VW Polo 2001 - замена АКПП на МКПП - НУЖЕН СОВЕТ!

Уважаемые приветовцы! Мужчины, автолюбители, автоводители, автомеханики!

Очень нужен совет! А также рекомендации и даже критика.
У меня фолькс Поло 2001 года. автомат, 1,4. Имеет место проблема с коробкой. Устала.
Не хочет ехать в горку. Буксует 1-я скорость.
При этом по равнине машина ездит без проблем! Двигатель работает просто великолепно! Никаких вибраций, гула. Шуршит. Вовремя сделаны все необходимые замены. Из последних — замена масла и в коробке, и в двигателе. С заменой фильтров.
Проблема с коробкой обрисовалась еще до замены масла. Меняя масло в коробке, промыли также гидроблок.
Получила три совета: ремонтировать коробку, либо менять ее на контрактную, либо меня на механику.

Первые два совета я отмела, в силу разнообразных причин — от коммерческой нецелесообразности в силу возраста машины и личных мотивов, до смущения от невысоких шансов на благополучный исход — больше 50% никто не дает. Поэтому эти два варианта прошу не обсуждать.
Продавать машину я тоже не хочу. Во всяком случае, пока.

Услышав третий совет впервые, я засмеялась. Когда я услышала его во второй раз — ухмыльнулась. А когда я в третий раз от третьего человека — замени на механику! — я задумалась. А почему бы и нет?! Машинка все равно простаивает под окнами — не рискую. Чтобы выехать со двора надо подняться на крутой подъем, а возвратиться домой — по затяжному пологому подъему.

Ребята! Расскажите все, что знаете:
— Насколько целесообразен такой «обмен»? И финансово и в плане гарантий на дальнейшую эксплуатацию?
— Может кто-то знает специалиста, которому можно доверить(-ся)?
— Смогу ли я найти механическую коробку, подходящую моему пырзику, более свежую, чем моя машинка?
Заранее спасибо всем и за любую информацию!

P.S. Заранее прошу прощение, если промахнулась с расположением топика -пишу впервые.
  • +9
  • 11 июля 2013, 00:47
  • Zanzera

Комментарии (68)

RSS свернуть / развернуть
+
Поменять можно, что угодно и на чём угодно. Но при нынешних возможностях, просто неразумно заниматься переделками. Замену нужно производить на равноценный агрегат. Это и дешевле и надёжней.
Из личного опыта могу сказать: в 90 е с запчастями было трудно и приходилось менять и не такое, но придется переделывать:
1. крепления коробки к кузову
2. менять кардан (если задний привод) или привода (если передний).
3. полностью менять педальный блок.
4. «коннектить» электронику.
5. Менять прошивку «мозгам»
Таких мастеров вы вряд ли найдёте. А если и найдёте «чудо мастера» на всю жизнь пожалеете.
В машине 80 х годов это без проблем делается, а в 2000 х годов, полно электроники, она не всегда и в нормально и правильно работает. Тем более это WV, народная машина как у нас москвич.
Поступайте как знаете, но заменить коробку на такую же вам выйдет рублей 15.
А с переделками 25-40 и не факт, что получится как надо. Возьмутся многие «мастера», но платить вам.
avatar

ElectricCar

  • 11 июля 2013, 02:39
+
разборок по краю валом, открой инет! родное с гарантией найти можно, даже с доставкой!!! про опель бы и адреса проверенные бы скинул, а на свое ищите! это разумнее будет!
avatar

Prafesar

  • 11 июля 2013, 02:48
+
разборок по краю валом,
Странно что у нас практически нет, хотя доноров от несчастной любви предостаточно.
avatar

6SIN6

  • 11 июля 2013, 08:57
+
зы практически нет это я наверное погорячился их нет вовсе )))))
avatar

6SIN6

  • 11 июля 2013, 08:59
+
+100
avatar

sanek91293

  • 11 июля 2013, 09:49


+
спасибо за ответ. Список переделок мне уже знаком. Вопрос стоит в разнице общей стоимости затрат на ремонт/замену коробки (что стоит примерно одинаково) и стоимости переделки коробки на механику. Насчет того, что «с переделками 25-40 и не факт, что получится как надо», не факт, что и ремонт коробки, как и ее замена на контрактную тоже выгорит. В том то и дело, что уже стоит контрактная коробка, которая без проблем отъездила 6 месяцев… Так что историю с заменой я уже прожила…
avatar

Zanzera

  • 11 июля 2013, 22:06
+
Естественно родную: ремонтировать дороже выйдет — только контрактную
avatar

