Новая дорожная разметка перед Мамайским перевалом. Итоги

Вот уже около трех месяцев прошло с момента нанесения дорожной разметки по новой схеме между Дагомысом и Мамайским перевалом.

Как утверждалось должны были быть достигнуты следующие цели:
1. увеличение пропускной способности дорог.
2. Повышение безопасности для переходящих дорогу пешеходов.
3 Уменьшение количества ДТП.
Что было изменено:
1. Направление в сторону центра города сделано двухполосным с запретом левых пересечений.
2. Пешеходные переходы перенесены на более прямые участки с установкой мигающих жёлтым светофоров.
3. Ограничение скорости перед переходом знаками до 70 км в час.
4. Организация двух разворотов для автомобилей — один после Мамайского перевала, а второй в Дагомысе.

Итак каковы результаты по мнению автомобилистов и жителей прилегающих к федеральной трассе поселков.

1.Скорость движения автомобилей по направлению в центр города выросла в разы и как результат
переход в однополосное движение на Мамайском перевале не справляется с возросшей скоростью концентрации автомобилей в одном месте. Особенно в первой половине дня и затор в этом месте вырос на порядок.

2.Для жителей поселков с морской стороны трассы, были перекрыты выезды в Дагомыс, а для жителей поселков с горной стороны трассы соответственно перекрыты выезды в центр города.
Что бы развернуться и отвезти утром детей в школу, детский садик в Дагомыс мы едем куда? Разворачиваться за Мамайский перевал. А значит пополняем затор перед перевалом.
Что бы поехать на работу в цент города с горной стороны поселков мы едем разворачиваться в Дагомыс.

3. Отдельно нужно сказать про разворот в Дагомысе который расположен перед пересечением Батумского и Барановского шоссе на ровном участке трассы. И дабы им воспользоваться необходимо пересечь две полосы с плотным потоком низколетящих джигитов.

4. Количество ДТП соответственно аж ну никак меньше не стало.

5. Широкая обочина перед перевалом позволяет особенно «сознательным» водителям создать третью полосу движения в надежде проскочить затор. Причем подобной «сознательностью» обладают даже водители маломерных рейсовых автобусов. От чего затор соответственно меньше не становиться. А сотрудники ГИБДД видимо не считают подобное нарушение достойным своего высочайшего внимания. Изредка в последнее время стоит экипаж сотрудников ГИБДД на Мамайском перевале лениво взирая на ползущие из затора машины.

6. Разрешённая скорость движения в 70! км час перед пешеходными переходами без риска быть оштрафованными вырастает в лучшем случае до 90 км в час и наплевать нашим джигитам на мигающий жёлтым огонек светофора.

И весело бегут мамаши с детьми через дорогу искрясь теплыми пожеланиями и яркими фразами.

7. Скорая помощь в поселки стала ехать дольше и так сказать избирательней и как то страшно жителям бывает — а вдруг не успеет…

8. Стоимость доставки продуктов в поселковые магазины выросла а соответственно и стоимость самих продуктов для жителей поселков.

9. Такси конечно то же с увеличением километража дешевле не стала. Вы скажете что нормальные люди на такси не ездят, но безопасней на такси чем через переход…

10. Выросший расход топлива и нервов для автовладельцев.

Пред идущая схема дорожной разметки с индивидуальными развязками не только позволяла жителям поселков беспрепятственно и безопасно выезжать на федеральную трассу, но так же снижала скорость проходящего потока машин и распределяла их концентрацию по всему участку трассы. Пешеходы могли более безопасно под прикрытием переходить дорогу к автобусным остановкам. А у сужения полос перед перевалом поток автомобилей прибывал не с такой скоростью и затор успевал быстрее проходить.

Что примечательно, общественность бурно возражала против изменения в дорожной разметке. Писались коллективные и одиночные письма. Даже дорога перекрывалась в знак протеста.
А в ответ летели отговорки и пустые обещания…

Вывод:
Что бы применять в настоящем времени реализованную дорожную разметку, дорога в обоих направлениях должна быть как минимум двухполосной.

Должны быть продуманы объездные пути для доступа жителей к социальным объектам в Дагомысе и организованы заезды на поселки со стороны Центра города.

А до тех пор лучше вернуть старую схему организации движения.

Недовольство жителей поселков с наступлением курортного сезона только вырастет и не стоит наедятся что затихнет само собой.

