Решения комиссии по безопасности дорожного движения
Уважаемые дамы и господа, представляю вам краткий отчет о заседании комиссии по безопасности дорожного движения администрации г.Сочи, которое прошло в минувшую среду, крайний день ноября.
Благодаря тому, что я был включен в список приглашенных на комиссию на постоянной основе, есть возможность информировать вас об обсуждаемых вопросах и принятых по ним решениях.
Итак, одним из главных вопросов обсуждения явилось предложение о реорганизации дорожного движения в районе ТРЦ «Мандарин». Вопрос этот ранее выносился на обсуждение, но был отклонен по причине слабой подготовке проекта. На этот раз был представлен детальный план.
Я от имени ОГД «ПриветСочи» попытался препятствовать принятию этого проекта, который, по нашему мнению, имеет ряд существенных недостатков.
Вот перечень наших претензий:
— дорога от ТРЦ «Мандарин» до мемориала «Три солдата» традиционно использовалось гражданами как пешеходная зона. Дорогу перекрывает три шлагбаума и автотранспорт сейчас там практически не ездит. Среди гостей ТРЦ много детей, большая часть которых на своем транспорте (скейты, ролики, самокаты, велосипеды и т.д.). После реорганизации пешеходная зона превращается в дорогу для такси и грузовиков в основном. Такое превращение безопасности пешеходам не прибавляют.
— крыльцо дома по ул.Интернациональная 3/1 выходит именно на то место, которое по предлагаемому плану предлагается сделать проезжей частью. Руководство ТРЦ клятвенно обещает организовать у крыльца тротуар, а дорогу отвести от дома П-образным обводом. Меньше всего я верю в такую переделку. Кроме этого, взамен уничтоженной дорогой стоянки, руководство ТРЦ готово предоставить машиноместа на своей служебной стоянке. Вы верите в такое великодушие? Я, к примеру, не верю.
— участок предлагаемой дороги от Интернациональной 3/1 до автостоянки у мемориала будет пролегать мимо частных домовладений. Выездные ворота этих владений будут выходить как раз на проезжую часть, что способствует вероятности ДТП. Тротуар на этом участке имеет ширину около 0,8 м. Неясно, как в него поместятся родители с детьми, колясками и велосипедами. Значит люди будут идти по дороге, по которой уже пойдут такси, в глазницах водителей которых рубли вместо глаз, грузовики, обзор которых оставляет желать лучшего и прочий транспорт. И здесь руководство ТРЦ демонстрирует пример неслыханной щедрости: оно (руководство) обещает расширить тротуар да 1,2м!!! Поясню – общается удалить ж/бетонную стену высотой около 1м., вдоль которой сейчас пролегает тротуар, и возвести такую стену, отступя 20см. от прежней! В пору воскликнуть Станиславское «Не верю!!!».
— автостоянка и то, что предлагается сделать с нею – действия, граничащие с преступлением. Самое главное возражение нашего ОГД – при организации проезжей дороги вдоль границы мемориала ставит людей, отдыхающих у мемориала в положение жертв дтп, связанных с наездом автотранспорта на пешеходов. Между мемориалом и автостоянкой установлены лавочки для отдыха. Они расположены так, что можно сидеть лицом к мемориалу и спиной к нему. Выходит, что люди будут сидеть, а по их ногам будут ездить грузовики. Здорово! Хорошо, лавочки снимут. И что, где людям посидеть, отдохнуть пока дети накатаются по площади? Руководители ТРЦ вероятно таким вопросом не озадачиваются. Кроме того, считаю, что количество машиномест для стоянки после реорганизации резко сократится, а ведь это единственная бесплатная автостоянка центра Адлера! В дополнение к сказанному добавлю – предлагается установкой знаков запретить стоянку и остановку вдоль края ул.Интернациональная. А там парковалось немало автомобилей.
Наше предложение об организации проезда транспорта по альтернативной дороге (тоже Интернациональной) не нашло поддержки на комиссии, скорее всего потому, что никто не представляет предмета обсуждения.
Как бы там ни было, решение об организации этой дороги принято на комиссии. Мои доводы против проекта учтены не были. Этот вопрос оставлять в таком виде считаю неправильным. Попробуем аргументированно обосновать протест и не дать бизнесменам подмять под себя это место отдыха жителей и гостей города.
Так же принято решение об организации одностороннего движения по ул.Нагорной от пер.Морского до соединения с ул.Театральной.
Предложение мотивировано малой шириной проезжей части и возможностью проезда в обратном направлении по Курортному проспекту.
Принято решение об изменении разметки на ул.Гастелло на участке от Кирпичной до ул.Ленина.
Теперь согласно разметке, теперь заезд с Ленина на Гастелло и со стороны вокзала будет проходить по отдельным полосам. При этом полоса со стороны вокзала будет далее предназначена исключительно для поворота на Кирпичную. Схема прилагается.
Вне повестки без обсуждения принято решение о введении одностороннего движения в Адлере по ул.Свердлова, на участке от ул.Лениа до ул.Просвещения.
Главный аргумент – узкая проезжая часть, не позволяющая проезду автотранспорта во встречных направлениях без заторов.
ОГД «ПриветСочи» и я, как его участник будем и в дальнейшем по возможности информировать вас о материалах обсуждаемых вопросов на комиссии.
