Расширение дороги на Шаумяна и Пятигорской

Сегодня на Шаумяна и на небольшом участке Пятигорской на подъеме снимали плитку тротуара и бордюр. Очень похоже что грядет очередная реконструкция новой дороги. Судя по всему должны немного расширить проезжую часть. Только вот останется ли место для тротуара?
  • +47
  • 18 января 2013, 18:29
  • DenDare

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+
Вообще-то тротуар на ул.Шаумяна используется местными исключительно в качестве парковочного места.
avatar

Skif

  • 18 января 2013, 18:31
+
я за то, чтоб его убрали…
avatar

Shuruban

  • 18 января 2013, 18:33
+
А я там иногда хожу пешком или на велике, без тротуара очень страшно, дорогу на до уширять, но не за счёт тротуара
avatar

bobsen

  • 18 января 2013, 18:35
+
могилки убрать…
avatar

Shuruban

  • 18 января 2013, 18:42
+
Там местные жители повылазили своими заборами
avatar

fire-fly

  • 18 января 2013, 18:43


+
avatar

fire-fly

  • 18 января 2013, 18:42
+
Средства на это должны поступить из муниципального и краевого бюджетов.

Время ремонта дорог напрямую зависит от графика строительства и прокладки коммуникаций на улицах курорта. Поэтому к основной части работ планируют приступить только в начале лета. Ожидается, что большинство строек к этому времени должны завершиться.

— У нас есть 100 млн. рублей на проектирование и 100 млн. на текущий ремонт. За счет средств на проектирование будет привлечена субсидия Краснодарского края порядка 1,5 млрд. руб., которая пойдет на ремонт 85 дорог. Также в этом году мы планируем отремонтировать 41 дорогу за счет средств ГК «Олимпстрой», — рассказал и.о. начальника управления автомобильных дорог администрации г. Сочи Артем Федоров.

К тому же в рамках краевой целевой программы ремонту подлежат все дороги Красной Поляны и те пути, по которым сочинцы и гости города поедут в Олимпийский парк. Вообще же укладывать новый асфальт планируют во всех районах Большого Сочи, но приоритет отдадут тем дорогам, что примыкают к федеральным трассам и находятся в зоне международного гостеприимства.

Без внимания обещают не оставить и главные внутригородские артерии. К примеру, на Горького запланирован комплексный ремонт тротуаров, бордюров и укладка нового асфальта. Чтобы не мешать движению, работы собираются проводить в основном ночью.

В целом завершить плановый ремонт дорог обещают к ноябрю 2013 года.

Глаголы многое могут рассказать о тексте. Иногда делаю с детьми такое упражнение. Мое мнение, что этот текст не для официального сайта администрации. Пусть лучше отчитаются, что сделано и куда деньги истрачены!
avatar

AlisaObychnaya

  • 18 января 2013, 19:01
+
Конечно дай бог, чтобы расширили. Это очень важная транспортная артерия, в центре города.
avatar

Skif

  • 18 января 2013, 19:16
+
Там, для начала, нужно заборы понастроенные местными жителями снести…
Вот где администрации свои «таланты» не помешало бы проявить…
avatar

sochibzdih

  • 18 января 2013, 20:21
+
Тротуар с начало уберите он там не нужен, когда его не было все прекрасно разъезжались…
avatar

Serdjo

  • 18 января 2013, 20:41
+
тротуар там соусем не нужен, за день там максимум два монгола проходят… а дорогу расширить ой как надо…
посмотрим что придумали братья наши высокие)
avatar

romario-adler

  • 18 января 2013, 21:51
+
Людей там уже не осталось одни автомобилисты
avatar

juri

  • 19 января 2013, 00:18
+
Ранее в 2007 году я в составе специальной комиссии проводил проверку наличия правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на объекты всех форм собственности по ул. Шаумяна на отрезке между улицами Пятигорская и Транспортная.
В ходе проверки было установлено, что ранее (до строительства объездной дороги) улица Шаумяна не была сквозной, а выходила в лес. После строительства объездной дороги, а именно ул. Транспортная, эта часть улицы о которой сейчас идет спор и вовсе была перерезана, т.е. не имела соединения с ул. Транспортная.
Также было установлено, что жилые дома расположенные вдоль проезжей части или на незначительном удалении от нее все имеют правоустанавливающие документы т.е. соответствующие разрешения и согласования.
Проверка соответствия фактических границ землепользования с актами отвода также не выявила значительных нарушений.
По результатам проверки Главе города Сочи В.В. Колодяжному была направлена служебная записка в которой были четко расписаны все факторы негативно влияющие на возможность расширения проезжей части улицы Шаумяна, а также были определены пути к решению этого вопроса, самым актуальным из которых являлся выкуп для муниципальных и краевых нужд всего одного земельного участка и строения на нем расположенного.
Однако как вы поняли проведенная серьезная работа была забыта, а записка исчезла в бюрократических лабиринтах.

Для справки сообщу следующее, что аналогичная работа по личной инициативе была проведена в 2005 году и на ул. Тоннельная на участке проезжей части между домами 1 и 29А.
Также Главе города была направлена служебная записка о возможности и отсутствии препятствий (рис. 1) в расширении проезжей части города улицы Тоннельная.
Записка в которой было написано, что некто провел проверку на предмет возможности расширения проезжей части улицы Тоннельная попала к В.В. Колодяжному (далее Глава), который соответственно, резолютировал её в «УКС в работу».
УКС совершенно не поняли как и по какой причине была проведена проверка инициаторами которой они не являлись, позвонить исполнителю им не хватило массы мозга, они отписались обратно Главе также служебной запиской, что финансирования на этот вопрос нет.
Глава теперь уже отписал эти записки в финуправление (не очень помню как тогда называлась структура), с резолюцией «В работу». Но ФУ тоже отписало это обратно на Главу так как финансирование происходит при подаче определенных документов в том числе смет, которые выполняются на основании проектной документации, а УКС это не представил.
Увидев третью служебную записку перед Главой встал вопрос, что происходит?
В глазах Главы ситуация выглядит так: Мы администрация (в лице своего структурного подразделения) проводим проверку и находим как сделать город лучше, УКС не может этого сделать так как на эти работы не выделены средства, но финуправление сообщает, что УКС и не обращался за финансированием.
И руководитель УКСа получает ....., только после получения специалисты УКСа решили выяснить чье было поручение на проведение проверки, а когда выясняют, что поручения не было и вовсе погрязли в гнетущих мыслях о том как теперь избавиться от проклятой бумажки.

Я не обвиняю Главу города В.В. Колодяжного в том, что его работники также как сейчас в большинстве были чмо и искали способы саботирования работы изыскивая исключительно личную выгоду, но как Вы могли понять из рассказа, сам Глава был куда более инициативен и порядочен по сравнению с его подчиненными.

рисунок 1

На этой фотографии садовый дом на участке которого не было фактически.
Документально СТ Железнодорожник есть и существует он в отводе железной дороги, вдоль полотна или над тоннелями, но на момент проверки о возможности расширения дороги, этих земельных участков фактически не было, не говоря уже о садовых домах с 5 надземными и 2 подземными этажами.
avatar

Unqwer

  • 19 января 2013, 10:37

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.