Выездная комиссия по мониторингу работы "эксперимента" по движению на жд площади Сочи
С 17.04 по 21.04. Общественное Гражданское Движение «ПриветСочи» проводило мониторинг реализации эксперимента по изменению схемы движения на привокзальной площади Сочи. Об этом здесь.
Что сказать по полученному результату. Ожидаемый результат — не достигнут. Улучшения по общему автомобильному движению на отрезке улицы Горького от улицы Войкова до поворота на Ареду — очевидны, однако, они достигнуты только тем, что администрация приняла волевое решение: развела по четырём остановкам поток пассажирского общественного транспорта и навела относительный порядок с парковкой таксистов. При этом, цель эксперимента — заезд личного транспорта на первую полосу так и не реализована.
Только 10% от общего количества автомобилей водители которых, наплевав на ПДД, рискуют получить штраф (кто не знает об эксперименте) пользуются предоставленным правом заезда… Рассмотрим ситуацию в целом. Если начинать от печки, то уже давно пора устранить очевидное противоречие между светофором, знаками и дорожной разметкой на перекрёстке улиц Горького и К. Либкнехта. Общественный транспорт на этом участке дороги занимает обе полосы и прямо, и поворот налево — на улицу Навагинскую.
При этом, когда не горит стрелка, водители следующие прямо вынуждены нарушать все мыслимые запреты и через сплошную по полосе для общественного транспорта проезжать перекрёсток. Ну это — местные, приезжие тупо стоят в недоумении, создавая порой заторы до Сберкассы…
Далее — от выезда из поликлиники РЖД снова повторяется знак 5.14 Полоса для маршрутных транспортных средств и полоса дорожной разметки — сплошная. В каком месте нужно перестроится личному транспорту, чтобы заехать на площадь и при этом не нарушить ПДД…
В этой части — вопросов не возникло, хотя многие автомобилисты пугаются этих знаков)))
Безусловно нужно убрать разметку парковки для инвалидов (знак 6.4 отсутствует), оставшуюся от старой схемы движения. Нужно срочно оборудовать новое место для обустройства нормальной парковки. Опять же установлен знак 5.14 Полоса для маршрутных транспортных средств, при этом — общественный транспорт на этом отрезке дороги занимает все полосы движения.
Поворот на улицу Роз, движение прямо и поворот направо… Смысл выделенной полосы для общественного транспорта полностью утрачивается. При этом, поворот направо — для автобусов Лазаревского направления и дальних рейсов, а также автобусная остановка маршрутов следующих на Ареду и на улицу Конституции… А движение прямо — куда указывает этот знак?
Если от пересечения с улицей Северной — выделенная полоса для общественного транспорта исчезает…
И появляется уже после выезда с Лукойловской заправки… Каким образом личный транспорт должен попасть на Ареду, не нарушая ПДД?
Предложения по ходу: необходимо обустроить нормальную автобусную остановку на автовокзале. Сделать несколько остановочных комплексов и разместить их по всей длине, тогда у некоторых автомобилистов не будет возможности парковаться и тем самым создавать автомобильный затор.
А люди ютятся на двух лавочках, причём одна без навеса…
Сейчас же получается — маршрутки начинают высаживать пассажиров начиная от пересечения с улицей Роз.
На улице Роз — стоят с обоих сторон сторон знаки, но это никому в принципе не мешает парковаться, причём умудряются ставить машины и вторым рядом тоже. Маршрутки высаживают пассажиров прямо на перекрёстке, что не улучшает общее состояние движения… Между прочим, левую сторону улицы Роз вполне можно было бы открыть для парковки.
Ну и последнее. Администрации города необходимо чётко договорится с руководством жд вокзала: для лиц особо приближённых парковка должна быть с левой стороны, а не на автобусной остановке. Правила Дорожного Движения едины для всех… Как бы.
Вывод: на отрезке улицы Горького от пересечения с улицей Войкова до поворота на Ареду убрать выделенную полосу для маршрутных транспортных средств, убрать знаки 5.14 и нанести дорожную разметку 1.5.
С этим предложением Общественное Гражданское Движение «ПриветСочи» и вышло к администрации города для рассмотрения его на заседании очередной межведомственной комиссии по безопасности дорожного движения.
З.Ы. Замечания, предложения, критика по-существу — принимаются с благодарностью.
Что сказать по полученному результату. Ожидаемый результат — не достигнут. Улучшения по общему автомобильному движению на отрезке улицы Горького от улицы Войкова до поворота на Ареду — очевидны, однако, они достигнуты только тем, что администрация приняла волевое решение: развела по четырём остановкам поток пассажирского общественного транспорта и навела относительный порядок с парковкой таксистов. При этом, цель эксперимента — заезд личного транспорта на первую полосу так и не реализована.
