Выездная комиссия по мониторингу работы "эксперимента" по движению на жд площади Сочи

С 17.04 по 21.04. Общественное Гражданское Движение «ПриветСочи» проводило мониторинг реализации эксперимента по изменению схемы движения на привокзальной площади Сочи. Об этом здесь.

Что сказать по полученному результату. Ожидаемый результат — не достигнут. Улучшения по общему автомобильному движению на отрезке улицы Горького от улицы Войкова до поворота на Ареду — очевидны, однако, они достигнуты только тем, что администрация приняла волевое решение: развела по четырём остановкам поток пассажирского общественного транспорта и навела относительный порядок с парковкой таксистов. При этом, цель эксперимента — заезд личного транспорта на первую полосу так и не реализована.

Только 10% от общего количества автомобилей водители которых, наплевав на ПДД, рискуют получить штраф (кто не знает об эксперименте) пользуются предоставленным правом заезда… Рассмотрим ситуацию в целом. Если начинать от печки, то уже давно пора устранить очевидное противоречие между светофором, знаками и дорожной разметкой на перекрёстке улиц Горького и К. Либкнехта. Общественный транспорт на этом участке дороги занимает обе полосы и прямо, и поворот налево — на улицу Навагинскую.

При этом, когда не горит стрелка, водители следующие прямо вынуждены нарушать все мыслимые запреты и через сплошную по полосе для общественного транспорта проезжать перекрёсток. Ну это — местные, приезжие тупо стоят в недоумении, создавая порой заторы до Сберкассы…



Далее — от выезда из поликлиники РЖД снова повторяется знак 5.14 Полоса для маршрутных транспортных средств и полоса дорожной разметки — сплошная. В каком месте нужно перестроится личному транспорту, чтобы заехать на площадь и при этом не нарушить ПДД…



В этой части — вопросов не возникло, хотя многие автомобилисты пугаются этих знаков)))



Безусловно нужно убрать разметку парковки для инвалидов (знак 6.4 отсутствует), оставшуюся от старой схемы движения. Нужно срочно оборудовать новое место для обустройства нормальной парковки. Опять же установлен знак 5.14 Полоса для маршрутных транспортных средств, при этом — общественный транспорт на этом отрезке дороги занимает все полосы движения.



Поворот на улицу Роз, движение прямо и поворот направо… Смысл выделенной полосы для общественного транспорта полностью утрачивается. При этом, поворот направо — для автобусов Лазаревского направления и дальних рейсов, а также автобусная остановка маршрутов следующих на Ареду и на улицу Конституции… А движение прямо — куда указывает этот знак?



Если от пересечения с улицей Северной — выделенная полоса для общественного транспорта исчезает…



И появляется уже после выезда с Лукойловской заправки… Каким образом личный транспорт должен попасть на Ареду, не нарушая ПДД?



Предложения по ходу: необходимо обустроить нормальную автобусную остановку на автовокзале. Сделать несколько остановочных комплексов и разместить их по всей длине, тогда у некоторых автомобилистов не будет возможности парковаться и тем самым создавать автомобильный затор.



А люди ютятся на двух лавочках, причём одна без навеса…



Сейчас же получается — маршрутки начинают высаживать пассажиров начиная от пересечения с улицей Роз.



На улице Роз — стоят с обоих сторон сторон знаки, но это никому в принципе не мешает парковаться, причём умудряются ставить машины и вторым рядом тоже. Маршрутки высаживают пассажиров прямо на перекрёстке, что не улучшает общее состояние движения… Между прочим, левую сторону улицы Роз вполне можно было бы открыть для парковки.





Ну и последнее. Администрации города необходимо чётко договорится с руководством жд вокзала: для лиц особо приближённых парковка должна быть с левой стороны, а не на автобусной остановке. Правила Дорожного Движения едины для всех… Как бы.



Вывод: на отрезке улицы Горького от пересечения с улицей Войкова до поворота на Ареду убрать выделенную полосу для маршрутных транспортных средств, убрать знаки 5.14 и нанести дорожную разметку 1.5.

С этим предложением Общественное Гражданское Движение «ПриветСочи» и вышло к администрации города для рассмотрения его на заседании очередной межведомственной комиссии по безопасности дорожного движения.

