Что за скидки? Сервис на Авторост

Не жалуюсь, просто хочу предостеречь, кому-то может понадобится информация.
Вот такая СМС приходит периодически, и сегодня пришла.



Самому не надо, обслуживаюсь у официалов, дай, думаю поеду девушке своей на машине масло поменяю всё-таки скидки вроде как.

Звоню по телефону, уточняю: да, говорят, 20% скидка на материалы, 40% на работу.
Записываюсь с утра, аж на вечер, приезжаю к указанному времени, загоняю машину, обозначаю фронт работ, жду пока посчитают.
Минут 10-15 что-то девушка набивала на компьютере и выдаёт приговор — 5700.
Это за замену масла в малолитражке, фильтр воздушный и масляный.
Спрашиваю, а где скидка? Получаю ответ, что она входит в стоимость.
Ну понимаю, рост иностранной валюты и всё такое, но в мои планы не входил такой счёт :)
Вежливо прощаюсь и еду дальше. Вспомнил, что раньше менял на авторынке в конце, поехал туда для интереса.
Итог: всё тоже самое, без скидок вышло 4300.
Вот такая экономия :)
  • +96
  • 22 февраля 2016, 21:15
  • VasyaKot

Комментарии (109)

RSS свернуть / развернуть
+
+1
Да, там же фигня. Летом менял масло фильтры, в авторосте насчитали 7300 и это с 10% скидкой. Купил масло сам и поменял в первом попавшемся сервисе, вышло 4300 и еще литр масла остался.
avatar

ka3u6oxa

  • 22 февраля 2016, 21:52
+
avatar

4139237

  • 16 декабря 2016, 13:13
+
avatar

4139237

  • 16 декабря 2016, 13:20
+
+1
Спасибо, предостерегли… Думал завтра к ним поехать, теперь не поеду
avatar

Gromoboy

  • 22 февраля 2016, 21:53
+
вышло 4300.
Не дофига ли это для малолитражки?
avatar

aziat

  • 22 февраля 2016, 22:15


+
Ну не совсем малолитражка 1,4 :)
avatar

VasyaKot

  • 23 февраля 2016, 09:41
+
1.4 л, 96 л.с.
avatar

VasyaKot

  • 23 февраля 2016, 09:49
+
если 1,4 уже не считается малолитражкой, то 4,7 это что?
avatar

aziat

  • 23 февраля 2016, 12:51
+
Плюсы откуда? Сотрудников заставили всей семьёй голосовать?
Неприкрытая реклама.
avatar

olegovich

  • 22 февраля 2016, 22:24
+
Вы из Автороста?
Я обычный клиент, причём я просто озвучиваю цены, и чек в машине лежит.
Вот ниже уже идёт реклама :)
avatar

VasyaKot

  • 23 февраля 2016, 09:36
+
И все комменты тоже от сотрудников? :)
Так соберите своих, пусть напишут какое всё классное в Авторосте :)
avatar

VasyaKot

  • 23 февраля 2016, 09:45
+
Тех обслуживание и ремонт делаю постоянно у этого механника.Цены ниже чем у других на порядок.Кто заинтересуется вот номер.89182065711
avatar

vlad_57

  • 22 февраля 2016, 22:27
+
+1
Взял бы девушку, масло, фильтр м. и в. и поменяли б сами к празднику мужчин защитников !)
avatar

rem-sochi

  • 22 февраля 2016, 22:27
+
После того, как подружке не закрутили крышку, после замены масла, я в Авторост не ездок. Ошибку признали, но не извинились
avatar

iri-shok

  • 22 февраля 2016, 22:55
+
Авторост — при замене масла сорвали резьбу на пробке маслянного картера. Ошибку признали, но не извинились.
avatar

GuyFawkes

  • 24 февраля 2016, 11:00


+
а мне там долго не могли выкрутить фильтр… потом вообще пробили его отверткой насквозь и начали выворачивать…
Руки у них кривые. Как и головы (масло тоже советовали не то какое надо).

В авто рост — ни ногой!
avatar

Nitro

  • 22 февраля 2016, 23:30
+
Ахринеть Нитро!)) Это же моя история! Там же 40 минут не могли открутить фильтр, потом пробили и отверткой открутили))) Но ребята вежливые, культурные, маркетинг-менеджмент на высоте, признаться…
avatar

scorp_man

  • 23 февраля 2016, 00:54
+
Что вежливые, то да.
Причём правильно пытаются впарить кучу дополнительных услуг :)
avatar

VasyaKot

  • 23 февраля 2016, 09:38
+
Ахринеть Нитро!)) Это же моя история! Там же 40 минут не могли открутить фильтр, потом пробили и отверткой открутили)))

Дело было так.
Менял я на тоеота королла е150, фильтр стоял оригинал, это вообще было первое посещение после официалов. Никогда проблем никаких не возникало у ОД, снял\одел.

Приехал в этот долбанный авторост… ну подняли давай выкручивать фильтр, одевают из набора насадку для съемника, она явно не подходит! Все равно крутит!..
Я ему говорю — любезный… фильтр тонкий, сейчас грани слижешь и не выкрутишь…
Тот бубнит… ща… вот… это…
НУ и слизал…

Потом когда он отверткой проткнул. Я уже пошел к насяльнику… и сообщил что щас вот они фильтр порвут и я напишу подробную претензию по проведению работ с фото и видео.
(Фотки остались кстати)

НУ тогда они вызвонили какого то сервисмена размером с Валуева… тот руками выкрутил.