Только 10% от общего количества автомобилей водители которых, наплевав на ПДД, рискуют получить штраф (кто не знает об эксперименте) пользуются предоставленным правом заезда… Рассмотрим ситуацию в целом. Если начинать от печки, то уже давно пора устранить очевидное противоречие между светофором, знаками и дорожной разметкой на перекрёстке улиц Горького и К. Либкнехта. Общественный транспорт на этом участке дороги занимает обе полосы и прямо, и поворот налево — на улицу Навагинскую.
При этом, когда не горит стрелка, водители следующие прямо вынуждены нарушать все мыслимые запреты и через сплошную по полосе для общественного транспорта проезжать перекрёсток. Ну это — местные, приезжие тупо стоят в недоумении, создавая порой заторы до Сберкассы…
Далее — от выезда из поликлиники РЖД снова повторяется знак 5.14 Полоса для маршрутных транспортных средств и полоса дорожной разметки — сплошная. В каком месте нужно перестроится личному транспорту, чтобы заехать на площадь и при этом не нарушить ПДД…
В этой части — вопросов не возникло, хотя многие автомобилисты пугаются этих знаков)))
Безусловно нужно убрать разметку парковки для инвалидов (знак 6.4 отсутствует), оставшуюся от старой схемы движения. Нужно срочно оборудовать новое место для обустройства нормальной парковки. Опять же установлен знак 5.14 Полоса для маршрутных транспортных средств, при этом — общественный транспорт на этом отрезке дороги занимает все полосы движения.
Поворот на улицу Роз, движение прямо и поворот направо… Смысл выделенной полосы для общественного транспорта полностью утрачивается. При этом, поворот направо — для автобусов Лазаревского направления и дальних рейсов, а также автобусная остановка маршрутов следующих на Ареду и на улицу Конституции… А движение прямо — куда указывает этот знак?
Если от пересечения с улицей Северной — выделенная полоса для общественного транспорта исчезает…
И появляется уже после выезда с Лукойловской заправки… Каким образом личный транспорт должен попасть на Ареду, не нарушая ПДД?
Предложения по ходу: необходимо обустроить нормальную автобусную остановку на автовокзале. Сделать несколько остановочных комплексов и разместить их по всей длине, тогда у некоторых автомобилистов не будет возможности парковаться и тем самым создавать автомобильный затор.
А люди ютятся на двух лавочках, причём одна без навеса…
Сейчас же получается — маршрутки начинают высаживать пассажиров начиная от пересечения с улицей Роз.
На улице Роз — стоят с обоих сторон сторон знаки, но это никому в принципе не мешает парковаться, причём умудряются ставить машины и вторым рядом тоже. Маршрутки высаживают пассажиров прямо на перекрёстке, что не улучшает общее состояние движения… Между прочим, левую сторону улицы Роз вполне можно было бы открыть для парковки.
Ну и последнее. Администрации города необходимо чётко договорится с руководством жд вокзала: для лиц особо приближённых парковка должна быть с левой стороны, а не на автобусной остановке. Правила Дорожного Движения едины для всех… Как бы.
Вывод: на отрезке улицы Горького от пересечения с улицей Войкова до поворота на Ареду убрать выделенную полосу для маршрутных транспортных средств, убрать знаки 5.14 и нанести дорожную разметку 1.5.
С этим предложением Общественное Гражданское Движение «ПриветСочи» и вышло к администрации города для рассмотрения его на заседании очередной межведомственной комиссии по безопасности дорожного движения.
З.Ы. Замечания, предложения, критика по-существу — принимаются с благодарностью.
Комментарии (79)
RSS свернуть / развернутьShans
poklop
Не отвечу, посты чистят, не пойму за что
poklop
fire-fly
LASER
на автовокзале и других остановках необходимо разогнать чичманов и тупых оленей, там паркующихся
посмотрите что творится на остановке ареда — машины в три ряда припаркованы, автобусы останавливаются не заезжая на остановку
да и сами маршруточники и автобусники посадку/высадку пассажиров делают не на остановках а за 25 метров перед ней
romansky
poklop
выскакивают с тротуара под машину (я то смотрю налево)
romansky
poklop
Shizo
там перехода нет — пешеход виноват
romansky
Строительство подземных переходов или победа над таксистской мафией — эти вопросы никогда не стояли в повестке дня ОГД «ПриветСочи»…
Yabeda
MrNick
fire-fly
Хотя и определяет почему там именно так всё устроено. Вообще у меня всему происходящему находится только одно объяснение. Люди, которые и до этого не далеко от бредовой организации ДД уходили, набрали своих людей и продолжают свою деятельность всё с тем же определением. Только чтобы народ не возмущался, теперь можно говорить, что вон, ведь сам народ это придумал. Таким образом отведя от себя обвинения и переложив их с больной на здоровую (хотя если честно тоже не однозначный момент, обращая внимание на то, что не сильно этот народ возмущается, т.к. сам не понимает какая чушь им предлагается) голову. А в данном случае ещё и двух зайцев убивают — дурацкая организация даст возможность потом с чистой совестью вернуть как и было до этого, сославшись на показания проведённого эксперимента.
