Понятия Дорожного Движения. редакция для Сочи
Доброго времени суток, уважаемые дамы и господа!
Сегодня я хочу поделиться с вами некоторыми результатами своих наблюдений за организацией дорожного движения на дорогах нашего города. Результаты моих наблюдений дают повод сделать весьма однозначный вывод: Мы, водители, вынуждены управляя своими автомобилями, руководствоваться Понятиями Дорожного Движения! Это не ирония, не выискивание лишних запятых и опечаток в законах, это неоспоримый факт.
прим.: заглавное фото из недр интернета
Осторожно, картинок много
Попытаюсь не «на пальцах», а на основании фотодоказательств и Правил Дорожного Движения доказать нам всем, что в нашем, именно в нашем городе (за другие города страны говорить не буду) кроме Правил существуют и успешно применяются Понятия Дорожного Движения! И эти Понятия используются не только водителями, но и асфальт-полицаями. Для доказательства сказанного, представляю вам дорожную обстановку в Хосте, в районе проезда между улицами 50 лет СССР и Ялтинской. Это официальный маршрут движения на выезд из Хосты в сторону Адлера как автомобильного потока, так и маршрутных транспортных средств.
Вот фрагмент плана дорог. Давайте попытаемся ответить на вопрос: какая дорога выделена зеленым маркером? Односторонняя или двухсторонняя? На плане мало, что понятно, обратимся к фото. Вот снимок перекрестка проезда с ул. Ялтинской:
Если мы движемся на автомобиле по Ялтинской со стороны моря, какие пункты ПДД запрещают нам поворот в этот проезд, направо?Да НИКАКИЕ! Может при движении на выезд из Хосты что-либо запрещает поворот налево? Ничуть не бывало! Нет ни запрещающих знаков, ни ограничивающей разметки.
И вот мы смело повернули в проезд (согласно планам, этот участок дороги имеет название ул.Ялтинская), стремясь попасть на ул. 50 лет СССР, и что? Навстречу нашему автомобилю движется автобус легендарной марки МАЗ по маршруту № 125, например. Ширина проезжей части проезда около 5 метров. По арифметике, автомобили разъехаться свободно не могут, задним ходом на перекрестке двигаться нельзя. Высокий бордюр (около 40 сантиметров) не дает возможности одному из автомобилей съехать с проезжей части для разъезда.
Водитель автобуса назад сдавать точно не будет: за ним уже выстроилась неслабая пробка. Где выход из положения? Кто неправ?
В навигационных программах этот проезд учитывается как участок с односторонним движением от ул. 50 лет СССР на ул. Ялтинскую. Но почему? И что указывает на это? Я отвечу:НАША ПРИВЫЧКА!!! Главенство здесь имеет привычка считать, что проезд с односторонним движением! Хорошо, мы все здесь ездим и помним, что там одностороннее движение. А что должно твориться в голове иногороднего гостя нашего города, который осмелился приехать к морю на автомобиле? Катит такой водитель по Ялтинской, смело поворачивает на перекрестке, и становится объектом для неприятных слуху выражений в свой адрес. Потом он будет долго ломать голову, по каким же правилам ездят в Сочи?! Ездят по понятиям! Вы можете отлично знать ПДД, выигрывать пари среди соседей по гаражу в знании тонкостей законов и ПДД. Но вам никогда не понять тех понятий, по которым ездят в Сочи! Для этого надо в нашем городе пожить, поездить, понаблюдать. И тогда вам откроется, возможно, тайное знание, почему в Сочи перекресток с выключенным светофором автомобили проезжают быстрее, чем с включенным. И почему в проезде знаков нет, а все равно общеизвестно, что движение там одностороннее.
И такое место – не единственное в Сочи. В каждом районе найдется несколько мест, где движение организованно «по понятиям». И это положение дел всех устраивает: и водителей, и ДПС. Именно инспекторы ДПС обязаны отмечать в рапортах места, где необходимо регламентировать движение дорожными знаками или разметкой.
Я обращаюсь от имени водителей страны (очень надеюсь, что водители солидарны со мной) к руководству ГИБДД города и к Директору департамента транспорта и связи администрации города Смаглюку А. В. Господа, вы получаете весьма внушительные деньги, занимая красивые кабинеты и пользуетесь благами, данными вам в соответствии с должностями. Вы ничего не производите и не вкладываете результат своих усилий в закрома Родины. Возможно проблема, которую я посмел осветить касается в определенной мере обязанностей по вашим должностям. Повернитесь лицом обстановке на дорогах города, поручите подчинённым навести порядок там, где его еще нет, и будет вам от нас дружное «спасибо».
