1 этап MaxPowerCars Yokohama Open Cup на трассе Sochi Autodrom

Странно, но я ждала ливня 18 апреля, по аналогии с прошлой гонкой. Но погода относительно радовала многочисленных посетителей и участников первого в этом сезоне этапа MaxPowerCars — чемпионата по Time Attack.



Time Attack — лучшее время круга, если не вдаваться в подробности. Соревнования любимы за то, что в них может поучаствовать любой желающий, на обыкновенном автомобиле или на подготовленном.


Здесь не существует очной борьбы, как таковой, поэтому вылетов с трассы бывает минимальное количество.

Хотя все равно они случаются.



Регистрация участников началась в пятницу, а закончилась в субботу в 14.30, всего зарегистрировалось 70 экипажей, из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Самары, Краснодара и других городов России.



Итак, субботний день радовал нас серым небом и четырнадцатью свободными тренировками, после которых был обед с брифингом.

Обед вообще радовал, как ничто иное в Олимпийском парке.
Да, есть у меня такая традиция — набегать за один день километров 10 минимум и съесть… кофе. Традиция работает исключительно на территории Олимпийского парка и прилегающих к нему территорий, лишенных, вопреки здравому смыслу, любых признаков еды.)




Ближе к вечеру продолжились зачётные попытки по классам: серия из трёх трёхкруговых заездов (прогревочный круг-зачётный-возвращения в боксы), где и определяется результат пилота на этапе.

Однозначно, что в этот раз количественное преимущество было на стороне Porsche 911 GT2 и GT3. Шикарный BMW E30 гордо смотрелся среди многочисленных 911 различных мастей.





Но звездой дня стал Lamborghini Huracan.











Он же и стал самым дорогим автомобилем, прошедшим боевое крещение отбойниками трассы, причем в жесткой форме. Повреждения не ограничены кузовом. К сожалению.









Снимать после этого стало скучно.





А тем временем Степан Крумилов, который участвовал на Chevrolet Corvette в классе Unlimited, поставил рекорд времени среди кузовных автомобилей на Сочи Автодроме. Время прохождения круга составило 2:16.968.







В этот же класс был заявлен ставший легендой Nissan Juke, собранный мастерами из Санкт-Петербурга, партнерами MaxPowerCars Yokohama Open Cup, загадочным бюро под названием Shpili-Villi Engineering.







Без прекрасных дам не обошлось.
Одна из них, Елена Уханова, заявилась в класс Turbo-Stock, и на Subaru Impreza WRX STI и в результате заняла третье место.







Вторая представительница прекрасного пола, Юлия Милеева, заявившаяся в классе GT1 на ярко зеленом Porsche 911 GT3, в тройку не попала. Но все равно прекрасна.







Класс GT1 был одним из самых многочисленных, но самым выделяющимся автомобилем был AUDI R8 GT, грустившим в одиночестве среди Porsche и Nissan GT-R.







Победителем этого класса стал Вадим Мещеряков из города Тольятти, на Porsche 911 GT2.

В классе GT2 между собой боролись Алексей Мазанков и Игорь Мухин.
Игорь Мухин на серой AUDI R8 в итоге стал первым с зачетным временем круга 2:29,708, а Алексей Мазанков приехал на второе место с временем 2:30,772.







Класс GT3 не уступал количеством участников классу GT1.

Лично меня порадовал Артём Соболев на Toyota Celica GT-Four, не результатами, а просто присутствием.



На подиум в классе GT3 вышли дружной семьей любители и поклонники Porsche.
Первое и третье место заняли нижегородцы: Андрей Пурихов и Алексей Полтанов.
Второе место занял Сергей Салогаев из Москвы.



Вообще, в эти выходные у меня случился передоз Porsche. Это редко бывает, но… случается и такое.
Они были везде!









