Знаю я эту дорогу. Там направо вверх очень хорошая видимость и видно далеко. И утверждать, что учебное ТС вдруг откуда ни возьмись выпрыгнуло и подрезало — вообще нельзя.
ну, учитывая, как ученики водят авто — все может быть))) я, вот, как тортилла ползала, а моя соученица — летала. как бессмертная, сам инструктор в шоке был)) Говорил, что меня на дороге за медленную скорость штрафовать будут, а ее за большую.:)
Не знаю, не знаю, как-то не попадались за рулём учебного ТС лихачи ни тогда, когда сам учился, ни сейчас. Скорее мне представляется, что автор топика, выезжая с прилегающей территории, «зевнула», не убедившись, что на главной отсутствуют ТС. Вот это сплошь и рядом встречается у нас в городе, где привыкли, что ежели что «по-брацки» пропустят.
А еще, увидев учебное ТС стараются как можно быстрее перед ним проскочить — оно же будет потом медленно ехать!!! И вынуждают еще не очень опытного ученика с испугу резко притормозить, во что вмещаться инструктор никак не может. И происходят аварии.
Увидели учебное ТС — да не пугайте вы ученика, у него и так все спина мокрая, а инструктор еле успевает выловить все движения ученика, которые он намеревается сделать! Инструктор максимально пытается всегда не дать ТС попасть в ДТП — ему это воооообще никак не нужно, это его работа, его хлеб, его ЖИЗНЬ.
Надо признать — вы виноваты.
Думаю, да. А все остальное — для оправдания своих неправильных действий. Главная — она и есть главная. Не уверен на 100% что там никого нет, стой и жди.
Я правильно понимаю посыл? Я выезжала со двора на главную дорогу, по которой, увидев меня, ехало другое ТС, причем учебное, однако оно не прибегло к экстренному торможению чтобы пропустить меня и дать мне окончить начатый маневр и не ударило припаркованную машину чтобы избежать столкновения со мной, а попыталось продолжить движение прямо и все же допустило столкновение задним левым крылом с моим передним бампером.
Причиной этого ДТП я считаю невнимательность инструктора учебного ТС, который несет ответственность за управление автомобилем, а также его халатность, поскольку он допустил ученика к управлению ТС на неудобной для вождения обуви — что напрямую связано с ДТП. Поскольку мои аргументы не возымели должного внимания в ГИБДД, я считаю, что это следствие прежде всего неформальных связей сотрудников ГИБДД и автошколы, в которой работает ее инструктор, допустивший халатность и невнимательность.
Я правильно изложил?
Однозначно виновата машина, которая выезжала на главную дорогу.
А вы уверены, что та машина стала на территоии ГАИ, а не на территории, которая принадлежит не ГАИ, а Всероссийскому обществу автомобилистов, на территории которого есть стоянка именно для учебных автомобилей?
И в чем подстава тут — я совершенно не вижу. Вы выполняли маневр, не убедились в безопасности, не успели завершить его безаварийно. А ученица должна была ехать от вас шарахаясь в припаркованную справа машину и становиться виноватой?
Нет, вина ваша полностью.
Вам бы стоило перечитать правила. С какго перепуга вас обязаны были пропустить? Учебный автомобиль двигался по главной, а вот у вас, при выезде со двора, априори «уступи дорогу». Формулировку прочитайте опять-же в правилах. И продолжайте платить за свое незнания правил!
Потому что она ехала по главной дороге и не ожидала от вас того, что вы полезете ей наперерез. Тогда ответьте Вы — каков ее остановочный а потом и тормозной путь. Вы в автошколе расчитывали эти параметры? Ученик неопытный среагирует на ситуацию которую вы создали быстро? Время его реакции и время принятия им решения отличается от времени опытного водителя? Зачем лезть под учебку?
А нигде никому не надо быть, вы все сами подробно описали и даже фото предоставили — очевидно, что вина ваша. Или вы думали, что поплачитесь тут и вас все успокаивать бросятся?
Прежде чем комментировать, обращайте внимание, кому был адресован топик и каково было его содержание! Речь шла о стоянке возле ГАИ, чтоб вы знали! Вам лишь бы ляпнуть, а что и кому, значение не имеет.
Увжаемая Rysiek, вы можете даже не пытаться задеть мое самолюбие — не получится! Искренне спасибо вам за этот топ и последующие комментарии к нему за возможность воочию увидеть какими соображениями апеллируют барышни, котрых на дороге называют «звезда» :-) Дальнейшее общение с вами, уж извините, будет лишним
Я сто процентов уверена, что этот инструктор поставил машину именно на стоянку Всероссийского общества автомобилистов ( которую Вы перепутали с ГАИ) потому что он там имеет право ее ставить, приезжая на экзамен.
В некоторых случаях /похожих/ ГАИ обвиняет в том, что не убедился в-ль в безопасности маневра/в данном случае учебное авто/, а вообще в учебку бы регистратор.
упертый какой-то мастер по вождению (видно же, что объезжал справа авто, которое уже выехало), это возможно тот урод, который меня подрезал (ехал он кстати один (возможно он) )на перекрёстке выше, причем я был на главной (двигался от АТС и поворачивал налево в эту сторону, где это ДТП произошло.
Нужно было вам сказать, что ученик начинал движение от обочины и не уступил вам дорогу, при этом позвать своих «свидетелей», а начиная движение он обязан был уступить дорогу всем участникам движения, даже если вы только выехали со второстепенной.
кстати антиреклама сильная для этой автошколы, ДТП, при чем такое, что, имея в наличии педели у инструктора и такое допустить — не понимаю. Все-таки я считаю, что инструктор вас решил проучить, т.к. избежать этого происшествия он мог легко.
А вам ведомо такое понятие как остановочный, путь, тормозной? Вы знаете длину тормозного пути при скорости хотя бы 40 км\ч? Утверждать что мог сделать легко, но не сделал — это по меньшей мере некорректно. Пока вы сами не посидите на месте инструктора и не почувствуете — легко или невозможно в определнных ситуациях ( я говорю о припаркованном справа авто, в которое инструктор птался не попасть, когда в него стала целиться ЛАДА).
.).
