Вот и президент ответил (Донская)

Как-то публиковал ответ Администрации Краснодарского края на мое обращение через интернет приемную по поводу левых поворотов. Аналогичное заявление отправил и в Администрацию президента. Вот такой вот ответ ни о чем!



  • +114
  • 06 ноября 2013, 09:42
  • sanchez10

Комментарии (180)

RSS свернуть / развернуть
+
Я бы на месте консультанта Е.Байло в подписи ставил полные инициалы…
А по теме — что и ожидалось. Надежда на то, что после завершения ОИ прислушаются к мнению народа.
avatar

priest

  • 06 ноября 2013, 09:43
+
Я бы на месте консультанта Е.Байло в подписи ставил полные инициалы…
avatar

Zlodei

  • 06 ноября 2013, 09:58
+
какая подпись, такие и ответы.увы.
avatar

20SASHA14

  • 07 ноября 2013, 00:05
+
Не можно им полные инициалы ставить… :))
А я бы на месте главного консультанта вежливо объяснила Е. Байлу, что ему (ей) нельзя тама документы подписывать.
avatar

AlisaObychnaya

  • 06 ноября 2013, 10:20
+
вежливо объяснила Е. Байлу, что ему (ей) нельзя тама документы подписывать.

Е Байло прочитал, а сам ответ уже читать не хочется, содержание и так понятно. ЧЁ с е.байло взять?
avatar

bakc

  • 06 ноября 2013, 23:35


+
а оно склоняется???
avatar

20SASHA14

  • 07 ноября 2013, 00:06
+
Е. Байло оно и есть Е. Байло. («как вы лодку назовёте так она и поплывёт»)
avatar

mih62

  • 06 ноября 2013, 10:20
+
Е. Байло оно и есть Е. Байло. («как вы лодку назовёте так она и поплывёт»)
А автор, цитируя ответ, может ссылаться НА Е.БАЙЛО
avatar

priest

  • 06 ноября 2013, 10:24
+
:))))))))))
avatar

Mach

  • 06 ноября 2013, 23:22
+
Е. Байло -это сильно. Во фамилией наградили. Ахахаха :)))))
avatar

Mach

  • 06 ноября 2013, 23:23
+
Я бы на месте консультанта Е.Байло в подписи ставил полные инициалы…
Да нет, тут всё продумано. Вон, народ, сразу увлёкся. А так бы вопросы начал задавать.
avatar

passer

  • 06 ноября 2013, 11:27
+
Да не может так быть — «Е.Байло » — это розыгрыш, каУказкий шЮтка.
avatar

of21

  • 06 ноября 2013, 12:29
+
В.Е.Байло ))))))
avatar

Spointer

  • 06 ноября 2013, 12:54
+
В.Е.Байло
Ещё хуже, выглядит как угроза, для официальной, пусть и отписки, не годится. Лучше первый вариант.
avatar

passer

  • 06 ноября 2013, 15:40
+
))))))))))))))))
avatar

aleks

  • 07 ноября 2013, 20:18


+
Упс, шапочка письма не поместилась. Но это точно от президента :)
avatar

sanchez10

  • 06 ноября 2013, 09:44
+
Как всегда, много и ни о чем…
avatar

Stanis82

  • 06 ноября 2013, 09:52
+
Когда пишешь единичную жалобу, как правило, в ответ получаешь вот такую вот отписку. Подождем ответа на обращение от почти 4000 жителей Сочи…
avatar

BAP1982

  • 06 ноября 2013, 09:56
+
Пишите все кто может и куда только может! Депутатов тоже не забывайте.
avatar

yuly9749

  • 06 ноября 2013, 09:59
+
Кстати, «давить» нужно не на левый поворот, а на единственную районную дорогу. На левый поворот такие отписки будут бесконечно.
avatar

yuly9749

  • 06 ноября 2013, 10:03
+
Так сам(а) Байло в последнем предложении об этом и говорит
avatar

chaika

  • 06 ноября 2013, 10:29
+
На основании того, что последнее предложение по отношению к Донской из области фантастики)
avatar

yuly9749

  • 06 ноября 2013, 10:37
+
Вчера днём ехал по Донской к центру. Вот сколько есть поворотов налево со стороны города мне везде поворачивающие через осевую авто попались. Стояли на своей полосе и создавали пробку. Так, что вопрос вовсе не в двух поворотах о которых идёт речь.
avatar

REMIX

  • 06 ноября 2013, 11:20
+
От куда вы? Дагомыс?
avatar

yuly9749

  • 06 ноября 2013, 12:01
+
Может ещё надо национальность назвать и цвет глаз?
avatar

