Победа разума и ПДД на отдельно взятом перекрестке


Уважаемые дамы и господа, сегодня я расскажу о завершении борьбы за приведение одного из перекрестков Адлерского района в соответствие с ПДД.
Впервые я подробно описал недостатки организации дорожного движения на перекрестках Крупская — Демократическая и Демократическая — Интернациональная в апреле этого года. К сожалению мой топик остался незамеченным чиновниками Адлерского района и дорожных служб города.
Тогда я написал обращение для направления через интернет-приемную в ГИБДД Краснодарского края и отправил его в мае. К сожалению у Сочинского ОГИБДД нет своей интернет-приемной. Такая приемная избавила бы многих от поездок и походов с заявлениями в офис этой службы.

Ответ пришел в начале июля. Все мои замечания признаны подтвердившимися.
Через несколько дней после получения ответа ОГИБДД, я побывал на перекрестках, описанных в обращении и результаты осмотра перекрестков описал в очередном топике.

Сегодня я могу доложить читателям, что все недостатки на перекрестках устранены (ну или почти все)!

Итак, вот сам отчет. Для начала, вот общая схема перекрестков, о которых идет речь и пронумерованные сноски, где произошли изменения:


1. Пешеходный переход теперь, как и положено по ПДД, снабжен дорожными знаками 5.19.1 и 5.19.2 (пешеходный переход).



2. Перед выездом с улице Крупской на улицу Демократическую установлены дорожные знаки приоритета движения по перекрестку и направление по полосам


3. При выезде с ул. Интернациональной на Демократическую установлен дорожный знак 5.7.1 (выезд на дорогу с односторонним движением). Хотя наиболее правильным была бы установка знака 4.1.2 (движение направо).



4. На ул. Демократической, при движении в сторону моря, установлен дорожный знак 3.1 (въезд запрещен). После установки знака 4.1.2 на ул. Интернациональная, установка в этом месте знака «кирпич» теряет всякий смысл. Но пусть будет.


5. На ул. Демократической, при движении в сторону гор, установлен дорожный знак 8.13 (направление главной дороги).


Вот так, общими усилиями, нам удалось привести два перекрестка в полное (или в почти полное) соответствие со здравым смыслом и ПДД! Поздравим себя с победой!
  • +64
  • 23 июля 2017, 17:52
  • nordman

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+
А слепым людям как ходить по тротуарам между знаков? Там наведёте порядок?)
avatar

bescker

  • 23 июля 2017, 18:33
+
+10
По поводу граждан с ограниченными возможностями — это тема на самом деле огромная и трудноподъемная. Наряду с внешними признаками проявленного внимания к таким людям, в нашем городе толком ничего не сделано. Олимпийские подъемники в переходах не работают, тактильная плитка может завести слабовидящего куда угодно. Говорящие светофоры наперечет. Для работы на эту тему нужны помощники. Для начала нужны энтузиасты, готовые провести видеорепортаж о попытке маломобильного человека добраться общественным транспортом по городу, пересечь улицу по подземному переходу, сделать покупку в магазине. Возьмитесь за это, а ОГД поддержит Ваше начинание.
avatar

nordman

  • 23 июля 2017, 18:56
+
+1
Какие ещё «люди с ограниченными возможностями»? Я про обычного пешехода говорю.
Втыкайте свои знаки на дорогу, а не на тротуар.
avatar

bescker

  • 23 июля 2017, 19:03
+
+6
Уважаемыйbescker, знаки не наши, они — имущество города. На дороге знаки не ставят, по ГОСТу не положено.
avatar

nordman

  • 23 июля 2017, 19:15
+
+1
Вот так вот. Выложил пост и сразу во всех грехах виноват. Сделай людям добро :)

2 bescker:
Какие ещё «люди с ограниченными возможностями»?
А слепые люди не ограничены в возможностях?
avatar

Mitrios

  • 23 июля 2017, 22:36


+
Ждать чего-то нормального от человека который может позволить себе, ещё и с высокомерием, подобный идиотизм:
3. При выезде с ул. Интернациональной на Демократическую установлен дорожный знак 5.7.1 (выезд на дорогу с односторонним движением). Хотя наиболее правильным была бы установка знака 4.1.2 (движение направо).
4. На ул. Демократической, при движении в сторону моря, установлен дорожный знак 3.1 (въезд запрещен). После установки знака 4.1.2 на ул. Интернациональная, установка в этом месте знака «кирпич» теряет всякий смысл. Но пусть будет.
просто смешно.
avatar