Не ужели, что бы мнение жителей было услышано необходимо напрямую обращаться в администрацию управления государством?
  • +66
  • 16 марта 2017, 11:57
  • Riasaviti

Комментарии (81)

RSS свернуть / развернуть
+
+4
Если выбирать когда лучше стоять в неизбежном сужении на перевал — на работу или с работы, я бы выбрал второе. Верните доолимпийскую разметку, гады!
avatar

Udavlyugada

  • 16 марта 2017, 12:34
+
+5
А всего-то надо снести пару магазинов.
avatar

vms12

  • 16 марта 2017, 12:43
+
Ещё и гайцы дежурить стали на повороте в Сергей-Поле и в сторону моря, на Прозрачную, теперь чтобы мне из города повернуть на Прозрачную сначала нужно повернуть на Сергей- Поле
avatar

fire-fly

  • 16 марта 2017, 12:51
+
О вас же заботятся, а вам не нравится. Люди сидели, головы напрягали, компьютеры включали
… Но то ли программа у них не та, то ли…
avatar

Igor1966

  • 16 марта 2017, 13:00
+
Люди сидели, головы напрягали, компьютеры включали
обои переклеивали, кровати переставляли… ;)
avatar

zummer

  • 16 марта 2017, 13:05


+
Да я в телевизоре такую заботу видела… Теперь этот поворот сергей-поле ещё страшнее стал. С гайцами разговаривала, мне сказали, что скоро включат светофор и всё снова поменяется…
avatar

fire-fly

  • 16 марта 2017, 13:09
+
+2
скоро включат светофор и всё снова поменяется…
На выборах?
avatar

Igor1966

  • 16 марта 2017, 15:29
+
+1
Но то ли программа у них не та, то ли
То ли лыжи не едут…
avatar

Chairman

  • 16 марта 2017, 17:16
+
Выход напрашивается сам собой. Половинчатые меры успеха не принесут. Запланировано было сделать ВЕСЬ комплекс, так не надо было стоять на его пути и делать наверху выезд с Сергей поля налево, останавливающий еще больше плетущийся в одной полосе поток из Дагомыса.
Вы отстояли свое право поворачивать налево с Сергей Поля? Затормозили весь поток. Теперь все пожинают плоды. И я в том числе, по утрам едя на работу в сторону города.
И конечно, вторая полоса на этом участке нужна.
avatar

koekto23

  • 16 марта 2017, 13:06
+
Речь идет не только про выезд с Сергей поля, но так же и про выезды с Грушового сада, Нижней Шаумяновки, Второго отделения. Именно развязки по всему участку равномерно распределяли поток автомобилей. И отстаивали именно все развязки, просто как всегда все сделали на меньшую половину. На Нижней Шаумяновки живет не одна тысяча народу и всем им перекрыли выезд в Дагомыс и заезд на поселок. Не дело проводить эксперименты по организации движения за счет удобства жителей. Не в нашем рельефе местности делать круговые объезды. Это не ровная как стол Кубань где надо тебе расширить дорогу — отступил в поле…
avatar

Riasaviti

  • 16 марта 2017, 13:52
+
Остальные выезды не задерживают движения на перевале. Если решить вопрос с выездом с Сергей Поля, то пробки не будет и соответственно все Вами перечисленные не будут терять столько времени на стояние в этой пробке. Лучше потратить 1-2 минуты на безопасный разворот и не стоять в пробке, которая образуется притормаживанием потока из-за выезжающих с Сергей поля.
avatar

koekto23

  • 16 марта 2017, 14:42
+
Согласен что если есть возможность безопасного разворота то его использование более предпочтительно. НО причина пробки не в выезде с Сергей — поля, а в переходе двух полос в одну без равномерного распределения транспорта. Функции равномерного распределения выполняли развязки на всем участке. И скорость снижали до безопасной. Что бы расширить дорогу до двухполосной в обеих направлениях надо затратить не те те деньги что на разметку. Летом там будет коллапс не взирая ни на ГИБДД ни на светофоры…
avatar