З.Ы. Замечания, предложения, критика по-существу — принимаются с благодарностью.
  • +96
  • 24 апреля 2017, 09:11
  • fire-fly

Комментарии (79)

RSS свернуть / развернуть
+
+2
а как сочинцу, мне противна, эта шобла,
Ну, а почему Вы свою шоблу не собрали и позволили другой шобле быть Вам(сочинцу) противной?!
avatar

Shans

  • 22 апреля 2017, 18:30
+
Ну, а почему Вы свою шоблу не собрали
Что бы приезжих разводить?
avatar

poklop

  • 22 апреля 2017, 18:34
+
Ну, а почему Вы свою шоблу не собрали и

Не отвечу, посты чистят, не пойму за что
avatar

poklop

  • 22 апреля 2017, 18:38
+
+1
Не отвечу, посты чистят, не пойму за что
за флуд и оскорбления, если не дошло до сих пор
avatar

fire-fly

  • 22 апреля 2017, 18:39
+
+2
выделенную полосу надо убрать с начала горького т.е. вернуть как было! впрочем как и везде!
avatar

LASER

  • 22 апреля 2017, 16:13
+
+6
на ареде нужен подземный переход через горького
на автовокзале и других остановках необходимо разогнать чичманов и тупых оленей, там паркующихся
посмотрите что творится на остановке ареда — машины в три ряда припаркованы, автобусы останавливаются не заезжая на остановку
да и сами маршруточники и автобусники посадку/высадку пассажиров делают не на остановках а за 25 метров перед ней
avatar

romansky

  • 22 апреля 2017, 16:19
+
на ареде нужен подземный переход через горького
причём сразу с Ареды до Горького. Когда эту муйню развязку строили, ума не хватило о людях подумать? Теперь они переход перенесли, естественно народ за 100 метров на переход не идёт, а перебегает дорогу напротив шиномонтажки.
avatar

poklop

  • 22 апреля 2017, 16:25
+
+1
перебегает дорогу напротив шиномонтажки.
это дебилы а не люди — я там лично за малым пару-тройку не придавил
выскакивают с тротуара под машину (я то смотрю налево)
avatar

romansky

  • 22 апреля 2017, 16:28
+
+1
это дебилы а не люди — я там лично за малым пару-тройку не придавил
А вот это уже не важно дебилы или умные, отвечать или платить будешь по любому ТЫ!!!
avatar

poklop

  • 22 апреля 2017, 16:45


+
А ты из вальхаллы смотреть и орать дальше)
avatar

Shizo

  • 22 апреля 2017, 18:53
+
схуяли?))
там перехода нет — пешеход виноват
avatar

romansky

  • 23 апреля 2017, 15:35
+
+2
цель эксперимента — заезд личного транспорта на первую полосу
Как-то некоторые сочинцы расширили представления о задачах и целях эксперимента…
Строительство подземных переходов или победа над таксистской мафией — эти вопросы никогда не стояли в повестке дня ОГД «ПриветСочи»…
avatar

Yabeda

  • 22 апреля 2017, 17:23
+
Недавно человека провожал на поезд, но что-то побоялся заезжать на какую-либо из привокзальных полос и оставлять там на полчаса машину. Пришлось у высотки на Гагарина машину поставить и оттуда с вещами переться. На СанСити стоянка хоть и ближе, но платная.
avatar

MrNick

  • 22 апреля 2017, 17:37
+
оставлять там на полчаса машину.
Нет, на полчаса оставлять нельзя… Заехал, Посадил/высадил и уехал.
avatar

fire-fly

  • 22 апреля 2017, 18:25
+
+1
Нет, на полчаса оставлять нельзя… Заехал, Посадил/высадил и уехал.
Ну что за бред?
Хотя и определяет почему там именно так всё устроено. Вообще у меня всему происходящему находится только одно объяснение. Люди, которые и до этого не далеко от бредовой организации ДД уходили, набрали своих людей и продолжают свою деятельность всё с тем же определением. Только чтобы народ не возмущался, теперь можно говорить, что вон, ведь сам народ это придумал. Таким образом отведя от себя обвинения и переложив их с больной на здоровую (хотя если честно тоже не однозначный момент, обращая внимание на то, что не сильно этот народ возмущается, т.к. сам не понимает какая чушь им предлагается) голову. А в данном случае ещё и двух зайцев убивают — дурацкая организация даст возможность потом с чистой совестью вернуть как и было до этого, сославшись на показания проведённого эксперимента.
один ряд, выделенный для частного транспорта, который сейчас не используется…
Вот я уже задавал этот вопрос — почему там пусто? — и мне обещали здесь дать на него ответ. Но вопрос я понимаю слишком сложен, потому хочу начать с ещё более простого, для начала. Пусть мне кто-то объяснит, что изначально задумывалось здесь? Под какое чёткое определение по ПДД подводилась эта полоса земли? После этого здесь можно будет двигаться дальше.
Хочется ещё вернуться к остановкам, и тоже получить обещанный ответ.
На улице Роз — стоят с обоих сторон сторон знаки, но это никому в принципе не мешает парковаться, причём умудряются ставить машины и вторым рядом тоже. Маршрутки высаживают пассажиров прямо на перекрёстке, что не улучшает общее состояние движения…
Повторяюсь — где там остановка? Какого маршрутки там вообще останавливаются под этим самым знаком? Кстати уже и не первый год. Вот тут опять вопрос к законности эвакуации с отталкиванием от конституции гарантирующей неотвратимость и не избирательность этого самого наказания. Раз у нас здесь диспут с расхваливающей себя в хвост и гриву общественностью, то опять и её хочется спросить — и куда только общественность смотрит?!
avatar

