Товарищи автовладельцы, избегающие проезда по Пятигорской! Свершилось: её немного подлатали, на месяц должно хватить. Можете ехать, не боясь оставить подвеску.
козлы жмотные… на пластунке оставили ямы под люками 0.3 см, а темнота в районе автороста хоть глаз выколи… налетела вчера, думала колёса выверну… забыла что после укладки асфальта надо ездить как по минному полю… крадучись…
Это все ерунда! вот в Кудепсте на Дарвина вот это ямы.во время дождя можно колесо запросто потерять в яме, если она скроется под водой и за рулем будет не местный! Самое удивительное что не слышно криков кудепстян по этому поводу.Там реально ямы на пол дороги глубиной до 35 см
Насчет люков и ливневых решеток — хорошо сделали решетку возле гулливера на Пластунской. Петли приварили и решетка как окно открывается. И не спи… деть и доступ есть. Если будет время туда выбраться, то выложу фото.
Полкамаза асфальта с объекта оставалось, девать некуда, всё равно выбрасывать. Первый раз за последние пару лет на второй «влетел» в этот подъём! Правда, скоро стритрэйсеры облюбуют эту трассу.
Это, безусловно, классно, что они собрались с мыслями и ответили, но что-то как-то не очень оно похоже на нормальный полноценный ремонт дорожного полотна.
Так, поднасрали, не более.
Я люблю свой район, просто бездействие администрации убивает — пишу письма, ТВ приезжало, ходил в администрацию — и 3 года одно и тоже «в следующем квартале, в следующем году, как только так сразу» Недавно по моему обращению в ГИБДД суд администрацию оштрафовал на 300 000 рублей, но жителям от этого не легче. Вот видео maks-portal.ru/gorod/zametka/klonirovat-v-sochi-zhiteli-ulitsy-pyatigorskaya-zhdut-remonta-dorogi
А канавы у пересечения с Чайкиной наконец заделали или нет? Одна вырыта больше года назад водоканалом, другая неподалеку — прошлым летом кубаньэнерго, засыпали щебенкой (которую естественно вымыло первым же дождем) и так до сих пор и стоит. Дважды писал письма в администрацию и много раз самим водоканалу с кубаньэнерго — реакции 0.
Организация, в которой я работаю, 4 месяца сидела без городского телефона (с начала декабря по конец марта).
Ситуация просто комичная: КЭ рыли и повредили провод, РТ отказывались восстанавливать. И здесь им письма писали, и в Краснодыр. Толку — ноль. «Не нравится — отказывайтесь от наших услуг». Ничего не напоминает? ;)
Конструктивный диалог кубаноидов, фигли)
Последний ответ по дороге на ул.Пятигорская Хостинского района, решение суда, о котором идет речь, в Краевом суде не отменили, согласно решения Хостинского районного суда по делу №2-628/2014 (Судья Волкова Н.А.) суд решил:
Признать незаконным бездействие администрации города Сочи в части неосуществления надлежащего контроля за подконтрольными ему отраслевыми органами в исполнении возложенных на них функциональных обязанностей по принятию мер к устранению дефектов асфальтобетонного покрытия по ул.Пятигорская (от км 0 до км 2 + 500 м) Хостинского района г. Сочи. Обязать администрацию города Сочи поручить и проконтролировать выполнение МКУ г.Сочи «Управлением автомобильных дорог» города Сочи возложенных на него функциональных обязанностей по принятию и осуществлению мер по устранению в месячный срок с момента вступления решения суда в законную силу повреждений асфальтного покрытия по ул. Пятигорская (от км 0 до км 2 + 500 м) Хостинского района г. Сочи, а именно:
— км 0 + 400 м – разрушение верхнего слоя асфальто — бетонного покрытия выбоины, превышающие предельные размеры п.3.1.1 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»;
— км 0 + 800 м– разрушение верхнего слоя асфальто — бетонного покрытия выбоины, превышающие предельные размеры п.3.1.1 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»;
— км 0 + 900 м – разрушение верхнего слоя асфальто — бетонного покрытия выбоины, превышающие предельные размеры п.3.1.1 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»;
— км 1 + 200 м — разрушение верхнего слоя асфальто — бетонного покрытия выбоины, превышающие предельные размеры п.3.1.1 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»;
— км 1+ 300 м — разрушение верхнего слоя асфальто — бетонного покрытия выбоины, превышающие предельные размеры п.3.1.1 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»;
— км 1 + 500 м — разрушение верхнего слоя асфальто — бетонного покрытия выбоины, превышающие предельные размеры п.3.1.1 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»;
— км 1 + 800 м– разрушение верхнего слоя асфальто — бетонного покрытия выбоины, превышающие предельные размеры п.3.1.1 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»;
— км 1 + 950 м– разрушение верхнего слоя асфальто — бетонного покрытия выбоины, превышающие предельные размеры п.3.1.1 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»;
— км 2 + 300 м– разрушение верхнего слоя асфальто — бетонного покрытия выбоины, превышающие предельные размеры п.3.1.1 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».
