Конец УАЗам?
Второй месяц доблестные работники ГИБДД пачками отправляют УАЗы на штрафстоянки.
Проблема близкая к нерешаемой — люфт больше 10 градусов.
Пока водила пыжится выставить такие градусы, изголяясь с вариациями новых запчастей, мастеровых, выездов со штрафстоянки на СТО, деньги исправно капают за самую дорогую «платную парковку». Выставить на УАЗе 10 градусов, особенно на не новом, без качественного гидроусилителя, задача для волшебника. УАЗ — чудо советского автомобилестроения, такую «тонкую» настройку, если все же удается сколдовать как-то, после двух-трех «нормальных» лесных дорог отвергает напрочь как какое-то гламурное излишество. Что делать?
К чему такие «наезды» на владельцев УАЗов, интересно, а завод в курсе, что таким образом их просто уничтожат? Диверсия какая-то. УАЗ — наверно, единственный отечественный автомобиль, который со своей задачей неплохо справлялся без особых нареканий, по крайней мере за него не стыдно было, а тут такое:(
Проблема близкая к нерешаемой — люфт больше 10 градусов.
Пока водила пыжится выставить такие градусы, изголяясь с вариациями новых запчастей, мастеровых, выездов со штрафстоянки на СТО, деньги исправно капают за самую дорогую «платную парковку». Выставить на УАЗе 10 градусов, особенно на не новом, без качественного гидроусилителя, задача для волшебника. УАЗ — чудо советского автомобилестроения, такую «тонкую» настройку, если все же удается сколдовать как-то, после двух-трех «нормальных» лесных дорог отвергает напрочь как какое-то гламурное излишество. Что делать?
К чему такие «наезды» на владельцев УАЗов, интересно, а завод в курсе, что таким образом их просто уничтожат? Диверсия какая-то. УАЗ — наверно, единственный отечественный автомобиль, который со своей задачей неплохо справлялся без особых нареканий, по крайней мере за него не стыдно было, а тут такое:(
Комментарии (127)
RSS свернуть / развернутьvasili-w
А вот за то, что туристов оставили без джипинга — спасибо партии родной, такая же забота как и о заботе о нас -я о попытке запрета купания после 20.00
ЖАЛЬ, ЧТО ДЖИПЕРЫ МЕНЕЕ ОРГНАНИЗОВАНЫ ( по сравнению с пловцами )
Igor1966
Shuxer1980
zummer
USER
zummer
USER
Igor1966
zummer
Plohish
Igor1966
Plohish
Igor1966
Ему мне кажется, больше подойдут коммунистический Лифан или Дир.
Plohish
Igor1966
USER
Plohish
star45
rem-sochi
Shuxer1980
rem-sochi
Japonec
rem-sochi
Japonec
Shuxer1980
Ветку задел, маты за километр слышны были, красочку ободрал:)))
Я джиппингом не занимаюсь, но сдается мне, что 4 ляма хозяин до второго пришествия отбивать будет:)
Olimpiec
rem-sochi
А вот интерсно бы узнать сравнительную статистику ДТП с УАЗами и без?
Уверен — УАЗы сильно безопаснее окажутся.
Olimpiec
ДЯДЬКИ И ТЁТКИ
Характеристики присущие обоим полам
Новичок
В обладании стандартная машина. Полные безумия глаза смотрят на то как бывалые кувалдами придают крылу монстра подобие первоначального вида, перекидываясь анекдотами. На бездорожье новички честно бросаются по колее за военными мостами на тридцать шестой резине и искренне удивляются что застряли. Когда темнеет, а конца бездорожью не видно склонны к потере воли. Застряв, вылезают из салона и грустно смотрят как остальные прицепляют их машину на трос, суетятся вокруг неё с джеками и совершают прочие маневры по извлечению лакокрасочного стандарта из того места где он по определению производителя не должен был оказаться никогда. Обладатели дорогих иномарок класса полупаркет гордо называемых в рекламе по телеку «легендарными внедорожниками» при этом размышляют, за что они отвалили в салоне полтинник американских рублей если их уже два часа тащит на хвосте гнилой УАЗ. Если после эвакуации до асфальта, ознакомления со счётом в сервисе и лекции жены начинающий джипер приезжает в лес еще раз, то со временем, поменяв несколько автомобилей и (иногда) пару жен, он становится джипером бывалым.