REMIX

  • 06 ноября 2013, 12:54
+
И ключи от квартиры где деньги лежат) Просто интересный эксперимент напрашивается. Если в Дагомысе запретить повороты налево с возможностью разворота предложим на пересечении с Армаварской и где-нибудь около поворота на Шаумяновку. Примерно тоже расстояние как и на Донской.
avatar

yuly9749

  • 06 ноября 2013, 13:00
+
В Дагомысе часть левых поворотов запрещены уже несколько лет. И запретить бы все остальные. Да вот беда в том, что разворачиваться тогда придется на том самом аварийном перекрестке, который у СочиКамеры уже звездой Ютуба стал…
avatar

reStiler

  • 06 ноября 2013, 13:28
+
Транзиту рассуждать легко, угу.
avatar

AtrosRamotran

  • 06 ноября 2013, 17:03
+
а правая полоса для чего???
avatar

20SASHA14

  • 07 ноября 2013, 00:07
+
Для стоянки грузотранспорта, столь незаметного, что ни один гаец к нему не придрался и ни один эвакуатор — не тронул. Прям наномаскировка какая-то…
avatar

AtrosRamotran

  • 07 ноября 2013, 00:10
+
аааа, значит, ездить по ней ни-ни???
avatar

20SASHA14

  • 07 ноября 2013, 00:12
+
Не-не-не, я как раз всеми руками ЗА то, чтоб её расчистили и транзитники радостно катались именно по ней, не скрежища зубами.
avatar

AtrosRamotran

  • 07 ноября 2013, 00:23
+
а на фото правая свободна, но некоторые предпочитаю дышать в зад пазику.
avatar

20SASHA14

  • 07 ноября 2013, 18:24
+
На фото — да, тут просто группа мазохистов на выезде.
avatar

AtrosRamotran

  • 07 ноября 2013, 18:33
+
А Вы чего-то другого ожидали?
avatar

fire-fly

  • 06 ноября 2013, 10:02
+
Ага, ждали, что в очередной свой приезд президент лично сломает все ненадлежащие знаки и собственной рукой закрасит сплошные…
avatar

BAP1982

  • 06 ноября 2013, 10:05
+
Господин Е.Байло видимо учился словосложению у Горбачёва… слов много, никаких конкретных.
avatar

Stojn

  • 06 ноября 2013, 10:05
+
Это искусство российского чиновника: умение лить воду
avatar

BAP1982

  • 06 ноября 2013, 10:07
+
Ответ практически под копирку как из Краснодара
avatar

yuly9749

  • 06 ноября 2013, 10:08
+
Так они так и делают: перекидывают на регионы, а потом с ихнего ответа делают дубль. Уже был опыт таких вот обращений…
avatar

BAP1982

  • 06 ноября 2013, 10:11
+
там же в самом начале письма написано: «в целях рассмотрения был направлен запрос в администрацию кк». Товарищ байло умело всё скопировала.
avatar

artemsba83

  • 06 ноября 2013, 10:18
+
Е.байле этой направить ответ: «Спасибо, запрос в КК мы и сами сделали. А вы нам чё новое скажИте!».
avatar

reStiler

  • 06 ноября 2013, 13:30
+
Скоро и Бытху такой улицей сделают… Какой-же неудобный город стал…
avatar

Allaluksochi

  • 06 ноября 2013, 10:21
+
Зато ответ получен какой ни какой.
Задача по донской не простая.
Начало все таки заложено.
Поздравляю тех кто писал.
avatar

Nitro

  • 06 ноября 2013, 10:28
+
Ммм… это не на коллективное открытое ответ…
avatar

AtrosRamotran

  • 06 ноября 2013, 17:04
+
Короче судя по письму, мы все идиоты, а они — Д'Артаньяны!
Вообще нужно бороться не за левый поворот (мне кажется его никто не даст), а хотя бы за возможность развернуться где-нибудь на середине улицы. Я сам-то в дагомысе живу, мне как-то пофиг должно быть, но я тоже считаю полным бредом, когда народ выезжает на дорогу в районе развязки, и для того чтобы попасть в Моремол (например) ему нужно проехать всю улицу, и в конце, на новой заре, развернуться, и опять ехать всю улицу.
avatar

Fragman

  • 06 ноября 2013, 10:29
+
Ага, давайте всю Донскую запаркуем (как это принято в Сочи — вдоль и поперек) и будем сидеть письма писать. Явно же в концовке письма намекается, что проектировали для людей, а ездите как обезьяны… Я понимаю, что сейчас начнется нытье, но вы приведите хоть один пример, когда на пустой Донской (без припаркованных машин) была пробка. Хоть раз была такая ситуация? Сложно разве на Моремоле машину кинуть и прогуляться до заветного магазина? Долго? Дольше чем в пробке стоять?
avatar

Sergey155

  • 06 ноября 2013, 10:56


+
В конце письма намекается на развитие СЕТИ дорог, а запроектировали одну единственную по Донской. Вот о людях скорее и не подумали вовсе приписав к обезьянам.
avatar

yuly9749

  • 06 ноября 2013, 11:03
+
Согласен, развитие нужно. Но все застроено. Если через Ваш дом пустить дорогу — вы обрадуетесь сильно?
avatar

