Эти полицейские такие полицейские, или чего-то не хватило...

Всем понятна целесообразность установки «лежачих полицейских». Тем более на участках дороги с ограниченной видимостью. Тем более, рядом со школами и детсадами. Но как- то у нас теория и практика сильно расходятся. Своеобразная трактовка ИН ( искусственная неровность, в просторечии — ЛП, то есть, «лежачий полицейский»

Чтоб сразу все понятно было, приведу выдержку из ГОСТа ГОСТ Р 52605-2006, регламентирующего установку этих самых искусственных неровностей:
4.1.3 Длина ИН должна быть не менее ширины проезжей части. Допустимое отклонение — не более 0,2 м с каждой стороны дороги.

Сразу видно, что при установке ИН возле гимназии 44 дорожники слегка промахнулись с длиной конструкции. Этак на полдороги. В общем-то ничего страшного, промахи бывают и посмешнее. Если бы только у наших граждан теория с практикой не расходилась. Так же, как у дорожников реализация с ГОСТом: все понимают, что ИН необходимы, но мало кто по ним едет, если есть возможность избежать этого удовольствия. В итоге получаем весьма небезопасный участок дороги: Особенно весело становится, когда тебе в лоб из-под горки летит вот такое, не снижая скорости. Ему же надо «лежачего полицейского» объехать, поэтому по «встречке».

Вот тут и начинаешь задумываться: финансирования дорожникам не хватило, или еще чего. Или это просто проект в стадии разработки. А в окончательном варианте нарисуют сплошную, и ниже бодрых ребят с полосатыми жезлами определят на дежурство. Если так, то быстрее бы. А то страшновато как-то там не только ходить, но и ездить.
  • +40
  • 12 марта 2014, 15:51
  • Owl

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+
Логично. Хотя полицейский там ни к чему.
avatar

scorp_man

  • 12 марта 2014, 16:01
+
почему это ни к чему, там люди переходят и дети одни, а машины всегда на скорости большой проезжают это место.пешеходный переход они не видят, а за счет лежачих полицейских хоть можно успеть дорогу перейти
avatar

zara1983

  • 12 марта 2014, 16:05
+
там просто забыли нанести разметку тогда никто бы не объезжал
avatar

kolhoz-nik

  • 13 марта 2014, 09:39
+
+100
avatar

kolhoz-nik

  • 13 марта 2014, 09:39
+
автору +! Часто там езжу, и ни разу не объехал л.п. Ни чего с машиной не станет, сбросив скорость и аккуратно перепрыгнув его передней и задней осью авто, спокойно двигаться дальше. Секундное дело. А кто так прям торопится,… рано или поздно «успеет» обязательно.
avatar

mayson

  • 13 марта 2014, 11:07


+
Опять сэкономили в карман?)))
avatar

brodilka2013

  • 12 марта 2014, 16:14
+
Логика дорожников понятна: полицейский нужен ДО перехода, а не после. Поэтому на полдороги только. Но в нашей стране надо или на всю ширину, или отбойник вместо разделительной сплошной.
avatar

reStiler

  • 12 марта 2014, 16:22
+
а в идеале сотрудников ДПС чтобы неповадно было на встречку вызежать
avatar

dre9000700

  • 12 марта 2014, 16:23
+
сотрудников ДПС
Да, как раз тот случай, когда они действительно нужны.
avatar

reStiler

  • 12 марта 2014, 17:22
+
Для начала, нужно разметку нанести
avatar

Cesh

  • 12 марта 2014, 20:22
+
да какая разница, произойдёт ДТП и разве отмажешься что разметки нет, когда ты на встречной…
avatar

dre9000700

  • 12 марта 2014, 20:57
+
Там нет, потому, что дорогу измеряют, где середина )
avatar

Cesh

  • 12 марта 2014, 22:21
+
Логика дорожников понятна
Логика дорожников прежде всего противоречит ГОСТам, ими же разработанным. В итоге хотели как лучше — а дальше сами знаете.
avatar

Owl

  • 12 марта 2014, 16:28
+
Логика дорожников прежде всего противоречит ГОСТам
ГОСТ – палка о двух концах. Вот, например, в России ГОСТ на дорожные ямы есть. Это же не значит, что ямы на дорогах нужны.
avatar

reStiler

  • 12 марта 2014, 17:22
+
Это же не значит, что ямы на дорогах нужны.
Куда уж без них… естественные неровности, что называется.
avatar