А вам ведомо такое понятие как остановочный, путь, тормозной? Вы знаете длину тормозного пути при скорости хотя бы 40 км\ч? Утверждать что мог сделать легко, но не сделал — это по меньшей мере некорректно. Пока вы сами не посидите на месте инструктора и не почувствуете — легко или невозможно в определнных ситуациях ( я говорю о припаркованном справа авто, в которое инструктор птался не попасть, когда в него стала целиться ЛАДА).
я не оправдываю водителя приоры, но для этого участка 40 — очень много, там еле разъезжаются встречные, да еще и выезды со дворов с двух сторон, учитывая, что 40 — это максималка для ученика
По ПДД там есть ограничения какие-либо? Это первое. И второе 40 км\ч я привела для примера, чтоб вы озвучили тормозной путь автомобиля на этой скорости.
так… не всякий ученик и сможет ехать быстрее, да еще и соображать одновременно, как эти чертовы скоростя переключать и когда)))))))) Могут только те, кто до учебы уже ганял на авто по полям (в лучшем случае)..)
Вообще, увидев автомобиль со знаком «У», не надейтесь и не ждите от него никаких поблажек, держитесь от них подальше, и сами старайтесь их пропустить и хоть как-то этим помочь научиться вождению неопытному, вспомните себя первый раз за рулем в городе.
А вы сядьте рядомна место инструктора и попробуйте. Я готова сесть в вашу машину на место ученика, а вы на место инструктора ( при отстутствии педали дополнительной тормоза воспользуйтесь ручником). И я продемонстрирую вам пару ситуаций, от которых вы поседеете. А инструктора это вылавливают по 150 раз на дню.
И кстати, на уроках по Безопасному управлению ТС наши ученики решают задачки. Как в школе. Заданная скорость, заданное покрытие. Каков остановочный путь, каков тормозной путь, расчет безопасной дистанции в зависимости от дорожного покрытия, наличия или отсутствия АБС. Поэтому я и у вас спросила про тормозной путь — ВАС этому учили, чтоб вы рассчитали расстояние до двигавшегося сверху авто, прежде чем поворачивать? Но скорее всего вы не видели его из-за своей стойки справа.
Большинство как раз таки пытается всеми правдами и неправдами обогнать такое авто или усиленно жать клаксон на перекрёстке.
делаете большую ошибку насчет перекрестка, лучше пропустите, а потом при первой же возможности обгоните, ученики как правило никого не обгоняют, но на перекрестке лучше дайте им возможность поучиться — не подставляйтесь.
Мой совет — лучше пусть учебное ТС будет впереди Вас. Так вы контролируете торможение и выбираете дистанцию, а когда оно сзади ВАс, то вы — лишь констатируете факт и абсолютно не участвуете в процессе вашей безопасности от идущего сзади учебного ТС. Так что задумайтесь и не влазьте всеми правдами и неправдами впреди учебок. Совет не только вам ))) — всем.
@Вы видели, что я поворачивала налево, почему Вы не притормозили, не дали мне завершить манёвр?@ Вы сами-то в автошколе учились???? Какой маневр вы завершали?! Эта формулировка тут совсем не уместна, вы его и начинать не должны были, если видели, что по главной движется авто и вы создаете помеху при выезде. Топик-стратер, ваша вина на лицо и вы еще имеете глупость все это расписывать, ожидая поддержки.
Если Вы тот самый инструктор, то Вы побоялись припаркованную машину ударить! Решили проскочить под моим носом, но ваша ученица не справилась, а вы наверное спали! Вы меня решили наказать, только потом другие накажут вас.
А Вам больше и сказать нечего )) Поэтому я и не пошла в своё время в вашу автошколу учиться )) У вашей автошколы даже своего автодрома нет, вы его арендуете, во всяком случае арендовали.
очень интересно познакомится с тем инструктором, у которого сидела обезяна за срулей, позволившего такой маневр, подруливавшего задней левой копытой!))))
и, убедившись, что слева и справа нет помех, я выехала и повернула налево, и тут справа сверху меня резко обгоняет и подрезает учебное ТС Шевролет Кобальт
Я не пойму, откуда она взялась. учебка… там, справа, на главной, что — закрытый поворот? Иначе Вы бы должны были ее видеть, если смотрели… время слишком короткое, чтоб она на открытом участке дороги успела к Вам подъехать, находясь еще вне зоны видимости… либо она была в зоне видимости и вы решили успеть проехать, либо не пойму что-то… если это так, то вы не правы — у них главная дорога…
поворот в том месте действительно закрывается припаркованными авто, да и дорога идет со скруглением, плюс большой перепад высоты, авто едут быстро с горки
получается. автор «убедилась в отстствии помехи справа», но не до конца) все эти припаркованные авто жутко мешают, не спорю, но это же не умаляет пдд, верно?
Инструктор и ученица своей вины не признали. Ученица тупо ссылалась на то, что я выезжала на главную дорогу с прилегающей территории и всё. А инструктор оправдывался, что я медленно поворачивала налево. На мой вопрос: Вы видели, что я поворачивала налево, почему Вы не притормозили, не дали мне завершить манёвр? На что инструктор ответил, я бы не успел!
Вот гады, не сумели предугадать маневра водительницы «Приоры»!
А что гаишники, они ссылались на выезд с прилегающей территории на главную, а то, что учебная машина проскочила между мной и той припаркованной машиной и прочесала мой бампер, они сказали, что это человеческий фактор, и не связан с пдд.
При всем уважении ко всем участникам дорожного движения (пешеходам, водителям со стажем и без) считаю что учебная езда в спальных районах это бред! Для начала надо натаскать ученика на автодроме! Не просто покатать пару кругов, а именно натаскать (чтобы мог трогаться, останавливаться, змейка, задним ходом, трогаться с ручником и без и т.д.) и после этого выгонять его на улицы города, но не спальные. Есть Мацеста, Солох, Барановка — покатать ученика там, пусть привыкнет к дороге, условиям движения и т.д., а уже после выезжать в город, где перекрестки и другие авто не будут для ученика страшными как пришельцы! Но у нас ведь конвейер, быстрее обучить и следующих взять! И не надо говорить что это не так! Есть исключения, но их не видно практически.
