Сегодня на Нижней Шаумяновке жители постарались привлечь внимание к проблеме

Сегодня, после очередного ДТП, в результате которого погибла женщина, была перекрыта федеральная трасса на повороте Нижняя Шаумяновка г. Сочи. Требование жителей: установка надземного перехода и изменение дорожной разметки. Сколько еще нужно трагедий, чтобы народ был услышан?
На самом деле там и выезд очень неудобный и въезд теперь сделали через Дагомыс… В прошлом году, после нововведения поднялись Разбитый Котёл, Сергей-Поле… Поворот отстояли тогда.





Видео Веры Девишевой
  • 06 декабря 2017, 19:59
  • fire-fly

Комментарии (127)

RSS свернуть / развернуть
+
+4
надземный переход как и многие другие — будут очередным летучим голандцем, которым никто не пользуется
avatar

Nitro

  • 06 декабря 2017, 20:27
+
+2
А что делать? Там реально рулетка…
avatar

fire-fly

  • 06 декабря 2017, 20:30
+
+1
я считаю нет смысла всаживать бабки в обьект которым никто не пользуются
avatar

Nitro

  • 06 декабря 2017, 20:35
+
+1
обьект которым никто не пользуются
В тех местах, где был наземный переход, а потом его убрали и поставили железный забор, народ сначала всегда возмущается, а потом привыкает и ходит там, где определено (за редким исключением). Пару примеров навскидку — пешеходный переход на Батумском шоссе на пересечение с Армавирской, переход на Виноградной, на Горбольнице, переход у Морпорта…
avatar

so3537

  • 06 декабря 2017, 21:38
+
+1
обьект которым никто не пользуются
на пластунской перед вертодром поставили
езжу каждый день — НИ РАЗУ не видел в нем живого чиловека
зато регулярно вижу комикадзе которые ПОД ним бегают через полосы
avatar

Nitro

  • 06 декабря 2017, 21:54
+
+4
Но, по большей части все же народ идет туда, куда его направляют. А это уже выход. Даже в Лоо, после установления забора, стало ездить проще.
avatar

so3537

  • 06 декабря 2017, 21:56
+
+1
Да, если сделать правильный переход, народ привыкает и переходит по правилам, на Батумском уже никто на дорогу не лезет, все через подземный идут
avatar

D3976

  • 06 декабря 2017, 22:18
+
с Армавирской, переход на Виноградной, на Горбольнице, переход у Морпорта…
всегда там бегают через дорогу
avatar

romansky

  • 07 декабря 2017, 09:52
+
+1
там
где там?
avatar

so3537

  • 07 декабря 2017, 10:10
+
да везде где написано
особенно на Армавирской, переход на Виноградной, на Горбольнице
переход у морпорта это где вообще такой? там подземного вроде нет
avatar

romansky

  • 07 декабря 2017, 10:51
+
+1
неправда ваша… на Армавирской почти никто не ходит там, где раньше был переход, если и ходят, то где его не было — напротив остановки в Лоо. На Горбольнице чаще бегают где остановка, чем там где был переход и его убрали.
Поэтому, все что вы привели не показатель — подавляющее большинство ходит там, где положено. А уродов во все времена хватало.
А на Морпорту был переход чуть левее фонтана (если на море смотреть) — там вообще никто теперь не перебегает дорогу. А сбили там не мало народа в свое время.
avatar

so3537

  • 07 декабря 2017, 11:20
+
+1
правда-неправда, ну бегают же))
горбатого только могила исправит, а этих дебилов автомобиль на скорости хорошей
avatar

romansky

  • 07 декабря 2017, 11:52
+
Тут речь не о дебилах бессмертных, а о безопасном переходе детям, которые никогда не побегут через дорогу, если есть безопасная альтернатива. На шаумяновке её нет. Я бы сам, если бы там жил, вышел на дорогу. Молодцы жители.
avatar

pokerface

  • 07 декабря 2017, 17:19
+
да правильно тут пишут — поставили бы светофор с кнопкой и дел
переход надземный это утопия
avatar

romansky

  • 07 декабря 2017, 18:41
+
+2
Почему же утопия?
В Лазаревском сделали надземный переход на въезде, ни разу, даже летом, не видела переходящих через дорогу.
avatar

vredniyzlyden

  • 09 декабря 2017, 00:44
+
+2
В Адлере надземные переходы через трассу успешно используются пешеходами, не всеми конечно, но в большинстве. Понятно что пешехода не приучишь ни за месяц, ни за год пользоваться надземным переходом, но рано или поздно они привыкнут и будут ходить, опять же не все, но в большинстве.
avatar