Всем удачи на дорогах, берегите себя и своих четвероколесных друзей.
Комментарии (72)
RSS свернуть / развернутья так поняла по интернациональной уберут шлагбаумы, обустроят и можно передвигаться не только через парк бестужева…
Shuruban
nordman
timofeitselovalnikov1962
nordman
timofeitselovalnikov1962
nordman
timofeitselovalnikov1962
so3537
nordman
so3537
nordman
so3537
so3537
Вы поняли, что происходит? Это уже последствия решения односторонней Кирпичной, стали набиваться ни с чёго на ровном месте ранее не существовавшие заторы с Ленина и от жд вокзала в чайсовхоз. Так нет же, продолжаем эксперименты, полосы рисуем.
svinstvunet
FanatOf80s
nordman
Но хотя бы 3.27 на 3.28 то можно заменить! Чтобы можно было кратковременно остановиться для посадки-высадки.
FanatOf80s
nordman
Oksa77
Ибо любое механическое воздействие по отношению к заминированному автомобилю, сопровождающее погрузку на эякулятор и транспртировку на оном, может привести к срабатыванию детонатора (вспомним расклеенную во многих местах инструкцию по действиям с подозрительными предметами: «ни в коем случае не трогать, не перемещать… „). Кроме того, подъем взрывного устройства над землей увеличит радиус поражения (а здание школы-то многоэтажное).
Так что если действительно выполнять действия по предотвращению теракта — то как раз бездумная эвакуация категорически запрещена, а должны вызываться на место соответствующие специалисты и проверять авто на наличие взрывного устройства.
Текущая же ситуация — тупое зарабатывание денег под предлогом “федерального антитеррористического закона», не имеющее в реальности с последним ничего общего. Точно так же, как и строжайшие меры досмотра на входе на территорию сочинского вокзала со строны города (при том что достаточно сесть в поезд в любом Мухосранске, выйти на станции Сочи — и свободно пронести все что угодно).
FanatOf80s
на части платформ, где останавливаются электрички, контроля нет…
zummer
PEBEPC
VVE_Rost
Yabeda
Что тут комментировать?
PEBEPC
Слюну берегите… а то иссякнет раньше времени…
Yabeda
nordman
sochiadler
nordman
sochiadler
nordman
Koka
nordman
sochiadler
Koka
sochiadler
bescker
nordman
bescker
svinstvunet
bescker
svinstvunet
А вот в этом квадрате по-моему уже давно нужно было многие улицы с односторонним движением сделать. Там полнейший ад:
bescker
svinstvunet
bescker
svinstvunet
Делать Свердлова односторонней от Ленина до Молокова — хм… Это выключит прекрасно организованное движение по улице Куйбышева.
bescker
Именно так!
bescker
Думали люди, обсуждали… считали…
Yabeda
bescker
Yabeda
sochiadler
Юрий Сомов задает вопрос:
Вы знаете количество машиномест? откуда предполагается увеличение?
Ответ: около 30
В: А после реорганизации?
О: Не менее 30
В: То есть было 30 и стало 30?
В: Сейчас пешеходная зона 1 метр. Сколько будет после расширения?
О: Она будет 1 метр 20 сантиметров
В: За 20 сантиметров вы готовы снести стену???
О: Да…
В: Вот вы говорите, там аварии. Сколько аварий там за лето произошло?
О: Статистику официальную я не имею
В: 20? 200?
О: Ну порядка 10…
То есть «Мандарин» некоторое время назад сделал первый подход и был послан Теперь он всё продумал и согласовал… Настолько продумал, что на вопрос:
— Как вы будете на 20 см расширять пешеходную зону?
следует несколько раздраженный ответ некоего официального лица:
— Да это их проблемы! Как хотят, так пусть и расширяют…
Занавес…
А вы говорите
Yabeda
Юрий Иванович, Вы большой молодец.Спасибо Вам.
sochiadler
nordman
А потом доброхоты будут говорить: а вы как хотели? коммерсанты вложили деньги, они должны их отбивать и зарабатывать…
А когда предлагается удобный вариант практически БЕЗ вложения денег — его отодвигают…
Потом опять будем кусать локти… и платить от 100 руб/час и выше…
Yabeda
AlisaObychnaya
nordman
AlisaObychnaya
Udavlyugada
Как бывший коммерсант интересуюсь — из каких соображений коммерсанты-мандариновцы готовы продавить дорогостоящий вариант реорганизации движения — со сносом бетонной стены высотой 1 метр и толщиной 20 см, асфальтированием и пр. и др. — и не принимают копеечный вариант представителя общественности Сомова Юрия Ивановича… который предлагает:
— спилить дерево-сухостой
— убрать на кольце бетонные вазоны…
Кольцо становится пригодно для разгрузки и разворота большегрузов, а дорога без засохшего дерева становится пригодна для проезда…
Но коммерсанты готовы выбросить кучу рублей-денег ради бесплатной же парковки…
А то, что вы не верите в бескорыстие коммерсантов — это проблемы ваши, а не «мандариновцев»…
Yabeda
kolhoz-nik
nordman
kolhoz-nik
nordman
kolhoz-nik
nordman
rijaya
svinstvunet
DreamKaa
svinstvunet
hartmann
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.