Штрафы за платную парковку
В Сочи нарушители правил прибордюрных платных муниципальных парковок начали получать письменные уведомления о штрафах. Модернизация автоматизированной системы завершена. На курорте возобновилась работа всех паркоматов, теперь по дорогам курсируют парконы, фиксирующие госномера нарушителей.Кто-нибудь уже получил эти штрафы? Правда работают парконы?
«Те водители, которые игнорируют установленные правила, становятся нарушителями закона Краснодарского края. Документ обязывает автовладельцев оплачивать парковочное место на прибордюрных муниципальных платных парковках», – цитирует директора МКУ «Управление автомобильных дорог» Юрия Усачева пресс-служба мэрии.
По словам Ю.Усачева, у водителей есть 15 минут, чтобы оплатить парковку. С апреля за автомобилями, оставленными на прибордюрных парковках, будет вестись круглосуточный контроль.
Юга.ру
Комментарии (93)
RSS свернуть / развернутьvredniyzlyden
nuport
vredniyzlyden
nuport
hartmann
CCCP79
Ivan_Ivanovich
Тут нужна сноска, но пока оставим десерт и в ожидании обеда поковыряемся в салатах.
CCCP79
Плюс водители не будут заезжать на тротуар, потому что места хватит всем, к тому же парконы могут контролировать правильность парковки
Ivan_Ivanovich
Если мне не изменяет память, когда-то была похожая практика в Сочи. Если ошибаюсь, поправьте.
Но опять же, по моему личному наблюдению, бОльшая доля транспорта, создающего пробки в городе и забивающего парковки в центре — иногородние. И по моему мнению, решить проблему с «приезжими машинами» = решить проблему с парковками.
Postoronnim_V
CCCP79
Ivan_Ivanovich
Согласен платить по 50р в час, если бы еще места были свободные.
genya31
Ivan_Ivanovich
Обоснуйте такое глубокое умозаключение. Если раньше люди парковались бесплатно, а теперь стали платить какой-то мутной оффшорной компашке и точно также парковаться на том же месте, то что изменилось кроме того факта, что какие-то хитрожопые на этом наживаются? Мест стало больше или дороги шире?
Вы либо заинтересованное лицо, либо, как бы помягче сказать… ммм… не совсем дружите с головой?
scorp_man
Во-вторых, место на дорогах города — это не воздух, оно физически ограничено Я уже ответил товарищу СССР, каким образом увеличится место для парковки, почитайте
Ivan_Ivanovich
CCCP79
Ivan_Ivanovich
Plohish
Ivan_Ivanovich
В том случае, если за припаркованную машину придется платить 50 рублей в час, 400 рублей за 8 часов, многие перестанут использовать личные автомобили как средство индивидуальной доставки своей персоны на работу в центр города и обратно.
Достаточно много знакомых мне людей используют автомобиль именно вышеописанным образом. При том, что для этого обозначенные люди имеют возможность добираться общественным транспортом.
MoishaRyubman
Plohish
Иначе, согласно логике всеобщего равенство, надо субсидировать желающих приобрести авто и заправиться.
А что же касается «всех малоимущих в маршрутку», так в интернетах периодически возникают хвалебные отзывы главам городов, ездящих на общественном транспорте на работу. Потому что так правильнее и целесообразнее.
Мне самому, несмотря на возможность ездить и парковаться, гораздо удобнее ездить на общественном транспорте. Чтоб не волноваться насчет штрафов и эвакуации. Да, сейчас я в Москве. В Сочи поступал аналогично.
MoishaRyubman
Plohish
Плюсом к вышесказанному могу заметить, что для многих пешая прогулка в 1 км от остановки до места является веской причиной использовать личный транспорт. Сейчас у меня расстояние дом-метро 1,2 км, метро-работа 0,7 км. И я не считаю необходимым использовать авто.
MoishaRyubman
Какой хитрый человек ©
scorp_man
В Москве с 2012 г. внутри садового кольца с введением платной парковки уровень загрязнения воздуха упал на 20%
Ivan_Ivanovich
Papashka
для чего делать платную парковку ночью то?
