Конец УАЗам?

Второй месяц доблестные работники ГИБДД пачками отправляют УАЗы на штрафстоянки.
Проблема близкая к нерешаемой — люфт больше 10 градусов.
Пока водила пыжится выставить такие градусы, изголяясь с вариациями новых запчастей, мастеровых, выездов со штрафстоянки на СТО, деньги исправно капают за самую дорогую «платную парковку». Выставить на УАЗе 10 градусов, особенно на не новом, без качественного гидроусилителя, задача для волшебника. УАЗ — чудо советского автомобилестроения, такую «тонкую» настройку, если все же удается сколдовать как-то, после двух-трех «нормальных» лесных дорог отвергает напрочь как какое-то гламурное излишество. Что делать?

К чему такие «наезды» на владельцев УАЗов, интересно, а завод в курсе, что таким образом их просто уничтожат? Диверсия какая-то. УАЗ — наверно, единственный отечественный автомобиль, который со своей задачей неплохо справлялся без особых нареканий, по крайней мере за него не стыдно было, а тут такое:(
  • +73
  • 12 июля 2016, 02:33
  • Olimpiec

Комментарии (127)

RSS свернуть / развернуть
+
+6
Дааа уж! Зачем всех под одну гребёнку — джипингисты переворачиваются с «бздыхами» а остальные виноваты и попадают под раздачу. Есть люди которые для себя покупают такую технику, ну нравиться им самим ковыряться в ней и по лесам кататься. И потом ДПС как обычно придираются к водилам УАЗов только летом, зимой никого не трогают, очередная кормушка!
avatar

vasili-w

  • 12 июля 2016, 08:02
+
+3
На сколько я понял, ловит в основном ОБЕП, а технадзор, так, в догонку. Люфт рулевого колеса далеко не единственное, до чего докапываются, вся страна возмущается " обязательной регистрацией изменений ..."
А вот за то, что туристов оставили без джипинга — спасибо партии родной, такая же забота как и о заботе о нас -я о попытке запрета купания после 20.00
ЖАЛЬ, ЧТО ДЖИПЕРЫ МЕНЕЕ ОРГНАНИЗОВАНЫ ( по сравнению с пловцами )
avatar

Igor1966

  • 12 июля 2016, 08:14
+
+3
Ну у нас все как всегда. На ровном месте создается проблема, чтобы потом люди бегали и ее решали. А как у нас проблемы подобного рода решают мы с Вами прекрасно знаем. Это, как говорил один герой, еще один относительно честный способ, отъема денег у населения. Я сам владелец УАЗа. И конечно же он весь переделан, потому что на стоковом 31514 ездить все же не совсем безопасно. Но ведь это никого не волнует. Все должно быть стандартно. И ходить мы должны строем. И вещи должны носить одинаковые. Теперь вот летом лишний раз никуда не выезжаю на нем, чтобы нервы себе не трепать, хотя и надо возить корм лошадям.
avatar

Shuxer1980

  • 12 июля 2016, 08:29
+
+1
Все должно быть стандартно. И ходить мы должны строем. И вещи должны носить одинаковые.
зато наш усер должен быть доволен…
avatar

zummer

  • 12 июля 2016, 08:49
+
Всех собак вешайте на кого-то другого, а то можно заподозрить у вас последствия лоботомии или наркомании. Думать надо головешкой своей ну хоть немножечко-то!
avatar

USER

  • 12 июля 2016, 09:48


+
+1
ты давай радуйся безумным решениям, приводящим к уродскому однообразию… как в СССР…
avatar

zummer

  • 12 июля 2016, 09:50
+
А вы радуетесь нынешнему безумию, ведущему к полному разорению страны и захвату её заграничными шулерами? Думаете, выживете при этом? Наивно! Вот новость от Хиллари Клинтон: "США рассматривают территорию Украины, как место для переезда". Далее — Россия? www.za-nauku.ru/
avatar

USER

  • 12 июля 2016, 13:17
+
Когда уже вам " ктонибудь " тоету подарит и вы начнете жить как человек?
avatar

Igor1966

  • 12 июля 2016, 13:30
+
он не сможет, ему страдать надо обязательно…
avatar

zummer

  • 12 июля 2016, 13:32
+
Причем, что характерно, почему то во главу угла выносится концепция «подарят», а не «заработаешь». Весьма показательно. )))
avatar

Plohish

  • 12 июля 2016, 13:38
+
И я люблю пострадать, но не до такой же степени…
avatar

Igor1966

  • 12 июля 2016, 13:46
+
А почему вы думаете, что именно тойта придаст ему человеческий облик?
avatar

Plohish

  • 12 июля 2016, 13:36
+
Красная ..., должна подойти. И флаг, флаг большой.
avatar

Igor1966

  • 12 июля 2016, 13:45
+
Нет, пусть будет красная, мне непонятно почему именно тойота, это исчадие победившего капитализма во всем мире, как единственно правильного пути развития человечества?
Ему мне кажется, больше подойдут коммунистический Лифан или Дир.
avatar

Plohish

  • 12 июля 2016, 13:48
+
Тогда броневик, но ему больше 15 лет и многовяких, не зарегистрированных в ГАИ переделок, поймают и на штрафстоянку, чтоб не п…
avatar