Вот я уже задавал этот вопрос — почему там пусто? — и мне обещали здесь дать на него ответ. Но вопрос я понимаю слишком сложен, потому хочу начать с ещё более простого, для начала. Пусть мне кто-то объяснит, что изначально задумывалось здесь? Под какое чёткое определение по ПДД подводилась эта полоса земли? После этого здесь можно будет двигаться дальше.
Хочется ещё вернуться к остановкам, и тоже получить обещанный ответ.
Повторяюсь — где там остановка? Какого маршрутки там вообще останавливаются под этим самым знаком? Кстати уже и не первый год. Вот тут опять вопрос к законности эвакуации с отталкиванием от конституции гарантирующей неотвратимость и не избирательность этого самого наказания. Раз у нас здесь диспут с расхваливающей себя в хвост и гриву общественностью, то опять и её хочется спросить — и куда только общественность смотрит?!
PEBEPC
По моему, публикация достаточно чётко объясняет почему. Нужно привести в соответствие дорожные знаки и разметку, чтобы люди могли воспользоваться своим правом не нарушая ПДД…
fire-fly
Остановки определяются только вот этими знаками
Можно как-то уже это усвоить, особенно в первую очередь тем, кто за это отвечает? А так же с водителей ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта (несущих ответственность за пассажиров) спросить знание ПДД?
А по-моему ничего не объясняет. Оставим пока ПДД, которые никоим образом не останавливают сегодняшних водителей, как мы видим выше. Тем более такие ПДД, которые приводятся в жизнь на обсуждаемом месте, да и многих других местах. Но разберёмся с нашими баранами. Во-первых там физически невозможно совершать остановку. Именно поэтому в первую очередь там пустота. Не могу понять к чему сделан этот проезд — там всё равно плохая видимость вокзала, если принять, что только для любования им поближе на ходу — где, повторюсь, не только физически, но и по ПДД нельзя останавливаться и уж тем более высаживать пассажиров:
уж не говорю о том, что с одной стороны надо ещё умудриться хотя бы одной дверью попасть между столбиками, а потом передвинуть машину следующей дверью, если не только из одной будут выходить. С другой стороны вообще сплошняком железное ограждение, а потому в любом случае, куда не прижмись придётся высаживать пассажиров ещё и на проезжую часть, что не безопасно. Мой знакомый за такую высадку уже отсидел как-то три года.
Потому и не вижу резона:
Что там делает знак «Остановка запрещена? Если:
Хорошо, пойдём на поводу у глупости и представим себе что это отдельная дорога. Опять вопрос, к чему этот знак, если там не то что стоять, а даже остановиться нельзя:
Но, повторяю, т.к. там ещё и эти столбики присутствует, то если там встанет ругаемый выше Мерседес, то уже больше никто не проедет. А представим себе — возвращаясь к знаку „Стоянка запрещена“ и исходя из этого, что в принципе там такая возможность есть — что на „Мерсе“ инвалид, которого этот знак не касается?
И зачем для одной машины (видя ситуацию он конечно встанет в начале полосы) такой длинный участок столь дефицитной в данном месте земли?
И так до бесконечности. так что пока и этого хватит.
koroyed
fire-fly
koroyed
fire-fly
Толку от не реализуемых предложений? Никто не станет либо таксистов на старое место, ближе к вокзалу, переносить, либо наоборот. А здесь априори придание эксперименту статуса не реализуемого и как говорится — ну не вышло, пардонте…
Скажу больше: когда народ и возможность заимеет (создадутся упомянутые условия заезда без нарушения ПДД), и в большей своей части будет информирован о возможности заехать туда, опять будет создана ещё большая чехарда, т.к. видя созданные условия все начнут останавливаться в самом начале, дабы не быть запертым в этом коридоре без возможности ещё и как-то выбраться оттуда из-за искусственных препятствий. А если ещё вспомнить о наличии в любительском контингенте большого процента кое-кого обозначаемого в определённых моментах буквой «Ж», то можно себе представить последствия.
koroyed
fire-fly
fire-fly
makcc
poklop
однако волшебная ксива или сто рублеф решают вопрос
makcc
dre9000700
fire-fly
dre9000700
Ну, инеты и не подводят, криков хватает. Конструктива — по минимуму, как обычно)
VVE_Rost
Shizo
fire-fly
Shizo
fire-fly
Shizo
Galia-Shmalak
Там секунд 15 стоят все просто так, на «красный» — и пешеходы, и мойшины.
reticon
27062014
fire-fly
27062014
fire-fly
27062014
fire-fly
На дорогой парковке аэропорта их ничего не смущает.
27062014
27062014
GoodLuck777
aristarkhovich
Теперь двигаясь по Титова со стороны Параллельной можно двигаться только прямо или поворачивать на право (на ареду) повернуть в обратном направлении (развернуться) нельзя нарисована сплошная и стоит знак только прямо и направо. Как на дублер (в сторону адлера) заезжать?
Вы еще… знает когда писали что на комиссии принято соответствующее решение по данному вопросу
Zanozaa
fire-fly
aptimist
fire-fly
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.