Понятие "зимняя шина" и Сочи совместимы?! Помогите разобраться !!!

Доброго воскресенья всем! Грядущая зима — первая для меня, как для автомобилиста.В наследство от прошлого хозяина моей ласточки мне достались покрышки- липучки и летняя резина, на которой катаюсь сейчас. Летняя уже порядком подизносилась, хотела заменить на липучку, а к весне взять новую летнюю. Однако мнения друзей и знакомых решительно разделились: кто-то говорит что рано ее ставить (липучку), кто -то что она вообще не нужна, а недавно мне вообще сказали что точно «догоню» кого-нибудь на липучке, не ставь ни в коем случае. Она не для Сочи…

В связи с чем очень бы хотелось услышать мнение сочинцев на этот счет. На какой резине вы ездите зимой? Правда ли что в сочи можно круглый год ездить на летней ( горы в счет не берем, только город)? Нужна ли липучка зимой в Сочи или лучше заказать новые летние?
  • +48
  • 19 октября 2014, 11:47
  • mikimoto

Комментарии (243)

RSS свернуть / развернуть
+
В сочи снег и морозы пару дней в году.Утрирую конечно. Дней пять в году примерно. Я не ставлю зимнюю резину. В «такие дни» просто не выезжаю. А липучка на то и липучка что резина очень мягкая и в мороз не становится голимым пластиком не держащим дорогу. У нас просто таких температур не бывает.
Рабочий диапазон липучки от +5 до -3 С. Дальше, точнее меньше, шипы. Еще раз подчеркну такие температуры для Сочи редкость. Пару дней и пешком можно походить.
avatar

sashacgsm

  • 19 октября 2014, 12:08
+
то есть у вас летняя круглый год? )
avatar

mikimoto

  • 19 октября 2014, 12:12
+
Так же. Но ни в коем случае не рискуй выезжать на лысой летней резине когда выпадет снег!
avatar

AnG

  • 19 октября 2014, 12:17
+
летняя. Дождевой протектор. В снег и гололед сижу дома. А еще есть паджеро жены. Так что да летняя.
avatar

sashacgsm

  • 19 октября 2014, 12:32
+
то есть у вас летняя круглый год? )
Нивкоемслучае!!! Ставте ЛИПУЧКУ!!! Как похолодет до +10 градусов, так и меняйте!!! Тем более, сто летная ласьен!!! В Сочи после дождей иногда по утрам гололед и скользко, так что удережет от беды и жизнь и машину!!! Тем более, что сочинцы все ездить по гололеду и снегу неумеют!!!
avatar

KOTIK

  • 19 октября 2014, 14:43


+
ем более, что сочинцы все ездить по гололеду и снегу неумеют!!!
Это совершенно не так. Во первых за всех говорить не стоит.
Во вторых как раз Сочинцы и умеют ездить по гололеду, т.к. у нас по сути другого состояния не бывает. Как раз не надо особого ума чтобы ездить по при -20 по ровным степным дорогам.
А вот на лысой летней резине, да по нашим горкам, в реальный гололед т.е. при плюсовой температуре — тут уж либо научишься, либо пешком.
avatar

barm

  • 19 октября 2014, 15:49
+
на лысой летней резине, да по нашим горкам, в реальный гололед т.е.
и здравствуйте день жестянщика!!!))) от слова жесть!!!)))
avatar

KOTIK

  • 19 октября 2014, 23:16
+
В 9 из 10 день жестянщика наступает для тех кто головой не способен думать.
Давеча на Мацесте меня дважды по встречке, в закрытый поворот, через сплошную, обгонял «джигит» с разбитой мордой. Таким что летняя, что зимняя, что шипы один хрен день жестянщика отмечают.
Я пост написал на ту тему, что как раз у нас жизнь заставляет уметь ездить в гололед в сложных условиях, в отличие от жителей равнинной части РФ, для которых весь секрет безаварийной езды — ехать помедленнее.
А как приезжает такой «умелец» на подъемчик на Вишневую то все — приехал и никакая зимняя резина ему не помогает.
avatar

barm

  • 20 октября 2014, 08:17
+
а у нас какие особенности езды? поделитесь, пож-та :) я новичок
avatar

mikimoto

  • 20 октября 2014, 15:07
+
у нас местность оооочень не ровная )))… и когда таки примерзает и скользко… надо оочень аккуратно катить сверху… а то не поможет ни резина, ни тормоза… есть не мало таких горок, да на эстакадах бывают такие съезды… При этом может быть разом с поворотом на 90 град… за который можно улететь… Ну и т.к. часто по дорогам реки… если ночью приморозит, то в таких местах утром надо аккуратно оооочень…
В другой местности, даже если занесло и ровнина, многих проблем нет и не догадываются о них…
avatar

_Alex_

  • 20 октября 2014, 16:29
+
Вы плохо знаете за Россию. Она вовсе не покрыта полность степью)
Тот же Ростов расположен на длинных, пологих холмах, метами переходящими в по сочински крутые. Гололед очень часто бывает, на протяжении всей зимы. Вот вам равнинная Россия.
avatar

VVE_Rost

  • 21 октября 2014, 20:46
+
Ну почему же. Бывал я и в Ростове и в других частях. Уж не будем про горки спорить.
Но суть в том что там песком сыпят или солью, и водители обычно на летней не разъезжают, что скажем так не дает учиться. :)
avatar

barm

  • 24 октября 2014, 18:52
+
Это точно )))) там почему-то не ездит 60-70% на летней зимой…
avatar

_Alex_

  • 29 октября 2014, 14:50
+
Очень с Вами согласна. Как-то 8 марта поймали мы неожиданно гололед рано утром на дороге — съезд с объездной к ТЭЦ, что мимо мусоросжигающего завода. А у нас летняя, не совсем свежая резина… По этой дороге пришлось ехать как вверх, так и вниз. Ехали на пониженной скорости на полном приводе. Кроме нас никто и не пытался подняться. Было жутко, но водитель прекрасно справился, сочинец, однако… Вообще, сочинцы как раз хорошие водители, в смысле умеют водить в экстремальных условиях.
avatar

magnolia2013

  • 19 октября 2014, 23:34
+
я так и хотела изначально пока не сказали что она заносит каптально и все беды от нее.
avatar

mikimoto

  • 19 октября 2014, 22:00
+
сказали что она заносит каптально и все беды от нее.
врут безбожно!!! Ставте «липучку» непожалеете!!! Супер езда по скользкой и нередсказуемой дороги!!!))) А вот «шипы» в Сочи действительно опасно ставить!!!
avatar

KOTIK

  • 19 октября 2014, 23:18
+
у меня их и нет))) шиповок, покупать сейчас врядли бы стала :)
avatar

mikimoto

  • 20 октября 2014, 15:08
+
А можно вопрос? Сорри, если сочтете оффтопом, но что такое
ласьен?
Вы его дважды упомянули в этом топе, и я не поняла, о чем речь :(
avatar

nikolskaya

  • 22 октября 2014, 17:48


+
лысьен от слова лысый. Как коленка лысый
avatar

sashacgsm

  • 23 октября 2014, 08:55
+
ага, это когда уже и протектора то нет… и тут не особо важно уже на летней это, или на зимней… Хотя нет, есть разница: летняя абсолютно лысая или близко к тому — еще и задубеет при температуре ниже +5… (
avatar

_Alex_

  • 29 октября 2014, 14:51
+
В нашем городе самая оптимальная резина всесезонка проверено годами.
А вот зимняя резина только при КРАЙНЕЙ необходимости на 5-6 дней в году.
Т. к. если снег выпадет вам даже на 4х4 не поможет, у на горы, а дороги не модно чистить.
Если гололёд, то только шипы, но сколько дней он в году?
А липучка, это то же не выход.
Скажу так: в Сочи машины на зимней резины только у иногородних, это всё равно, что в Сочи баба в шубе или мужик в меховой шапке, 100% или отдыхающие или недавно в Сочи приехали. Почему? Блин да НЕ ПРАКТИЧНО.
Это всё равно, что на Чукотке ласты, маску и сомбреро носить.
avatar

Academician

  • 19 октября 2014, 19:49
+
всесезонка это рекламный трюк и н боле! вы же не пьете холодно-горячий чай!
avatar

Prafesar

  • 19 октября 2014, 21:12
+
А может он и пьёт? может это только академикам доступно?
avatar

DenisIrskiy

  • 19 октября 2014, 22:05
+
ну эт как на вукраине северо-юг существует!))))
avatar

Prafesar

  • 20 октября 2014, 02:38
+
всесезонка это рекламный трюк и н боле!
тем не менее она существует!
avatar

kudep

  • 22 октября 2014, 05:32
+
существует летняя с самоотчисткой! по снегу полное гавно!
avatar