ПОтом масло принесли и с умным видом мне доказывали что мое 10W40, тогда как на крышке написано 0W50 (или как то так, но точно далекое от 10W40).

Короче этот авторост — полный треш!
avatar

Nitro

  • 23 февраля 2016, 09:52
+
пробили его отверткой насквозь и начали выворачивать
я сам масло меняю.
и если не могу открутить фильтр, тоже так делаю.
нормальный способ.
))
avatar

zhdann

  • 24 февраля 2016, 10:06
+
Именно так, что за трагедия...)
avatar

pokerface

  • 24 февраля 2016, 14:33
+
тоже так делаю.
нормальный способ.
))

Варвар)!
avatar

Nitro

  • 25 февраля 2016, 10:47
+
А можно калькуляцию? За что там 5700 насчитали?

у них работа всегда была не особо дешевая, но со скидкой должно быть приемлемо. Ценник на само масло не особо заметно, чтобы был высокий.

Тоже записался на завтра, проездил на этом масле 5к, но по срокам ему уже 1,5 года… Что-то насторожился )))) кстати, сказали, что оригинальных масел у них нет. Не понятно вообще из чего ценник.

Были бы у нас официалы Мазды в Сочи тоже бы туда поехал (
avatar

DreamKaa

  • 23 февраля 2016, 00:19
+
Аналогично!!!
avatar

fortesu

  • 23 февраля 2016, 01:10
+
А можно калькуляцию? За что там 5700 насчитали?

Масло Castrol 5W30 4 литра
Фильтр маслянный
Фильтр воздушный
Работа и всё :)
avatar

VasyaKot

  • 23 февраля 2016, 09:39
+
Новый год скоро-корпоратмы, подарки… вот откуда ценник.
Не первый топ уже о них. И дифирамбов что то не упомню.
.
avatar

27062014

  • 16 декабря 2016, 18:24
+
цены у них заоблачные, причем масла в принципе по сносным ценам, а вот фильтра и работа караул! мне лично при замене масла в коробке вхерачили на литр боле дикстрона!!! мне замена масел коробки, гура, двигла без промывки, фильтров «воздухан, масленный, топливный дизель», замена охлаждайки и тормознухи вкатили ценник 27000! теперь меняю все сам!)))))
avatar

TOSCHA

  • 23 февраля 2016, 01:05
+
Ценник в «Авторост», не сказать что заоблочный, а вот со специалистами думаю проблема, все время новые сотрудники. Консультации по маслам, получить не удалось, на приемке сидят девчушки, могут попросить тех-паспорт и набить в компе информацию, на этом их знания заканчиваются…, время пришло другое, все теперь делать самому приходится, это гораздо дешевле…
avatar

fortesu

  • 23 февраля 2016, 01:18
+
время пришло другое, все теперь делать самому приходится, это гораздо дешевле…
Тут другое важнее, что это гораздо надежней. И все манипуляции надо контроллировать лично, либо если женщина или неразбирающийся, брать с собой разбирающегося, поскольку по нынешним курсам восстановление ненашемарки после кривых рук в хорошую сумму садится уже.
avatar

Plohish

  • 24 февраля 2016, 11:25
+
+1
Несколько раз заметил, может пригодится) Контролировать — вторая л лишняя)
Но компания надо заметить интересная)
avatar

pokerface

  • 24 февраля 2016, 14:40
+
+1
Такими ошибками и палятся резиденты)))
avatar

pokerface

  • 24 февраля 2016, 14:43
+
Ну в данном случае это просто совпадение ))) Касательно лишней «л» согласен, учту )))
avatar

Plohish

  • 24 февраля 2016, 14:46
+
это просто совпадение
родственные души?
)))
avatar

zhdann

  • 24 февраля 2016, 14:49
+
Скорее, полные антиподы )))
avatar

Plohish

  • 24 февраля 2016, 15:00
+
Абсолютно с вами согласен!!!
avatar

fortesu

  • 24 февраля 2016, 23:25
+
+1
Да какой авторост.На авторынке есть магазины где покупаешь у них масло и фильтр и замена бесплатно.И есть где ну сотки три берут за замену.
За что переплачивать этим забулдыгам? Хотя каждый решает сам для себя.
Я лично заказываю масло в интернет магазине, и еду к своему мастеру менять.
avatar

Jonn_8686

  • 23 февраля 2016, 03:10
+
Некоторые мастера до сих пор берут 500 р за замену масла в движке, а расходники всегда лучше выбирать и покупать самому.
avatar

Secretweapon

  • 23 февраля 2016, 06:40
+
Что-либо по машине едут делать к МАСТЕРУ, конкретно к какому-то, а не в автоцентры эти, где пацанов криворуких набирают. Пока этого не поймете — так и будете жаловаться.
avatar

so3537

  • 23 февраля 2016, 07:38
+
Менял как-то в Авторосте помпу, приводной ремень и антифриз — по пробегу. Цены заоблачные, материалы их спецы заказывали. До замены родной ремень отходил 50 тыс. после Авторостовский через 5000 в лохмотья, благо не оборвало. Плюс их диагностика выявила ушатанную в хлам ходовую на моем авто. При замене Авторостовского говеного ремня попросил стороннего мастера экспресс диагностику ходовой, мол что по чем. Он сказал — твою ходовку еще ушатывать и ушатывать, все в норме, все резинки-сайлет-блоки на месте, не репанные, люфтов нет, стойки в полном порядке, езжай и не заморачивайся. Как то так… В АвтоРост больше ни ногой…
avatar

NFS

  • 23 февраля 2016, 08:46
+
Авторост достал своей навязчивой рекламой. И то что у них самая большая наценка по городу это факт, и не грамотные специалисты. Авторост — шарага
avatar

speed

  • 23 февраля 2016, 08:58
+
Вообще не вижу смысла ездить в такие конторы лучше к ОД.

