103 автобус въехал в столб на гололеде

Вчера утром 103 автобус на ул. Механизаторов, поднимаясь на Богушевку врезался в столб. Первый подъем под эстакадой он преодолел, на втором, более крутом, — не хватило мощности, забуксовал на гололеде, заглох и покатился задом вниз (я сама в такой ситуации была неделю назад, но сумела-таки ручником спастись). В результате он сломал задом бетонный столб, несущий 6 киловольтный кабель… Слава Богу, кабель не порвался, иначе я даже не представляю последствия. В автобусе, естественно, были люди, надеюсь пострадавших нет. Операция по спасению столба от автобуса и автобуса от столба длилась несколько часов. Еще везуха — он так удачно встал поперек, что не до конца перегородил дорогу. Иначе никто бы не смог проехать из тех смельчаков, кто отправился в город и тех безнадежных оптимистов, кто хотел попасть домой. Пути объезда ул. Механизаторов, конечно есть, но они не для всех машин… Так и живем.
  • +34
  • 17 февраля 2011, 10:28
  • privet

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
+
Богушевка недалеко от меня:)) Она относится к поселковому управлению или на балансе города?
avatar

magnum

  • 17 февраля 2011, 11:05
+
по старому — до эстакады был город, потом — сельский округ Раздольский. По новому генплану Богушевка чуть ли не вся в черте города оказалась.
avatar

privet

  • 17 февраля 2011, 11:45
+
Да, народу далеко пелить, тем кто на богушовке, ведь авария только в начале подёма
avatar

zhak

  • 17 февраля 2011, 21:43
+
охХхХхх, научили бы меня ручником на подъёме при гололёде спасаться:)
avatar

romansky

  • 17 февраля 2011, 15:08
+
:)
avatar

Elsanchos

  • 17 февраля 2011, 15:10


+
Типа дёргаешь, а там куда судьба вынесет :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 17 февраля 2011, 18:12
+
смешно, приезжайте к нам в гололед, покатайтесь в горку! :-))) Да я «блондинка» в гонках по льду, ну и что? Полгорода не могут справится даже на зимней шипованной резине, а я на летней резине по льду умею ездить. Теперь…
avatar

privet

  • 17 февраля 2011, 20:23
+
ага:)
avatar

romansky

  • 17 февраля 2011, 20:40
+
на подъеме ручник не нужен, нужен на спуске. я спускалась помимо своей воли, поскольку машина заглохла и катилась по льду.
avatar

privet

  • 17 февраля 2011, 19:24
+
:)
avatar

Elsanchos

  • 17 февраля 2011, 19:29
+
так а ручник при чём?
avatar

romansky

  • 17 февраля 2011, 20:41
+
это называется неуправляемый занос, или вы с помощью ручника можете подруливать машиной которая катится с горки по льду????
avatar

romansky

  • 17 февраля 2011, 20:42
+
дык, я спаслась от удара задом о препятствие с помощью ручника на неуправляемой машине. Но если ехать передом под гору, то могу с помощью ручника придерживать, конечно, осторожно.
avatar

privet

  • 17 февраля 2011, 20:51
+
Блин, поняла наконец, написано же НА СПУСКЕ ЗАДОМ, чё пристали? :-) При чем здесь подъем вообще и ручник????
avatar

privet

  • 17 февраля 2011, 21:13
+
Привет, в гололёд тормозить ручником это жесть! Колеса блокируются, что может привести к неуправляемому заносу.Ведь не зря есть АВS, которые в таких и подобных условиях не дают заблокировать колеса и снести машину в «юз».Судя по Вашим высказываниям, опыт уже есть небольшой у Вас, но от себя добавлю- При подъеме и спуске делайте все чтобы колеса не блокировались.Заранее ставьте пониженную передачу на автомате если она есть.Если нет не давайте разгон авто более 20 км/ч.Когда начинаете тормозить ручником делайте это несколько раз подряд, но не резко.И еще, если сложный участок подъема или спуска, перед ними постойте с аварийкой пока не уменьшится поток машин, начав движение не обращайте внимание на сигналящих и моргающих сзади идущих машин — типа давай быстрее. По возможности нужен небольшой разгон, иногда даже движение по инерции помогает взобраться в горку.Я за рулем с 94 года, и даже в последние дни когда был гололед, передвигался предельно аккуратно и внимательно.Да, ехал дольше обычного, но зато цел и невредим.Удачи!
avatar