Igor1966

  • 12 июля 2016, 13:52
+
Нет для детского сада вы еще не готовы, вам еще в ясли надо
avatar

USER

  • 12 июля 2016, 13:53
+
Так и вижу, как все СШО перезжает на/в Украину и переходит с гамбургеров на сало! А чего ещё ожидать от ресурса www.za-nauku.ru/?
avatar

Plohish

  • 12 июля 2016, 13:36
+
Ох уж мне эта «шариковская» чепуха, возмущающая своей безапелляционностью и уверенностью выражения.
avatar

star45

  • 12 июля 2016, 14:56
+
+1
ГАИ СОЧИ.МЫ научим УАЗ делать машины! Давно пора на свалку это недоразумение отправить, тойота 76/78 покупайте и возите по 14 человек!
avatar

rem-sochi

  • 12 июля 2016, 08:54
+
Ценник не подскажите?
avatar

Shuxer1980

  • 12 июля 2016, 08:55
+
4 ляма… но одна машина на троих джиперов! График отдыха между рейсами гарантирован!
avatar

rem-sochi

  • 12 июля 2016, 08:57


+
+1
Джиперы экскурсии не возят, они сами отдыхают!
avatar

Japonec

  • 12 июля 2016, 09:01
+
+1
а которые возят их как назвать?)
avatar

rem-sochi

  • 12 июля 2016, 09:04
+
+1
Джипингисты
avatar

Japonec

  • 12 июля 2016, 09:10
+
Точно!
avatar

Shuxer1980

  • 12 июля 2016, 09:05
+
Встречал я одного такого в лесу:)
Ветку задел, маты за километр слышны были, красочку ободрал:)))
Я джиппингом не занимаюсь, но сдается мне, что 4 ляма хозяин до второго пришествия отбивать будет:)
avatar

Olimpiec

  • 12 июля 2016, 09:03
+
+1
Людей перевозить надо вкладываться, иначе потом дороже выходит.
avatar

rem-sochi

  • 12 июля 2016, 09:06
+
99% НС — «человеческий фактор», таких водил, хоть на танк посади, куда-нибудь въедут.
А вот интерсно бы узнать сравнительную статистику ДТП с УАЗами и без?
Уверен — УАЗы сильно безопаснее окажутся.
avatar

Olimpiec

  • 12 июля 2016, 09:16
+
+2
Классификация джиперов

ДЯДЬКИ И ТЁТКИ

Характеристики присущие обоим полам
Новичок
В обладании стандартная машина. Полные безумия глаза смотрят на то как бывалые кувалдами придают крылу монстра подобие первоначального вида, перекидываясь анекдотами. На бездорожье новички честно бросаются по колее за военными мостами на тридцать шестой резине и искренне удивляются что застряли. Когда темнеет, а конца бездорожью не видно склонны к потере воли. Застряв, вылезают из салона и грустно смотрят как остальные прицепляют их машину на трос, суетятся вокруг неё с джеками и совершают прочие маневры по извлечению лакокрасочного стандарта из того места где он по определению производителя не должен был оказаться никогда. Обладатели дорогих иномарок класса полупаркет гордо называемых в рекламе по телеку «легендарными внедорожниками» при этом размышляют, за что они отвалили в салоне полтинник американских рублей если их уже два часа тащит на хвосте гнилой УАЗ. Если после эвакуации до асфальта, ознакомления со счётом в сервисе и лекции жены начинающий джипер приезжает в лес еще раз, то со временем, поменяв несколько автомобилей и (иногда) пару жен, он становится джипером бывалым.
Сосисочный джипер
Эти в лес стараются глубоко не забираться. Вдруг застрянут. Толи дело на полянке у асфальта костерок, сосисочки, ля-ля. Машинки блестящие, сиденья чистенькие, всё как у людей. В целом сосисочники это теже самые дачники, но без дачи. По будням любят собираться в городе у какой-нибудь лужи метра три в диаметре. Но они по ней не ездят а стоят на обочине и обсуждают достоинства своих автомобилей и с превосходством бывалых смотрят на странных людей которые по этой луже ездят. Часто выбираются на соревнования, но никогда не участвуют, а встают на полянке и костерок, сосики, ля-ля. Сосисочники это отдельная прослойка редко перетекающаяя в какие либо другие. Если же и выезжают на бездорожье то ведут себя по схеме «новичок».
Бывалый джипер
Под эту категорию подпадают люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью. Они, увидев колею трелевщика, не бросаются в неё с криком «Ща проскочим!», а выходят из машины и идут топтаться в поисках объезда. А уже убедившись что оного не существует идут по колее, но по такой сложной траектории, что машина в девяноста процентах случаев не садится. Новички кричат: «Во повезло», но мы-то с вами знаем что это не везение а скрупулезный расчет помноженный на панический страх обосраться перед начинающими. Сидя вечером у костра они перебивая друг-друга рассказывают истории из своей богатой событиями внедорожной жизни а остальные слушают раскрыв рты, во-первых потому что и правда интересно, а во-вторых потому что боятся прозевать момент когда рассказчик затянется сигаретой, чтобы вставить слово. Характер бывалые джиперы имеют добрый и покладистый за исключением тех моментов когда они голодные, усталые и злые.
Виртуальный джипер
Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road. Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор. В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает. Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа «это фигня, а вот мы на даче с Серёгой..» и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые. Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами.
Спортсмен
Для этого оффроуд это соревнования. Он не пропускает ни одного значимого мероприятия. Везде участвует и привык привозить неплохие результаты. Его машина как морская галька, за годы с неё отшлифовано всё лишнее и теперь это спортивный болид заточенный на победу. На соревнованиях такой джипер максимально собран. Вечером перед стартом рано ложится спать. На трассе не расслабляется, всё делает бегом, не стоит в очередях пожевывая бутерброды, не останавливается перекинуться парой слов с друзьями. Короче маньяк. Зато вечером после финиша он дает волю своему изможденному организму и, как правило, нажирается в лоскуты. В целом спортсмен это правильный джипер, только уж очень фанатичный.
ДЯДЬКИ
Характеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющие
Штурман по жизни
У этого нет внедорожника (по разным причинам), но оффроад он любит преданно и фанатично а потому ездит штурманом. Либо постоянным либо вольнонаемным. Ради любви к бездорожью он готов лазить по болоту с корозащитой на шее и крюком в зубах, выслушивая при этом мат пилота по поводу своей медлительности, чинить ночами машину когда пьяный пилот громко рассказывает у костра о доблести своего экипажа и делать массу других вещей которых нельзя требовать от человека из соображений гуманизма. Штурман по жизни это джипер с большой буквы. Хороших штурманов из экипажа стараются не выпускать, вдруг прокатившись в другой машине ему тот пилот понравится больше и он не вернется к родным пенатам. Штурман по жизни вид весьма распространенный так как подготовленных внедорожников мало, а любителей бездорожья много.
Монолюб
Этот — фанат одной автомобильной марки и готов часами с пеной у рта спорить о её достоинствах и превосходстве над всеми остальными производителями. В массе своей это люди ничего слаще редьки не пробовавшие, то есть кроме этой марки ни на чем не ездившие. Спорить с ними бесполезно, лучше просто переменить тему. И даже когда уже никто не обсуждает достоинства той или иной марки они любят вклиниваться в разговор с фразами типа: «настоящий джипер ездит на Джипе», «лучше Тойоты может быть только Лексус», «круче УАЗа для бездорожья ничего не изобрели» и прочую бессмыслицу. В общем узколобые фанатики. Хотя среди них встречаются и те, кто пришел к выбору определенной машины путем многолетнего селективного отбора, но таких мало и они обычно не спорят на тему чья машина лучше ибо себе уже всё доказали а убеждать других лень да и не за чем.
avatar

