Расширение дороги на Шаумяна и Пятигорской
Сегодня на Шаумяна и на небольшом участке Пятигорской на подъеме снимали плитку тротуара и бордюр. Очень похоже что грядет очередная реконструкция новой дороги. Судя по всему должны немного расширить проезжую часть. Только вот останется ли место для тротуара?
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернутьSkif
Shuruban
bobsen
Shuruban
fire-fly
fire-fly
Глаголы многое могут рассказать о тексте. Иногда делаю с детьми такое упражнение. Мое мнение, что этот текст не для официального сайта администрации. Пусть лучше отчитаются, что сделано и куда деньги истрачены!
AlisaObychnaya
Skif
Вот где администрации свои «таланты» не помешало бы проявить…
sochibzdih
Serdjo
посмотрим что придумали братья наши высокие)
romario-adler
juri
В ходе проверки было установлено, что ранее (до строительства объездной дороги) улица Шаумяна не была сквозной, а выходила в лес. После строительства объездной дороги, а именно ул. Транспортная, эта часть улицы о которой сейчас идет спор и вовсе была перерезана, т.е. не имела соединения с ул. Транспортная.
Также было установлено, что жилые дома расположенные вдоль проезжей части или на незначительном удалении от нее все имеют правоустанавливающие документы т.е. соответствующие разрешения и согласования.
Проверка соответствия фактических границ землепользования с актами отвода также не выявила значительных нарушений.
По результатам проверки Главе города Сочи В.В. Колодяжному была направлена служебная записка в которой были четко расписаны все факторы негативно влияющие на возможность расширения проезжей части улицы Шаумяна, а также были определены пути к решению этого вопроса, самым актуальным из которых являлся выкуп для муниципальных и краевых нужд всего одного земельного участка и строения на нем расположенного.
Однако как вы поняли проведенная серьезная работа была забыта, а записка исчезла в бюрократических лабиринтах.
Для справки сообщу следующее, что аналогичная работа по личной инициативе была проведена в 2005 году и на ул. Тоннельная на участке проезжей части между домами 1 и 29А.
Также Главе города была направлена служебная записка о возможности и отсутствии препятствий (рис. 1) в расширении проезжей части города улицы Тоннельная.
Записка в которой было написано, что некто провел проверку на предмет возможности расширения проезжей части улицы Тоннельная попала к В.В. Колодяжному (далее Глава), который соответственно, резолютировал её в «УКС в работу».
УКС совершенно не поняли как и по какой причине была проведена проверка инициаторами которой они не являлись, позвонить исполнителю им не хватило массы мозга, они отписались обратно Главе также служебной запиской, что финансирования на этот вопрос нет.
Глава теперь уже отписал эти записки в финуправление (не очень помню как тогда называлась структура), с резолюцией «В работу». Но ФУ тоже отписало это обратно на Главу так как финансирование происходит при подаче определенных документов в том числе смет, которые выполняются на основании проектной документации, а УКС это не представил.
Увидев третью служебную записку перед Главой встал вопрос, что происходит?
В глазах Главы ситуация выглядит так: Мы администрация (в лице своего структурного подразделения) проводим проверку и находим как сделать город лучше, УКС не может этого сделать так как на эти работы не выделены средства, но финуправление сообщает, что УКС и не обращался за финансированием.
И руководитель УКСа получает ....., только после получения специалисты УКСа решили выяснить чье было поручение на проведение проверки, а когда выясняют, что поручения не было и вовсе погрязли в гнетущих мыслях о том как теперь избавиться от проклятой бумажки.
Я не обвиняю Главу города В.В. Колодяжного в том, что его работники также как сейчас в большинстве были чмо и искали способы саботирования работы изыскивая исключительно личную выгоду, но как Вы могли понять из рассказа, сам Глава был куда более инициативен и порядочен по сравнению с его подчиненными.
рисунок 1
На этой фотографии садовый дом на участке которого не было фактически.
Документально СТ Железнодорожник есть и существует он в отводе железной дороги, вдоль полотна или над тоннелями, но на момент проверки о возможности расширения дороги, этих земельных участков фактически не было, не говоря уже о садовых домах с 5 надземными и 2 подземными этажами.
Unqwer
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.