VW Polo 2001 - замена АКПП на МКПП - НУЖЕН СОВЕТ!
Уважаемые приветовцы! Мужчины, автолюбители, автоводители, автомеханики!
Очень нужен совет! А также рекомендации и даже критика.
У меня фолькс Поло 2001 года. автомат, 1,4. Имеет место проблема с коробкой. Устала.
Не хочет ехать в горку. Буксует 1-я скорость.
При этом по равнине машина ездит без проблем! Двигатель работает просто великолепно! Никаких вибраций, гула. Шуршит. Вовремя сделаны все необходимые замены. Из последних — замена масла и в коробке, и в двигателе. С заменой фильтров.
Проблема с коробкой обрисовалась еще до замены масла. Меняя масло в коробке, промыли также гидроблок.
Получила три совета: ремонтировать коробку, либо менять ее на контрактную, либо меня на механику.
Первые два совета я отмела, в силу разнообразных причин — от коммерческой нецелесообразности в силу возраста машины и личных мотивов, до смущения от невысоких шансов на благополучный исход — больше 50% никто не дает. Поэтому эти два варианта прошу не обсуждать.
Продавать машину я тоже не хочу. Во всяком случае, пока.
Услышав третий совет впервые, я засмеялась. Когда я услышала его во второй раз — ухмыльнулась. А когда я в третий раз от третьего человека — замени на механику! — я задумалась. А почему бы и нет?! Машинка все равно простаивает под окнами — не рискую. Чтобы выехать со двора надо подняться на крутой подъем, а возвратиться домой — по затяжному пологому подъему.
Ребята! Расскажите все, что знаете:
— Насколько целесообразен такой «обмен»? И финансово и в плане гарантий на дальнейшую эксплуатацию?
— Может кто-то знает специалиста, которому можно доверить(-ся)?
— Смогу ли я найти механическую коробку, подходящую моему пырзику, более свежую, чем моя машинка?
Заранее спасибо всем и за любую информацию!
P.S. Заранее прошу прощение, если промахнулась с расположением топика -пишу впервые.
Очень нужен совет! А также рекомендации и даже критика.
У меня фолькс Поло 2001 года. автомат, 1,4. Имеет место проблема с коробкой. Устала.
Не хочет ехать в горку. Буксует 1-я скорость.
При этом по равнине машина ездит без проблем! Двигатель работает просто великолепно! Никаких вибраций, гула. Шуршит. Вовремя сделаны все необходимые замены. Из последних — замена масла и в коробке, и в двигателе. С заменой фильтров.
Проблема с коробкой обрисовалась еще до замены масла. Меняя масло в коробке, промыли также гидроблок.
Получила три совета: ремонтировать коробку, либо менять ее на контрактную, либо меня на механику.
Первые два совета я отмела, в силу разнообразных причин — от коммерческой нецелесообразности в силу возраста машины и личных мотивов, до смущения от невысоких шансов на благополучный исход — больше 50% никто не дает. Поэтому эти два варианта прошу не обсуждать.
Продавать машину я тоже не хочу. Во всяком случае, пока.
Услышав третий совет впервые, я засмеялась. Когда я услышала его во второй раз — ухмыльнулась. А когда я в третий раз от третьего человека — замени на механику! — я задумалась. А почему бы и нет?! Машинка все равно простаивает под окнами — не рискую. Чтобы выехать со двора надо подняться на крутой подъем, а возвратиться домой — по затяжному пологому подъему.
Ребята! Расскажите все, что знаете:
— Насколько целесообразен такой «обмен»? И финансово и в плане гарантий на дальнейшую эксплуатацию?
— Может кто-то знает специалиста, которому можно доверить(-ся)?
— Смогу ли я найти механическую коробку, подходящую моему пырзику, более свежую, чем моя машинка?
Заранее спасибо всем и за любую информацию!