Japonec

  • 12 июля 2016, 09:07
+
+1
Вечный чинитель
Чинитель почти не занимается ремонтом и подготовкой машины в городе. Его девиз — «не мешайте машине работать» поэтому как правило в самом засадном месте, в самую голимую погоду его трахома встает и начинается плановая переборка движка, трансмиссии, подвески и электрики. Наиболее часто вечные чинители встречаются среди обладателей различных седых древностей преимущественно российского производства. Сами по себе чинители народ безвредный, но тормозят движение колонны и создают заторы на соревнованиях, но на них никто не обижается, что делать, сломались люди — чинятся. Хотя своим жизненным укладом чинители могут попортить немало крови организаторам соревнований, потому как эвакуировать их обычно приходиться с самой дальней и глубокой точки трассы. Кстати, истории джиперского движения известен один случай когда свеже-подготовленную трассу авто туристического слета два вечных чинителя перегородили своими Шишками в двух местах. Я не стану здесь переходить на личности, но скажу, что если Кашалот поменял шпонку и освободил трассу, то Балласт раскорячился в нелепой позе на два дня и пришлось менять маршрут прохождения.
Строитель маньячный
Главное для него не оффроуд а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя «поперек на сварке, вдоль на болтах» уезжает обратно в гараж. В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже.
Джипер сильно пьющий
Для этого типа оффроуд это пьянка. Ездить по дорогам и без них это утомительно и скучно другое дело накатить вечером у костра. Правда эта категория джиперов до вечернего костра добирается редко, нажравшись в хлам еще на трассе и уступив место за рулем штурману они раскладывают штурманское кресло и забываются сном человека сделавшего свое дело. Просыпаются они уже под утро, бродят по пустому лагерю и глядя на стоящие машины периодически восклицают «о, а этот когда приехал?!». Джипер сильно пьющий категория к счастью немногочисленная, но к сожалению быстро растущая.
ТЁТКИ
Характеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющие
Жена наблюдатель
Каждой нормальной жене рано или поздно становиться интересно, где проводит выходные её муж, возвращаясь воскресной ночью грязный, счастливый и, что самое подозрительное, трезвый. Утверждения, мол, я в лесу был, по грязи ездил, и уверения «да нет там баб» с каждыми выходными всё больше настораживают нормальную жену, ведь согласитесь проводить выходные разъезжая по грязи без баб как-то глупо. В конце-концов истерзанная подозрениями она едет в лес с мужем. Одетая в вечернее платье и шубу стоит на краю колеи и с ужасом наблюдает за тем, как толпа мужиков переносит на руках машины с одного края болота на другой. Больше вопросов мужу она не задает и в лес ним не ездит. А сидя в субботу утром на кухне с подругами обсудив чудачества мужа, многозначительно изрекает «ну хоть не пьёт».
Верная спутница
Весь этот оффроуд ей сто лет не нужен. Но её место рядом с любимым человеком. Она готова отправиться за ним куда угодно. Всегда рядом, стоически переносит все тяготы и лишения внедорожной жизни, не устраивает скандалов и не ропщет на судьбу. Прекрасно вписывается в джиперскую тусовку и со временем даже начинает получать удовольствие от происходящего.
Настоящий мужик
Эта явно переобщалась в мужской компании. Поскольку с ней не спорят и на глупые советы не отвечают, она привыкла думать, что великий джипер и всё знает про жизнь. Прибивается к какой-нибудь группе джиперов мужиков и ревностно оберегает свое стадо от посягательств других женщин. Лезет во все разговоры, дает массу советов по исполнению. Речь имеет грубую всеми своими манерами говорит «вот она какая я крутая джипер, смотрите на меня, восторгайтесь мной». Зачастую достает мужской коллектив по полной программе. Самое страшное — оказаться с такой «бой-бабой» в многодневной экспедиции — и в морду не дашь, и бросить не бросишь. Некоторые из них в своём идиотизме доходят до того, что начинают угрожать здоровым мужикам физической расправой, мол, еще раз чего не так получишь в рожу. В общем, сумасшедшие создания.
Женщина в поиске
Ни в коем случае не путать с маркитанткой и верной спутницей. Это одинокая женщина которая ищет свое счастье там где есть большая вероятность его встретить — среди толпы увлеченных мужиков. Отсеяв обладателей колец на пальцах и гнилых УАЗов методично обрабатывает оставшуюся целевую аудиторию. И либо находит себе спутника, любо перекидывается в другую субкультуру также изобилующую холостыми и состоятельными мужиками.