Prafesar

  • 22 октября 2014, 06:01
+
Всесезонка))))) кама или белшина?)))
avatar

romansky

  • 19 октября 2014, 23:15
+
лучше мишлен, на крайний случай пирелли или гудини!!!)))
avatar

KOTIK

  • 19 октября 2014, 23:20
+
вы самоубивец? )))))) летнию веревочку волговскую и то практичнее будет!
avatar

Prafesar

  • 20 октября 2014, 02:00
+
Всесезонки несуществует…
avatar

dunhill

  • 19 октября 2014, 23:32
+
avatar

kudep

  • 22 октября 2014, 05:36
+
В нашем городе самая оптимальная резина всесезонка проверено годами.
Совершенно верно. Много лет езжу (передний привод), никогда дома машину не оставляю зимой, кроме редких экстремальных снегопадов.
avatar

D-huan

  • 20 октября 2014, 09:49
+
Рабочий диапазон липучки от +5 до -3 С. Дальше, точнее меньше, шипы.
То есть в -5 зимняя не шипованная резина уже не работает??? Какой бред…
avatar

ZMike

  • 19 октября 2014, 13:30
+
То есть в -5 зимняя не шипованная резина уже не работает??? Какой бред…

я такое написал?! Какой бред. Вообще то говорилось о том что при более низких температурах уже эффективнее шипованная резина. А липучка тоже бывает шипованная. Это так к сведению
avatar

sashacgsm

  • 19 октября 2014, 22:18
+
"… А липучка тоже бывает шипованная..." А вот с этого момента поподробней пожалуйста!
avatar

drynyj1

  • 19 октября 2014, 22:50
+
Изначально лучше взять нешипованную зимнюю резину, ставя ее, как уже говорилось, при температуре около +5 градусов по Цельсию. При дальнейшем похолодании и появлении явлений гололедицы смените резину на зимнюю шипованную, примерно при -3…-5 градусах. В целом данный способ очень дорогой. Лучше остановиться на одном виде. Помните одно: зимняя шипованная резина на асфальте тормозит на 7% дольше, а на льду – на 20% быстрее. Если в вашем городе дороги регулярно очищаются, выберите зимнюю нешипованную резину.

Подробнее: www.kakprosto.ru/kak-91516-kogda-nuzhno-menyat-zimnyuyu-rezinu#ixzz3GeogRumN
avatar

sashacgsm

  • 20 октября 2014, 08:47
+
липучка синоним зимней резины. Почему? ДА потому что она намного мягче летней чтобы в мороз не терять эластичность.
avatar

sashacgsm

  • 20 октября 2014, 08:48
+
"… А липучка тоже бывает шипованная..." — так кроме липучки, коль она ТОЖЕ БЫВАЕТ, что ещё «ЗАШИПОВЫВАЮТ»?
avatar

drynyj1

  • 20 октября 2014, 10:01
+
презервативы например.

Шо бы ей богу докопались к русским словам.
1tire.ru/%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B0/rezina-lipuchka-chem-lipuchka-luchshe-shipo.html
Термин «липучка», в свою очередь, был придуман специалистами по продажам покрышек специально для стран с холодным климатом, таких как Россия, где покупатели уже давно привыкли к шипованной резине, и неохотно покупают зимнюю резину без шипов.
avatar

sashacgsm

  • 20 октября 2014, 13:31
+
Берегите нервы.(узбагойся) И изначально ведите разговор на узко-технические темы предметно. И не нарвётесь на просьбу «уточните пожалуйста»?!
За ошиповку презервативов — вам твёрдое 5 с +!!!
avatar

drynyj1

  • 20 октября 2014, 16:15
+
Купите и прочтите последний номер «АВТОревю». (19 номер). Там хорошая и умная статья посвящённая подбору зимней резины, включая особенности региона эксплуатации.
avatar

drynyj1

  • 19 октября 2014, 12:16
+
спасибо, счас попробую скачать ;)
avatar

mikimoto

  • 19 октября 2014, 22:02
+
На планшет легко, да и в киосках «Роспечать» найдёте.
avatar

drynyj1

  • 19 октября 2014, 22:14
+
Переобуваться каждый сезон. В Сочи зима не предсказуемая, можно уехать на работу +10 солнечно а домой возрождаться снег идет. Да, рабочая температура летней резины до +8 далее только зимняя.
avatar

Gmax

  • 19 октября 2014, 13:16
+
Это когда такое было в Сочи, что бы +10 днем, а вечером снег? За всю жизнь ни разу такого не было.
avatar

astik90

  • 19 октября 2014, 13:38
+
но на мостах гололедица
avatar

forskit

  • 19 октября 2014, 13:45
+
буквально 3 года назад
avatar

vredinka29

  • 19 октября 2014, 16:02
+
Вы сколько в Сочи живете?
avatar

Gmax

  • 19 октября 2014, 17:24
+
я? лет так 25…
avatar

mikimoto

  • 20 октября 2014, 15:12


+
Это когда такое было в Сочи, что бы +10 днем, а вечером снег? За всю жизнь ни разу такого не было.
Бывало-бывало, например, позапрошлой зимой.;-)
avatar

juma

  • 20 октября 2014, 23:36
+
Использую липучку, отличная резина для Сочи.
avatar

Gmax

  • 19 октября 2014, 13:17
+
когда ставите ее по времени?
avatar

mikimoto

  • 19 октября 2014, 22:03
+
Не переобуваться в зимнее могут позволить себе водители понимающие особенности езды зимой на летней (дубеющей) резине.
У автора, как начинающего пилота автолюбителя один нормальный выход. В любом случае обуть не шипованную резину.
P.S. Напомню, что следует избегать резких торможений, а то непереобувающийся sachaсgsm в корму может залететь…
avatar

ZMike

  • 19 октября 2014, 13:35
+
Да… И наличие зимней резины не означает, что стоит выезжать в «эти» дни…
avatar

ZMike

  • 19 октября 2014, 13:45
+
… учитывая что езжу я на КСМ упаси Боже в «эти дни »!!! :)
avatar

mikimoto

  • 19 октября 2014, 22:05
+
следует избегать резких торможений, а то непереобувающийся sachaсgsm в корму может залететь…
Вотименно!!! Мене раз так вьехали на резине «ласьен» они были!!!
avatar

KOTIK

  • 19 октября 2014, 14:46
+
P.S. Напомню, что следует избегать резких торможений, а то непереобувающийся sachaсgsm в корму может залететь…

Ха! у меня скидка за безаварийность по ОСАГО уже 50 %. Не дождетесь
avatar

sashacgsm

  • 19 октября 2014, 15:39
+
+1 :)
avatar

jVp

  • 22 октября 2014, 10:45
+
Есть же резина всесезонная. Почему никто не написал об этом? вот она самая для Сочи. У меня Хендай Терракан, стоит всесезонка. Я не заморачиваюсь. А до этого в Ульяновске я имел 2 резины: летнюю — шоссейную и зимнюю — шипованую липучку. Проблем не было. Кстати приезжал на ней в Сочи зимой, машина была переднеприводная. Поднялся на Лысую гору со стороны Фабрициуса. Тогда еще этот подъем не был заасфальтирован. Причем встречки были, останавливался — пропускал. Полет нормальный.
avatar

afganets

  • 19 октября 2014, 13:40
+
Есть такой вариант…
avatar

ZMike

  • 19 октября 2014, 13:47
+
дело в том что у меня сейчас в наличии есть данные комплекты, липучка та вообще почти новая, не хочется лишних трат если на липучке можно и безопасно. в дальнейшем перейду на всесезонку
avatar

mikimoto

  • 19 октября 2014, 22:08
+
не хочется лишних трат если на липучке можно и безопасно
липучка безопасно.
ставьте на зиму.
при эксплуатации 3-4 месяца в году
«почти новый» комплект липучки прослужит вам 3-5 лет.
avatar

zhdann

  • 20 октября 2014, 15:21
+
комплект липучки прослужит вам 3-5 лет.
Только иногда от наших дорог (особенно то что было до игр), грыжи выступали… и приходилось выбрасывать, и докупать пару… но это не часто.
avatar

_Alex_

  • 20 октября 2014, 16:31
+
Только иногда от наших дорог (особенно то что было до игр)
ездить аккуратнее надо или у вас низкий профиль?
avatar

kudep

  • 22 октября 2014, 05:40
+
езжу достаточно аккуратно, профиль стараюсь брать высокий… от 60 до 75… по мне так пусть 14е стоят и профиль выше, чем 15-16 и низкой профиль…
Но бывало, случайно пару раз попадал в ямы… даже на Донской, когда там ремонты были (((
avatar

