Новая дорожная разметка перед Мамайским перевалом. Итоги
Вот уже около трех месяцев прошло с момента нанесения дорожной разметки по новой схеме между Дагомысом и Мамайским перевалом.
Как утверждалось должны были быть достигнуты следующие цели:
1. увеличение пропускной способности дорог.
2. Повышение безопасности для переходящих дорогу пешеходов.
3 Уменьшение количества ДТП.
Что было изменено:
1. Направление в сторону центра города сделано двухполосным с запретом левых пересечений.
2. Пешеходные переходы перенесены на более прямые участки с установкой мигающих жёлтым светофоров.
3. Ограничение скорости перед переходом знаками до 70 км в час.
4. Организация двух разворотов для автомобилей — один после Мамайского перевала, а второй в Дагомысе.
Итак каковы результаты по мнению автомобилистов и жителей прилегающих к федеральной трассе поселков.
1.Скорость движения автомобилей по направлению в центр города выросла в разы и как результат
переход в однополосное движение на Мамайском перевале не справляется с возросшей скоростью концентрации автомобилей в одном месте. Особенно в первой половине дня и затор в этом месте вырос на порядок.
2.Для жителей поселков с морской стороны трассы, были перекрыты выезды в Дагомыс, а для жителей поселков с горной стороны трассы соответственно перекрыты выезды в центр города.
Что бы развернуться и отвезти утром детей в школу, детский садик в Дагомыс мы едем куда? Разворачиваться за Мамайский перевал. А значит пополняем затор перед перевалом.
Что бы поехать на работу в цент города с горной стороны поселков мы едем разворачиваться в Дагомыс.
3. Отдельно нужно сказать про разворот в Дагомысе который расположен перед пересечением Батумского и Барановского шоссе на ровном участке трассы. И дабы им воспользоваться необходимо пересечь две полосы с плотным потоком низколетящих джигитов.
4. Количество ДТП соответственно аж ну никак меньше не стало.
5. Широкая обочина перед перевалом позволяет особенно «сознательным» водителям создать третью полосу движения в надежде проскочить затор. Причем подобной «сознательностью» обладают даже водители маломерных рейсовых автобусов. От чего затор соответственно меньше не становиться. А сотрудники ГИБДД видимо не считают подобное нарушение достойным своего высочайшего внимания. Изредка в последнее время стоит экипаж сотрудников ГИБДД на Мамайском перевале лениво взирая на ползущие из затора машины.
6. Разрешённая скорость движения в 70! км час перед пешеходными переходами без риска быть оштрафованными вырастает в лучшем случае до 90 км в час и наплевать нашим джигитам на мигающий жёлтым огонек светофора.
И весело бегут мамаши с детьми через дорогу искрясь теплыми пожеланиями и яркими фразами.
7. Скорая помощь в поселки стала ехать дольше и так сказать избирательней и как то страшно жителям бывает — а вдруг не успеет…
8. Стоимость доставки продуктов в поселковые магазины выросла а соответственно и стоимость самих продуктов для жителей поселков.
9. Такси конечно то же с увеличением километража дешевле не стала. Вы скажете что нормальные люди на такси не ездят, но безопасней на такси чем через переход…
10. Выросший расход топлива и нервов для автовладельцев.
Пред идущая схема дорожной разметки с индивидуальными развязками не только позволяла жителям поселков беспрепятственно и безопасно выезжать на федеральную трассу, но так же снижала скорость проходящего потока машин и распределяла их концентрацию по всему участку трассы. Пешеходы могли более безопасно под прикрытием переходить дорогу к автобусным остановкам. А у сужения полос перед перевалом поток автомобилей прибывал не с такой скоростью и затор успевал быстрее проходить.
Что примечательно, общественность бурно возражала против изменения в дорожной разметке. Писались коллективные и одиночные письма. Даже дорога перекрывалась в знак протеста.
А в ответ летели отговорки и пустые обещания…
Вывод:
Что бы применять в настоящем времени реализованную дорожную разметку, дорога в обоих направлениях должна быть как минимум двухполосной.