Основная масса джиперов обладает смешанными характеристиками, но тем не менее всё же принадлежат к тому или иному классу.

Экскурссии удел джипингистов…
avatar

Japonec

  • 12 июля 2016, 09:07
+
А потом будет качалово кто из троих — Ашот, Коля или Гиви должны чинить поломавшуюся машину. Нет уж, у машины должен быть один хозяин. Но 4 миллиона эта машина не стоит. Может я и ошибаюсь, но это мое мнение. Да и не поедет эта машина в стоке. Проверено. Не мной, но проверено.
avatar

Shuxer1980

  • 12 июля 2016, 09:08
+
На экскурсии поедет в стоке, даже очень.
avatar

Japonec

  • 12 июля 2016, 09:10
+
Ну меня мало беспокоят экскурсии, я людей не катаю, я для себя УАЗ держу. Для экскурсий конечно пойдет более чем. Но 4 миллиона...))))
avatar

Shuxer1980

  • 12 июля 2016, 09:19
+
Весь бизнес построен так, чтобы вложить 4 рубля, а взять 4 миллиона
avatar

Japonec

  • 12 июля 2016, 09:26
+
в ОАЭ она 35/40$ стоит вообще то и ее официально не расстоможить и не ввезти по экологическим нормам… но МЧС Сочи рассекают… как оформили ввоз с 1HZ древним.но супернадежным?)
avatar

rem-sochi

  • 12 июля 2016, 09:28
+
Не ко мне вопрос, я не таможня)))
avatar

Shuxer1980

  • 12 июля 2016, 09:30
+
все так и говорят… поэтому УАЗ с нерегулируемым в принципе рулевым!
avatar

rem-sochi

  • 12 июля 2016, 09:32
+
но МЧС Сочи рассекают…
avatar

rem-sochi

  • 12 июля 2016, 09:31
+
Да и не поедет эта машина в стоке
у нее сток, который уазам вряд ли снится… чинить? чего там чинить то?
avatar

rem-sochi

  • 12 июля 2016, 09:24
+
Безусловно УАЗам он не снился, тут даже спорить не буду. Чинить? Нет, они не чинят. Они его переделывают. Только там немного другая модель, у них MegaCruiser, при этом это армейская модель. И все равно полностью переделывают. www.drive2.ru/r/toyota/1587997/. почитайте.
avatar

Shuxer1980

  • 12 июля 2016, 09:28
+
это другая машина.
avatar

rem-sochi

  • 12 июля 2016, 09:33
+
Другая. Но Вы считаете что армейский внедорожник будет ехать в стоке хуже?
avatar

Shuxer1980

  • 12 июля 2016, 09:38
+
Мега он не для гор-широкий больно… Мне вообще нравится Ивеко Массиф с 3 л супернадежным коммерческим дизелем миллионником… но в РФ его не купишь…
avatar

rem-sochi

  • 12 июля 2016, 09:42
+
Согласен, широкий. Именно поэтому я пока остановил свой выбор на УАЗике. Честно, не видел. Сейчас посмотрю что за зверь такой.
avatar