PEBEPC

  • 23 апреля 2017, 12:19
+
+1
Повторяюсь — где там остановка?
Сразу за белой машиной… Она всегда там была, её пытались убрать, собственники магазина, переносили. Но вернули потом на место по требованию жителей. По поводу запрета парковки на площади — таковы требования безопасности и с этим пока ничего поделать не получиться. Как минимум до окончания 2018года. Но мы уже подготавливаем материалы.
Вот я уже задавал этот вопрос — почему там пусто? — и мне обещали здесь дать на него ответ.
По моему, публикация достаточно чётко объясняет почему. Нужно привести в соответствие дорожные знаки и разметку, чтобы люди могли воспользоваться своим правом не нарушая ПДД…
avatar

fire-fly

  • 23 апреля 2017, 12:26
+
Сразу за белой машиной…
Господи, да с каких это пор лавочки стали определением остановки? Вот здесь, на Горбалке под номером два в таком случае тоже остановка (под первым номером реальная остановка)?

Остановки определяются только вот этими знаками

Можно как-то уже это усвоить, особенно в первую очередь тем, кто за это отвечает? А так же с водителей ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта (несущих ответственность за пассажиров) спросить знание ПДД?
По моему, публикация достаточно чётко объясняет почему. Нужно привести в соответствие дорожные знаки и разметку, чтобы люди могли воспользоваться своим правом не нарушая ПДД…
А по-моему ничего не объясняет. Оставим пока ПДД, которые никоим образом не останавливают сегодняшних водителей, как мы видим выше. Тем более такие ПДД, которые приводятся в жизнь на обсуждаемом месте, да и многих других местах. Но разберёмся с нашими баранами. Во-первых там физически невозможно совершать остановку. Именно поэтому в первую очередь там пустота. Не могу понять к чему сделан этот проезд — там всё равно плохая видимость вокзала, если принять, что только для любования им поближе на ходу — где, повторюсь, не только физически, но и по ПДД нельзя останавливаться и уж тем более высаживать пассажиров:
посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства.
уж не говорю о том, что с одной стороны надо ещё умудриться хотя бы одной дверью попасть между столбиками, а потом передвинуть машину следующей дверью, если не только из одной будут выходить. С другой стороны вообще сплошняком железное ограждение, а потому в любом случае, куда не прижмись придётся высаживать пассажиров ещё и на проезжую часть, что не безопасно. Мой знакомый за такую высадку уже отсидел как-то три года.
Потому и не вижу резона:
Нужно привести в соответствие дорожные знаки и разметку, чтобы люди могли воспользоваться своим правом не нарушая ПДД…
Что там делает знак «Остановка запрещена? Если:

Хорошо, пойдём на поводу у глупости и представим себе что это отдельная дорога. Опять вопрос, к чему этот знак, если там не то что стоять, а даже остановиться нельзя:
12.4. Остановка запрещается:
в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;
Но, повторяю, т.к. там ещё и эти столбики присутствует, то если там встанет ругаемый выше Мерседес, то уже больше никто не проедет. А представим себе — возвращаясь к знаку „Стоянка запрещена“ и исходя из этого, что в принципе там такая возможность есть — что на „Мерсе“ инвалид, которого этот знак не касается?
И зачем для одной машины (видя ситуацию он конечно встанет в начале полосы) такой длинный участок столь дефицитной в данном месте земли?
И так до бесконечности. так что пока и этого хватит.
avatar

koroyed

  • 23 апреля 2017, 17:03
+
+1
то уже больше никто не проедет.
а там так и сделано. Можно заехать погрузить/выгрузить пассажиров и багаж и уехать. Чтобы не парковались, объехать — нельзя.
avatar

