен ходить пешком по такой жаре имея авто?
avatar

Soil

  • 11 мая 2012, 15:58
+
или простой пример: нужно попасть с Кубанского кольца на Северную, к Поиску. Это какой же круг надо дать с принудительным «посещением» почти всех центральных улиц!!!
avatar

shura

  • 11 мая 2012, 16:19
+
какой тут круг? 7 мин спокойной ходьбы.
avatar

Secretweapon

  • 11 мая 2012, 16:55
+
При чем здесь «спокойная ходьба»! Антенну Вы в МТС везете, к примеру!
avatar

shura

  • 11 мая 2012, 17:01
+
если везешь что-то в центр или из центра, да, это аскеза )
avatar

Secretweapon

  • 11 мая 2012, 17:03
+
А если таких, которые «везут» машин 200 в час?
avatar

shura

  • 11 мая 2012, 17:08
+
Ну чтож, как говорят — респект и уважуха. Я долго жену третировал, когда она по пол-часа корячилась, чтоб подъехать поближе, когда полно свободных и удобных мест в 100 метрах. А бесит то, что заставленные в 2 ряда Конституции, Воровского, Красноармейская и тд не дают проехать ни вам, ни скорой, ни пожарке.
avatar

gnomik

  • 11 мая 2012, 22:01
+
Не поможет, вообще будет полный бардак.
avatar

DenisIrskiy

  • 11 мая 2012, 18:19
+
Мое сугубо личное мнение — не поможет.

Другое дело, что, например, на полоса для МТС по ул. Московской имеет смысл разрешить движение частного транспорта в ночное время.
Частность…
avatar

reStiler

  • 12 мая 2012, 01:26
+
Я — бы попробовал так сделать, может будет толк. Единственная проблемма с припаркованными оленями. А езда в один ряд, когда объехать низя, даже лучше для нашего культурмультурдрайвинга. И пешком ходить в тени кронированных деревьев, тоже не айс.
avatar

diagas

  • 11 мая 2012, 16:46
+
Тем более, что почти по всем односторонним двухрядным дорогам из-за паркинга проехать можно только по одному ряду. Смысл тогда этой односторонности?
avatar

shura

  • 11 мая 2012, 16:53
+
А вы подумайте, как при таком-же количестве припаркованных машин там будет при двустороннем движении?
avatar

DenisIrskiy

  • 11 мая 2012, 18:21
+
А я предлагаю поменять направление движения на Северной, и Роз, Конституции сделать односторонней от Московской, там же убрать и светофор с Московской, а саму Московскую снова сделать двухсторонней.
avatar

gvozdY

  • 11 мая 2012, 18:06
+
Кстати, вы не представляете какая Северная широкая по ночам, когда нет припаркованных машин ))
avatar

bern

  • 11 мая 2012, 20:31
+
А Морской переулок?
avatar

DenisIrskiy

  • 11 мая 2012, 21:47
+
(0) Ты предлагаеш оставить гайцов без денег?
avatar

Tarlich

  • 11 мая 2012, 21:43
+
а так идея +
avatar

Tarlich

  • 11 мая 2012, 21:44
+
Предлагаю закрыть въезд в город иногородним машинам (включая машин кубанцов) и машинам с транзитными номерами. Вот тогда дороги разгрузятся.
avatar

Gosty

  • 11 мая 2012, 21:49
+
Согласен: нет отдыхающих — нет проблем.
avatar

PPeter

  • 11 мая 2012, 22:11
+
Предлагаю закрыть въезд в город иногородним машинам

всё гениальное просто
avatar

Secretweapon

  • 11 мая 2012, 22:52
+
«Плюсы» одностороннего движения:
• Один из самых больших и жирных плюсов одностороннего движения – его относительная безопасность. Существенно снизить аварийность на дорогах с односторонним движением, скорее всего, не получится. Но все же количество и степень тяжести последствий ДТП будет ниже. Ведь меньше проблем будет возникать с поворотом налево, да и вероятность столкнуться со встречным автомобилем будет ничтожно мала (хотя, принимая во внимание особенности менталитета некоторых московских водителей, совсем исключить ее нельзя). А в темное время суток нет опасности быть ослепленным светом фар встречных машин.
• Следующий положительный момент – снижение загруженности дорог (по крайней мере, так планируется), уменьшение количества пробок, увеличение скорости движения потока транспорта.
• Возможность парковки по обеим сторонам дороги (естественно, на тех ее участках, где есть такая физическая возможность, то есть позволяет ширина дороги и количество полос движения, нет запрещающих знаков). Этот фактор упоминался уже при описании отрицательных моментов введения одностороннего движения, но в несколько другом контексте. Как видно, одну и ту же ситуацию можно рассматривать и с положительной, и с отрицательной точки зрения. О том, какое значение (со знаком «плюс» или «минус») имеет этот фактор, можно судить в зависимости от конкретных обстоятельств.
• Большее, по сравнению с дорогой со встречным движением, количество полос, что создает большие возможности для маневрирования (перестроения из полосы в полосу для последующего поворота или чтобы уступить дорогу машинам оперативных служб).
• Уменьшение количества необходимых для регулирования движения светофоров. Это, в свою очередь, способствует экономии бюджетных средств на их обслуживании и использовании подводимой к светофорным объектам электроэнергии. Для автомобилистов же такая ситуация означает более высокую скорость движения и отсутствие частых вынужденных остановок.
• Снижение психологической нагрузки и нервного напряжения водителя в связи с отсутствием необходимости тратить внимание на то, что происходит на встречной полосе движения.
• Есть плюс и для пешеходов: переходить дорогу с односторонним движением гораздо безопаснее, ориентироваться на ней легче.
avatar

PPeter

  • 11 мая 2012, 22:10
+
И один жирный «минус» о котором уже не раз упоминали, менталитет водителей, которые ставят машины так, как им захочется, с обеих сторно дороги, невзирая на знаки и разметку… ведь им плевать на других раз им надо тут припарковаться.
avatar

Papashka

  • 11 мая 2012, 22:16
+
ведь им плевать на других раз им надо тут припарковаться.
Если есть знаки и разметка, штрафы — и вперед.
avatar

AlisaObychnaya

  • 11 мая 2012, 22:19
+
Если одностороннее движение переделать в двух стороннее будет только хуже. Я как-то по Юных Ленинцев (когда она еще была двух сторонней) пытался проехать против шерсти. Пусть уж будет как сейчас.
avatar

PPeter

  • 11 мая 2012, 22:47
+
Пусть уж будет как сейчас.
Да пусть будет...)
avatar

Papashka

  • 12 мая 2012, 16:50

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.