Shuxer1980

  • 12 июля 2016, 09:56
+
На Дефендер очень похож
avatar

Shuxer1980

  • 12 июля 2016, 10:00
+
похож… копия… но двигатель сказка!
avatar

rem-sochi

  • 12 июля 2016, 10:03
+
Не проще тогда взять Деф и поменять двигатель?
avatar

Shuxer1980

  • 12 июля 2016, 10:05
+
попробуйте) деф уже китаец, а ИВЕКО чистая Италия, а там корни от Магируса есть
avatar

rem-sochi

  • 12 июля 2016, 10:08
+
Неее, я пока не хочу)))
avatar

Shuxer1980

  • 12 июля 2016, 10:16
+
Сейчас с уазом пое потренеруетесь и движок с раздаткой и мостами кинуть на дефендер проблем не будет!
avatar

rem-sochi

  • 12 июля 2016, 10:19
+
Да и древняя 80-ка, и 100-ка и 105ка все в стока пойдут для экскурсий, для тяжелых дальних экспедиций им нужна подготовка, а для наших условий в стоке едет, поторму как по всем экскурсионным маршрутам подъезжает стоковый жигуль.
avatar

Japonec

  • 12 июля 2016, 09:52
+
Согласен.
avatar

Shuxer1980

  • 12 июля 2016, 09:57
+
Ну машина стоит ровно столько, за сколько её готовы продать, все остальное — лирика.
avatar

Plohish

  • 12 июля 2016, 10:25
+
Если имеешь голову то в стоке машина может очень далеко забраться!))) Лижбы смысел был!))
avatar

TOSCHA

  • 12 июля 2016, 13:23
+
Вот подпишусь под каждым словом, если не одно НО… сначала я не доехал пару км, потом в попытках добраться ближе разбивал подвеску и в итоге пришел к тюнингу, а дороги тем временем закрыли шлагбаумами… приходиться ехать к соседям, вот там точно в стоке и даже с головой не везде есть подъезд к красивым местам…
avatar

Japonec

  • 12 июля 2016, 14:01
+
Ну у меня как то получалось расхерачить все обвесы, подвеска жива оставалась! Народ видя в е… х мой унитаз охреневал!)) Ща машин по больше, кайфую, но пока на тюнинг не хватает времени или денег!)) В стоке на сосиськи кудыть тока не забирались, а если бздюшо ехать пешечком, пешочком!, трахтор не в каждом селе есть!)))))))
avatar

TOSCHA

  • 12 июля 2016, 14:17
+
Что мешает водителям УАЗов коих в стране целая армия — написать письмо на завод на отзыв своей продукции и устранение неисправности в соответствии с регламентом?
В соответствии с регламентом надо все машины поставить на штраф стоянку, потому как 99,9% автомобилей имеют изменения в бортовой электросети… установка сигналки, музыки и прочего тюнинга — тоже под запретом, все изменения должны быть зарегитстрированы, что значительно повысит их безопасность.

Шноркхель — в чем его опасность? кусок пластика за частую не выступающий за габариты автомобиля. Да с прогнозами которые тут выкидывают раз внеделю без него вобще эксплуатация машины в Сочи под вопросом.
avatar

Japonec

  • 12 июля 2016, 09:00
+
)))) целиком и полностью поддерживаю. Меня тоже всегда интересовало — в чем опасность шнорхеля? Много воздуха из атмосферы засасывает? Да тут хоть пиши, хоть не пиши. Честно, начинаю ловить себя на мысли о продаже УАЗа и покупке какого-нибудь японца или американского пикапа, типа Форда Рэйнджера. Надоело это мозгоделание.
avatar

Shuxer1980

  • 12 июля 2016, 09:05
+
А без лебедочки как? По «нормальным»-то дорогам? С грязью, булыжничками, да на подъемчике?
avatar

Olimpiec

  • 12 июля 2016, 09:05
+
Нет, что Вы, она крайне опасна. И влияет на безопасность дорожного движения
avatar

Shuxer1980

  • 12 июля 2016, 09:09
+
Они то дают добро на лебедку, но ее надо вписать в птс, и и номаркам тоже, даже тем у кого она идет с завода…
avatar

Japonec

  • 12 июля 2016, 09:09
+
неплохо справлялся без особых нареканий, по крайней мере за него не стыдно было, а тут такое
avatar

rem-sochi

  • 12 июля 2016, 09:39
+
Глупомеры из ДПС только гражданские проверяют и на штрафстоянки ставят. А вояк проверить слабо? Там много УАЗов с люфтом! Почему такая избирательность? Хорошо быть смелым, но страшно!
avatar

REMIX

  • 12 июля 2016, 10:03
+
А вояк проверить слабо?
а ментовские бобики?
avatar

rem-sochi

  • 12 июля 2016, 10:05
+
Вояки к гаи не какого отношения не имеют!!))
avatar

TOSCHA

  • 12 июля 2016, 13:32


+
Есть ВАИ, да и военные машины можно отнести к разряду спецтехники, а там другие допуски совсем.
avatar

Japonec

  • 12 июля 2016, 14:02
+
Ваи это ваще другая структура!)) Вроде и уаз, ан нет уаз но зеленый, и для гибдд прозрачный!)))
avatar

TOSCHA

  • 12 июля 2016, 14:09
+
В Эмиратах джиппинг на 200 крузаках проводят, мне понравилось. Думаю джиппингистам придется менять автопарк или сферу деятельности, ничего не поделаешь, тут власть точно заднего хода не даст.
avatar

