В связи с началом ремонта виадука Чемитоквадже изменяется схема движения
В связи с началом работ на виадуке через реку Чемитоквадже (км 125+612 автомобильной дороги А-147 Джубга – Сочи – граница с Республикой Абхазия) в рамках программы планового ремонта искусственных сооружений на действующей сети федеральных автомобильных дорог 23 октября 2014 года изменяется схема организации дорожного движения, – сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Черноморье».
На время ремонта мост будет закрыт для проезда автомобильного транспорта – весь трафик пущен в объезд – по старой шоссейной дороге, используемой в настоящее время для проезда в поселок Зубова Щель:
Организации реверсивного движения на данном участке А-147 не предусматривается – на участке сохранится режим двухстороннего проезда по 1 полосе в каждую сторону.
«Федеральные дорожники планируют завершить работы грядущей весной – до начала высокого курортного сезона на Черноморском побережье», – подчеркнули в пресс-службе.
576-метровый виадук Чемитоквадже, известный также как мост над ущельем Зубова Щель в Лазаревском районе города Сочи, был открыт для движения в декабре 1999 года и обеспечил спрямление горного серпантина протяженностью более 2,5 км.
Виадук является самым высоким мостом в России: длина несущих опор достигает 80 м! На момент постройки это было первое в России мостовое сооружение, конструкция которого рассчитана на 9-балльное землетрясение.
Устойчивость моста достигается благодаря монолитным опорам с диафрагмами, возведенным методом скользящей опалубки, и особой «сталежелезобетонной» конструкцией пролетных строений. Над уникальным для России объектом в конце прошлого столетия работали несколько проектных организаций. В 2002 году работа по возведению моста выдвигалась Министерством транспорта Российской Федерации на присуждение Государственной премии Российской Федерации.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернутьZlodei
userm
Zlodei
мне тоже интересно.
сооружение то — знаковое.
))
zhdann
DSDChernomorye
chegevara22
chegevara22
018749
ka3u6oxa
В Дагомысе несчастный 10-ти метровый мочтик через р.Ира (даже и не знал, что она так называется)) уже полгода делают, а вы хотите до весны.))) Долго нам там еще по кренделям ездить.
Таких мостов на этой дороге должны быть десятки, а этот один-единственный, а сколько хвалебных описаний!!!))
Над уникальным для России объектом в конце прошлого столетия работали несколько проектных организаций. В 2002 году работа по возведению моста выдвигалась Министерством транспорта Российской Федерации на присуждение Государственной премии Российской Федерации.
so3537
DSDChernomorye
От того, что вы перечисляете проблемы, суть не меняется — возникают неудобства для транспорта. Думаю, что и не ваша вина в том, что мы имеем такую дорогу, это решения на другом уровне. Но, что имеем, то и имеем, а это, что имеем хреновое.
so3537
DSDChernomorye
so3537
DSDChernomorye
so3537
PARAZZZIT
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.