Завершен ремонт проезжей части Ривьерского моста

Федеральные дорожники завершили ремонтные работы по замене дорожного полотна на одной из достопримечательностей Олимпийской столицы – мосту через реку Сочи, известном также как Ривьерский. На всей протяженности проезжей части окончена укладка щебеночно-мастичного асфальтобетона, завершено устройство деформационных швов, в результате чего все ограничения по движению транспорта по мосту будут сняты, – сообщает пресс-служба Управления федеральных автомобильных дорог по Краснодарскому краю Федерального дорожного агентства (ФКУ Упрдор «КУБАНЬ»).

Ривьерский мост – один из трех виадуков-памятников архитектуры в составе Курортного проспекта (ФАД М-27), комплексный ремонт которых ведет в преддверии Олимпиады-2014 ФКУ Упрдор «КУБАНЬ». Напомним, что на двух других мостах – Мацестинском и Верещагинском – Росавтодором уже также полностью завершен ремонт проезжей части, и в настоящее время работы ведутся в подмостовой зоне.

«Ремонт этих исторических мостов в городе-курорте производится с применением современных технических и технологических решений и включает также реставрационные работы. Целиком исторический облик мосты-памятники федерального значения обретут уже этим летом», – отметил руководитель ФКУ Упрдор «КУБАНЬ» Анатолий Волков.





  • +57
  • 15 июня 2013, 15:47
  • UprdorKuban

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+
Как-то странно: текст про «завершено», а фото про «идут работы»… Поясните?
avatar

AlisaObychnaya

  • 15 июня 2013, 16:30
+
Фото сделаны днем раньше…
avatar

UprdorKuban

  • 15 июня 2013, 16:31
+
Блоки Противотанковые когда уберут?
avatar

Diver

  • 15 июня 2013, 16:32
+
А эта чёрная шершавая клякса на предкрайнем фото — так и должно быть?? :)
avatar

AlisaObychnaya

  • 15 июня 2013, 16:34
+
Да. Это деформационный шов…
avatar

UprdorKuban

  • 15 июня 2013, 16:45


+
Скажите, а сколько лет должно прослужить дорожное полотно? Если ли какие-то официальные гарантии? Не смущает ли вас, что по дорогам федерального значения будет и дальше массово передвигаться большегрузный транспорт?
Спасибо.
avatar

AlisaObychnaya

  • 15 июня 2013, 16:56
+
Применяемый ЩМА (поверхностный слой износа) рассчитан на 3-5 лет эксплуатации. Затем он снимается фрезой и укладывается новый. Так делается повсеместно в Европе, развитых странах. Гарантии есть. Их несет подрядчик. Новый конструктив проезжей части рассчитан на повышенные нагрузки от большегрузного транспорта…
avatar

UprdorKuban

  • 15 июня 2013, 17:20
+
К сожалению недолго, нынешние ГОСТы по дорожному полотну не отвечают критериям времени и просто смешны. Новые ГОСТы, которые будут предъявлять реальные требования к качеству дорожного полотна и его жизненного цикла, что заставит дорожников делать действительно качественные долгоживущие дороги, сейчас проходят процедуру обсуждения и верстки в профильных министерствах и будут введены федеральным законом до конца этого года, но к сожалению, вступят в силу только через год, т.е. нормальных дорог ждать ещё минимум 2 года.
avatar

Kudashov

  • 15 июня 2013, 18:27
+
Дело не только в ГОСТах… Сейчас рассматривается введение такого понятия, как «подрядчик жизненного цикла объекта». Это дальнейшее развитие введение в госконтракты пунктов о гарантийных обязательствах. Строить некачественно не выгодно уже сейчас, так как подрядчик исправлять огрехи будет из своего кармана. В отличие от федеральных, на муниципальных дорогах никто гарантий не дает — объемы не те, чтобы использовать технику соответствующего уровня. Хотя в Сочи может будет иначе…
avatar

UprdorKuban

  • 16 июня 2013, 00:20
+
В отличие от федеральных, на муниципальных дорогах никто гарантий не дает — объемы не те, чтобы использовать технику соответствующего уровня. Хотя в Сочи может будет иначе…
Не будет.
avatar

Justice

  • 16 июня 2013, 00:53
+
Строить некачественно не выгодно уже сейчас,
А раньше было выгодно? И если бы не
введение такого понятия, как «подрядчик жизненного цикла объекта».
То продолжали бы по старинке, без
арантийных обязательств
??
Про совесть не спрашиваю.
avatar