Должны быть продуманы объездные пути для доступа жителей к социальным объектам в Дагомысе и организованы заезды на поселки со стороны Центра города.
А до тех пор лучше вернуть старую схему организации движения.
Недовольство жителей поселков с наступлением курортного сезона только вырастет и не стоит наедятся что затихнет само собой.
Не ужели, что бы мнение жителей было услышано необходимо напрямую обращаться в администрацию управления государством?
Как утверждалось должны были быть достигнуты следующие цели:
1. увеличение пропускной способности дорог.
2. Повышение безопасности для переходящих дорогу пешеходов.
3 Уменьшение количества ДТП.
Что было изменено:
1. Направление в сторону центра города сделано двухполосным с запретом левых пересечений.
2. Пешеходные переходы перенесены на более прямые участки с установкой мигающих жёлтым светофоров.
3. Ограничение скорости перед переходом знаками до 70 км в час.
4. Организация двух разворотов для автомобилей — один после Мамайского перевала, а второй в Дагомысе.
Итак каковы результаты по мнению автомобилистов и жителей прилегающих к федеральной трассе поселков.
1.Скорость движения автомобилей по направлению в центр города выросла в разы и как результат
переход в однополосное движение на Мамайском перевале не справляется с возросшей скоростью концентрации автомобилей в одном месте. Особенно в первой половине дня и затор в этом месте вырос на порядок.
2.Для жителей поселков с морской стороны трассы, были перекрыты выезды в Дагомыс, а для жителей поселков с горной стороны трассы соответственно перекрыты выезды в центр города.
Что бы развернуться и отвезти утром детей в школу, детский садик в Дагомыс мы едем куда? Разворачиваться за Мамайский перевал. А значит пополняем затор перед перевалом.
Что бы поехать на работу в цент города с горной стороны поселков мы едем разворачиваться в Дагомыс.
3. Отдельно нужно сказать про разворот в Дагомысе который расположен перед пересечением Батумского и Барановского шоссе на ровном участке трассы. И дабы им воспользоваться необходимо пересечь две полосы с плотным потоком низколетящих джигитов.
4. Количество ДТП соответственно аж ну никак меньше не стало.
5. Широкая обочина перед перевалом позволяет особенно «сознательным» водителям создать третью полосу движения в надежде проскочить затор. Причем подобной «сознательностью» обладают даже водители маломерных рейсовых автобусов. От чего затор соответственно меньше не становиться. А сотрудники ГИБДД видимо не считают подобное нарушение достойным своего высочайшего внимания. Изредка в последнее время стоит экипаж сотрудников ГИБДД на Мамайском перевале лениво взирая на ползущие из затора машины.
6. Разрешённая скорость движения в 70! км час перед пешеходными переходами без риска быть оштрафованными вырастает в лучшем случае до 90 км в час и наплевать нашим джигитам на мигающий жёлтым огонек светофора.
И весело бегут мамаши с детьми через дорогу искрясь теплыми пожеланиями и яркими фразами.
7. Скорая помощь в поселки стала ехать дольше и так сказать избирательней и как то страшно жителям бывает — а вдруг не успеет…
8. Стоимость доставки продуктов в поселковые магазины выросла а соответственно и стоимость самих продуктов для жителей поселков.
9. Такси конечно то же с увеличением километража дешевле не стала. Вы скажете что нормальные люди на такси не ездят, но безопасней на такси чем через переход…
10. Выросший расход топлива и нервов для автовладельцев.
Пред идущая схема дорожной разметки с индивидуальными развязками не только позволяла жителям поселков беспрепятственно и безопасно выезжать на федеральную трассу, но так же снижала скорость проходящего потока машин и распределяла их концентрацию по всему участку трассы. Пешеходы могли более безопасно под прикрытием переходить дорогу к автобусным остановкам. А у сужения полос перед перевалом поток автомобилей прибывал не с такой скоростью и затор успевал быстрее проходить.
