Как-то публиковал ответ Администрации Краснодарского края на мое обращение через интернет приемную по поводу левых поворотов. Аналогичное заявление отправил и в Администрацию президента. Вот такой вот ответ ни о чем!
Я бы на месте консультанта Е.Байло в подписи ставил полные инициалы…
А по теме — что и ожидалось. Надежда на то, что после завершения ОИ прислушаются к мнению народа.
Не можно им полные инициалы ставить… :))
А я бы на месте главного консультанта вежливо объяснила Е. Байлу, что ему (ей) нельзя тама документы подписывать.
Вчера днём ехал по Донской к центру. Вот сколько есть поворотов налево со стороны города мне везде поворачивающие через осевую авто попались. Стояли на своей полосе и создавали пробку. Так, что вопрос вовсе не в двух поворотах о которых идёт речь.
И ключи от квартиры где деньги лежат) Просто интересный эксперимент напрашивается. Если в Дагомысе запретить повороты налево с возможностью разворота предложим на пересечении с Армаварской и где-нибудь около поворота на Шаумяновку. Примерно тоже расстояние как и на Донской.
В Дагомысе часть левых поворотов запрещены уже несколько лет. И запретить бы все остальные. Да вот беда в том, что разворачиваться тогда придется на том самом аварийном перекрестке, который у СочиКамеры уже звездой Ютуба стал…
Короче судя по письму, мы все идиоты, а они — Д'Артаньяны!
Вообще нужно бороться не за левый поворот (мне кажется его никто не даст), а хотя бы за возможность развернуться где-нибудь на середине улицы. Я сам-то в дагомысе живу, мне как-то пофиг должно быть, но я тоже считаю полным бредом, когда народ выезжает на дорогу в районе развязки, и для того чтобы попасть в Моремол (например) ему нужно проехать всю улицу, и в конце, на новой заре, развернуться, и опять ехать всю улицу.
Ага, давайте всю Донскую запаркуем (как это принято в Сочи — вдоль и поперек) и будем сидеть письма писать. Явно же в концовке письма намекается, что проектировали для людей, а ездите как обезьяны… Я понимаю, что сейчас начнется нытье, но вы приведите хоть один пример, когда на пустой Донской (без припаркованных машин) была пробка. Хоть раз была такая ситуация? Сложно разве на Моремоле машину кинуть и прогуляться до заветного магазина? Долго? Дольше чем в пробке стоять?
В конце письма намекается на развитие СЕТИ дорог, а запроектировали одну единственную по Донской. Вот о людях скорее и не подумали вовсе приписав к обезьянам.
Конечно не проблема. Все правильно. Из Дагомыса едешь и надо повернуть на Тимирязева или Чехова. Какие проблемы? Проедешь до конца Донской километра 3-4, там у черта на куличках развернешься и еще 4 км сделаешь обратно через всю Донскую на свою Тимирязева, ну, или там Чехова. Красота. И не трудно главное. Никто не ноет. Все очень любят ездить просто. Много ездить.
Лучше не увеличивать её, а давать возможность хоть кому-то быстрее вырваться и уменьшить нагрузку на кучу параметров — экологию, децибелы, нервы и т.д. — чем тупо, из мазосалидарности тащиться в ней всем.
вон в Риме третью ветку метро уже с десяток лет наверное строят и не могут построить, изза археологических исследований… такие у них законы и отношение к истории…
Тише, тише! Не так скоро! Таким макаром, глядишь, вы еще и в срок строить начнете призывать… А если серьезно, Максим, теоретических решений проблем города, равно как и отдельно взятых улиц, привести можно сколько угодно. Но вот когда доходит дело до реализации, за голову уже хватаются все.
Помню, пару лет назад мне один помощник крупного чиновника за рюмкой рассказывал о бесконечных и крайне хитрых схемах откатов у них в московской области (с гордостью, сука, рассказывал! Ведь автором некоторых и был именно он!). На мой наивный вопрос: — А что, поменьше воровать нельзя? он совершенно серьезно ответил, что на этих схемах сегодня строится практически вся вертикаль власти. И что, исключив даже маленькое звено, можно эту вертикаль наклонить. Что, по его словам, делать категорически нельзя.
