Сочи-Джубга, трасса за 300.000.000.000 руб, кто устал считать нули - триста миллиардов руб

Сегодня, 29 ноября, в ходе проведения шестого Межрегионального форума крупнейших компаний ЮФО губернатор Краснодарского края Александр Ткачев назвал стоимость строительства трассы «Джубга-Сочи».

По словам Ткачева, стоимость строительства составит не менее 300 млрд рублей.

«Там будет сложная дорога с большим количеством тоннелей, мостов и эстакад», — сказал губернатор.

Аналогичный проект будет реализован и на участке «Джубга-Новороссийск».

По словам Ткачева, дорога на Новороссийск — задача будущего десятилетия, а пока там ремонтируется существующая трасса.

Губернатор также отметил, что в строительстве трассы «Джубга-Сочи» будут задействованы все силы, которые сейчас заняты на олимпийской стройке, сообщает «Интерфакс».

Как писала «Живая Кубань», в Краснодаре сегодня, 29 ноября, проходит шестой межрегиональный форум крупнейших компаний ЮФО.

Отсюда

Должно быть дорога будет просто…, а строить будут те *которые сейчас заняты на олимпийской стройке*.
  • +56
  • 29 ноября 2012, 19:26
  • Soliaris

Комментарии (71)

RSS свернуть / развернуть
+
и? что вам в цене не нравится? разбираетесь в этих вопросах? тогда обоснуйте :))
avatar

misha

  • 29 ноября 2012, 19:29
+
Всё зависит от маршрута прохождения трассы и количества технических сооружений…
avatar

Lesnik

  • 29 ноября 2012, 19:39
+
Обосновать 100% не могу, нет ни проекта, ни смет, как и у Ткачева.
Но есть примеры других не менее сложных дорог и туннелей.
Цифры в общем доступе.
Дорога на Красную поляну по стоимости- впереди планеты всей.
Туннель под Ла-Маншем на порядок сложнее, но много дешевле.
Все сочинцы будут только рады, и я тоже, если эти деньги будут действительно потрачены на дорогу. Будем верить и надеяться, что дорога будет не хуже

и не один абориген во время строительства не пострадает:)).
Статистика
Длина: 2460 м.
Ширина: 32 м.
Максимальная высота (высота стойки опоры Р2): 343 м, то есть на 20 м выше Эйфелевой башни.
Максимальная высота дорожного полотна: около 270 м над землёй.
Уклон: 3,025 %, поднимающийся с севера на юг по направлению Клермон-Ферран — Безье.
Радиус кривизны: 20 км.
Высота самой большой опоры (Р2): 245 м.
Высота самой маленькой опоры (Р7): 77,56 м.
Высота пилонов: 88,92 м.
Количество опор: 7.
Количество вант: 154 (11 пар на пилонах, расположенных на одной оси).
Давление на ванты: 900 т для самых длинных.
Вес стального полотна: 36 000 т, то есть в 4 раза больше, чем Эйфелева башня.
Объём бетонных конструкций: 85 000 м³, что составляет 206 000 т.
Стоимость строительства: 400 млн евро.
Срок концессии: 78 лет (3 года строительства и 75 лет эксплуатации).
Гарантия: 120 лет.
avatar

Soliaris

  • 29 ноября 2012, 21:34
+
Какая красотища. На такую красоту в России денег не хватает, всего 300 миллиардов рублей, а на картинке 400 млн.Евро, то есть 160 млрд.рублей за 2 км.460 м., или 6,5 млн.руб. за 1 метр дороги :))
А трасса Джубга — Сочи 183 км., то есть всего 1 639 344 руб за 1 метр дороги.
Так что у нас будет более скромный вариант.
avatar

lanaandocean

  • 29 ноября 2012, 21:49
+
По прямой 114 км, петли вить не будут думаю;)? И на фото самый дорогой участок.
Ширина 32м — ми говорим вах!!!
avatar