Сосисочный джипер
Эти в лес стараются глубоко не забираться. Вдруг застрянут. Толи дело на полянке у асфальта костерок, сосисочки, ля-ля. Машинки блестящие, сиденья чистенькие, всё как у людей. В целом сосисочники это теже самые дачники, но без дачи. По будням любят собираться в городе у какой-нибудь лужи метра три в диаметре. Но они по ней не ездят а стоят на обочине и обсуждают достоинства своих автомобилей и с превосходством бывалых смотрят на странных людей которые по этой луже ездят. Часто выбираются на соревнования, но никогда не участвуют, а встают на полянке и костерок, сосики, ля-ля. Сосисочники это отдельная прослойка редко перетекающаяя в какие либо другие. Если же и выезжают на бездорожье то ведут себя по схеме «новичок».
Бывалый джипер
Под эту категорию подпадают люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью. Они, увидев колею трелевщика, не бросаются в неё с криком «Ща проскочим!», а выходят из машины и идут топтаться в поисках объезда. А уже убедившись что оного не существует идут по колее, но по такой сложной траектории, что машина в девяноста процентах случаев не садится. Новички кричат: «Во повезло», но мы-то с вами знаем что это не везение а скрупулезный расчет помноженный на панический страх обосраться перед начинающими. Сидя вечером у костра они перебивая друг-друга рассказывают истории из своей богатой событиями внедорожной жизни а остальные слушают раскрыв рты, во-первых потому что и правда интересно, а во-вторых потому что боятся прозевать момент когда рассказчик затянется сигаретой, чтобы вставить слово. Характер бывалые джиперы имеют добрый и покладистый за исключением тех моментов когда они голодные, усталые и злые.
Виртуальный джипер
Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road. Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор. В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает. Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа «это фигня, а вот мы на даче с Серёгой..» и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые. Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами.
Спортсмен
Для этого оффроуд это соревнования. Он не пропускает ни одного значимого мероприятия. Везде участвует и привык привозить неплохие результаты. Его машина как морская галька, за годы с неё отшлифовано всё лишнее и теперь это спортивный болид заточенный на победу. На соревнованиях такой джипер максимально собран. Вечером перед стартом рано ложится спать. На трассе не расслабляется, всё делает бегом, не стоит в очередях пожевывая бутерброды, не останавливается перекинуться парой слов с друзьями. Короче маньяк. Зато вечером после финиша он дает волю своему изможденному организму и, как правило, нажирается в лоскуты. В целом спортсмен это правильный джипер, только уж очень фанатичный.
ДЯДЬКИ
Характеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющие
Штурман по жизни
У этого нет внедорожника (по разным причинам), но оффроад он любит преданно и фанатично а потому ездит штурманом. Либо постоянным либо вольнонаемным. Ради любви к бездорожью он готов лазить по болоту с корозащитой на шее и крюком в зубах, выслушивая при этом мат пилота по поводу своей медлительности, чинить ночами машину когда пьяный пилот громко рассказывает у костра о доблести своего экипажа и делать массу других вещей которых нельзя требовать от человека из соображений гуманизма. Штурман по жизни это джипер с большой буквы. Хороших штурманов из экипажа стараются не выпускать, вдруг прокатившись в другой машине ему тот пилот понравится больше и он не вернется к родным пенатам. Штурман по жизни вид весьма распространенный так как подготовленных внедорожников мало, а любителей бездорожья много.
Монолюб
Этот — фанат одной автомобильной марки и готов часами с пеной у рта спорить о её достоинствах и превосходстве над всеми остальными производителями. В массе своей это люди ничего слаще редьки не пробовавшие, то есть кроме этой марки ни на чем не ездившие. Спорить с ними бесполезно, лучше просто переменить тему. И даже когда уже никто не обсуждает достоинства той или иной марки они любят вклиниваться в разговор с фразами типа: «настоящий джипер ездит на Джипе», «лучше Тойоты может быть только Лексус», «круче УАЗа для бездорожья ничего не изобрели» и прочую бессмыслицу. В общем узколобые фанатики. Хотя среди них встречаются и те, кто пришел к выбору определенной машины путем многолетнего селективного отбора, но таких мало и они обычно не спорят на тему чья машина лучше ибо себе уже всё доказали а убеждать других лень да и не за чем.