KvadraNT

  • 07 декабря 2017, 11:08
+
В Адлере они через тассу скоростной дороги с разделительной полосой да еще и в разных уровнях. А здесь — 10-метровая проезжая часть. Ограничение скорости до 40 км (населенный пункт) и обычный нерегулируемый наземный переход в удобном для пешеходов месте обеспечат безопасность гораздо надежней.
avatar

vms12

  • 07 декабря 2017, 16:34
+
+2
100%
вышли побурагозить только ради того, чтобы им поворот разрешили
avatar

romansky

  • 07 декабря 2017, 09:51
+
+2
Вот живешь в сочах, зачем осуждаешь кого-то, кто пытается отстоять возле своего дома свои жизни?
avatar

pokerface

  • 07 декабря 2017, 17:20
+
почему осуждаю?
ни в коем случае, вообще параллельно что там происходит))
но перекрывать дорогу последнее дело
представь, завтра каждый если захочет по каждому поводу начнёт перекрывать трассы
avatar

romansky

  • 07 декабря 2017, 18:40
+
+2
Да какой поворот??? Люди пошли на крайние меры, чтобы уберечь жизни свои и своих детей, каким боком здесь поворот??? Хреново, что тебе параллельно, было бы меньше народа с такой позицией, глядишь и не пришлось прибегать к подобным методам. На этой шаумяновке знакомых не имею, но я каждый день по несколько раз там проезжаю и вижу, что там происходит. Реальная жесть. Такая же как и двустами метрами ниже, где тоже переход и фонари не работают. Но там и пешеходный трафик не такой.
И пофиг на дела и опоздания, если такой метод единственный и во благо, стоял бы и ждал, пока всё не закончилось.
avatar

pokerface

  • 07 декабря 2017, 18:55
+
+2
представь, завтра каждый если захочет по каждому поводу начнёт перекрывать трассы
Трудно представить. Но надеяться хочется.
avatar

PEBEPC

  • 08 декабря 2017, 22:53
+
+1
Кстати, я заметил закономерность. Не в обиду будет это жителям многоэтажных конгломератов, но жители частного сектора ведут себя гораздо активнее в защите своих прав и интересов. Воздух свободы питает что ли…
avatar

pokerface

  • 09 декабря 2017, 18:32
+
а что тебя удивляет…
вы там все знаете друг друга…

а в средней высотке через этаж никто не знает как кого зовут вообще
avatar

Nitro

  • 09 декабря 2017, 21:58
+
вы там все знаете друг друга…
Тут есть часть смысла (Нитро ниже). Но эта часть проецируется на более широкий спектр воздействия уже на психологическом уровне. Повышается ответственность, но не инициативная, а привносимая этим самым психологическим аспектом — труднее скрыться от порицания общественностью. Этот пример я приводил как-то в разговоре о качестве профессионализма водителей. Раньше это был как бы «частный сектор» где не ускользало от внимания то или иное деяние кого-то из социума за счёт более тесного общения как между гаражами в частности, так и через различные инсианции одного большого «частного общежития» — министерства. И плохая слава быстро ставила на место если не самого деятеля, то уж прочих участников, «жильцов общежития» точно. Сегодня эта сфера — автомобильная — сравнялась с положением вещей как —
а в средней высотке через этаж никто не знает как кого зовут вообще
avatar

PEBEPC

  • 10 декабря 2017, 12:04
+
ты думаешь, что основная цель выхода переход а не поворот?)))
я уверен на все сто что именно он
avatar

romansky

  • 07 декабря 2017, 18:42
+
СОЧИ- НЕ СКЛОНЯЕТСЯ
avatar

may1945

  • 08 декабря 2017, 20:22
+
+2
Не кричите, я вас слышу. После четырёх десятков лет проживания здесь имею право склонять как заблагорассудиться, тем более это сейчас на самом деле сочА, а не старый добрый Сочи.
avatar

pokerface

  • 08 декабря 2017, 20:56
+
+2
СОЧИ- НЕ СКЛОНЯЕТСЯ
Да щас… Вдоль и поперёк.
avatar

PEBEPC

  • 08 декабря 2017, 22:54
+
Потому и стал Сочами.
avatar

PEBEPC

  • 08 декабря 2017, 22:55
+
+2
Даже одна спасенная жизнь дороже денег
avatar

ActiveKSM

  • 07 декабря 2017, 10:00
+
+5
А что делать?

я думаю надо не только обьявлять постоянно охоту наведьм автомобилистов, и пытаться в каждом топике укусить, а заняться с тем же усердием пешеходами, которые вообще в подавляющем большинстве клали так сказать на пдд.
Не без вашей (не тебе лично) кстати помощи так как постоянно травля водителей и никогда не пешеходов — культивируется в мозгах тезис что ПДД — только для водителей.
avatar

Nitro

  • 06 декабря 2017, 20:38
+
+4
тезис что ПДД — только для водителей.
Я проезжал там в момент трагедии… лежит седая женщина… в крови ..., а теперь представь что это твоя… родственница и… дальше о вреде пешеходов.
avatar