Менял помпу, ГРМ на шкоде фабии жены (а там рак мозга ГРМ) так у официалов село тыщи 3 работа, плюс расходку (кит) заказал в емексе.

Нормальная цена я считаю, плюс все документы и гарантия на работы.

А так то даже высокая наценка в принципе бы не смущала если б было за что платить!
А так получается переплачиваешь, а работы получаешь не пойми какие.
бред
avatar

Nitro

  • 23 февраля 2016, 10:01
+
и гарантия на работы.
только если что-то потом произойдёт -тебе скажут, что запчасти приобретались не у них, проблема в их качестве и они ни за что не отвечают.
Если рассчитывать на гарантию -думаю, надо и з/ч у дилера покупать -тогда они уже не отвертятся.
avatar

Diver

  • 23 февраля 2016, 10:45
+
достал своей навязчивой рекламой. И
уже в Мегавонь обращался, просил заблокировать их смс -не получается, все равно поиходят
avatar

Diver

  • 23 февраля 2016, 11:00
+
Вот почитай про спец номера у операторов и что делать с навязчивой рекламой:
pikabu.ru/story/kak_navredit_smsmoshennikam_i_spamshchikam_3934449
avatar

Segment

  • 24 февраля 2016, 08:50
+
Да, отправлял эти смс на указанный номер много раз, толку нет
avatar

Diver

  • 25 февраля 2016, 11:01


+
В топку эту шарагу! Летом за замену всех рабочих жидкостей в Джили Эмгранд ЕС7 только за работу почти червонец насчитали.
avatar

shaitan93

  • 23 февраля 2016, 10:03
+
Замена масла-спокойно заранее емех или экзист илу у оф представителя заказываю масла (канистра 20л, шоб не дергаться.Ени, Шеврон, Селения-их почти не подделывают), фильтра, колодки комплект, ремни.Масло/фильтрa поменять делов то, какой авторост, какие советы, какие 300/500р???P.S.Масла Кастрол, Шелл как то странно диллеры настойчиво предлагают-бизнес! Подбор масла по параметрам к примеру www.agip.su/?id=115
avatar

rem-sochi

  • 23 февраля 2016, 10:16
+
Что за цены?
С месяц назад у одного из мастеров с Приветсочи менял термостат, 8 литров антифриза, тормозную и жижу в сцеплении -за работу отдал всего 2000 рублей.
Жижи и термостат сам приобрёл.
avatar

Diver

  • 23 февраля 2016, 10:27
+
Не показатель… на одних машинах термостат меняется за три минуты, на других для этого надо мотор демонтировать…
avatar

hartmann

  • 23 февраля 2016, 10:43
+
Без проблем у меня меняется, только судя по ценам гораздо дороже в авторосте бы было
avatar

Diver

  • 23 февраля 2016, 10:47
+
В таком случае цена адекватная… Авторост это контора на повороте у «химчистки»?
avatar

hartmann

  • 23 февраля 2016, 10:54
+
Да, он самый. Смсками о скидках затроллили уже.
avatar

Diver

  • 23 февраля 2016, 10:56
+
ясно… Я не в курсе цен, но лично никогда бы там не менял масла в агрегатах… В тех условиях где они работают (пыль, грязь), проводить работы по ТО и ремонту нельзя. Все говнище с дороги летит к вам в агрегаты.
avatar

hartmann

  • 23 февраля 2016, 11:01
+
Все говнище с дороги летит
раньше посещал их -постоянно наблюдал косяки -последний раз потеряли болты, когда что-то в переднем колесе мерседесу чинили, искали всем коллективом.
avatar

Diver

  • 23 февраля 2016, 11:03
+
Все говнище с дороги летит к вам в агрегаты.
)))
avatar

rem-sochi

  • 23 февраля 2016, 11:30
+
+1
Меняйте масло сами, пацаны! Сложного ничего нет. Никто так хорошо не поменяет вам масло, как вы сами. Расходники я покупаю в автодоке — это дёшево (не реклама!!!). Авторост — х… ня полная. Фильтра пихают самые дешманские по втрое завышенной цене. Уровень нормально не выставляют (чаще всего перелив!). Всех с праздиком!
avatar

dbcode

  • 23 февраля 2016, 11:05
+
Меняйте масло сами, пацаны!