Japonec
Чинитель почти не занимается ремонтом и подготовкой машины в городе. Его девиз — «не мешайте машине работать» поэтому как правило в самом засадном месте, в самую голимую погоду его трахома встает и начинается плановая переборка движка, трансмиссии, подвески и электрики. Наиболее часто вечные чинители встречаются среди обладателей различных седых древностей преимущественно российского производства. Сами по себе чинители народ безвредный, но тормозят движение колонны и создают заторы на соревнованиях, но на них никто не обижается, что делать, сломались люди — чинятся. Хотя своим жизненным укладом чинители могут попортить немало крови организаторам соревнований, потому как эвакуировать их обычно приходиться с самой дальней и глубокой точки трассы. Кстати, истории джиперского движения известен один случай когда свеже-подготовленную трассу авто туристического слета два вечных чинителя перегородили своими Шишками в двух местах. Я не стану здесь переходить на личности, но скажу, что если Кашалот поменял шпонку и освободил трассу, то Балласт раскорячился в нелепой позе на два дня и пришлось менять маршрут прохождения.
Строитель маньячный
Главное для него не оффроуд а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя «поперек на сварке, вдоль на болтах» уезжает обратно в гараж. В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже.
Джипер сильно пьющий
Для этого типа оффроуд это пьянка. Ездить по дорогам и без них это утомительно и скучно другое дело накатить вечером у костра. Правда эта категория джиперов до вечернего костра добирается редко, нажравшись в хлам еще на трассе и уступив место за рулем штурману они раскладывают штурманское кресло и забываются сном человека сделавшего свое дело. Просыпаются они уже под утро, бродят по пустому лагерю и глядя на стоящие машины периодически восклицают «о, а этот когда приехал?!». Джипер сильно пьющий категория к счастью немногочисленная, но к сожалению быстро растущая.
ТЁТКИ
Характеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющие
Жена наблюдатель
Каждой нормальной жене рано или поздно становиться интересно, где проводит выходные её муж, возвращаясь воскресной ночью грязный, счастливый и, что самое подозрительное, трезвый. Утверждения, мол, я в лесу был, по грязи ездил, и уверения «да нет там баб» с каждыми выходными всё больше настораживают нормальную жену, ведь согласитесь проводить выходные разъезжая по грязи без баб как-то глупо. В конце-концов истерзанная подозрениями она едет в лес с мужем. Одетая в вечернее платье и шубу стоит на краю колеи и с ужасом наблюдает за тем, как толпа мужиков переносит на руках машины с одного края болота на другой. Больше вопросов мужу она не задает и в лес ним не ездит. А сидя в субботу утром на кухне с подругами обсудив чудачества мужа, многозначительно изрекает «ну хоть не пьёт».
Верная спутница
Весь этот оффроуд ей сто лет не нужен. Но её место рядом с любимым человеком. Она готова отправиться за ним куда угодно. Всегда рядом, стоически переносит все тяготы и лишения внедорожной жизни, не устраивает скандалов и не ропщет на судьбу. Прекрасно вписывается в джиперскую тусовку и со временем даже начинает получать удовольствие от происходящего.
Настоящий мужик
Эта явно переобщалась в мужской компании. Поскольку с ней не спорят и на глупые советы не отвечают, она привыкла думать, что великий джипер и всё знает про жизнь. Прибивается к какой-нибудь группе джиперов мужиков и ревностно оберегает свое стадо от посягательств других женщин. Лезет во все разговоры, дает массу советов по исполнению. Речь имеет грубую всеми своими манерами говорит «вот она какая я крутая джипер, смотрите на меня, восторгайтесь мной». Зачастую достает мужской коллектив по полной программе. Самое страшное — оказаться с такой «бой-бабой» в многодневной экспедиции — и в морду не дашь, и бросить не бросишь. Некоторые из них в своём идиотизме доходят до того, что начинают угрожать здоровым мужикам физической расправой, мол, еще раз чего не так получишь в рожу. В общем, сумасшедшие создания.
Женщина в поиске
Ни в коем случае не путать с маркитанткой и верной спутницей. Это одинокая женщина которая ищет свое счастье там где есть большая вероятность его встретить — среди толпы увлеченных мужиков. Отсеяв обладателей колец на пальцах и гнилых УАЗов методично обрабатывает оставшуюся целевую аудиторию. И либо находит себе спутника, любо перекидывается в другую субкультуру также изобилующую холостыми и состоятельными мужиками.
Основная масса джиперов обладает смешанными характеристиками, но тем не менее всё же принадлежат к тому или иному классу.
