Победа разума и ПДД на отдельно взятом перекрестке
Уважаемые дамы и господа, сегодня я расскажу о завершении борьбы за приведение одного из перекрестков Адлерского района в соответствие с ПДД.
Впервые я подробно описал недостатки организации дорожного движения на перекрестках Крупская — Демократическая и Демократическая — Интернациональная в апреле этого года. К сожалению мой топик остался незамеченным чиновниками Адлерского района и дорожных служб города.
Тогда я написал обращение для направления через интернет-приемную в ГИБДД Краснодарского края и отправил его в мае. К сожалению у Сочинского ОГИБДД нет своей интернет-приемной. Такая приемная избавила бы многих от поездок и походов с заявлениями в офис этой службы.
Ответ пришел в начале июля. Все мои замечания признаны подтвердившимися.
Через несколько дней после получения ответа ОГИБДД, я побывал на перекрестках, описанных в обращении и результаты осмотра перекрестков описал в очередном топике.
Сегодня я могу доложить читателям, что все недостатки на перекрестках устранены (ну или почти все)!
Итак, вот сам отчет. Для начала, вот общая схема перекрестков, о которых идет речь и пронумерованные сноски, где произошли изменения:
1. Пешеходный переход теперь, как и положено по ПДД, снабжен дорожными знаками 5.19.1 и 5.19.2 (пешеходный переход).
2. Перед выездом с улице Крупской на улицу Демократическую установлены дорожные знаки приоритета движения по перекрестку и направление по полосам
3. При выезде с ул. Интернациональной на Демократическую установлен дорожный знак 5.7.1 (выезд на дорогу с односторонним движением). Хотя наиболее правильным была бы установка знака 4.1.2 (движение направо).
4. На ул. Демократической, при движении в сторону моря, установлен дорожный знак 3.1 (въезд запрещен). После установки знака 4.1.2 на ул. Интернациональная, установка в этом месте знака «кирпич» теряет всякий смысл. Но пусть будет.
5. На ул. Демократической, при движении в сторону гор, установлен дорожный знак 8.13 (направление главной дороги).
Вот так, общими усилиями, нам удалось привести два перекрестка в полное (или в почти полное) соответствие со здравым смыслом и ПДД! Поздравим себя с победой!
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернутьbescker
nordman
Втыкайте свои знаки на дорогу, а не на тротуар.
bescker
nordman
2 bescker:
А слепые люди не ограничены в возможностях?
Mitrios
просто смешно.
PEBEPC
1. Считаю вполне логичным на Интернациональной установку знака именно 4.1.2, на Демократической сразу за перекрестком есть знак 5.5 (дорога с односторонним движением). Но и теперяшний знак имеет право на жизнь. Я лишь высказал свое мнение. Предложите и обоснуйте свой вариант, я с удовольствием и уважением изучу его и пополню свой запас знаний.
2. При невозможности выезда с Интернациональной налево, знак 3.1 (въезд запрещен) оказывается лишним, поскольку транспорт в том направлении двигаться не будет, если движение будет по ПДД.
nordman
Во втором пункте можно привести многие моменты из вышеописанных (лишнее напоминание — дублирование — об опасности в случае недосмотра не помешает).
И потом опять, насколько я смог понять опять же из-за скудности описания, он предназначен для тех, кто выезжает с Крупской (прикольное словосочетание если опустить обозначение «ул.»).
PEBEPC
А вот указание из ПДД:
«8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.»
Про какую «дальнюю полосу» Вы здесь рассуждаете?
А вероятность поворота транспорта налево само по себе алогично и абсурдно.
nordman
любишь гулять по дорогам, зайди по пути в любую школу и у учителя русского начальных классов узнай что оно означает. Ну и напомню, как всегда, что ПДД надо знать от корки (сразу поясню, что «корка» не банана или ещё чего, а подразумевается — не будем сейчас про идиомы, метафоры и т.д.: слишком сложно будет для тебя — от начала и до конца) до корки. Потому для тебя: Вы здесь рассуждаете?" всегда будет вопросом с долей удивления. Тем более когда ещё и весь опыт сводится к езде на тракторе по деревне с одним перекрёстком (постоянно здесь сталкиваюсь с отталкиванием многих в разговорах о ПДД именно от такого опыта). Откуда тебе знать как выезжает даже не «длинномер», а просто крупногабаритное авто. Сейчас уже некогда дальше РАССУЖДАТЬ, но так, для информации: твой 4.1.2 не распространяется на МТС, нарушение связанное с этим знаком тоже не может быть воспринято столь серьёзно, как если бы водитель знал, что попадает на одностороннее движение и т.д. и т.п. Но напомню: это и т.д. и т.п. относится к рассуждениям. В твоём случае бесполезные буковки.
PEBEPC
К сожалению и ПДД написаны жесткими и сухими фразами. Но что делать, мы вынуждены пользоваться теми руководящими документами, которые утвердило правительство.
Специально для Ваших глаз, привыкших к тонко подобранным словам, поясню — по улице Интернациональной никогда в истории ее существования не двигался транспорт, который можно было хоть и с большим допуском причислить к МТС. А выезд так называемого «длинномера» будет происходить реже, чем олимпиада в Сочи. Такие выезды обычно причисляют к экстремальным и сопровождаются кратковременной остановкой движения. если размеры «длинномера» будут выходить за рамки максимально допустимых.
nordman
PEBEPC
zummer
27062014
PEBEPC
PEBEPC
27062014
PEBEPC
27062014
Хотя скромность заставляет обратить внимание на то, что не я это говорю.
А если ещё вернуться к конкретике, то для меня человек утверждающий к примеру, что так называемый карман является проезжей частью (и это только один пример из множества), позволяет говорить, что понятие отсутствует.
PEBEPC
nordmanaдругих в практические рекомендации оптимизации дорожной сети города…Yabeda
PEBEPC
Yabeda
PEBEPC
Yabeda
27062014
2. Практика полностью лишает такого шанса, как это видно из практики.
3. А чем не устраивают знания показываемые здесь?
4. С каких пор ПДД стало относиться к теореме?
И т.д.
PEBEPC
VVE_Rost
Mavic
В нашем микрорайоне трижды устанавливали знаки и трижды ночью выдергивали и выбрасывали кому они по разным причинам мешали. Остались безобидные.
timofeitselovalnikov1962
А на Транспортной ТАК разметку перерисовали, что стало хуже, чем было!
27062014
D-huan
А со стороны тэц перед лукойлом правую только направл( на Фабрициус), левую прямо.
И аварийность уменьшится. А так фигня-списание средств и пустой отчёт.
27062014
Вон на Платановой аллее к Ривьерскому мосту левая полоса только для поворота налево и что. Едут прямо и не только когда пробка.
Поэтому сделано правильно. Вначале всех в одну полосу, затем уже разделение. Тогда по левой будут ехать только те, кто действительно должен повернуть налево.
D-huan
27062014
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.