Тест - драйвы Сочинских автомобилей

Дорогие Друзья. Прожив 31 год в Нашем городе и понаблюдав за тенденциями других городов Нашей Родины. Я пришел к выводу что Сочи не хватает адекватного и некупленного мнения в сфере тест — драйва автомобилей. Согласитесь ведь каждому из нас, хотелось бы перед покупкой железного коня предварительно узнать про него как можно больше информации. А может быть и просто кому то нравится определенная модель автомобиля? Так вот именно тест — драйв снятый с независимым и объективным мнением может помочь нам получить необходимую информацию.

Для первого тест — драйва нам любезно предоставили прекрасный для своих лет представительский автомобиль Mitsubishi Diamante 1997 года выпуска, с V образным мотором объемом 2.5 литра и 200 — лошадиными силами под капотом. Мы отсняли тест — драйв на протяжении дороги от Олимпийского парка до улицы Донская. И конечно же я спешу поделиться им со Всеми Вами.

Приятного просмотра Дамы и Господа. С нетерпением жду Вашего мнения и конечно же критики. Ведь без критики нет стремления к росту опыта и профессионализма.

  • +17
  • 31 июля 2015, 19:26
  • maddogsochi

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+
Друзья если уж пошли отметки не нравится, так хоть напишите объективную критику пожалуйста? Хотелось бы понимать что не так и что в дальнейшем исправлять, все равно я не брошу заниматься этим делом. А вот ваши комментарии могут помочь мне понять что менять и вкакую сторону! Спасибо Друзья!
avatar

maddogsochi

  • 31 июля 2015, 19:37
+
Ок. напишу, по стараюсь покороче, потому пунктуализирую.
1. Что бы узнать больше информации о предполагаемой покупке существую автомобильные форумы посвященные каждой марке и каждому бренду в отдельности. Больше чем там, о предполагаемом автомобиле не узнаешь ни при каком тест драйве и даже в первый год владения.
2. Все автосалоны предлагают тест драйв продаваемых моделей. А тест драйв бу авто на вторичном рынке совершенно лишен смысла, так же как ползание по ЛКП 15 летнего авт ос пересчетом сколов и царапин.
3. Демон 97 абсолютно неакутален на сегодня ни в качестве предмета для тест драйва, ни в качестве предполагаемого для покупки авто, их участь быть докатываемыми текущими владельцами до естественной смерти.
avatar

Plohish

  • 31 июля 2015, 20:49
+
Спорить не стану! Нет смысла! Спасибо за критику! Но все же как говорится на любителя! Кому то это важно и нужно)
avatar

maddogsochi

  • 31 июля 2015, 20:52
+
их участь быть докатываемыми текущими владельцами до естественной смерти
впрочем, сей процесс может быть не лишен приятных эмоций.
старая добрая «настоящая» японская тачка, не причиняет лишних хлопот владельцу мелкими поломками.
она уходит умирать в лес, тихо и внезапно, как индейский вождь ))))
avatar

zhdann

  • 01 августа 2015, 00:04
+
Ахха улыбнуло)
avatar

maddogsochi

  • 01 августа 2015, 00:05


+
Хех, это точно )))
avatar

Plohish

  • 01 августа 2015, 00:12
+
)))))
avatar

maddogsochi

  • 01 августа 2015, 00:56
+
Плюсанул. Смотрел на перемотке, так как времени сейчас нет посмотреть ролик целиком. У друга был такой же автомобиль, поэтому заинтересовало. Вы просили критику: видно, что довольно неплохо разбираетесь в авто, но попробуйте, пожалуйста, поработать над речью и лексиконом. Если ваш оператор тоже хочет говорить, то обыгрывайте это. А так — для начало очень неплохо.
avatar

priest

  • 31 июля 2015, 20:40
+
Спасибо Огромное! Я Понимаю что не профессионально, так как только начал. Но я обещаю я обязательно добьюсь в этом деле профессионального уровня. Все приходит с опытом) Спасибо за поддержку и объективную критику)
avatar

maddogsochi

  • 31 июля 2015, 20:47
+
Сразу хочу уточнить что я не ищу похвалы. Я ищу адекватные и объективные мнения по поводу того чем занимаюсь. Я живу в своем городе, веду свой блог и снимаю видео связанные именно с городом и его жизнью. Я не навязываю свою точку зрения никому. И так же я не заявляю что я супер обзорщик или мега спец в автомобилях, но кое что я в них все таки понимаю. Уверен найдутся люди которым это будет интересно и конечно же найдутся те кто скажет что это лажа. Сколько людей столько и мнений. Я рад и похвале и критике так как на похвалах никогда далеко не уедешь и тем более не разовьешься до новых высот. Спасибо Вам Всем за Ваши мнения Друзья!
avatar

maddogsochi

  • 31 июля 2015, 21:02
+
Одну старуху продали, за следующую взялись? Покупатель все равно ваше мнение не будет учитывать, а прокатится сам и покажет знакомому автомеханику. Конечно, минус, что же еще?
avatar