Igor1966

  • 06 декабря 2017, 21:00
+
+13
какой то набор слов, выпей зеленого чаю если такой впечатлительный

ПДД для ВСЕХ

А что до твоих фантазий, то мне жалко любую жертву, и седую и молодую. В крове или без.
avatar

Nitro

  • 06 декабря 2017, 21:06
+
+1
В крове
В крови?
avatar

Igor1966

  • 06 декабря 2017, 21:10
+
+1
А что до твоих фантазий, то мне жалко любую жертву, и седую и молодую.
Собью, а потом долго, долго жалею, переживаю…
avatar

Igor1966

  • 07 декабря 2017, 06:57
+
+1
А если без черного юмора, то разговор о установке перехода был, а вы про
ПДД для ВСЕХ

Это да… нарушают то эти самые ПДД заезжие американцы, а мы все белые и пушистые, особенно вот эти 8 ..., поставивших плюсик… это не у половины наших водятлов вкорячены леды и ксеноны ( что по вашему ПДД делать вроде как нельзя ), а у другой половины, в отместку первым, не установлено тоже самое только в двое мощнее? Все эти обладатели " нормального " света ( по ПДД же можно или нет? ) видят в темное время суток обочину, едут в том месте с разрешенной скоростью 80 и на мокром асфальте смогут остановится увидя препятствие или пешехода? Если все это так, вы супер водители, то да, не нужен там переход, а вам прям мядаль нужно выдать…
avatar

Igor1966

  • 07 декабря 2017, 07:11
+
+2
Собью, а потом долго
ты нормальный?
avatar

Nitro

  • 07 декабря 2017, 10:50
+
Вам необходимо посмотреть какие подставы делают пешеходы — водителям, когда специально кидаются под колёса, выбегают так что сам Бог их не спасёт.
avatar

Shizo

  • 10 декабря 2017, 12:14
+
+1
когда специально кидаются под колёса
Ага, прям толпой на остановках в ожидании МТС.
avatar

PEBEPC

  • 10 декабря 2017, 12:24
+
+1
Был в Сочи такой случай цать лет назад на спортивной человек пытался догнать Икарус, споткнулся и головой ушел под заднюю ось. А виноват кааанеш Икарус) у вас всё вокруг виноваты, отличный тролль!
avatar

Shizo

  • 10 декабря 2017, 14:03
+
+1
А виноват кааанеш Икарус)
Лучше посмотри на подпись ниже — чье это высказывание (к тому, что не я это сказал). Очередное отличное подтверждение правильного выбора ника.
avatar

PEBEPC

  • 11 декабря 2017, 11:50
+
Не твоё так не твоё. Что за проблемы с восприятием моего ника? Детская обида, предрасположенность, проявление латентной радужности, зависть? Можешь не отвечать мне по барабану.
avatar

Shizo

  • 11 декабря 2017, 12:11
+
+5
какой то набор слов, выпей зеленого чаю
Рассуждения уже даже обывательского.
У нас давно уже автолюбительство превратили в культ.
avatar

PEBEPC

  • 06 декабря 2017, 21:29
+
А что делать?
Хотя бы не гонять гайцев, а наоборот, из кабинетов за гульфик на дороги вытаскивать, для начала.
avatar

PEBEPC

  • 06 декабря 2017, 21:36


+
+6
У нас на Бытхе эти дебилы запретили выезд с левым поворотом на основной дороге, а вот что у «Катюши», где за поворотом не видно двигающихся встречных машин, поворачивай хоть куда, а расстояние между этими перекрестками метров 300. Почему не разрешить поворот налево там, где он был всегда, с хорошо просматривающейся дорогой как слева так и справа. А нет только у «Катюши» и бейтесь себе, как говорится, на здоровье. И эта узкая дорога используется как двустороннее движение.
avatar

grada

  • 06 декабря 2017, 20:39
+
+6
Там надо ставить камеру на скорость и кучу предупреждающих знаков до этого, как обычно ставят дорожники. Это единственное, чем можно помочь этому месту. По дороге из сочи на Джубгу это не первый такой переход. Сам замечаю, что сбавляю скорость в таких местах, и как правило, камера висит над пешеходным переходом. Уверен, «Летунов» в этом месте больше чем половину сократиться.

avatar

sergio-vs

  • 06 декабря 2017, 20:55
+
+1
Странно почему такая камера там до сих пор не установлена. ГИБДД не знает хлебных мест?
avatar

Shilo

  • 06 декабря 2017, 21:13
+
+1
у нас с камерами вообще беда… много мест где они необходимы жизненно.
avatar

27062014

  • 07 декабря 2017, 09:19
+
+2
А они живут отдельной жизнью — камеры — своей, менты — своей.
avatar

so3537

  • 07 декабря 2017, 10:11
+
+1
поэтому имеем то, что имеем…
avatar

27062014

  • 07 декабря 2017, 10:49
+
+4
Там надо хотя бы нормальное освещение организовать, а то ночью, а особенно в дождь там ничерта не видно. И это не учитывая, что у нас народ дорогу правильно переходить не умеет.
avatar

Tails

  • 07 декабря 2017, 10:35
+
+5
в любой нормальной стране переходы в ночное время суток освещаются
avatar

romansky

  • 07 декабря 2017, 10:52
+
+2
А будут-ли жители Шаумяновки пользоваться этим надземным переходом.