Sergey155

  • 06 ноября 2013, 11:10
+
Конечно не проблема. Все правильно. Из Дагомыса едешь и надо повернуть на Тимирязева или Чехова. Какие проблемы? Проедешь до конца Донской километра 3-4, там у черта на куличках развернешься и еще 4 км сделаешь обратно через всю Донскую на свою Тимирязева, ну, или там Чехова. Красота. И не трудно главное. Никто не ноет. Все очень любят ездить просто. Много ездить.
avatar

Robert

  • 06 ноября 2013, 11:07
+
Лучше стоять в пробке чем проехать 8 км?
avatar

Sergey155

  • 06 ноября 2013, 11:12
+
Вы что то запутались
когда на пустой Донской (без припаркованных машин) была пробка
Так может с парковой проблему лучше решили, чем повороты все закрывать?
avatar

yuly9749

  • 06 ноября 2013, 11:17
+
Лучше конечно. Я должен решить? Все что могу сделать я — не парковаться на проезжей части. И я это делаю :)
avatar

Sergey155

  • 06 ноября 2013, 11:24
+
Лучше повернуть налево, если уж так. И не ездить 8 км. Но для любителей все же поездить мимо собственного дома туда-обратно — конечно это выход.
avatar

Robert

  • 06 ноября 2013, 11:36
+
Лучше стоять в пробке чем проехать 8 км?
Лучше не увеличивать её, а давать возможность хоть кому-то быстрее вырваться и уменьшить нагрузку на кучу параметров — экологию, децибелы, нервы и т.д. — чем тупо, из мазосалидарности тащиться в ней всем.
avatar

passer

  • 06 ноября 2013, 11:41
+
Лучше не увеличивать её, а давать возможность хоть кому-то быстрее вырваться
Лучше построить несколько паркингов по обочинам дороги.
avatar

reStiler

  • 06 ноября 2013, 13:32
+
Разруха не в клозетах, а в головах
причем как в умах чиновников не строящих
паркингов
так и в головах таких как уважаемый товарищ passer
avatar

Bond

  • 06 ноября 2013, 13:36
+
Всегда любил стриптиз, даже словесный.
avatar

passer

  • 06 ноября 2013, 15:46
+
Лучше построить несколько паркингов по обочинам дороги.
Вас опыт наблюдения за строительством паркингов в Сочи ни чему не учит?
avatar

priest

  • 06 ноября 2013, 13:37
+
))) очень удачное наблюдение.
avatar

Sergey155

  • 06 ноября 2013, 13:38
+
опыт наблюдения за строительством паркингов
… подсказывает, что надо строить ПАРКИНГИ.
avatar

reStiler

  • 06 ноября 2013, 13:42
+
паркинги БЕЗ встроенных/пристроенных/надстроенных помещений не имеющих отношения к собственно функции паркинга
avatar

Bond

  • 06 ноября 2013, 13:46
+
так будет правильнее
avatar

Bond

  • 06 ноября 2013, 13:46
+
Желательно не на территории истрических памятников и детских учреждений.
avatar

AlisaObychnaya

  • 06 ноября 2013, 13:48
+
вон в Риме третью ветку метро уже с десяток лет наверное строят и не могут построить, изза археологических исследований… такие у них законы и отношение к истории…
avatar

Bond

  • 06 ноября 2013, 13:51
+
… подсказывает, что надо строить ПАРКИНГИ.
Тише, тише! Не так скоро! Таким макаром, глядишь, вы еще и в срок строить начнете призывать… А если серьезно, Максим, теоретических решений проблем города, равно как и отдельно взятых улиц, привести можно сколько угодно. Но вот когда доходит дело до реализации, за голову уже хватаются все.
avatar

priest

  • 06 ноября 2013, 13:47
+
воровать нужно МЕНЬШЕ, я не заикаюсь чтоб вообще не воровали
avatar

Bond

  • 06 ноября 2013, 13:49
+
я не заикаюсь чтоб вообще не воровали
Помню, пару лет назад мне один помощник крупного чиновника за рюмкой рассказывал о бесконечных и крайне хитрых схемах откатов у них в московской области (с гордостью, сука, рассказывал! Ведь автором некоторых и был именно он!). На мой наивный вопрос: — А что, поменьше воровать нельзя? он совершенно серьезно ответил, что на этих схемах сегодня строится практически вся вертикаль власти. И что, исключив даже маленькое звено, можно эту вертикаль наклонить. Что, по его словам, делать категорически нельзя.
avatar

priest

  • 06 ноября 2013, 13:54
+
ну это Система ж…
avatar

Bond

  • 06 ноября 2013, 13:57
+
Это Матрица :)
avatar

aikazakov

  • 06 ноября 2013, 13:58
+
Это Матрица :)
А вот и наш Нео
avatar

priest

  • 06 ноября 2013, 14:02
+
А что, поменьше воровать нельзя?
исключив даже маленькое звено, можно эту вертикаль наклонить
Вот так и идёт у нас: они тупо отмазываются — мы тупо верим. Уменьшение не исключение.
avatar

passer

  • 06 ноября 2013, 23:17
+
«Если я усну и проснусь через сто лет, и меня спросят, что происходит в России, я отвечу — пьют и воруют» (Салтыков-Щедрин)
avatar