Soliaris

  • 29 ноября 2012, 21:57


+
Что то цифра 300 млрд. у меня не укладывается в голове…
Только гордость за нашу страну при таких цифрах можно испытывать :)))))))))
Сколько денег в стране выделяется на строительство дорог.
P.S. — Грекам и не снились такие цифры.
avatar

lanaandocean

  • 29 ноября 2012, 22:01
+
Вы ошиблись в рассчетах: если 400 млн, умножить на 40 получится 16 миллиардов, а не 160. А 6,5 млн.руб за метр — правильно.
avatar

Garicson

  • 30 ноября 2012, 06:59
+
400 млн.Евро, то есть 160 млрд.рублей
не 160 а 16, есть разница!
avatar

Kusuko

  • 30 ноября 2012, 09:03
+
Все сочинцы будут только рады, и я тоже, если эти деньги будут действительно потрачены на дорогу.

:))))))) на дорогу рады, а на олимпиаду сразу ныть почему эти деньги не на пенсионеров и школы потратили :))

Дорога в Сочи ппц какой стратегический объект для страны а.к.а сочинцев)))
avatar

misha

  • 29 ноября 2012, 23:42
+
Дороги в любой стране — стратегический объект, начиная с древнего Рима.
avatar

Soliaris

  • 29 ноября 2012, 23:57
+
это то понятно, только я не думаю то Сочи стоит в приоритете, если к проблеме подходить по всем законам физики ;))))

но таки соглашусь, что сочинцы думают иначе, на них просрать 300 ярдов они думают стратегически важно ;)))
avatar

misha

  • 30 ноября 2012, 00:04
+
ну пускай лучше просрут на сочи чем тихо поделят
avatar

kolhoz-nik

  • 30 ноября 2012, 00:09
+
а может лучше пусть пенсионерам отдадут или школы построят?
avatar

misha

  • 30 ноября 2012, 00:12
+
Если бы была хоть малейшая гарантия того, что действительно все отдадут пенсионерам и детям, то однозначно так и надо сделать. Но поскольку здесь это фантастика, то пусть уж будет хоть что то осязаемое, так хоть украдут не все, а только половину.
avatar

white

  • 30 ноября 2012, 00:25
+
Если бы была хоть малейшая гарантия того, что действительно все отдадут пенсионерам и детям, то однозначно так и надо сделать. Но поскольку здесь это фантастика, то пусть уж будет хоть что то осязаемое, так хоть украдут не все, а только половину.

а может фиг с ним, будем думать по вашему и пускай лучше пенсионерам отдадут да школы построят, то же ведь украдут по любому не все, а только половину?)))))
avatar

misha

  • 30 ноября 2012, 00:43
+
Дорога действительно необходима, по причинам обеспечения безопасности жителей в случае ЧС, в отличии от 2х недельного развлекательного шабаша и если выбирать так — дорога или голимпиада, то я однозначно за дорогу.

Вызывает сомнение маршрут Джубга-Сочи, лично я за Дагомыс-Апшеронск (Майкоп), этот маршрут и короче и менее затратен и более логичен и обеспечит большую связанность города с «большой землёй».
avatar

GeoSochi

  • 30 ноября 2012, 09:19
+
Дагомыс-Апшеронск (Майкоп), этот маршрут и короче и менее затратен и более логичен и обеспечит большую связанность города с «большой землёй».
+ это очевидно, но не всем почему то понятно
avatar

ieroglif

  • 30 ноября 2012, 11:20


+
Мне думается, что сейчас просто такая система, когда из разных вариантов завсегда выберут наиболее затратный.
avatar

GeoSochi

  • 30 ноября 2012, 11:24
+
ну во-первых деньги как я понял выделяет край (ну или по крайней мере выбивает край из фед. бюджета) а зачем краю дорога через Адыгею? Это ж тогда захереет вся инфраструктура от Джубги до Лазаревки а вся прибыль уйдет Адыгам. Для Сочи-то я согласен что трасса на Майкоп и логичнее и нужнее. по крайней мере тогда станет 2 дороги, то есть будет альтернатива.
avatar