fire-fly

  • 23 апреля 2017, 17:06
+
Да еклмн, ну нет в ПДД такого. Остановиться или можно, или вообще нельзя. А если уж и можно остановиться, то в этом случае посадка и высадка пассажиров, а так же выгрузка и погрузка грузов опять не лимитирована во времени. А всё что не соответствует ПДД… в общем
Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
avatar

koroyed

  • 23 апреля 2017, 17:16


+
+1
По другому там не получается. Ваши предложения — в связи?
avatar

fire-fly

  • 23 апреля 2017, 17:19
+
+1
По другому там не получается.
Ну, как принято в народе говорить по такому поводу — нечего тогда и мучиться (форма конечно более выразительная).
Ваши предложения
Толку от не реализуемых предложений? Никто не станет либо таксистов на старое место, ближе к вокзалу, переносить, либо наоборот. А здесь априори придание эксперименту статуса не реализуемого и как говорится — ну не вышло, пардонте…
Скажу больше: когда народ и возможность заимеет (создадутся упомянутые условия заезда без нарушения ПДД), и в большей своей части будет информирован о возможности заехать туда, опять будет создана ещё большая чехарда, т.к. видя созданные условия все начнут останавливаться в самом начале, дабы не быть запертым в этом коридоре без возможности ещё и как-то выбраться оттуда из-за искусственных препятствий. А если ещё вспомнить о наличии в любительском контингенте большого процента кое-кого обозначаемого в определённых моментах буквой «Ж», то можно себе представить последствия.
avatar

koroyed

  • 23 апреля 2017, 18:32
+
+1
Ну создадим, а дальше видно будет… В конце концов, хотя бы затора на Горького не будет… И то хорошо.
avatar

fire-fly

  • 23 апреля 2017, 18:34
+
+1
Насчёт знака «Остановка» — замечание принимается.
avatar

fire-fly

  • 23 апреля 2017, 17:08
+
вот на последней фотке, 606 мсе, 211 кузов, он стоял до постановки знаков, стоял и под шлагбаумом около вьезда, кто такие преференции имеет? стоит там и сейчас постоянно всегда. таких избранных чичиков там вагон и маленькая тележка,
avatar

makcc

  • 22 апреля 2017, 17:44
+
+1
вот на последней фотке, 606 мсе, 211 кузов, он стоял до постановки знаков, стоял и под шлагбаумом около вьезда, кто такие преференции имеет?
таких избранных чичиков там вагон и маленькая тележка,
Вот, хорошо бы заслушать начальник транспортного цеха,… то есть полиции. Пусть нам и расскажет, тем более в связи с террористической обстановкой в России, кто такие преференции у транспортной полиции на вокзале имеет?
avatar

poklop

  • 22 апреля 2017, 18:01
+
а автовокзал возьмите, на почту вьехать нельзя, запретка как никак))))
однако волшебная ксива или сто рублеф решают вопрос
avatar

makcc

  • 22 апреля 2017, 18:14
+
+2
Вопрос-почему в организации дорожного движения сидят некомпетентные люди и столько детских ошибок? неужели как обычно по знакомству попали? и кто таких назначает и контролирует?
avatar

dre9000700

  • 22 апреля 2017, 18:57
+
+1
Скорее всего, в связи с тем, что паспортов улиц со знаками нет, вносят какие-то изменения, вот как с заездом на площадь, а на то что рядом не смотрят…
avatar

fire-fly

  • 22 апреля 2017, 19:06
+
+7
не смотрят, а должны. и по шапке за такие недочёты получать. стыдно, когда за тебя выявляют граждане, которые по идее вообще этим заниматься не должны. Спасибо вам что занимаетесь!
avatar

dre9000700

  • 22 апреля 2017, 19:30
+
+3
Спасибо за понимание. Движение старается сделать все для того, чтоб людям стало удобнее жить в городе, а не так, как выгодно чинушам, ржд, эвакуаторщикам и прочим благодетелям. И конечно же, встречает сопротивление, в виде всевозможных изворотов от перечисленных. Это когда вроде и делают что-то, но по минимуму, да еще и дурости добавят, чтоб не совсем удобно было. И чтоб критеги покричали в инетах, как следует — а потом можно и снова рулить, как удобно.
Ну, инеты и не подводят, криков хватает. Конструктива — по минимуму, как обычно)
avatar

VVE_Rost

  • 22 апреля 2017, 20:14
+
+1
Так же вопрос — почему гайцы не участвуют в разгоне паркующихся перед заездом? явно ведь не от нехватки рук, с эвакуаторами по 1-2 экипажа ездит, оставили бы одного всех разгонять и направлять по полосам.
avatar