теоретических решений проблем города, равно как и отдельно взятых улиц, привести можно сколько угодно
И где же они, пусть даже теоретические решения проблем. А их по определению быть не может, т.к. сегодняшняя власть, так же по определению, не в состоянии их обеспечить. Кто же откажется от черной икры с шампанским. А проблема только одна — город застроен был за долго до ИХ прихода.
Я не защищаю их, но проектировщики рассчитывают все это дело исходя из пропускной способности и знаков. А пропускная способность одной полосы в два раза меньше чем двух.
Когда ещё в нашем техникуме на ПГС учился, нам приводили примеры планировки городской сети в Германии. Там и про дороги интересные моменты есть, но долго рассказывать, а хочется вспомнить про дорожки вокруг, ну к примеру просто жилого дома. Их не делают сразу, а засеивают всё травой и через время бетонируют там, где протоптано. А как отрийцательный пример приводилась организация движения людей к ресторанам от Навагинской возле гос. Москва. Сам бесился.
Это я к тому, что не обязательно смотреть в сторону зарубежья, а достаточно покопаться в истории своей страны. Всё давно придумано нашими отцами и дедами.
А пропускная способность одной полосы в два раза меньше чем двух.
тут вы не правы, пропускная способность двухполосной дороги не будет в два раза большей чем однополосной, там не прямая зависимость, т.к. автомобили не постоянно движутся по одной полосе а еще и имеют свойство перестраиваться из полосы в полосу, к слову теория как раз учитывает практику, это к ниже написавшему passer'у относится
просто некоторые всерьез думают, что шестиполосная дорога будет в шесть раз «производительней» и что проектировщики все дураки набитые и вообще, чуть что, то проектировщика винят…
На деле просто неприкрытое невежество граничащее с хамством, напоминают бабушек на лавочке, грустно оно както…
Я конечно не магистр в области автомобильных дорог но вот такая разметка по сути сама создает запаркованную полосу. Почему для бесприрывного движения с одной полосы нельзя было направить разметкой поток с Молодежной, а с Пасечной дать возможность выезда не мешая?
Вот так и они, исходят из теории, как всегда у нас. А надо из практики. А она, вкупе с нашей действительностью говорит об обратном.
При проектировании как раз все учитывается, не надо проектировщиков по напрасну хаить… Вот только «эффективные менеджеры», тобишь заказчики из той же администрации имеют весьма отдаленное понимание о строительстве дорог, они другое умеют, потому получается то что получается…
Была недавно в Краснодаре и обратила внимание, что там при имеющихся 6 полосах движения имеются левые повороты, места для разворота, светофоры и пешеходные переходы. И нет никаких для этого выделенных полос, как пишут в письме. Просто идет двойная сплошная, потом на перекрестке прерывистая и опять двойная сплошная. А в нашем городе… Такое чувство, что они просто над нами издеваютя и продолжают проводить эксперименты. Типа сколько же они ещё выдержат?
В данном случае на это и указывается, что нет возможности исключить ожидание из-за недостатка полос. Шесть полос оставляют возможность остальным не ждать «левых».
дорога, проходящая через большой спальный микрорайон
на сколько мне помнится она уже имеет статус федеральной дороги (тут я могу ошибаться), ну уж точно была всегда даже не районного а городского значения
Вот не надо, я вас очень прошу. Сам живу на Макаренко уж поверьте, знаю, что такое наплевательство со стороны властей. У нас каждый день сюрприз: где тебя утром будет ждать новая пробка и каким путем ты попадешь обратно домой? И я поддерживаю вас в стремлении облагоразумить тех, кто начертил вам сплошные. Но не в том, чтобы снова восстановить каждый поворот. 4 левых поворота на улице — вполне достаточно.