Santel

  • 01 декабря 2012, 18:02
+
Мост построить не тоннели рубить, Вы учитываете стоимость материалов и работ по укладке асфальта, а вы подсчитайте хотя бы примерную стоимость вывоза грунта из прорубленных тоннелей, с машины брали раньше по 20ть тысяч, чтобы только выбросить на отвале можно было, а транспортировка, а закрыть подряд с организацией, занимающейся вывозом, да я уже вижу 1 миллиард ))))))
avatar

Cesh

  • 30 ноября 2012, 11:11
+
Опыта и техники у строителей тьма, дорога нужна, так что вперед.
avatar

zemik

  • 29 ноября 2012, 19:38
+
Когда начнется сие феерическое действо?
avatar

fortests

  • 29 ноября 2012, 19:59
+
Ага, все строители ждут недождутся, а иначе как ещё покрыть убытки строителей при строительстве олимпийских дорог.
avatar

bobsen

  • 29 ноября 2012, 20:10
+
Ну наконец то, Россия самая богатая страна в мире!!!
Список самых богатых людей, по версии журнала Форбс, в ближайшие годы должен пополнится фамилиями из Краснодарского края, а может даже из Сочи!
avatar

lanaandocean

  • 29 ноября 2012, 20:23
+
а может даже из Сочи!
Не надейтесь. Местным коммерсам столько, что бы в списки Форбс попасть не перепадает. Разве, что брызги мегабала из потока ;-)
avatar

avStar

  • 29 ноября 2012, 20:57
+
То есть местные снова будут собирать крошки, то что «просыпется»?
Я в этом не сомневаюсь.:((
А вот «заказчики» — наверняка уже договорились, кому и сколько миллиадров на пмж в Монако.
avatar

lanaandocean

  • 29 ноября 2012, 21:20
+
дорога нужна, очень нужна… так что как говорится вперед
avatar

sochi93

  • 29 ноября 2012, 20:45
+
так что как говорится вперед
Ага 4 раза на Луну бюджетик :))
avatar

lanaandocean

  • 29 ноября 2012, 21:21
+
У меня после прочтения топика и комментариев возникло два вопроса:
1) А деньги на это точно выделят и кто?
2) Если
Туннель под Ла-Маншем на порядок сложнее, но много дешевле.
, то, может и нам дешевле тоннель от Джубги прорыть?
avatar

Zlodei

  • 29 ноября 2012, 22:09
+
то, может и нам дешевле тоннель от Джубги прорыть

Может будет так: трасса Джубга-Сочи само собой, а тоннель Сочи — Монако как дополнительная трасса.Тоже не плохой вариант.
avatar

lanaandocean

  • 29 ноября 2012, 22:16
+
тоннель Сочи — Монако как дополнительная трасса.
Полагаю, на сэкономленные деньги?
avatar

Zlodei

  • 29 ноября 2012, 22:21
+
Чувствую я была жизнь весёлая у нас, а будет ещё ВЕСЕЛЕЕ…
В аккурат сразу после Олимпиады…
Интересно счётная палата ещё не сбилась со ссчёта Олимпийского строительства?
А строительство трассы за 300 млрд. это видимо спецом такая цифра назначена, чтобы вообще, ни кто и ни чего не смог потом пересчитать.
avatar

lanaandocean

  • 29 ноября 2012, 22:28
+
Блин, с такими цифИрями пора деноминацию проводить, бо уже мозг закипает((
avatar

Accounter

  • 29 ноября 2012, 23:43
+
один ляпнул не подумав, остальные подхватили…
Всего на Евротоннель было потрачено около 10 млрд фунтов стерлингов (с учётом инфляции). При этом проектная стоимость была превышена на 80 %.
в рублях это 500 млрд. на тоннель протяженностью 51 км. то есть 10 млрд. рублей за км пути или 10 лямов за метр. Джубка — Сочи по прямой по карте 114 км. ну плюс-минус поворотик, прикинем пусть будет 120км. 300 млрд./120000=2,5 млн за метр.
avatar