Может начать со светофора с кнопкой?
avatar

medianasochi

  • 06 декабря 2017, 21:45
+
+1
Светофор с кнопкой поможет только в том случае, если нажав кнопку не придется 2 минуты ждать пока она сработает. На Макаренко установили 2 таких светофора, ими практически никто не пользуется именно по этой причине: нажимаешь кнопку, стоишь минуту, результата нет, люди думают что кнопка не работает и перебегают дорогу на свой красный. Я как то специально решила дождаться — почти 2 минуты прошло до зеленого, за это время 4 человека перебежали на красный. Никто из пешеходов не будет столько времени ждать чтобы понять что светофор все таки исправен.
avatar

Shilo

  • 07 декабря 2017, 13:11
+
Согласен. Пусть сразу начинает мигать зелёный.
avatar

medianasochi

  • 07 декабря 2017, 13:12
+
+3
Ну или пусть хотябы сделают табло с отсчетом времени, чтобы понимать что не напрасно стоишь ждешь зеленый.
avatar

Shilo

  • 07 декабря 2017, 13:17
+
под дублером на невской такой способ работает уже достаточно лет, практически сразу как запустили кнопку со светофором, народ организован, пешеходный переход работает… не без водителей уродов конечно, у которых жены рожают круглосуточно и надо лететь принимать роды… однако, я так понимаю, все зависит от быдлонарода и привычки, привык народ на макаренко перебегать без светофора вообще, а тут флажки установили и все, разрыв шаблона…
avatar

Shuruban

  • 08 декабря 2017, 21:41


+
не без водителей уродов конечно

ну все понятно)…
avatar

Nitro

  • 08 декабря 2017, 21:56
+
все зависит от быдлонарода и привычки
ну у вас там под дублером, конечно, быдлонарода не бывает (странно только откуда у вас там столько аварий тогда), а в остальном городе никто не ждет по 2 минуты без часов на светофоре.
avatar

Shilo

  • 10 декабря 2017, 15:46
+
+9
Надо менять отношение пешеходов к переходу дороги…
Пешеход прав, но не всегда жив.

Это я как водитель утверждаю. Многие пешеходы считают, что они на зебре как за каменной стеной.
avatar

medianasochi

  • 06 декабря 2017, 21:50
+
+2
Может начать со светофора с кнопкой?
Это я как водитель утверждаю
И вернуть пробки на перевале…
avatar

Igor1966

  • 06 декабря 2017, 22:01
+
+1
Пробка рассосалась после ликвидации сужения.
Там не так часто переходят дорогу, чтоб пробка образовалась.

По крайней мере, установка светофора с кнопкой — самый быстрый и эффективный способ.
avatar

medianasochi

  • 06 декабря 2017, 22:55
+
Пробка рассосалась после ликвидации сужения.
Там не так часто переходят дорогу, чтоб пробка образовалась.
Вот только и там не снизилось количество ДТП с пешеходами.
avatar

Igor1966

  • 08 декабря 2017, 23:35
+
Надо копать…
avatar

medianasochi

  • 08 декабря 2017, 23:38
+
Надо копать…
в смысле анекдотичного "… трясти надо"?
avatar

PEBEPC

  • 10 декабря 2017, 12:06
+
+3
И вернуть пробки на перевале…

Как только появилась перспектива что коснется лично тебя, переживания за сбитых резко закончились?
avatar

Nitro

  • 07 декабря 2017, 10:52
+
Коснется, к сожалению, не только меня. А в более цивилизованных, нежели Сочи местах. над трассами устанавливаются именно надземные переходы, о чем и говорится в топике ( ну это читать нужно ) заборы вдоль дороги и освещение.
А самый быстрый способ — перекрыть движение вообще, за ним — светофор с кнопкой, но при его установке вы же первый и начнете ныть…
avatar

Igor1966

  • 08 декабря 2017, 23:32
+
над трассами устанавливаются именно надземные переходы, о чем и говорится в топике ( ну это читать нужно ) заборы вдоль дороги и освещение.

