Зимняя резина в Сочи
Предлагаю определить популярность зимней резины среди пользователей ПриветСочи. Ну и хотелось бы затеять дискуссию - нужна ли? Если нужна - то какая (личный опыт)? Где купить цепи/браслеты противоскольжения? Можно ли заехать на Ясногорскую на моноприводной машине в снег? :)
Комментарии (105)
RSS свернуть / развернутьLans
jamka
DRED2044
lev_Chander
AlexABel
RESKUPORID
AK-74U
RESKUPORID
aziat
RESKUPORID
kudep
RESKUPORID
Marconi77
RESKUPORID
Хотя я лично для себя склоняюсь к варианту не ездить в снег вообще.
AK-74U
RESKUPORID
san22
bakc
san22
RESKUPORID
Теперь только 4-е колеса не зависимо шипы или липучка.
ИМХО для Сочи липучка или зимняя не шипованная
san22
SaraBarabu
eireannach
Я выбрал себе бриджи липучки…
Сегодня по этой мерзости отлично ездил.
Boka78
DVJFRESH
DVJFRESH
Снега сейчас 20 см а будет и больше (Живу в Абазинке) думаю липучку плюс цепи или шиповки достаточно?
Romyald
Romyald
DVJFRESH
MrNick
VereWolf
nadmosg
XanSochi
sushi
VereWolf
Да ну! ) 3 сезона отъездил на Uniroyal Tigerpaw All Season — лучше резины у меня не было. Летом дорогу держит великолепно, даже в проливной дождь. Зимой ездил в Домбай и в Поляну не один раз, был очень доволен.
Secretweapon
nadmosg
jVp
POMAH_M
sushi
Zimin78
Zimin78
Japonec
Ну и от мозга водителя зависит на много больше, чем от его кошелька и желания перееобуться.
Japonec
Sergey_Sochi
Atomsk
Vya4eslav
AK-74U
jVp
Vya4eslav
Шипы не айс, и вылетят быстро
romansky
Зимой на летней резине ездить идиотизм, она не работает уже при +5 градусах.
jVp
VereWolf
Carib
Carib
Множество ламелей, дает эфект присоски…
Japonec
Для непревзойденной управляемости на льду специалисты Bridgestone создали уникальную микропористую резину с микропорами и каналами. При движении по мокрой поверхности микроканалы играют роль резервуаров для впитывания водяной плёнки из пятна контакта, обеспечивая сцепление протектора непосредственно с дорогой. В модели Blizzak Revo GZ система применения микропористой резиновой смеси получила дальнейшее развитие: количество микроканалов значительно увеличилось. Срезы каналов «вгрызаются» в воду и выталкивают ее. Еще одним преимуществом микропористого состава резиновой смеси Blizzak Revo GZ является то, что по мере износа шины появляются новые микроканалы, так как они содержатся во всем верхнем составе резиновой смеси протектора. Это обеспечивает стабильное торможение и сцепление со льдом в течение всего срока службы.
Вот что такое «липучка», очень хорошая резина для -20С, — 30С буквально липнет к дороге
Romanic2
Japonec
Lans
romansky
Липучка зимняя, такую и надо брать
romansky
Gmax
AK-74U
Gmax
Да, в основном по СНГ используют всесезонку… Да, конечно ясен пень лучше и зимнюю и летнюю… при этом если у вас одна и будет грыжа, на одно колесо не будете менять… НО, при этом лучше пусть едет на всесезонке, чем на летней…
_Alex_
Listard
Spointer
Kusuko
aziat
Romanic2
nadmosg
Japonec
romansky
Выбираю, изучая тесты, рейтинги.
Летняя — Nokkian Hakka SUV. Зимняя — Continental ContiVikingContact (липучка).
Машина 4х4.
sceptic
Romanic2
akosivchenko
Romanic2
akosivchenko
zakolonter
jamka
ANUNAK
Но иногда лучше подождать, или — пешком.
Lesnik
Kris_Taison
BoriZka
rem-sochi
… я так понимаю лысьенщики таки дома остались, т.к. дороги чистые… и это правильно… но лед реально почти везде…
_Alex_
DVJFRESH
я в центре, где, какую и сколько будет стоить.
Unqwer
RESKUPORID
я в центре, где, какую и сколько будет стоить.
Unqwer
Ну и тут ведь вопрос цены… есть ли ограничения… но я бы ставил липучку, вам на кой шипы… полный привод таки… либо глянуть на АВИТО… и поехать сразу глянуть, да забрать, там иногда по хорошей цене бывает минимум БУ… с отличным протектером… Остальное бывает в сервисах что-то есть… Совет один, ТОЛЬКО НЕ КИТАЙ (/// лучше хорошую немного БУ… чем новый китай… это мое мнение ))
_Alex_
Kotik99
Secretweapon
Kotik99
Secretweapon
Kotik99
fasy
zummer
fasy
Igor1966
fasy
Всем канализацию не подведешь
Все законы не соблюдешь…
Igor1966
fasy
так и тут — невозможно, но надо стремиться.
zummer
Хотя я — за…
Igor1966
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.