как бы вам того не хотелось но Донская всегда была есть и будет магистральной улицей общегородского значения (но никак не «скоростной трассой» это разные немного вещи, понятия трассы как такового и нет, есть улицы и дороги, дороги могут быть автомагистралями), специфика города нашего такая что он вытянут + рельеф
ну обычно их корректируют, по прошествии тех же 10-20 лет, естественно все планы не выполнить, но курс развития есть, на то они и планы чтоб было понимание
«моя хата с краю»? Улица всегда была есть и будет магистральной улицей общегородского значения, таковы принципы градостроительства, мне, как инженеру искренне не понятны причины вашего негодования по этому поводу…
Нет, не с краю. Но жители этой самой улицы — тоже жители этого самого города. Вон теперь и Бытха оценила «городское значение» Курортного. Донскую можно объехать ещё двумя (в перспективе — тремя) способами, не разумно ли на основании этого не делать её дублёром объездной а дать местным спокойно попадать к себе домой?
Мне не ясно почему вы упорно отказываетесь понимать принципы градостроительства. Вы путаете соленое с мягким. Объездная это в первую очередь скоростная дорога, а не магистральная улица, это принципиально разные вещи, первая предназначена преимущественно для транзитного транспорта.
не разумно ли на основании этого не делать её дублёром объездной а дать местным спокойно попадать к себе домой?
то что делается прекрасно вписывается в понятие магистральной улицы, и если сделать пару-тройку разворотов между развязками, как предлагалось уже кемто здесь, то вообще будет шоколадно и для «местных»
Объездная это в первую очередь скоростная дорога, а не магистральная улица, это принципиально разные вещи, первая предназначена преимущественно для транзитного транспорта.
Угу. Отлично понимаю. Только многие старательно доказывают, что из Донской тоже следует сделать именно скоростную дорогу
для транзитного транспорта.
а мы своими тремя поворотами им лететь мешаем.
если сделать пару-тройку разворотов между развязками, как предлагалось уже кемто здесь,
Тогда о чём мы спорим?))) Я как раз ЗА два-три поворота))
Угу. Отлично понимаю. Только многие старательно доказывают, что из Донской тоже следует сделать именно скоростную дорогу
никто не делает дорогу из улицы Донской да это в принципе невозможно, если только сделать решение как у дублера сделав эстокаду, глупости говорите.
Тогда о чём мы спорим?))) Я как раз ЗА два-три поворота))
Разворот и поворот опять таки разные вещи, а вообще было бы прекрасно еслиб донскую немного расширить и сделать разделительную полосу чтоб исключить пересечения в одном уровне вообще, естественно снабдив местами для разворота и парковками, ах мечты
Если вам не понятны причины негодования автомобилистов, то можете посетить Новую Зарю и посмотреть воочию причину негодования пешеходов, как результат когда к дороге многотысячного микрорайона применили параметры ТОЛЬКО городского значения.
Если вам не понятны причины негодования автомобилистов, то можете посетить Новую Зарю и посмотреть воочию причину негодования пешеходов
вы сделали мой день, главное негодовать)) Особенно мне нравятся когда пешеходы, раз о них заговорили, при наличии вполне функционирующего подземного или того хуже надземного перехода монопенисуально движутся напролом через проезжую часть, это так, к слову
На новой заре нет перехода, как и остановки из Дагомыса и со стороны Виноградной, то что было снесли, заново не построили и переход у черта на куличках, а людей за этот промежуток времени меньше не стало. Нормы есть для этого и плотность населения и пассажиропоток и районное сообщение рассчитывается. Но судя по всему эти параметры не учтены и сделали «как карта легла» или эконом вариант для Донской подошел, но явно не так как нужно.
А по тому и не сделали, и много чего еще не сделали. Решили проблему сплошной и тремя переходами, а вы проектировщиков оправдываете! Знаю я этих граммотеев, сначала строим, а задним числом измы вносим, потому что херню на проектировали.
Да тут не проектировщики виноваты по большому счёту а заказчики. Дана указявка «шоб стадо вотута не пёрло, загородить и непущать», и всё… с другой сотроны дорогой заказ мог по блату достаться и барану(
может тупо заказчик съэкономить на переходе решил, вот фиг его знает, просто некоторые люди почемуто чуть что проектировщиков винят, (в т.ч. и строители когда сами по жесткому накосячат) конечно и проектировщики бывают мудаки, но мудрость "Сэкономишь на проекте — разоришься на объекте!" никто не отменял и она всегда работает
вы видимо в этой каше не варитесь, и не представляете что да как, за коллег обидно… Чтоб хоть в чемто обвинять проектировщиков надо: а) Авторский надзор б) Адекватного заказчика который будет прислушиваться к проектировщику а не экономить на всем пытаясь получить максимум сиюминутной прибыли в) нормальных адекватных строителей, качественно выполняющих свою работу
К сожалению «кашу» видела изнутри, видела примеры когда и строители в нарушение всех норм исправляли косяки проектировщиков. Но не в этом суть, конечно много звеньев у этой цепи.