Plohish

  • 12 июля 2016, 10:16
+
В Эмиратах джиппинг на 200 крузаках проводят
так там страна нефть качает и бензин дешевый… нашел с кем сравнивать!
avatar

rem-sochi

  • 12 июля 2016, 10:21
+
А мы что простите качаем, не нефть?
avatar

Plohish

  • 12 июля 2016, 10:27
+
вы нет.
avatar

rem-sochi

  • 12 июля 2016, 10:30
+
Ну это понятно, так же как и в Эмиратах далеко не каждый житель страны качает нефть в свою личную бочку.
avatar

Plohish

  • 12 июля 2016, 10:53
+
но каждый житель имеет возможность купить тачку в 2 раз дешевле и не гробится на ам у которой с завода руль гуляет
avatar

rem-sochi

  • 12 июля 2016, 10:55
+
Не, не нефть, а последние соки из народа!))
avatar

TOSCHA

  • 12 июля 2016, 13:34
+
Какой у нас углеводородистый народ ))))
avatar

Plohish

  • 12 июля 2016, 13:38
+
От тож! У нас и из говна нефть получат!))))
avatar

TOSCHA

  • 12 июля 2016, 13:42
+
Давно пора запретить легковые автомобили старше 15 лет и УАЗы и остальные.Хочеться дышать свежим морским воздухом, а не выхлопами.Нет денег на новую машину-есть общественный транспорт
avatar

nikevl

  • 12 июля 2016, 11:22
+
Эта в принципе правильная мера, но она настолько непопулярна будет, что даже озвучивать её, почти кощунство )))
avatar

Plohish

  • 12 июля 2016, 11:34
+
+2
А я еще предлагаю, выгнать на… всех, кто зарабатывает меньше, ну пусть 150 000 р в месяц, а то шляются тут в своих старых китайских тряпках — глаза болят, а еще и тех с толстыми ж..., нет денег на пластику — валите в Мухосранск, на пляж выйти нельзя.
avatar

Igor1966

  • 12 июля 2016, 11:49
+
Ну это передергивание. От того что вы себе к примеру рачок зарабатываете покупая в магниьтах продукцию из пальмового жира это сугубо ваша индивидуальная проблема, и мне она никакого вреда не приносит. А если вы едете на старом 15 летнем хламе, у которого отказывают турмоза или рулевое и вы влетаете на остановку или тротуар, где я нахожусь, то вы мне наносите совершенно конкретный и зачастую невосполнимый вред, тем хуже если вы мне оказывает какие либо услуги по перевозке на этом хламе. Поэтому это передергивание и сравнение несравнимого.
avatar

Plohish

  • 12 июля 2016, 12:44
+
Я не передергиваю ..., начну с конца ( комментария ) большинство наших отдыхающих не готовы оплачивать экскурсии на Лендроверах по понятной причине, автомобиль, даже 20 летний, может быть на порядок " исправнее " нового…
Есть закон, если мы в государстве живем, а не в лесу, помните, техосмотр и т.д., так если машина исправна, какая разница сколько ей лет?
avatar

Igor1966

  • 12 июля 2016, 12:54
+
большинство наших отдыхающих не готовы оплачивать экскурсии на Лендроверах по понятной причине
Так в чем проблема? Большинство которое не готово оплачивать идет пешочком на экскурсию в дендрарий за 250р, а те кто готовы оплачивать едут на экскурсию на Лендроверах. Это единственный имеющий право на жизнь выход.
Есть закон, если мы в государстве живем, а не в лесу, помните, техосмотр и т.д., так если машина исправна, какая разница сколько ей лет?
Разница и большая и никакая, с одной стороны, вы правы — есть техосмотр и вроде бы если авто прошло его то оно исправно, но мы же все понимаем это «но мы же все понимаем» может служить вторым названием для нашей страны и вот в силу этого «но мы же все понимаем» не могут эти УАЗы ездить и возить экскурсии.
С другой стороны, как вы совершенно верно заметили про закон и государство, если сделать техосмотр по закону, как у нас все любят говорить, а не «но мы же все понимаем», то эти уазы не то, что не выедут с экскурсиями, а прсото никуда не выедут ибо сразу будут задержаны и отправлены на штрафстоянку ибо это законный ТО они никогда не получат, такие дела.
avatar

Plohish

  • 12 июля 2016, 13:31
+
У меня такое впечатление, что многие, включая наше правительство, живут в каком то параллельном мире. Только я вижу что процентов 30 россиян ездит на далеко не новых авто, а им вкручивают, что на таких авто ездить нельзя, говорят что отдыхать нужно в гостиницах со звездами, а они прут бичпакеты сумками в Лоо и т.д.? Господа, вы с дивана встаньте, посмотрите вокруг, Сочи это не вся Россия, где многие не так живут.
avatar

Igor1966

  • 12 июля 2016, 13:43
+
а они прут бичпакеты сумками в Лоо и т.д.?, где многие не так живут.
А что они сделали для того, что бы жить по другому?
avatar

Plohish

  • 12 июля 2016, 13:46
+
Они, уроды, работали на бюджет, а нужно было его разворовывать.
avatar

Igor1966

  • 12 июля 2016, 13:49
+
Вот, что то мне подсказывает, что далеко не все работали на бюджет, да и что кассается бюджетников, я вам так скажу, недовольных своей жизнью среди них не наблюдается, особенно это каждые выборы заметно, так что по какой причине лить это крокодиловые слезы натурально непонятно.
avatar