Owl

  • 12 марта 2014, 17:40


+
А как определить что это яма?
Если по ГОСТу- то не яма. А если нет- то ДА.
avatar

ogogo

  • 12 марта 2014, 20:57
+
Логика дорожников понятна: полицейский нужен ДО перехода, а не после
А логика ПИДРа прямо противоположна (что ему делать ДО перехода, если там надо предупреждать правонарушение, а не класть бабло в карман за уже совершенное нарушение), поэтому и получаются такие так называемые «накладки».
avatar

shaitan93

  • 12 марта 2014, 18:20
+
при чём конкретно эта модель ЛП быстро проседает, то есть становится плоской и автомобили проезжают как будто ЛП и нет
avatar

dre9000700

  • 12 марта 2014, 16:22
+
неее, у нас обычно на долго хватает в таких случаях… т.к. половина, если не больше… объезжает… а вот где нет такой возможности (кольцо на цветике) — там да, на долго не хватает…
avatar

_Alex_

  • 12 марта 2014, 17:21
+
Автор! Вы сами-то за рулем вообще, или сильно сознательный пешеход? Когда дорогу переходишь- смотри по сторонам, а не срачь разводи в сети, уже давно все друг друга пропускают и на этом участке никаких значимых событий не происходило никогда.
avatar

Ueff1982

  • 12 марта 2014, 16:51
+
Есть принципиальная разница?
avatar

Owl

  • 12 марта 2014, 17:41
+
Конечно, есть «принципиальная разница»: вы дорогу перешли, и на этом Ваши отношения с дорогой закончились, а человек за рулем продолжает с ней иметь дело далее, и даже если это препятствие он объехал по встречке, это не значит, что он сбил пешехода, а на этом участке их (ЛП) и не было никогда… И, да… со словом «срач», в предыдущем комментарии конфуз вышел, извините))
avatar

Ueff1982

  • 12 марта 2014, 20:01
+
И, да… со словом «срач», в предыдущем комментарии конфуз вышел, извините))
Ага, согласна. На том и порешили.
avatar

Owl

  • 12 марта 2014, 20:27
+
У нас в стране вообще лежачие полицейские неправильные. Обычно они должны ограничивать скорость проезжающего авто до 20 км/ч, но у нас на такой скорости можно легко угробить подвеску. Плюс много где эти лежачие полицейские «в маскировке», т.е. без покраски, знаков и освещения.
Помню как-то в ЛОО заезжаю в жилой район, еду, еду, и тут БАЦ, ударился защитой что аш искры полетели, и подлетел как на трамплине так, что аш от земли оторвался. Ехал 60-70 км/ч. Лежачий полицейский был практически невидим еще в виду того, что был дождь, ночь и небыло вообще никакого освещения, кроме моего собственного.
avatar

Fragman

  • 12 марта 2014, 17:29
+
Обычно они должны ограничивать скорость проезжающего авто до 20 км/ч, но у нас на такой скорости можно легко угробить подвеску.

Резиновые даже со скоростью пешехода когда проезжаешь — жесткий удар вызывают. Асфальтовые в этом смысле лучше (но конечно не такие как недавно был на альпийской в районе ГСК-24)
avatar

FanatOf80s

  • 12 марта 2014, 18:19
+
а чем вам не нравился полицейский на альпийской??? диблоиды с кубаньэнэрго старались! зато ни кито больше не летал!))))) работал исправно!)))
avatar

Prafesar

  • 12 марта 2014, 21:50
+
диблоиды с кубаньэнэрго
ходовую тоже всем ремонтировать будут?
avatar

kolhoz-nik

  • 13 марта 2014, 09:42
+
размечтались!))))) «первый раз не *******» а потом память работает!))) до сих пор народ притормаживает!!! самого раздражало, но тема то в том КАК работает!)))) в некоторых местах города и такого размера мало будет!!!
avatar

Prafesar

  • 13 марта 2014, 14:41
+
Всем понятна целесообразность установки «лежачих полицейских»

Особенно автосервисам и магазинам, торгующим запчастями для подвески.
avatar

FanatOf80s

  • 12 марта 2014, 18:17
+
Особенно автосервисам и магазинам, торгующим запчастями для подвески.
Этим в первую очередь. Им же понятно еще, что выезд на полосу встречного движения — в порядке вещей.
avatar

Owl

  • 12 марта 2014, 20:32
+
Да, кстати, насчет подвески: ни у кого, случайно нету задних пружин от таврии, хочу задницу на ОКЕ поднять, а то у меня теперь тринадцатые колеса, в интернете пишут, что тавриевские
подходят без переделки, но на авторынке нету, а в украине война началась, я бы купил…
avatar

Ueff1982

  • 12 марта 2014, 20:32

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.