nikanet

  • 06 ноября 2013, 14:01
+
теоретических решений проблем города, равно как и отдельно взятых улиц, привести можно сколько угодно
И где же они, пусть даже теоретические решения проблем. А их по определению быть не может, т.к. сегодняшняя власть, так же по определению, не в состоянии их обеспечить. Кто же откажется от черной икры с шампанским. А проблема только одна — город застроен был за долго до ИХ прихода.
avatar

passer

  • 06 ноября 2013, 18:55
+
надо строить ПАРКИНГИ
Ага… и бюветы…
Особенно мне нравится обращение к строительному опыту в разговоре о надобности.
avatar

passer

  • 06 ноября 2013, 22:41
+
чем проехать 8 км
по пробке? Да. Лучше отстоять в пробке один километр, чем восемь.
avatar

AtrosRamotran

  • 06 ноября 2013, 17:06
+
Так если бы ездить, а то и в пробке стоять в оба конца.
avatar

REMIX

  • 06 ноября 2013, 11:12
+
Я не защищаю их, но проектировщики рассчитывают все это дело исходя из пропускной способности и знаков. А пропускная способность одной полосы в два раза меньше чем двух.
avatar

Sergey155

  • 06 ноября 2013, 11:15
+
А пропускная способность одной полосы в два раза меньше чем двух.
Вот так и они, исходят из теории, как всегда у нас. А надо из практики. А она, вкупе с нашей действительностью говорит об обратном.
avatar

passer

  • 06 ноября 2013, 11:47
+
Кстати, об
как всегда у нас
Когда ещё в нашем техникуме на ПГС учился, нам приводили примеры планировки городской сети в Германии. Там и про дороги интересные моменты есть, но долго рассказывать, а хочется вспомнить про дорожки вокруг, ну к примеру просто жилого дома. Их не делают сразу, а засеивают всё травой и через время бетонируют там, где протоптано. А как отрийцательный пример приводилась организация движения людей к ресторанам от Навагинской возле гос. Москва. Сам бесился.
avatar

passer

  • 06 ноября 2013, 11:56
+
Таким способом Курчатов на территории своего института тротуары делал.
avatar

aikazakov

  • 06 ноября 2013, 20:38
+
Что нашему Пахому какой-то там Курчатов?
avatar

AtrosRamotran

  • 06 ноября 2013, 21:10
+
Это я к тому, что не обязательно смотреть в сторону зарубежья, а достаточно покопаться в истории своей страны. Всё давно придумано нашими отцами и дедами.
avatar

aikazakov

  • 06 ноября 2013, 21:18
+
Это да, у нас тоже не все поголовно дураки) Только в АДминистрации(
avatar

AtrosRamotran

  • 06 ноября 2013, 21:19
+
Тоже всегда об этом говорю. Но из песни слов… как проходил учебный процесс, так и воспроизвожу.
avatar

passer

  • 06 ноября 2013, 22:50
+
А пропускная способность одной полосы в два раза меньше чем двух.
тут вы не правы, пропускная способность двухполосной дороги не будет в два раза большей чем однополосной, там не прямая зависимость, т.к. автомобили не постоянно движутся по одной полосе а еще и имеют свойство перестраиваться из полосы в полосу, к слову теория как раз учитывает практику, это к ниже написавшему passer'у относится
avatar

Bond

  • 06 ноября 2013, 13:00
+
Я не стал усложнять, тут и так не все понимают, о чем речь…
avatar

Sergey155

  • 06 ноября 2013, 13:18
+
просто некоторые всерьез думают, что шестиполосная дорога будет в шесть раз «производительней» и что проектировщики все дураки набитые и вообще, чуть что, то проектировщика винят…
На деле просто неприкрытое невежество граничащее с хамством, напоминают бабушек на лавочке, грустно оно както…
avatar

Bond

  • 06 ноября 2013, 13:30
+
Некоторые хоть думают, а некоторые просто без всяких мыслей умудряются совершать по 10 перестроений на 100-метровом участке дороге.
avatar

Sergey155

  • 06 ноября 2013, 13:35
+
Я конечно не магистр в области автомобильных дорог но вот такая разметка по сути сама создает запаркованную полосу. Почему для бесприрывного движения с одной полосы нельзя было направить разметкой поток с Молодежной, а с Пасечной дать возможность выезда не мешая?
avatar

yuly9749

  • 06 ноября 2013, 13:51
+
avatar

yuly9749

  • 06 ноября 2013, 13:51
+
Я не стал усложнять
Вот и они тоже. Да чего там думать? — пункт А — пункт Б…
рассчитывают все это дело исходя из пропускной способности и знаков
А я не зря ниже поминал про Германию. Но, исследования, наблюдения и т.д. — не, не слышали, да и где — в кабинете, а стол поцарапается?!
avatar

passer

  • 06 ноября 2013, 19:15
+
это к ниже написавшему passer'у относится
Это каким же боком, если не секрет?
avatar

passer

  • 06 ноября 2013, 19:05
+
это к вот к этому
Вот так и они, исходят из теории, как всегда у нас. А надо из практики. А она, вкупе с нашей действительностью говорит об обратном.