Plohish

  • 12 июля 2016, 14:06
+
Нет, не все, но все и не могут быть бизнесменами.
А вы уверены, что это они так голосуют? Ту возню вокруг властных структур обслуживает довольно большой процент людей.
avatar

Igor1966

  • 12 июля 2016, 14:18
+
А вы уверены, что это они так голосуют?
Да, я уверен. У меня есть основания, основанные на личных персональных воспоминаниях 5 летней давности, это утверждать.
avatar

Plohish

  • 12 июля 2016, 14:19
+
Есть два вида работников на бюджет…
avatar

Igor1966

  • 12 июля 2016, 14:23
+
Ну… я в сортах бюджетников не разбираюсь. Факт остается фактом.
avatar

Plohish

  • 12 июля 2016, 14:26
+
Я не видел где живут за пределами окружных дорог больших городов… Выживают — ДА!
avatar

Japonec

  • 12 июля 2016, 14:06
+
Самое интересное, что совсем за небольшую мзду и печать в ПТС, и УАЗ, и тюненая иномарка — становятся абсолютно безопасными и годными к перевозке пассажиров.
avatar

Japonec

  • 12 июля 2016, 14:05
+
Вы возьмите новый УАЗ рядовой, любой со стоянки дилера и 10 летнюю тойоту, ниссан, лендровер, любой исправный внедорожник… почуствуйте разницу опытным путем, сначала через ПТО, потом по асфальту, результат не заставит ждать.
avatar

Japonec

  • 12 июля 2016, 13:10
+
И какую же я разницу дорлжен почувствовать?
avatar

Plohish

  • 12 июля 2016, 13:33
+
Как минимум в комфорте, как максимум в безопасности
avatar

Japonec

  • 12 июля 2016, 14:07
+
Ну то, что старые иномарки априори лучше новых российских машин, это факт, но этот факт никоим образом не улучшает их техническое состояние, он лишь подчеркивает говенность отечественного автопрома.
avatar

Plohish

  • 12 июля 2016, 14:11
+
Самое удивительное, что в остановках торчат обычно вполне себе новые тачки, к которым впридачу мозги не продаются.
Самы е тяжелые аварии – с участием дорогих иномарок с дебилами или обдолбанными мажорами.
avatar

VVE_Rost

  • 12 июля 2016, 13:56
+
Ну на самом деле, это объясняется просто, для того что бы куда то въехать на авто, это авто для начала должно быть способно ехать.
avatar

Plohish

  • 12 июля 2016, 14:08
+
Не принимается. Та же шоха вполне себе разгоняется, не говоря уж о девятках–десятках. Понаблюдайте статистику аварий, проанализируйте. Будете удивлены.
Былиу меня и автопром, были и иномарки. Ремнтировал их сам всегда, вплоть до капиталки двига. И ответственно заявляю: если за машиной следить и думать головой за рулем – попадают в аварии они крайне редко. Я лично лишь раз был по своей вине, аж в восьмидесятых, только права получил. И неисправность тогда была не в машине)
А если какой–нить горе–слесарь недокрутит чего в иномарке – будет беда.
avatar

VVE_Rost

  • 12 июля 2016, 15:13
+
Тут все дело в понимании слов «способность ехать» )))
avatar

Plohish

  • 12 июля 2016, 15:20
+
Да понятное дело, наслышаны уже, Вашими пониманиями ехания…
avatar

VVE_Rost

  • 12 июля 2016, 15:32
+
Дело не во мне, вот как вы думаете, почему в Японии столь популярны машинки с объемами двигателя 0.6,0.8,1.0?
avatar

Plohish

  • 12 июля 2016, 15:34
+
Экономят, видимо, да и места мало. Была у меня Дайхатсу такая, с 0.8.По городу ничего так, если один едешь)
avatar

VVE_Rost

  • 12 июля 2016, 15:37
+
Отож, а ещё дело в законодательстве льготирующем малообъемники и карающем за нарушения. А отсюда вывод, чем «не едущей» авто, тем оно более авариябезопасно.
avatar

Plohish

  • 12 июля 2016, 15:46
+
Ну, а я о чем? Следить надо, и большинство тазоводов это делают: ремонт дешев, запчасти копеечные.
А разгоняться они умеют, если тапку в пол. Но некомфортно это надрывная езда. Пока не в горку, да еще груженым – разница не столь уж велика. Если по правилам ездить.
avatar

VVE_Rost

  • 12 июля 2016, 16:48
+
А я еще предлагаю, выгнать на… всех, кто зарабатывает меньше, ну пусть 150 000 р в месяц
Достойное предложение, но ПлохишЪ будет против — у него только 149 тыщ.
avatar

Apvelling150

  • 12 июля 2016, 13:35
+
Вот! Точно! Я против!
avatar

Plohish

  • 12 июля 2016, 13:38
+
avatar

elisavetka

  • 12 июля 2016, 15:12
+
Да ладно, а если я на 20летнюю машину свапну мотор евро4, до которого всяким там калинам, грантам как до Китая в позе? Давайте сначала научимся делать, точнее непилить гробить проекты.
avatar