Какое свое? 20-30 часов? Вы считаете этого достаточно? Как минимум надо месяц (в день часа по три-четыре) гонять только по автодрому, на закрытой площадке. А в автошколах за месяц обучают «под ключ». Посмотрите на глаза выпускников автошкол садящихся за руль (если до начала учебы у них отсутствовал опыт вождения).Мне их очень жаль и я как сознательный водитель пытаюсь держаться подальше от новеньких, не из-за неуважения к ним, а от греха подальше! И это система! И не надо сейчас говорить о запрещающих знаках и какой район спальный, я не за это говорил, пусть учатся но постепенно.
И еще — какой район у нас в Сочи не спальный, а? Учебки там что, знаки нарушают запрещающие им там ездить? Или наоборот инструктора учат там выполнять все знаки?
+++++ и добавлю, не месяц, а полгода, минимум надо бы. без учета теории. только практика)) нас так учат водить, что без доп занятий — мы, выпускники — не водители, а обезьяны с гранатой…
Убытков на самом деле — Приору валиком закрасить бампер, Кобальт даже трогать не надо — и так понятно, что через год эксплуатации — это «котлета», а не машина — нужно списывать.
Вот почитала комментарии и удивляюсь. Заранее хочу сказать, что я никого не оправдываю и никого не обвиняю. Но… На дороге ситуации разные бывают. Пускай по ПДД автора и признают неправым… А если рассмотреть ситуацию? Все здесь водители, как понимаю, и что, все ждут, когда главная дорога, да еще и с обеих сторон будет пуста, и только потом начинают выезжать? (а именно так и прописано в ПДД). Вот все стоят, ожидают, пока на главной притормозят и пропустят или пока собравшаяся сзади пробка дружно сигналить и материть не начнет? Тем более пишет же автор, что просматриваемая дорога была пуста, здесь подтвердили, что припаркованные авто мешают обзору. Автор убедилась, насколько это было возможно, дорога пуста, начала маневр (не дура же она проблемы себе создавать в ДТП, я не рассматриваю ситуацию, когда борзо выезжают перед носом, мне кажется, здесь не тот случай). Да и в ПДД прописано, что надо дать закончить маневр участнику движения, коли он его начал.
Я вижу ситуацию так. Либо обзор мешал увидеть учебную машину, и автор увидела ее уже поздно, либо автор неправильно рассчитала скорость учебки, полагая что вполне успевает выехать и закончить маневр. При любом раскладе, скорость учебки была выше ожидаемой. Потому и инструктор среагировать не успел. Отсюда вопрос: почему инструктор не учит своих подопечных притормаживать на перекрестках и при ограниченной видимости? Почему позволяет ездить на такой скорости, которая выше его реакции. А завтра там человек выскочит, тоже скажет: я не успел?
На самом деле, хоть скорость по городу и 60 км/ч, но по факту даже 40 км/ч на некоторых участках и в определенное время суток бывает много. Многие также носятся на перекрестках по главной, совершенно не сознавая, что, даже выползая со второстепенной, водитель может просто не успеть на них при такой их скорости среагировать и вовремя притормозить (есть такое понятие, как инерция).
Если всех таким образом оправдывать, то и КОАП можно отменять — наказывать некого будет. «Я убедился насколько мог, и поехал, остальное не мои проблемы! Я не виноват.» Да, может автор и посмотрела пять секунд назад что дорога пуста, а две секунды спустя не проконтролировала. Судя по репликам автора, ее стаж еще очень мал, и эта ситуация будет для нее уроком и теперь выезжая она ВСЕГДА НЕСКОЛЬКО РАЗ посмотрит по сторонам.
А разве справедливо при повороте налево, когда слева тебя пропускают ты поворачиваешь, а по встречке с того же лева едет чудо. Въезжает тебе в левый бок — и ты же еще и виноват. Вот тут больше хочется плакать, чем при этой ситуации.
А если всех таким образом обвинять, то можно вообще из дома не выезжать). Есть ПДД. По ПДД очень часто пострадавшими признают тех, кто сам спровоцировал ДТП. И пусть Вы хоть сто раз посмотрите по сторонам, выезжая на главную, это не даст Вам 100% гарантии и страховки от столкновения. Я пишу свое мнение, исходя из своего отношения и поведения на дороге. Даже когда еду по главной, всегда притормаживаю перед перекрестками, на всякий случай.
Буквально недавно выезжала с Зеленого переулка на ул. Роз, я должна уступать. Я и уступаю, пропустила машину, начинаю выезжать, скорость 10 км/ч, Роз односторонняя, и посмотреть-то надо лишь направо. А там машины припаркованные не по правилам, с двух сторон перед перекрестком. Час пик, машин много, людей тоже (центр), улица узкая, все ездят медленно. Начинаю выползать, а тут откуда ни возьмись вылетает машина, за рулем сотрудник каких-то органов, разглядеть не успела, машина не служебная. За малым не въехала в него. Будь моя скорость чуть выше и реакция медленней, въехала бы по-любому, не доставало сантиметров 10. Была бы не права. А если все факторы рассмотреть, то даже 40 км/ч перед тем перекретском при наличии припаркованных слева авто, там оочень много, обзора никакого, видно сам перекресток и все. Смотри не смотри, а пока не выедешь, не увидишь. Да еще там и зебра по Роз, мог также человека между машин не заметить.
Ситуация с поворотом налево мне знакома. Выезжала с Воровского на Московскую, налево. Куда выезжала — две полосы. А та, которую пересекала, выезжая — 1 полоса. Машина остановилась, пропускает меня, выезжаю, а мне в лоб по встречке волга несется. Хорошо, остановиться успел, а то да, было бы очень обидно )).
и что, все ждут, когда главная дорога, да еще и с обеих сторон будет пуста, и только потом начинают выезжать? (а именно так и прописано в ПДД). Вот все стоят, ожидают, пока на главной притормозят и пропустят или пока собравшаяся сзади пробка дружно сигналить и материть не начнет?
Вы ещё не поняли, что тут собрались самые правильные сочинцы, специалисты во всех областях и любители осудить человека).
Естественно, все выпираются на перекресток, иначе просто не выедешь (если нет светофора).
Я, управляя ТС Лада Приора, выезжала с дворовой территории на главную дорогу (Т-образный «перекрёсток»)«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Так, в какой автошколе, говорите вас научили так правилам и так ездить?
Ну тут без вариантов виноват водитель приоры. Вот если бы вы успели вперед выскочить перед учебкой и она вас догнала бы в зад, то тогда виновата учебка.
p.s. в данной ситуации главное вовремя задницу подставить. а вообще будьте внимательны в следующий раз и не спешите. спешка в других ситуациях нужна.