Вот раза три набирал и затем стирал свой комментарий… Отложив эмоции в сторону можно резюмировать: проектировщики тоже люди и тоже ошибаются, не без этого, я и не утверждал обратного, просто предлагал не винить огульно проектировщиков, а как минимум разобраться в ситуации, посмотреть собственно проект, объект…
Просто бесят уже все эти «диванные эксперты» которые зачастую не являются специалистами, не видели проекта, но зато со всей важностью выносят свой вердикт в интернетах…
скажу вам по секрету, наши «эффективные менеджеры», те что у руля и ворочают собственно бабками, редко прислушиваются к мнению специалистов-строителей, им важнее другое, вот и получается то что получается, а потом «диванные эксперты»… ну дальше догадаетесь
Да нет, как раз понимаю, проектировщики (не дорожники) есть в семье. Я как раз про то, что лажает в нашем случае «заказчик» отчебучил… но подано-то оно как? «буржуйскими проектерами было сделано!!11» Вот от того на них Палкана и спускают( Это как на маршрутщика наорать, что расписание у них дурацкое.
От подняли то настроение то ебайлой :) Спасибо огромное!
Кстати, жители ул. Донской и неравнодушные, кому надоело ходить по грязным подземным переходам, приглашаю в субботу на уборку. Все подробности будут отдельной темой через денёк-другой, а то вдруг власти очухаются и приведут в божеский вид сооружения. Даю им сроку, так сказать, до пятницы. Не зачешутся, берём всё в свои руки. Нам тут жить!
Это естественно, ибо, во-первых, исчезли 3 сужения проезжей части (для строительства подземных переходов); во-вторых бОльшая часть пешеходов стала пользоваться подземными переходами.
сейчас по ней спокойно можно проехать почти без остановок!
Ага, переходы достроили и заборы убрали. Народ-то как поворачивал так и продолжает. Взвоют господа-транзитники тогда, когда нас прижмут и ВСЯ Донская потащится через развязки. А пока и правда — ничё так, только переходов бы ещё пару-тройку.
Оооо! Сам г-н Кубашов транзитиом в комменты Донской пожаловал! Собственно говоря ответа, как такого еще нет. У вас еще будет возможность еще проявить свой сарказм)
Насмешила эта подпись приветовцев))) А мне че то в мозг въелась)))) Если где выведут где, чувствую как заору ВЫ ЧЕ ВСЕ ТУТ Е.БАЙЛО??????? !!!!!!!!!))))))))))
Еще бы дорожники не были такими рукожопыми — асфальт от надземного перехода до Юбилейной местами уже превратился в полное овно. А переделывать никто не собирается — проще новую разметку прям по ямам нанести.
Комментарии (180)
RSS свернуть / развернутьА по теме — что и ожидалось. Надежда на то, что после завершения ОИ прислушаются к мнению народа.
priest
Zlodei
20SASHA14
А я бы на месте главного консультанта вежливо объяснила Е. Байлу, что ему (ей) нельзя тама документы подписывать.
AlisaObychnaya
Е Байло прочитал, а сам ответ уже читать не хочется, содержание и так понятно. ЧЁ с е.байло взять?
bakc
20SASHA14
mih62
priest
Mach
Mach
passer
of21
Spointer
passer
aleks
sanchez10
Stanis82
BAP1982
yuly9749
yuly9749
chaika
yuly9749
REMIX
yuly9749
REMIX
yuly9749
reStiler
AtrosRamotran
20SASHA14
AtrosRamotran
20SASHA14
AtrosRamotran
20SASHA14
AtrosRamotran
fire-fly
BAP1982
Stojn
BAP1982
yuly9749
BAP1982
artemsba83
reStiler
Allaluksochi
Задача по донской не простая.
Начало все таки заложено.