Andrei_P

  • 11 июля 2013, 06:36
+
ха… новая коробка с работой по замене обойдется мне в половину сегодняшней стоимости моей машинки. Не вижу смысла
avatar

Zanzera

  • 11 июля 2013, 22:30
+
«Получила три совета: ремонтировать коробку, либо менять ее на контрактную, либо меня на механику. „))))))
avatar

KUDEPSTIANIN

  • 11 июля 2013, 09:59
+
кто вас на механику менять предложил?
avatar

KUDEPSTIANIN

  • 11 июля 2013, 10:00
+
да вы юморист, батенька! :-) меня менять на механику чревато — во мне энергии -на одной атомной электростанции сэкономить можно было бы… :-D
avatar

Zanzera

  • 11 июля 2013, 22:09
+
Была подобная проблема у меня давно на другой машине. Не хотела ехать на первой передаче, проблема оказалась в неисправном клапане в каробасе. Деталей не помню, но каробас мы скидывали и изучали, в итоге поменяли детали.
avatar

Beep

  • 11 июля 2013, 11:11
+
У меня назад плохо едет, мож тоже клапан?
avatar

iLen4ik

  • 11 июля 2013, 11:29
+
Фиг его знает. Всё зависит от конкретной модели каробаса. У меня стояла GM модель не помню, но что-то из простеньких. Нам потребовалось около месяца, чтобы перелопатить кучу информации по конкретной модели и определить неисправность.
avatar

Beep

  • 11 июля 2013, 11:47
+
именно это мне на компьютерной диагностике и сказали -проблема с клапанами, которые в ответе за вторую передачу. Первую отпустило -вторая запаздывает
avatar

Zanzera

  • 11 июля 2013, 22:10


+
Клапана не так дорого стоят, уж точно не помню, но в пределах тысячи или двух рябчиков. Клапан то сам из себя представляет корпус пружину и манжету. Не более того.
avatar

Beep

  • 11 июля 2013, 22:51
+
А к дилерам не пробовали? если сканер подключить- по идее должен неисправность в АКПП показать?
На Краснодонской дилер Фольца появился- мож, на диагностику туда? или в Краснодар?
avatar

Diver

  • 11 июля 2013, 11:32
+
Боже вас упаси от диллеров. Более безграмотных «специалистов», я не встречал. Лица умные, а знаний ноль.
Ремонт, автомата если он капитальный не целесообразен. Проще заказать контрактную, на немца этого года тыщь 10-15 выйдет.
avatar

abver

  • 11 июля 2013, 13:47
+
35-40 с гарантией 1-2 месяца
avatar

Zanzera

  • 11 июля 2013, 22:36
+
знать неисправность это полдела. Вторая половина — найти того, кто ее устранит. Реально устранит
avatar

Zanzera

  • 11 июля 2013, 22:31
+
8-918-906-68-48.
avatar

Kumec

  • 11 июля 2013, 12:58
+
8-918-906-68-48.
телефон дилеров?
avatar

Diver

  • 11 июля 2013, 13:09
+
Телефон киллеров)))
avatar

pokerface

  • 11 июля 2013, 13:35
+
Если это вы — то вам лучше пока машину вообще не делать)))
avatar

pokerface

  • 11 июля 2013, 13:33
+
какая-то сука, не видела она.?!
avatar

Philipp-so

  • 11 июля 2013, 13:40
+
Такой поворот вообще запрещен, но откуда ей знать, просто ой надо заправиться, что такое указатели поворотов это вообще загадка, она одна на дороге, есть так пару машин для массовки.
avatar

Elsanchos

  • 11 июля 2013, 13:57
+
У меня подозрения, что это топикстартер, озадаченная поиском ремонта своей машины, ищущая СТО по описанию со слов)))
avatar

pokerface

  • 11 июля 2013, 13:59
+
Может, в «мертвой зоне» оказался?
avatar

reStiler

  • 11 июля 2013, 13:50
+
Скорей всего, я тоже так подумал. Сам не ленюсь в таких случаях головой вертеть.
avatar

pokerface

  • 11 июля 2013, 13:51
+
И не поленились же за ней поехать))))
avatar

iLen4ik

  • 11 июля 2013, 14:14
+
Если бы увидел сразу, что женщина, то не поехал бы. Вам простительно))))
avatar

pokerface

  • 11 июля 2013, 14:16
+
Вам просто хотелось услышать нелепые объяснения)))
avatar

iLen4ik

  • 11 июля 2013, 14:17
+
Ага, ещё скажите, вступить в знакомство, воспользовавшись чуством вины водительницы)))
avatar