При проектировании как раз все учитывается, не надо проектировщиков по напрасну хаить… Вот только «эффективные менеджеры», тобишь заказчики из той же администрации имеют весьма отдаленное понимание о строительстве дорог, они другое умеют, потому получается то что получается…
avatar

Bond

  • 08 ноября 2013, 23:31
+
И чего это бравые гайцы на пару с эвакустервятниками гоняют только легковушки, а не грузовики\газели, коих на Донской и припарковано?
avatar

AtrosRamotran

  • 06 ноября 2013, 17:19
+
А им ненадо, чтобы нам удобно было.Чем хуже, тем лучше…
avatar

faraon1950

  • 06 ноября 2013, 10:59
+
Была недавно в Краснодаре и обратила внимание, что там при имеющихся 6 полосах движения имеются левые повороты, места для разворота, светофоры и пешеходные переходы. И нет никаких для этого выделенных полос, как пишут в письме. Просто идет двойная сплошная, потом на перекрестке прерывистая и опять двойная сплошная. А в нашем городе… Такое чувство, что они просто над нами издеваютя и продолжают проводить эксперименты. Типа сколько же они ещё выдержат?
avatar

Alesya

  • 06 ноября 2013, 12:12
+
при имеющихся 6 полосах движения имеются
И нет никаких для этого выделенных полос
В данном случае на это и указывается, что нет возможности исключить ожидание из-за недостатка полос. Шесть полос оставляют возможность остальным не ждать «левых».
avatar

passer

  • 06 ноября 2013, 12:22
+
Ну это в попутном направлении. А ведь ещё есть три полосы встречного движения, которые должны остановить и ждать, когда ты повернешь.
avatar

Alesya

  • 06 ноября 2013, 12:30
+
по вашей логике нужно полноценную развязку строить на любом примыкании
avatar

Bond

  • 06 ноября 2013, 13:02
+
По моей логике, дорога, проходящая через большой спальный микрорайон, должна быть удобной для жителей в первую очередь. В других городах именно так.
avatar

Alesya

  • 06 ноября 2013, 13:05
+
дорога, проходящая через большой спальный микрорайон, должна быть удобной для жителей
Очень интересно сказано, откуда такие предположения. вы диссидент? )))
avatar

Papashka

  • 06 ноября 2013, 13:07
+
инопланетянин)))
avatar

Alesya

  • 06 ноября 2013, 13:08
+
" В далеком созвездии Тау Кита
Все стало для нас непонятно...."
©
avatar

Papashka

  • 06 ноября 2013, 13:10
+
дорога, проходящая через большой спальный микрорайон
на сколько мне помнится она уже имеет статус федеральной дороги (тут я могу ошибаться), ну уж точно была всегда даже не районного а городского значения
avatar

Bond

  • 06 ноября 2013, 13:33
+
могу ошибаться
Ага. Ошибаетесь.
avatar

reStiler

  • 06 ноября 2013, 13:34
+
в любом случае дорога городского значения и обслуживает не исключительно
большой спальный микрорайон
avatar

Bond

  • 06 ноября 2013, 13:47
+
На какой хрен тогда строили и строят все эти объездные и дублеры? В Дагомыс же можно попасть минуя Донскую?
avatar

Alesya

  • 06 ноября 2013, 14:05
+
В Дагомыс же можно попасть минуя Донскую?
Че, Донская для донсковцев?
avatar

priest

  • 06 ноября 2013, 14:07
+
И для них тоже, как бы вас это не раздражало.
avatar

yuly9749

  • 06 ноября 2013, 14:09
+
как бы вас это не раздражало.
Вот не надо, я вас очень прошу. Сам живу на Макаренко уж поверьте, знаю, что такое наплевательство со стороны властей. У нас каждый день сюрприз: где тебя утром будет ждать новая пробка и каким путем ты попадешь обратно домой? И я поддерживаю вас в стремлении облагоразумить тех, кто начертил вам сплошные. Но не в том, чтобы снова восстановить каждый поворот. 4 левых поворота на улице — вполне достаточно.
avatar

priest

  • 06 ноября 2013, 14:28
+
Вот четыре бы всё решили, кто спорит.
avatar

AtrosRamotran

  • 06 ноября 2013, 17:26
+
Нет, в том смысле, что это не единственная дорога. Нельзя эту дорогу позиционировать, как скоростную трассу.
Я, кстати, не живу на Донской, если что).
avatar

Alesya

  • 06 ноября 2013, 14:14
+
как бы вам того не хотелось но Донская всегда была есть и будет магистральной улицей общегородского значения (но никак не «скоростной трассой» это разные немного вещи, понятия трассы как такового и нет, есть улицы и дороги, дороги могут быть автомагистралями), специфика города нашего такая что он вытянут + рельеф
avatar