В Администрации заявляют как обычно — до конца 2014 года дорогу сделают 100%, уверяют, что сейчас водоканал увеличит водовод а затем дорожное полотно будут ремонтировать… хотелось бы верить, но не верю…
Дорожное покрытие улиц Целинная и Пятигорская отремонтируют в этом году.
Об этом заявил руководитель управления автомобильный дорог городской администрации Юрий Усачёв в эфире программы «Станция Сочи» на МАКС-FM. На вопросы радиослушателей также отвечал и начальник транспортного управления Алексей Смаглюк.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернутьkos
spassvogel
SLAVIK-ya
Lans
SLAVIK-ya
Lans
kos
scoomins
Zlodei
Lans
Может и правда, ещё наскребут
Zlodei
pansy
Zlodei
romansky
Zlodei
Shuruban
romansky
Shuruban
А 0.3 см это 3 мм.
Какта так.
Lans
вот оказывается какие вы ямы выкапываете под пальмы:)
0,3см это 3мм
а 30 сантиметров это 0,3м
romansky
Долго искал отличия и причину недовольства:)
Lans
tnt2004
lina71
bob93
Temir
GeoSochi
ktv2014
PUSSY
dre9000700
Lans
kaktotak
gazoil
kolhoz-nik
extreme
scoomins
mayson
Lokki
Edik-bytha
ivanovnik45
ivanovnik45
Так, поднасрали, не более.
Lans
ivanovnik45
ivanovnik45
Как раз таки, самое грустное во всём этом, что гадминисрация в своём духе: отписочки, отговорочки и обещалочки.
Lans
ivanovnik45
Lans
ivanovnik45
Lans
FanatOf80s
FanatOf80s
Скоро начну ваши края терроризировать))
Lans
Ситуация просто комичная: КЭ рыли и повредили провод, РТ отказывались восстанавливать. И здесь им письма писали, и в Краснодыр. Толку — ноль. «Не нравится — отказывайтесь от наших услуг». Ничего не напоминает? ;)
Конструктивный диалог кубаноидов, фигли)
Lans
Признать незаконным бездействие администрации города Сочи в части неосуществления надлежащего контроля за подконтрольными ему отраслевыми органами в исполнении возложенных на них функциональных обязанностей по принятию мер к устранению дефектов асфальтобетонного покрытия по ул.Пятигорская (от км 0 до км 2 + 500 м) Хостинского района г. Сочи. Обязать администрацию города Сочи поручить и проконтролировать выполнение МКУ г.Сочи «Управлением автомобильных дорог» города Сочи возложенных на него функциональных обязанностей по принятию и осуществлению мер по устранению в месячный срок с момента вступления решения суда в законную силу повреждений асфальтного покрытия по ул. Пятигорская (от км 0 до км 2 + 500 м) Хостинского района г. Сочи, а именно:
— км 0 + 400 м – разрушение верхнего слоя асфальто — бетонного покрытия выбоины, превышающие предельные размеры п.3.1.1 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»;
— км 0 + 800 м– разрушение верхнего слоя асфальто — бетонного покрытия выбоины, превышающие предельные размеры п.3.1.1 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»;
— км 0 + 900 м – разрушение верхнего слоя асфальто — бетонного покрытия выбоины, превышающие предельные размеры п.3.1.1 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»;
— км 1 + 200 м — разрушение верхнего слоя асфальто — бетонного покрытия выбоины, превышающие предельные размеры п.3.1.1 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»;
— км 1+ 300 м — разрушение верхнего слоя асфальто — бетонного покрытия выбоины, превышающие предельные размеры п.3.1.1 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»;
— км 1 + 500 м — разрушение верхнего слоя асфальто — бетонного покрытия выбоины, превышающие предельные размеры п.3.1.1 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»;
— км 1 + 800 м– разрушение верхнего слоя асфальто — бетонного покрытия выбоины, превышающие предельные размеры п.3.1.1 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»;
— км 1 + 950 м– разрушение верхнего слоя асфальто — бетонного покрытия выбоины, превышающие предельные размеры п.3.1.1 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»;
— км 2 + 300 м– разрушение верхнего слоя асфальто — бетонного покрытия выбоины, превышающие предельные размеры п.3.1.1 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».
ivanovnik45
ivanovnik45
Спасибо за старания! :)
Lans
ivanovnik45
Об этом заявил руководитель управления автомобильный дорог городской администрации Юрий Усачёв в эфире программы «Станция Сочи» на МАКС-FM. На вопросы радиослушателей также отвечал и начальник транспортного управления Алексей Смаглюк.
ivanovnik45
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.