МНого где уже поставили и заборы и переходы и освещение. Не работает… и не помогает (но это думать надо )
avatar

Nitro

  • 09 декабря 2017, 11:56
+
А в более цивилизованных, нежели Сочи местах.
Вот это всё и губит, начиная даже на государственном (в плане масштабности) уровне. Всё киваем куда-то, а ума подойти к вопросу индивидуально, с учетом всех особенностей сегодня башки нет ни у кого из нынешних «специалистов». И здесь, в вопросе о специалистах, уже можно опуститься обратно, до дворника.
avatar

PEBEPC

  • 10 декабря 2017, 12:13
+
Надо менять отношение пешеходов к переходу дороги…
Многие пешеходы считают, что они на зебре как за каменной стеной.
Не подскажите, как следует переходить дорогу пешеходу на зебре?
Посмотрел налево, направо. Не пропускают автомобилисты, летят. Что дальше делать пешеходу?
avatar

ActiveKSM

  • 07 декабря 2017, 10:41
+
+3
С удовольствием отвечаю на ваш вопрос… Если вы подошли к пешеходному переходу, и видите что вас не пропускают — забейте на это! Смело бросайтесь под колёса! Вам ноги переломает с рёбрами, сотрясение мозга, если последний есть, а самый благоприятный расклад — деревянный макинтош!

А водителю штраф и тюрьма! Водитель плохой!

А если серьёзно, то нужно стоять у края проезжей части до тех пор, пока вы не убедитесь в безопасности перехода. И детей своих этому научите.
avatar

medianasochi

  • 07 декабря 2017, 10:48
+
+1
Если вы подошли к пешеходному переходу, и видите что вас не пропускают — забейте на это! Смело бросайтесь под колёса! Вам ноги переломает с рёбрами, сотрясение мозга, если последний есть, а самый благоприятный расклад — деревянный макинтош!
А водителю штраф и тюрьма! Водитель плохой!
А если серьёзно, то нужно стоять у края проезжей части до тех пор, пока вы не убедитесь в безопасности перехода. И детей своих этому научите.
Не, лучше надземный или подземный переход
avatar

ActiveKSM

  • 07 декабря 2017, 11:21
+
+2
Лучше носите с собой кирпич: не пропускают на переходе — кидаете сначала кирпич перед собой, когда все тормозят — переходите. Не пробовала, но думаю поможет.
avatar

Shilo

  • 07 декабря 2017, 13:21
+
Способ хорош, но при определенных обстоятельствах можно и п… юлей огрести. Уж очень они не любят, когда под колеса что-то бросают.
avatar

KvadraNT

  • 07 декабря 2017, 13:44
+
+1
Ну тогда к кирпичу надо прибавить электрошокер)
avatar

Shilo

  • 08 декабря 2017, 14:50
+
+2
Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на светофор, он еще никого не сбивал.
avatar

27062014

  • 08 декабря 2017, 11:33
+
+1
Не подскажите, как следует переходить дорогу пешеходу на зебре?

Подскажем, на светофор посмотреть для начала
avatar

Nitro

  • 07 декабря 2017, 10:52
+
+1
Блин, ну всё равно до разрыва мозга и реальности…

Посмотрел налево, направо. Не пропускают автомобилисты, летят. Что дальше делать пешеходу?

Идти на пролом!
avatar

medianasochi

  • 07 декабря 2017, 10:56
+
Блин, ну всё равно до разрыва мозга и реальности…
а самый благоприятный расклад — деревянный макинтош!
Водители НЕ ХОТЯТ видеть пешеходов
Вот поэтому и происходят на ЗЕБРАХ трагедии.И Вас, автомобилисты, они тоже могут коснуться. Не всегда Ваши члены семей «летают» на автомобилях
avatar

ActiveKSM

  • 07 декабря 2017, 11:20
+
+1
Вы осознали ошибку в своем вопросе, я искренне рад!
avatar

medianasochi

  • 07 декабря 2017, 11:21
+
У меня не было никакой ошибки. Поэтому мое мнение — раз убивают людей на наземном пешеходном переходе, то необходимо в таком опасном месте строить надземный или подземный переход
avatar

ActiveKSM

  • 07 декабря 2017, 11:24
+
+3
Ваша ошибка в вопросе, цитирую ещё раз
Не пропускают автомобилисты, летят. Что дальше делать пешеходу?

Отвечаю, без шуток. Нужно стоять и ждать. переходить нельзя. Опасно для жизни. Вас могут задавить насмерть!
Совсем насмерть!
avatar

medianasochi

  • 07 декабря 2017, 11:28
+
Теперь понятно?
avatar

medianasochi

  • 07 декабря 2017, 11:28
+
раз убивают людей на наземном пешеходном переходе, то необходимо в таком опасном месте строить надземный или подземный переход
Или устранить причину, почему сбивают на таких переходах.
avatar

prostoyzhitel

  • 07 декабря 2017, 15:43
+
+1
Или устранить причину
Кто будет устранять? Вот такие «специалисты» с процитированным мнением? Тут послушаешь высказывания большинства и понимаешь — толку сегодня уже не будет. Комическая отрасль опустилась во времена начала своей деятельности — аварии подтверждают. А уж на бытовом уровне… Начиная с выпуска автошколами убийц и самоубийц — кончая такими же спецами в любой другой отрасли.
avatar