_Alex_

  • 29 октября 2014, 14:48
+
Кажется, с этого года переобуваться по закону обязывают. Или я ошибаюсь?
avatar

lanuliya1

  • 19 октября 2014, 14:01
+
Просто в этом году зима ожидается холодная, только это обязывает переобуться ближе к декабрю. И до середины марта носить зимнюю…
avatar

Carib

  • 19 октября 2014, 14:15
+
«В своем выступлении член комитета по транспорту Валерий Зубов сослался на техрегламент Евразийской экономической комиссии „О безопасности колесных транспортных средств“, который вступает в силу в России с 2015 года. В нем сказано, что „эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими установленным требованиям в зимний период“ запрещена. При этом шины с шипами запрещены с июня по август». К нам это относится или нет? И какие сроки установленны в Сочи?
avatar

lanuliya1

  • 19 октября 2014, 14:26
+
ООООО
avatar

mikimoto

  • 19 октября 2014, 22:08
+
Липучку надо ставить с декабря по март, как-то так. Никого вы на ней не догоните, на чистой дороге она ведёт себя абсолютно обычно, разве что шумит немного.
avatar

Framer

  • 19 октября 2014, 14:10
+
Никого вы на ней не догоните,
ну и на скоростях свыше 100 она тормозит немного хреново по асфальту!
avatar

kudep

  • 22 октября 2014, 05:41
+
Часто с вышеста в ноль тормозите? А 120-110 торможение абсолютно такое же
avatar

jVp

  • 22 октября 2014, 10:47
+
я с середины ноября обычно…
avatar

_Alex_

  • 29 октября 2014, 14:57
+
У нас летняя всегда. Пару дней бывало по вечерам снежок пройдет, но обычная резина легко справляется даже в гору. Из знакомых вобще никого не знаю, кто ставит зимнюю)
avatar

lerka123

  • 19 октября 2014, 14:15
+
я круглогодично езжу на летней… просто не выезжаю если вдруг снег (несколько дней в году, а прошлой зимой так вообще не было)… а так раз есть зимняя у вас… да еще и «первая зима» для вас, то как будут ночные температуры подходить к нулю (примерно конец декабря). так и переобувайтесь… и катайтесь до марта (в марте еще иногда снег бывает) потом ставьте новую летнюю!!!
avatar

LASER

  • 19 октября 2014, 14:26
+
липучка скользковата при +10, и очень сильный износ,
avatar

Prafesar

  • 19 октября 2014, 14:40
+
липучка скользковата при +10
Ерунда если не гонять за 100 км, то ничегошеньки нет разницы!!! Проверено, почти до лета ездила, а вот что стерлась, то это факт!!!(((
avatar

KOTIK

  • 19 октября 2014, 14:48
+
пачаму так сразу летать? в поворотах крутых не уверенно дежит! добавь песочка и снос! летняя резина на лето, зимняя на зиму! промежу не существует! только у нас зимы так таковой не бывает!
avatar

Prafesar

  • 19 октября 2014, 15:59
+
вот в этом то и вопрос, как сориентироваться в выборе резины в городе без зимы :)
avatar

mikimoto

  • 19 октября 2014, 22:10
+
в снег бросить авто и не парится!))))
avatar

Prafesar

  • 20 октября 2014, 14:00
+
в поворотах крутых не уверенно дежит!
да скока ездила в поворотых, ниразу такого незаметила!!!
avatar

KOTIK

  • 19 октября 2014, 23:22
+
при 5км/ч действительно не заметно! но реально это так! резина очень мягкая, борта вооще гауно, пальцем только не протыкаются! всю жизнь водятловскую катаемся на хорошей летней, в прошлом году зимушку купил и пожалел! сильно разницы не почуял! а на грузовую про зимнию резину то воще не давно услышали!
avatar

Prafesar

  • 20 октября 2014, 02:09
+
зимнюю ставить обязательно.
липучка или шипы — пофиг, что больше нравится.
утром гололедица на эстакадах, в тени.
а про Поляну — даже говорить не буду, все очевидно…
думал сегодня, после кепшинского моста скользко будет — температура до +2
)))
avatar

zhdann

  • 19 октября 2014, 14:50
+
моста
туннеля тоесть ))
avatar

zhdann

  • 19 октября 2014, 14:51
+
Честно, говоря меня смешат люди которые говорят что не одевают летнюю резину, ибо Сочи, тепло, да и пацаны уважать не будут. Постоянно таких у себя на районе толкать приходится. Или того хуже вытаскивать. А сколько раз на бампер мой покушались… Если считаете, что на липучке скользко, берите зимнюю резину для центральной Европы. Самое то для 90 процентов сочинцев. Если денег жалко, берите шины амтел или кордиант. Всяк лучше летней. На скоростях наваливать конечно не получиться, но кто ж этим заниматься будет зимой? Для тех кто в снег не выезжает, ночью ситуация не лучше.

P.S. Но самое классное это наблюдать за лицами владельцев уазиков и нив. Столько пафоса и превосходства))))
avatar

pelia327

  • 19 октября 2014, 14:55
+
не, я не считаю что скользко, мне так говорят ))) я ни разу еще на ней не ездила и сравнить даже не с чем))))
avatar

mikimoto

  • 19 октября 2014, 22:11
+
на мой взгляд, еще важно где живешь и куда ездишь.
было время, живя на ул.тимирязева, при выпадении снега либо не уедешь из дома, либо не заедешь, если снег выпал вечером, неожиданно, а такое бывает. и даже когда после снега центральные дороги очистили, и по ним хоть на какой резине, то возле домов вверху, на горках в тени и поворотах еще долго мучаются люди на обычной резине. а потом поставил себе на перед ведущий сначала липучку японскую. хороша была. в другой раз поставил так же только на перед шиповку. в гору и с горы, при большом снеге без проблем, супер. но шипы по обычной дороге быстро уходят.
avatar

Wing

  • 19 октября 2014, 15:01
+
Очень много иногородних зимой бьются в Сочи приезжая на зимней резине или шиповоной резине, во общем если башка есть то на летней резине спокойно перезимуешь если башки нет не резина черт с ладаном не помогут,
avatar

houlm

  • 19 октября 2014, 15:19
+
Ставлю шиповку уже лет 10. Но даже на шипах бывает день-два за зиму, когда такая *опа с нашими дорогами, что приходится сидеть дома.
avatar

Taganay

  • 19 октября 2014, 15:24
+
Ставлю липучку + вожу с собой удобные цепи. Пока всё шикарно))
avatar

tvoy_boy

  • 19 октября 2014, 15:55
+
Ездим на летней резине, если гололед или снег, то не выезжаем.
avatar

malicekat

  • 19 октября 2014, 16:43
+
Ездим на летней резине, если гололед или снег, то не выезжаем.
если зимой в Поляну не ездим — то сойдёт )))
avatar

zhdann

  • 19 октября 2014, 16:48
+
У меня комплект зимней шипованной резины установлен на других дисках. В случае необходимости меняю летнюю резину на зимнюю за полчаса. И также обратно. И хоть десять раз за сезон. Не напрягает, зато когда надо еду куда надо!
avatar

palsavpr

  • 19 октября 2014, 17:35
+
Аналогично. Летняя стоит на нормальных дисках, зимняя шиповка — на литье.
На шиповке отъездил 2 сезона, ну потерю нескольких шипов на всех колесах серьезным износом резины считать сложно.
Правда стоит обращать внимание на покрытие дороги: шипы на бетонном покрытии как коньки на льду, лучше зараннее оттормаживаться, чтобы не пришлось стресс испытывать.
avatar

ALBANDY

  • 19 октября 2014, 18:40
+
Нормальное это литье или ковка.А все остальное штамповка (железо):)
avatar

sushi

  • 19 октября 2014, 20:44
+
Лучший вариант. Сам пользуюсь))
avatar

Sochi777

  • 19 октября 2014, 19:13
+
В Сочи зимняя резина нужна, по городу ровна на два дня когда выпадает снег. Хотя в сущности не важно какая у тебя резина, все равно куча оленей горцуют на своей лысой и собирают всех на своем пути. В такие дни я сам за руль не сажусь и другим не советую, дешевле обойдется. Доказано годами.
avatar

daniil-sochi

  • 19 октября 2014, 19:09
+
Yokohama Y354 m+s всегда и везде
avatar

rem-sochi

  • 19 октября 2014, 19:18
+
У нас Гудиер M+S, справляемся круглый год.
avatar

magnolia2013

  • 19 октября 2014, 23:40
+
Летнее лысьё круглый год и никаких забот.) И никаких аварий.
avatar