Bond

  • 06 ноября 2013, 14:50
+
Может в курсе, где можно ознакомиться с категориями сочинских дорог и улиц?
avatar

aikazakov

  • 06 ноября 2013, 15:12
+
На сайте администрации
avatar

yuly9749

  • 06 ноября 2013, 15:14
+
Благодарю!
avatar

aikazakov

  • 06 ноября 2013, 15:59
+
в генеральном плане города надо смотреть
avatar

Bond

  • 06 ноября 2013, 15:40
+
avatar

Bond

  • 06 ноября 2013, 15:42
+
а еще лучше пз к нему почитать
avatar

Bond

  • 06 ноября 2013, 15:44
+
Замечательно! Благодарствую!
avatar

aikazakov

  • 06 ноября 2013, 16:00
+
там много чего интересного есть, например на генплане есть выезд с вишневой на объездную
avatar

Bond

  • 06 ноября 2013, 16:01
+
Ага! И железная дорога на Пасечной)))
avatar

yuly9749

  • 06 ноября 2013, 16:02
+
где ж вы ее там увидели? Там дорога идет рядом с пасечной в долине сочинки
avatar

Bond

  • 06 ноября 2013, 16:31
+
Я вижу и даты и схему) Я так понимаю, авто дорога на Пасечную пересекается с ж/д на схеме.
avatar

yuly9749

  • 06 ноября 2013, 17:03
+
Не пересекается а примыкает, пардон.
avatar

yuly9749

  • 06 ноября 2013, 17:04
+
А как ж/д будет пересекать Пластунскую для меня вообще загадка) Дожить бы, посмотреть своими глазами)
avatar

yuly9749

  • 06 ноября 2013, 17:05
+
ну там масштаб такой что все это условно
avatar

Bond

  • 06 ноября 2013, 17:46
+
Надеюсь, я до этого не доживу.
avatar

AtrosRamotran

  • 06 ноября 2013, 17:27
+
не забывайте что Генеральный план города — это план развития города на ближайшие лет 20-50
avatar

Bond

  • 06 ноября 2013, 16:35
+
это план развития города на ближайшие лет 20-50
значит лет на 300 затянется
avatar

yuly9749

  • 09 ноября 2013, 00:04
+
ну обычно их корректируют, по прошествии тех же 10-20 лет, естественно все планы не выполнить, но курс развития есть, на то они и планы чтоб было понимание
avatar

Bond

  • 09 ноября 2013, 00:26
+
в том числе.
avatar

AtrosRamotran

  • 06 ноября 2013, 17:25
+
Даже если она там — единственная?
avatar

AtrosRamotran

  • 06 ноября 2013, 17:25
+
тем более если она там единственная
avatar

Bond

  • 06 ноября 2013, 17:48
+
Для спального района — единственная. У всего остального Сочи есть ещё два пути объезда. Всё равно закупорить спальный район?
avatar

AtrosRamotran

  • 06 ноября 2013, 18:09
+
«моя хата с краю»? Улица всегда была есть и будет магистральной улицей общегородского значения, таковы принципы градостроительства, мне, как инженеру искренне не понятны причины вашего негодования по этому поводу…
avatar

Bond

  • 08 ноября 2013, 23:38
+
Нет, не с краю. Но жители этой самой улицы — тоже жители этого самого города. Вон теперь и Бытха оценила «городское значение» Курортного. Донскую можно объехать ещё двумя (в перспективе — тремя) способами, не разумно ли на основании этого не делать её дублёром объездной а дать местным спокойно попадать к себе домой?
avatar

AtrosRamotran

  • 08 ноября 2013, 23:48
+
Мне не ясно почему вы упорно отказываетесь понимать принципы градостроительства. Вы путаете соленое с мягким. Объездная это в первую очередь скоростная дорога, а не магистральная улица, это принципиально разные вещи, первая предназначена преимущественно для транзитного транспорта.
не разумно ли на основании этого не делать её дублёром объездной а дать местным спокойно попадать к себе домой?
то что делается прекрасно вписывается в понятие магистральной улицы, и если сделать пару-тройку разворотов между развязками, как предлагалось уже кемто здесь, то вообще будет шоколадно и для «местных»
avatar

Bond

  • 09 ноября 2013, 00:19
+
Объездная это в первую очередь скоростная дорога, а не магистральная улица, это принципиально разные вещи, первая предназначена преимущественно для транзитного транспорта.
Угу. Отлично понимаю. Только многие старательно доказывают, что из Донской тоже следует сделать именно скоростную дорогу
для транзитного транспорта.
а мы своими тремя поворотами им лететь мешаем.
если сделать пару-тройку разворотов между развязками, как предлагалось уже кемто здесь,
Тогда о чём мы спорим?))) Я как раз ЗА два-три поворота))
avatar

AtrosRamotran

  • 09 ноября 2013, 01:37
+
Угу. Отлично понимаю. Только многие старательно доказывают, что из Донской тоже следует сделать именно скоростную дорогу
никто не делает дорогу из улицы Донской да это в принципе невозможно, если только сделать решение как у дублера сделав эстокаду, глупости говорите.
Тогда о чём мы спорим?))) Я как раз ЗА два-три поворота))
Разворот и поворот опять таки разные вещи, а вообще было бы прекрасно еслиб донскую немного расширить и сделать разделительную полосу чтоб исключить пересечения в одном уровне вообще, естественно снабдив местами для разворота и парковками, ах мечты
avatar