P.S. Заранее прошу прощение, если промахнулась с расположением топика -пишу впервые.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернутьИз личного опыта могу сказать: в 90 е с запчастями было трудно и приходилось менять и не такое, но придется переделывать:
1. крепления коробки к кузову
2. менять кардан (если задний привод) или привода (если передний).
3. полностью менять педальный блок.
4. «коннектить» электронику.
5. Менять прошивку «мозгам»
Таких мастеров вы вряд ли найдёте. А если и найдёте «чудо мастера» на всю жизнь пожалеете.
В машине 80 х годов это без проблем делается, а в 2000 х годов, полно электроники, она не всегда и в нормально и правильно работает. Тем более это WV, народная машина как у нас москвич.
Поступайте как знаете, но заменить коробку на такую же вам выйдет рублей 15.
А с переделками 25-40 и не факт, что получится как надо. Возьмутся многие «мастера», но платить вам.
ElectricCar
Prafesar
6SIN6
6SIN6
sanek91293
Zanzera
Andrei_P
Zanzera
KUDEPSTIANIN
KUDEPSTIANIN
Zanzera
Beep
iLen4ik
Beep
Zanzera
Beep
На Краснодонской дилер Фольца появился- мож, на диагностику туда? или в Краснодар?
Diver
Ремонт, автомата если он капитальный не целесообразен. Проще заказать контрактную, на немца этого года тыщь 10-15 выйдет.
abver
Zanzera
Zanzera
Kumec
Diver
pokerface
pokerface
Philipp-so
Elsanchos
pokerface
reStiler
pokerface
iLen4ik
pokerface
iLen4ik
pokerface
iLen4ik
pokerface
Конечно она виновата, но кому, как ни нам-сочинцам знать, что нужно быть готовым ко всему.
iLen4ik
Боюсь показаться нескромной, но я люблю дорогу, люблю вождение. Люблю «читать» дорогу. Бывает и туплю. Что греха таить… НО все-таки когда я за рулем, я — за рулем.
Zanzera
Elsanchos
Zanzera
mimino
Zanzera
В этом посте я еще раз попробую сформулировать, почему я обратилась за советом.
На машине УЖЕ СТОИТ контрактная коробка, которая без проблем отъездила полгода.
Что стоит за сменой коробки, а также все нюансы ее ремонта я знаю не по-наслышке.
Вероятно, в первом посте я была по-женски многословна. Попытаюсь быть по-конкретнее:
-Не верю в качественный с гарантией РЕМОНТ коробки (как правильно заметили — реальных мастеров в Сочи нет. Своим ходом в Краснодар я по серпантину не доеду.
— Я реально могу оценить стоимость замены/ремонта коробки (из собственного опыта)
— Меня интересовала опытное мнение по поводу превращения машины (которую я все равно не могу эксплуатировать, равно как и продать) из автомата в механику.
— Что происходит с машиной, если ей кустарно (предположим, что реально золотые" руки) делают «пластическую» операцию
— Кто знает эти самые «золотые руки»?
Zanzera
pokerface
Zanzera
pokerface
Zanzera
Zanzera
Еще раз ответ на Ваши последних три вопроса
Переделать можно.
Ничего плохого не произойдет.
Таких нет.( а если и найдутся, то будет очень дорого)
mimino
— Переделать можно — утвердили в моей же уверенности, что в мире нет ничего невозможного
— ничего плохого не произойдет -а мне все равно терять нечего
— мастеров нет — а вот это уже удар по наивности — я знала это, но до последнего надеялась, что просто не не везло пересечься с этим Левшой. Надеялась на всех вас
Zanzera
Zanzera
Можно хоть газотурбинный двигатель поставить. Вопрос в целесообразности и дальнейшей надёжности узла, и ценовой выгоды.
Для переделки с автомата на меху нужен донор с механикой, ибо как я себе представляю всякой дополнительной хренотени ставить придётся много (проводка, шланги, механические узлы, опоры...). Во всяком случае если я бы делал, то наличие рядом донора для копирования узлов было бы очень приятно.