Riasaviti

  • 16 марта 2017, 14:55
+
+1
7. Скорая помощь в поселки стала ехать дольше и так сказать избирательней
8. Стоимость доставки продуктов в поселковые магазины выросла а соответственно и стоимость самих продуктов для жителей поселков
10. Выросший расход топлива и нервов для автовладельцев.
огонь)))
на сколько вырос расход топлива можно озвучить?))
я пару дней назад там ехал, разве со стороны сергейполя нельзя в сторону города поворачивать? там прерывистая
заказной пост
avatar

romansky

  • 16 марта 2017, 14:05
+
Я писал не про выезд с Сергей Поля а про участок от Дагомыса до Мамайского перевала. Внимательней надо читать. И прежде чем обвинять в том что пост заказной необходимо как минимум иметь подтверждение своим словам.
avatar

Riasaviti

  • 16 марта 2017, 14:16
+
А расход топлива можно посчитать. Возьмем расстояние в пять километров для объезда по предложенной схеме умножим на количество рабочих дней месяца 5*24=100 Сто километров как минимум в месяц при среднем расходе в 10 литров на сто километров 95 бензина это 400 рублей минус из не богатого семейного бюджета…
avatar

Riasaviti

  • 16 марта 2017, 14:21


+
Светофоры надо ставить и сделать нормальный перекресток
светофор с Сергей-поля секунд 15, с федеральной трассы 1 мин. 45 сек
ну или где-то так. тут надо думать
avatar

Marina77

  • 16 марта 2017, 15:18
+
Как то не понятно, федеральная трасса, и сделать её равнозначной сельским дорогам?
То что надо эту дорогу перестраивать надо, а правильнее построить тоннель для транзитного транспорта, а до этого должен быть приоритет всё же М27, а не выездов из сельских поселений.
avatar

bobsen

  • 16 марта 2017, 15:23
+
А тут «страдания» только жителей которым неудобно. Всем транзитникам из Сочи, которым стало быстро и удобно предлагается создать свой топик, со своими итогами. :)))
avatar

ZMike

  • 16 марта 2017, 15:27
+
А те " транзитники ", которые из Сочи едут, они в Сочи как берутся, не с Дагомыса едут или
там в " Сочах " заезд какой еще есть?
И я бы удивился, если страдать начали и те которым удобно…
avatar

Igor1966

  • 16 марта 2017, 15:35
+
К сожалению дорога в город одна единственная со всеми вытекающими последствиями. И дабы попасть в центр Сочи необходимо проехать не только Дагомыс но и все курортные поселения вдоль моря. Кстати за Лоо скажу. Летом там так же коллапс и километровые заторы. Но почему то ни с Аквалоо ни с Горного воздуха ни с Горного Лоо повороты никто не запрещал. А населения там не больше чем на Нижний и верхней Шаумяновках.
avatar

Riasaviti

  • 16 марта 2017, 15:44
+
+1
Не особо понял ..., населения в Нижнем Лоо, Верхней Хобзе больше, но на Лооскую пробку это не влияет, причина там другая — стада вольных бздыхов…
avatar

Igor1966

  • 16 марта 2017, 15:50
+
Да с несознательными товарищами на отдыхе согласен. Но с Горного Лоо постоянный поток машин на выезд и в обе стороны…
avatar

Riasaviti

  • 16 марта 2017, 16:36
+
речь идет о нашем народе и проблемы надо решать
avatar

Marina77

  • 16 марта 2017, 15:50
+
Не думаю, что будут перестраивать или тоннель делать
Надо исходить из сегодняшних реалий. А светофор помог бы решить проблему
avatar

Marina77

  • 16 марта 2017, 15:30
+
А по сути надо закрыть въезд в город всем тем, кто не проживает в городе. Как это было в советские времена.
Всё таки курортный город, а загазованность выше, чем в промышленном.
Организовать стоянку на въезде и тогда и пробок не будет, парковочные места появятся и ездить можно будет без пробок
Для тех, кто будет писать, что если другие города закроют въезд, то повторюсь:
ЗАКРЫТЬ ВЪЕЗД ПОТОМУ ЧТО КУРОРТНЫЙ ГОРОД И ВОЗДУХ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧИСТЫМ.
А то с сигаретным дымом борются, а с загазованностью и со свалками нет
avatar

Marina77

  • 16 марта 2017, 15:35
+
Согласен на все сто. И не только по причине загазованности но и не умения ездить пришельцев из равнинной России по нашим серпантинам. Бывает как глянешь как энто чудо поворот берЁть и стараешься подальше от него… подальше…
avatar