Так? )))

Была у меня машина копеечка. Очень её любил, так как сам восстановил из полного хлама. Пришло время заменить масло. А так как, есть в моём характере черта такая — как что-то приспичит — надо срочно всё бросать и делать. Так и тут — есть у меня канистра масла, фильтр и воздушный фильтр. Надо срочно менять.
Дождался на работе обеденного перерыва и поехал в гараж. Погода прекрасное, светит солнышко и ничто не предвещает беды. Немного нервничаю, что не успею за обед, но всё равно спешу поменять.
Одет чисто и нарядно. Но не переодеваюсь, надеясь, что дело вроде бы не грязное — справлюсь.
Яма в гараже находится на выезде около ворот. Загоняю задом машину. Залезаю в яму, подкладываю ведро, откручиваю пробку. Пробка, как водится, выкручивается неожиданно и падает в ведро. Конечно, немного отработки горячей затекает в рукав, но это ерунда. Это бывает. НО — понимаю, что теперь как я из ямы выйду — струйка масла как раз между мной и подъёмом из ямы.
Стою, чувствую себя лошарой и жду. Масло течет очень медленно, выйти никак — затечет за шиворот и на голову, а мне еще на работу ехать.
А на улице меж тем немного темнеет. На улице меж тем приходят сгущаются тучи. На улице собирается гроза и поднимается сильный ветер. :)
Ветер заходит в гараж, в яму и капельки отработки весело начинают кружиться, налипая на чистой одежде. Я паникую. Не выдерживаю и резким рывком выбегаю из ямы, слегка но обидно, задевая головой машину.
Постоял. Покурил. Успокоился. Уже опаздываю на работу. Меняю фильтр, меняю воздушный фильтр.
Заливаю свежее масло. И понимаю, что я, что-то делаю не так. И до меня доходит, что пробку-то не закрутил!!! Свежее дорогостоящее масло вытекает из мотора!!! Бегу в яму (чтоб не особо попало на голову — тороплюсь) и встаю красивыми ботинками и брюками в ведро с отработкой. Бегу с ведром, застрявшем на ноге. в дальний конец ямы. Кое-как снимаю с ноги ведро, вылавливаю в нём пробку и закручиваю её. Вылезаю из ямы. Отчищаюсь в меру сил. И в поганом настроении еду на работу.
Цена замены масла в сервисе, в те годы, была в районе 100 рублей.
avatar

aziat

  • 23 февраля 2016, 13:01
+
если бы в начале повествоавания была бы не копейка, а восьмерка, то решил бы что история рассказана моим приятелем, за малым исключением почти слово в слово.
avatar

Lexo

  • 24 февраля 2016, 00:32
+
Так?
в первый раз может и так.
))
avatar

zhdann

  • 24 февраля 2016, 10:18
+
Ну чтобы заменить масло по таким ценами, менять масло должен мэр города минимум.
На прошлой неделе тоже менял масло на малолитражке:
-масло, 4 литра — 1500 руб.;
— маслофильтр — 300 руб.;
— работы по замене масса — 500 руб.
Итого — 2300 руб.

Воздушный фильтр стоит тоже немного, а заменить его может мало-мальский мужчинка, с руками не из задницы. С чего цены выше 5000 — лично я в принципе не понимаю.
avatar

ALBANDY

  • 23 февраля 2016, 11:32
+
Воздухан может самостоятельно заменить и законченный рукожоп. Вобще не понимаю смысл этой процедуры у сервисного аттестованного мастера.
avatar

shaitan93

  • 23 февраля 2016, 11:41
+
может самостоятельно заменить и законченный рукожоп
а гайку поддона открутить?)масляный фильтр, если руки не тянут -съемник 200/300 р
avatar

rem-sochi

  • 23 февраля 2016, 11:57
+
Я про воздухан написал. А вот поддон… это ж надо как минимум ключ в руки взять и (о, ужас!!!) под машину залезть! ))))
avatar

shaitan93

  • 23 февраля 2016, 12:08
+
да, были люди в наше время… жигули-школа жизни оказывается.ну там клапана регульнуть.трамблер на электронное зажигание поменять.жиклеры почистить… а сейчас такие гиперпроблеммы обсуждают:
дай, думаю поеду девушке своей на машине масло поменяю всё-таки скидки вроде как.
avatar

rem-sochi

  • 23 февраля 2016, 12:15
+
+1
это на любителя развлечение. мне проще отдать 500 р хорошему мастеру, чем самому корячиться, тем более ямы своей нет.
avatar

Secretweapon

  • 23 февраля 2016, 12:20
+
А ремень генератора довести до нужного натяжения с помощью деревяшки в форме треугольника… Форсирование движка произвести с помощью обычного насоса… Школа та ещё была))))
avatar

shaitan93

  • 23 февраля 2016, 12:23
+
жигули-школа жизни оказывается.ну там клапана регульнуть.трамблер на электронное зажигание поменять.жиклеры почистить

Руки есть, как делается всё знаю, наменялся и наремонтировался на Жигулях.
Но сейчас нет технической возможности и никакого желания делать это самому.
avatar

VasyaKot

  • 23 февраля 2016, 13:31
+
это называется " старость к нам приходит"! а вы про какието возможности!)))))
avatar

TOSCHA

  • 23 февраля 2016, 14:26
+
" старость к нам приходит"
Ну не без этого :)
avatar

VasyaKot

  • 23 февраля 2016, 16:26
+
чет рукожопов только много развилось, одни батаны!))) у нас воздухан ваще в два раза реже можно менять чем по кубани !))
avatar

TOSCHA

  • 24 февраля 2016, 01:22
+
-масло, 4 литра — 1500 руб

как-то подозрительно дешево. качественное масло за такую цену не купишь, а на масле лучше не экономить, если конечно тебе твоя машина дорога. нормальное масло сейчас стоит около 3 т.р. за 4-5 л
avatar

