Сегодня удалось полностью снять ретро автомобиль который ремонтировали в переулке Зеленый.
Какие цвета, какие формы, сохранила Mercedes несмотря на года.
Автопром хоть и рядом стоял, но зубило, оно и в Африке…
Видел ее на морпорту, испоганили машину, колхозники. Что за уродские диски, салон топором делали, магнитафон ногой вмонтровали как-будто, красили вообще кисточкой что ли, в общем ужс
В феврале 1936 года, на международной мото- и автомобильной выставке в Берлине концерн Мercedes-Benz представил первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем. Подлинную революцию в автомобильном мире воплощал в себе Mercedes-Benz 260 D c 45-cильным четырехцилиндровым мотором объемом 2,6 литра. Машину в варианте такси, построенную на основе бензиновой модели Typ 200, оснастили впрысковой системой Bosch. Средний расход горючего составил чуть больше 9 л/100 км, в то время как бензиновый прототип потреблял при таком же пробеге 13 литров. Если учесть, что в 1936-м дизельное горючее стоило в Германии 17 пфенигов, а бензин – более, чем вдвое, дороже, то понятно, почему германские таксопарки и частные «извозчики» очень быстро сменили бензиновую технику на «солярочную», вмещавшую шесть человек.
Первые эксперименты с дизелями на легковых автомобилях штутгартский концерн начал осенью 1933 года. 80-сильным силовым агрегатом объемом 3,8 литра оснастили тогда модель Mannheim. Увы, вибрация мотора. особенно на ходу, оказалась столь сильна, что использовать двигатель для перевозки пассажиров было совершенно невозможно. Только после напряженных исследовательских работ и практических испытаний удалось создать 2,6-литровый мотор с приемлемым уровнем тряски. И с сентября 1936 года наладить серийный выпуск модели 260 D с различными кузовами: помимо показанного на Берлинской выставке пульмана-ландо, компания производила также закрытый пульман-лимузин, 4/5-местный лимузин и 4/5-местный кабриолет В.
Через год после сенсационной презентации в Берлине фирма представила 260 D в улучшенной комплектации. В частности, машина получила новый топливный бак, вмещающий 50 литров горючего вместо прежних 45. Важнейшее конструктивное изменение модели датируется началом 1938 года – тогда силовой агрегат оснастили заранее подогреваемыми калильными свечами, что существенно облегчило запуск мотора в холодную погоду.
До 1940 года с конвейера сошли 1967 Mercedes-Benz 260 D – совсем немного по нынешним меркам. Но эта машина навсегда останется в истории, ведь именно с нее началась дизельная эпоха легкового автомобилестроения.
В серийное производство Mercedes-Benz 230 W143 пошел в 1937 году. Автомобиль занимал примерно среднее положение в типажном ряду Mercedes-Benz. Несмотря на консервативный внешний вид, автомобиль имел продвинутую конструкцию. Подвеска всех колес автомобиля была независимой, что в тридцатые встречалось не так часто.
Двигатель Mercedes-Benz 230 W143 шестицилиндровый, рабочий объем 2,3 литра, мощность 55 л.с. Коробка передач четырехскоростная. Максимальная скорость 115 км/ч.
Автомобиль выпускался в двух вариантах колесной базы, и в семи вариантах кузовов. Стоил Mercedes-Benz 230 W143 от 4990 до 5270 рейсхмарок.
У меня тоже есть фото с Макаренко (на вишневой 20 напротив 9 этажки) лет 8 назад было дело. сейчас была возможность рассмотреть снова, метал под краской пузырится!!! Если не переделать срочно, -1 раритетный мерин в мире (((
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернутьЯ когда его увидел на Макаренко, думал, что после реставрации уже лет 10 прошло.
wall0805
olymp_i_ja
На Навагинской
Diver
MKvJ
да и это корыто стоит на тротуаре, в утиль за хамство
dre9000700
jVp
dre9000700
dre9000700
Mercedes-Benz 260D, года выпуска 1936–40
В феврале 1936 года, на международной мото- и автомобильной выставке в Берлине концерн Мercedes-Benz представил первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем. Подлинную революцию в автомобильном мире воплощал в себе Mercedes-Benz 260 D c 45-cильным четырехцилиндровым мотором объемом 2,6 литра. Машину в варианте такси, построенную на основе бензиновой модели Typ 200, оснастили впрысковой системой Bosch. Средний расход горючего составил чуть больше 9 л/100 км, в то время как бензиновый прототип потреблял при таком же пробеге 13 литров. Если учесть, что в 1936-м дизельное горючее стоило в Германии 17 пфенигов, а бензин – более, чем вдвое, дороже, то понятно, почему германские таксопарки и частные «извозчики» очень быстро сменили бензиновую технику на «солярочную», вмещавшую шесть человек.
Первые эксперименты с дизелями на легковых автомобилях штутгартский концерн начал осенью 1933 года. 80-сильным силовым агрегатом объемом 3,8 литра оснастили тогда модель Mannheim. Увы, вибрация мотора. особенно на ходу, оказалась столь сильна, что использовать двигатель для перевозки пассажиров было совершенно невозможно. Только после напряженных исследовательских работ и практических испытаний удалось создать 2,6-литровый мотор с приемлемым уровнем тряски. И с сентября 1936 года наладить серийный выпуск модели 260 D с различными кузовами: помимо показанного на Берлинской выставке пульмана-ландо, компания производила также закрытый пульман-лимузин, 4/5-местный лимузин и 4/5-местный кабриолет В.
Через год после сенсационной презентации в Берлине фирма представила 260 D в улучшенной комплектации. В частности, машина получила новый топливный бак, вмещающий 50 литров горючего вместо прежних 45. Важнейшее конструктивное изменение модели датируется началом 1938 года – тогда силовой агрегат оснастили заранее подогреваемыми калильными свечами, что существенно облегчило запуск мотора в холодную погоду.
До 1940 года с конвейера сошли 1967 Mercedes-Benz 260 D – совсем немного по нынешним меркам. Но эта машина навсегда останется в истории, ведь именно с нее началась дизельная эпоха легкового автомобилестроения.
Cesh
Mercedes-Benz 230 Limousine 4 Turen Wehrmacht 1943 (1937 — 1941)
В серийное производство Mercedes-Benz 230 W143 пошел в 1937 году. Автомобиль занимал примерно среднее положение в типажном ряду Mercedes-Benz. Несмотря на консервативный внешний вид, автомобиль имел продвинутую конструкцию. Подвеска всех колес автомобиля была независимой, что в тридцатые встречалось не так часто.
Двигатель Mercedes-Benz 230 W143 шестицилиндровый, рабочий объем 2,3 литра, мощность 55 л.с. Коробка передач четырехскоростная. Максимальная скорость 115 км/ч.
Автомобиль выпускался в двух вариантах колесной базы, и в семи вариантах кузовов. Стоил Mercedes-Benz 230 W143 от 4990 до 5270 рейсхмарок.
Cesh
Cesh
skinny
sergio-vs
ministrel
Аутентичность стремится к…
olegovich
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.