Riasaviti

  • 16 марта 2017, 15:39
+
А по сути надо закрыть въезд в город всем тем, кто не проживает в городе
Правильно, только и жрут пусть только то, что в этом городе выростят.
avatar

Igor1966

  • 16 марта 2017, 15:41
+
сразу видно, что вам нравится жить в говне
речь идет о состоянии курортного города, о свежем воздухе для отдыхающих и жителей
или вам нравится то, что происходит сейчас в КУРОРНОМ ГОРОДЕ?
должны быть дороги для пешеходов, велосипедистов, а сейчас это невозможно из-за большого количества транспорта
avatar

Marina77

  • 16 марта 2017, 15:46
+
сразу видно, что вам нравится жить в говне

В очках что ли?
avatar

Igor1966

  • 16 марта 2017, 15:51
+
лишь бы написать что ли?
avatar

Marina77

  • 16 марта 2017, 15:52
+
А по сути надо закрыть въезд в город всем тем, кто не проживает в городе
лишь бы написать что ли?
хорошо поговорить с достойным собеседником. ;)
avatar

zummer

  • 17 марта 2017, 22:21
+
Въезд в город :))) а выезд сделать платным!!!
avatar

bobsen

  • 16 марта 2017, 16:33
+
нет. просто все личные автомобили, не принадлежащие жителям города, не пускать в город, а обеспечить им стоянку на все время пребывания в Сочи.
Стоянка должна быть охраняемая и по минимальным ценам в сутки
Со стоянки должны ходить рейсовые автобусы
avatar

Marina77

  • 16 марта 2017, 16:46
+
это поднимет общественный транспорт, освободит дороги, парковки
avatar

Marina77

  • 16 марта 2017, 16:47
+
Светофор в очень редких случаях помогает
avatar

bobsen

  • 16 марта 2017, 16:24
+
это даст возможность жителям поворачивать налево и направо не боясь попасть в аварию
avatar

Marina77

  • 16 марта 2017, 16:26
+
По поводу транзитных автомобилей. Был проект строительства продолжения дублера с выходом к Дагомысу и вроде как даже технику подгоняли и готовили начало но… случился Крым и финансирование было перенаправлено в ту степь. Да ежели б построили дорогу до Туапсе как положено со съездами — была бы сказка и благолепие… Но речь о нынешней разметке и о делах скорбных люда местного.
avatar

Riasaviti

  • 16 марта 2017, 15:36
+
К теме по светофорам. Как показывает моя многолетняя (с 1988 г) практика вождения автомобиля — светофор далеко не панацея, а порой даже и не к месту. Светофорное регулирование с фиксированным временным интервалом оправдано в местах с примерно равной загруженностью движения со всех сторон на дорогах равноценного значения. В случае установки оного на выезд из поселка будет создавать затор основного трафика по федеральной трассе. Так называемое умное светофорное регулирование завязанное на систему видеонаблюдения ориентированно по программе на поток машин а не на единичную машину. Светофор с кнопкой по требованию создан для пешеходов. Вот я не раз слышал пожелания о размещении светофора с кнопкой на выезде из поселка, но… для машин. Я не разу такого не встречал, но мысль если вдуматься здравая. Въезд на поселок со стороны центра сделать с возможностью правого объезда поворачивающего транспорта (там есть расширение), а выезд (хотя бы на лево в Дагомыс через светофор с кнопкой. И камеру видеонаблюдения на перекрёсток (хотя там есть две Даготеловские).
avatar

Riasaviti

  • 16 марта 2017, 16:50
+
+1
Если убрать ларьки с обеих сторон, можно сделать по одному дополнительному ряду: при движении из Сочи правый ряд только для поворота в СП, а выезжающим из СП только вправо в сторону Дагомыса и в обратном направлении в сторону Сочи правый ряд для съезда и выезда в сторону Сочи. Для пешеходов сделать надземный переход.
avatar

mimino

  • 16 марта 2017, 17:08
+
Очень здравая мысль. А если ещё и участок после перевала в сторону центра города до развилки сделать двух полосным то вообще лепота получиться. Но тогда на разворотах точно светофоры понадобятся во избежание аварий.
avatar