Santel

  • 01 декабря 2012, 18:16
+
ИТГОГО: В 4 РАЗА ДЕШЕВЛЕ
avatar

Santel

  • 01 декабря 2012, 18:18
+
Евротонель и трасса Джубга Сочи вообще абсолютно разные виды магистралей.…
У них в основном под водой проходит большая часть трассы, у нас пойдёт: тоннель, дорога, тоннель, дорога и т.д
Расхождения между начальной стоимостью и окончательной во всех видах строительства наблюдается, хоть маленький дом строй, а всё равно затраты возрастут к первоначальным подсчётам.

avatar

lanaandocean

  • 01 декабря 2012, 18:47
+
да это все понятно. Это я ответил на коммент что тоннель стоил «много дешевле»
avatar

Santel

  • 03 декабря 2012, 10:42
+
Евротоннель сравнивают с дорогой на Поляну, она дороже.
А по инженерке она по сравнению с Евротоннелем, на порядок проще.
avatar

Soliaris

  • 01 декабря 2012, 20:45
+
Не нужны нам такие дороги. Достаточно отремонтировать старую и ограничить количество машин.
avatar

Mavic

  • 29 ноября 2012, 22:22
+
вы не правы! дороги нам нужны! и желательно прямые и при этом минимум 4-х полосные!
а то можно и кол-во жителей в г. Сочи ограничить и вообще размножение взять под полный контроль…
avatar

Hanum

  • 29 ноября 2012, 22:34
+
чёт новости последних дней в миллиардах… богатеем, о миллионах уже никто не говорит- такая мелочь!!!
avatar

mashaivanova

  • 29 ноября 2012, 22:26
+
Дак если проекты все такие дорогостоящие.
( 40 мдрд. украли у сельского хозяйства, только сейчас заметили).
avatar

lanaandocean

  • 29 ноября 2012, 22:30
+
чиновники дорогостоящие…
avatar

mashaivanova

  • 29 ноября 2012, 22:34
+
Рабсила дешевая. Есть на чем съэкономить.))
avatar

Mavic

  • 29 ноября 2012, 22:56
+
у вас лично может??? А стране они недёшево обходятся…
avatar

mashaivanova

  • 30 ноября 2012, 10:38
+
радуюсь что будет нормальная (нормальная же? без этих бесконечных поворотов и минимум в 4 ряда?) дорога!
в ценах не ориентируюсь, проекта не видела.
но то, что будут воровать-даже нет сомнений… к сожалению…
avatar

Hanum

  • 29 ноября 2012, 22:29
+
Надо писать «НАДЕЮСЬ»))))
avatar

mashaivanova

  • 30 ноября 2012, 10:38


+
Ткачу ещё свой поселок строить, о чем вы люди!!! Ещё ж и детям что то надо, да и на новую машину жене, а то старой скоро месяц…
avatar

texnosochi

  • 29 ноября 2012, 23:06
+
ну мне кажется это пока писями по воде вилано)
avatar

kolhoz-nik

  • 29 ноября 2012, 23:45
+
))))))))))))))))))))))))
avatar

_Alex_

  • 30 ноября 2012, 16:06
+
за такие деньги можно прям по морю отсыпать гигантский мол, и проложить по нему дорогу.
avatar

Unqwer

  • 30 ноября 2012, 00:06
+
да ладно?:))) специалист :))
avatar

misha

  • 30 ноября 2012, 00:12
+
Интересно бы было проект посмотреть. Думаю и в нем будут очень бредовые пути.
Вчера вернулся с Краснодара, ощутил необходимость строительства дороги на себе… Путь жуть в основном из-за большегрузов, вспоминаю год 2004-05 и думаю, как же тогда было быстро…
avatar

mika

  • 30 ноября 2012, 00:38
+
300 миллиардов, это же наша ежегодная коррупционная составляющая(всего то… пока)!
avatar