Papashka

  • 16 июня 2013, 07:54
+
В отличие от федеральных, на муниципальных дорогах никто гарантий не дает — объемы не те, чтобы использовать технику соответствующего уровня. Хотя в Сочи может будет иначе…
Вот именно, поэтому только наличие определенных ГОСТов сможет решить этот вопрос. Сделали дороги не по ГОСТ все досвидос работа не сделана, приемку не проходит и тут уже не важно федеральные или муниципальные.
А то выгодно не выгодно, объемы, не выгодные объемы — велкам на базар торговать памперсами! А то как бюджетникам, так сразу чуть что говорят — не нравится увольняйтесь, так вот с конторами разными, а с дорожными надо так же и причем в первую очередь. Жать их надо жестко! Не выгодно работать ро ГОСТ — не работай! Велкам всей конторой на базар памперсы торговать. А то дорог нет нормальных в стране, а с ними все какие о нюни разводят, а их прессовать надо конкретно, а не нянькаться.
avatar

Kudashov

  • 16 июня 2013, 12:23
+
Вы тут какую-то ересь пишете! А откаты?!!!
avatar

DenisIrskiy

  • 16 июня 2013, 12:44
+
Откаты это да, в эту схему ну никак не укладываются, но тут надо решать, либо откаты, либо дороги.
avatar

Kudashov

  • 16 июня 2013, 12:56
+
Откаты не тронь! Откаты — дело святое!
avatar

kvazimodo

  • 16 июня 2013, 21:20
+
Фото сделаны днем раньше…
Давно там не был. А сегоднешние фото выложить, не..?
avatar

kvazimodo

  • 15 июня 2013, 16:38
+

avatar

UprdorKuban

  • 16 июня 2013, 19:43
+
Это называется:
«Завершен ремонт проезжей части Ривьерского моста»? Тогда я не Квазимодо, а Эсмеральда и Парижская Богоматерь в одном лице!
Как-то при СССР на Колыме был конкурс каменщиков-строителей. Победил бывший грузинский вор по имени Гиви (фамилию не помню), который в урочное время сложил стенку качественно, но не больше всех по объёму, но он аккуратно убрал рабочее место и помыл инструменты!
Дальше объяснять надо?
avatar

kvazimodo

  • 16 июня 2013, 21:27
+
Если Вы имеете в виду наличие пластиковых тумб, то они установлены до нанесения постоянной разметки, направление и расположение которой указано метками… Сам же ремонт проезжей части полностью завершен.
avatar

UprdorKuban

  • 17 июня 2013, 03:19
+
Я имею в виду то, что вижу на снимке и Ваши слова:
ремонт проезжей части полностью завершен.
Больше ни-че-го!
avatar

kvazimodo

  • 17 июня 2013, 13:20
+
Шов на дороге поражает воображение! Это же надо так топроно сделать! И да, я знаю для чего он, но так топорно сделать это капец!
avatar

Kudashov

  • 16 июня 2013, 21:32


+
Шов не может быть сделан «топорно» или «не топорно». Он может быть сделан правильно и в соответствие с требованиями, либо нет. Во втором случае — конструктив не пройдет приемку. Необычный его вид (в отличие, например, от деформационных швов на Верещагинском и Мацестинском виадуках) и неперпендикулярность по отношению к направлению дороги, обусловлены архитектурно-конструктивными особенностями самого Ривьерского моста.
avatar

UprdorKuban

  • 17 июня 2013, 03:16
+
А его не монолитность с полотном? Почему проезжая его, ощущаешь его 5ой точкой? Так быть не должно!
avatar

Kudashov

  • 17 июня 2013, 09:10
+
Еще в советские времена была довольно популярна книга Н. Смелякова «Деловая Америка» (записки инженера).
Автор описывает Америку конца 1950-х — начала 1960-годов естественно в соответствующем ключе ка советский дипломат и инженер. Но я не о том.
Помню, по его описаниям в те годы при сдаче автомобильной дороги руководство фирмы-подрядчика сажали в автомобиль, на колени клали сто-то типа куска фанеры или подноса, на поднос ставили стакан, до верху наполненный водой. Автомобиль со строгой комиссией на определённой скорости двигался по сдаваемому участку трассы. В том месте, где вода из стакана проливалась ремонт производился за личный счет данного руководителя!!! Вот и все требования! Никого не волновала перпендикулярность швов и прочей лабуды!
Возможно сейчас там применяют другие технологии, но не думаю, чтобы требования к качеству покрытия ослабли!
UprdorKuban Как Вы думаете: в феврале 2014 года в Сочи в числе болельщиков приедут американские инженеры и дорожники в том числе? Вы готовы встретиться с ними и повторить эту лабуду о архитектурно-конструктивных особенностях самого Ривьерского моста?
avatar

kvazimodo

  • 17 июня 2013, 13:18
+
Уважаемый квазимодо, Вы с таким же успехом можете доказывать, что телега хуже майбаха. Безусловно, можно установить какие угодно покрышки, заменить рессоры, но эффект майбаха в аспекте плавности хода Вы не получите. Поэтому когда речь идет о ремонте исторического моста — строители сделали максимально возможное. Лучше можно? Да! Но для этого нужно построить новый мост.
avatar