Riasaviti

  • 16 марта 2017, 17:12
+
Признаюсь откровенно я впервые в жизни создал блог и именно по это причине сегодня зарегистрировался на данном ресурсе. Обсуждение поднятой проблемы проходит достаточно корректно и напоминает стандартный мозговой штурм. Ну что мешало ответственным за изменения в дорожной разметке лицам провести опрос населения и не торопясь принять компромиссное решение ?! Не понимаю…
avatar

Riasaviti

  • 16 марта 2017, 17:17
+
+1
Ну что мешало ответственным
А «они» когда-либо интересовались?
avatar

Chairman

  • 16 марта 2017, 17:25
+
Как вариант,( это не точно, надо смотреть по месту)чтобы не сносить магазины и не нагнетать обстановку, убрать фасадную часть входа в магазин ( с дороги) и обязать собственника сделать с тыльной стороны, а прилегающую сейчас территорию использовать для дополнительного ряда. Но пешеходка надземная обязательна! Остановку в сторону Дагомыса можно сдвинуть чуть ниже (под памятником).
avatar

mimino

  • 16 марта 2017, 17:33
+
Самая дорогая часть предложения это переход. Надземный требует достаточного места под основание и высоту позволяющую провозить крупногабаритные грузы. Очень дорого. А вот подземный дешевле и не такое количество ступенек что очень актуально для стариков и инвалидов.
avatar

Riasaviti

  • 16 марта 2017, 17:49
+
кто сказал что подземный дешевле? Одних бетонных и укрепительных работ на подземный уйдёт столько что можно поставить три надземных.
Как вариант, на Пластунке подвесной мост уже лет 40 висит и ничего!!! Шутка!!!
avatar

mimino

  • 16 марта 2017, 18:11
+
привет от жителей донской
avatar

Wing

  • 16 марта 2017, 18:35


+
Конечно же неудобно жителям донской по сравнению с прежней схемой, но давайте честно (я тоже автомобилист и очень часто бываю на Донской) сейчас легче передвигаться. Единственное это час пик, но и опять же зауженное горлышко на юбилейке в сторону кольца и вечером стадо
( тут то кто виноват?) на юбилейке в сторону Дагомыса!
avatar

mimino

  • 16 марта 2017, 18:52
+
давайте честно признаемся что удобно стало проезжать тем кто по донской из одного края в другой, а не тем кто живет в районе заездов во дворы. аналогично с путешествием из дагомыса к мамайке, и неудобно тем кто живет где то посередине этих городских магистралей.
avatar

Wing

  • 16 марта 2017, 19:36
+
+1
Объективно говоря Донскую, как и весь город порядком разгрузил дублер. С Мамайки ехай куды хош. :)) И большую роль на Донской сыграли подземные переходы. Кстати когда жителям прилегающих к Донской улиц надоели сквозуны объезжающие пробки по дворам, все объезды и тропы были перекрыты бетонными блоками. Только на мотоцикле и прошмыгнуть можно было. Помню я дикие пробки на Донской и по Виноградной… часами стояли.
И таки да жителям Донской пламенный привет :-))
avatar

Riasaviti

  • 16 марта 2017, 19:08
+
Я тут задумался а где наши «слуги Народа» избранники плебоса, сиречь народные депутаты?
В их компетенции организация своеобразных народных советов по остро проблемным темам на местах. А то как выборы так газ обещают провести каждый раз. А газа как не было так и нет…
Я еще про дороги на поселке молчу..( ан нет уже не молчу) с Советских времен остатки асфальта латаем скидываясь дворами по рублю да по скудной копеечке нашей. К мэру по поводу одного непосильного участка дороги обратились дык он сказал что немогЁть деньгу государственную тратить на не целевые задачи. Кто ж ему цели то указывает радетелю нашему олимпийскому…
avatar

Riasaviti

  • 16 марта 2017, 19:19
+
да пофиг им на нас, свои у них заботы, интересы.
avatar

Wing

  • 16 марта 2017, 19:40
+
Ерунду какую-то написали. Езжу каждый день. Все устраивает: если пробка — пользуюсь альтернативными маршрутами через боковые проселки. Все бы ничего, если б «сознательные граждане» соблюдали правила и разметку. Вовсе не напряжно чуть ниже спуститься и развернуться, когда едешь в город из Дагомыса, а надо попасть на Сергей-поле. Всего то 1,5 км и 2-3 мин. Зачастую провоцируют затор в сторону города те водители, которые вопреки разметке внаглую совершают левый поворот на Сергей-поле. Стоят занимают полосу и не дают двигаться транспорту.А вообще надо сносить все эти «узаконенные» магазины, которые стоят в 1-2 метрах от проезжей части федеральной трассы. Зря что ли арестован генерал ФСО…
avatar