PEBEPC

  • 07 декабря 2017, 17:29
+
+3
Не пропускают автомобилисты, летят. Что дальше делать пешеходу?
Тогда я так перехожу: ставлю ногу на зебру, рукой делаю простой жест «тормози», все водители обычно на него реагирую правильно, и спокойно перехожу. Проверено, даже без зебры работает.
avatar

KvadraNT

  • 07 декабря 2017, 11:25
+
+1
+++много!!! Сам поступаю ровно так же… Водитель не телепат, важно чтобы он понял вовремя намерение пешехода перейти проезжую часть.
avatar

hartmann

  • 07 декабря 2017, 12:32
+
+1
При возможности, я тоже всегда уступаю такому жесту.

Нужно понимать, что иногда остановка для пропуска пешехода выливается в копеечку для автовладельца… Не всегда это возможно ударить по тормозам, я всегда перед этим смотрю в зеркало заднего вида.
avatar

medianasochi

  • 07 декабря 2017, 12:39
+
+1
Не, ну разумеется, прежде чем сделать жест, оцениваю и скорость и расстояние, и уж точно не хочу чтоб водитель об меня тормозил.
avatar

KvadraNT

  • 07 декабря 2017, 12:56
+
Так а я не про вас, я про того кто едет за мной… Я не хочу в этот момент, чтоб об меня тормозили, а потом я об вас… Водитель на два шага вперёд думает…
avatar

medianasochi

  • 07 декабря 2017, 12:57
+
+2
Это я как водитель утверждаю. Многие пешеходы считают, что они на зебре как за каменной стеной.
Не надо ля-ля. Многие водители еще хуже себя ведут пешком на дороге, особенно если припаркуют свой авто на островке посередине — они считают что им все должны даже не на зебре.
avatar

Shilo

  • 07 декабря 2017, 13:14
+
Я так не поступаю… Не надо тут ля-ля…
avatar

medianasochi

  • 07 декабря 2017, 13:15
+
+2
тут все еще проще)

Короче кто там рвет волосы из подмышек, на тему что пешеходы все белые и пушистые, а водители все падонки, готов предложить пари (т.к. работы много, то не на 100р плз).

Идем к любому светофору в городе. Считаем… сколько проехало водителей на красный, и сколько прошло пешеходов на красный.
Считаем результаты. Минут 20 я думаю хватит.
avatar

Nitro

  • 07 декабря 2017, 17:50
+
Что ходить-то, сядьте посмотрите подборку Даготела по перекрёстку Батумское-Ленинградская.
avatar

medianasochi

  • 07 декабря 2017, 18:03
+
+1
мне то че) я и так на 90% пешеход, и когда стою жду зеленого, а все прут на красный, ловлю на себе взгляды что я идиот и ждать своего сигнала не надо)

А тут как почитать так все прямо пример образцового пешехода)))
Клоуны.
avatar

Nitro

  • 07 декабря 2017, 18:10
+
+2
В данном случае пешеходный переход с выключенным светофором. Посмотри в камеру и посчитай, на какой сотне машин найдётся кто-нибудь, пропустивший пешехода. Особенно в темное время. Сам пешеход на сотую процента.
avatar

pokerface

  • 07 декабря 2017, 18:16
+
+1
В данном случае пешеходный переход с выключенным светофором.

Ну так если там есть светофор но не работает, о чем тогда разговор — надо включить.

на какой сотне машин найдётся кто-нибудь, пропустивший пешехода. Особенно в темное время. Сам пешеход на сотую процента.

Не согласен. Готов на пари!)
В Сочи пропускают еще как, это тебе не Ростов
avatar

Nitro

  • 08 декабря 2017, 12:48
+
+1
В том то и беда, что там задают темп транзитчики, которым пофиг кто и зачем там стоит на краю дороги.
avatar

pokerface

  • 08 декабря 2017, 15:16
+
если речь про дорогу по сути меж город — то только переход
но никто им пользоваться не будет, согласен?
avatar

Nitro

  • 08 декабря 2017, 15:26
+
тут все еще проще)
Даже слишком просто, судя по предложенному пари для определения уровня пушистости. Тут даже не детский сад (по внуку сужу в том возрасте), а гораздо проще. А ведь это хуже воровства.
avatar

PEBEPC

  • 08 декабря 2017, 22:44
+
+2
Многие пешеходы считают, что они на зебре как за каменной стеной.
Глупые люди, они еще верят в закон..
avatar

