Не в этом случае данные рассуждения. С различиями в водительском профессионализме спорить не буду, оно яркое. Но в данном случае вопрос с другим профессионализмом. Помню как нормальные (а тогда это почти 100%) водители ужасались и удивлялись — На кой?! — в своё время сделали бетон вдоль сан. Заполярье от верхней проходной сан. Радуга и до его нижней проходной. Вот здесь
Второй случай возмущения был связан с первым, и на тот момент единственным, тоннелем пред Хостой по дороге в Адлер. А потом пошло-поехало с этим бетонным идиотизмом.
Но вообще-то на Камазе даже в моё время, в начале 80-х, скорости, как мы тогда шутили: как на жигулях включались, не то что на зилу. Тем более с заблокированными колёсами можно было уже давно и первую воткнуть, тем более с таким ручником, и пустить тормоз выравнивая авто. Мы тогда использовали все эти новые на то время моменты по полной. Часто приходилось попадать в «скользкие ситуации» — корьеры, стройки и т.д.
Да там такая фигня частенько, кто побывалее за камазами там не суётся. В дождик на бетонке в этом месте сносит даже тех кто наверх едет. И вся проблема от грязи от местного строительства.
Будьте там осторожнее это не последнее дтп. В верху стройка.
Меня летом в жару на Ниве чуть выше тоже кидануло. Только я тормоз бросил и машину выровнять успел. Однако адреналин хапнул не слабо. Теперь там езжу очень аккуратно.
Хочу заметить, что пострадавший слишком бодро несется по мокрому бетону со слепыми поворотами. И сам себе сократил время реакции — многие успевают тормознуть и сдать назад в такой ситуации. Но водители камазов и миксеров — это отдельная тема. Он попросту опасны, пересмотрев Дакара.
Там очень скользкая дорога, причем всегда течет канализация и дорога «цветет» водорослями. Вообще, начиная от кладбища, до выезда на «Новую зарю», даже в сухую погоду больше пятидесяти там не езжу, в каждом повороте есть насечки от неосторожных водителей.
Что касается этой аварии, считаю, что от части, виноваты подобного рода мудаки, которые бросают свои машины на поворотах, еще и грубо говоря на перекрестке, если бы их не было, то водитель КАМАЗа не стал бы делать резкий маневр, из-за которого его понесло боком.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернутьmedianasochi
PEBEPC
MotosalonVeles
zajavitel
maksimys
MotosalonVeles
forskit
Vasyara
А это разве не котяра был?
so3537
Starman
А они откуда брались?)) сразу опытными, пятидесятилетними рождались?))
so3537
Второй случай возмущения был связан с первым, и на тот момент единственным, тоннелем пред Хостой по дороге в Адлер. А потом пошло-поехало с этим бетонным идиотизмом.
PEBEPC
PEBEPC
aziat
leohard
so3537
KOTIK
magnolia2013
Jonn_8686
anx
Это схема ручного тормоза КАМАЗа, расскажите, как можно его натянуть? )
Cesh
anx
Tulsky
Будьте там осторожнее это не последнее дтп. В верху стройка.
gena-73
Japonec
Karamba
magnolia2013
Japonec
magnolia2013
stroitel
VVE_Rost
Karamba
Что касается этой аварии, считаю, что от части, виноваты подобного рода мудаки, которые бросают свои машины на поворотах, еще и грубо говоря на перекрестке, если бы их не было, то водитель КАМАЗа не стал бы делать резкий маневр, из-за которого его понесло боком.
Cesh
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.