Shizo

  • 22 апреля 2017, 19:00
+
+1
Когда они там, при мне во всяком случае — разгоняли и объясняли…
avatar

fire-fly

  • 22 апреля 2017, 19:01
+
судя по вашей же выложенной 3 фото не разгоняют) и сегодня проезжал там — стояли машины.
avatar

Shizo

  • 22 апреля 2017, 19:45
+
+1
Ключевые слова — когда они там
avatar

fire-fly

  • 22 апреля 2017, 20:06
+
сегодня проходил, стоит экипаж, рядом с ними стоит такси. Подъезжает к ним машина и высаживает людей, гаец просто стоит и смотрит на это. Всё это происходит на всё том же въезде)
avatar

Shizo

  • 23 апреля 2017, 16:23
+
А надо бы на улице Роз около рынка, убрать старую разметку и сделать еще несколько парковочных мест для инвалидов.
avatar

Galia-Shmalak

  • 22 апреля 2017, 19:10
+
+1
Еще бы настройку светофоров поправить, на пересечении Горького-Роз.
Там секунд 15 стоят все просто так, на «красный» — и пешеходы, и мойшины.
avatar

reticon

  • 23 апреля 2017, 16:28
+
+1
И везде бомбилы… этим можно всё и везде…
avatar

27062014

  • 23 апреля 2017, 18:48
+
И везде бомбилы… этим можно всё и везде…
С ними тоже пытаются что-то сделать…
avatar

fire-fly

  • 23 апреля 2017, 18:48
+
+1
Даже ои на них практически не повлияли… отстрел???
avatar

27062014

  • 23 апреля 2017, 22:27
+
Нет, сейчас проводят рейды и выявляют таксистов без лицензий…
avatar

fire-fly

  • 23 апреля 2017, 22:32
+
+1
Да они к сезону вернутся как бумеранг…
avatar

27062014

  • 23 апреля 2017, 22:48
+
В администрации говорят, что теперь рейды будут постоянными
avatar

fire-fly

  • 23 апреля 2017, 22:56
+
Время покажет)
На дорогой парковке аэропорта их ничего не смущает.
avatar

27062014

  • 24 апреля 2017, 08:02
+
Какое приличное сравнение для таксёров)))
avatar

27062014

  • 24 апреля 2017, 11:57
+
+4
Если хотите чтобы люди не боялись пользоваться первой полосой, предложите поставить вот такую табличку и я уверен что 10% превратятся в 80%, потому что без прочтения предыдущей темы про эксперимент очень сложно понять что туда можно заезжать.

avatar

GoodLuck777

  • 24 апреля 2017, 10:17
+
действительно возле жд вокзала надо что-то делать. Невозможно подъехать, ни высадить ни засадить. И таксеров надо разгонять. Их уже в городе больше чем пассажиров. Скоро сами себя будут возить бесплатно…
avatar

aristarkhovich

  • 24 апреля 2017, 15:26
+
+1
А аредовский перекресток.
Теперь двигаясь по Титова со стороны Параллельной можно двигаться только прямо или поворачивать на право (на ареду) повернуть в обратном направлении (развернуться) нельзя нарисована сплошная и стоит знак только прямо и направо. Как на дублер (в сторону адлера) заезжать?
Вы еще… знает когда писали что на комиссии принято соответствующее решение по данному вопросу
avatar

Zanozaa

  • 24 апреля 2017, 16:54
+
Вы еще… знает когда писали что на комиссии принято соответствующее решение по данному вопросу
Это у nordman спросите, пожалуйста, я не в курсе…
avatar

fire-fly

  • 24 апреля 2017, 16:56
+
+1
Это где вы там увидели относительный порядок с таксистами ?????? Как парковались возле Парк Инна так и паркуются… хот кол на голове теши… Утром около 10. 00 какой то кошмар там, когда эти угнетаемые злыми чиновниками предприниматели-таксисты (легальные полулегальные, нелегальные и прочая прочая) начинают съехаться ко встрече московского поезда № 103) стоят в два- три ряда на Горького, ДПС там и не пахнет, не дают въезда общественному транспорту через шлагбаум и например 1, 105, 125 на моих глазах высаживали пассажиров на проезжую часть… Вообще я так понимаю, что общественные интересы это самое общественное движение интересует в последнюю очередь…
avatar

aptimist

  • 24 апреля 2017, 17:45
+
+1
Это всё ничем не подкреплённые слова… фотографии где? Я была сама там в разное время, единственное что, после 18-00 не была, не видела там двух-трёх рядов и чтобы автобусы заехать не могли…
avatar

fire-fly

  • 24 апреля 2017, 18:02

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.