Zlodei

  • 19 октября 2014, 19:29
+
В Сочи зимнюю резину используют только две категории граждан:
1. Недавно переехавшие из других регионов, так как там по другому просто НЕ вариант.
2. И все остальные, кто ездит постоянно зимой за пределы Сочи в другие города, им то же НЕ вариант.
Ну а настоящие сочинцы и те кто живёт уже много лет и НЕ выезжает из города зимой прекрасно ездят круглый год на ВСЕСЕЗОНКЕ.
Но если вы имеете свой гараж и несколько комплектов резины на дисках, домкрат вам в руки.
Голова не только для того, что бы ей есть.
Этот топик больше похож на рекламу зимних шин. Только город не удачно выбран.)))))))))
avatar

ElectricCar

  • 19 октября 2014, 19:32
+
скорее антирекламу зимних шин в Сочи
avatar

mikimoto

  • 19 октября 2014, 22:17
+
не слушайте его XXI век на дворе, а они по совковому мыслют!!! Но такая экономия выходит боком, ладно если только таких «экономистов» занесет и разобьются, главное, что бы другие не пострадали при этом!!!
avatar

KOTIK

  • 19 октября 2014, 23:25
+
При всем этом и экономии нет… )))
avatar

_Alex_

  • 20 октября 2014, 09:23
+
Да это практически, то что я хотел сказать, блин с языка снял, Электрик.
В сочи на зимке ездят только приезжие. Я более 20 лет езжу на демисезонке или всесезонке.
А в снег и гололёд в (эти 2-5 дней) дома отдыхаю. Просто можно ехать на самой лучшей резине, а какой-ни будь ачмакуз на убитой бэхе и (А)сликах в тебя въедет.
avatar

abver

  • 19 октября 2014, 19:39
+
В Сочи, в снег и гололед лучше не выезжать, Джигиты на «сликах» так и норовят пристроится.
Но, 2 совета «застигнутым снегопадом».
1 Сбросить давление в шинах примерно наполовину. Увеличивает пятно контакта, и как следствие — сцепление с дорогой.
2 Подъем по снегу лучше преодолевать «ёлочкой»: короткими зигзагами влево-вправо (только для переднеприводных). На заднеприводных, без опыта вождения по снегу/гололеду лучше не соваться.
Пы Сы: Автору топика. На самой резине есть обозначения сезонности, можно так же посмотреть рекомендации по их использованию на оф. сайте производителя.
avatar

snikolaith

  • 19 октября 2014, 22:20
+
Красавчик, все по делу)
avatar

pelia327

  • 19 октября 2014, 22:46
+
А к первому пункту — При движению по гололёду и снегу — чем уже протектор, тем эффективней резина работает(ни в коем случае не спускать воздух), так-как больше массы самого автомобиля приходится на квадратный сантиметр контакта с льдом-снежным месивом.(гололед и снег — это далеко не адекватно движению в песках и по болотистой местности)
Обратите внимание на резину устанавливаемую на раллийные машины на зимних гонках.
Так же необходимо добавить давление в покрышку при надевание цепей противоскольжения. Их в обязательном порядке возите в багажнике, для ведущей оси своего автомобиля. Кстати могут пригодиться и летом — при движению по размытой дождями почве. Выручают на уровне средненького джипа.
avatar

drynyj1

  • 19 октября 2014, 23:07
+
чем уже протектор, тем эффективней резина работает(ни в коем случае не спускать воздух)
Я имел ввиду
«застигнутым снегопадом».
тоиссь тех, кто на летней резине выехал с утра на работу, а к вечеру снег. Замамайковцы меня поймут)))
avatar

snikolaith

  • 19 октября 2014, 23:31
+
snikolaith, при всём уважении, но "… Я имел ввиду «застигнутым снегопадом».- не работает.
Чем быстрее колеса продавят рыхлый свежевыпавший снег и зацепятся за грунт или асфальт — тем больше у вас шансов проехать-проскочить. А для этого закон един — "… чем уже протектор, тем эффективней резина работает(ни в коем случае не спускать воздух), так-как больше массы самого автомобиля приходится на квадратный сантиметр контакта с льдом-снежным месивом".
Физика — она, знаете-ли, наука!(а от снежной массы колёса не оттолкнуться)
avatar

drynyj1

  • 19 октября 2014, 23:47
+
а от снежной массы колёса не оттолкнуться
правильно, поэтому если вы на летней резине (вы не можете сделать её уже, и ширина для продавливания — велика) нуна сбросить давление. Проверено экспериментально. Пробовал и перекачивать и спускать. От перекача эффекта не почувствовал. на спущенных — удалось проехать.
avatar

snikolaith

  • 20 октября 2014, 00:32
+
«И опыт — сын ошибок трудных и гений — парадоксов друг» — предполагаю, что вначале набили первичную калею-дорожку, а затем уже на полу спущенных и пробились, первично преодалев набитую дорожку.
Представьте! Колёса спустили — они стали шире. Помимо уменьшения реального давления массы на квадратный сантиметр, ещё и увеличилась площадь сечения самой резины. Тем самым ещё большее усилие требуется. что бы продавить наст при движение вперёд. В чём выигрыш, если чем уже резина, тем легче ей и «разрезать» снежную кашу-снег, при прямолинейном движении + плюс, как я говорил выше — она быстрее «прорежет» снег вниз и зацепится за твёрдую поверхность.
avatar

drynyj1

  • 20 октября 2014, 00:45
+
В чём выигрыш, если чем уже резина, тем легче ей и «разрезать» снежную кашу-снег, при прямолинейном движении
Это как в том анекдоте про грузинскую школу. "Дэти! Вылька, тарэлька — пишэтса без мягкий знак, а конъ и солъ с мяхкий! Пачиму так? — я нэзнаю проста нада запомнит!"
avatar

snikolaith

  • 20 октября 2014, 00:58
+
Может из-за того, что спущенная резина больше бортами давит?..
В общем — ХЗ, но работает....)))
avatar

snikolaith

  • 20 октября 2014, 01:01
+
Получается, что в вашем случае работает вторая часть фразы А.С. Пушкина.
Я так понял, что со второй частью — у нас полный консенсус.(тёща на капоте при подъёме в гору)
avatar

drynyj1

  • 20 октября 2014, 01:09
+
Я думаю здесь дело в том что в сочи снега не бывает как такового. Скорее снежная каша — вода и снег. Низкое давление возможно работает с ней как с грязью. Для грязевого катания спускают же колеса?
avatar

sashacgsm

  • 20 октября 2014, 08:54
+
Ко второму пункту желательно добавить — желательно на капот, если переднеприводная, посадить «тёщу», а если заднеприводная, то в багажник.(вместо «тёщи» — допускаются в применение друзья, прохожие и т.д. и т.п..)
avatar

drynyj1

  • 19 октября 2014, 22:55
+
желательно на капот, если переднеприводная, посадить «тёщу», а если заднеприводная, то в багажник.(вместо «тёщи» — допускаются в применение друзья, прохожие и т.д. и т.п..)
В связи с рискованностью маневра, я бы сказал «посадите на капот, кого не жалко»)))
avatar

snikolaith

  • 19 октября 2014, 23:32
+
«Тёща» — всегда вне конкуренции. (*_*)
avatar

drynyj1

  • 19 октября 2014, 23:38
+
я свою пожалел!))) всегда с двумя крышками от люков в багажнике ездил, 180 кг на заднюю ос!))
avatar

Prafesar

  • 20 октября 2014, 02:29
+
Да вы, батенька — гуманист!
avatar

drynyj1

  • 20 октября 2014, 21:28
+
а то!)))
avatar

Prafesar

  • 20 октября 2014, 22:30
+
Подозреваю, что не бескорыстно, а за «тёщины блины»!
avatar

drynyj1

  • 20 октября 2014, 22:33
+
не без ентого девайса!))))
avatar

Prafesar

  • 21 октября 2014, 02:02
+
Итог — корыстный гуманист! А ещё ПРАФФЭССОРрр! (*-*)
avatar

drynyj1

  • 21 октября 2014, 10:38
+
рано итог подвели, женатое положение в обществе обязывает!))))
avatar

Prafesar

  • 21 октября 2014, 13:50
+
Звучит, как исповедь обречённого!
avatar

drynyj1

  • 21 октября 2014, 15:38
+
да как сказать!)))) скоро тестем стать придется!))))
avatar

Prafesar

  • 22 октября 2014, 06:10
+
А я — одно неосторожное «движение» сына и я уже дед(внук) и это замечательно!
avatar

drynyj1

  • 22 октября 2014, 11:27
+
пока меня миновало!))) но ни каких гарантий нет!)))
avatar