pokerface

  • 11 июля 2013, 14:20
+
Сам чуть не снес народ своими досками…
avatar

iLen4ik

  • 11 июля 2013, 14:56
+
В правильном направлении анализируете — во всём виноват я со своими досками. А если учесть, что доски на ТАЗе, то картина маслом)))
avatar

pokerface

  • 11 июля 2013, 15:04
+
Логично))) на Ренж Ровере бы не повезли))
Конечно она виновата, но кому, как ни нам-сочинцам знать, что нужно быть готовым ко всему.
avatar

iLen4ik

  • 11 июля 2013, 15:26
+
Я разделяю ваше негодование. Сука она и есть такая. Рычажки включения поворота, а также зеркала — лишние атрибуты. Мальчики, кстати, грешат этим не реже…
Боюсь показаться нескромной, но я люблю дорогу, люблю вождение. Люблю «читать» дорогу. Бывает и туплю. Что греха таить… НО все-таки когда я за рулем, я — за рулем.
avatar

Zanzera

  • 11 июля 2013, 22:15
+
Только замена на новую или контракт, никаких переделок или ремонтов старой коробки.
avatar

Elsanchos

  • 11 июля 2013, 13:41
+
Уже. Стоит контрактная. Которая без проблем отработала 6 месяцев. И устала
avatar

Zanzera

  • 11 июля 2013, 22:16
+
Если внимательно поковыряться в ВАГ программе, возможно, на Ваш авто установлена корбка как и на других моделях, то-есть не только фолькс 2001 года. По-этому, откиньте в сторону мысли о смене коробки на механику, занимайтесь ремонтом своей или поиском контрактной ( с разборки). К сожалению, хороших мастеров по АКПП в городе один или два мастера. Лучше всего снять здесь, а ремонтировать в Краснодыре. Подскажу, купите газету Авторынок Кубани, там есть раздел по з/ч, берете телефон и вперед!!!))) Обзвон с конкретным вопросом, сколько стоит кппп на авто такой-то, срок поставки? а сами записывайте на листок, потом анализируйте. Удачи! Нужна будет помощь, обращайтесь!
avatar

mimino

  • 11 июля 2013, 14:37
+
Я обращалась к одному (вероятно, как раз к тому самому, который один из двух). Мне его посоветовал человек, которому я склонная в этих вопросах объективно доверять. Он и точный поставил диагноз, который разными словами, прямо и косвенно озвучивали на других станциях.
avatar

Zanzera

  • 11 июля 2013, 22:19
+
Большое спасибо всем, кто откликнулся.
В этом посте я еще раз попробую сформулировать, почему я обратилась за советом.
На машине УЖЕ СТОИТ контрактная коробка, которая без проблем отъездила полгода.
Что стоит за сменой коробки, а также все нюансы ее ремонта я знаю не по-наслышке.
Вероятно, в первом посте я была по-женски многословна. Попытаюсь быть по-конкретнее:
-Не верю в качественный с гарантией РЕМОНТ коробки (как правильно заметили — реальных мастеров в Сочи нет. Своим ходом в Краснодар я по серпантину не доеду.
— Я реально могу оценить стоимость замены/ремонта коробки (из собственного опыта)
— Меня интересовала опытное мнение по поводу превращения машины (которую я все равно не могу эксплуатировать, равно как и продать) из автомата в механику.
— Что происходит с машиной, если ей кустарно (предположим, что реально золотые" руки) делают «пластическую» операцию
— Кто знает эти самые «золотые руки»?
avatar

Zanzera

  • 11 июля 2013, 22:26
+
Вы точно женщина?)
avatar

pokerface

  • 11 июля 2013, 22:28
+
что вас смущает?
avatar

Zanzera

  • 11 июля 2013, 22:33
+
Не по-женски чёткая формулировка мыслей)
avatar

pokerface

  • 11 июля 2013, 22:34
+
я умею. когда сконцентрируюсь :-)
avatar

Zanzera

  • 11 июля 2013, 22:37


+
первый пост, судя по вашей первой реакции («У меня подозрения, что это топикстартер, озадаченная поиском ремонта своей машины, ищущая СТО по описанию со слов))))»), был вполне женским ;-)
avatar