Парковка за деньги должна подразумевать всегда свободные места хотя бы…
ivans
Ivan_Ivanovich
zummer
Plohish
а с третьей стороны — прямое наружение конституции, в плане дискриминации по месту. (кстати месту чего — проживания, регистрации, пользования, владения собственностью планируется разделять граждан РФ?)
ну и с четвертой — а вообще зачем живущему в центре машина?
zummer
ну потому что, им придется платить не за 6 часов парковки пока на работе, а 24 часа в сутки, пока владеют авто, это неправильно как ни крути.
Plohish
плохиш, я не до конца улавливаю, почему мне на 8-ми часовой рабочий день считается нормально заплатить в итоге за 10 часов стоянки авто по полтиннику в час, а если мэстнаму центравому джитеэллю заплатить за 12 часов — то это лишает его права владеть авто?
zummer
Plohish
то есть из нежного вступления о праве жителей центра владеть авто, ка-кто предсказуемо вытекает запрет не житеям центра пользоваться авто.
ст 282 УК РФ, не?
— ежели б Зделали некую тарифную сетку — пол-часа бесплатно, час — полтинник, день — 200, ночь — стольник, неделя — рублей 600, месяц — 2 килорубля, год — 18 000…
ДЛЯ ВСЕХ.
у нас ведь демократическое государство равных возможностей.
zummer
касательно тарифной сетки, я тоже об том, вот эти резидентные разрешения как раз про это, но только для жителей, для всех остальных низзя, из за целей платной парковки, вспомните — там же не заработок декларируется целью платной парковки, а ограничение количества транспорта, а поскольку как вы правильно заметили у всех равные возможности, то ограничивать можно только по одному критерию, который у нас не объявлен равным — имущественному — тобишь платежеспособное население ездит на авто и платит, неплатежеспособное комплектуется в маршрютка. В этом весь смысл красивых фраз о платном парковочном пространстве и сокращении количества автомобилей на дороге и парковке.
Plohish
пусть платят и ставят свои корыта. или переезжают и ставят сови корыта бесплатно не в центре.
zummer
Plohish
не я начал про то, что у кого-то из автовладельцев должны быть преференции перед остальными.
если платить — то всем.
zummer
hartmann
zummer
А то как с авто, накупят 4-5л, а потом плачут что бенз дорогой, страховка, и нет денег на зимнюю резину… лысьЁньщики.
Никто ведь не заставляет там жить и ныкаться без парковки, могут разменять недвижимость дальше от центра с парковкой _)))
_Alex_
Так что не все так просто
Ivan_Ivanovich
zummer
А на окраинах платной парковки нет, потому что больше парковочных мест
Ivan_Ivanovich
жители окраин, работающие в центре, уже вынуждены платить по 10 часов за каждый день.
чем одни лучше других?
zummer
Жители центра ездят, но они вынуждены постоянно держать машины на паркинге (повторюсь, много где во дворах места нет)
Ivan_Ivanovich
при том, что с учетом расписания транспорта на окраинах, жителям центра несоизмеримо удобнее пользоваться ОТ.
zummer
Ivan_Ivanovich
получается, что жители центра могут себе позволить ездить на работу на авто.
но не могут себе позволить платить за парковку, поэтому для них надо делать бесплатную (льготную) парковку в центре, так?
в то же самое время жители окраин тоже могут себе позволить ездить на работу на авто, но для них надо делать платную парковку в центре.
а кто не может платить — пусть ездит на общественном транспорте.
теперь вопрос — на основании чего одни граждане РФ и жители Сочи должны иметь такие преференции перед другими?
прям какой-то центросочинский апартеид вырисовывается.
zummer
Plohish
zummer
zummer
_Alex_
Понятно, что бесплатного разрешения на парковку на всей территории района быть не должно
Ivan_Ivanovich
Ivan_Ivanovich
MoishaRyubman
Babka_Vanga
an_net
Значит, все-таки эта статья о других случаях говорит
Ivan_Ivanovich
kvazimodo
Стройте новые и тогда выставляйте цены на свои места. А забрать у людей парковки и набивать на ровном месте свои карманы, это бред.
Ну а кто это ещё и поддерживает, пусть лечится.