Secretweapon

  • 23 февраля 2016, 11:53
+
не купишь,
Mobil Super™ 2000 X1 10W-40 1 490 р
avatar

rem-sochi

  • 23 февраля 2016, 12:03
+
полусинтетика и скорее всего подделка.
avatar

Secretweapon

  • 23 февраля 2016, 12:21
+
Масло Total, среднее по качеству масло.
И раньше заливал, и сейчас лью, 60 тысяч проехал на нем.
avatar

ALBANDY

  • 23 февраля 2016, 12:03
+
ну дай бог… сам лью только синтетику проверенных марок, 200 тыс пробег — движок практически как новый.
avatar

Secretweapon

  • 23 февраля 2016, 12:22
+
200 тыс пробег
как раз полусинтетику пора лить.старые конструктивно движки вообще минералку просят…
avatar

rem-sochi

  • 23 февраля 2016, 17:55
+
фигню какую то пишите.
avatar

aziat

  • 23 февраля 2016, 23:39
+
напишите не фигню, постулат синтетика дороже значит лучше не верен.
avatar

rem-sochi

  • 24 февраля 2016, 08:45
+
+1
Мне смешно слышать, когда люди говорят: «эй, мужик, у тебя старушка, лей туда минералку и не парься», или «куда тебе синтетика, у тебя машина 2014 года что ли?»

Наслушавшись подобного бреда, решил опубликовать замечательную статью, после прочтения которой, каждый сможет самостоятельно решить, какое масло ему необходимо заливать, и махнуть рукой на советы гаражного кулибина Петьки.

Минеральные масла

Минеральные масла являются продуктом перегонки мазута. Есть еще минеральные масла, которые изготавливаются из технических сельскохозяйственных культур. Технология получения минеральных масел из нефтепродуктов очень проста, поэтому минеральные масла на их основе достаточно дешевы. К положительным качествам минеральных масел следует отнести стабильность, эффективность их действия и малое разрушительное воздействие на детали.

В натуральном виде минеральные масла практически не используются. Они обладают хорошими смазочными свойствами лишь в интервале «комнатных» температур или с различными присадками. Присадки увеличивают антикоррозионные, противоизносные и моющие свойства минеральных двигательных масел. Нужно отметить, что задачей современных моторных масел является не только уменьшение сопротивления трения, но и очистка деталей двигателя от продуктов сгорания топлива.

Под воздействием повышенных температур присадки в минеральных маслах выгорают, а при низких температурах минеральные масла очень вязкие, что затрудняет работу механизмов. Устранить эти два недостатка удалось в синтетических маслах.

Синтетические масла

Эту субстанцию получают в результате синтеза молекул. Синтетические масла значительно меньше зависят от внешних факторов и более стабильны в процессе эксплуатации. Достаточно только проанализировать циклы работы двигателя, чтобы определить температурный интервал, в котором приходиться «работать» моторному маслу от запуска холодного двигателя до «форсажа» в экстремальных условиях. Чтобы двигатель одинаково качественно работал на всех этих режимах, требуется качественное синтетическое масло.

Его нет в природе, это продукт человеческого ума, но без «синтетики» уже невозможно представить себе работу двигателя. Оно более стабильно против окисления. Такое масло дороже минерального по производству, но без него невозможно эксплуатировать технику в условиях заполярья.

Преимущества синтетических масел заключаются в следующем:

— они меньше реагируют по вязкости на изменение температуры;
— синтетические масла имеют лучшую текучесть при минусовых температурах;
— такие масла имеют меньшую испаряемость;
— они обладают лучшими антифрикционными свойствами;
— синтетические масла обладают повышенной стойкостью;
— для них требуется меньше присадок, так как основные свойства синтезируются на стадии производства.

Отличие синтетического масла от минерального

Прежде всего, эти масла отличаются на молекулярном уровне. Молекулы «синтетики» синтезируются с заданными свойствами, а молекулы минерального масла создала сама природа. Минеральные масла «моют» отложения на деталях постепенно, а синтетические масла благодаря высокой текучести «соскабливают» отложения с деталей двигателя, которые могут забивать сетки фильтров и маслопроводы. Может появиться масляное «голодание» и последующий выход со строя двигателя.

Разница между синтетическим и минеральным маслом заключается в следующем:

— Разное молекулярное «происхождение»: минеральное масло создано самой природой, а синтетическое – результат химического синтеза молекул.
— Различная реакция на изменение температурного фактора, здесь выигрывает синтетическое масло.
— Разная текучесть: минеральное масло невозможно использовать при минусовых температурах, потому что оно становится слишком вязким.
— Разная стабильность параметров при различных температурах: при высоких температурах присадки в минеральных маслах выгорают, что негативно влияет на работу двигателя.

Полусинтетика

Полусинтетическое масло получают при смешивании двух различных основ в следующих пропорциях: 30-50% синтетики и 50-70% минерального масла. Что такое синтетика, описано выше, а минеральное масло представляет собой продукт натурального происхождения, полученный из нефти с помощью перегонки и последующей очистки.

Различия между синтетический и полусинтетическим маслом

Что означает понятие стабильность применительно к синтетическому моторному маслу, и какое значение это имеет для обычного автовладельца? В состав синтетического моторного масла входят молекулы, чьи эксплуатационные характеристики тщательно просчитаны. Это значит, что данный вид масла имеет высокую термическую и химическую устойчивость. Поэтому синтетика намного меньше, чем другие масла, боится перегрева и низких температур. Она обеспечивает безопасную работу мотора, как летом, так и зимой, потому что сохраняет оптимальные показатели вязкости даже при работе на высоких оборотах и большой нагрузке на двигатель. Химическая устойчивость означает отсутствие взаимодействия при работе с маслом, поэтому его свойства не меняются продолжительное время.

