А чего решать? Для начала конечно можно попробовать убрать отделение Сбербанка, служащее в некотором смысле лакмусовой бумажкой для выявления идиотов от парковки, убивающих скорость движения транспортного потока на выезд, а порой даже на въезд в микрорайон.
Можно даже установить исчерпывающие дорожные знаки, регулирующие движение на перекрестке, дабы облегчить движение «не местных».
Однако скорее всего радикально эту проблему не решить, поскольку количество многоквартирных самостроев, давшее многомиллиардные прибыли криминалитету надолго и всерьез задало тон в создании заторовой ситуации всерьез и надолго. Поток автотранспорта будет только увеличиваться на перекрестке, выезд с которого для основного направления, на минуточку — с второстепенной полосы.
В результате Ленина свободна, но пробки от авторынка до кольца, и от южных культур до кольца в 5 раз больше стали. оптимизация — это когда строят объездные дороги, а не меняют схему движения. вот лучше бы оптимизировали ленина-ромашек.
В результате Ленина свободна, но пробки от авторынка до кольца, и от южных культур до кольца в 5 раз больше стали.
Теплое и мягкое путать не стоит. Убрано пересечение основных транспортных путей с обязательной остановкой на светофоре и это главное. Разумеется принципиально не увеличена максимальная пропускная способность на прилегающих путях, объективно достигшая потолка в пиковые нагрузки и это невозможно без физической перестройки самой дорожной инфраструктуры.
Центр до и центр после есть две большие разницы, в течении для схема работает оптимально. Повторюсь — это объективно эталон оптимизации по соотношению затрат на результат. За счет изменения дислокации дорожных знаков и разметки локализован и убран комплекс проблем.
Вот лучше бы оптимизировали ленина-ромашек.
Без расширения дороги на одну полосу в стороны выезда из Адлера это сделать невозможно в принципе, а если копнуть глубже то выясниться, что оптимизировали и еще как. Дополнительным выездом легкового транспорта вдоль гаражно-строительного кооператива от Молокова/Ромашек.
Правда похоронив при этом прокол под ЖД стоимостью около полумиллиарда рублей, но не суть.
В результате Ленина свободна, но пробки от авторынка до кольца, и от южных культур до кольца в 5 раз больше стали.
Кстати, более того. Это умозрительной и оторванное от реальности утверждение. Затор со стороны авторынка ни коим образом не стал больше, чем был прежде. Напротив, даже близко в один ряд с ситуацией до изменения разметки и строительства ограничителя для парковки рядом с кольцом поставить нельзя. Езжу по данному участку дороги практически всегда.
Ситуация изменилась настолько радикально, что на минуточку — даже у одного из многих коммерческих центров, принадлежащему уважаемому Адлерскому авторитетному предпринимателю — ТЦ Новый Век, допустили возможность сквозного проезда через 10 минут после стоянки.
Еще раз. У Татуляна открыли шлагбаумы на сквозной проезд. Именно оттого, что затор в том объеме не актуален.
Вы очень красиво пишете, по-корреспондентски, но это все обыкновенное словоблудие.
Дополнительным выездом легкового транспорта вдоль гаражно-строительного кооператива от Молокова/Ромашек.
Не смешите. По этим ухабам и вмятинам, в пробке под мостом перед кольцом на развязке ехать еще дольше, чем стоять в пробке на Ленина. Уже давно испытано и посчитано. А если еще учесть, что запретили поворот налево на Свердлова, то чтобы попасть на этот дополнительный выезд, нужно как минимум развернуться на Ульянова или ехать по дворам.
Я езжу по этим дорогах практически каждый день во все стороны и время, затрачиваемое на выезд из Адлера в сторону Веселого или авторынка не изменилось. Да, участок дороги от кольца до Кирова свободен, именно по этому
Ситуация изменилась настолько радикально, что на минуточку — даже у одного из многих коммерческих центров, принадлежащему уважаемому Адлерскому авторитетному предпринимателю — ТЦ Новый Век, допустили возможность сквозного проезда через 10 минут после стоянки.