Prafesar

  • 22 октября 2014, 14:01
+
ТщательнЕЙ инструктируйте!
avatar

drynyj1

  • 22 октября 2014, 16:18
+
это бесполезно!:(((
avatar

Prafesar

  • 22 октября 2014, 18:06
+
Таже лабуда.....! Но зато теперь внук!
avatar

drynyj1

  • 22 октября 2014, 19:30
+
у меня понятия немного другие, принесет в подоле само и нянчить на улице будет! за свои шалости я сам и отвечаю, и свое бабьё так же воспитывать пытаюсь!)))
avatar

Prafesar

  • 23 октября 2014, 03:13
+
Да, мне морально несколько проще. У меня сын. Да и поженились они по-любви, а не по принципу :«Чай пить» ходил?! — женись!
Но предполагаю, как только, если что, увидите «комочек»(наследника) — сердце и оттаит......!
avatar

drynyj1

  • 23 октября 2014, 08:53
+
главное шоб от вида папы комочка сердце не отвалилось!))))) уже одын чучело притаскивалось!)))
avatar

Prafesar

  • 23 октября 2014, 13:43
+
Вы опасаетесь прихода новой «традиции» в вашей семье?!
avatar

drynyj1

  • 23 октября 2014, 22:46
+
я не опасаюсь, но такое даже врагу не удобно подсунуть! молодеж б..!))) восприму только полный одыкват, и реально целеустремленный!))
avatar

Prafesar

  • 24 октября 2014, 07:13
+
подем елочкой прикольно!!! вы еще тормозами посоветуйте пользоваться!)))) в снег ждем вас на пер. морской для демострации «елочки»! подьем широкий, прямой, коварненький!
avatar

Prafesar

  • 20 октября 2014, 02:16
+
15 лет за рулём — ни разу не ездил на зимней резине))) если совсем снегопад или гололёд, то не выезжаю из гаража, ибо дебилов на лысой резине на тазиках пруд пруди.
Если бы и надевал, то липучку
avatar

romansky

  • 19 октября 2014, 23:20
+
вот тоже правельное решение!!!)))
avatar

KOTIK

  • 19 октября 2014, 23:26
+
Ога, наблюдал пару лет назад… Когда на объездной пробки были, выперлись все, постояли 1-1,5 часа и повалил снег… Еще за час навалило и пол пробки как на лыжах… Чамть там и бросили авто… Они тоже не думали что посыпет в тот день… При этом понятно что даже на зимней по таким горам можно влететь… Но зачем создавать гемор на пустом месте? При этом в центре может не быть снега, а в Дагомысе завалит… Или низина дождь, чуть выше сыпет… Зачем париться?(
avatar

_Alex_

  • 20 октября 2014, 07:46
+
Или дебилов на летней резине зимой, их тоже пруд пруди у нас.
avatar

jVp

  • 22 октября 2014, 05:37
+
а чем не устраивает летняя резина?
дебилов, пишуших тут всякую ересь неподумавши, тоже хватает
avatar

romansky

  • 22 октября 2014, 08:37
+
Летняя не работает ниже 5 градусов. Если нет денег на зиму, так и пиши…
avatar

jVp

  • 22 октября 2014, 10:37
+
это ты расскажи людям например с екатеринбурга или новосиба)))) они могут и тебя научить на летней катать по снегу даже при -15
Если нет денег на зиму, так и пиши…
так и пишу, займёшь?)
avatar

romansky

  • 22 октября 2014, 12:23
+
они могут и тебя научить на летней катать по снегу даже при -15
не от хорошей жизни эти выкрутасы.
и часто не сходит с рук.
:(
avatar

zhdann

  • 22 октября 2014, 13:20
+
Все мои знакомые дители более северных городов обувают зиму. Ваши друзья с екб тоже без денег сидят? Или они реальные пацаны?
avatar

jVp

  • 24 октября 2014, 01:08
+
не сразу успевают одеть и ездят пару дней на летней. В сочи зима длится именно такой отрезок времени
avatar

romansky

  • 24 октября 2014, 12:31
+
в прошлом году в начале декабря уже гололед был…
Да и это не показатель, показатель среднесуточная температура, минимальная температура и влажность воздуха… Исходя из этих параметров, зима в Сочи отнюдь не пару дней…
avatar

jVp

  • 25 октября 2014, 20:21
+
Именно… если надо ехать на работу к 9 или раньше… то после ночи, гололед частое явление в декабре-феврале… помимо снега… И именно поэтому лучше одевать вовремя… лично я: когда наступает первая температура 4-5С и далее видно что уже нет ясности… и это не одна ночь…
А если чел в обез едет на работу, на пару часов и то не всегда и может не поехать… то тогда кАНЭшна… можно и не одевать… а потом не выезжать если к обеду видно что снег будет или еще лежит...)))
Но ведь бывает в одном районе льет, а в другом сыпет… и чего тогда?
avatar

_Alex_

  • 29 октября 2014, 15:05
+
все правильно
avatar

zhdann

  • 29 октября 2014, 15:07
+
Все так, еще добавить, что у нас после обеда может посыпать, хотя с утра все нормально ))
avatar

jVp

  • 04 ноября 2014, 10:53
+
У каждого свой подход. Лично я, обязательно покупаю зимнюю резину, так как люблю подняться на Ахун в снег и т.п. И по работе в случае, снега и гололеда не получится отсидеться дома. Если кто то хочет сэкономить, то тоже не получится. Т.к. за три года что ты используешь два комплекта летней резины, что комплект летней и зимней, то на то и выходит. Для наших зим лучше брать так называемую европейскую зимнюю резину, нежели скандинавскую. Мало таких людей которые не выезжают в город в снег на летней резине резине, как правило их большинство и из-за них пробки и аварии. Так что ставьте зимнюю резину, обезопасьте себя и окружающих, ну и конечно на зимней резине нужно обязательно менять стиль вождения.
avatar

CNN

  • 19 октября 2014, 23:30
+
Поддерживаю!
avatar

Shuxer1980

  • 20 октября 2014, 08:09
+
Есть зимняя резина для мягкой, «европейской» зимы, обозначается вроде m+s. Вот её то и надо ставить у нас зимой, когда средняя температура будет меньше 10 градусов, т.е. январь-февраль. Или ездить на хорошей летней, но в особо холодные дни оставлять машину дома.
avatar

ricar55

  • 19 октября 2014, 23:34
+
У европейки индекс скорости более 160 км/ч
avatar

CNN

  • 19 октября 2014, 23:39
+
полностью поддерживаю!))
avatar

Prafesar

  • 20 октября 2014, 02:19
+
С наступлением осенне-зимнего периода все почему-то используют обувь и одежду по сезону… если нет гаража, комплекта колес на дисках и домкрата, не парьтесь, ближе к декабрю на шиномонтажку…
avatar

dunhill

  • 19 октября 2014, 23:57
+
обещают очень суровую зиму
avatar

driver

  • 20 октября 2014, 06:50
+
НИКОГДА не слушайте тех, кто надеется на авось!!! Чтоб потом выехав утром в дождик, не попасть в снегопад к обеду… Это ведь Сочи. И чтобы потом не отмечать день жестянщика… Тем более, я так понимаю, опыта вождения зимой у Вас нет. Нельзя слушать, кто говорит это 2 дня… Да мы понятия не именм что будет тут зимой, пока она не пройдет. В 100 раз спркойнее ездить на зимней… Да, надо понять несколько вещей: зимняя резина намного мягче, поэтому слишком рано ее одевать и ездить до лета не стоит… И летать при более +18… Мягче ездить и плавнее… И шиповка, если вы совсем не в горах тут тоже не нужна! Идеально липучка… Одевать как будет ночью к 5-6… Я обычно к ноябрю и ничего страшного если потом пару дней будет за 25, Вы ж не в такси с утра до ночи работаете?! Но мне не понять как могут писать «конечно летняя» человеку без практики в зиму(((( при этом надо понимать, что от зимней будет эффект, но это не панацея… Если крутая гора со льдом, ничего не поможет! Заодно изучить свое авто, т.к. Даже на автоматах бывает режим который оооочень помогает зимой, но не все знают и пользуются… А дальше опыт, без него никуда… Если будет снег и возможность выехать на площадку для тренировки… Надо ехать практиковаться… Почитать, да посмотреть пособия при заносах, какой у вас привод и тд
avatar