Полусинтетика обладает большей стабильностью, чем минеральное масло, но уступает синтетическому, однако при определенных условиях его стоит предпочесть синтетике. Если автомобиль имеет значительный пробег, то заливать в двигатель надо полусинтетику, так как синтетика дает высокую угарность. Полусинтетику можно смело использовать и тогда, когда автомобиль не эксплуатируется при низких температурах (ниже двадцати градусах Цельсия), в том случае, если остальные характеристики масла подходят к данному автомобилю. Менять полусинтетическое масло придется несколько чаще, чем синтетическое.

Разница между синтетикой и полусинтетикой заключается в следующем:

— Синтетика меньше боится низких температур и перегрева по сравнению с полусинтетикой.
— Синтетика дольше сохраняет свои эксплуатационные свойства, хорошо защищает двигатель от износа, к тому же менять его надо реже, чем полусинтетическое масло.
— Синтетика обладает большей текучестью и проникающей способностью, поэтому она способна уменьшить потери мощности на трении и снизить расход топлива.
— Полусинтетика лучше подойдет для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, а также двигателей с турбонадувом. Она очень эффективна при запуске холодного двигателя.

Источник
avatar

Secretweapon

  • 24 февраля 2016, 10:46
+
Определение масла 5w30 и 5w40

Масло 5w30 – моторное масло, которое применяется для смазывания двигателей автомобиля. В обозначении масла присутствуют два числа, которые отражают важнейшее свойство моторного масла – вязкость при низких и высоких температурах. Чтобы завести двигатель при низких температурах, нужно выбирать моторное масло, которое не должно быть очень вязким. А летом, при высоких температурах, масло, напротив, должно держать смазывающую пленку между деталями. Первое число в обозначении «5w30» является классом зимнего применения (буква «W», то есть «Winter», подтверждает это), второе число – показатель летнего применения. Таким образом, масло является всесезонным.

Масло 5w40 –всесезонное моторное масло, у которого зимний класс применения – 5w, показатель высоких температур – 40. Данные обозначения приняты в спецификации SAE (Общества Автомобильных Инженеров) и являются международным стандартом по определению вязкости моторных масел. Отметим, что вязкостно-температурные характеристики моторных масел являются первостепенными в определении качества.

Сравнение масла 5w30 и 5w40

Моторное масло состоит из основных базовых масел и различных загустительных присадок. Эти присадки и дают необходимый эффект в зимнее или летнее время. Однако на сегодняшний день, наверное, для облегчения труда автомобилиста, чаще используются всесезонные масла. От количества и качества загустительных присадок зависит класс вязкости моторного масла. Кроме того, это универсальное масло изменяет свою вязкость под влиянием скорости сдвига. Чем меньше скорость, тем вязкость выше.

Моторные масла, которые мы сегодня сравниваем, имеют разное количество загустительных присадок. Вследствие этого, второе число – характеристика вязкости при высоких температурах – отличается. То есть 30 или 40 – это показатель того, как долго моторное масло способно держать защитную пленку при повышении летних температур. Это очень важное свойство для сохранения мотора от преждевременного износа и предотвращения остановки двигателя в жару при нахождении в пробке.

Разница между моторным маслом 5w30 и моторным маслом 5w40 заключается в следующем:

Масло 5w40 при повышении температур в летний период обладает большей вязкостью, чем масло 5w30, что способствует бесперебойной работе двигателя;

При низких температурах и масло 5w30, и масло 5w40 можно использовать до -25°С.

Определения настоящего и поддельного моторного масла

Моторное масло – это масленое вещество, в состав которого входят специальные присадки. Обычно они занимают 10% от объема канистры. Именно эти составляющие компоненты напрямую определяют стоимость масла. Моторные масла используются для смазывания поршней в двигателе автомобиля. Такие масла различают по предназначению, температурному режиму, а также по составу.

Поддельное моторное масло – это масленое вещество, изготовленное из наиболее дешевых и некачественных масел, таких как индустриальное, с добавлением очень малого количества присадок, либо и вовсе без их добавления.

Сравнение настоящего и поддельного моторного масла

Первое, что хотелось бы отметить, это вязкость масла: поддельное масло содержит намного меньше загустителя и вязких присадок, нежели оригинал. Это становится особо заметным, когда повышается температура двигателя. Именно тогда поддельное масло становится недопустимо жидким. В результате снижается рабочее давление, что приводит к очень быстрому износу автомобильного двигателя и недостаточному уровню смазывания.

Второе серьезное различие – это, конечно же, низкий уровень содержания присадок в масле, которое мошенники естественно попытаются выдать за дорогое и качественное. Если залить такое поддельное масло в дорогую иномарку вместо качественного, это неизбежно приведет к загрязнению двигателя, а также может способствовать возникновению коррозии на внутренних деталях и полостях. В результате, капитальный ремонт машины настигнет владельца через месяц езды.

Третьим важным различием между поддельным и оригинальным моторным маслом является то, что в зимнее время автомобиль может элементарно не завестись. Это будет спровоцировано замерзанием и кристаллизацией поддельного масла. В отличие от него оригинал не замерзает. Не стоит покупать моторное масло на авторынках, доверьтесь специализированным магазинам и сервисным центрам.