UprdorKuban

  • 17 июня 2013, 17:39
+
1. Не несите ерунду сравнивая гужевой транспорт с автотранспортом! Тем более, что с майбахом я не знаком! Попробуйте сравнить его с планером или с подводной лодкой…
2. Насчет строителей можете что-нибудь рассказывать кому-нибудь другому! У меня диплом и стаж строителя с 1969 года. С технологией строительства слава Богу знаком. Единственное, что самому дорог пришлось строить немного и только два небольших моста на моём счету.
3.
Но для этого нужно построить новый мост.
Если не можете или не умеете, то зачем брали подряд на ремонт этого знакового для Сочи и не только объекта? Неужели вернулись к плановому хозяйству и от задания не отвертеться? За подряд небось боролись, тендер выигрывали?
Если хотите делать новое и такие умелые — возьмитесь выпускать машины круче упомянутого майбаха: дело прибыльное!
avatar

kvazimodo

  • 17 июня 2013, 18:11
+
Печальная страна… Делать все через жопу стало не просто нормой, а уже традицией. А что бы никто не перепутал тренды, они показушно борются геями.
avatar

Kudashov

  • 17 июня 2013, 18:32
+
+100% Отвлекают внимание!
avatar

kvazimodo

  • 17 июня 2013, 18:53
+
Уважаемый Квазимодо. Вы всегда ведете беседы в таком тоне? Соблюдайте культуру общения, пожалуйста!
На небольших однопролетных мостах, которые вы строили, деформационные швы не устраивают. Их наличие исключает риск возникновения упругих деформаций в многопролетных мостовых сооружениях, компенсируя температурные эффекты рассширения/сокращения геометрии балок. Поэтому летом (утрировано) швы «поднимаются», зимой — встают вровень с поверхностью асфальта…
avatar

UprdorKuban

  • 17 июня 2013, 19:28
+
Нет я не всегда веду беседы в таком тоне! Только тогда, когда, скажем, выпускнику начинают рассказывать, что «жи ши» пишутся через «и», а буква «ё» всегда ударная. Это аналогия того, что Вы мне читаете лекцию о роли температурных швов. Еще расскажите почему стучат колёса вагонов на железной дороге. Мне будет очень интересно!
А судя по представленным фото и свидетельствам блогеров, работы по ремонту Ривьерского моста выполнены некачественно!
Поживём — посмотрим через какое время потребуется новый ремонт? Время нас рассудит!
avatar

kvazimodo

  • 17 июня 2013, 21:18
+
Уважаемый УпрДорКубань, не будете ли Вы так любезны, ответить еще и на вопросы касаемо качества уложенного асфальта, а именно, его продавленности с морской стороны моста и возле люков в частности?
avatar

ZMike

  • 18 июня 2013, 07:59
+
Вах, чорний приор 666!
avatar

EndlessSummer

  • 15 июня 2013, 16:43
+
Вообще то,- Субару. )
avatar

Sagittarius

  • 15 июня 2013, 17:19
+
А чорний приор имеет №799. «чем выше горы-тем ниже приоры» ©
avatar

Sagittarius

  • 15 июня 2013, 17:21
+
И действительно. Это следующая ступень эволюции известной категории граждан, подверженной подобным изыскам.
avatar

EndlessSummer

  • 15 июня 2013, 18:38
+
Проезжую часть сузили, ради расширения тротуаров или мне кажется?
avatar

Kudashov

  • 15 июня 2013, 18:27
+
Размеры сохранены…
avatar

UprdorKuban

  • 16 июня 2013, 00:21
+
включает также реставрационные работы

Радует, что, в результате реставрационных работ, над мостами не появились многоэтажные гостиницы )))
avatar

illari

  • 16 июня 2013, 07:35
+
Сделать то сделали, только вот по направлению в центр, на месте бывшей траншеи асфальт уже просел, интересно будут выравнивать…
avatar

maxxk

  • 16 июня 2013, 10:45
+
Ой как интересно… А вот если ехать в сторону платановой аллеи, то возле бордюра/паребрика/парапета уже продавлен асфальт. А возле перехода к главпочтамту, на крышке люка УЖЕ неприличные углубления в новом асфальте.
Скажите… Это нормально???
avatar

ZMike

  • 17 июня 2013, 09:18
+
Думаю, ответ тут кроется
Он может быть сделан правильно и в соответствие с требованиями, либо нет. Во втором случае — конструктив не пройдет приемку.
Главное, что приемку то уже прошла дорога!
avatar

Kudashov

  • 17 июня 2013, 12:00
+
Ух ты, уже и олимпийская полоса есть!
avatar

hartmann

  • 17 июня 2013, 13:29
+
Полностью завершены работы — это когда строительный хлам убран, разметка нанесена и транспорт пошел.
А так — пыль в глаза.
С мацестинским виадуком тоже — отрапортовали перед телекамерами, а через пару дней принялись деформационные швы по уже нанесенной разметке переделывать.
Чудодеи, блин…
avatar

reStiler

  • 17 июня 2013, 13:52

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.