_Alex_

  • 20 октября 2014, 07:32
+
Полностью согласен и поддерживаю.
avatar

Shuxer1980

  • 20 октября 2014, 08:07
+
а что за режим?) у меня автомат :)
avatar

mikimoto

  • 20 октября 2014, 15:21
+
на моем есть кнопочка HOLD, почитал, оказалось там куча режимов с ней…
можно и на ручной режим перейти, а есть чтобы тормозить двигателем с горы при скорости 60-80… если резко надо… а вот есть как раз для горок и снега… при трогании D+hold
включается режим, где нет пробуксовок совсем… хоть дави на газ до пола — больше 40 не поедет… Так вот в снег и грязь очень помогает… я зимой ооочень часто на этом режиме… А если еще и на липучке хорошей… Народ удивляется как я заезжаю ))) Помню как-то за мемориалом есть крутой подъем с поворотом на одностороннюю… так там 3 авто собрались в снег — скользко было… остальные не решались ехать в гору стояли репы чесали… я не задумываясь спокойно проехал без проблем…
avatar

_Alex_

  • 20 октября 2014, 16:36
+
включается режим, где нет пробуксовок совсем…
это он просто в этом режиме со 2-й трогается.
hold или snow или просто *
))
avatar

zhdann

  • 20 октября 2014, 16:47
+
Нет, не просто со второй… Больше 40 авто не едет, хоть удави на газ… Больше походит на пониженую…
avatar

_Alex_

  • 20 октября 2014, 20:36
+
Все зависит от того в какой момент включить режим, если больше 40, это уже другое… Если на s+hold торможение двигателем, если больше 60 скорость… Все авто и коробки разные… Изучайте свою…
avatar

_Alex_

  • 20 октября 2014, 20:38
+
Вот выдержка из покемонского мануала, думаю будет полезно почитать ещё раз.

Режим HOLD (удержание):

Положение селектора

D — Не включаются передачи выше 3-ей Нижняя –2, верхняя – 3 будут перемещаться автоматически
S — Не включаются передачи выше 2-ой
L — Не включаются передачи выше 1-ей

Когда выключается зажигание, то HOLD режим отключается

Лампа индикации Hold mode

При включении этого режима загорается соответствующая лампа на панели приборов.

Мигающая лампа HOLD свидетельствует о неисправной работе системы. Пожалуйста посетите сервисный центр MAZDA.

Как пользоваться режимом hold

Ситуация

D + HOLD
При необходимости движения по скользкой заснеженной дороге. Это облегчит начало движения и последующее управление автомобилем.
При движении по сильно пересеченной местности. Это обеспечит более гладкую работу двигателя.
Когда необходимо тормозить двигателем на шоссе.
S + HOLD

Когда необходимо тормозить двигателем на скоростном спуске
При резком подъеме при езде по пересеченной местности
L + HOLD

Когда необходимо тормозить двигателем на крутом спуске.
* Критическая скорость в каждом положении селектора
Чтобы не допустить критических оборотов двигателя соблюдайте эти ограничения
Position of select lever Speed (km/h)
S 95
L 40

При не соответствии скорости включаемому режиму (S или L) эти режимы включаться не будут.
avatar

_Alex_

  • 20 октября 2014, 20:50
+
ого.
как я отстал!
)))
avatar

zhdann

  • 20 октября 2014, 21:23
+
а кто такой покемон?
avatar

zhdann

  • 20 октября 2014, 21:24
+
Надо полагать японского мануала...)))
avatar

_Alex_

  • 20 октября 2014, 21:30
+
врубился.
с телефона бегло и не внимательно прочитал,
и в голове почему-то отложилось
«выдержка из мануала покемона» )))
avatar

zhdann

  • 20 октября 2014, 21:39
+
Я сам с телефона)
avatar

_Alex_

  • 20 октября 2014, 21:40
+
Никого не слушайте. Я давно перешел зимой на так называемую «липучку», ориентировочно с середины-конца ноября и до конца марта-середины апреля. Все эти разговоры про супер-драйверов, про ее ненужность, про то что можно и пару дней дома посидеть/без машины обойтись — БРЕД ЭТО ВСЕ! Я всегда задаю один и тот же вопрос? А зачем Вам зимой зимняя обувь? Ходите круглый год в «шлепанцах» или мокасинах. Или купите себе универсальные кроссовки и ходите в них круглый год. Так нет, есть зимняя обувь, есть летняя. Демисезонная в Сочи не актуальна, мы как всегда их «сланцев» сразу в сапоги. Так и с резиной. Разговоры о всесезонной резине по моему мнению, да и достаточно богатому опыту вождения — тоже пустые. Ну не бывает универсальной резины. У меня на двух Рэйндж Роверах стояла всесезонка GoodYear. Да летом, весной, осенью — в принципе меня устраивала, хотя летняя все равно лучше. Но вот с приходом зимы, выпадения снега (а живем мы с семьей на горе, при чем на самом верху) показали всю ее несостоятельность. И заметьте, это Рэйнд Ровер, с понижающим рядом, блокировками, и кучей каких-то там супер-пупер-гипер-мега-квази систем помощи при спуске, программ управления и т.д. Зато на Патроле стоит зимняя Бриджстоун, и никаких проблем ни со спуском с крутых гор, на с поездками в горы по снегу и гололеду я не знал, включил понижайку и все, ты в танке. Безусловно, очень многое зависит от «прокладки» между рулем и сиденьем, ибо сдуру можно и… сломать. Но и я, вся моя многочисленная семья пришла давно к выводу, что зимой — зимняя резина, летом — летняя. Интернет-магазины пестрят разнообразием моделей, и соответственно цен. Меня могут закидать шапками, но я все равно останусь при своем мнении. Так что я полностью поддерживаю _Alex_.
avatar

Shuxer1980

  • 20 октября 2014, 08:06
+
Согласен с каждым словом… И что покупать лучше в инет магазине, даже со 100% предоплатой… Никогда не было проблем, заказывал и себе и друзьям…
avatar

_Alex_

  • 20 октября 2014, 08:58
+
НУ вот я сейчас жду супруге на Рэйндж заказал Бриджстоун. Сегодня отправляют. И никаких проблем. Совершенно.
avatar

Shuxer1980

  • 20 октября 2014, 09:30
+
а у меня в этом году руки не дойдут никак… хочу обновить 2 свежих на передний поставить… Goodyear Ultra Grip Ice+
avatar

_Alex_

  • 20 октября 2014, 10:47
+
Ну вот я что-то не очень им остался доволен. Не конкретно этой моделью. Судя по названию это шиповка? У меня просто всесезонка стояла.
avatar

Shuxer1980

  • 20 октября 2014, 11:38
+
это липучка… до этого была нокиан хаппи… оччень круто, в связке с понижающей на переднем приводе… разница между летней и зимней всегда есть и она огромна… даже при 0 и просто снеге… летняя дубеет и рисунок совсем другой…
Была как то всесезонка… немного не то… зимой не дотягивает, летом ничего… резины зима+лето (два набора) хватает примерно на 3 сезона… чтоб не до лысого )))… по прохождению примерно одинаково, но так спокойнее и комфортнее… в любом случае лучше держит дорогу липучка зимой… а летняя уже при +6 начинает дубеть и теряет свойства…
avatar

_Alex_

  • 20 октября 2014, 11:43
+
Да я уже увидел. От шипов я давно ушел, не вариант они у нас, нет таких сильных морозов-гололедов. Хакка у меня стояла на Ауди Ку7, я был безумно доволен, выгребал везде. Ну кроме пухляка по самое брюхо.
avatar

Shuxer1980

  • 20 октября 2014, 12:01
+
А нет, посмотрел, не шиповка. Но это уже конкретно зимняя. А у меня, еще раз повторюсь, всесезонка.
avatar

Shuxer1980

  • 20 октября 2014, 11:39
+
А зачем Вам зимой зимняя обувь? Ходите круглый год в «шлепанцах» или мокасинах.

вы не поверите но я круглый год в ботинках Salomon передвигаюсь. Сочинцы они такие :-)
avatar

sashacgsm

  • 20 октября 2014, 08:59
+
Да я думаю что кто и в шлепках весь год… Но это не значит, что надо брать пример с них…
avatar

_Alex_

  • 20 октября 2014, 09:07
+
*… Что ЕСТЬ кто в шлепках…
avatar

_Alex_

  • 20 октября 2014, 09:08
+
дедушка в белом халатике с ривьерского моста!)))
avatar

Prafesar

  • 20 октября 2014, 13:36
+
Ооооочень добродушный и приветливый...!!!
avatar

_Alex_

  • 20 октября 2014, 13:40
+
знаю таких :-) кто в шлепках круглый год.