Разница между оригинальным и поддельным моторным маслом заключается в следующем:

В количестве присадочных веществ: в подделке их либо очень мало, либо вообще нет.
Консистенции: у подделки консистенция менее вязкая.
Цвете масла: если цвет моторного масла темно-оранжевый, можно сказать, что это подделка.
Температуре замерзания: оригинал не замерзает и не кристаллизируется даже при минусовых температурах, в отличие от подделки.
Цене: несмотря на то, что подделку, как правило, выдают за качественное и дорогостоящие моторное масло, цена на него немного ниже, чем на оригинал (наверное, чтобы быстрее раскупали).
avatar

Secretweapon

  • 24 февраля 2016, 10:47
+
Источник
а источник откуда закопипастил
замечательную статью
?
)))
avatar

zhdann

  • 24 февраля 2016, 11:36
+
дык ссылка же ;)
avatar

Secretweapon

  • 24 февраля 2016, 11:49
+
во во.
я и говорю.
публикатор с драйв2,
откуда этот фольклор надыбал?
))
avatar

zhdann

  • 24 февраля 2016, 12:02
+
да хрен его знает ))
avatar

Secretweapon

  • 24 февраля 2016, 12:04
+
+1
постулат — синтетика, полусинтетика, минералка и пробег вообще бред ботаников, которые инструкции к своим авто не читали, где про масло написан конкретный рекомендованный тип ( не путать с фирмой производителем) и вязкость в зависимости от сезона. И не слова про пробег и всякие синтетикополусинтетикоминералкохромомолибденопромывкохрень
avatar

aziat

  • 24 февраля 2016, 13:46
+
совершенно верно.
производитель прописывает рекомендованную вязкость по SAE,
и рекомендованный класс API.
всё остальное — от лукавого.
avatar

zhdann

  • 24 февраля 2016, 15:14
+
Яростно плюсую ))
Лью только оригинальное, рекомендованное производителем.
avatar

DreamKaa

  • 23 февраля 2016, 12:51
+
оригинальное, рекомендованное производителем.

А вот тут не всегда истина кроется. Производитель имеет свой интерес, но практика показывает, что оригинальные масла, допустим, Ниссан уступают по качеству, скажем, оригинальному Motul или Xenum/Kroonoil, в последних есть чистящие двигатель присадки и т.п.
avatar

Secretweapon

  • 23 февраля 2016, 13:08
+
+2
сейчас вообще проблема купить качественное масло и чем выше цена на масло, тем больше вероятность, что оно поддельное
martin.livejournal.com/437636.html
avatar

aziat

  • 23 февраля 2016, 13:07
+
качественное масло за такую цену не купишь
минералку?
почему нет?
))
avatar

zhdann

  • 24 февраля 2016, 10:20
+
avatar

vredinka29

  • 23 февраля 2016, 11:59
+
Фильтра и жидкости мужу поменяли? Или клапана отрегулировали?
avatar

shaitan93

  • 23 февраля 2016, 12:10
+
оч нужная ссылка… Полюбому!!! Го обсуждать проблемы смазки двигателя внутреннего сгорания там )))))
avatar

DreamKaa

  • 23 февраля 2016, 12:50
+
Недавно купила мужу капли

Капли, походу в глаза были?
Закапал и перестал видеть, какая ты стрёмная?
avatar

VasyaKot

  • 23 февраля 2016, 13:24
+
У этих «типов» практически на большинство автомобилей нет своих расходников, все фильтра, колодки и т.д и т.п они якобы везут со склада (мне колодки на ауди Q3, час везли колодки, привезли да не те, потом опять поехали… и так три раза, я был возмущен до предела, потом поехал на рынок просто сравнить цены (хорошая мысль приходит после...)оказывается этот курьер ездил все время на рынок и искал мне колодки по факту, стоимость моих колодок оказалась почти в два раза дешевле.Люди все расходники которые везут со склада они везут с РЫНКА!!!
avatar

Vitalis

  • 23 февраля 2016, 13:38
+
Вы правы! Дальний склад — это товар с авторынка с 20% накруткой. По крайней мере, так было лет 5-6 назад. Наценка на масла минимум 1.8. Все толковые мастера уже давно оттуда ушли, прихватив своих постоянных клиентов. А набирают так называемых механиков в основном из бывших продавцов-консультантов. Основы им покажут и вперед «ремонтировать» машины. В общем, самый жадный, неквалифицированный, безответственный и лживый автокомплекс в Сочи!!!
avatar

Mamasynochka

  • 23 февраля 2016, 14:44
+
Не могу пройти мимо тему с Авторостом. Я туда не ногой уже года четыре, но думал, что что-то поменялось с тех пор, ан нет. В давние времена менял там масло два раза, и оба раза криворукие мастера заливали мне защиту двигателя маслом. Ну первый раз ладно, с кем не бывает, но во второй это уже система.
Поэтому полностью подтверждаю слова всех вышевысказавшихся — Авторост — шарашкина контора и туда «я больше не ездок», чего и всем советую
avatar

slepuha

  • 23 февраля 2016, 19:40
+
Здравствуйте, друзья. Возникшее здесь обсуждение побудило нас отреагировать и прокомментировать некоторые общие ваши замечания. Конкретные случаи неудовлетворительного, по вашему мнению, обслуживания наш рецензионный отдел, с готовностью, рассмотрит в частном порядке, если вы обратитесь к нам по телефону: 234-44-64 и обещаем, что в случае, если в приведенной вами ситуации наш персонал нарушил стандарты нашей работы или иным способом не оказал услугу должного качества, соответствующие меры будут приняты и мы, как сможем, постараемся изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону.