Krasnov

  • 16 марта 2017, 20:19
+
Где у нас там альтернативные просёлки??? Это когда один раз повернуть так это ничего, а когда три-четыре раза в день крутиться по одному из самых опасных отрезков дороги приятного мало…
avatar

fire-fly

  • 16 марта 2017, 20:40
+
Там два пути в сторону центра: Один по частной бетонке с крутым подъемом который владельцы и они же создатели дороги порой перекрывают. Он выходит к силовой мачте электропередач за сто метров за «фордом» А второй через чайные плантации и он выходит прямо за автосалон.
avatar

Riasaviti

  • 16 марта 2017, 20:47
+
Дык и я каждое утро в пробке стою. А что бы с утра в Дагомыс поехать надо в пробке на перевал постоять. Кстати только что был там — 8 вечера а пробка перед перевалом. Видать случилось что… И не думаю что проезд 2-3 минуты займет при таком раскладе. А на Сергей поле конечно проще на «кресте» развернуться тут никто и не спорит.
Я бы попросил внимательней читать о чем написано. А альтернативные маршруты через боковые проселки все равно выходят за автосалон «Форд» и упираются все в то же сужение перед перевалом. И соответственно встраиваясь в основное движение водители использующие альтернативные маршруты отодвигают тех кто стоит в заторе… Да и дороги там ходовую только гробить.
avatar

Riasaviti

  • 16 марта 2017, 20:42
+
Мы кстати в этой утренней пробке перезнакомимся скоро. Я уже многих узнаю.:-)))
avatar

Riasaviti

  • 16 марта 2017, 20:49
+
Могу показать 3 маршрута. Простой подсчет: если я выскочил на перевале и встроился в разрыв между трогающимися машинами уже перед перекрестком один раз, или стою в пробке и трогаюсь 50 раз с запаздыванием в 3-5 сек.? Понятно что я создам больше проблем если буду тыркаться в пробке. Да, проселок убитый. Но это моя проблема. Мне не очень приятно читать некоторые комментарии в прессе: так одна дама в красках расписала, как ей трудно возить трех детей в школу. Знаю эту особу. У нее нет трех детей, как и прав.
А вообще надо собирать подписи за снос этих незаконно «узаконенных» магазинов на перевале, а не заниматься словоблудием.
avatar

Krasnov

  • 16 марта 2017, 21:01
+
Магазины — узаконены… Пусть выкупают. Не фиг было давать разрешения
avatar

fire-fly

  • 16 марта 2017, 21:04
+
Ну под Олимпийские нужды выкупали же. Под Федеральные слабо?
avatar

koekto23

  • 16 марта 2017, 21:07
+
И в каждый из этих 50 раз за 3-5 сек успевает вклиниться машина перед вами, или вы догоняете впереди идущую машину и скорость потока сохраняется?
avatar

koekto23

  • 16 марта 2017, 21:06
+
Как сказал один водитель Камаза " я 25 лет за рулем и передо мной еще ни один не «встроился»"
Не пущають эдаких живчиков у нас зачастую и как результат ДТП бывают, а уж сколько нервов зазря потраченных…
avatar

Riasaviti

  • 16 марта 2017, 21:07
+
Давайте замер устроим. Я правил не нарушаю. Езжу по дороге. Если проезд по дороге разрешен, почему я не могу по ней ездить? Дорога общего то пользования, хоть и проселок. Давайте, берите биты и устройте варфоломеевскую ночь. Вы в своем раздражении уже теряете ощущение реальности. У меня впечатление, что заказчиком этого блога как раз и являютя выгодоприобретатели- собственники магазинчиков.
avatar