А это выед на 50 лет СССР. Только разметка запрещает поворот направо
Мое личное представление, какие именно знаки должны быть установлены:
Знаки, которые необходимо установить со стороны Ялтинской при следовании на выезд из Хосты и по 50 лет СССР при въезде в Хосту умышлено мною не указаны, что бы не перегружать эскиз.
Сегодня я хочу поделиться с вами некоторыми результатами своих наблюдений за организацией дорожного движения на дорогах нашего города. Результаты моих наблюдений дают повод сделать весьма однозначный вывод: Мы, водители, вынуждены управляя своими автомобилями, руководствоваться Понятиями Дорожного Движения! Это не ирония, не выискивание лишних запятых и опечаток в законах, это неоспоримый факт.
прим.: заглавное фото из недр интернета
Осторожно, картинок много
Попытаюсь не «на пальцах», а на основании фотодоказательств и Правил Дорожного Движения доказать нам всем, что в нашем, именно в нашем городе (за другие города страны говорить не буду) кроме Правил существуют и успешно применяются Понятия Дорожного Движения! И эти Понятия используются не только водителями, но и асфальт-полицаями. Для доказательства сказанного, представляю вам дорожную обстановку в Хосте, в районе проезда между улицами 50 лет СССР и Ялтинской. Это официальный маршрут движения на выезд из Хосты в сторону Адлера как автомобильного потока, так и маршрутных транспортных средств.
Вот фрагмент плана дорог. Давайте попытаемся ответить на вопрос: какая дорога выделена зеленым маркером? Односторонняя или двухсторонняя? На плане мало, что понятно, обратимся к фото. Вот снимок перекрестка проезда с ул. Ялтинской:
Если мы движемся на автомобиле по Ялтинской со стороны моря, какие пункты ПДД запрещают нам поворот в этот проезд, направо?Да НИКАКИЕ! Может при движении на выезд из Хосты что-либо запрещает поворот налево? Ничуть не бывало! Нет ни запрещающих знаков, ни ограничивающей разметки.
И вот мы смело повернули в проезд (согласно планам, этот участок дороги имеет название ул.Ялтинская), стремясь попасть на ул. 50 лет СССР, и что? Навстречу нашему автомобилю движется автобус легендарной марки МАЗ по маршруту № 125, например. Ширина проезжей части проезда около 5 метров. По арифметике, автомобили разъехаться свободно не могут, задним ходом на перекрестке двигаться нельзя. Высокий бордюр (около 40 сантиметров) не дает возможности одному из автомобилей съехать с проезжей части для разъезда.
Водитель автобуса назад сдавать точно не будет: за ним уже выстроилась неслабая пробка. Где выход из положения? Кто неправ?
В навигационных программах этот проезд учитывается как участок с односторонним движением от ул. 50 лет СССР на ул. Ялтинскую. Но почему? И что указывает на это? Я отвечу:НАША ПРИВЫЧКА!!! Главенство здесь имеет привычка считать, что проезд с односторонним движением! Хорошо, мы все здесь ездим и помним, что там одностороннее движение. А что должно твориться в голове иногороднего гостя нашего города, который осмелился приехать к морю на автомобиле? Катит такой водитель по Ялтинской, смело поворачивает на перекрестке, и становится объектом для неприятных слуху выражений в свой адрес. Потом он будет долго ломать голову, по каким же правилам ездят в Сочи?! Ездят по понятиям! Вы можете отлично знать ПДД, выигрывать пари среди соседей по гаражу в знании тонкостей законов и ПДД. Но вам никогда не понять тех понятий, по которым ездят в Сочи! Для этого надо в нашем городе пожить, поездить, понаблюдать. И тогда вам откроется, возможно, тайное знание, почему в Сочи перекресток с выключенным светофором автомобили проезжают быстрее, чем с включенным. И почему в проезде знаков нет, а все равно общеизвестно, что движение там одностороннее.
И такое место – не единственное в Сочи. В каждом районе найдется несколько мест, где движение организованно «по понятиям». И это положение дел всех устраивает: и водителей, и ДПС. Именно инспекторы ДПС обязаны отмечать в рапортах места, где необходимо регламентировать движение дорожными знаками или разметкой.
Я обращаюсь от имени водителей страны (очень надеюсь, что водители солидарны со мной) к руководству ГИБДД города и к Директору департамента транспорта и связи администрации города Смаглюку А. В. Господа, вы получаете весьма внушительные деньги, занимая красивые кабинеты и пользуетесь благами, данными вам в соответствии с должностями. Вы ничего не производите и не вкладываете результат своих усилий в закрома Родины. Возможно проблема, которую я посмел осветить касается в определенной мере обязанностей по вашим должностям. Повернитесь лицом обстановке на дорогах города, поручите подчинённым навести порядок там, где его еще нет, и будет вам от нас дружное «спасибо».
