Незнайки на службе в ДПС Сочи. Часть 2



Я уже объявлял, что намерен опубликовать цикл топиков, показывающих, как несут нелегкую
службу представители ГИБДД, а именно инспекторы ДПС. В первой части был опубликован репортаж из Адлерского района. Теперь я представлю материал, снятый в Хосте.

Речь пойдет о выезде из Хосты в сторону Сочи (микрорайон «Звездочка»). Водители города хорошо знают привычные места, излюбленные инспекторами ДПС для стоянки с целью наблюдения за дорожным движением и проведения профилактической работы. Далеко не всегда такие места размещения спец.автомобилей ДПС в полной мере соответствуют требованиям ПДД и административного регламента. Есть такое «насиженное» и натоптанное место и на выезде из Хосты.



В этом месте сосредоточено примыкание к трассе двух дорог, съезд с трассы в Хосту, и еще несколько «вкусных» для ДПС объектов. Конечно, за такой сложной развязкой контроль нужен. Но почему этот контроль осуществляется с грубым нарушением ПДД? Мало того, что патрульный автомобиль обычно стоит в месте пересечения проезжих частей, так еще и инспекторы в случае необходимости принуждают к остановке водителей транспортных средств так же, на перекрестке. Понимаю, инспекторам ДПС так удобно. Остановил машину рядом с патрульным авто, сразу можно водителя усадить к себе для оформления административного материала или договорится о спонсорской поддержке.

Но ответьте мне, почему работа по обеспечению безопасного движения должно происходить с нарушением тех документов, за нарушение которых и карает служба ДПС?

На следующий день после окончания очередного международного политического мероприятия навестил это место, где обычно располагаются инспекторы ДПС и патрульный автомобиль. В поле зрения камеры красовались сразу два автомобиля – патрульный и чей-то личный.

Что я посчитал, не соответствующим ПДД:

— Патрульный автомобиль и личный автомобиль (предположительно одного из инспекторов) стояли на пересечении проезжих частей, нарушая при этом п. 12.4 ПДД.

— На патрульном автомобиле не была включена световая сигнализация (п. 3.1 ПДД).

— Инспектор ДПС, к которому я обратился, представился только по моему требованию.

— После того, как я задал вопрос, почему при стоянке с нарушением ПДД, не включена световая сигнализация, но при этом инспектор соврал мне, что она работала все время. Оказывается, это оптический обман, солнце так легло. Я сразу понял, что обман, только не знал, что он – оптический.

— На мой вопрос о стоящем рядом автомобиле, не являющимся служебным. Инспектор рассказал слезовыдавливаемую историю. Оказывается, гражданин ехал, и вдруг его автомобиль сломался. Он настолько спешил то ли на работу, то ли в роддом, что оставил машину и попросил инспекторов присмотреть за ней.


Он так торопился, что машину за 1 500 000 рублей оставил с открытой дверью, с открытым окном, не выставив знак аварийной остановки.


Мало того, в салон машины кто-то накидал элементы форменной одежды ДПС. И вот что странно – в 80-ти метрах от указанного мета есть удобное место для того, чтоб поставить машину.


Ну, и зачем в детство играть? Неужели не ясно, что авто принадлежит одному из инспекторов?
Регистрационный номер автомобиля: С430СР-123. Привычка врать на уровне безусловных рефлексов.

— Ну и очередное заявление инспектора ДПС о том, что же такое «направляющий островок» и для чего он предназначен. Оказывается, такие островки служат для посадки и высадки пассажиров! Вот где он это прочитал? Мало того, узнав от меня истинное предназначение таких островков, тут же решил посмеяться надо мной, обсуждая новость с напарником.


А теперь представляю заснятое видео, которое является подтверждением моих слов, и слов инспекторов тоже.


Судя по опубликованному материалу, мы опять явились свидетелями того, что инспекторы ДПС Сочи по своей сути малообразованные, не знают руководящих документов, знание которых для их должности обязательно. Еще одно доказательство, что в ДПС служат люди, склонные ко лжи. Врать для них – дело обыденное и привычное. Врут даже тогда, когда это и не требуется. Глядя на таких стражей закона, становится не по себе от мысли, какую власть им предоставляют, вручают оружие. Может по схеме «чемодан, вокзал, отсюда»? А вот командованию ДПС наверно нужны только такие. Оно понятно, чем меньше ума у подчиненных, тем легче ими управлять.

Желаю всем безаварийной езды, свободных мест на парковках, и не встречаться никогда с героями моих репортажей. Берегите себя и свое авто.
  • +71
  • 07 декабря 2017, 12:32
  • nordman

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+
+1
Вопрос не совсем по теме. Как можно разобраться, куда обратится с липовыми штрафами с камер?
avatar

CNN

  • 07 декабря 2017, 19:23
+
А в чем липовость? Бывают номера другие, машины не те. А у Вас что?
avatar

nordman

  • 07 декабря 2017, 19:28
+
Мне на госуслуги пришел штраф. Где указано место и время правонарушения 02.12.2017, 11:25 Россия, СОЧИ Р-Н Г. СОЧИ АД ДЖУБГА-СОЧИ ТРАНСПО. Но в это время я покупал ребенку вещи в чайсовхозе. И предыдущий штраф от 18.11.2017, 11:03 с тем же адресом и тоже в субботу. Но в это время я находился в Хосте.
avatar

