Кто научит сочинских инспекторов ДПС правилам движения?
Дамы и господа, мой сегодняшний репортаж и комментарии о том, что Сочинские инспекторы ДПС имеют, прямо скажем, своеобразное представление о ПДД. Слабое знание правил может привести к значительным ошибкам при определении состава правонарушения водителями транспортных средств. Речь пойдет о местах, на которые распространяется действие запрещающих знаков 3.27 (остановка запрещена). Пожалуй, это один из тех знаков, с действием которого довелось встретиться каждому водителю.
И вот выясняется, что сами инспекторы ДПС путаются в определениях и слабо себе представляют, на какие места действует запрещение остановки. Такие слабые знания ПДД могут привести к ошибкам, которые исправлять придется в суде. А это нервы, время, и потеря репутации службы ДПС.
Все мои заявления о слабой подготовке ИДПС подкреплены видеоматериалом, и в случае необходимости, могут быть представлены в качестве доказательства.
Стыдно, господа из ДПС, показывать такие знания ПДД, а если сказать точнее – их незнания. Страна доверила вам представлять закон, именно тот закон, которого вы не знаете.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернутьodpor
catvilka
nordman
REMIX
И они не обязаны вступать в словесные дебаты с кем попало.
KTM
Гражданин вправе обратиться к полицейскому с вопросом. Полицейский или сам отвечает на вопрос, если он в его компетенции, либо объясняет, где можно получить на этот вопрос ответ. Никто руки полицейскому не выламывал. Ответ — дело добровольное. А разве зона действия дорожного знака не входит в круг знаний инспектора ДПС?
nordman
KTM
Никто ничего не нарушил.
nordman
KTM
Или Вы не считаете знание ПДД полномочиями инспектора ДПС? Уж если ПДД не его полномочия, то что тогда?
nordman
odnako
«обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии»
Сравните с тем, что сказал я. Конечно, разница есть, но она несущественна, и для понимания основных составляющих дороги, эта разница малосущественна.
А вот такое заявление вполне тянет на пустой треп и желание распространить клевету. Понимаю Ваше желание очернить автора для того, что бы на этом фоне отсутствие знаний ИДПС казались не такими вопиющими. Разочарую: на ютубе не зарабатываю, и деятельность свою не прекращу.
А читает руководство ГИБДД топики, или нет — мне инертно. Главное, что читают те, кто сегодня будет пытаться парковаться в том месте, я для них пишу.
nordman
odnako
nordman
VVE_Rost
nordman
Знание ПДД это одно, а полномочия совсем другое.
KTM
nordman
KTM
nordman
Да все они и в соцсетях подвисают, и на Привете тоже. И начальство тоже — они любят быть в курсе всего. Вернее — им надо быть, иначе проблемы возникнут.
VVE_Rost
kediss
nordman
сами удалите или пожаловаться. Пример с Вас беру- нельзя нарушать закон, даже руководствуясь благими целями.
CHAMELEON
nordman
Есть всем известное понятие — Добросовестное использование, но оно не защищает, а лишь даёт возможность в рамках правового поля использовать авторский контент в определённых условиях.
CHAMELEON
nordman
CHAMELEON
nordman
CHAMELEON
nordman
CHAMELEON
nordman
CHAMELEON
CHAMELEON
nordman
CHAMELEON
CHAMELEON
nordman
CHAMELEON
nordman
CHAMELEON
Human
nordman
KTM
nordman
alekseew
Я к тому, что после приветсвия неплохо бы на видео спрашивать разрешения обратиться, зачастую на видео это отсутвует.
В любом случае, успехов!
key484
А зачем «спрашивать разрешения обратиться»? Мы не в армии, и субординация отсутствует. Захочет полицейский — ответит на вопрос, это дело добровольное. Только я стараюсь объективно показать то, что посчитал необходимым показать. Про хорошие дела получаются положительные репортажи, про плохие — такие, как сейчас.
nordman
Вопрос этот к людям, которые занимаются организацией и контролем дорожного движения. Вот что у них со знанием правил? Будут они работать на земле, не в кабинетах, знания правил обновят и разумное внесут. Поставят задачу работникам ГИБДД предоставить информацию о знаках установленных неправильно или создающих неоднозначную трактовку дорожной ситуации и те откроют Правила.
В итоге какой вопрос не возникал бы, все возвращается к управлению.
А людям которые тратят своё время и показывают к чему все «движется», спасибо надо сказать.
Авторские права это немножко про другое, это «про дышло» в данной конкретной ситуации.
juriger
Или вот например подошли их потроллить за несоблюдение правил, машина допустим не параллельно стоит. Пока общаетесь, они там орут про недопустимость съемки их фейсов, а вы показываете на жужжащий над головами аппарат и говорите, что понятия не имеете, что за добрый самаритянин ведёт съемку и потом делится записью.
Да и опять же, страховка. Так у вас в случчего могут забрать все пять камер, коими вы обвешенны и подкинуть что-нибудь, а с коптером такое не пройдёт, немой свидетель всегда на страже правопорядка.
Goblinsky
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.