Каждый выбирает сам. Но сочинский климат с мягкими зимами все же для летней резины терпим. В чистом виде зимняя резина редко нужна.
avatar

sashacgsm

  • 20 октября 2014, 09:12
+
Каждый выбирает сам, если это не касается других… В данном случае это и безопасность окружающих… Вот так, без опыта, поедет утром по объездной… Вроде как в плюс… А мосты ночью часто подмораживает и гололед… Хорошо если на встречку не вылетит… Пусть уж примут закон скорее и обяжут… В разы меньше жестянщиков будет… С ноября по март пусть обяжут… А то стирается сильно быстро в плюс, так это еще стиль вождения и скоростной режим…
avatar

_Alex_

  • 20 октября 2014, 09:19
+
100%. Каждый сам… Кто-то может и в трусах по Чукотке ходить. И в прорубь нырять и говорить, что это полезно. Но это ж не значит что полезно всем и каждому.
avatar

Shuxer1980

  • 20 октября 2014, 09:31
+
будет закон будем ставить.
avatar

sashacgsm

  • 20 октября 2014, 09:58
+
Вот так, без опыта, поедет утром по объездной…
Без опыта пусть дома сидит. Ему резина не поможет.
Я считаю тут нужно по регионам, подходить к вопросу. Нельзя везде одинаково.
Для меня это все равно, что обязать всех зимой ходить в теплой одежде и ежели чего — штрафовать.
avatar

D-huan

  • 20 октября 2014, 10:08
+
не одинаково… условие либо по температуре, либо временную отметку свою ставить…
avatar

_Alex_

  • 20 октября 2014, 10:49
+
Ну так Вы же в ботинках ходите, а не в шлепках. Я допустим на охоту тоже круглый год в Саломонах хожу, да и лес-горы в принципе, уж очень удобная обувь. Но это ж ни о чем не говорит.
avatar

Shuxer1980

  • 20 октября 2014, 09:32
+
вы шутите? летом то невозможно )))))
avatar

mikimoto

  • 20 октября 2014, 15:36
+
Много лет езжу на всесезонной резине (Pirelli) или резине с крупным протектором. Привод — передний. Никогда не оставляю машину на стоянке зимой кроме случаев экстремальных снегопадов, а такое бывает оооочень редко. Последние несколько лет такого не было.
avatar

D-huan

  • 20 октября 2014, 09:53
+
Да, и самое главное: если у водителя «пуля в голове», то ему никакая резине на поможет. Т.е. зимой нужно передвигаться аккуратно, не делать резких движений и т.д.
avatar

D-huan

  • 20 октября 2014, 09:58
+
Есть простой способ проверить, нужна тебе зимняя резина или нет.
На Ахун в снег поднимешься потом спустишься на летней, значит не нужна тебе зимка.
У меня комплект шиповки на дисках, для поездок в Краснодар.

P.S- наверно потому что я зимой хожу в мокасинах)))))))))))))0
avatar

srs84

  • 20 октября 2014, 10:14
+
На Ахун без полного привода на зимней (липучке), если реально лед… примерно 2/3 можно заехать… дальше не факт )
avatar

_Alex_

  • 20 октября 2014, 11:46
+
Я когда поставил себе всесезонку Pirelli решил испытать ее. Когда немного выпал в городе снег — поехал на Ахун. Там снега было прилично. У меня передний привод. Машины собрались в колонну и вот так ехали друг за другом. Примерно на 2/3 (конечно хочется польстить себе и сказать что на половине. Может и так, сложно оценить) произошла заминка впереди, машины приостановились, я тоже. И тронуться в небольшую горку я уже не смог. Развернулся и поехал обратно. Но я был впечатлен возможностями резины, т.к. вокруг снега было действительно не мало.
avatar

D-huan

  • 20 октября 2014, 12:06
+
Так вот оно почему в прошлом году по дороге на Ахун кучу разных тазиков на лысой резине встретили: думали дураки, а оказывается нет — проверяют что-то там :-) Глупости все это! Нет нормальной резины — нечего по снегу и гололеду ездить (на Ахун это точно) если конечно жить хочется.
avatar

lisa_alisa

  • 20 октября 2014, 15:07
+
ахахах это вы про знаменитое ежегодное столпотворение «оленей-экстремалов» на Ахуне
avatar

mikimoto

  • 20 октября 2014, 15:38
+
Ездить зимой на летней резине — непрофессионально, если не сказать безрамотно. Это в далекие советские времена экономили на резине, потому что был дефицит, и новую резину купить было трудно. И то, я всегда доставал «снежинку» и зимой ставил, хотя бы на задние колеса. Хотя и редко снег бывал, но выручала. А у Вас уже есть зимняя резина, так что не раздумывайте.
Потом я зимой (в Сочи) всегда ставил «липучку», т.е. зимнюю резину без шипов. Дело в том, что летняя резина сохраняет свои свойства при температуре не ниже +7 градусов. Кроме того, бывает гололед, да и снег может неожиданно застать в пути.
Конечно, к зимней резине нужно немного привыкнуть, но это произойдет очень быстро, просто поначалу езжайте аккуратно и все.
avatar

Babinich

  • 20 октября 2014, 14:50
+
аккуратна всегда :) возможно в силу маленького, пока еще, стажа
avatar

mikimoto

  • 20 октября 2014, 15:39
+
Всесезонные шины — ни то, ни се. Летом они работают хуже, а в Сочи лето — 9 месяцев в году :)
avatar

Babinich

  • 20 октября 2014, 15:01
+
Прошлую свою машину купила уже на зимней резине. Естественно, оставила её до весны. Один единственный раз об этом не пожалела. Снег выпал внезапно (я уже была на работе с машиной), зимняя резина помогла спокойно доехать до дома. Но потом я просто во время гололеда или снегопада пешком, т.к. на наших горах никакая резина не поможет, в любой момент другая машина может в тебя въехать.
( горы в счет не берем, только город)
Вы имеете ввиду центр города (Воровского, Роз)? Практически все районы у нас на горе (Бытха, Завокзальный, Макаренко).

В прошлом году купила другую машину (зимняя резина прилагалась). Но я её не одевала, т.к. зима в общем была теплая.
avatar

Sonya77

  • 20 октября 2014, 15:24
+
А я в прошлом году почти всю зиму ездила на липучке — реально пригодилась только когда ездили на Ахун и еще раз попали в гололед на Мацесте. По мокрой дороге с ней ездить не удобно, покрышки изрядно истерлись, поэтому вопрос ставить зимнюю резину или нет в этом году для меня пока открыт…
avatar

lisa_alisa

  • 20 октября 2014, 15:32
+
Липучка работает по холодному асфальту, когда летняя резина дубеет и не держит. Нормальные липучки по мокрой держат лучше летних, это так к слову…
avatar

jVp

  • 22 октября 2014, 05:28
+
Можно поинтересоваться, что по вашему «нормальные»? Может что посоветуете.
avatar

lisa_alisa

  • 22 октября 2014, 08:56
+
Нормальные — это не китай и не дубовая российская резина. Хорошие, всякие хакка, мишлен, пирелли, я лично прошлую зиму на баруме отъездил, великолепно и в слчкоть и в ливень, по трассе проверял на 120 в лужи заезжал и никакого аквапланирования. Сказочнки на летней катились 60 объезжая воду ))
avatar

jVp

  • 22 октября 2014, 10:40
+
У меня в прошлом году были Yokohama — как-то не очень, впрочем, я про них выше написала. «Работают» при низких температурах, а при плюсовой дорогу держат плохо, Вот поэтому и было интересно какие для Сочи лучше. Спасибо, что ответили, будем думать, выбирать.
avatar

lisa_alisa

  • 22 октября 2014, 11:54
+
при плюсовой дорогу держат плохо
всегда трогательно такое слышать от девушек )))
avatar

zhdann

  • 22 октября 2014, 11:56
+
Рада, что сумела вас повеселить :-)
avatar

lisa_alisa

  • 22 октября 2014, 11:57
+
я имела ввиду прямо таки горы-горы типа Поляны, Дагомыса, Салоха и пр. мест, где зимой лежит снег, потому как тогда вопрос с резиной отпадает как само-собой разумеющееся. Интересуют " городские горы" вами перечисленные ;)
Да, прошлая зима очень теплая была, помню, правда машины у меня тогда еще не было
avatar

mikimoto

  • 20 октября 2014, 15:42
+
У меня подруга ставит зимнюю резину всегда только потому что надо на Поляну. Живет на Альпийской и когда выпадает снег или гололед, не выезжает (пешком, т.к. маршрутки и автобусы тоже не рискуют). Горы такие, что смельчаков мало).
avatar

Sonya77

  • 20 октября 2014, 15:53
+
9 лет за рулем. Ни зимняя, ни липучка не пригодился ни разу, даже когда дороги снегом заносило. У нас как только снег выпадает, дороги сразу обрабатывают. Проблемы могут возникнуть где-нибудь в горах или на несильно важных дорогах, например на светлане (где я один раз поймал первый снег, покатился, но все обошлось) или на ахуне.
В общем, если выпадает снег — ходите пешком, ибо это все равно на пару дней.
avatar