Логика с подставлением задницы, конечно, офигительная… но у меня для вас плохая новость. Даже если бы в данном случае приора подставила зад и удар был в зад — вина все равно была бы на приоре. Се ля ви. Вообще, советовал бы, никогда и нигде зад не подставлять… не сильно это по мужски.
Да, давайте подробнее?) Вы уверены, что ваших знаний правил и практики принятия решений в таких ситуаций хватит на что-то большее, чем «вы несёте ахинею»?)
Вот так забавно на дороге встретились два человека — один, который только учиться… и другой, который так и не научился. Автору стоит сказать спасибо, своим примером вы прекрасно показали на практике ученику как НЕ нужно выезжать с прилегающей территории на главную дорогу.
Не всё так просто. Однозначно только, что несмотря на культивируемую в нашем обществе толерантность — мужчине подставлять зад совсем не комильфо.
А практика ежедневного вождения, где порой решения необходимо принять за считанные доли секунды — не всегда однозначно работают правила ПДД, как абсолютная догма.
Из предоставленных автором топика материалов — однозначно её вина, НО......! Во многом верна и логика Ofira , в её споре с мастером и преподавателем вождения, кою я без сомнения хоть и заочно, но уважаю — koekto23(чуть выше)
Слишком много в реалии нашей повседневной жизни тех или иных нюансов. Много нетерпеливых, а порой и просто опасно-неодыкватных водителей. Спешка одних и во многом эгоистичное нежелание пропустить других — ведёт к подобным аварийным результатам.
Человек, который обучал ученика автошколы — просто обязан просчитывать подобные ситуации на несколько позиции вперёд. Иначе грош ему цена, как к специалисту. Плюс учебная машина оборудована дополнительными педалями. Часть вины, если не большая — лежит именно на инструкторе.
С ЮРИДИЧЕСКОЙ стороны — однозначно виновата владелица отечественного автопрома, а с МОРАЛЬНОЙ стороны — во многом вина, за сам факт произошедшей аварии, на инструкторе вождения.(ученик за скобками, так-как он 1. ученик 2. юридически ещё не водитель)
Я абсолютно согласен, что, порой, отступление от правил дает большую безопасность, нежели строгое следование им. Вопрос только в ситуациях, которые складываются на дороге — и все это крайне ситуативно и имеет тонны вариаций. Я же рассматривал конкретно эту ситуацию, описанную в топике. И в данном случае «подставление задницы» однозначно трактовалось бы не в пользу приоры.
Что касается человека, который обучал… он должен научить ученика (тавтология, сорри) самого просчитывать все эти ситуации и проявлять гибкость в принятии решений между правилами и безопасностью. В этом суть инструктора, а не в вождении вместо ученика. Порой, такие вот аварии лучший учебный пример, нежели сотня лекций.
Я не осуждал инструктора. Но и не одобряю его. Предпочел бы избежать этой копеешной аварии, остановиться подальше и рассказать ученику почему так не стоит делать. А так, да, в целом… мы сошлись)
Так и я его ОСУДИЛ исключительно с моральной точки зрения(смотрите выше) и именно по тем же пунктам:"… Предпочел бы избежать этой копееЧной аварии, остановиться подальше и рассказать ученику почему так не стоит делать".
Да — по пункту :"… Вообще, советовал бы, никогда и нигде зад не подставлять… не сильно это по мужски." А это основное, что можно и должно было вынести, после прочтения сего топика и комментариев к нему!
Вопрос — можно!
Вы, как инструктор по вождению, извините конечно, но не имеете права выезжать с учеником на дороги общего пользования, прежде, чем не убедитесь в его навыках и адекватных действиях, предворительно наездив отдельный курс на специально оборудованной учебно-тренеровочной площадке.
Если, как вы пишите:"..… когда за рулем обезяна " с современными понтами"?????" — то, что вам мешает не давать допуск данного и вполне конкретного ученика к переходу к следующему учебному упражнению — «Езда по городу»? Ответственность за действия курсанта целиком на вас, как и возможные последствия. Именно для этого учебный автомобиль в обязательном порядке оборудован дополнительными педалями, что бы инструктор по вождению мог своевременно внести коррективы в действия ученика, вплоть до полной остановки автомобиля.
И само-собой квалификация инструктора по вождению должна быть такова, что бы на несколько ходов вперёд «просчитывать» различные варианты развития дорожной обстановки.
Сам и неоднократно, правда сугубо в частном порядке, обучал, вернее переучивал после автошкол, начинающих водителей. Работа творческая. Но всегда начинал с площадки и лишь затем, после того, как убеждался в способности «ученика» адекватно действовать и в приобретении им устойчивых навыков — выезжали на дороги общего пользования. ЛИЧНОЕ. Почему перестали публиковать автодорожные шарады-загадки. Всегда было занимательно и многие «приветовцы» откликались и с удовольствием «решали» поставленные вами и Сочинским ГАИ шарады.
Да и сообщайте заранее о всех автоспортивных соревнованиях. Вы, кстати это обещали.
С уважением — имярек…
Стесняюсь спросить — личное кому адресовано?
Если вдруг мне ( а я сегодня в Краснодар и обратно моталась, поэтому не ответила сразу), то отвечу сразу на последнее предложение. На выходных в имеретинке будут какие-то заезды мощных машин. Более подробной информацией не располагаю, позвали поработать маршалом. Так что если интересно — велкам… или сюрприз будет или просто воздухом подышите.
Спасибо. Да — адресовано Вам. И вверху и продолжение снизу.(только сейчас обратил внимание, что писАл Prafesar-у, а по его вопросу, был уверен, что это вы написАли "… а вы сами сидели на месте инструктора когда за рулем обезяна " с современными понтами"?????" — перед этим вы активно переписывались с Rysiek(топик стартером) и я на «автомате» посчитал, что только Вы, как профессионал могли задать подобный вопрос.
Кстати, интересно бы знать ваше мнение на мои измышления на заданную тему.
а профессар просто ответит на ваши размышления!)) раньше инструктор был обязан следовать плану! и машины не всегда норме соответствовали! свои нервы дороже, я свалил на боле тихий доход таксиста!))) но судя по тому что эздит по дорогам в системе ни чего не поменялось!))))) могу всем только желать удачи на дорогах по боле! !)))