Экскурссии удел джипингистов…
Japonec
Shuxer1980
Japonec
Shuxer1980
Japonec
rem-sochi
Shuxer1980
rem-sochi
rem-sochi
rem-sochi
Shuxer1980
rem-sochi
Shuxer1980
rem-sochi
Shuxer1980
Shuxer1980
rem-sochi
Shuxer1980
rem-sochi
Shuxer1980
поепотренеруетесь и движок с раздаткой и мостами кинуть на дефендер проблем не будет!rem-sochi
Japonec
Shuxer1980
Plohish
TOSCHA
Japonec
TOSCHA
В соответствии с регламентом надо все машины поставить на штраф стоянку, потому как 99,9% автомобилей имеют изменения в бортовой электросети… установка сигналки, музыки и прочего тюнинга — тоже под запретом, все изменения должны быть зарегитстрированы, что значительно повысит их безопасность.
Шноркхель — в чем его опасность? кусок пластика за частую не выступающий за габариты автомобиля. Да с прогнозами которые тут выкидывают раз внеделю без него вобще эксплуатация машины в Сочи под вопросом.
Japonec
Shuxer1980
Olimpiec
Shuxer1980
Japonec
rem-sochi
REMIX
rem-sochi
TOSCHA
Japonec
TOSCHA
Plohish
rem-sochi
Plohish
rem-sochi
Plohish
rem-sochi
TOSCHA
Plohish
TOSCHA
nikevl
Plohish
Igor1966
Plohish
Есть закон, если мы в государстве живем, а не в лесу, помните, техосмотр и т.д., так если машина исправна, какая разница сколько ей лет?
Igor1966
Разница и большая и никакая, с одной стороны, вы правы — есть техосмотр и вроде бы если авто прошло его то оно исправно, но мы же все понимаем это «но мы же все понимаем» может служить вторым названием для нашей страны и вот в силу этого «но мы же все понимаем» не могут эти УАЗы ездить и возить экскурсии.
С другой стороны, как вы совершенно верно заметили про закон и государство, если сделать техосмотр по закону, как у нас все любят говорить, а не «но мы же все понимаем», то эти уазы не то, что не выедут с экскурсиями, а прсото никуда не выедут ибо сразу будут задержаны и отправлены на штрафстоянку ибо это законный ТО они никогда не получат, такие дела.
Plohish
Igor1966
Plohish
Igor1966
Plohish
А вы уверены, что это они так голосуют? Ту возню вокруг властных структур обслуживает довольно большой процент людей.
Igor1966
Plohish
Igor1966
Plohish
Japonec
Japonec
Japonec
Plohish
Japonec
Plohish
Самы е тяжелые аварии – с участием дорогих иномарок с дебилами или обдолбанными мажорами.
VVE_Rost
Plohish
Былиу меня и автопром, были и иномарки. Ремнтировал их сам всегда, вплоть до капиталки двига. И ответственно заявляю: если за машиной следить и думать головой за рулем – попадают в аварии они крайне редко. Я лично лишь раз был по своей вине, аж в восьмидесятых, только права получил. И неисправность тогда была не в машине)
А если какой–нить горе–слесарь недокрутит чего в иномарке – будет беда.
VVE_Rost
Plohish
VVE_Rost
Plohish
VVE_Rost
Plohish
А разгоняться они умеют, если тапку в пол. Но некомфортно это надрывная езда. Пока не в горку, да еще груженым – разница не столь уж велика. Если по правилам ездить.
VVE_Rost
Apvelling150
Plohish
elisavetka
пилитьгробить проекты.Japonec
Plohish
Japonec
Plohish
дома старше 20 лет, жен старше 30, много чего еще можно позапрещать…
zummer
Plohish
Igor1966
Japonec
pelia327
REMIX
EndlessSummer
TOSCHA
СТОошник уже как на работу ходит.
Вернуть УАЗу почти первоначальную комплектацию, поставил почти все новое, все равно пару градусов люфт.
У господ на три-четыре замера подряд ни одного одинакового,
прям цирк-шапито какой-то, а может кто ночью ходит и крутит-крутит мои настройки?
А может это заговор какой-то?
Еще дней пять — буду пикеты с флагами и надувными шариками устраивать и голодовки антарктическим пингвинам объявлять.
Свободу отечественному автопрому!
Olimpiec
Igor1966
Plohish
Вам выдали?
pic
Plohish
Igor1966
я например знаю что семейство Ниссанов — Террано, Патрол, «хитрила» тоже не укладываются в 10 градусов…
Был бы человек — дело сошьёься…
На очереди брызговики, форсунки омывателя стекла, размерность резины, количество фонарей подсветки номерного знака, цвет повторителей… Был бы человек…
box53box53
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.