Zanzera

  • 11 июля 2013, 22:39
+
Вам просто не повезло, купив контрактную корбку, сорее всего Вас обманули и Вы ее не проверяли. Вдобавок ко всему купили за дешево, так как небыло гарантии. Знаю много примеров когда ставят контрактные детали ( кпп, двигатели, раздатки, рулевые рейки) и авто работает без проблем.5Я видел много машин, в которые были внесены изменения ( переделка с правого руля на левый, восстановленная геометрия гузова, двойные машины и т.д) были как хорошие экземпляры, так и не очень. Все зависит от рук мастера и кошелька заказчика.
Еще раз ответ на Ваши последних три вопроса
Переделать можно.
Ничего плохого не произойдет.
Таких нет.( а если и найдутся, то будет очень дорого)
avatar

mimino

  • 11 июля 2013, 22:39
+
Очень спасиибо!
— Переделать можно — утвердили в моей же уверенности, что в мире нет ничего невозможного
— ничего плохого не произойдет -а мне все равно терять нечего
— мастеров нет — а вот это уже удар по наивности — я знала это, но до последнего надеялась, что просто не не везло пересечься с этим Левшой. Надеялась на всех вас
avatar

Zanzera

  • 11 июля 2013, 22:44
+
Да, что касается проверки работоспособности контрактной коробки, что там реально поставили, что сделали, а что на уши положили — признаю, я профан, лох и прочая… Я — девушка. И неоднократно сталкиваюсь с тем, что на станциях этим пользуются. Поэтому приходится вникать туда, куда вникать не хочется. Мне больше нравится крестиком вышивать и борщ варить… Но приходится и в железках разбираться. И еще во много в чем
avatar

Zanzera

  • 11 июля 2013, 22:48
+
Так барахлит контрактная коробка?
— Меня интересовала опытное мнение по поводу превращения машины (которую я все равно не могу эксплуатировать, равно как и продать) из автомата в механику.
Можно хоть газотурбинный двигатель поставить. Вопрос в целесообразности и дальнейшей надёжности узла, и ценовой выгоды.
Для переделки с автомата на меху нужен донор с механикой, ибо как я себе представляю всякой дополнительной хренотени ставить придётся много (проводка, шланги, механические узлы, опоры...). Во всяком случае если я бы делал, то наличие рядом донора для копирования узлов было бы очень приятно.

— Что происходит с машиной, если ей кустарно (предположим, что реально золотые" руки) делают «пластическую» операцию
Операция далеко не пластическая, и не самая простая. Если кустарно её производить позолоченными руками возможно будет всё, начиная от того что автомобиль вообще не заведётся, заканчивая тем что не поедет, если каробас механический был уже в неисправном состоянии. Очень много моментов, которые нужно сначала изучить по узлам, вплоть до того встанут ли привода от автомата на механику, одинаковые ли шлицы, длины…

Запомните — любое изменение узлов автомобиля влечёт за собой риск и определённую плату. Только делая сам можешь быть уверен в том что собрал всё верно, где какие касяки вылезли, как ты их решил и какие проблемы ожидают в перспективе.

Проще сменять на такую же коробку б/у. Значительно меньше проблем будет.
avatar

Beep

  • 11 июля 2013, 22:45
+
Плюс любую коробку купленную с рук, я бы вскрыл, проинспектировал, а потом бы уже ставил. А ставить сразу и на своём авто проверять как она будет работать, значит выполнить двойную работу с случае неисправности.
avatar

Beep

  • 11 июля 2013, 22:49
+
если бы я умела, я бы тоже так сделала…
и все равно спасибо за ваше мнение
avatar

Zanzera

  • 11 июля 2013, 22:53
+
Не подскажете электрика, замена проводки в иномарке, полная или частичная? Желательно с выездом, машина не ездовая…
avatar

VVE_Rost

  • 12 июля 2013, 12:27
+
знаю толкового. и мобильного. Роман — 918 443-39-30
avatar

Zanzera

  • 12 июля 2013, 12:38
+
Не, отказался.У знакомой блондинки слегка сгорел Опель кадет, половину проводки менять надо, или всю.Все равно спасибо:)
avatar

VVE_Rost

  • 12 июля 2013, 12:57
+
К сожалению, не могу помочь с телефоном проверенного электрика, делаю сам и знания по электрике у меня не грандиозные.
Тем более если машинка горевшая то менять стоковую проводку дело сложное и муторное. Недавно разбирал свой авто — ставил динамики/ усилок, тянул проводку. Проводки штатной там столько что без бутылки там не разобраться.
avatar

Beep

  • 12 июля 2013, 13:38
+
Да я тоже сам все делаю и тоже не электрик для сложных случаев.Но в Сочи оказалось так сложно найти, она искала, я взялся помочь–пока безрезультатно.Хотя понятно, что сложный случай–за сложные деньги…
avatar

VVE_Rost

  • 12 июля 2013, 13:52
+
Есть старая китайская притча: «Если долго сидеть на пригорке в тени листвы и смотреть на вяло текущие желтые воды великой Хуанхэ, то рано или поздно проплывет каравай хлеба или… труп твоего врага»
Полезла-ка я на этот пригорок…
avatar

Zanzera

  • 11 июля 2013, 22:52
+
продай авто и купи что-нибудь новое или посвежее…

смысла вкладываться в ремонрет нету. сейчас коробка, завтра мотор или электрика и так по кругу.