Fragman

  • 20 октября 2014, 15:36
+
Проблемы могут возникнуть где-нибудь в горах или на несильно важных дорогах
виадуки/эстакады не?
Красная поляна зимой, не?
а про
на несильно важных дорогах
я вообще молчу — это 50% или больше сочинцев там работают/живут,
особенно что касается «несильно важных дорог» с перепадом высот
)))
avatar

zhdann

  • 20 октября 2014, 15:50
+
Летняя уже порядком подизносилась,
По любому меняйте эту резину.
avatar

shaitan93

  • 20 октября 2014, 23:35
+
Если по центру ездить, то ставьте хорошую дождевую резину — это идеальный выбор для Сочи (она в дождь под 100км/ч отлично держит и в сухую под 140 проблем нет, смотрите тесты и количество отводимой воды), а 2-3 дня, когда в марте в центре с ночи выпадет снег, можно перетерпеть…

А если живете далеко или куда-то выезжать собираетесь — то липучку, шипованная резина не для Сочи, шипы по асфальту так же как и летняя резина по льду…

В общем тут только навыки вождения и личные предпочтения…
avatar

igorvsimonoff

  • 21 октября 2014, 13:40
+
посмотрю как ты на летнем дожде остановишься при 5 градусном асфальте…
avatar

jVp

  • 22 октября 2014, 05:26
+
Я отлично остановлюсь, вся резина разная и ведет себя по разному и не вся дубеет при 5 градусах…
avatar

igorvsimonoff

  • 22 октября 2014, 09:15
+
Та которая не дубеет, такая как тойо проксис4, очень мягкая и летом в жару плавает. Проверено. Нормальное лето, типо бридж, йоко и т.д. Зимой дубеет и чтоб ее нагреть надо вваливать хорошо без остановки, а если ездить 60-80, то как на пластмассе.
avatar

jVp

  • 22 октября 2014, 10:42
+
Если крутая и длинная горка, то только цепи выручат.
avatar

Lesnik

  • 21 октября 2014, 18:33
+
Миль пардон, господа! Что, для аФтора есть центр ?! Роз и ВоровскОго?! А, Альпийская, Севастопольская, молчу про Тимирязева, Бытху, Лысую… Хоть и Хост.р-он НО ФСЕ наше! Многие знают, что зимы давеча, не чета нонешним. По молодняку, помню, снег впиндюрил такой!!! Что, пока мы с челами в " Горке", пивчеЛЛо употребляли, Пришлось, до Донской пешком чесать.Коллапс, был полный! На " Скорой", на Бытху, помню пробивались, при 15 см. снега.Веселуха, нах! С Каштанов, по «зеркалу»спускались!!! Народ, я к тому, что резина-резиной… Но и руки с головой и машиной, должны дружить.
avatar

Shans

  • 21 октября 2014, 20:35
+
в 97-98 была хорошая зима )))… тогда еще опоры падали каждую зиму на пару недель без света ))
avatar

_Alex_

  • 29 октября 2014, 15:09
+
Я работаю в шинной сфере 10 лет… И, да, я дама. Так вот, скромно посоветую. Сезон смены летней шины на зимнюю уже начался, через 2-3 недели начнутся очереди на шиномонтаж. Поэтому смело переобувайтесь сейчас. Разницу в движении и торможении Вы вряд ли почувствуете, но зимняя шина будет шуметь и завывать (скажите хоть название шин, тогда точно могу сказать, чего ожидать от покрышек). В такое время года износа критичного не будет, тем более что шины Вам достались в подарок практически. А уверенности в том, что Вы проедете там, где развернет водителя на лысых летних шинах, прибавится. Не рискуйте… И, НЕНАВИЖУ слово «липучка», ну нет такого понятия… Есть зимняя фрикционная (нешипованная) и шипованная шина. А если кому чего НАДА по моему профилю, прошу в личку, помогу советом и т.д…
avatar

egorovasp

  • 21 октября 2014, 22:09
+
Выбираю на паджерик резину зимнюю. Посмотрел самая дешевая Hankook. Почему? Гуано?
avatar

sashacgsm

  • 22 октября 2014, 09:11
+
Да нет, бюджет. Для нашего города пойдет… Посмотрите еще Максис. По цене то же самое, по качеству лучше. И ништяки в виде бесплатного ремонта и замены…
avatar

egorovasp

  • 22 октября 2014, 09:37
+
Хэнк хорошая резина, не советов максис, гуано.
avatar

jVp

  • 22 октября 2014, 10:43
+
Представьте себя зимой на снегу или гололеде в тапочках и улыбнитесь)))
Я коренной Сочинец, и уже НЕ однократно убеждался в каверзности нашей чудо погоды. Как было пару лет назад- утром поехал на работу +10-12 а после обеда пошел легкий снежок и я почувствовал себя лопухом «сочинским»)))
Я тупо не мог подняться в 5 градусный подъем длинной 50-60 метров, пришлось оставить свое авто до вечера, пока не растаял слЯктЬ.
А все это ленивый НАФИГ… А в гараже лежит комплект липучки и скучает.
Не знаю кто и как, «из приезжих и не давних», Я ставлю липучку при опускании температуры ниже +10 и езжу до апрельской капели спокойно, вальяжно и УВЕРЕННО, чего и Вам желаю. Прежде всего не забывайте, Вы в ответе на дороге не только за себя, но и за окружающих вас участников дорожного движения.
avatar

Boka78

  • 21 октября 2014, 22:54
+
+1
Люди думают, если снега мало, можно ездить и на лете, не понимая, что рабочие температуры у резины разные…
avatar

jVp

  • 22 октября 2014, 04:41
+
+100500
Именно!!! Согласен с каждым словом!!!
avatar

_Alex_

  • 29 октября 2014, 15:15
+
я в течение 5 последних лет переобувался на зимнюю, в прошлом году продал липучку вместе с машиной. Покупать новую зимку не вижу смысла, так-как вожу с собой цепи в багажнике :)))
avatar

kudep

  • 22 октября 2014, 05:45
+
Цепями удобно вытаскивать будет из-под камаза ;)
avatar

jVp

  • 22 октября 2014, 10:44
+
)))
avatar

_Alex_

  • 29 октября 2014, 15:19
+
ну, что прошло 2 месяца. любители зимней резины колитесь как часто вам удалось воспользоваться ею в субтропиках? А как часто вы аквавсплывали на на городских лужах?
avatar

sashacgsm

  • 24 декабря 2014, 12:44
+
любители зимней резины колитесь как часто вам удалось воспользоваться ею в субтропиках?
нет нет, да пригодится )))
link
PS
Переобулся 13 декабря
avatar

zhdann

  • 24 декабря 2014, 13:00
+
тем кто посещает поляну зимняя резинка не помешает. А вот обычным горожанам с маршрутом дом-работа-дом, имхо, лишние траты
avatar

sashacgsm

  • 25 декабря 2014, 17:04
+
обычным горожанам с маршрутом дом-работа-дом, имхо, лишние траты
даже, если они жЫвут, к примеру, на Верхней Мацесте?
)))
avatar

zhdann

  • 25 декабря 2014, 18:52
+
это уже не обычные горожане :-)
avatar

sashacgsm

  • 26 декабря 2014, 08:00
+
А как часто вы аквавсплывали на на городских лужах?
Аквапланирование? Не, не слышали.

Для нашей зимы существуют т.н. «европейские» зимние шины. Ну, например, почитайте про MICHELIN Alpin 5.
avatar

insight_adler

  • 24 декабря 2014, 13:09
+
После появления этого топика я решил провентилировать тему и как я понял зимние шины и липучка это одно и тоже. Зимняя шина она по определению липучка, не дубеет в мороз. И европейские зимние шины — это обычные зимние шины в нашем понимании. А вот русские зимние шины — это зимние европейские шины (липучка) плюс шипы. :-)
А все остальное вопрос маркетинга и попытка сделать свой товар уникальнее и на это заработать. Вот как то так
avatar

sashacgsm

  • 25 декабря 2014, 17:08
+
очитайте про MICHELIN Alpin 5.
посмотрел фото и описание. Обалденная резина для зимнего Сочи! В след раз разорюсь и поставлю Мишку
avatar

sashacgsm

  • 25 декабря 2014, 17:10
+
ну, шо, пока меня не было вы тут все таки воспользовались целых адын день зимней резиной. Ну и как оно? Помогла? А я вот был в Европах и зимников на колесах там не наблюдал.
avatar

sashacgsm

  • 12 января 2015, 16:52

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.