Вечный затор на Конституции

Доброго дня господа автомобилисты!

Если ситуация на ул. Горького и проезд через Вокзал уже получила какую-то огласку, что-то изменяется, что-то предпринимается, то вот обстановка по ул. Конституции вдоль речки в сторону центра я думаю ни одного меня бесит! Постоянные заторы от Краснодарского кольца до ЦАРМа. Утром, днем, вечером — без разницы! Чуть лучше только в воскресенье. Я неоднократно пристально изучал, откуда же берутся пробки на этом участке, и пришел к выводу, что всему виной безсветофорный пешеходный переход к автобусной остановке!
Я конечно понимаю, что все хотят успеть на автобус, но так неорганизованно переходить улицу по одному это просто выбешивает! Не один человек переходит в интервале движения 5 машин, а 5 человек, не успев проехать один автомобиль.



Я конечно пока что могу только рассуждать и желать, но я думаю не один такой, что на ЦАРМе необходимо взять за идею сделать либо подземный, либо надземный переход. Либо что куда проще, светофор с большим интервалом ожидания для пешеходов, по типу на перекрестке Горького и Роз, где люди ждут по 1,5 минуты, а переходят улицу за 15 секунд. Но это будет организованно, и затора такого уже не будет, я уверен на 95%! Заодно водителям, выезжающим с Пластунской мимо строймаркета направо в сторону кольца будет проще, в моменты включения пешеходного светофора в зеленый. Поставить и настроить светофор я думаю это быстрее, проще и дешевле всего.



А теперь нужно подумать, как это правильно донести в департамент. Кто согласен с предложением, кто поможет, поддержите жизненно необходимую автомобилистам идею!
  • +74
  • 30 апреля 2017, 23:09
  • YoS

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+
+1
Единственный, наверное, в городе переход сделан действительно на нужном месте с любовью к пешеходам. Все остальные -просто издевательство над ними. То вниз плескаться в каких-то лужах неизвестного происхождения, то вверх чуть ли на третий этаж, то в сторону метров на 500, то вообще не найти, куда направиться, чтобы оказаться на противоположной стороне дороги.
avatar

rijaya

  • 01 мая 2017, 00:25
+
А ведь город-курорт и туристы в большинстве своём ходят ножками.
avatar

rijaya

  • 01 мая 2017, 00:27
+
+1
Какие объекты могут заинтересовать туриста на ЦАРМе?
avatar

KvadraNT

  • 01 мая 2017, 11:38
+
раньше была труба, а теперь достопримечательностей нет
avatar

kolhoz-nik

  • 01 мая 2017, 12:35
+
+2
Да уже сам город мало кого из туристов интересует, с таким подходом.
avatar

koroyed

  • 01 мая 2017, 12:41


+
Да, печальная участь.
avatar

KvadraNT

  • 01 мая 2017, 12:53
+
необходимо взять за идею сделать либо подземный
Без всяких «любо» — именно и только этот вариант, особенно с такой привычкой:
неоднократно пристально изучал
avatar

koroyed

  • 01 мая 2017, 00:52
+
+5
Подземный в этом месте непременно окажется и подводным при сильном дожде и подъеме воды в реке.
avatar

Vasyara

  • 01 мая 2017, 09:55
+
при сильном дожде и подъеме воды в реке.
Даже этих условий не понадобится. И думаю не стоит весь идиотизм такого решения обсуждать. Цель была только подчеркнуть туповатость всего рассуждения автора по этому поводу.
avatar

koroyed

  • 01 мая 2017, 11:19
+
+1
Сколько там в час пешеходов и машин? От этого зависит возможен светофор или нет
avatar

splav

  • 01 мая 2017, 01:00
+
+3
Че высасывать проблему с пальца? Никогда там никакого затора не было. Где затор если даже по вашей фотографии судить? Этого несчастного пешехода уже и так загнали как зайца на охоте. Автомобиль-хозяин города. По дороге он едет- пеший не смей на нее выходить. На тротуаре, газоне он стоит-пешеход если сможешь обходи особенно если с чемоданом или детской коляской. И не смей зацепить вожделенное корытце на колесах. Скоро пешехода низведут до состояния последнего из могикан. На свет божий без психа невозможно будет выйти.
avatar

hornet

  • 01 мая 2017, 06:54
+
Фотография просто взята с Гугл-карт, она сама по себе никакого отношения к визуализации затора не имеет, я прикрепил чтобы все понимали место и про какой переход я говорю.
avatar

YoS

  • 01 мая 2017, 11:23
+
+1
Вы либо профессиональный пешеход, либо очень редко проезжаете то место, о котором говорит автор топика. Я абсолютно согласна с ним, что проблема есть и её надо решать. Причем, пробка начинает собираться аж от Краснодарского кольца… и так каждый день… А что касается уважения к пешеходам, то оно должно быть взаимным, и выйдя на пешеходный переход надо быстро-быстро ходить, а не вальяжно, не торопясь, уткнувшись в телефон, а быстро-быстро ходят, как правило, исключительно сами водители, на время оказавшиеся пешеходами.
avatar