Что примечательно, общественность бурно возражала против изменения в дорожной разметке. Писались коллективные и одиночные письма. Даже дорога перекрывалась в знак протеста.
А в ответ летели отговорки и пустые обещания…
Вывод:
Что бы применять в настоящем времени реализованную дорожную разметку, дорога в обоих направлениях должна быть как минимум двухполосной.
Должны быть продуманы объездные пути для доступа жителей к социальным объектам в Дагомысе и организованы заезды на поселки со стороны Центра города.
А до тех пор лучше вернуть старую схему организации движения.
Недовольство жителей поселков с наступлением курортного сезона только вырастет и не стоит наедятся что затихнет само собой.
Не ужели, что бы мнение жителей было услышано необходимо напрямую обращаться в администрацию управления государством?
Комментарии (81)
RSS свернуть / развернутьUdavlyugada
vms12
fire-fly
… Но то ли программа у них не та, то ли…
Igor1966
zummer
fire-fly
Igor1966
Chairman
Вы отстояли свое право поворачивать налево с Сергей Поля? Затормозили весь поток. Теперь все пожинают плоды. И я в том числе, по утрам едя на работу в сторону города.
И конечно, вторая полоса на этом участке нужна.
koekto23
Riasaviti
koekto23
Riasaviti
на сколько вырос расход топлива можно озвучить?))
я пару дней назад там ехал, разве со стороны сергейполя нельзя в сторону города поворачивать? там прерывистая
заказной пост
romansky
Riasaviti
Riasaviti
светофор с Сергей-поля секунд 15, с федеральной трассы 1 мин. 45 сек
ну или где-то так. тут надо думать
Marina77
То что надо эту дорогу перестраивать надо, а правильнее построить тоннель для транзитного транспорта, а до этого должен быть приоритет всё же М27, а не выездов из сельских поселений.
bobsen
ZMike
там в " Сочах " заезд какой еще есть?
И я бы удивился, если страдать начали и те которым удобно…
Igor1966
Riasaviti
Igor1966
Riasaviti
Marina77
Надо исходить из сегодняшних реалий. А светофор помог бы решить проблему
Marina77
Всё таки курортный город, а загазованность выше, чем в промышленном.
Организовать стоянку на въезде и тогда и пробок не будет, парковочные места появятся и ездить можно будет без пробок
Для тех, кто будет писать, что если другие города закроют въезд, то повторюсь:
ЗАКРЫТЬ ВЪЕЗД ПОТОМУ ЧТО КУРОРТНЫЙ ГОРОД И ВОЗДУХ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧИСТЫМ.
А то с сигаретным дымом борются, а с загазованностью и со свалками нет
Marina77
Riasaviti
Igor1966
речь идет о состоянии курортного города, о свежем воздухе для отдыхающих и жителей
или вам нравится то, что происходит сейчас в КУРОРНОМ ГОРОДЕ?
должны быть дороги для пешеходов, велосипедистов, а сейчас это невозможно из-за большого количества транспорта
Marina77
В очках что ли?
Igor1966
Marina77
zummer
bobsen
Стоянка должна быть охраняемая и по минимальным ценам в сутки
Со стоянки должны ходить рейсовые автобусы
Marina77
Marina77
bobsen
Marina77
Riasaviti
Riasaviti
mimino
Riasaviti
Riasaviti
Chairman
mimino
Riasaviti
Как вариант, на Пластунке подвесной мост уже лет 40 висит и ничего!!! Шутка!!!
mimino
Wing
( тут то кто виноват?) на юбилейке в сторону Дагомыса!
mimino
Wing
И таки да жителям Донской пламенный привет :-))
Riasaviti
В их компетенции организация своеобразных народных советов по остро проблемным темам на местах. А то как выборы так газ обещают провести каждый раз. А газа как не было так и нет…
Я еще про дороги на поселке молчу..( ан нет уже не молчу) с Советских времен остатки асфальта латаем скидываясь дворами по рублю да по скудной копеечке нашей. К мэру по поводу одного непосильного участка дороги обратились дык он сказал что немогЁть деньгу государственную тратить на не целевые задачи. Кто ж ему цели то указывает радетелю нашему олимпийскому…
Riasaviti
Wing
Krasnov
fire-fly
Riasaviti
Я бы попросил внимательней читать о чем написано. А альтернативные маршруты через боковые проселки все равно выходят за автосалон «Форд» и упираются все в то же сужение перед перевалом. И соответственно встраиваясь в основное движение водители использующие альтернативные маршруты отодвигают тех кто стоит в заторе… Да и дороги там ходовую только гробить.