CNN

  • 07 декабря 2017, 21:40
+
+1
Надо запрашивать документ и изучать фото
avatar

nordman

  • 07 декабря 2017, 21:41
+
Благодарю. Буду ждать письмо счастья. Самому интересно что будет на фото.
avatar

CNN

  • 07 декабря 2017, 22:13


+
+5
Уважаемый Т34, отвечаю на Ваши вопросы.
Свое внимание я обратил именно на ДПС, поскольку эта служба призвана обеспечивать безопасное движение, и именно этой службе предоставлены самые широкие полномочия по отношению к водителям. Считаю, что прежде, чем требовать исполнения законов от других, необходимо научиться выполнять их самому.
Конечно у меня есть, чем заняться, но сегодня дело обстоит так, что и ДПС без внимания оставлять никак нельзя. Вот помогу стране из ДПС сделать образцовую службу, тогда и можно заняться другими. Пока на остальные службы не хватает меня.
avatar

nordman

  • 08 декабря 2017, 05:16
+
Вот помогу стране из ДПС сделать образцовую службу
вы же понимаете, что это невозможно и вы этого не сделаете
avatar

T34

  • 08 декабря 2017, 08:58
+
+3
Если ничего не делать, то ничего и не получится.
Представьте: Сидят Ваши молодые родители и обсуждают, что «все равно ничего не получится...». Но Вы же есть?
avatar

nordman

  • 08 декабря 2017, 09:01
+
Считаю, что прежде, чем требовать исполнения законов от других, необходимо научиться выполнять их самому.
Какой же ты все же… Я тебе ведь задавал уже вопрос по этому поводу. Помнишь, где к неправильной стоянке гайцев, придираешься нарушая правила движения пешеходов по проезжей части? И после этого язык поворачивается…
И кому тут надо ещё с головой подружиться, большой вопрос.
Уважаемый РЕВЕРС, я с большим удовольствием пообщаюсь с Вами, как только начнете дружить с собственной головой.
avatar

PEBEPC

  • 09 декабря 2017, 14:46
+
УважаемыйРЕВЕРС, Всегда с большим вниманием отношусь к Вашим комментариям. Напомните, где происходит вот это «придираешься нарушая правила движения пешеходов по проезжей части». Не исключаю, что такие случаи имели место. При этом, скорее всего, была обеспечена моя безопасность. Ярким показателем нарушения ПДД с моей стороны может оказаться привлечение инспектором ДПС к административной ответственности.
avatar

nordman

  • 09 декабря 2017, 14:53
+
Напомните, где происходит вот это «придираешься нарушая правила движения пешеходов по проезжей части».
Что-то память какая-то рыбья — короткая. Но нам не трудно Your text to link...
А вообще тут налицо фактор отмеченный уже давно и психологией и народной мудростью — когда профессия накладывает свой отпечаток на поведение, а в народе это отмечено поговоркой: «с кем поведёшься...» Вот выше тут же начинаешь, не хуже гайцев, отмазываться:
Не исключаю, что такие случаи имели место. При этом, скорее всего, была обеспечена моя безопасность.
Но им в этом почему-то отказываешь. Опять звёздность определяет кому что можно?
avatar

PEBEPC

  • 11 декабря 2017, 12:07
+
У меня тоже вопрос по фотофиксации на дублере. Уже дважды приходил штраф за превышение. При чем на электронных табло один день горит ограничение 60, другой день -80 и т.д. Не думаю, что камера связана с тем табло, на котором стоит электронное ограничение. Иногда видел, что вообще не горят некоторые. Возможно, что в день, когда камерой было зафиксировано мое превышение скорости табло вообще не горело или были другие показатели. И еще вопрос если кто знает, при отключении электроэнергии данные информационные щиты работают? Есть ли у них автономное питание?
avatar

CHAMELEON

  • 07 декабря 2017, 20:00
+
С этими электронными знаками получается какая-то подстава. Я не знаю точно, но почему-то думается, что камеры вслед за изменением значений на знаках не перестраиваются.
avatar

nordman

  • 07 декабря 2017, 20:34
+
Текущий ГОСТ 57144-2016 никак не оговаривает применение специальных технических средств в случае ограничений, установленных знаками переменной информации.

В разработке все еще находится вот такой ГОСТ
ГОСТ Р «СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА, РАБОТАЮЩИЕ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ И ИМЕЮЩИЕ ФУНКЦИИ ФОТО- И КИНОСЪЕМКИ, ВИДЕОЗАПИСИ, ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ»
tk57.ru/download/99/
tk57.ru/download/98/

И там уже есть такое требование
5.2.10 Для фиксации правонарушений, связанных с нарушениями требований, предписанных знаками переменной информации, должна быть обеспечена синхронизация работы технических средств автоматической фотовидеофиксации с режимом отображения информации.


Само табло с изображением дорожного знака подпадает под
ГОСТ 32865-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Знаки переменной информации. Технические требования
знак переменной информации; ЗПИ: Техническое средство организации дорожного движения, предназначенное для отображения дорожных знаков, за исключением знаков индивидуального проектирования.
Знаки переменной информации позволяют отобразить сменяющиеся во времени изображения дорожных знаков.

5.1 Изображения, отображаемые ЗПИ, должны соответствовать Правилам дорожного движения
avatar

mman

  • 07 декабря 2017, 23:13

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.