Закупки расходных материалов осуществляется нами на постоянной договорной основе только у официальных представителей тех торговых марок, которые представлены в нашем автокомплексе. Поэтому в качестве наших расходных материалов вы можете быть абсолютно уверены.

Все сотрудники, допущенные к замене расходных материалов или ремонту прошли обязательную аттестацию. Приняты и применяются строгие стандарты сервиса. В нашем комплексе уже много лет существует принцип персональной ответственности руководства, что позволяет нашим клиентам быть уверенными в том, что любой вопрос может быть разрешен в кратчайшие сроки и с наибольшей ориентацией на потребности клиента.

Что касается нашей ценовой политики… Мы понимаем, что наши цены не могут бороться за звание самых низких в городе, но мы не позиционируемся как сервис эконом-класса. Мы рады, что сочинский рынок предлагает весь ценовой спектр и каждый может найти себе поставщика услуг по такому соотношению цены и качества, которое он считает для себя справедливым.

Наш комплекс работает на сочинском рынке уже более 18-ти лет. Мы постоянно растем и развиваемся. Вводим новые стандарты и придумываем сервисы и дополнительные услуги для того, чтобы побывав у нас однажды, вы вернулись к нам снова. Мы создали и запустили круглосуточную службу помощи на дорогах «Оберег», а не так давно мы открыли второй комплекс на Аллее Челтенхема 4, что позволило нам существенно расширить спектр наших услуг, а кроме того, стать ближе к тем, кому приходилось ездить к нам со стороны Хостинского района. За эти годы, мы стали больше, лучше, гибче. Множество людей выбирают нас снова и снова, потому что им близок наш подход к работе, нравится наша клиентоориентированность. Конечно в нашей работе бывают промахи, но что всегда выгодно выделяло нас на рынке – это то, что мы не только готовы исправить недочеты в нашей работе, но и более того – мы делаем это с удовольствием. Довольный клиент это важнейший ориентир для нас. Будь иначе, мы бы не преуспели так.

Мы благодарны всем тем, кто высказывается открыто и указывает нам на важные моменты в нашей работе, на которые нам стоит обратить внимание. Каждый ваш отзыв важен для нас, он дает нам направление для постоянных улучшений. Поэтому мы с готовностью рассмотрим все конструктивные замечания и обязательно учтем их в дальнейшем.

Еще раз спасибо за ваше неравнодушие. С уважением, ваш «Авторост».
avatar

AVTOROST

  • 23 февраля 2016, 20:56
+
уберите для начала долбанную рассылку смс спама! я лично не давал своего согласия на такую услугу!
avatar

TOSCHA

  • 23 февраля 2016, 21:06
+
мы не позиционируемся как сервис эконом-класса.
тогда для начала Вам надо расположиться в более приличном месте -у Вас даже нет условий для безопасного заезда -выезда к Вашему сервису.
Выезд с Вашего автокомплекса -это всегда экстрим.
Работы почти под открытым небом происходят, даже боксов нет.…
При таких условиях претендовать на что-то выше чем эконом -класса -это смело.
Давно перестал пользоваться Вашими услугами.
Полное не соответствие принципу цена -качество.
avatar

Diver

  • 24 февраля 2016, 00:13
+
Закупки расходных материалов осуществляется нами на постоянной договорной основе только у официальных представителей тех торговых марок, которые представлены в нашем автокомплексе. Поэтому в качестве наших расходных материалов вы можете быть абсолютно уверены.
как вы объясните ситуацию с приводным ремнем. Оригинал прошел 50 тыс, установленный в Вашей шараге и 5000 не пробежал, разлохматился?
avatar

NFS

  • 24 февраля 2016, 07:56
+
как вы объясните ситуацию с приводным ремнем. Оригинал прошел 50 тыс, установленный в Вашей шараге и 5000 не пробежал, разлохматился?
Так бывает при неправильной установке, и тут уже не важно оригинал или аналог, итог будет одинаковый.
avatar

Plohish

  • 24 февраля 2016, 11:36
+
Итог — больше в этот сервис ни я ни мои знакомые не ездят. Да и по времени — заменить ремень помпу и антифриз ушло больше 4 часов…
avatar

NFS

  • 24 февраля 2016, 19:09
+
хмм замена масла 500 р
avatar

jamka

  • 23 февраля 2016, 20:56
+
да это еще дешево, мне сверху еще 400р насчитали за снятие-установку защиты, ни до ни после ни в одном автосервисе за это деньги не брали. то же повелся на рекламному спаму по бесплатной замене масла, в итоге выяснилось что скидка предоставлялась после 20.00 и вдобавок была живая очередь, х.з. может частная инициатива менеджера, только больше туда ни ногой.
avatar

Lexo

  • 24 февраля 2016, 00:22
+
дык они работают до 21.00!))))))
avatar

TOSCHA

  • 24 февраля 2016, 01:15
+
Я у них недавно менял масло и фильтр на 2700 насчитали 4 литра. Тоже подумал дороговато.
avatar

Segment

  • 24 февраля 2016, 08:58
+
+++
avatar

ig0rex

  • 24 февраля 2016, 17:51
+
Ещё есть у них хитрость, в пихло влезает меньше масла чем они продают, а остаток они на доливку не отдают))
avatar

ig0rex

  • 24 февраля 2016, 17:53

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.