mimino

  • 18 февраля 2011, 09:07


+
спасибо.
avatar

privet

  • 18 февраля 2011, 10:29
+
на спуске ручник помогает. Томоза настроены так что перед схватывает раньше задка — прямая дорога к заносу, а ручником можно чуть притормозить задние колеса — не совсем их блокировать, только немного приподнять ручной тормоз. Но это актуально при переднем приводе. При заднем — задница и так тормозит если катишься на передаче.
avatar

sashacgsm

  • 18 февраля 2011, 10:55
+
вот именно притормаживать, я же понимаю. mimino еще высказался, что вверх по льду надо ехать тоже на пониженной — ничего подобного, на самой мощной для двигателя и с разгончиком, мне специалисты говорили.
avatar

privet

  • 18 февраля 2011, 11:05
+
Привет, пониженную передачу я имел ввиду при спуске и подъеме. И подниматься в гору нужно не на самой быстрой, а на самой мощной.Пониженная передача является самой мощной, а быстрая — повышенная.И вообще, есть такое понятие при движении в гору как движение в натяг, не давая оборотов для срыва колес в букс и чтобы движок не захлебнулся от маленьких оборотов, как у Вас и произошло.Про небольшой разгон при штурме подъема я Вам тоже указал.
avatar

mimino

  • 18 февраля 2011, 11:22
+
нет, для подъема нужна повышенная, чтобы держать внатяг.
avatar

privet

  • 18 февраля 2011, 13:09
+
1. кабель 380 вольт, а не 6 киловольт. Плюс оптика. На кабелях столб и удержался.
2. сверху ехал камаз и не пропустил поднимавшийся автобус.
3. столб не спасли, а поставили новый. Старый валяется на обочине.
4. сегодня утром — очередная авария уже с двумя автобусами на Раздольном. Утром час стоял в пробке, опять везде опоздал.
avatar

Framer

  • 17 февраля 2011, 15:35
+
Я про 6 Кило Вольт приврала наверное, столб да — новый, про аварию на очистных знаю. Камазист — козел, меня вот также не пропустили на подъеме и я чуть не съехала в бетонную канаву, поскольку автомат заглох при пробуксовке и машина покатилась по своим делам задом вниз по наледи, на тормоз не реагировала, я плавненько ручником её тормознула, потом выключила коробку, снова завелась спустилась вниз задом, набрала скорость… и история повторилась по второму кругу… С третьего раза я забралась на горку со страшным визгом и шумом.
avatar

privet

  • 17 февраля 2011, 19:23
+
Зима иногда приходит…
avatar

Lesnik

  • 17 февраля 2011, 20:28
+
нихрена, а почему у вас двигатель заглох????!!!
автомат не глохнет!!! Срочно обратитесь к механику со своей проблемой — так быть не должно!
avatar

romansky

  • 17 февраля 2011, 20:44
+
не надо меня пугать и учить, при включенной передней передаче, если машина под своим весом покатится вниз (назад) — коробка отключается, что с двигателем происходит я не знаю точно, но мне пришлось его перезаводить. я в таких ситуациях несколько раз бывала: отключается электропитание, тормоз и руль перестают работать в обычном понимании — их усилители перестают работать. Тогда только ручник спасает. Также точно я летела вниз под гору передом на задней передаче, уклон был большой и машину просто понесло вперед стоило убрать ногу с тормоза, спаслась в 5 см от забора. Я не буду влезать в терминологию, я её не знаю. Я знаю, что если машина теряет управление — надо тянуть ручник — иначе кирдык. естественно не на скорости, естественно не на повороте, я уж не такая блондинка, просто выражаться по автомобильному не умею.
avatar

privet

  • 17 февраля 2011, 21:00
+
Назовите марку этой чудо машины)))
avatar

AlexE

  • 17 февраля 2011, 21:02
+
если вы мне скажете что с вами такое было — скажу марку. если нет — поезжайте сами в горку с уклоном градусов 30-40 по льду, а потом отпустите на секунду газ и тормоз, когда будет пробуксовка и двигатель взревет, сами посмотрите что произойдет с машиной, куда она поедет, и что происходит с коробкой и с двигателем в этот момент.
avatar

privet

  • 17 февраля 2011, 21:05
+
Нет, не было, у меня прадик, зимней резины нет, т.к. не вижу смысла покупать, весь этот снег-гололед отездил без проблем, поймал два жигуля и фокус скользящие с горок на бампер…
Подъемы на богушевке хорошо знаю т.к. у меня там дача, и хорошо знаю, что там в снег и гололед на обычной машине делать нечего… ГАИ ведь не просто так призывало от поездок на личном транспорте
avatar