Ну это видимо ездят те, кого профессор в свое время научил. Куда ж им теперь деваться. А те, кто сейчас нормально выученный выходит из стен некоторых автошкол — растворяется в массе недоучей, их и не видно.
Я так неуважительно не отзываюсь о наших учениках. Это люди которые приходят к нам за знаниями, за помощью и мы их учим и помогаем. И поэтому «обезьяна» от наших работников вы никогда не услышите. Мы уважаем своих учеников, даже если что-то им дается с трудом.
вощето понятие обезяна не ко всем ученикам относится! есть люди которые действительно учатся! но очень большой поток прет за правами вообще не понятно для чего! и самое главное автошколы ща это бизнес!!!
А вас я приглашаю на экскурсию в нашу школу. Как только получим долгожданный акт обследования ( которого нет ни у кого сейчас в центральном районе и ни одна школа сейчас не имеет права работать с новыми учениками) я могу показать вам учебный процесс по каждому предмету, покажу работу наших инструкторов. Может тогда хоть у одного человека ( у вас) изменится отношение к автошколам ( что все козлы...). Или не изменится… )))
все такие белые и пушистые! не мы! не наши! интересно а кто именно этих обезян то выпускает? а их все больше на дороге становится! и вы не путайте обучение и натаскивание! на таскать за 3 месяца нормально не возможно, а в школах поток!
1. Обезьян выпускали вы — в свое время, пока работали инструктором. Так до сих пор и катаются.
2. Вас я никуда не приглашала — вам объяснять и показывать что-либо ( с таким отношением к окружающим) бесполезно.
обезьяны я ни одной не выпустил! с умел отморозится! ваше восприятие критики очень обоснованно, лечите нервы пока не поздно!))) кстати мой десяток учеников ужо 15 лет кто катается без аварийно, кто пешеход со стажем (не пригодилось), и все благодарны, и так же я очень благодарен своим учителям, которые разглядели способных в нашей группе, и передали свой опыт, остальных натаскивали! за 20 лет ни одной аварии по моей вине, и права все кроме мопеду!
Я отнюдь не обобщал, а описывАл тенденцию с обучением на права. Выражение «все козлы» — спишем на вашу эмоциональность, что право несколько странно, коль вы инструктор, или на «приветовцах» отрываетесь?! Экскурсия не требуется, так-как лично Вам — верю. А по факту — качество «заготовок» после получения прав в автошколе слишком велико и явно превалирует.
Заранее спасибо за :"… Придется возобновить."
да нет, я общее выражение применила про «все козлы», подробнее надо было много писать. А так в двух словах ясно было о чем такая яркая речь из двух слов.
Ну и ладненько. Вам всяческой удачи и спасибо, что в этот раз уведомили о предстоящих авто спортивных соревнованиях. Хорошо бы, если заведёте такую традицию. Блог — объява на «привете». Там-то, тогда-то и пару бла-бла-бла. Вы ведь «держите руку на пульсе».
А я, как в «Кавказкой пленнице»(помните — "...Я хочу, что бы это сделала ты!" ( info — сегодня разместил, а завтра не разместил, потому-как просто не знал. А Вы всегда в теме.
Да, и хотелось бы продолжить начатый разговор, благо тема, что называется — Ваша!
В процессе корректировки в плачевном обучении выпускников нынешних автошкол у меня сложилось твёрдое убеждение, что само обучение построена на имитации учебного процесса, как в обучении самих правил дорожного движения, так и в практических занятий с курсантами, по практическому вождению.
И сей выпад не в ваш конкретный адрес, а лишь моё ощущение от сложившейся практики обучения, так-как на выходе сплошной «сырец-заготовка» 'т.е. ученики автошкол, большей частью, самостоятельно не готовы к успешной сдачи экзаменов в ГАИ. И, как следствие, их во многом искусственно подталкивают к коррупционным схемам в сдаче Государственного экзамена. Людей обманывают дважды. Сначала беря официальную плату за полноценное обучение и второй раз, когда к концу курсант понимает, что без дополнительных денег, а попросту взятки — он не сдаст. И, как следствие на выходе недоучившийся водитель.
Начнём с того, что прежде, чем уверенно ездеть — надо помочь ученику подобрать правильную посадку за рулём, что бы организм, а как следствие и эмоциональная составляющая ученика прибывали в максимально комфортном состоянии, что бы адекватно могли реагировать и действовать в различных дорожных ситуациях.
Плюс инструктора должны передавать, хотя бы на первичном уровне, необходимость предвидеть развитие дорожной обстановки.
Продолжать можно долго и более предметно, но я уверен, что нынешнее состояние реальных дел на дорогах — это во многом вина организации учебного процесса в автошколах и тотальная коррупция, в которой на первичном этапе, играют заглавную роль и сами инструктора обучения вождения.
А итог унылая и тревожная повседневность. Где ещё вчерашние ученики выезжают на дороги и через некоторое время начинают, вдруг ощущать себя, большими и непререкаемыми мастерами вождения. Итоги подобного мы пост- фактум и обсуждаем на страницах «привета».
Приходите работать инструктором в любую автошколу и победите все беды.
Только вот не пойму, почему люди огульно, валом все школы чешут под одну гребенку… Почему вы не говорите — весь хлеб, который печется у нас в стране — плохой? А почему вы так говорите об автошколах? Конкретные инструктора есть плохие — не спорю. А с остальным — не согласна. Лично знаю добросовестных, которые за положенные 24 занятия с ноля учат так, что люди сдают в ГАИ экзамены. Так что пожалуйста, если немножко уважаете тех, кто трудится, не говорите огульно за всех. Извинений не требую, но уважаю людей, признающих «был не прав».
То, о чём написАл Вам, как раз и основано на личном опыте. Естественно допускаю, что кое-где и кое-кто работает именно так, как вы и описАли, но общая тенденция… Или опять возразите.
Предполагаю, чтопропорция приличных инструкторов по вождению к обычным — ускользающе мала. А печальный результат — налицо! Увы.