Класс Touring- класс победителей. Все кто заявился вышли на подиум и получили свои кубки. Первое место занял Дмитрий Рыжак на Volkswagen Golf с зачетным временем 2:43,768, второе место занял краснодарец Дмитрий Сухотченко, а на ступень третьего места вышел постоянный участник Олег Ярилин.















В серый-серый день, на сером-сером Автодроме, среди серых… хм, заборов, очаровательнее всего получались… серые автомобили любых оттенков серости.



Итого первого этапа:

Touring:

1. Дмитрий Рыжак (Москва, Atomic, Volkswagen Golf) — 2:43,768
2. Дмитрий Сухотченко (Краснодар, Sprint Hunters, Honda S2000) — 2:51,413
3. Олег Ярилин (Москва, PYAR Sport, BMW 325) — 2:55,612

GT3:

1. Андрей Пурихов (Нижний Новгород, Fast Deer, Porsche 911) — 2:35,360
2. Сергей Салогаев (Москва, Porsche 911 4S) — 2:36,294
3. Алексей Полтанов (Нижний Новгород, Fast Deer, Boxter GTS) — 2:37,008

GT2:

1. Игорь Мухин (Москва, Антикризис, Audi R8) — 2:29,708
2. Алексей Мазанков (Москва, BMW M3) — 2:30,772
3. Юрий Онищенко (Москва, Porsche 911 GT3) — 2:31,165

GT1:

1. Вадим Мещеряков (Тольятти, Порше Клуб Волга, Porsche 911 GT2) — 2:24,179
2. Евгений Климов (Москва, Антикризис, Audi R8) — 2:24,984
3. Станислав Обложин (Москва, Porsche 911 GT3) — 2:25,580


Turbo-Stock:

1. Андрей Чирков (Ростов-на-Дону, Subaru Impreza WRX STI) — 2:46,583
2. Арман Шагинян (Краснодар, Subaru Кубань, Subaru Impreza WRX STI) — 2:48,431
3. Елена Уханова (Сочи, Субару Клуб Сочи, Subaru Impreza WRX STI) — 2:49,432

Turbo-Pro:

1. Денис Константинов (Москва, STI-Club, Subaru Impreza WRX STI) — 2:23,378
2. Алексей Церлюкевич (Пермь, Audi TT RS) — 2:28,419
3. Константин Личман (Краснодар, Не горюй!, Mitsubishi Lancer Evolution VIII) — 2:33,034

Unlimited Light:

1. Денис Бурликов (Сочи, Sochi Racing Team, Honda Civic) — 2:29,430
2. Максим Андраханов (Москва, AT-Racing ЦСКА, BMW M3) — 2:31,135
3. Дмитрий Баскаков (Сочи, Ford Focus ST) — 2:53,630


Unlmited:

1. Степан Крумилов (Смоленск, Винтик и Шпунтик, Chevrolet Corvette) — 2:16,968
2. Андрей Носов (Москва, Drag Times, Porsche 911 turbo) — 2:30,391
3. Владимир Уланов (Санкт-Петербург, Shpilli Villi Engineering, Nissan Juke-R) — 2:30,447
Итоговый протокол квалификации 1 этап MaxPowerCars 2015


Всем, дожившим до этого места, спасибо за внимание!))
  • +24
  • 20 апреля 2015, 20:26
  • moriarti13

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+
Спасибо — очень познавательно. Сама трасса необыкновенно радует возможностью нагулять зигзагов в поисках возможности её пересечь, а шумовые эффекты от машинок создают небывалую умиротворяющую атмосферу в парке и около. Я, лично, в диком восторге от этой хрени!
avatar