Bond

  • 09 ноября 2013, 10:41
+
Если вам не понятны причины негодования автомобилистов, то можете посетить Новую Зарю и посмотреть воочию причину негодования пешеходов, как результат когда к дороге многотысячного микрорайона применили параметры ТОЛЬКО городского значения.
avatar

yuly9749

  • 09 ноября 2013, 00:03
+
Если вам не понятны причины негодования автомобилистов, то можете посетить Новую Зарю и посмотреть воочию причину негодования пешеходов
вы сделали мой день, главное негодовать)) Особенно мне нравятся когда пешеходы, раз о них заговорили, при наличии вполне функционирующего подземного или того хуже надземного перехода монопенисуально движутся напролом через проезжую часть, это так, к слову
avatar

Bond

  • 09 ноября 2013, 00:23
+
На новой заре нет перехода, как и остановки из Дагомыса и со стороны Виноградной, то что было снесли, заново не построили и переход у черта на куличках, а людей за этот промежуток времени меньше не стало. Нормы есть для этого и плотность населения и пассажиропоток и районное сообщение рассчитывается. Но судя по всему эти параметры не учтены и сделали «как карта легла» или эконом вариант для Донской подошел, но явно не так как нужно.
avatar

yuly9749

  • 09 ноября 2013, 00:33
+
странно что переход там не сделали…
avatar

Bond

  • 09 ноября 2013, 00:40
+
А по тому и не сделали, и много чего еще не сделали. Решили проблему сплошной и тремя переходами, а вы проектировщиков оправдываете! Знаю я этих граммотеев, сначала строим, а задним числом измы вносим, потому что херню на проектировали.
avatar

yuly9749

  • 09 ноября 2013, 00:43
+
Качество платного образования видимо дает свои плоды…
avatar

yuly9749

  • 09 ноября 2013, 00:45
+
Да тут не проектировщики виноваты по большому счёту а заказчики. Дана указявка «шоб стадо вотута не пёрло, загородить и непущать», и всё… с другой сотроны дорогой заказ мог по блату достаться и барану(
avatar

AtrosRamotran

  • 09 ноября 2013, 01:40
+
может тупо заказчик съэкономить на переходе решил, вот фиг его знает, просто некоторые люди почемуто чуть что проектировщиков винят, (в т.ч. и строители когда сами по жесткому накосячат) конечно и проектировщики бывают мудаки, но мудрость "Сэкономишь на проекте — разоришься на объекте!" никто не отменял и она всегда работает
avatar

Bond

  • 09 ноября 2013, 10:55
+
вы видимо в этой каше не варитесь, и не представляете что да как, за коллег обидно… Чтоб хоть в чемто обвинять проектировщиков надо: а) Авторский надзор б) Адекватного заказчика который будет прислушиваться к проектировщику а не экономить на всем пытаясь получить максимум сиюминутной прибыли в) нормальных адекватных строителей, качественно выполняющих свою работу
avatar

Bond

  • 09 ноября 2013, 10:48
+
+ сначала комплексно проектировать а потом строить, а не строить «с листа», т.к. надо «вчера» проект, это опять таки к заказчику вопросы
avatar

Bond

  • 09 ноября 2013, 10:52
+
К сожалению «кашу» видела изнутри, видела примеры когда и строители в нарушение всех норм исправляли косяки проектировщиков. Но не в этом суть, конечно много звеньев у этой цепи.
avatar

yuly9749

  • 09 ноября 2013, 14:02
+
Вот раза три набирал и затем стирал свой комментарий… Отложив эмоции в сторону можно резюмировать: проектировщики тоже люди и тоже ошибаются, не без этого, я и не утверждал обратного, просто предлагал не винить огульно проектировщиков, а как минимум разобраться в ситуации, посмотреть собственно проект, объект…

Просто бесят уже все эти «диванные эксперты» которые зачастую не являются специалистами, не видели проекта, но зато со всей важностью выносят свой вердикт в интернетах…
avatar

Bond

  • 09 ноября 2013, 15:05
+
не винить огульно проектировщиков, а как минимум разобраться в ситуации, посмотреть собственно проект, объект…
Всецело за это
avatar

yuly9749

  • 09 ноября 2013, 16:55
+
«диванные эксперты» которые зачастую не являются специалистами
Ежедневно испытывают на себе «прелести» решений специалистов и делятся своим мнением.
avatar

yuly9749

  • 09 ноября 2013, 16:58
+
скажу вам по секрету, наши «эффективные менеджеры», те что у руля и ворочают собственно бабками, редко прислушиваются к мнению специалистов-строителей, им важнее другое, вот и получается то что получается, а потом «диванные эксперты»… ну дальше догадаетесь
avatar