топик какая то чушь… чё сопли то разводить…
развели флейм…
дорога это игра и тут свои правила, а когда прав лишают не за что? топик стартер примите это всё за неизбежность.таковы правила игры вам неповезло… завтра вы будете ехать под 200 по главной дороге и потом нам тут плакаться, что непропустили.и врут, что невидели хотя я в окно орала как сумашедшая...:-)
все знают за, что можно прав лешится.даже верховный суд разжевал эту ситуацию уже давно.
однако суды попрежнему лишают прав за наезд на линию хоть на сантиметр. хотя это должно трактоватся, как нарушение правил разметки.ведь парадокс за разворот штраф, а за выезд (наезд)лишёнка.
пдд не панацея и всего там неучтёшь.
удачи на дарогах.
ТС — может стоит хотя бы сходить и поучиться в автошколе?
Хоть открыть книжку с ПДД и прочесть что там и как с правилами?
Это ж надо выруливая с подворотни влететь в бочину машины едущей по главной и доказывать, что мол учебка блатная, гайцы козлы, а «я такая вся в белом».
Единственная претензия к учебке может быть только насчет обуви ученицы.
Вы сами там были? Вы собственными глазами видели, чтобы делать выводы? Если бы я влетела, как Вы утверждаете, то у моей машины весь капот был бы покорёжен и бампер бы отлетел. А обувь ученицы — это минус инструктору, раз допустил её к вождению.
«Влетела» это вообще-то образно. Протаранила, залепила в бочину. Вам еще варианты подкинуть?
Суть от этого не меняется. А она такова — не глядя направо Вы мадам вырулили из подворотни на дорогу и въехали в бочину учебки которая пыталась увернуться в тщетной надежде, что Вы соизволите посмотреть направо и хоть притормозить. Благо скорости маленькие, а главное ученица у учебке оказалась способной к маневру и минимизировала последствия.
Как Вы не можете понять, не я залепила (ваше слово), а их машина прочесала, это даже видно на краске, в каком направлении она стёрта. Никакого манёвра ученица не совершила, она не рассчитала боковой интервал.
А могла бы не прочесать, а ударить в правое переднее крыло так, что капот отлетел вместе с бампером и двигателем заодно. И все равно считалось бы, что она права, а вы нет.
Я не понимаю что прицепились к учебке? На ее месте мог быть любой другой водитель со стажем, который бы также считал, что он на главной, мало того — ехал бы увереннее, быстрее отчего последствия ДТП могли быть еще ужаснее.
Это вам повезло просто еще.
А ДТП со смертельными и прочие выезды на встречки и нарушения скоростного режима кто совершает? Ученики что ли? Водители со стажем лет по 10. И какие к ним аргументы применить? В обуви не той ехали?
Вы рассуждаете по типу «если бы да кабы».Придёт время, какой-нибудь водила вашу машину и ударит в переднее крыло, что капот отлетит с бампером и двигателем заодно. А я потом скажу, что водила был прав, а вы виноваты.
Как раз по расположению и видно что ученица пыталась свести к минимуму повреждения пытаясь протиснуться, а не зарядив вам в Ваше правое крыло. Увы т.к. вы продолжали ехать вперед, то все равно воткнулись ей в бок.
Глупости не говорите, Вас рядом не было, поэтому придумывать «находу» не стоит. Я затормозила, а ученица ещё проехала, и это видно по стёртой краске. Что значит «протиснуться»? Чему её учат, вернее научили?
А я не придумываю. А лишь сужу по представленным фото. Скорость ученицы была минимальной. Ниоткуда она не вылетала. Но увы наткнулась она на особо упертую, считающей что все кругом должны ее пропускать. (Вы это как раз этим топиком и комментами и подтверждаете)
ИМХО конечно, но уж точно не хуже Вас научат, т.к. просто некуда.
Что то не видно на фотографиях тормозного следа в 30метров или еще каких то доказательств нарушения скоростного режима.
Зато наглядно видно как лада залепила в бочину пытавшейся увернуться учебке.
Честно говоря, девушки, с наглым выражением на лице, прущие как танки, в полной уверенности, что их всегда, везде и при любых условиях должны пропускать — уже порядком действуют на нервы… Порой жалею, что езжу не на грузовике.
Честно говоря, девушки, с наглым выражением на лице, прущие как танки, в полной уверенности, что их всегда, везде и при любых условиях должны пропускать — уже порядком действуют на нервы…
+++++++ у меня слов нет на таких даже… а хамки какие — заправский алкаш постыдился бы…
Судя по логике топикстартера, в ДТП на данном видео, виновата совсем не девушка-водитель, угробившая новый Лексус, а припаркованные авто и отсутствие ограждения:
Комментарии (179)
RSS свернуть / развернутьBAP1982
koekto23
BAP1982
SaraBarabu
BAP1982
Увидели учебное ТС — да не пугайте вы ученика, у него и так все спина мокрая, а инструктор еле успевает выловить все движения ученика, которые он намеревается сделать! Инструктор максимально пытается всегда не дать ТС попасть в ДТП — ему это воооообще никак не нужно, это его работа, его хлеб, его ЖИЗНЬ.
koekto23
BAP1982
SaraBarabu
zolotaj-ribka
scorp_man
Думаю, да. А все остальное — для оправдания своих неправильных действий. Главная — она и есть главная. Не уверен на 100% что там никого нет, стой и жди.
so3537
BAP1982
scorp_man
Причиной этого ДТП я считаю невнимательность инструктора учебного ТС, который несет ответственность за управление автомобилем, а также его халатность, поскольку он допустил ученика к управлению ТС на неудобной для вождения обуви — что напрямую связано с ДТП. Поскольку мои аргументы не возымели должного внимания в ГИБДД, я считаю, что это следствие прежде всего неформальных связей сотрудников ГИБДД и автошколы, в которой работает ее инструктор, допустивший халатность и невнимательность.
Я правильно изложил?
Robert
А вы уверены, что та машина стала на территоии ГАИ, а не на территории, которая принадлежит не ГАИ, а Всероссийскому обществу автомобилистов, на территории которого есть стоянка именно для учебных автомобилей?
И в чем подстава тут — я совершенно не вижу. Вы выполняли маневр, не убедились в безопасности, не успели завершить его безаварийно. А ученица должна была ехать от вас шарахаясь в припаркованную справа машину и становиться виноватой?