Поздравляю тех кто писал.
Nitro
AtrosRamotran
Вообще нужно бороться не за левый поворот (мне кажется его никто не даст), а хотя бы за возможность развернуться где-нибудь на середине улицы. Я сам-то в дагомысе живу, мне как-то пофиг должно быть, но я тоже считаю полным бредом, когда народ выезжает на дорогу в районе развязки, и для того чтобы попасть в Моремол (например) ему нужно проехать всю улицу, и в конце, на новой заре, развернуться, и опять ехать всю улицу.
Fragman
Sergey155
yuly9749
Sergey155
Robert
Sergey155
yuly9749
Sergey155
Robert
passer
reStiler
Bond
passer
priest
Sergey155
reStiler
Bond
Bond
AlisaObychnaya
Bond
priest
Bond
priest
Bond
aikazakov
priest
passer
nikanet
passer
Особенно мне нравится обращение к строительному опыту в разговоре о надобности.
passer
AtrosRamotran
REMIX
Sergey155
passer
passer
aikazakov
AtrosRamotran
aikazakov
AtrosRamotran
passer
Bond
Sergey155
На деле просто неприкрытое невежество граничащее с хамством, напоминают бабушек на лавочке, грустно оно както…
Bond
Sergey155
yuly9749
yuly9749
А я не зря ниже поминал про Германию. Но, исследования, наблюдения и т.д. — не, не слышали, да и где — в кабинете, а стол поцарапается?!
passer
passer
При проектировании как раз все учитывается, не надо проектировщиков по напрасну хаить… Вот только «эффективные менеджеры», тобишь заказчики из той же администрации имеют весьма отдаленное понимание о строительстве дорог, они другое умеют, потому получается то что получается…
Bond
AtrosRamotran
faraon1950
Alesya
passer
Alesya
Bond
Alesya
Papashka
Alesya
Все стало для нас непонятно...."
©
Papashka
Bond
reStiler
Bond
Alesya
priest
yuly9749
priest
AtrosRamotran
Я, кстати, не живу на Донской, если что).
Alesya
Bond
aikazakov
yuly9749
aikazakov
Bond
Bond
Bond
aikazakov
Bond
yuly9749
Bond
yuly9749
yuly9749
yuly9749
Bond
AtrosRamotran
Bond
yuly9749
Bond
AtrosRamotran
AtrosRamotran
Bond
AtrosRamotran
Bond
AtrosRamotran
то что делается прекрасно вписывается в понятие магистральной улицы, и если сделать пару-тройку разворотов между развязками, как предлагалось уже кемто здесь, то вообще будет шоколадно и для «местных»
Bond
Тогда о чём мы спорим?))) Я как раз ЗА два-три поворота))
AtrosRamotran
Разворот и поворот опять таки разные вещи, а вообще было бы прекрасно еслиб донскую немного расширить и сделать разделительную полосу чтоб исключить пересечения в одном уровне вообще, естественно снабдив местами для разворота и парковками, ах мечты
Bond
yuly9749
Bond
yuly9749
Bond
yuly9749
yuly9749
AtrosRamotran
Bond
Bond
Bond
yuly9749
Просто бесят уже все эти «диванные эксперты» которые зачастую не являются специалистами, не видели проекта, но зато со всей важностью выносят свой вердикт в интернетах…
Bond
yuly9749
yuly9749
Bond
AtrosRamotran
Bond
AtrosRamotran
AtrosRamotran
passer
Кстати, жители ул. Донской и неравнодушные, кому надоело ходить по грязным подземным переходам, приглашаю в субботу на уборку. Все подробности будут отдельной темой через денёк-другой, а то вдруг власти очухаются и приведут в божеский вид сооружения. Даю им сроку, так сказать, до пятницы. Не зачешутся, берём всё в свои руки. Нам тут жить!
aikazakov
kudep
yuly9749
aikazakov
yuly9749
Bond
aikazakov
AtrosRamotran
Kudashov
yuly9749
AtrosRamotran
папа Акакия подлая гадина — надо же было так сына назвать.
SaraBarabu
AtrosRamotran
yuly9749
AtrosRamotran
SaraBarabu
southcap
Verdi
reticon
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.