Завершен ремонт проезжей части Ривьерского моста
Федеральные дорожники завершили ремонтные работы по замене дорожного полотна на одной из достопримечательностей Олимпийской столицы – мосту через реку Сочи, известном также как Ривьерский. На всей протяженности проезжей части окончена укладка щебеночно-мастичного асфальтобетона, завершено устройство деформационных швов, в результате чего все ограничения по движению транспорта по мосту будут сняты, – сообщает пресс-служба Управления федеральных автомобильных дорог по Краснодарскому краю Федерального дорожного агентства (ФКУ Упрдор «КУБАНЬ»).
Ривьерский мост – один из трех виадуков-памятников архитектуры в составе Курортного проспекта (ФАД М-27), комплексный ремонт которых ведет в преддверии Олимпиады-2014 ФКУ Упрдор «КУБАНЬ». Напомним, что на двух других мостах – Мацестинском и Верещагинском – Росавтодором уже также полностью завершен ремонт проезжей части, и в настоящее время работы ведутся в подмостовой зоне.
«Ремонт этих исторических мостов в городе-курорте производится с применением современных технических и технологических решений и включает также реставрационные работы. Целиком исторический облик мосты-памятники федерального значения обретут уже этим летом», – отметил руководитель ФКУ Упрдор «КУБАНЬ» Анатолий Волков.
Ривьерский мост – один из трех виадуков-памятников архитектуры в составе Курортного проспекта (ФАД М-27), комплексный ремонт которых ведет в преддверии Олимпиады-2014 ФКУ Упрдор «КУБАНЬ». Напомним, что на двух других мостах – Мацестинском и Верещагинском – Росавтодором уже также полностью завершен ремонт проезжей части, и в настоящее время работы ведутся в подмостовой зоне.
«Ремонт этих исторических мостов в городе-курорте производится с применением современных технических и технологических решений и включает также реставрационные работы. Целиком исторический облик мосты-памятники федерального значения обретут уже этим летом», – отметил руководитель ФКУ Упрдор «КУБАНЬ» Анатолий Волков.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернутьAlisaObychnaya
UprdorKuban
Diver
AlisaObychnaya
UprdorKuban
Спасибо.
AlisaObychnaya
UprdorKuban
Kudashov
UprdorKuban
Justice
То продолжали бы по старинке, без
??
Про совесть не спрашиваю.
Papashka
А то выгодно не выгодно, объемы, не выгодные объемы — велкам на базар торговать памперсами! А то как бюджетникам, так сразу чуть что говорят — не нравится увольняйтесь, так вот с конторами разными, а с дорожными надо так же и причем в первую очередь. Жать их надо жестко! Не выгодно работать ро ГОСТ — не работай! Велкам всей конторой на базар памперсы торговать. А то дорог нет нормальных в стране, а с ними все какие о нюни разводят, а их прессовать надо конкретно, а не нянькаться.
Kudashov
DenisIrskiy
Kudashov
kvazimodo
kvazimodo
UprdorKuban
«Завершен ремонт проезжей части Ривьерского моста»? Тогда я не Квазимодо, а Эсмеральда и Парижская Богоматерь в одном лице!
Как-то при СССР на Колыме был конкурс каменщиков-строителей. Победил бывший грузинский вор по имени Гиви (фамилию не помню), который в урочное время сложил стенку качественно, но не больше всех по объёму, но он аккуратно убрал рабочее место и помыл инструменты!
Дальше объяснять надо?
kvazimodo
UprdorKuban
kvazimodo
Kudashov
UprdorKuban
Kudashov
Автор описывает Америку конца 1950-х — начала 1960-годов естественно в соответствующем ключе ка советский дипломат и инженер. Но я не о том.
Помню, по его описаниям в те годы при сдаче автомобильной дороги руководство фирмы-подрядчика сажали в автомобиль, на колени клали сто-то типа куска фанеры или подноса, на поднос ставили стакан, до верху наполненный водой. Автомобиль со строгой комиссией на определённой скорости двигался по сдаваемому участку трассы. В том месте, где вода из стакана проливалась ремонт производился за личный счет данного руководителя!!! Вот и все требования! Никого не волновала перпендикулярность швов и прочей лабуды!
Возможно сейчас там применяют другие технологии, но не думаю, чтобы требования к качеству покрытия ослабли!
UprdorKuban Как Вы думаете: в феврале 2014 года в Сочи в числе болельщиков приедут американские инженеры и дорожники в том числе? Вы готовы встретиться с ними и повторить эту лабуду о архитектурно-конструктивных особенностях самого Ривьерского моста?
kvazimodo
UprdorKuban
2. Насчет строителей можете что-нибудь рассказывать кому-нибудь другому! У меня диплом и стаж строителя с 1969 года. С технологией строительства слава Богу знаком. Единственное, что самому дорог пришлось строить немного и только два небольших моста на моём счету.
3. Если не можете или не умеете, то зачем брали подряд на ремонт этого знакового для Сочи и не только объекта? Неужели вернулись к плановому хозяйству и от задания не отвертеться? За подряд небось боролись, тендер выигрывали?
Если хотите делать новое и такие умелые — возьмитесь выпускать машины круче упомянутого майбаха: дело прибыльное!
kvazimodo
Kudashov
kvazimodo
На небольших однопролетных мостах, которые вы строили, деформационные швы не устраивают. Их наличие исключает риск возникновения упругих деформаций в многопролетных мостовых сооружениях, компенсируя температурные эффекты рассширения/сокращения геометрии балок. Поэтому летом (утрировано) швы «поднимаются», зимой — встают вровень с поверхностью асфальта…
UprdorKuban
А судя по представленным фото и свидетельствам блогеров, работы по ремонту Ривьерского моста выполнены некачественно!
Поживём — посмотрим через какое время потребуется новый ремонт? Время нас рассудит!
kvazimodo
ZMike
EndlessSummer
Sagittarius
Sagittarius
EndlessSummer
Kudashov
UprdorKuban
Радует, что, в результате реставрационных работ, над мостами не появились многоэтажные гостиницы )))
illari
maxxk
Скажите… Это нормально???
ZMike
Главное, что приемку то уже прошла дорога!
Kudashov
hartmann
А так — пыль в глаза.
С мацестинским виадуком тоже — отрапортовали перед телекамерами, а через пару дней принялись деформационные швы по уже нанесенной разметке переделывать.
Чудодеи, блин…
reStiler
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.