Нет, вина ваша полностью.
koekto23
Rysiek
jonny
koekto23
Rysiek
scorp_man
barm
Rysiek
Prafesar
Rysiek
lisa_alisa
Rysiek
lisa_alisa
Rysiek
lisa_alisa
Rysiek
koekto23
Rysiek
koekto23
27062014
Нужно было вам сказать, что ученик начинал движение от обочины и не уступил вам дорогу, при этом позвать своих «свидетелей», а начиная движение он обязан был уступить дорогу всем участникам движения, даже если вы только выехали со второстепенной.
Dimokkk
Dimokkk
.).
koekto23
Dimokkk
koekto23
Dimokkk
koekto23
Dimokkk
SaraBarabu
Dimokkk
Dimokkk
koekto23
Rysiek
koekto23
Rysiek
koekto23
Rysiek
koekto23
koekto23
Rysiek
koekto23
koekto23
koekto23
Rysiek
koekto23
jonny
Rysiek
jonny
Prafesar
Rysiek
Prafesar
BAP1982
Dimokkk
BAP1982
koekto23
Nicolai6120
Rysiek
Nicolai6120
Rysiek
jonny
Rysiek
jonny
BAP1982
Nicolai6120
Rysiek
Nicolai6120
Prafesar
Dimokkk
SaraBarabu
Nicolai6120
Rysiek
SaraBarabu
lisa_alisa
SaraBarabu
Rysiek
lisa_alisa
koekto23
Robert
lisa_alisa
mimino
koekto23
mimino
koekto23
SaraBarabu
SaraBarabu
Robert
Prafesar
Я вижу ситуацию так. Либо обзор мешал увидеть учебную машину, и автор увидела ее уже поздно, либо автор неправильно рассчитала скорость учебки, полагая что вполне успевает выехать и закончить маневр. При любом раскладе, скорость учебки была выше ожидаемой. Потому и инструктор среагировать не успел. Отсюда вопрос: почему инструктор не учит своих подопечных притормаживать на перекрестках и при ограниченной видимости? Почему позволяет ездить на такой скорости, которая выше его реакции. А завтра там человек выскочит, тоже скажет: я не успел?
На самом деле, хоть скорость по городу и 60 км/ч, но по факту даже 40 км/ч на некоторых участках и в определенное время суток бывает много. Многие также носятся на перекрестках по главной, совершенно не сознавая, что, даже выползая со второстепенной, водитель может просто не успеть на них при такой их скорости среагировать и вовремя притормозить (есть такое понятие, как инерция).
Ofira
А разве справедливо при повороте налево, когда слева тебя пропускают ты поворачиваешь, а по встречке с того же лева едет чудо. Въезжает тебе в левый бок — и ты же еще и виноват. Вот тут больше хочется плакать, чем при этой ситуации.
koekto23
Ofira
Ofira
Ofira
Естественно, все выпираются на перекресток, иначе просто не выедешь (если нет светофора).
Sonya77
barm
Ofira
Так, в какой автошколе, говорите вас научили так правилам и так ездить?
koekto23
Rysiek
Prafesar
p.s. в данной ситуации главное вовремя задницу подставить. а вообще будьте внимательны в следующий раз и не спешите. спешка в других ситуациях нужна.
salampopolam
Endless_666
Rysiek
Endless_666
Rysiek
Endless_666
Rysiek
Endless_666
Endless_666
А практика ежедневного вождения, где порой решения необходимо принять за считанные доли секунды — не всегда однозначно работают правила ПДД, как абсолютная догма.
Из предоставленных автором топика материалов — однозначно её вина, НО......! Во многом верна и логика Ofira
, в её споре с мастером и преподавателем вождения, кою я без сомнения хоть и заочно, но уважаю — koekto23(чуть выше)
Слишком много в реалии нашей повседневной жизни тех или иных нюансов. Много нетерпеливых, а порой и просто опасно-неодыкватных водителей. Спешка одних и во многом эгоистичное нежелание пропустить других — ведёт к подобным аварийным результатам.
Человек, который обучал ученика автошколы — просто обязан просчитывать подобные ситуации на несколько позиции вперёд. Иначе грош ему цена, как к специалисту. Плюс учебная машина оборудована дополнительными педалями. Часть вины, если не большая — лежит именно на инструкторе.
С ЮРИДИЧЕСКОЙ стороны — однозначно виновата владелица отечественного автопрома, а с МОРАЛЬНОЙ стороны — во многом вина, за сам факт произошедшей аварии, на инструкторе вождения.(ученик за скобками, так-как он 1. ученик 2. юридически ещё не водитель)
drynyj1
Что касается человека, который обучал… он должен научить ученика (тавтология, сорри) самого просчитывать все эти ситуации и проявлять гибкость в принятии решений между правилами и безопасностью. В этом суть инструктора, а не в вождении вместо ученика. Порой, такие вот аварии лучший учебный пример, нежели сотня лекций.
Endless_666
Юридическая — у нас разногласий тоже не вызвала.
Одним словом — ВСЕ КОЗЛЫ! (*_*)
drynyj1
Endless_666
Да — по пункту :"… Вообще, советовал бы, никогда и нигде зад не подставлять… не сильно это по мужски." А это основное, что можно и должно было вынести, после прочтения сего топика и комментариев к нему!
drynyj1
Prafesar
Вы, как инструктор по вождению, извините конечно, но не имеете права выезжать с учеником на дороги общего пользования, прежде, чем не убедитесь в его навыках и адекватных действиях, предворительно наездив отдельный курс на специально оборудованной учебно-тренеровочной площадке.
Если, как вы пишите:"..… когда за рулем обезяна " с современными понтами"?????" — то, что вам мешает не давать допуск данного и вполне конкретного ученика к переходу к следующему учебному упражнению — «Езда по городу»?
Ответственность за действия курсанта целиком на вас, как и возможные последствия. Именно для этого учебный автомобиль в обязательном порядке оборудован дополнительными педалями, что бы инструктор по вождению мог своевременно внести коррективы в действия ученика, вплоть до полной остановки автомобиля.
И само-собой квалификация инструктора по вождению должна быть такова, что бы на несколько ходов вперёд «просчитывать» различные варианты развития дорожной обстановки.
Сам и неоднократно, правда сугубо в частном порядке, обучал, вернее переучивал после автошкол, начинающих водителей. Работа творческая. Но всегда начинал с площадки и лишь затем, после того, как убеждался в способности «ученика» адекватно действовать и в приобретении им устойчивых навыков — выезжали на дороги общего пользования.