Если уж все-таки деньги ляжку жгут, то ищи в Белорусии или на Украине связи через клубные форумы по своему автомобилю. Возможно и недорого обойдется или в Абхазии посмотри по разборкам.
Но проще взять авто посвежее
avatar

driver

  • 11 июля 2013, 22:55
+
А смысл ей продавать? Стоимость машины 200 рублей, в исправном состоянии, у автора проблема с кпп, цена будет еще ниже. Чтобы взять что-то толковое, надо насыпать еще минимум 200 рублей. В такой ситуации есть только один правильный ход- ремонт кпп, но так как она девушка и в этом деле не шарит, возможно в ней увидели кошелек и пытаются дуть в уши всякую херь!
1. Установить причину сегодняшней поломки ( что именно навернулось и возможна ли замена, ремонт, сколько стоит). Мастера могут ошибаться или просто вводить в заблуждение.
2. Проработать вопрос приобретения кпп С ГАРАНТИЕЙ!!!
ИМХО
avatar

mimino

  • 12 июля 2013, 07:01
+
какие 200, посмотри объявки — около 300 в рабочем состоянии стоят поло.

То есть рублей за 220-250 можно попробовать, а за эти деньги купить вариантов масса. Тот же марч или другой маленький пруль
avatar

driver

  • 12 июля 2013, 14:55
+
самый лучший вариант сменить рулевую прокладку!!! меньше на дороге мешаться будет! два коробка один женщин закономерность однако!!! два педалька баловаться любим на горка? видать рушничёк у вас прибамбас к интэрьеру? описанные проблемы следствие такого вождения!!! прежде перед заменой аль ремонтом почитай те инструхцию пользователя! а ремонт у нас это только для продажы!!!
avatar

Prafesar

  • 12 июля 2013, 03:39
+
Спасибо всем мужчинам, откликнувшимся на мой вопрос. Выводы я для себя сделала.
Во-первых, убедилась, что переделка на механику -это была бы самая большая глупость. Пугает не количество необходимых процедур, а необходимость перепрошивать мозги. Если толковых механиков у нас все-таки можно найти, то с электронщиками полных швах.
Отдельное спасибо mimino — вы абсолютно правильно поняли мои резоны, связанные с нежеланием продавать машину в том виде, что она есть. И абсолютно правы по поводу того, как я влипла в эту историю с коробкой: на одной станции халатно отнеслись к моей просьбе сделать полное ТО, на другой взялись привести машину в чувство. И вроде привели. Я же ездила полгода. Причем в щадящем режиме — дом-работа-магазин-дом. Без любимых мною поездок за рулем в другие города.
Одним словом. Пусть стоит пока. А я, неторопясь, буду пока подбирать коробку на замену, с учетом прошлого опыта и ваших советов.

P.S. а Prafesar улыбнул! Сразу возник образ маленькой такой собачки, тойтерьер называется: шумная, гавкучая и абсолютно бестолковая. Лает и так и норовит укусить от страха и от невозможности иным способом обратить на себя внимание.
avatar

Zanzera

  • 12 июля 2013, 11:26
+
вот внимания мне и без «чайников» хватает! а вот тупо стоящие раком с задратыми юбками леди посреди дороги достали! удачи в ремонте!
avatar

Prafesar

  • 12 июля 2013, 13:32
+
Все что меняется желательно с одного донора:
1 стартер
2 полуоси (может подойдут от АКПП, по длине смотреть надо)
3 коробка
4 сцепление (в сборе+маховик)
5 механизм переключения передач (ручка КПП, кулиса и т.п.)
6 подушки акпп должны подойти, только кронштейн разный может быть
7 педаль сцепления(трос с креплением, если гидравлическое то цилиндры и трубки)
8 датчик заднего хода
9 не много геморроя с электрикой после удаления реле блокировки стартера
10 Приборная панель
В ЭБУ (электронный блок управления двигателем) ничего не перешивается, удаляется коробка с мозгами и все.
avatar

jVp

  • 16 июля 2013, 15:13
+
Спасибо большое за самый четкий ответ. Я уже поняла, что замена автомата на механику — это развлечение для рукодельных, умелых рук, приставленных к светлой умной голове.
avatar

Zanzera

  • 14 августа 2013, 14:26
+
Всегда пжлст :)
avatar

jVp

  • 16 августа 2013, 21:01

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.