Минуточку, еще раз — представляете? Весь город остановился ради 100-метрового куска от кольца до Кирова, благодаря чему
У Татуляна открыли шлагбаумы на сквозной проезд. Именно оттого, что затор в том объеме не актуален.
Мне тоже нравится ездить по этому участку, ведь он всегда свободен… если тупо ездить по кругу… :)))
Можно придумать себе сказку и говорить об эстакаде Блиново-Сочи. Живу в чайсовхозе 20 лет и пробки бывают время от времени, но последние пол года они даже в выходные
Кто дает разрешение, проектируемые, резолютивные на строительство магазинов и зданий офисов прямо у проезжей части на подобных оживленных перекрестах!? По закону и порядку необходимо выявить и спросить с них. Этого нет. Есть только заинтересованности и беспредел.
А кто, простите, может запретить открыть Сбербанку арендовать первый этаж в здании, возможно даже построенном без разрешения на строительство, без озеленения на территории, без парковки с приемлемым количеством машиномест, и вообще? Разве в городе есть власти способные на что-то в принципе?
Сбербанк не парится и открывает офисы в подобных местах.
Сербанк — не единственная причина, а порой даже и не причина стояка на Гастелло.
1. Перекресток Гастело-Кирпичная
2. Сужение возле перекретска на хлебозавод там именно там многие припарковываются под знаком 3.27 с табличкой работает эвакуатор)
3.Школа — тоже знак с табличкой и тоже паркукются
4.Перекресток Гастело-Дачная — праковка у Магнита, выезд с Дачной
Впереди еще один затор — выезд с жк «Чайный» или как его там…
Район громадный, 2 транспортные компании, куча складов… Выезд один в один ряд…
Я знаю где пробка начинается, так как живу еще дальше, это причина пробки, за частую за перекретском движение свободное. Сбербанк не всегда держит, за частую не держит вовсе!
Да, но как? Нужно на сегодняшний день реальные предложения по альтернативному выезду, на будущее надо ставить вопрос о втором выезде или серъезной развязке.
Тема серпом по я**ам. Тут мало чего уже можно сделать, Кирпичка (детсад). А выезд который должен был быть над ним… съэкономили. Район для умирания. 5 Высоток погранцов — вереница машин с утра. Гуано «Чайное» скоро строить начнут — и грузовики на УРА. Две свечи что перед Волной которые без парковки. Чайсовхоз это проклятие, что впереди… Школа заполнена 150%, садик так вообще коррупция не хуже чем бывший министр обороны.
В четверг 19.05.16 назначена встреча с депутатом по данному вопросу. Нужны реальные предложения по альтернативному въезду/выезду. Только предложения должны носить именно временный характер, чтобы не получилось что нет ничего постояннее временного. Можете присылать предложения в личку.
Выезд через хлебозавод на водоканал и через свалку на троицкую мне известен, известны так же многие выезды в Молдовку, Кудепсту для внедорожников…
Тонели дублеры на сегодня не реально! Может знаки, разметка, экипажи ДПС, еще что то… Жду предложений сегодня завтра и в четверг до 18 часов.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернутьМожно даже установить исчерпывающие дорожные знаки, регулирующие движение на перекрестке, дабы облегчить движение «не местных».
Однако скорее всего радикально эту проблему не решить, поскольку количество многоквартирных самостроев, давшее многомиллиардные прибыли криминалитету надолго и всерьез задало тон в создании заторовой ситуации всерьез и надолго. Поток автотранспорта будет только увеличиваться на перекрестке, выезд с которого для основного направления, на минуточку — с второстепенной полосы.
ree4
Но не будет в Сочи больше олимпиады, ближайшие десятилетия.
Japonec
_Alex_
Но тогда у бюрократов маячил гипервыгодный проект трансмодального коридора и рубили все остальное, puta madre.