ЛИЧНОЕ. Почему перестали публиковать автодорожные шарады-загадки. Всегда было занимательно и многие «приветовцы» откликались и с удовольствием «решали» поставленные вами и Сочинским ГАИ шарады.
Да и сообщайте заранее о всех автоспортивных соревнованиях. Вы, кстати это обещали.
С уважением — имярек…
drynyj1
Если вдруг мне ( а я сегодня в Краснодар и обратно моталась, поэтому не ответила сразу), то отвечу сразу на последнее предложение. На выходных в имеретинке будут какие-то заезды мощных машин. Более подробной информацией не располагаю, позвали поработать маршалом. Так что если интересно — велкам… или сюрприз будет или просто воздухом подышите.
koekto23
Кстати, интересно бы знать ваше мнение на мои измышления на заданную тему.
drynyj1
Prafesar
koekto23
koekto23
Prafesar
koekto23
Prafesar
2. Вас я никуда не приглашала — вам объяснять и показывать что-либо ( с таким отношением к окружающим) бесполезно.
koekto23
Prafesar
Prafesar
Заранее спасибо за :"… Придется возобновить."
drynyj1
koekto23
drynyj1
koekto23
drynyj1
koekto23
drynyj1
В процессе корректировки в плачевном обучении выпускников нынешних автошкол у меня сложилось твёрдое убеждение, что само обучение построена на имитации учебного процесса, как в обучении самих правил дорожного движения, так и в практических занятий с курсантами, по практическому вождению.
И сей выпад не в ваш конкретный адрес, а лишь моё ощущение от сложившейся практики обучения, так-как на выходе сплошной «сырец-заготовка» 'т.е. ученики автошкол, большей частью, самостоятельно не готовы к успешной сдачи экзаменов в ГАИ. И, как следствие, их во многом искусственно подталкивают к коррупционным схемам в сдаче Государственного экзамена.
Людей обманывают дважды. Сначала беря официальную плату за полноценное обучение и второй раз, когда к концу курсант понимает, что без дополнительных денег, а попросту взятки — он не сдаст. И, как следствие на выходе недоучившийся водитель.
Начнём с того, что прежде, чем уверенно ездеть — надо помочь ученику подобрать правильную посадку за рулём, что бы организм, а как следствие и эмоциональная составляющая ученика прибывали в максимально комфортном состоянии, что бы адекватно могли реагировать и действовать в различных дорожных ситуациях.
Плюс инструктора должны передавать, хотя бы на первичном уровне, необходимость предвидеть развитие дорожной обстановки.
Продолжать можно долго и более предметно, но я уверен, что нынешнее состояние реальных дел на дорогах — это во многом вина организации учебного процесса в автошколах и тотальная коррупция, в которой на первичном этапе, играют заглавную роль и сами инструктора обучения вождения.
А итог унылая и тревожная повседневность. Где ещё вчерашние ученики выезжают на дороги и через некоторое время начинают, вдруг ощущать себя, большими и непререкаемыми мастерами вождения. Итоги подобного мы пост- фактум и обсуждаем на страницах «привета».
drynyj1
Только вот не пойму, почему люди огульно, валом все школы чешут под одну гребенку… Почему вы не говорите — весь хлеб, который печется у нас в стране — плохой? А почему вы так говорите об автошколах? Конкретные инструктора есть плохие — не спорю. А с остальным — не согласна. Лично знаю добросовестных, которые за положенные 24 занятия с ноля учат так, что люди сдают в ГАИ экзамены. Так что пожалуйста, если немножко уважаете тех, кто трудится, не говорите огульно за всех. Извинений не требую, но уважаю людей, признающих «был не прав».
koekto23
Предполагаю, чтопропорция приличных инструкторов по вождению к обычным — ускользающе мала. А печальный результат — налицо! Увы.
drynyj1
koekto23
drynyj1
koekto23
развели флейм…
дорога это игра и тут свои правила, а когда прав лишают не за что? топик стартер примите это всё за неизбежность.таковы правила игры вам неповезло… завтра вы будете ехать под 200 по главной дороге и потом нам тут плакаться, что непропустили.и врут, что невидели хотя я в окно орала как сумашедшая...:-)
все знают за, что можно прав лешится.даже верховный суд разжевал эту ситуацию уже давно.
однако суды попрежнему лишают прав за наезд на линию хоть на сантиметр. хотя это должно трактоватся, как нарушение правил разметки.ведь парадокс за разворот штраф, а за выезд (наезд)лишёнка.
пдд не панацея и всего там неучтёшь.
удачи на дарогах.
73-73
denpatriot
denpatriot
shaitan93
Ghost
Хоть открыть книжку с ПДД и прочесть что там и как с правилами?
Это ж надо выруливая с подворотни влететь в бочину машины едущей по главной и доказывать, что мол учебка блатная, гайцы козлы, а «я такая вся в белом».
Единственная претензия к учебке может быть только насчет обуви ученицы.
barm
Rysiek
Суть от этого не меняется. А она такова — не глядя направо Вы мадам вырулили из подворотни на дорогу и въехали в бочину учебки которая пыталась увернуться в тщетной надежде, что Вы соизволите посмотреть направо и хоть притормозить. Благо скорости маленькие, а главное ученица у учебке оказалась способной к маневру и минимизировала последствия.
barm
Rysiek
Я не понимаю что прицепились к учебке? На ее месте мог быть любой другой водитель со стажем, который бы также считал, что он на главной, мало того — ехал бы увереннее, быстрее отчего последствия ДТП могли быть еще ужаснее.
Это вам повезло просто еще.
А ДТП со смертельными и прочие выезды на встречки и нарушения скоростного режима кто совершает? Ученики что ли? Водители со стажем лет по 10. И какие к ним аргументы применить? В обуви не той ехали?
Robert
Rysiek
Robert
Endless_666
Prafesar
barm
Rysiek
ИМХО конечно, но уж точно не хуже Вас научат, т.к. просто некуда.
barm
Rysiek
Зато наглядно видно как лада залепила в бочину пытавшейся увернуться учебке.
barm
Rysiek
barm
fire-fly
SaraBarabu
Zlodei
zhdann
MrNick
moriarti13
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.