Igor1966

  • 06 декабря 2017, 22:06
+
+5
Если там построят надземный переход, такой над проезжей частью, то У меня есть гениальное предложение для чтобы пешеходы стали переходить дорогу по нему.
Для этого надо согласовать с «магнитами», чтобы за каждый переход выдавались купоны которые там выдаются. А купоны можно выдавать через терминалы, по оплате парковок (они все равно не работают), за чисто символическую плату.
А за эти купоны людям можно в магнитах кефир или там колбасу продавать по сниженной цене. Они все равно там часто уценку проводят.
Или какую то льготу, например, на ЧМ по футболу сделать или даже памятную медаль изготовить посвященную ЧМ
Я думаю что народ даже с других районов или даже городов поедет, чтобы через этот переход перейти.
И таких подобных предложений у меня много, и по мусору и по незаконному строительству и т.д. Только вот, жалко, что Анатолий Николаевич не берет меня к себе советником по креативным идеям.
avatar

zmey54-54

  • 06 декабря 2017, 23:22
+
+1
Надземный переход только усугубит ситуацию. Если не верите, то посмотрите сколько людей сбивают на Донской и Пластунской из-за таких переходов.

Только снижение скорости машин, нормальный островок безопасности между полосами и светофор помогут.
avatar

Bravo3

  • 07 декабря 2017, 00:40
+
+1
Если не верите, то посмотрите сколько людей сбивают на Донской и Пластунской из-за таких переходов.
Это уж извольте, естественный отбор.
avatar

Tails

  • 07 декабря 2017, 12:29
+
+1
Это уж извольте, естественный отбор.
Действительно, так может показаться на первый взгляд. Но дело в том, что никому не нужен «естественный отбор» в городе. Что за бред, почему должны гибнуть люди?
В Европе уже сталкивались с проблемами автомобилей и таких переходов. Город создан для людей, не для машин. Просто посмотрите на Европейские города и как там хорошо. Или можете посмотреть на город для машин — Детройт.
avatar

prostoyzhitel

  • 07 декабря 2017, 15:19
+
+1
Только снижение скорости машин, нормальный островок безопасности между полосами и светофор помогут.
Ну и давайте как в Бангладеш все толпиться на проезжей части, машины, пешеходы, велосипедисты, дети, мамаши к колясками, челноки и т.д.
посмотрите сколько людей сбивают на Донской и Пластунской из-за таких переходов
Я бы сказал не из-за таких переходов, а из-за неправильной организации такого перехода. По моему в районе таких переходов надо делать невозможным выход пешехода на проезжую часть, причем метров на 80-100 в каждую сторону от перехода. Потихоньку люди привыкнут, на Горького же привыкли.
avatar

KvadraNT

  • 07 декабря 2017, 13:18
+
+1
Самое важное — установить этот переход в том месте, где люди переходят дорогу, а не в 100 метрах от проложенного ими маршрута, когда никто не захочет зигзаги выписывать потому что переход построили там, где построили и теперь все типа должны идти лишние 200 метров.
avatar

Shilo

  • 07 декабря 2017, 13:29
+
+1
Сейчас наверное уже никто не помнит, но много лет жители Завокзального района ходили в город через всегда открытые ворота путевой части и через калитку в районе старого кладбища, хотя пешеходный мост уже был. А сейчас надо в обход пилить не одну сотню метров. И ничего, привыкли же.
avatar

KvadraNT

  • 07 декабря 2017, 13:57
+
Самое важное — установить этот переход в том месте, где люди переходят дорогу, а не в 100 метрах от проложенного ими маршрута
Улица Донская и Пластунская говорят об обратном, люди перебегают дорогу как раз под/над этими переходами.
avatar

prostoyzhitel

  • 07 декабря 2017, 15:25
+
+1
Да, такие есть, к сожалению. Но дебилы не только среди пешеходов встречаются.
avatar

Shilo

  • 08 декабря 2017, 14:57
+
Я бы сказал не из-за таких переходов, а из-за неправильной организации такого перехода.
Такой переход может быть оправдан только в случае, если невозможно никак по-другому организовать разделение потоков машин и людей. Сам по себе такой переход неудобен, попробуйте на инвалидном кресле или с коляской по такому пройтись.
avatar

prostoyzhitel

  • 07 декабря 2017, 15:24
+
Такой переход может быть оправдан только в случае
если он в первую очередь на психологическом уровне уместен. А просто тыкать где не надо… Да так ругающие пешеходов водятлы (именно так в этом случае), не на себе тащащие авто, возмущаются не по-детски, что их заставляют объезжать некоторые участки где запретили определённые повороты. А когда пешеход вместо того, чтобы сделать десять шагов должен куда-то переться, лезть под землю по опасным для многих ступеням и т.д. и т.п… И даже это, опять всё отдельные, незначительные моменты если подходить ко всему по раздельности. Давно назрел вопрос с более радикальным ответом-решением.
avatar

