Merсedes - имя женское

Привет Сочи.

Сегодня удалось полностью снять ретро автомобиль который ремонтировали в переулке Зеленый.
Какие цвета, какие формы, сохранила Mercedes несмотря на года.

Автопром хоть и рядом стоял, но зубило, оно и в Африке…




  • +11
  • 11 июля 2014, 22:27
  • Skipper

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+
Ценители не оценят. Диски не ахти. Да и качество работы не очень…
Я когда его увидел на Макаренко, думал, что после реставрации уже лет 10 прошло.
avatar

wall0805

  • 11 июля 2014, 23:11
+
зато она ездит)
avatar

olymp_i_ja

  • 12 июля 2014, 12:30
+

На Навагинской
avatar

Diver

  • 11 июля 2014, 23:23
+
Так после ресторации и так лет 5 прошло)))
avatar

MKvJ

  • 11 июля 2014, 23:31
+
Да, диски вообще не в тему, реставраторы не оценят…
да и это корыто стоит на тротуаре, в утиль за хамство
avatar

dre9000700

  • 11 июля 2014, 23:50


+
Видел ее на морпорту, испоганили машину, колхозники. Что за уродские диски, салон топором делали, магнитафон ногой вмонтровали как-будто, красили вообще кисточкой что ли, в общем ужс
avatar

jVp

  • 11 июля 2014, 23:50
+
хром вообще не блестит, в общем не в те руки попала
avatar

dre9000700

  • 12 июля 2014, 00:23
+
задние фонари похоже от запарожца
avatar

dre9000700

  • 12 июля 2014, 00:24
+

Mercedes-Benz 260D, года выпуска 1936–40

В феврале 1936 года, на международной мото- и автомобильной выставке в Берлине концерн Мercedes-Benz представил первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем. Подлинную революцию в автомобильном мире воплощал в себе Mercedes-Benz 260 D c 45-cильным четырехцилиндровым мотором объемом 2,6 литра. Машину в варианте такси, построенную на основе бензиновой модели Typ 200, оснастили впрысковой системой Bosch. Средний расход горючего составил чуть больше 9 л/100 км, в то время как бензиновый прототип потреблял при таком же пробеге 13 литров. Если учесть, что в 1936-м дизельное горючее стоило в Германии 17 пфенигов, а бензин – более, чем вдвое, дороже, то понятно, почему германские таксопарки и частные «извозчики» очень быстро сменили бензиновую технику на «солярочную», вмещавшую шесть человек.

Первые эксперименты с дизелями на легковых автомобилях штутгартский концерн начал осенью 1933 года. 80-сильным силовым агрегатом объемом 3,8 литра оснастили тогда модель Mannheim. Увы, вибрация мотора. особенно на ходу, оказалась столь сильна, что использовать двигатель для перевозки пассажиров было совершенно невозможно. Только после напряженных исследовательских работ и практических испытаний удалось создать 2,6-литровый мотор с приемлемым уровнем тряски. И с сентября 1936 года наладить серийный выпуск модели 260 D с различными кузовами: помимо показанного на Берлинской выставке пульмана-ландо, компания производила также закрытый пульман-лимузин, 4/5-местный лимузин и 4/5-местный кабриолет В.

Через год после сенсационной презентации в Берлине фирма представила 260 D в улучшенной комплектации. В частности, машина получила новый топливный бак, вмещающий 50 литров горючего вместо прежних 45. Важнейшее конструктивное изменение модели датируется началом 1938 года – тогда силовой агрегат оснастили заранее подогреваемыми калильными свечами, что существенно облегчило запуск мотора в холодную погоду.

До 1940 года с конвейера сошли 1967 Mercedes-Benz 260 D – совсем немного по нынешним меркам. Но эта машина навсегда останется в истории, ведь именно с нее началась дизельная эпоха легкового автомобилестроения.
avatar

Cesh

  • 12 июля 2014, 01:07
+

Mercedes-Benz 230 Limousine 4 Turen Wehrmacht 1943 (1937 — 1941)

В серийное производство Mercedes-Benz 230 W143 пошел в 1937 году. Автомобиль занимал примерно среднее положение в типажном ряду Mercedes-Benz. Несмотря на консервативный внешний вид, автомобиль имел продвинутую конструкцию. Подвеска всех колес автомобиля была независимой, что в тридцатые встречалось не так часто.

Двигатель Mercedes-Benz 230 W143 шестицилиндровый, рабочий объем 2,3 литра, мощность 55 л.с. Коробка передач четырехскоростная. Максимальная скорость 115 км/ч.

Автомобиль выпускался в двух вариантах колесной базы, и в семи вариантах кузовов. Стоил Mercedes-Benz 230 W143 от 4990 до 5270 рейсхмарок.
avatar

Cesh

  • 12 июля 2014, 01:16
+
У меня два варианта, что это может быть за автомобиль )
avatar

Cesh

  • 12 июля 2014, 01:16
+
стремное корыто. изувечили машину. страшно смотреть
avatar

skinny

  • 12 июля 2014, 01:20
+
мда…
avatar

sergio-vs

  • 12 июля 2014, 01:24
+
У меня тоже есть фото с Макаренко (на вишневой 20 напротив 9 этажки) лет 8 назад было дело. сейчас была возможность рассмотреть снова, метал под краской пузырится!!! Если не переделать срочно, -1 раритетный мерин в мире (((
avatar

ministrel

  • 12 июля 2014, 09:24
+
А колпаки то какие на запасках, как не украли?
Аутентичность стремится к…
avatar

olegovich

  • 12 июля 2014, 15:30



Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.