HR-Sochi

  • 02 мая 2017, 10:13
+
Проблема не столько в пешеходах, сколько в автомобилях, выезжающих с прилегающей улицы, куда их перенаправили, запретив поворот налево с Титова под аредовский мост.
avatar

Secretweapon

  • 01 мая 2017, 07:56
+
Необходимо его там вообще убрать! Оставить только у Кубаньэнерго!
avatar

sochibzdih

  • 01 мая 2017, 08:13


+
+1
А чё сразу не на Мацесте? Хай потом пешеходы от Кубаньэнерго ещё две полосы движения пересекают.
avatar

REMIX

  • 01 мая 2017, 11:00
+
+1
Необходимо автомобили там вообще убрать и сделать велодорожку и для пешеходов более комфортную с инфраструктурой в виде мест для отдыха.
avatar

koroyed

  • 01 мая 2017, 11:27
+
Там по ходу надо, действительно, что-то менять кардинально.Если не ошибаюсь, там вообще хотели сделать одностороннее движение.
avatar

dimant2008

  • 01 мая 2017, 09:32
+
В идеале сделать пешеходный мост продолжение сразу с моста под железнодорожным. Поворот либо запретить, либо создать дополнительную полосу движения за счет врубки четырех-пяти деревьев по правую сторону дороги (что естественно хуже).
avatar

Pavel123

  • 01 мая 2017, 11:07
+
мне тоже кажется что больше проблема из-за поворота налево. там необходима дополнительная полоса.
avatar

MKvJ

  • 01 мая 2017, 11:19
+
Вот в будний день прям встану с камерой туда, и засниму пару минут видео, и вы поймете, что дело в пешеходном переходе, а не в повороте налево, куда поворачивает 1 из 5 машин.
avatar

YoS

  • 01 мая 2017, 11:22
+
А если засечь время, за которое Вы проедете участок от ЦАРМа до, например, Московской (светофор) или поворота на ул.К.Либкнехта, то станет понятно, что пешеходы на этом переходе не виноваты.
avatar

Victoriaz

  • 02 мая 2017, 10:04
+
+1
Была как-то статья про зарубежный опыт, никак не могу найти…
Общий смысл был таков — не загоняйте пешеходов под землю, загоняйте под землю транспортные потоки…
То есть — не надо строить подземные/надземные пешеходные переходы, нужно строить подземные автомобильные переходы, одна беда — дорого..., но намного безопасней и эффективней…
avatar

iles

  • 01 мая 2017, 11:29
+
+1
Я нигде не читал ничего по этому поводу на тот момент когда учился в нашем техникуме на ПГС (начало 80-х), но ещё тогда отстаивал, и даже в проектах, такую же позицию.
avatar

koroyed

  • 01 мая 2017, 12:44
+
Статья была про зарубежный опыт, толи Аргентина, толи Португалия…
В ней указывалось, что основным локомотивом успешной борьбы с транспортными заторами стал именно такой способ…
Второй момент, на который были большие акценты в этой статье — это зеленые зоны, газоны и парки на пути пешеходных маршрутов.
В общем и целом — было красиво, комфортно и уютно всем, и пешеходам, и водителям…
avatar

iles

  • 01 мая 2017, 14:17
+
раньше когда пешеходный мост был вместе с железнодорожным то и перехода там не надо было, а когда построили к олимпиаде этот то и переход понадобился и весь геморрой с движением транспорта в придачу. вот не могут стразу у нас на перед думать
avatar

kolhoz-nik

  • 01 мая 2017, 11:34
+
+1
Если там делать светофор, то пробка будет стоять из-за тех, кто налево поворачивает. А так хоть повернуть можно, пока встречка пешеходов пропускает.
avatar

hec

  • 01 мая 2017, 15:07
+
Есть ещё выход! Сделать эту улицу пешеходной! С праздником!!!
avatar

dimant2008

  • 01 мая 2017, 15:10
+
Самый быстрый вариант проезда данного места топик-стартером — это то как всё устроено сейчас. :) И сравнивать надо не с светофором на Горького, у вокзала, а со светофором на Ареде, в бытность там перехода возле перекрестка. Включали там светофор — получали пробку на Горького. А пешеходов там горррраздо больше. Но вот как-то без светофора у всех быстрее получалось.
avatar

ZMike

  • 01 мая 2017, 18:52
+
+1
Предлагаю обязать открыть дорогу для транспорта за моремоллом, когда строили знали, что будет такой поток машин. Сделать ее односторонней в сторону ул. Чайковского, а ул. Новая Заря односторонней в сторону Донской. Как на схеме:
avatar

Segment

  • 02 мая 2017, 11:42

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.