Japonec

  • 12 июля 2016, 12:21
+
То вы её никогда не сможете зарегистрировать в установленном порядке )))))
avatar

Plohish

  • 12 июля 2016, 12:45
+
Почему же? куча бабла, бумаг, беготни и нервов и будут вписаны изменения
avatar

Japonec

  • 12 июля 2016, 13:05
+
Безусловно! Но что то мне подсказывает, что новая машина с этим двигом ЕВРО4 выйдет вам в ту же сумму, если не дешевле. А так да.
avatar

Plohish

  • 12 июля 2016, 13:34
+
а почему ограничиваемся только машинами?
дома старше 20 лет, жен старше 30, много чего еще можно позапрещать…
avatar

zummer

  • 12 июля 2016, 12:39
+
Вот кстати! мне только сегодня анекдот в тему рассказали!
Есть знакомая девушка, которой я уже год уделяю знаки внимания, сегодня выдала:
— О том как ты относишься к своей машине, можно судить как ты будешь относиться к своей девушке. (Очевидно, намекая на пыль на машине, хотя за техническим состоянием слежу хорошо).
— А ведь ты права, к девушке надо относиться как к своей машине. Ты ведь знаешь, как я мучился со старым фордом — постоянно ломался, нервы трепал, уйму времени тратил на него. Теперь, когда я взял машину поновее, я просто счастлив.
Надо было видеть её лицо.
avatar

Plohish

  • 12 июля 2016, 12:46
+
Почему именно 30-и?
avatar

Igor1966

  • 12 июля 2016, 13:02
+
Ну дома!!! Мелко плаваете, вон море запретили с 20 до 8!
avatar

Japonec

  • 12 июля 2016, 13:06
+
напоминает как я однажды уперся рогом и когда с моего Камаза сняли номера, пообещал: И копейки денег вам не дам. Сам пройду. Как никак лучшая машина была у меня. в итоге потратив неделю и кучу денег, поехал в гибдд на сцепке, где меня на смех подняли, добавив. что ни один отечественный грузовик, даже новый, не пройдет ТО сам.
avatar

pelia327

  • 12 июля 2016, 11:41
+
Помнится несколько лет назад тётка купила в Туапсе новое ведро от российского автопрома. И ей отказали в постановке на учёт, по техническим причинам. Тётка обратилась в автосалон сдать новый автомобиль, но салон очень обиделся и присадил сотрудников МРЭО за ретивую работу и вымогательство.
avatar

REMIX

  • 12 июля 2016, 11:50
+
А мне вот интересно: я должен на ГАЗ-67 вернуть штатные тормоза с механическим приводом или оставить колхозную гидравлику от Победы?
avatar

EndlessSummer

  • 13 июля 2016, 00:15
+
Можете или могёте оставить, и приколхозить ваще испаносюизу!!! Ваше ведро снято с производства!!! Так что закон в руки и радуйтесь!))) Это если вы не выставочный экспонат собрали!)) Правда требуют какую то экспертизу пройти не знамо где, не знамо кем, не знамо как!))) Как то хотел поменять ручки дверей на газ 24 на газ 24-10, не поверите, оставил затею!))) Перепланировка однака, справки только с бти не потребовали!))
avatar

TOSCHA

  • 13 июля 2016, 01:36
+
+1
Пошла вторая неделя штрафстоянки — полет нормальный!
СТОошник уже как на работу ходит.
Вернуть УАЗу почти первоначальную комплектацию, поставил почти все новое, все равно пару градусов люфт.
У господ на три-четыре замера подряд ни одного одинакового,
прям цирк-шапито какой-то, а может кто ночью ходит и крутит-крутит мои настройки?
А может это заговор какой-то?
Еще дней пять — буду пикеты с флагами и надувными шариками устраивать и голодовки антарктическим пингвинам объявлять.
Свободу отечественному автопрому!
avatar

Olimpiec

  • 13 июля 2016, 23:17
+
И из за таких как вы, на УАЗах лифтованных и бардак в стране…
avatar

Igor1966

  • 13 июля 2016, 23:38
+
Да, мы тепепрь наконец то узнали. кто во всем виноват! Тепепрь осталось узнать, что делать.
avatar

Plohish

  • 14 июля 2016, 09:02
+
А разрешение на проведение ремонтных работ на территории стоянки, с подписью и печатью
Вам выдали?
avatar

pic

  • 14 июля 2016, 18:29
+
Подписывайтесь за отмену штрафов при отсутствии страховки. Если государство не может навести порядок с продажей полисов ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ страховки, оно не имеет права штрафовать за его отсутствие.
avatar

Plohish

  • 14 июля 2016, 10:16
+
+1
Оно ни в чем не может навести порядок, кроме как в раздаче обещаний.
avatar

Igor1966

  • 14 июля 2016, 22:25
+
Интересно, а ППСовские УАЗики прям все укладываются в 10 градусов?
я например знаю что семейство Ниссанов — Террано, Патрол, «хитрила» тоже не укладываются в 10 градусов…

Был бы человек — дело сошьёься…
На очереди брызговики, форсунки омывателя стекла, размерность резины, количество фонарей подсветки номерного знака, цвет повторителей… Был бы человек…
avatar

box53box53

  • 17 июля 2016, 13:07

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.