Bond

  • 09 ноября 2013, 17:13
+
Да нет, как раз понимаю, проектировщики (не дорожники) есть в семье. Я как раз про то, что лажает в нашем случае «заказчик» отчебучил… но подано-то оно как? «буржуйскими проектерами было сделано!!11» Вот от того на них Палкана и спускают( Это как на маршрутщика наорать, что расписание у них дурацкое.
avatar

AtrosRamotran

  • 10 ноября 2013, 18:49
+
Вот тут полностью согласен, и думаю подают так намеренно, это ж старо как мир, про козла отпущения то
avatar

Bond

  • 10 ноября 2013, 18:57
+
Это Вы всё ещё про Зарю? Нет там перехода. Просто нет. Был, ан потёрли без замены.
avatar

AtrosRamotran

  • 09 ноября 2013, 01:34
+
Не имеет. Городского она значения.
avatar

AtrosRamotran

  • 06 ноября 2013, 17:24
+
которые должны остановить и ждать, когда ты повернешь.
Во-первых никто не должен, а сегодня и не будет ждать — снесут к чертям.
avatar

passer

  • 06 ноября 2013, 21:27
+
От подняли то настроение то ебайлой :) Спасибо огромное!
Кстати, жители ул. Донской и неравнодушные, кому надоело ходить по грязным подземным переходам, приглашаю в субботу на уборку. Все подробности будут отдельной темой через денёк-другой, а то вдруг власти очухаются и приведут в божеский вид сооружения. Даю им сроку, так сказать, до пятницы. Не зачешутся, берём всё в свои руки. Нам тут жить!
avatar

aikazakov

  • 06 ноября 2013, 12:28
+
вполне понятный и обоснованный ответ. Раньше на Донскую заезжал при крайней необходимости, сейчас по ней спокойно можно проехать почти без остановок!
avatar

kudep

  • 06 ноября 2013, 13:27
+
Даже самовольные левые повороты не мешают?
avatar

yuly9749

  • 06 ноября 2013, 13:31
+
Это естественно, ибо, во-первых, исчезли 3 сужения проезжей части (для строительства подземных переходов); во-вторых бОльшая часть пешеходов стала пользоваться подземными переходами.
avatar

aikazakov

  • 06 ноября 2013, 13:38
+
Так вот бы Кудеп и подумал насколько ответ обоснованный.
avatar

yuly9749

  • 06 ноября 2013, 13:39
+
без комплексного подхода проблема с пробками не решится никогда
avatar

Bond

  • 06 ноября 2013, 13:43
+
Как и любая иная проблема любой другой сферы деятельности человека.
avatar

aikazakov

  • 06 ноября 2013, 13:46
+
сейчас по ней спокойно можно проехать почти без остановок!
Ага, переходы достроили и заборы убрали. Народ-то как поворачивал так и продолжает. Взвоют господа-транзитники тогда, когда нас прижмут и ВСЯ Донская потащится через развязки. А пока и правда — ничё так, только переходов бы ещё пару-тройку.
avatar

AtrosRamotran

  • 06 ноября 2013, 17:30
+
Собственно говоря, как я и говорил ))) Ну кому теперь писать? Президент США? Ген ассамблея ООН?
avatar

Kudashov

  • 06 ноября 2013, 15:14
+
Оооо! Сам г-н Кубашов транзитиом в комменты Донской пожаловал! Собственно говоря ответа, как такого еще нет. У вас еще будет возможность еще проявить свой сарказм)
avatar

yuly9749

  • 06 ноября 2013, 15:24
+
Потерпите злорадствовать, Кудашов. Это не на наше письмо ответ а на одиночную жалобу.
avatar

AtrosRamotran

  • 06 ноября 2013, 17:31
+


папа Акакия подлая гадина — надо же было так сына назвать.
avatar

SaraBarabu

  • 06 ноября 2013, 17:29
+
Ну так… ЕБайло — инициалы говорящие…
avatar

AtrosRamotran

  • 06 ноября 2013, 17:32
+
Насмешила эта подпись приветовцев))) А мне че то в мозг въелась)))) Если где выведут где, чувствую как заору ВЫ ЧЕ ВСЕ ТУТ Е.БАЙЛО??????? !!!!!!!!!))))))))))
avatar

yuly9749

  • 06 ноября 2013, 22:24
+
А мне всё предвыборный лозунг видится: «голосуйте ЗА Е.БАЙЛО!»)))
avatar

AtrosRamotran

  • 06 ноября 2013, 23:35
+
тут однозначно кто-то над кем-то пошутил.
avatar

SaraBarabu

  • 07 ноября 2013, 09:50
+
Да, подпись — полный абзац!
avatar

southcap

  • 06 ноября 2013, 22:05
+
Кто у кого сочинения эти списывает?
avatar

Verdi

  • 06 ноября 2013, 23:10
+
Еще бы дорожники не были такими рукожопыми — асфальт от надземного перехода до Юбилейной местами уже превратился в полное овно. А переделывать никто не собирается — проще новую разметку прям по ямам нанести.
avatar

reticon

  • 10 ноября 2013, 19:18

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.