Stojn

  • 30 ноября 2012, 01:06
+
В свое время, будучи Президентом РФ, Д. Медведев получив информацию о масштабах хищений в Сочи сказал, что он понимал, что воруют, но что так и столько воруют он даже представления не имел. Это было заявлено в СМИ.
Олимпийская стройка в Сочи это «коландайк» для воров.
avatar

alekseew

  • 30 ноября 2012, 01:09
+
Ткачев заинтересован в строительство дороги, так-как в Имеретинке у него после олимпиады много объектов останется.
avatar

kudep

  • 30 ноября 2012, 04:12
+
Интересно читать про эту новость незадолго до этого прочитав тут и тут
avatar

SergeyT

  • 30 ноября 2012, 09:16
+
Видно понравилось «осваивать»средства!!! Хотя о строительстве дороги именно после олимпиады давно слышал-техники море, куда ее еще выгодно пристроить?!
avatar

rem-sochi

  • 30 ноября 2012, 10:24
+
Давно пора… только надо повыше и крюки специальные в бетон залить… чтобы было куда воров вешать и далеко видать было.
avatar

afganets

  • 30 ноября 2012, 13:10
+
Сегодня в Бурятии рухнул 200-метровый мост построенный в 2008 году и обошедшийся в 108 миллионов рублей, жертв Слава Богу нет.
Прослужил всего — 4 года и ответственные за его строительство, по хорошему должны бы надолго присесть…
avatar

Lesnik

  • 30 ноября 2012, 15:32
+
Что то мост совсем не большой… для проезда тяжёлой техники.
www.infpol.ru/news/667/141144.php
avatar

lanaandocean

  • 30 ноября 2012, 18:26
+
Мда, симтоматично, то Булава не летает, то ГЛОНАСС глючит, то Суперджет падает, то корабли тонут, то плотины, то мосты…
avatar

GeoSochi

  • 30 ноября 2012, 18:31
+
симтоматично
Симптомы стабилизации наступающего капитализма радуют ежедневными новостями!
А тут ещё не за горами 21 декабря 2012 года :))
Главное потерпеть осталось совсем не много.
Запас жизненно необходимых продуктов: крупа, тушёнка, соль, сахар, чай, газ, спички, вода и топографическая карта.
И до весны отсидеться где нибудь в пещере, желательно повыше от уровня моря.
avatar

lanaandocean

  • 30 ноября 2012, 19:36
+
Когда отключат свет, газ и воду, жители Макаренко, Пасечной, Бытхи и так окажутся в многоквартирных пещерах высоко над морем)
avatar

Zlodei

  • 01 декабря 2012, 19:11
+
И это стоило 108 млн. рубл!!!? *facepalm*
avatar

white

  • 30 ноября 2012, 20:11
+
Кто знает сколько стоило и сколько провели по сметам…
Тут разница может составлять 50 процентов.
Его ещё и подпилили, опоры этого моста, там вообще какая то диверсия в Буритии произошла.
avatar

lanaandocean

  • 30 ноября 2012, 20:26
+
Мои друзья еще раз после «олимпиады» взорвутся на многие миллионы!))) Слава России, и этим «дол… оёбам»!)))
avatar

Alexsochinski

  • 01 декабря 2012, 06:02
+
Вот почему у нас нет нормальной трассы Сочи- Джубга

avatar

Zlodei

  • 01 декабря 2012, 20:08
+


проект обхода г.Сочи (3-я очередь) на участке Сочи-Хобза.
пооект утвержден, проходит госэкспертизу.
начало строительства-2013 г.
(несмотря на то, что дорога в основном состоит из тоннелей и эстакад, советую жителям данного района уточнить, проходит ли дорога по их участку, либо рядом. Изъятие земли неминуемо будет. проверьте на всякий случай в норме ли доки на жилье с участками)
avatar

liska34

  • 03 декабря 2012, 08:37

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.