Vasyara

  • 31 июля 2015, 21:09
+
Да ни кто не продает машины! Это хобби а не реклама и не продажа!
avatar

maddogsochi

  • 31 июля 2015, 21:19
+
Тогда меняйте заголовки на «Субъективная оценка старья, которое не продаю» :)) Потому что
avatar

Carib

  • 31 июля 2015, 21:48
+
Окей))) Подумаю над предложением)))
avatar

maddogsochi

  • 31 июля 2015, 22:14
+
Слушайте только конструктивную критику, не отвлекайтесь на пустые нападки. сразу очень хорошо ни у кого не получается. Вы неплохо разбираетесь в автомобилях, ваши советы в обзорах будут полезны очень многим. Совершенствуйтесь, желаю вам всего хорошего!
avatar

priest

  • 31 июля 2015, 21:50


+
Спасибо Вам Огромное и от всей Души))))
avatar

maddogsochi

  • 31 июля 2015, 22:15
+
Зачем минусовать? Человек реализовал свою задумку, можно по разному к ней относиться, с моей точки зрения это пустое, но за усилия как минимум + поставил, не вижу повода минусовать.
avatar

Plohish

  • 31 июля 2015, 22:12
+
Спасибо!)
avatar

maddogsochi

  • 31 июля 2015, 22:15
+
Скажу за себя, поскольку тоже минуснул. Если под фотографией Девясила, какая бы прекрасная она ни была, будет написано Ромашка, я поставлю минус. Тут термин тест-драйв неправильно применили, ИМХО. Читатель ожидает мнение эксперта увидеть или профессионального испытателя…
avatar

Carib

  • 31 июля 2015, 22:20
+
Ну все равно спасибо за мнение))))
avatar

maddogsochi

  • 31 июля 2015, 22:53
+
я бы посмотрел,
но по моему сугубо личному мнению,
смотрибельность ролика находится где-то в пределах 15-ти минутного хронометража.
не более.
))
ну а так то, да.
успехов.
avatar

zhdann

  • 31 июля 2015, 23:16
+
Спасибо) Следующие ролики так и будут в пределах 15 — 20 минут)
avatar

maddogsochi

  • 31 июля 2015, 23:47
+
Тут замечаний, если тоже на камеру снимать, раза в три больше чем сам фильм. Не смогу сейчас много писать, но, если интересно станет, порциями выдам. Что в первую очередь хотелось бы отметить — качество съёмки. Не разрешение. Просто надо подстраиваться. Если хотим снимать в движении — стедикам. Нет денег пока — штатив: приближение-удаление и подстраивание под это рассказчика со своим движением. Далее звук. Обязательно микрофон с лохматкой (как я для себя её называю — думаю понятно о чём речь?). Далее — пока мы всё ещё в самом начале съёмки — качество самого повествования. Там выше уже упоминались некоторые моменты, не буду повторяться и согласен. Но ещё очень важный момент — захватить зрителя. Это потом, где-то в середине можно себе позволить и расслабиться. Но в начале должна быть как информативность, а не: тут мотор, тут багажник (это и в инструкции каждый может найти), так и скорость напор. Ведь про машину идёт рассказ, а не про коньяк хорошей выдержки. Пока всё.
avatar

rasp

  • 01 августа 2015, 00:02
+
Отлично! Спасибо за отличный комментарий!
avatar

maddogsochi

  • 01 августа 2015, 00:06
+
Это гениально однозначно.
Рассказывать ЧАС,
ШЕСТЬДЕСЯТ минут
про этот допотопный тазик.
Я думаю это где то близко к книге рекордов )
avatar

speed

  • 01 августа 2015, 11:26
+
Ахха спасибо за коммент)))
avatar

maddogsochi

  • 01 августа 2015, 17:49
+
И кстати гонять по парковкам 100км/ч не есть хорошо
avatar

speed

  • 01 августа 2015, 11:35
+
Каямси))))
avatar

maddogsochi

  • 01 августа 2015, 17:50
+
Спасибо Всем за комментарии! Я учел все нюансы и косячки первого выпуска. Все последующие выпуски будут максимум по 25 минут, наполнены только важной и полезной информацией и конечно же будет разработана система рейтинга и графического отображения баллов по отдельным элементам машины!
avatar

maddogsochi

  • 01 августа 2015, 17:59

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.