PEBEPC

  • 07 декабря 2017, 17:43
+
Вчера, 6 декабря, проходила городская межведомственная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения, в состав которой входят сотрудники департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации г. Сочи, МКУ г. Сочи «Управление городского транспорта», МКУ г. Сочи «Управление автомобильных дорог»,
ГИБДД УВД по г. Сочи, ПДПС ГИБДД ГУВД по Краснодарскому краю, МУГАДН по Краснодарскому краю и Республике Адыгея, представители администраций внутригородских районов города Сочи, ФКУ Упрдор «Черноморье», депутаты и общественники. Главной задачей комиссии является решение вопросов обеспечения безопасности дорожного движения. Одним из обсуждаемых вопросов был пешеходный переход на повороте на Нижней Шаумяновке. Было принято решение об изменении скоростного режима и понижение его с разрешённых 70км/ч до 40 км/ч, соответствующие знаки будут установлены в ближайшее время, также предполагается установить камеры видеофиксации скоростного режима для мониторинга и контроля соблюдения правил дорожного движения.
avatar

trans_sochi

  • 07 декабря 2017, 17:10
+
+1
Смешно…
avatar

PEBEPC

  • 07 декабря 2017, 17:44
+
Смешной ник-нейм?
avatar

medianasochi

  • 07 декабря 2017, 18:04
+
В первую очередь вот это:
комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения, в состав которой входят сотрудники департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации г. Сочи, МКУ г. Сочи «Управление городского транспорта», МКУ г. Сочи «Управление автомобильных дорог»,
ГИБДД УВД по г. Сочи, ПДПС ГИБДД ГУВД по Краснодарскому краю, МУГАДН по Краснодарскому краю и Республике Адыгея, представители администраций внутригородских районов города Сочи, ФКУ Упрдор «Черноморье», депутаты и общественники.
Ну и остальное — задачи и решения (так сказать проверка, где просто ставится пометка «См», как в школе).
avatar

PEBEPC

  • 08 декабря 2017, 22:50
+
+1
И по всему Батумскому камеры на 40! Я за…
avatar

medianasochi

  • 07 декабря 2017, 18:05
+
Ну и правильно. Тем более, что 70 это у нас почти 90.
А теперь будет 59. Даже много.
Надо вводить в оборот знак 30. Смайлик не ставлю.
avatar

VVE_Rost

  • 07 декабря 2017, 19:13
+
+1
Почему там не работают светофоры?
avatar

pokerface

  • 07 декабря 2017, 19:28
+
+1
Смешно! Автодорога проектируется и строится с соответствующей категорией и расчетной скоростью движения авто. Данная автодорога 3 категории и должна обеспечивать скорость 90 км/ч., в населенном пункте 60 км/ч. Все ограничения скоростного режима носят временный характер до момента устранения причины. Теперь прошу уточнить причину ограничения и срок устранения? А почему не полный запрет на движение? Мы своими руками открыли еще одну «кормушку».
avatar

ShkiperVol

  • 07 декабря 2017, 22:35
+
1. Последняя жертва этого перекрёстка просто растворится в отчётах о безопасности движения в Сочи, края, страны…
Для людей власть имущих — это всего лишь цифры. Их они не сильно то беспокоят. Если бы беспокоили, то меры принимались бы без промедления.

2. В следующий раз, за такое перекрытие, кто-то схлопочет по заднице… Потому что перекрывать федеральную трассу очень запрещено. Так же по пятой точке выхватит глава и кто-то из КГБ… Так как это у них потеря контроля. А что завтра эти 70 человек с транспарантами на Бочарку пойдут?

3. Понизить скоростной режим, вплоть до устранения причины. Причина очевидна — опасный участок дороги.
avatar

medianasochi

  • 08 декабря 2017, 23:35
+
Смешно! Автодорога проектируется и строится с соответствующей категорией и расчетной скоростью
Когда это дорого проектировалась. в Шаумяновке было три дома, а дорога от них выходила в Дагомыс…
Кому нужно думать о том, что за время с момента проектирования и до строительства что то изменилось.
avatar

Igor1966

  • 08 декабря 2017, 23:44
+
Верно. По факту со стороны властей с совдеповских времён ничего не изменилось — нет признания того, что этот массив существенно уплотнён (в виде удобных и безопасных передвижений), нет и простых тротуаров к Дагомысу, как это должно быть согласно логике (снег, пробки, образ жизни). Я уже не говорю про прочие бюджетные дела.
avatar

pokerface

  • 09 декабря 2017, 22:26
+
+1
Четыре дня назад там тоже кого-то сбили
avatar

pokerface

  • 07 декабря 2017, 17:24
+
Необходим анализ аварийности на выезде из Кудепсты и Хосты. И если там аварийность в разы меньше чем на Шаумяновке, то перенаправить экипажи ДПС с менее аварийных участков на более аварийные. «Хлеба» там меньше, но «честь мундира» обязывает.
avatar

ShkiperVol

  • 09 декабря 2017, 10:12


+
перенаправить экипажи ДПС с менее аварийных участков на более аварийные

Сейчас не хватает? )

avatar

Nitro

  • 09 декабря 2017, 12:01

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.