Эти полицейские такие полицейские, или чего-то не хватило...
Всем понятна целесообразность установки «лежачих полицейских». Тем более на участках дороги с ограниченной видимостью. Тем более, рядом со школами и детсадами. Но как- то у нас теория и практика сильно расходятся. Своеобразная трактовка ИН ( искусственная неровность, в просторечии — ЛП, то есть, «лежачий полицейский»
Чтоб сразу все понятно было, приведу выдержку из ГОСТа ГОСТ Р 52605-2006, регламентирующего установку этих самых искусственных неровностей:
Сразу видно, что при установке ИН возле гимназии 44 дорожники слегка промахнулись с длиной конструкции. Этак на полдороги. В общем-то ничего страшного, промахи бывают и посмешнее. Если бы только у наших граждан теория с практикой не расходилась. Так же, как у дорожников реализация с ГОСТом: все понимают, что ИН необходимы, но мало кто по ним едет, если есть возможность избежать этого удовольствия. В итоге получаем весьма небезопасный участок дороги: Особенно весело становится, когда тебе в лоб из-под горки летит вот такое, не снижая скорости. Ему же надо «лежачего полицейского» объехать, поэтому по «встречке».
Вот тут и начинаешь задумываться: финансирования дорожникам не хватило, или еще чего. Или это просто проект в стадии разработки. А в окончательном варианте нарисуют сплошную, и ниже бодрых ребят с полосатыми жезлами определят на дежурство. Если так, то быстрее бы. А то страшновато как-то там не только ходить, но и ездить.
Чтоб сразу все понятно было, приведу выдержку из ГОСТа ГОСТ Р 52605-2006, регламентирующего установку этих самых искусственных неровностей:
4.1.3 Длина ИН должна быть не менее ширины проезжей части. Допустимое отклонение — не более 0,2 м с каждой стороны дороги.
Сразу видно, что при установке ИН возле гимназии 44 дорожники слегка промахнулись с длиной конструкции. Этак на полдороги. В общем-то ничего страшного, промахи бывают и посмешнее. Если бы только у наших граждан теория с практикой не расходилась. Так же, как у дорожников реализация с ГОСТом: все понимают, что ИН необходимы, но мало кто по ним едет, если есть возможность избежать этого удовольствия. В итоге получаем весьма небезопасный участок дороги: Особенно весело становится, когда тебе в лоб из-под горки летит вот такое, не снижая скорости. Ему же надо «лежачего полицейского» объехать, поэтому по «встречке».
Вот тут и начинаешь задумываться: финансирования дорожникам не хватило, или еще чего. Или это просто проект в стадии разработки. А в окончательном варианте нарисуют сплошную, и ниже бодрых ребят с полосатыми жезлами определят на дежурство. Если так, то быстрее бы. А то страшновато как-то там не только ходить, но и ездить.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернутьscorp_man
zara1983
kolhoz-nik
kolhoz-nik
mayson
brodilka2013
reStiler
dre9000700
reStiler
Cesh
dre9000700
Cesh
Owl
reStiler
Owl
Если по ГОСТу- то не яма. А если нет- то ДА.
ogogo
shaitan93
dre9000700
_Alex_
Ueff1982
Owl
Ueff1982
Owl
Помню как-то в ЛОО заезжаю в жилой район, еду, еду, и тут БАЦ, ударился защитой что аш искры полетели, и подлетел как на трамплине так, что аш от земли оторвался. Ехал 60-70 км/ч. Лежачий полицейский был практически невидим еще в виду того, что был дождь, ночь и небыло вообще никакого освещения, кроме моего собственного.
Fragman
Резиновые даже со скоростью пешехода когда проезжаешь — жесткий удар вызывают. Асфальтовые в этом смысле лучше (но конечно не такие как недавно был на альпийской в районе ГСК-24)
FanatOf80s
Prafesar
kolhoz-nik
Prafesar
Особенно автосервисам и магазинам, торгующим запчастями для подвески.
FanatOf80s
Owl
подходят без переделки, но на авторынке нету, а в украине война началась, я бы купил…
Ueff1982
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.