Дороги и Дураки
На мой взгляд — самая наболевшая проблема в нашем городе для автомобилистов — это ямы, причем ямы это мягко сказано!!!
Сегодня Сочи — одна большая стройка, которая поглощает сотни тонн бетона, арматуры, песка и щебня. И все это везут по внутригородским дорогам. В итоге от них остаются лишь ямы. Большегрузы со стройматериалами для возведения мола сочинского морпорта, например, везли по улице Конституции. Виновников бездорожья призвали к ответу.
Попасть в яму сейчас легко. Несмотря на бодрые рапорты городских дорожных служб о героической ликвидации последствий собственной же некачественной работы по укладке асфальта, проезд по улицам нередко сопряжен с аттракционами в духе Стивена Спилберга. Стоит на мгновение потерять концентрацию, как колесо ловит здоровенную яму. Гнутая полуось, разрыв шин, погнутый обод, пробитая подвеска, оторванный бампер – это только цветочки. Уворачиваясь от дорожных воронок, водители нередко цепляют друг друга, и тогда вообще наступает «СЕВЕРНЫЙ ПУШНОЙ ЗВЕРЕК» – пробка, объезд по тротуарам, гудки клаксонов и мат, адресованный дорожникам.
Когда выезжаешь по какому-либо малоизвестному маршруту, то есть не дом – работа – дом, то не знаешь, чем все это обернется. Мало того, что все дороги в ямах природного характера, так еще огромное количество вырытых дорожными рабочими так называемых «карт». Нужно успевать одновременно уворачиваться от ям, машин, пешеходов. Дворы – это отдельная тема для разговора. Перед каждой лужей хочется вылезти из машины и потыкать на предмет глубины, потому что есть вероятность нырнуть туда вниз головой и не вынырнуть. Про огромное количество новых заборов так же разговор отдельный. Бесконечные пробки, ужасные дороги. При этом куча камер на предмет нарушения ПДД. Интересно, неужели при таком огромном количестве собираемых штрафов невозможно накопить деньги на асфальтовое покрытие дорог, причем качественное, а не то, которое через полгода приходит в абсолютно негодное состояние?
А если даже ремонтники и берутся ремонтировать отдельные участки дороги — то вот как это все смотрится (пару раз уже видела сама): бригада ремонтных рабочих прибывает на место ремонта (ул.Красная, ул.Пионерская) ЕСТЬ ЯМА — в нее закидывают асфальт и не важно лужа стоит в этой яме или снег лежит, работа закончена, они даже не трудятся укатывать асфальт! Все — Яма скрылась под слоем асфальтовой смеси, которая потом укатывается колесами проезжающих машин!!! ИТОГ — через через пол дня асфальт оседает — образуется маленькая выемка, через 2-3 дня (в зависимости от интенсивности движения) опять огромная яма…
ДОКОЛЕ БУДЕТ ТАК? Мы никому не интересны???? Что делает при администрации Департамент дорог или как он там называется?????
Сегодня Сочи — одна большая стройка, которая поглощает сотни тонн бетона, арматуры, песка и щебня. И все это везут по внутригородским дорогам. В итоге от них остаются лишь ямы. Большегрузы со стройматериалами для возведения мола сочинского морпорта, например, везли по улице Конституции. Виновников бездорожья призвали к ответу.
Попасть в яму сейчас легко. Несмотря на бодрые рапорты городских дорожных служб о героической ликвидации последствий собственной же некачественной работы по укладке асфальта, проезд по улицам нередко сопряжен с аттракционами в духе Стивена Спилберга. Стоит на мгновение потерять концентрацию, как колесо ловит здоровенную яму. Гнутая полуось, разрыв шин, погнутый обод, пробитая подвеска, оторванный бампер – это только цветочки. Уворачиваясь от дорожных воронок, водители нередко цепляют друг друга, и тогда вообще наступает «СЕВЕРНЫЙ ПУШНОЙ ЗВЕРЕК» – пробка, объезд по тротуарам, гудки клаксонов и мат, адресованный дорожникам.
Когда выезжаешь по какому-либо малоизвестному маршруту, то есть не дом – работа – дом, то не знаешь, чем все это обернется. Мало того, что все дороги в ямах природного характера, так еще огромное количество вырытых дорожными рабочими так называемых «карт». Нужно успевать одновременно уворачиваться от ям, машин, пешеходов. Дворы – это отдельная тема для разговора. Перед каждой лужей хочется вылезти из машины и потыкать на предмет глубины, потому что есть вероятность нырнуть туда вниз головой и не вынырнуть. Про огромное количество новых заборов так же разговор отдельный. Бесконечные пробки, ужасные дороги. При этом куча камер на предмет нарушения ПДД. Интересно, неужели при таком огромном количестве собираемых штрафов невозможно накопить деньги на асфальтовое покрытие дорог, причем качественное, а не то, которое через полгода приходит в абсолютно негодное состояние?
А если даже ремонтники и берутся ремонтировать отдельные участки дороги — то вот как это все смотрится (пару раз уже видела сама): бригада ремонтных рабочих прибывает на место ремонта (ул.Красная, ул.Пионерская) ЕСТЬ ЯМА — в нее закидывают асфальт и не важно лужа стоит в этой яме или снег лежит, работа закончена, они даже не трудятся укатывать асфальт! Все — Яма скрылась под слоем асфальтовой смеси, которая потом укатывается колесами проезжающих машин!!! ИТОГ — через через пол дня асфальт оседает — образуется маленькая выемка, через 2-3 дня (в зависимости от интенсивности движения) опять огромная яма…
ДОКОЛЕ БУДЕТ ТАК? Мы никому не интересны???? Что делает при администрации Департамент дорог или как он там называется?????
3 фото
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернутьmashaivanova
Gika-ve
mashaivanova
Vlad030
Gika-ve
Vlad030
Gika-ve
Misfit
Gika-ve
denpatriot
ree4
Gika-ve
ProCOP
Gika-ve
Gika-ve
Misfit
Gika-ve
Misfit
Gika-ve
Misfit
lina71
Gika-ve
Misfit
А о покупке БТР а уже задумываюсь
lina71
Misfit
Gika-ve
Misfit
И тАпком их Тапком…
Gika-ve
Abola
Лишний повод убедиться, что чиновникам администрации — НАПЛЕВАТЬ на наши дороги. Свои машины, небось ремонтируют, за счет бюджета.
Lyda
Gika-ve
Misfit
Gika-ve
svinstvunet
На Макаренко тоже, ложили асфальт в ливень, тоже по «просьбе», незнаю, может по оврагам глубиной 20см было лучше ездить, ну тогда извините:)
v_a_y
Misfit
v_a_y
Anaxy
Gika-ve
ZAYKO
Misfit
denpatriot
Anaxy
Gika-ve
Gika-ve
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.