DontTouchMe
Было:
Стало:
CCCP79
afganets
Строить парковки плоскостные негде, подземные — нужны большие средства (согласен, что строить их надо)
Проблему с паркингом нужно решать немедленно
Для этих целей и вводится платная парковка
Ivan_Ivanovich
Объясняю на пальцах в последний раз — количество машин неуклонно растет. Это факт.
Далее.
Если улица, например Роз или Конституции, вмещала условно 100 машин и она была забита под завязку, то после введения платы улица Роз также вмещает 100 машин и она также забита под завязку! Доходчиво объясняю? Никто не погнал машину за город в горы и не оставил ее там и не утопил в море. Ездить по своим делам из-за платной парковки люди меньше не стали. Просто они стали платить жуликам, которые нащупали еще один относительно честный способ грабить людей на ровном месте.
И поэтому хватит пудрить мозги людям брехней и ссылкой на брехливую статистику, придуманную московскими жуликами от парковочного бизнеса про мифические 20 процентов свежего воздуха и уменьшения пробок — недавно об этой брехне уже писали, что это все туфта и люди доказали, что все эти проценты выковырены из носа. Есть статистика пробок, движения транспорта и прочие показатели, свидетельствующие об обратном.
П.с. Терпеть не могу, когда людей считают за идиотов и с умным видом несут откровенную ложь и чушь. Потрудитесь уж как-нить врать более правдоподобно, чтобы было не так оскорбительно.
scorp_man
LenLen
А здесь же жулье захватило общую дорогу, которой пользовались все и всегда, начиная прадедов, нарисовали полоски, поставили аппараты по приему денег и стригут бабки! Нехило, верно?
И про самое гнусное — про подведение идеологической основы под этот грабеж. Сначала они кукарекали, что надо освободить улицы, а то залеплено все и везде машинами, создающими пробки. Можно подумать, что машины испарятся… После того, как улицы «зачистили», поставили знаки парковки и стали грести бабло. Все, что нужно было сделать против пробок — это поставить нужные запрещающие знаки в проблемных местах и исправно эвакуировать машины водятлов, бросающих свои машины где попало и куда попало, на перекрестках и тд., создающие пробки. Именно так и должно все это работать. Придумали сказки про чистый воздух и прочий бред, которому нет никакого разумного подтверждения.
scorp_man
hartmann
К сожалению, сейчас машин стало значительно больше. Спрос превышает предложение. Спрос регулируется ценой. Для этого и вводится платная парковка
Ivan_Ivanovich
CCCP79
Во-вторых, каким образом это относится к тому, что сейчас места для парковки не хватает и строить его в центре негде кроме как сносить частную собственность?
Ivan_Ivanovich
Plohish
Ivan_Ivanovich
Если на улице роз вводится платная парковка по достаточно цене, то 20 автовладельцев из 100 не будут на ней парковаться, а либо поедут с кем-то другим либо воспользуются общественным транспортом
Разумеется, нужно строить паркинги и развивать общественный транспорт. Но платные парковки необходимы, это норма жизни, они есть ВО ВСЕХ европейских мегаполисах. Там тоже грабят? :)
В Москве после введения платной парковки стали меньше пользоваться личным транспортом www.mskagency.ru/materials/2492196?block_mode=iframe
Есть международый источник, который подтверждает, что пробки снижаются в Москве moslenta.ru/news/2015/04/06/probki/
И ваши обвинения обидны, мне, к сожалению, никто не платит :(
Ivan_Ivanovich
Plohish
CCCP79
Ivan_Ivanovich
Plohish
Ivan_Ivanovich
The777Best
Ivan_Ivanovich
hartmann
hartmann
annavol
Ivan_Ivanovich
но паркоматы не работают либо замазаны краской или заклеены объявлениями ,
это нарушение, и отсутствует знак как парковаться и все ставят как хотят ну а че они ведь платят типа…
The777Best
Ivan_Ivanovich
А почему бы не выдвинуть предложение по оборудованию вместимой бесплатной парковки в рабочем центре города? Ну на каком таком весом основании всё должно быть платным? А как же «всё для народа»? Есть потребность гулять и дышать воздухом — вот вам аллеи! Есть потребность в парковках — вот вам парковки!
Ofira
Pravdarub
HMEL
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.