Водители в Сочи массово игнорируют оплату стоянки через паркоматы
Прогнозируемый доход от внедрения автоматизированной системы паркоматов оказался ниже фактического
Фото: © «Макс Портал»
Система паркоматов в Сочи не принесла желаемого дохода в бюджет города. Оператор по техническому обслуживанию автоматизированной системы оказался не в состоянии перечислить в бюджет оговоренную муниципальным контрактом сумму. Мэрия подала в суд на оператора и проиграла дело.
Платная прибордюрная парковка на центральных улицах Сочи была введена в 2015году. Для сбора платежей в Адлерском, Хостинском и Центральном районах было установлено 30 паркоматов. Муниципальный контракт на сервисное и техническое обслуживание электронной системы сбора платежей был заключен между МУК “Управление автомобильных дорог” и ООО “Паркинг-Сочи”. Оператор брал на себя обязательство «обеспечить поступление в городской бюджет города доходов от предоставления на платной основе парковочных мест, расположенных на дорогах общего пользования, относящихся к собственности городских округов”.
По контракту сумма платежей должна была составить не менее прогнозируемого объема поступлений – 39,1 млн рублей. Но, финансовый прогноз не оправдался — ООО “Паркинг-Сочи” перечислило в бюджет города всего 11,4 млн рублей. Прогнозный показатель оказался невыполненным в связи с массовой неуплатой автолюбителями муниципальной парковки. Мэрия обратилась в суд. Арбитражный суд отказал в удовлетворении иска. Все полномочия по сбору платы за парковку находятся у города Сочи, а не у оператора паркоматов.
© «Макс Портал»
Ну кто бы мог подумать. Надо же…
Фото: © «Макс Портал»
Система паркоматов в Сочи не принесла желаемого дохода в бюджет города. Оператор по техническому обслуживанию автоматизированной системы оказался не в состоянии перечислить в бюджет оговоренную муниципальным контрактом сумму. Мэрия подала в суд на оператора и проиграла дело.
Платная прибордюрная парковка на центральных улицах Сочи была введена в 2015году. Для сбора платежей в Адлерском, Хостинском и Центральном районах было установлено 30 паркоматов. Муниципальный контракт на сервисное и техническое обслуживание электронной системы сбора платежей был заключен между МУК “Управление автомобильных дорог” и ООО “Паркинг-Сочи”. Оператор брал на себя обязательство «обеспечить поступление в городской бюджет города доходов от предоставления на платной основе парковочных мест, расположенных на дорогах общего пользования, относящихся к собственности городских округов”.
По контракту сумма платежей должна была составить не менее прогнозируемого объема поступлений – 39,1 млн рублей. Но, финансовый прогноз не оправдался — ООО “Паркинг-Сочи” перечислило в бюджет города всего 11,4 млн рублей. Прогнозный показатель оказался невыполненным в связи с массовой неуплатой автолюбителями муниципальной парковки. Мэрия обратилась в суд. Арбитражный суд отказал в удовлетворении иска. Все полномочия по сбору платы за парковку находятся у города Сочи, а не у оператора паркоматов.
© «Макс Портал»
Ну кто бы мог подумать. Надо же…
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернутьKOTIK
Dmitris
KOTIK
Mitrios
Короче — барахлят.
Я честно плачУ. )))
vredniyzlyden
hartmann
rawmeathunter
961
tone4ka
KvadraNT
Рекомендуется любителям, чуть что сразу давать суровую отповедь по поводу аморальности пересчета чужих денег, в чужих карманах… )))))
Plohish
kender
insight_adler
Kola
потом забил
Nitro
Pravdarub
Nitro
Plohish
Nitro
Armavirsky
Swetlana2233
liberalis
fireball
Plohish
kender
Так так и было изначально. Стоять было нельзя по причине безопасности дорожного движения.
Далее стоять но за денюжку стало можно)
Nitro
Plohish
kender
Armavirsky
adler73
Pravdarub
ka3u6oxa
KvadraNT
anx
1. Сделать стоимость парковки разумной — простой расчет: средняя зарплата после вычетов налогов в 2014 году в Италии составила 3000€, средняя стоимость платной парковки 1€, следовательно, час парковки составляет 1/3000 зарплаты. Берем такую же часть от средней зарплаты в Сочи 28000р., получаем 9 рублей 30 копеек в час.
У нас же, стоимость парковки составляет 1/560 от средней зарплаты, что, например, в Италии составило бы 5,36€. Такое невозможно было бы в принципе, при куда более лучшем качестве дорог и продуманности парковок.
2. Заставить эти паркоматы принимать национальную валюту — на данный момент, если у вас есть деньги — оплатить ими парковку невозможно. На сегодня имеем то, что американские карты VISA и MasterCard принимаются, а Российские рубли нет.
3. Обеспечить необходимое количество парковочных мест и их правильное расположение — сейчас расположение муниципальных парковок ничем не обосновано, взято из чьей-то дурной головы наугдад. Конечно, лучше построить очередную высотку в центре, чем парковку.
4. Учитывать при планировании парковок долгосрочный прогноз роста количества автомобилей, сезонность и т. д.
Только это все сказано зря, так как любое разумное начинание настоящей администрацией города херится на корню или превращается в фарс, с целью отправки отчетов «наверх» как все хорошо в Сочи. Живые примеры — ночное и вечернее освещение города, ливневая канализация, подземные переходы и велодорожки.
Quagmire
На а нет, так на нет и суда нет, вернее суд был и все сказал по этому поводу. Не обессудьте, не прокатит этот ваш хитрый вариант лупить бабло с той дороги, за которую каждый автомобилист и так уже заплатил.
Plohish
KOTIK
hps_50
kender
vasili-w
KOTIK
При том что я заплатил уже четырежды, если не больше: акцизами на бензин, транспортным налогом, подоходным налогом, НДС.
Платными должны быть только охраняемые стоянки.
FanatOf80s
hartmann
а какой расход у мопэда?)
может неисправен просто?)
Nitro
1104
1104
barm
Plohish
hartmann
Nitro
Plohish
Nitro
kender
Pravdarub
IvanIvanovich
Plohish
11A11
Вспомнилась история с внедрением кассовых аппаратов в маршрутках :)
socialist
dunhill
adler73
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.