Разочарование в Ликарде
Вчера отмечала «юбилейный» месяц проблемы с картой Ликард.
А произошло вот что…
23 мая 2012 года пришла СМСина, что по моей карте были списаны бонусные баллы в количестве 579, указан терминал.… время. Я зашла на сайт, написала, что не заправлялась в указанный промежуток времени. Мне ответили, что карта, технически неисправна, и её необходимо заменить. Хорошо. Еду на заправку, объясняю, девочки-кассиры проверили карту и говорят она активна, на ней осталось ещё 20 баллов. Из дома звоню по номеру, указанному в карте. Ну, очень, вежливый мужчина начал объяснять, что моя карта технически неисправна, и её можно будет обменять на любой заправке Лукойла.
Я спросила оператора, на какой заправке было произведено списание моих бонусных баллов, указав ему номер терминала. Оказывается, что это заправка на территории Мордовии. Отлично, думаю, тут и делать-то нечего, обычный компьютерный сбой. Разрешиться всё. Наивная!!! После разговора, произошло то, чего я и не ожидала. Мою карту заблокировали!!! При проверке пишет в чеке ошибка 5.
Написала в службу поддержки данных карт---тишина! Звонила в офис Лукойловский у нас в Сочи, бывшая гостиница Ленинград, дозвониться невозможно: мне каждый раз отвечают, что у Вас не подключена голосовая услуга.
Девчонки на АЗС меня уже запомнили, спрашивают, сочувствуют, но ничем помочь не могут. Опять звонила по номеру, девушка оператор, мне ничего, естественно, толкового объяснить не смогла, а именно, где у нас в Сочи, мне заменят, якобы, технически неисправную карту… Её умению разговаривать с клиентами можно просто позавидовать, нам бы в службе технической поддержки Ростелекома, таких… цены бы им не было!!! ( Особенно меня «радует» оператор Лилия, так разговаривает, будто я у неё в долг миллион взяла десять лет назад, и не отдаю...)
Так вот и осталась я и без бонусных баллов, и без карты Ликард.
А, ведь, поверила, что у нас в России, такой хороший маркетинговый ход применили. А сейчас думаю, что не выгодно Лукойлу, нам хотя бы, раз в полгода за наши же бонусные баллы, заправить машину. А у меня то и получилось всего два раза за баллы заправиться.
Мой Вам совет: тратьте баллы на заправку, что бы как у меня не получилось…
Хотели как лучше, а получилось как всегда.
А произошло вот что…
23 мая 2012 года пришла СМСина, что по моей карте были списаны бонусные баллы в количестве 579, указан терминал.… время. Я зашла на сайт, написала, что не заправлялась в указанный промежуток времени. Мне ответили, что карта, технически неисправна, и её необходимо заменить. Хорошо. Еду на заправку, объясняю, девочки-кассиры проверили карту и говорят она активна, на ней осталось ещё 20 баллов. Из дома звоню по номеру, указанному в карте. Ну, очень, вежливый мужчина начал объяснять, что моя карта технически неисправна, и её можно будет обменять на любой заправке Лукойла.
Я спросила оператора, на какой заправке было произведено списание моих бонусных баллов, указав ему номер терминала. Оказывается, что это заправка на территории Мордовии. Отлично, думаю, тут и делать-то нечего, обычный компьютерный сбой. Разрешиться всё. Наивная!!! После разговора, произошло то, чего я и не ожидала. Мою карту заблокировали!!! При проверке пишет в чеке ошибка 5.
Написала в службу поддержки данных карт---тишина! Звонила в офис Лукойловский у нас в Сочи, бывшая гостиница Ленинград, дозвониться невозможно: мне каждый раз отвечают, что у Вас не подключена голосовая услуга.
Девчонки на АЗС меня уже запомнили, спрашивают, сочувствуют, но ничем помочь не могут. Опять звонила по номеру, девушка оператор, мне ничего, естественно, толкового объяснить не смогла, а именно, где у нас в Сочи, мне заменят, якобы, технически неисправную карту… Её умению разговаривать с клиентами можно просто позавидовать, нам бы в службе технической поддержки Ростелекома, таких… цены бы им не было!!! ( Особенно меня «радует» оператор Лилия, так разговаривает, будто я у неё в долг миллион взяла десять лет назад, и не отдаю...)
Так вот и осталась я и без бонусных баллов, и без карты Ликард.
А, ведь, поверила, что у нас в России, такой хороший маркетинговый ход применили. А сейчас думаю, что не выгодно Лукойлу, нам хотя бы, раз в полгода за наши же бонусные баллы, заправить машину. А у меня то и получилось всего два раза за баллы заправиться.
Мой Вам совет: тратьте баллы на заправку, что бы как у меня не получилось…
Хотели как лучше, а получилось как всегда.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернутьreStiler
ProstoMariy
Secretweapon
ProstoMariy
Framer
Поэтому в этом году миллионы нашей фирмы за топливо падают другому поставщику!!! Хотя с 2009 года работали с Лукойлом.
Тоже б/н, ндс, и по целевому назначению.
ProstoMariy
NFS
ProstoMariy
P.S. Это как в Москве перед новым годом… Народ едет через весь город в именно тот магазин где у него есть скидка… Стоят весь день в пробках, потратили рубль а сэкономили 10 копеек на непонятной скидке…
roll
P.S. Согласна с Вами, посещение ради скидки магазинов, далеко расположенных от дома--это для меня то же, не есть хорошо. Экономить я стараюсь с умом, просчитываю почти все варианты, жизнью битая, опыт безденежья--был!!!
ProstoMariy
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.