Вопрос к Нордману
Так уж повелось, что один человек под ником Nordman отстаивает интересы всех водителей Сочи и борется с произволом всех инстанций и служб обязанных делать дорожное движение лёгким и приятным, а не наоборот.
1. Стоянка перед почтой
Сегодня утром увидел вот такой знак на островке перед почтой. Вопрос — на какую зону и в какую сторону распространяется этот знак и соответствует ли он ГОСТу по установке таких знаков? Ранее на этом месте был знак стоянка для инвалидов, по которому тоже были вопросы, т.к. было совсем не понятно где должны были стоять инвалиды, а где остальные.
2. Выезд с ул.Северной на ул.Горького
Каждый раз выезжая с Северной на Горького, мне страшно. Страшно от того что за густой растительностью высотой с человеческий рост мне ни хрена не видно машин едущих по Горького со стороны Ареды. Вопрос — это только мне мешают эти кусты? Днём при плотном потоке по Горького можно выезжать более менее спокойно, но вот утром или вечером не видно вообще ничего.
3. Тоже самое. Кусты. При съезде с развязки Гагарина-Донская на ул. Донскую в сторону Краснодарского кольца. Из-за кустов не видно машин едущих по Донской.
4. Тоже самое только вместо кустов киоск с очками при выезде с ул. Московской на ул. Горького.
Киоск по продаже очков закрывает машины движущиеся по ул. Горького со стороны Ареды.
Уважаемый нордман, если не одному мне всё это создаёт не безопасные условия пожалуйста вынесите эти вопросы на заседание следующей комиссии по безопасности дорожного движения в нашем любимом городе.
1. Стоянка перед почтой
Сегодня утром увидел вот такой знак на островке перед почтой. Вопрос — на какую зону и в какую сторону распространяется этот знак и соответствует ли он ГОСТу по установке таких знаков? Ранее на этом месте был знак стоянка для инвалидов, по которому тоже были вопросы, т.к. было совсем не понятно где должны были стоять инвалиды, а где остальные.
2. Выезд с ул.Северной на ул.Горького
Каждый раз выезжая с Северной на Горького, мне страшно. Страшно от того что за густой растительностью высотой с человеческий рост мне ни хрена не видно машин едущих по Горького со стороны Ареды. Вопрос — это только мне мешают эти кусты? Днём при плотном потоке по Горького можно выезжать более менее спокойно, но вот утром или вечером не видно вообще ничего.
3. Тоже самое. Кусты. При съезде с развязки Гагарина-Донская на ул. Донскую в сторону Краснодарского кольца. Из-за кустов не видно машин едущих по Донской.
4. Тоже самое только вместо кустов киоск с очками при выезде с ул. Московской на ул. Горького.
Киоск по продаже очков закрывает машины движущиеся по ул. Горького со стороны Ареды.
Уважаемый нордман, если не одному мне всё это создаёт не безопасные условия пожалуйста вынесите эти вопросы на заседание следующей комиссии по безопасности дорожного движения в нашем любимом городе.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернутьfire-fly
VVE_Rost
По первому вопросу ответ находится в КоАПе РФ
Статья 12.19 КоАП РФ. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств
3.1. Остановка или стоянка транспортных средств в местах остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси либо ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, за исключением остановки для посадки или высадки пассажиров, вынужденной остановки и случаев, предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
Источник: koapkodeksrf.ru/rzd-2/gl-12/st-12-19-koap-rf
Из текста понятно, что зона действия знака 5.18 (место стоянки легкового такси) составляет 15 метров в любую сторону на той стороне дороги, на которой он установлен.
По вопросу видимости на перекрестках все сложнее.
По дорожным знакам ГОСТ вполне определенно указывает:
ГОСТ Р 52289-2004
5.1.4 Расстояние видимости знака должно быть не менее 100 м.
А по видимости дорожной обстановки написано мутно:
ГОСТ Р 50597-93
3.3 ВИДИМОСТЬ В ПЛАНЕ
3.3.1 На пересечениях автомобильных дорог в одном уровне при отсутствии застройки должно быть обеспечено расстояние видимости в соответствии с требованиями действующих строительных норм и правил.
Ну, где то так. Какие они, строительные нормы и правила, спросить у специалистов надо.
И еще. Не я один занимаюсь работой по улучшению обстановки со знаками, разметкой и эвакуацией. Мои усилия — мелкая песчинка в общем деле.
Но, Вы просили — я ответил.
nordman
Shans
fire-fly
Ежедневные заторы, особенно а час пик:
В сторону Краснодарского кольца — ост.Молодежная, таксисты занимают автобусную остановку, автобусы высаживают пассажиров занимая единственную полосу движения.
Далее, в ту же сторону — возле мебельного магазина, выезда с мойки (рядом с М.моллом) припаркованые машины занимают полосу движения, соответственно образуется сужение дороги в одну полосу.
В сторону новой зари, не доезжая ост.Юбилейная (после выезда с ул.Чехова) — припаркованые машины занимают полосу движения, соответственно образуется сужение дороги в одну полосу. Тоже самое, после остановки (напротив Сб.банка).
Эакуаторов, как и сотрудников дпс — наводящих порядок на данных участках дороги, не видел вообще.
Может, информация окажется полезной, надеюсь :)
Alligator
Galia-Shmalak
ngs2003
fire-fly
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.