Сочи-Джубга, трасса за 300.000.000.000 руб, кто устал считать нули - триста миллиардов руб
Сегодня, 29 ноября, в ходе проведения шестого Межрегионального форума крупнейших компаний ЮФО губернатор Краснодарского края Александр Ткачев назвал стоимость строительства трассы «Джубга-Сочи».
По словам Ткачева, стоимость строительства составит не менее 300 млрд рублей.
«Там будет сложная дорога с большим количеством тоннелей, мостов и эстакад», — сказал губернатор.
Аналогичный проект будет реализован и на участке «Джубга-Новороссийск».
По словам Ткачева, дорога на Новороссийск — задача будущего десятилетия, а пока там ремонтируется существующая трасса.
Губернатор также отметил, что в строительстве трассы «Джубга-Сочи» будут задействованы все силы, которые сейчас заняты на олимпийской стройке, сообщает «Интерфакс».
Как писала «Живая Кубань», в Краснодаре сегодня, 29 ноября, проходит шестой межрегиональный форум крупнейших компаний ЮФО.
Отсюда
Должно быть дорога будет просто…, а строить будут те *которые сейчас заняты на олимпийской стройке*.
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернутьmisha
Lesnik
Но есть примеры других не менее сложных дорог и туннелей.
Цифры в общем доступе.
Дорога на Красную поляну по стоимости- впереди планеты всей.
Туннель под Ла-Маншем на порядок сложнее, но много дешевле.
Все сочинцы будут только рады, и я тоже, если эти деньги будут действительно потрачены на дорогу. Будем верить и надеяться, что дорога будет не хуже
и не один абориген во время строительства не пострадает:)).
Статистика
Длина: 2460 м.
Ширина: 32 м.
Максимальная высота (высота стойки опоры Р2): 343 м, то есть на 20 м выше Эйфелевой башни.
Максимальная высота дорожного полотна: около 270 м над землёй.
Уклон: 3,025 %, поднимающийся с севера на юг по направлению Клермон-Ферран — Безье.
Радиус кривизны: 20 км.
Высота самой большой опоры (Р2): 245 м.
Высота самой маленькой опоры (Р7): 77,56 м.
Высота пилонов: 88,92 м.
Количество опор: 7.
Количество вант: 154 (11 пар на пилонах, расположенных на одной оси).
Давление на ванты: 900 т для самых длинных.
Вес стального полотна: 36 000 т, то есть в 4 раза больше, чем Эйфелева башня.
Объём бетонных конструкций: 85 000 м³, что составляет 206 000 т.
Стоимость строительства: 400 млн евро.
Срок концессии: 78 лет (3 года строительства и 75 лет эксплуатации).
Гарантия: 120 лет.
Soliaris
А трасса Джубга — Сочи 183 км., то есть всего 1 639 344 руб за 1 метр дороги.
Так что у нас будет более скромный вариант.
lanaandocean
Ширина 32м — ми говорим вах!!!
Soliaris
Только гордость за нашу страну при таких цифрах можно испытывать :)))))))))
Сколько денег в стране выделяется на строительство дорог.
P.S. — Грекам и не снились такие цифры.
lanaandocean
Garicson
Kusuko
:))))))) на дорогу рады, а на олимпиаду сразу ныть почему эти деньги не на пенсионеров и школы потратили :))
Дорога в Сочи ппц какой стратегический объект для страны а.к.а сочинцев)))
misha
Soliaris
но таки соглашусь, что сочинцы думают иначе, на них просрать 300 ярдов они думают стратегически важно ;)))
misha
kolhoz-nik
misha
white
а может фиг с ним, будем думать по вашему и пускай лучше пенсионерам отдадут да школы построят, то же ведь украдут по любому не все, а только половину?)))))
misha
Вызывает сомнение маршрут Джубга-Сочи, лично я за Дагомыс-Апшеронск (Майкоп), этот маршрут и короче и менее затратен и более логичен и обеспечит большую связанность города с «большой землёй».