Pablo

  • 20 апреля 2015, 20:49
+
Паша, а ты знал, что на 124 автобусе можно подъехать точно к мосту через трассу и попасть к нужному тебе месту?
А еще ты знал, что эргономика Олимппарка требует внимательного изучения той местности, на которую ты собираешься выйти.
Тут как на войне — изучаешь тщательно, иначе… сам виноват. А ходить в твоем возрасте все еще полезно!
Шум… Мне беруши для Формулы подарили, могу поделиццо.
За субботу мой шагомер показал 11 200 метров. Это про зигзаги на трассе.
А еще 2 дня подряд охрана (новая, мать их!), мешала снимать и нарывалась на драку. Таки я же молчу об этом)))
avatar

moriarti13

  • 20 апреля 2015, 21:04
+
а ты знал, что на 124 автобусе можно подъехать
Знал. А уехать?
требует внимательного изучения той местности, на которую ты собираешься выйти.
Зигзаги как-то меньше становятся от этого?
Мне беруши для Формулы подарили,
Ты мне напомнила одного папуаса, который тоже предлагал убираться местным жителям, если не нравится…
За субботу мой шагомер показал 11 200 метров
Мой больше.
avatar

Pablo

  • 20 апреля 2015, 21:11
+
А уехать?
Я уехала.
Зигзаги как-то меньше становятся от этого?
Становятся!
Ты мне напомнила одного папуаса, который тоже предлагал убираться местным жителям, если не нравится…
Это распространенная практика))
Мой больше.
ТВОЙ однозначно больше!
avatar

moriarti13

  • 20 апреля 2015, 21:15
+
Я уехала.
До конечной 500 метров?
Становятся!
Я в школе учил другую геометрию.
avatar

Pablo

  • 20 апреля 2015, 22:13


+
До конечной 500 метров?
А зачем тебе до конечной, когда на пути в Сочи 124 едет по той же дороге?!
Я в школе учил другую геометрию.
А зря. Лобачевский круче!
avatar

moriarti13

  • 20 апреля 2015, 22:19
+
когда на пути в Сочи 124 едет по той же дороге?!
Мы на разных маршрутах ездим?!
А зря. Лобачевский круче!
Я учил Евклидову. Квантовую механику тогда не проходили и искривление пространства в районе трасс формулы тоже.
avatar

Pablo

  • 20 апреля 2015, 22:22
+
Мы на разных маршрутах ездим?!
На одном у нас не выйдет, геометрия же разная!!!
Квантовую механику тогда не проходили и искривление пространства в районе трасс формулы тоже.
А зря. И как ты в Сочи без этого живешь?
avatar

moriarti13

  • 20 апреля 2015, 22:49
+
Где зрители?)
avatar

Banzay

  • 20 апреля 2015, 21:15
+
Были на Главной трибуне)))
Вытерпели… с часик.
Это намана, я бы через 20 минут оттуда слилась.
avatar

moriarti13

  • 20 апреля 2015, 21:16
+
а на трибуны опять не попасть…
avatar

romario-adler

  • 20 апреля 2015, 23:31
+
Купить билетик не?
avatar

moriarti13

  • 21 апреля 2015, 17:01
+
Маша! Спасибо за отличный рассказ! Волей случая оказался там, видел тебя, срочно пришлось уехать, ужасный шум от двигателей, охрана мешала на столько что снимков мало хороших и выложил на других сайтах, не хотел тебе мешать. Понравилось фото с отражением в стекле.
avatar

timofeitselovalnikov1962

  • 21 апреля 2015, 09:20
+
ужасный шум от двигателей
На Формула вас....))) Там — шум. А здесь слушаешь всем сердцем)
охрана мешала на столько
Она новая, им… простительно.
avatar

moriarti13

  • 21 апреля 2015, 17:02
+
Зелёненький порше — цаца!!! ))))))))))))
avatar

Zimin78

  • 21 апреля 2015, 11:20
+
Зелёненький
а серенький субару с номером 060, передний рег. знак не по ГОСТу установил
(с наклоном), могут атата и прав лишить.
)))
avatar

zhdann

  • 21 апреля 2015, 11:30


+
Походу так камеры не читают номер, а тачила-то заряженная, скоростной режим 100% не соблюдает !!!)))
avatar

Zimin78

  • 21 апреля 2015, 11:33
+
Однозначно цаца))
avatar

moriarti13

  • 21 апреля 2015, 17:03

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.