Krasnov

  • 16 марта 2017, 21:15
+
А у меня впечатление — что вы от администрации..))) Что делать будем? Меряться впечатлениями? Мне категорически не нравится что жителей перевала, Сергей-Поля, Шаумяновки, Грушового сада и 2 отделения заставляют кружиться по этой и так опасной дороге, тем самым ещё более увеличивая и пробки и опасность аварий. И вы меня не переубедите в этом.
avatar

fire-fly

  • 16 марта 2017, 21:22
+
+1
Батенька да покажите мне этого загадочного заказчика я хоть денег поимею, а то зазря пальцы на клавиатуре сбиваю. Что касаемо правил движения то: При перестроении с второстепенной дороги на главную, а так же выезжая с обочины на проезжую часть водитель транспортного средства обязан уступить дорогу всем участникам двигающимся по проезжей части и лишь убедившись в отсутствии препятствий может совершить маневр перестроения. Ежели Вас уважаемый не будут пропускать и случится ДТП то виновником соответственно будете Вы.
Биты это моветон и как аргумент адекватными людьми не рассматриваются. Стыдитесь уважаемый. А что касаемо магазинов да горят они ясным пламенем. Если Вы утрудитесь прочитать вышенаписанное мной в основном тексте я упоминал, что необходимо организовать двух полосное движение и нисколько не лоббирую интересы собственников прилегающих к дороги территорий. Весьма сожалею что ту толику юмора с которой я отвечаю на комментарии Вы восприняли как раздражение.
avatar

Riasaviti

  • 16 марта 2017, 21:29
+
:) Точно не работник мэрии. Мы начинаем ездить по принципу " мне туда надо": разворачиваемся где хотим через сплошную, создавая аварийные ситуации. Вот это меня раздражает. Есть одно решение этой проблемы, все остальное лирика: расширение проезжей части за счет сноса придорожных построек на перевале!!! Весь этот народный гнев, не более чем управляемая имитация общественной деятельности.
avatar

Krasnov

  • 16 марта 2017, 21:34
+
Посмотрим. Скоро заработают светофоры..))
avatar

fire-fly

  • 16 марта 2017, 21:43
+
? Да кем управляемая? Я живу на Нижней Шаумяновке. Учавствовал в создании коллективных писем в Управлении федеральных дорог " Черноморье" В чем ведении и находится дорога. Лично писал в администрацию города и шкурно заинтересован в возвращении уничтоженных развязок т.к. каждый день езжу в детский садик в Дагомыс и на работу в Сочи. И правил не нарушаю и по обочине не езжу ибо за рулём много лет, вожу любой вид транспорта и знаю возможные последствия ошибки и нервов на дороге. Если Вы предлагаете реальные варианты решения данной проблемы то думаю что не один я с интересом их прочитаем. Именно для этого этот блог и создан. А голословно обвинять в искусственности поднятых вопросов думаю не стоит.
avatar

Riasaviti

  • 16 марта 2017, 21:48
+
а через гк «дагомыс» выезд в каком состоянии сейчас? это не решение проблемы, так для себя на крайний случай спрашиваю
avatar

Daniil_Vorobiev

  • 20 марта 2017, 14:26
+
Можно повернуть перед новым светофором что для пешеходов перед «Пасекой» и зная дорогу :))) выехать за «Форд». Но это ежели раз, когда сильно приспичит и с животом маешься :)) А каждый раз то и ходовую убьёшь и совесть потеряешь.
avatar

Riasaviti

  • 20 марта 2017, 23:56
+
Вопрос поднят. И это правильно. Ждем решения. А пока выживаем кто как может, но в соответвии с ПДД и религиозной терпимостью.
avatar

Krasnov

  • 16 марта 2017, 22:03
+
+2
Одна жучка под шумок провела реконструкцию автобусной остановки, а жадный чинуша все это узаконил и уже 10 лет весь город щемится в бутылочное горлышко и боятся пальцем показать на хитрожопых крышевателей всего этого абсурда. Удивительные люди.
avatar