GeoSochi
ieroglif
GeoSochi
Santel
Cesh
zemik
fortests
bobsen
Список самых богатых людей, по версии журнала Форбс, в ближайшие годы должен пополнится фамилиями из Краснодарского края, а может даже из Сочи!
lanaandocean
avStar
Я в этом не сомневаюсь.:((
А вот «заказчики» — наверняка уже договорились, кому и сколько миллиадров на пмж в Монако.
lanaandocean
sochi93
lanaandocean
1) А деньги на это точно выделят и кто?
2) Если , то, может и нам дешевле тоннель от Джубги прорыть?
Zlodei
Может будет так: трасса Джубга-Сочи само собой, а тоннель Сочи — Монако как дополнительная трасса.Тоже не плохой вариант.
lanaandocean
Zlodei
В аккурат сразу после Олимпиады…
Интересно счётная палата ещё не сбилась со ссчёта Олимпийского строительства?
А строительство трассы за 300 млрд. это видимо спецом такая цифра назначена, чтобы вообще, ни кто и ни чего не смог потом пересчитать.
lanaandocean
Accounter
в рублях это 500 млрд. на тоннель протяженностью 51 км. то есть 10 млрд. рублей за км пути или 10 лямов за метр. Джубка — Сочи по прямой по карте 114 км. ну плюс-минус поворотик, прикинем пусть будет 120км. 300 млрд./120000=2,5 млн за метр.
Santel
Santel
У них в основном под водой проходит большая часть трассы, у нас пойдёт: тоннель, дорога, тоннель, дорога и т.д
Расхождения между начальной стоимостью и окончательной во всех видах строительства наблюдается, хоть маленький дом строй, а всё равно затраты возрастут к первоначальным подсчётам.
lanaandocean
Santel
А по инженерке она по сравнению с Евротоннелем, на порядок проще.
Soliaris
Mavic
а то можно и кол-во жителей в г. Сочи ограничить и вообще размножение взять под полный контроль…
Hanum
mashaivanova
( 40 мдрд. украли у сельского хозяйства, только сейчас заметили).
lanaandocean
mashaivanova
Mavic
mashaivanova
в ценах не ориентируюсь, проекта не видела.
но то, что будут воровать-даже нет сомнений… к сожалению…
Hanum
mashaivanova
texnosochi
kolhoz-nik
_Alex_
Unqwer
misha
Вчера вернулся с Краснодара, ощутил необходимость строительства дороги на себе… Путь жуть в основном из-за большегрузов, вспоминаю год 2004-05 и думаю, как же тогда было быстро…
mika
Stojn
Олимпийская стройка в Сочи это «коландайк» для воров.
alekseew
kudep
SergeyT
rem-sochi
afganets
Прослужил всего — 4 года и ответственные за его строительство, по хорошему должны бы надолго присесть…
Lesnik
www.infpol.ru/news/667/141144.php
lanaandocean
GeoSochi
А тут ещё не за горами 21 декабря 2012 года :))
Главное потерпеть осталось совсем не много.
Запас жизненно необходимых продуктов: крупа, тушёнка, соль, сахар, чай, газ, спички, вода и топографическая карта.
И до весны отсидеться где нибудь в пещере, желательно повыше от уровня моря.
lanaandocean
Zlodei
white
Тут разница может составлять 50 процентов.
Его ещё и подпилили, опоры этого моста, там вообще какая то диверсия в Буритии произошла.
lanaandocean
Alexsochinski
Zlodei
проект обхода г.Сочи (3-я очередь) на участке Сочи-Хобза.
пооект утвержден, проходит госэкспертизу.
начало строительства-2013 г.
(несмотря на то, что дорога в основном состоит из тоннелей и эстакад, советую жителям данного района уточнить, проходит ли дорога по их участку, либо рядом. Изъятие земли неминуемо будет. проверьте на всякий случай в норме ли доки на жилье с участками)
liska34
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.