Р. S.
Вот так выглядит выезд из проезда на Ялтинскую:А это выед на 50 лет СССР. Только разметка запрещает поворот направо
Мое личное представление, какие именно знаки должны быть установлены:
Знаки, которые необходимо установить со стороны Ялтинской при следовании на выезд из Хосты и по 50 лет СССР при въезде в Хосту умышлено мною не указаны, что бы не перегружать эскиз.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть961
И что запрещало Вам поворот налево? Поворот там разрешен как налево, так и направо.
nordman
961
nordman
961
nordman
961
961
yantarev71
nordman
Vasyara
nordman
Vasyara
nordman
Vasyara
nordman
Vasyara
nordman
Vasyara
nordman
Короче, прежде чем возмущаться и требовать перемен, надо досконально изучить нормативную базу, быть спецом в этом вопросе и указывать властям о нарушениях. А если все соответствует, то… Госдума решит. Завтра. Может быть. ))
Vasyara
nordman
Vasyara
А работать я пытаюсь на людей. Есть у меня мечта, чтоб закона было больше, а беспредела меньше. Вот такая странная мечта.
nordman
Vasyara
nordman
Vasyara
nordman
Vasyara
Mitrios
nordman
Mitrios
nordman
Mitrios
Я специально нарисовал жирным чёрным цветом проезд, которым мы всю жизнь там пользовались. И получается — если сделать поставившую вас в тупик улицу строго односторонним проездом, то с успехом всегда можно проехать и попасть от пляжа на самое начало 50 лет октября в Хосте.
А разметка на фотографии не позволяет вам, избежать неминуемого выезда на встречную полосу, что бы попасть не нарушая ПДД, сделав левый поворот, на ту же 50 лет октября.
Ну а безалаберность дорожных служб нашего города и непосредственно людей отвечающих за правильную расстановку дорожных знаков и нанесения дорожной разметки уже давно стала притчей во языцех. Увы…
jropolk
Часто при повороте возле Аквамарина налево ловят на выезде на встречку и пересечение сплошной. Обновленная разметка отдалила сплошную от поворота, но тем не менее «фотографы» часто стоят возле стоянки под мостом.
Движение и по самой Ялтинской в сторону «Кристалла» и к школе № 3 интересно. Дорога с двухсторонним движением, однако количество припаркованных машин вдоль «Кристалла» и далее вдоль реки в сторону «Магнита» зашкаливает на каждой стороне, т.е., объезжая их, приходится двигаться по встречке.
Знаки, разметка и правила движения во многом для набивания карманов господ, как в случае со знаком «Работает эвакуатор», появляющимся как грибы после дождя, после недавних поправок.
silenttikeus
nordman
Vasyara
nordman
Vasyara
nordman
Vasyara
«Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела».
Опять же статья 26.2: «Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами».
Однако это не все подводные камни судебных разбирательств, вопрос о том, должен ли видеорегистратор в обязательном порядке быть сертифицированным, не менее актуален. Согласно Федеральному закону «О техническом регулировании», автомобильным видеорегистраторам не требуется обязательная сертификация. Т.е., чтобы продавать видеорегистраторы и использовать их в повседневной жизни сертификат не нужен.
nordman
Carib
nordman
Carib
-в одной строке протокола для объяснений пишите, что объяснения даны на отдельном листе(такие листы нетрудно возить с собой в папке вместе с заготовками ходатайств)
— право на защиту вы имеете с начала адм.процесса, т.е. с момента ограничения вашего права на свободное перемещение.
— протокол оформляется на месте совершения адм.нарушения. Поскольку вы в автомобиле ДПС ничего не нарушали, то и садится в него незачем. Инспектор ДПС МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ пройти ав его автомобиль, следовательно вы можете отказаться. Приказное требование выйти из автомобиля, хоть и идет в нарушение законов, выполнять надо буквально: вышли из автомобиля, зафиксировали это на видео, и сразу садитесь обратно.
-свидетелям паспорт не нужен, данные записываются с его слов. Инспектор отказался вписать свидетелей? укажите это в объяснении.
Если инспектор отказался принять объяснение, пишите об этом по диагонали на всем поле протокола, бланки строгой отчетности, и подтереться испорченым бланком инспектору не удастся.
nordman
Carib
listcom
nordman
Давно не ездил в этом месте, но не удивлюсь, что положение полос и их вид не изменился
silenttikeus
nordman
Japonec
nordman
Japonec
Vasyara
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.