MDA500

  • 17 марта 2017, 02:04
+
так и есть
avatar

Daniil_Vorobiev

  • 20 марта 2017, 14:26
+
+1
Все так. Добавлю только, что жителям Дагомыса тоже хреново. Заехав на заправки — развернуться негде. Надо пилить до разворота на Мамайский перевал. Даже к Каньону без нарушения правил подъехать невозможно. Опять надо пилить на перевал, разворачиваться и возвращаться. Это не способствует пропускной способности трассы. Я всегда писал: ДЛЯ КОГО СОЧИ — ДЛЯ МЕСТНЫХ ЖИТЕЛЕЙ ИЛИ ДЛЯ ОТДЫХАЮЩИХ ТРАНЗИТЧИКОВ-ВРЕМЕНЩИКОВ? Лично меня весь этот дурдом достал. Предлагаю организовать пикет с перекрытием этой трассы. Чем больше машин — тем лучше и сигналить до того момента, пока лично МЭР не приедет разбираться.
avatar

afganets

  • 17 марта 2017, 11:12
+
Пикет с перекрытием — это заманчиво. Последний, он же единственный пикет по этой теме на перевале вызвал приезд представителей администрации а затем… вызов в правоохранительные органы некоторых участников за организацию незаконных собраний…
Думаю назрела необходимость создать коллективное послание жителей поселков Нижняя Шаумяновка, Дагомыса и всех заинтересованных в решении этой проблемы в администрацию города. Дубль в администрацию края и в администрацию президента. Иначе это с мертвой точки не сдвинется. Все уже считают что население смирилось с сложившейся ситуацией.
Кстати действительно из за новой разметки доступна только маленькая заправка напротив «Планеты» где цены повыше будут. А уже потом ежели наши воззвания услышаны не будут можно будет и пикет организовать… но с регистрацией в установленном порядке.
avatar

Riasaviti

  • 17 марта 2017, 11:29
+
донская и до вас добралась
avatar

kolhoz-nik

  • 17 марта 2017, 11:31
+
Существует онлайн приемная мэра города где можно написать письмо. «www.sochiadm.ru/gorodskaya-vlast/onlayn-priemnaya/» Я кстати уже писал письмо по этому вопросу и мне ответили что администрация не решает эту тему.
avatar

Riasaviti

  • 17 марта 2017, 11:45
+
Создано было коллективное письмо от жителей поселка в " Черноморье" и… тишина.
Демократия…
avatar

Riasaviti

  • 17 марта 2017, 11:47
+
Для начала надо:
1. снести всё торговлю на перекрёстке на мамайском перевале, сделать положенную на федеральной трассе обочину — отступ от федеральной трассы!!! — из за паркующихся как попало покупателей нет места автобусу и затрудняется проезд мимо
2. открыть объезжалку запертую местными (после порше налево наверх к ресторану «каньон» — те кому не надо в сочи и на сам перевал — теперь вынуждены стоять в общей пробке и вообще самовольное перекрытие проездов это не уважение к обществу
3. установить на постоянной основе дежурство гаи перд салоном «форд» для пресечения объездунов по обочине.
Ну и в целом надо менять всё обратно… к лету будет полная _опа
avatar

Daniil_Vorobiev

  • 20 марта 2017, 14:22
+
чего то там организовали в районе АЗС «Лукойл»??? там нового ничего нет, с Барановки выезд без светофора крайне аварийный, надо выскакивать через две встречные полосы, там итак всегда опасно было. то что разметку добавили — выделенную полосу для встраивания в сторону Сочи — ну спасибо, может хоть сзади не догонят, но до той полосы надо еще как то выскочить и уже пробки
avatar

Daniil_Vorobiev

  • 20 марта 2017, 14:24
+
Надо станет летом когда будет полный коллапс. Вот тогда и выйдем трассу перекрывать…
Третий пункт самый правильный вернуть все как было… и расширять дороги…
По поводу «объезжалки» на Каньон — мне то же не понравилось бы когда мимо моего дома толпа торопыг носится. А ежели ещё и дети малые не могут со двора выйти так вообще мало хорошего.
А вот про любителей ездюков по обочинам приведу пример: Стоит к примеру очередь за пивом, а тут «живчик» к бочке рулит всех побоку швыряя и на предложение постоять в очереди говорит,- что где хочу там и хожу, а вы тормоза пока шаг сделаете мне уже и нальют… Дык я понимаю хамство это не прикрытое и учить надобно за такие дела и не пропускать. Уж дистанцию в 20 см я думаю все местные держать могут :))) Оно глядишь и пробки бы такой не было.
За разворот на Лукойле когда из Сочи двигаешся — обрати внимание на прерывистую в лево к газовой заправке перед выездом с Барановского шоссе. Это типа ты не на перекрёстке разворачиваешься, а перед ним и… опасно. А уж сколько матюков тебе в спину летит потом.
avatar

Riasaviti

  • 20 марта 2017, 23:50

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.