Незнайки на службе в ДПС Сочи. Часть 2
Я уже объявлял, что намерен опубликовать цикл топиков, показывающих, как несут нелегкую
службу представители ГИБДД, а именно инспекторы ДПС. В первой части был опубликован репортаж из Адлерского района. Теперь я представлю материал, снятый в Хосте.
Речь пойдет о выезде из Хосты в сторону Сочи (микрорайон «Звездочка»). Водители города хорошо знают привычные места, излюбленные инспекторами ДПС для стоянки с целью наблюдения за дорожным движением и проведения профилактической работы. Далеко не всегда такие места размещения спец.автомобилей ДПС в полной мере соответствуют требованиям ПДД и административного регламента. Есть такое «насиженное» и натоптанное место и на выезде из Хосты.
В этом месте сосредоточено примыкание к трассе двух дорог, съезд с трассы в Хосту, и еще несколько «вкусных» для ДПС объектов. Конечно, за такой сложной развязкой контроль нужен. Но почему этот контроль осуществляется с грубым нарушением ПДД? Мало того, что патрульный автомобиль обычно стоит в месте пересечения проезжих частей, так еще и инспекторы в случае необходимости принуждают к остановке водителей транспортных средств так же, на перекрестке. Понимаю, инспекторам ДПС так удобно. Остановил машину рядом с патрульным авто, сразу можно водителя усадить к себе для оформления административного материала или договорится о спонсорской поддержке.
Но ответьте мне, почему работа по обеспечению безопасного движения должно происходить с нарушением тех документов, за нарушение которых и карает служба ДПС?
На следующий день после окончания очередного международного политического мероприятия навестил это место, где обычно располагаются инспекторы ДПС и патрульный автомобиль. В поле зрения камеры красовались сразу два автомобиля – патрульный и чей-то личный.
Что я посчитал, не соответствующим ПДД:
— Патрульный автомобиль и личный автомобиль (предположительно одного из инспекторов) стояли на пересечении проезжих частей, нарушая при этом п. 12.4 ПДД.
— На патрульном автомобиле не была включена световая сигнализация (п. 3.1 ПДД).
— Инспектор ДПС, к которому я обратился, представился только по моему требованию.
— После того, как я задал вопрос, почему при стоянке с нарушением ПДД, не включена световая сигнализация, но при этом инспектор соврал мне, что она работала все время. Оказывается, это оптический обман, солнце так легло. Я сразу понял, что обман, только не знал, что он – оптический.
— На мой вопрос о стоящем рядом автомобиле, не являющимся служебным. Инспектор рассказал слезовыдавливаемую историю. Оказывается, гражданин ехал, и вдруг его автомобиль сломался. Он настолько спешил то ли на работу, то ли в роддом, что оставил машину и попросил инспекторов присмотреть за ней.
Он так торопился, что машину за 1 500 000 рублей оставил с открытой дверью, с открытым окном, не выставив знак аварийной остановки.
Мало того, в салон машины кто-то накидал элементы форменной одежды ДПС. И вот что странно – в 80-ти метрах от указанного мета есть удобное место для того, чтоб поставить машину.
Ну, и зачем в детство играть? Неужели не ясно, что авто принадлежит одному из инспекторов?
Регистрационный номер автомобиля: С430СР-123. Привычка врать на уровне безусловных рефлексов.
— Ну и очередное заявление инспектора ДПС о том, что же такое «направляющий островок» и для чего он предназначен. Оказывается, такие островки служат для посадки и высадки пассажиров! Вот где он это прочитал? Мало того, узнав от меня истинное предназначение таких островков, тут же решил посмеяться надо мной, обсуждая новость с напарником.
А теперь представляю заснятое видео, которое является подтверждением моих слов, и слов инспекторов тоже.
Судя по опубликованному материалу, мы опять явились свидетелями того, что инспекторы ДПС Сочи по своей сути малообразованные, не знают руководящих документов, знание которых для их должности обязательно. Еще одно доказательство, что в ДПС служат люди, склонные ко лжи. Врать для них – дело обыденное и привычное. Врут даже тогда, когда это и не требуется. Глядя на таких стражей закона, становится не по себе от мысли, какую власть им предоставляют, вручают оружие. Может по схеме «чемодан, вокзал, отсюда»? А вот командованию ДПС наверно нужны только такие. Оно понятно, чем меньше ума у подчиненных, тем легче ими управлять.
Желаю всем безаварийной езды, свободных мест на парковках, и не встречаться никогда с героями моих репортажей. Берегите себя и свое авто.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернутьCNN
nordman
CNN
nordman
CNN
Свое внимание я обратил именно на ДПС, поскольку эта служба призвана обеспечивать безопасное движение, и именно этой службе предоставлены самые широкие полномочия по отношению к водителям. Считаю, что прежде, чем требовать исполнения законов от других, необходимо научиться выполнять их самому.
Конечно у меня есть, чем заняться, но сегодня дело обстоит так, что и ДПС без внимания оставлять никак нельзя. Вот помогу стране из ДПС сделать образцовую службу, тогда и можно заняться другими. Пока на остальные службы не хватает меня.
nordman
T34
Представьте: Сидят Ваши молодые родители и обсуждают, что «все равно ничего не получится...». Но Вы же есть?
nordman
И кому тут надо ещё с головой подружиться, большой вопрос.
PEBEPC
nordman
А вообще тут налицо фактор отмеченный уже давно и психологией и народной мудростью — когда профессия накладывает свой отпечаток на поведение, а в народе это отмечено поговоркой: «с кем поведёшься...» Вот выше тут же начинаешь, не хуже гайцев, отмазываться:
Но им в этом почему-то отказываешь. Опять звёздность определяет кому что можно?
PEBEPC
CHAMELEON
nordman
В разработке все еще находится вот такой ГОСТ
ГОСТ Р «СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА, РАБОТАЮЩИЕ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ И ИМЕЮЩИЕ ФУНКЦИИ ФОТО- И КИНОСЪЕМКИ, ВИДЕОЗАПИСИ, ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ»
tk57.ru/download/99/
tk57.ru/download/98/
И там уже есть такое требование
Само табло с изображением дорожного знака подпадает под
ГОСТ 32865-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Знаки переменной информации. Технические требования
mman
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.