PEBEPC

  • 24 июля 2017, 12:21
+
+3
Давайте посмеемся.
1. Считаю вполне логичным на Интернациональной установку знака именно 4.1.2, на Демократической сразу за перекрестком есть знак 5.5 (дорога с односторонним движением). Но и теперяшний знак имеет право на жизнь. Я лишь высказал свое мнение. Предложите и обоснуйте свой вариант, я с удовольствием и уважением изучу его и пополню свой запас знаний.
2. При невозможности выезда с Интернациональной налево, знак 3.1 (въезд запрещен) оказывается лишним, поскольку транспорт в том направлении двигаться не будет, если движение будет по ПДД.
avatar

nordman

  • 24 июля 2017, 12:53
+
сразу за перекрестком есть знак 5.5
Даже если опустить извечную проблему с недоскональным описанием ситуации, дабы не влезать в долгую полемику, то водитель должен заранее знать, для большей внимательности, что въезжает на довольно опасный участок, повторюсь: если вдруг по различным причинам он пропустит (может и машина, даже движущаяся, закрыть в момент выезда тот знак, что уже на Демократической) указание про дорогу с односторонним движением. При выезде нужно быть вдвойне внимательней, т.к. при одностороннем больше шансов не заметить за ближним авто другое ТС, которое в этом случае скорее попадётся на дальней от выезжающего полосе из-за отсутствия встречного движения и т.д.
Во втором пункте можно привести многие моменты из вышеописанных (лишнее напоминание — дублирование — об опасности в случае недосмотра не помешает).
И потом опять, насколько я смог понять опять же из-за скудности описания, он предназначен для тех, кто выезжает с Крупской (прикольное словосочетание если опустить обозначение «ул.»).
avatar

PEBEPC

  • 24 июля 2017, 14:02
+
+2
При выезде нужно быть вдвойне внимательней, т.к. при одностороннем больше шансов не заметить за ближним авто другое ТС, которое в этом случае скорее попадётся на дальней от выезжающего полосе из-за отсутствия встречного движения и т.д.

А вот указание из ПДД:
«8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.»


Про какую «дальнюю полосу» Вы здесь рассуждаете?
А вероятность поворота транспорта налево само по себе алогично и абсурдно.
avatar

nordman

  • 24 июля 2017, 14:16
+
Нордман, с тобой же просто невозможно разговаривать. Начинаешь и себя ощущать идиотом. Сколько раз уже говорил, что даже то, что сам выбираешь в свою угоду не можешь прочитать, не говоря уж о том, что держа других за идиотов = называя таковыми, ведёшь себя так, что только дополнительно укрепляешь мнение о себе именно с этим определением. Вот к примеру даже в цитируемом тобой пункте есть такое — видимо непонятное для тебя — слово как «по возможности»:
При повороте направо транспортное средство должно двигаться
по возможности
ближе к правому краю проезжей части.
любишь гулять по дорогам, зайди по пути в любую школу и у учителя русского начальных классов узнай что оно означает. Ну и напомню, как всегда, что ПДД надо знать от корки (сразу поясню, что «корка» не банана или ещё чего, а подразумевается — не будем сейчас про идиомы, метафоры и т.д.: слишком сложно будет для тебя — от начала и до конца) до корки. Потому для тебя: Вы здесь рассуждаете?" всегда будет вопросом с долей удивления. Тем более когда ещё и весь опыт сводится к езде на тракторе по деревне с одним перекрёстком (постоянно здесь сталкиваюсь с отталкиванием многих в разговорах о ПДД именно от такого опыта). Откуда тебе знать как выезжает даже не «длинномер», а просто крупногабаритное авто. Сейчас уже некогда дальше РАССУЖДАТЬ, но так, для информации: твой 4.1.2 не распространяется на МТС, нарушение связанное с этим знаком тоже не может быть воспринято столь серьёзно, как если бы водитель знал, что попадает на одностороннее движение и т.д. и т.п. Но напомню: это и т.д. и т.п. относится к рассуждениям. В твоём случае бесполезные буковки.
avatar

PEBEPC

  • 25 июля 2017, 11:21
+
+5
УважаемыйPEBEPC, Ваш элегантный слог каждый раз поражает читателя изысканностью и отточенной интеллигентностью. Жаль, что я не владею искусством языка на столь высоком уровне, и не могу ответить равноценно.
К сожалению и ПДД написаны жесткими и сухими фразами. Но что делать, мы вынуждены пользоваться теми руководящими документами, которые утвердило правительство.
Специально для Ваших глаз, привыкших к тонко подобранным словам, поясню — по улице Интернациональной никогда в истории ее существования не двигался транспорт, который можно было хоть и с большим допуском причислить к МТС. А выезд так называемого «длинномера» будет происходить реже, чем олимпиада в Сочи. Такие выезды обычно причисляют к экстремальным и сопровождаются кратковременной остановкой движения. если размеры «длинномера» будут выходить за рамки максимально допустимых.
avatar

nordman

  • 25 июля 2017, 11:39
+
Жаль, что я не владею искусством языка
Приходится повторяться, но совсем другим искусством надо в первую очередь научиться владеть — думать. Для начала при помощи этого искусства подойди к умению последвательно вести разговор, тогда он начнёт приобретать хоть какую-то логику. А так, повторюсь:
Нордман, с тобой же просто невозможно разговаривать.
avatar

PEBEPC

  • 25 июля 2017, 13:49
+
+2
самый цимес в этих советах научиться внятно и последовательно излагать мысли — это авторство реверса. ;)
avatar

zummer

  • 26 июля 2017, 09:49
+
Включитесь Вы в процесс и сделайте всё без высокомерия и идиотизма. а мы вас покритикуем.
avatar