AlexE

  • 17 февраля 2011, 22:19
+
ну ладно не будем спорить:)
ручник это тот же тормоз, он оказывает такое же действие что и при нажатии на педаль, только блокируются задние колёса (иногда вал)!
так вам просто повезло
avatar

romansky

  • 17 февраля 2011, 21:55
+
да знаю я про тормоза!!! Мне не повезло — у меня реакция хорошая.
avatar

privet

  • 17 февраля 2011, 21:57
+
у меня не на одной машине такое было, на разных, просто ситуация редкая, не каждый попадал, мне уже как-то неприятно это обсуждать…
avatar

privet

  • 17 февраля 2011, 21:09
+
А сегодня утром 37-я маршрутка въехала в 29-й автобус в районе очистных на раздольной. А всё потому, что к морозу у нас не готовы. Дороги кроме центральных улиц не чистятся и не посыпаются.
avatar

Ankat

  • 17 февраля 2011, 22:24
+
потому что кто-то кого-то на подъеме не пропустил. всего лишь.
avatar

privet

  • 17 февраля 2011, 22:27
+
Там как раз такая ситуация была что автобус пропускал маршрутку, но из-за гололеда маршрутка скатилась в автобус. Надо также отметить из-за строительства чего-то(наверное дублера) дорогу перенесли чуть в сторону и проезжать этот участок стало крайне не удобно.
avatar

Ankat

  • 17 февраля 2011, 22:59
+
там нереальный поворот сделали и по бокам бетонные стеночки.
avatar

privet

  • 18 февраля 2011, 10:29
+
Ну и вспомним про сегодняшнюю аварию на Мамайке. То же самое. «Поскользнулся» грузовичок.
Вывод? Коммунальные службы надо вздернуть на рее? Сделает это Анатолий Николаевич на ближайшей планерке? Или пожалеет?
avatar

reStiler

  • 17 февраля 2011, 22:28
+
вздернет вдернет, а иксули толку?
avatar

privet

  • 17 февраля 2011, 22:30
+
и то верно
avatar

reStiler

  • 17 февраля 2011, 23:02
+
Сочинцы, не смешите северную снежную ледяную Россию :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 18 февраля 2011, 00:11
+
северную снежную ледяную Россию
Там с горами как-то иначе, да за дорогами следят, да резину зимнюю ставят.
У нас резиной ради недели в году не заморачиваются, а дорожные службы вроде и имеют песок, но почему-то экономят.
avatar

reStiler

  • 18 февраля 2011, 00:16
+
> У нас резиной ради недели в году не заморачиваются

Уж тогда лучше на неделю и тачку, неподготовленную к зиме, на якоре оставить.
avatar

DoctorAngelicus

  • 18 февраля 2011, 00:23
+
Здесь важен здоровый баланс здравомыслия и самосохранения.
Я тачку оставлял на один день. на второй день не оставил. Чуть не пожалел. На третий стало нормально.
avatar

reStiler

  • 18 февраля 2011, 00:25
+
я неделю пешком перемещаюсь. У меня же летняя и передний привод, как покатилась тогда на ледочке в прошлую пятницу так и сижу…
avatar

privet

  • 18 февраля 2011, 10:31
+
Моя пока еще в гараже стоит
avatar

Elsanchos

  • 18 февраля 2011, 13:01
+
Согласен
avatar

AlexE

  • 18 февраля 2011, 00:34


+
Народ у нас как обычно надеется на авось пронесёт. У большинства вообще отсутствует опыт, тем более в подобных условиях, но народ упорно не желает это понимать. Ситуация ухудшается вдвойне когда эти смелые водители катаются на летней резине, да ешё и порой почти лысой. Я понимаю что ехать надо, но зачем подвергать себя и других такому риску? Неужели нельзя пару — тройку дней отказаться от поездок в такой ситуации?
avatar

Spointer

  • 18 февраля 2011, 00:44
+
Я писал выше что у меня прадик, тоже без зимней резины, но я на приспущенных нигде не буксовал, и то я вначале покрутился по району, а камикадзе на жигулях это что то… наверно весь город видел
avatar

AlexE

  • 18 февраля 2011, 00:53
+
Вы знаете, у нас, где я живу, на зимней шипованой резине на одном приводе вверх не проедешь… только на полном. И многие покупают зимнюю ради даже этих холодных дней, да и вообще она нормально при такой погоде работает когда не жарко. А что за камикадзе — расскажите?
avatar

privet

  • 18 февраля 2011, 10:33
+
у нас, где я живу
Где?
avatar

reStiler

  • 18 февраля 2011, 23:32
+
ул. Механизаторов, вглубь…
avatar

privet

  • 19 февраля 2011, 11:01

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.