Riasaviti
Riasaviti
А вообще надо собирать подписи за снос этих незаконно «узаконенных» магазинов на перевале, а не заниматься словоблудием.
Krasnov
fire-fly
koekto23
koekto23
Не пущають эдаких живчиков у нас зачастую и как результат ДТП бывают, а уж сколько нервов зазря потраченных…
Riasaviti
Krasnov
fire-fly
Биты это моветон и как аргумент адекватными людьми не рассматриваются. Стыдитесь уважаемый. А что касаемо магазинов да горят они ясным пламенем. Если Вы утрудитесь прочитать вышенаписанное мной в основном тексте я упоминал, что необходимо организовать двух полосное движение и нисколько не лоббирую интересы собственников прилегающих к дороги территорий. Весьма сожалею что ту толику юмора с которой я отвечаю на комментарии Вы восприняли как раздражение.
Riasaviti
Krasnov
fire-fly
Riasaviti
Daniil_Vorobiev
Riasaviti
Krasnov
MDA500
Daniil_Vorobiev
afganets
Думаю назрела необходимость создать коллективное послание жителей поселков Нижняя Шаумяновка, Дагомыса и всех заинтересованных в решении этой проблемы в администрацию города. Дубль в администрацию края и в администрацию президента. Иначе это с мертвой точки не сдвинется. Все уже считают что население смирилось с сложившейся ситуацией.
Кстати действительно из за новой разметки доступна только маленькая заправка напротив «Планеты» где цены повыше будут. А уже потом ежели наши воззвания услышаны не будут можно будет и пикет организовать… но с регистрацией в установленном порядке.
Riasaviti
fire-fly
kolhoz-nik
Riasaviti
Демократия…
Riasaviti
1. снести всё торговлю на перекрёстке на мамайском перевале, сделать положенную на федеральной трассе обочину — отступ от федеральной трассы!!! — из за паркующихся как попало покупателей нет места автобусу и затрудняется проезд мимо
2. открыть объезжалку запертую местными (после порше налево наверх к ресторану «каньон» — те кому не надо в сочи и на сам перевал — теперь вынуждены стоять в общей пробке и вообще самовольное перекрытие проездов это не уважение к обществу
3. установить на постоянной основе дежурство гаи перд салоном «форд» для пресечения объездунов по обочине.
Ну и в целом надо менять всё обратно… к лету будет полная _опа
Daniil_Vorobiev
Daniil_Vorobiev
Третий пункт самый правильный вернуть все как было… и расширять дороги…
По поводу «объезжалки» на Каньон — мне то же не понравилось бы когда мимо моего дома толпа торопыг носится. А ежели ещё и дети малые не могут со двора выйти так вообще мало хорошего.
А вот про любителей ездюков по обочинам приведу пример: Стоит к примеру очередь за пивом, а тут «живчик» к бочке рулит всех побоку швыряя и на предложение постоять в очереди говорит,- что где хочу там и хожу, а вы тормоза пока шаг сделаете мне уже и нальют… Дык я понимаю хамство это не прикрытое и учить надобно за такие дела и не пропускать. Уж дистанцию в 20 см я думаю все местные держать могут :))) Оно глядишь и пробки бы такой не было.
За разворот на Лукойле когда из Сочи двигаешся — обрати внимание на прерывистую в лево к газовой заправке перед выездом с Барановского шоссе. Это типа ты не на перекрёстке разворачиваешься, а перед ним и… опасно. А уж сколько матюков тебе в спину летит потом.
Riasaviti
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.