27062014

  • 24 июля 2017, 13:13
+
Понимаю что сегодня именно так в основном и действуют — лезут куда угодно без понятия и пусть болтают что хотят. Не мой метод.
avatar

PEBEPC

  • 25 июля 2017, 11:24
+
Но здесь власть даже больше уважаю — хоть не банят, по большому счёту.
avatar

PEBEPC

  • 25 июля 2017, 11:26
+
Это Nordman без понятия????
avatar

27062014

  • 25 июля 2017, 18:06
+
Ну не я же…
avatar

PEBEPC

  • 26 июля 2017, 12:09
+
Ну-ну. А кто ж тогда с понятием (кроме Вас, конечно))))?????
avatar

27062014

  • 26 июля 2017, 13:19
+
А кто ж тогда с понятием… ?????
Если подходить к вопросу здраво, столь масштабные исследования я не возьмусь проводить. Ну а народ вправе высказывать свои впечатления:
(кроме Вас, конечно)
Хотя скромность заставляет обратить внимание на то, что не я это говорю.
А если ещё вернуться к конкретике, то для меня человек утверждающий к примеру, что так называемый карман является проезжей частью (и это только один пример из множества), позволяет говорить, что понятие отсутствует.
avatar

PEBEPC

  • 27 июля 2017, 10:54
+
+1
Игорь, похоже, покинуть клуб бессмысленных злопыхателей вам гораздо труднее, чем конвертировать неуемную жажду критиковать nordmana других в практические рекомендации оптимизации дорожной сети города…
avatar

Yabeda

  • 27 июля 2017, 11:45
+
клуб бессмысленных злопыхателей вам гораздо труднее
Ну зачем так обобщать? Здесь, на Привете, попадаются и абсолютно нейтральные топики, с обзорами природы к примеру и пр. в том же духе.
avatar

PEBEPC

  • 27 июля 2017, 17:20
+
Здесь, на Привете, попадаются и абсолютно нейтральные топики
Но в них нет Нордмана...)
avatar

Yabeda

  • 27 июля 2017, 18:51
+
Но в них нет Нордмана...
Это проблема тех, для кого существует только Нордман и прочие ники, а не мысль. Для меня здесь кроме слов определяющих эту самую мысль вообще никого нет. Я не разговариваю с газетой когда её читаю, а реагирую лишь на сказанное в ней.
avatar

PEBEPC

  • 28 июля 2017, 11:18
+
Тогда выпустите уже изо рта одну и ту же «газету»… тьфу, то есть Нордмана… со стороны эта зависимость несколько смешна...)
avatar

Yabeda

  • 28 июля 2017, 11:21
+
У Вас есть шанс доказать на практике Ваши понятия)))
avatar

27062014

  • 27 июля 2017, 15:22
+
У Вас есть шанс доказать на практике Ваши понятия
1. Зачем?
2. Практика полностью лишает такого шанса, как это видно из практики.
3. А чем не устраивают знания показываемые здесь?
4. С каких пор ПДД стало относиться к теореме?
И т.д.
avatar

PEBEPC

  • 27 июля 2017, 17:28
+
+1
Нет у него такого шанса.Критиканы принципиально ничего не делают на практике.Опасаясь себе подобных или мсти со стороны своих постоянных обьектов критиканизма:-)
avatar

VVE_Rost

  • 28 июля 2017, 14:52
+
На этой улице две полосы не нужны, достаточно будет одной. Там нужна велосипедная дорожка.
avatar

Mavic

  • 23 июля 2017, 23:49
+
+1
Поздравим себя с победой!
Поздравляю Вас с победой.
В нашем микрорайоне трижды устанавливали знаки и трижды ночью выдергивали и выбрасывали кому они по разным причинам мешали. Остались безобидные.
avatar

timofeitselovalnikov1962

  • 24 июля 2017, 00:48


+
+3
Я хоть и не адлерский житель. Но всё равно спасибо!
А на Транспортной ТАК разметку перерисовали, что стало хуже, чем было!
avatar

27062014

  • 24 июля 2017, 13:14
+
А чего хуже то?
avatar

D-huan

  • 25 июля 2017, 11:38
+
+1
На спуске мусорном островок зачем??? Можно было полосу прямо и левую только для поворота налево.
А со стороны тэц перед лукойлом правую только направл( на Фабрициус), левую прямо.
И аварийность уменьшится. А так фигня-списание средств и пустой отчёт.
avatar

27062014

  • 25 июля 2017, 18:08
+
Можно было полосу прямо и левую только для поворота налево.
И что вы думаете, по левой полосе только будут налево поворачивать? Ага!
Вон на Платановой аллее к Ривьерскому мосту левая полоса только для поворота налево и что. Едут прямо и не только когда пробка.
Поэтому сделано правильно. Вначале всех в одну полосу, затем уже разделение. Тогда по левой будут ехать только те, кто действительно должен повернуть налево.
avatar

D-huan

  • 26 июля 2017, 09:14
+
На платановой гайцы постоянно стоят и не наказывают за эти фортели. Вот поэтому так и ездят.Тем более там, где их нет.
avatar

27062014

  • 27 июля 2017, 15:20

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.