Операция далеко не пластическая, и не самая простая. Если кустарно её производить позолоченными руками возможно будет всё, начиная от того что автомобиль вообще не заведётся, заканчивая тем что не поедет, если каробас механический был уже в неисправном состоянии. Очень много моментов, которые нужно сначала изучить по узлам, вплоть до того встанут ли привода от автомата на механику, одинаковые ли шлицы, длины…
Запомните — любое изменение узлов автомобиля влечёт за собой риск и определённую плату. Только делая сам можешь быть уверен в том что собрал всё верно, где какие касяки вылезли, как ты их решил и какие проблемы ожидают в перспективе.
Проще сменять на такую же коробку б/у. Значительно меньше проблем будет.
Beep
Beep
и все равно спасибо за ваше мнение
Zanzera
VVE_Rost
Zanzera
VVE_Rost
Тем более если машинка горевшая то менять стоковую проводку дело сложное и муторное. Недавно разбирал свой авто — ставил динамики/ усилок, тянул проводку. Проводки штатной там столько что без бутылки там не разобраться.
Beep
VVE_Rost
Полезла-ка я на этот пригорок…
Zanzera
смысла вкладываться в ремонрет нету. сейчас коробка, завтра мотор или электрика и так по кругу.
Если уж все-таки деньги ляжку жгут, то ищи в Белорусии или на Украине связи через клубные форумы по своему автомобилю. Возможно и недорого обойдется или в Абхазии посмотри по разборкам.
Но проще взять авто посвежее
driver
1. Установить причину сегодняшней поломки ( что именно навернулось и возможна ли замена, ремонт, сколько стоит). Мастера могут ошибаться или просто вводить в заблуждение.
2. Проработать вопрос приобретения кпп С ГАРАНТИЕЙ!!!
ИМХО
mimino
То есть рублей за 220-250 можно попробовать, а за эти деньги купить вариантов масса. Тот же марч или другой маленький пруль
driver
Prafesar
Во-первых, убедилась, что переделка на механику -это была бы самая большая глупость. Пугает не количество необходимых процедур, а необходимость перепрошивать мозги. Если толковых механиков у нас все-таки можно найти, то с электронщиками полных швах.
Отдельное спасибо mimino — вы абсолютно правильно поняли мои резоны, связанные с нежеланием продавать машину в том виде, что она есть. И абсолютно правы по поводу того, как я влипла в эту историю с коробкой: на одной станции халатно отнеслись к моей просьбе сделать полное ТО, на другой взялись привести машину в чувство. И вроде привели. Я же ездила полгода. Причем в щадящем режиме — дом-работа-магазин-дом. Без любимых мною поездок за рулем в другие города.
Одним словом. Пусть стоит пока. А я, неторопясь, буду пока подбирать коробку на замену, с учетом прошлого опыта и ваших советов.
P.S. а Prafesar улыбнул! Сразу возник образ маленькой такой собачки, тойтерьер называется: шумная, гавкучая и абсолютно бестолковая. Лает и так и норовит укусить от страха и от невозможности иным способом обратить на себя внимание.
Zanzera
Prafesar
1 стартер
2 полуоси (может подойдут от АКПП, по длине смотреть надо)
3 коробка
4 сцепление (в сборе+маховик)
5 механизм переключения передач (ручка КПП, кулиса и т.п.)
6 подушки акпп должны подойти, только кронштейн разный может быть
7 педаль сцепления(трос с креплением, если гидравлическое то цилиндры и трубки)
8 датчик заднего хода
9 не много геморроя с электрикой после удаления реле блокировки стартера
10 Приборная панель
В ЭБУ (электронный блок управления двигателем) ничего не перешивается, удаляется коробка с мозгами и все.
jVp
Zanzera
jVp
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.