В обозримом будущем можно только мечтать, но. Поучителен пример оптимизации перекрестка Ленина/Кирова. Бюджетно, просто, эффективно. Буквально эталон.
Здесь тоже надо думать.
ree4
_Alex_
snghunter
Mitrios
Теплое и мягкое путать не стоит. Убрано пересечение основных транспортных путей с обязательной остановкой на светофоре и это главное. Разумеется принципиально не увеличена максимальная пропускная способность на прилегающих путях, объективно достигшая потолка в пиковые нагрузки и это невозможно без физической перестройки самой дорожной инфраструктуры.
Центр до и центр после есть две большие разницы, в течении для схема работает оптимально. Повторюсь — это объективно эталон оптимизации по соотношению затрат на результат. За счет изменения дислокации дорожных знаков и разметки локализован и убран комплекс проблем.
Без расширения дороги на одну полосу в стороны выезда из Адлера это сделать невозможно в принципе, а если копнуть глубже то выясниться, что оптимизировали и еще как. Дополнительным выездом легкового транспорта вдоль гаражно-строительного кооператива от Молокова/Ромашек.
Правда похоронив при этом прокол под ЖД стоимостью около полумиллиарда рублей, но не суть.
ree4
Ситуация изменилась настолько радикально, что на минуточку — даже у одного из многих коммерческих центров, принадлежащему уважаемому Адлерскому авторитетному предпринимателю — ТЦ Новый Век, допустили возможность сквозного проезда через 10 минут после стоянки.
Еще раз. У Татуляна открыли шлагбаумы на сквозной проезд. Именно оттого, что затор в том объеме не актуален.
ree4
Не смешите. По этим ухабам и вмятинам, в пробке под мостом перед кольцом на развязке ехать еще дольше, чем стоять в пробке на Ленина. Уже давно испытано и посчитано. А если еще учесть, что запретили поворот налево на Свердлова, то чтобы попасть на этот дополнительный выезд, нужно как минимум развернуться на Ульянова или ехать по дворам.
Я езжу по этим дорогах практически каждый день во все стороны и время, затрачиваемое на выезд из Адлера в сторону Веселого или авторынка не изменилось. Да, участок дороги от кольца до Кирова свободен, именно по этому
Минуточку, еще раз — представляете? Весь город остановился ради 100-метрового куска от кольца до Кирова, благодаря чему
Мне тоже нравится ездить по этому участку, ведь он всегда свободен… если тупо ездить по кругу… :)))
Mitrios
KOTIK
Japonec
FAT
ree4
Joyers
svinstvunet
Сбербанк не парится и открывает офисы в подобных местах.
ree4
svinstvunet
ree4
Japonec
Joyers
Joyers
ree4
Joyers
ree4
Joyers
ree4
1. Перекресток Гастело-Кирпичная
2. Сужение возле перекретска на хлебозавод там именно там многие припарковываются под знаком 3.27 с табличкой работает эвакуатор)
3.Школа — тоже знак с табличкой и тоже паркукются
4.Перекресток Гастело-Дачная — праковка у Магнита, выезд с Дачной
Впереди еще один затор — выезд с жк «Чайный» или как его там…
Район громадный, 2 транспортные компании, куча складов… Выезд один в один ряд…
Japonec
ree4
Последние лет 5 пробка начинается чуть-ли ещё не с Петрозаводской.
bescker
Japonec
ПС. Согласен со всем сказанным выше. Комплекс проблем, масса причин.
bescker
NF-Adler
Japonec
PARAZZZIT
Japonec
PARAZZZIT
PARAZZZIT
Japonec
svinstvunet
Japonec
Niksochi
Japonec
Japonec
AllSpeak
Выезд через хлебозавод на водоканал и через свалку на троицкую мне известен, известны так же многие выезды в Молдовку, Кудепсту для внедорожников…
Тонели дублеры на сегодня не реально! Может знаки, разметка, экипажи ДПС, еще что то… Жду предложений сегодня завтра и в четверг до 18 часов.
Japonec
Japonec
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.