Дорога «Адлер - Красная Поляна» может стать платной

Совмещенная автомобильная и железнодорожная трасса Адлер – Красная Поляна, которая была самым дорогим объектом олимпийской стройки, уже скоро может стать платной для автомобилистов. Такое решение готовится и может быть принято уже осенью, рассказали «Ведомостям» два федеральных чиновника и два участника правительственных совещаний. По их словам, обсуждается передача трассы в ведение госкомпании «Автодор», которая курирует платные дороги.

Вопрос прорабатывается, подтвердили представители Минтранса и «Автодора».

Строительство трассы Адлер – Красная Поляна обошлось, по данным РЖД, в 272 млрд руб., из которых 241 млрд потратил бюджет и 32 млрд – РЖД. Она ведет от аэропорта к крупнейшим и самым популярным российским горнолыжным курортам. Если решение будет принято, пункты взимания платы могут появиться на трассе уже до конца года, рассказывает федеральный чиновник. Сроки возможного введения платы не определены, возражает представитель «Автодора».

Источник
  • +58
  • 15 августа 2019, 11:17
  • Haloperidol

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
+
+2
Один только плюс — оживет опять придорожный бизнес вдоль старой дороги, а то чёй-то там зачахло всё
avatar

Haloperidol

  • 15 августа 2019, 11:19
+
+5
Да и пусть вводят, не люблю по этой новой дороге ездить, езжу всегда по старой. Там и видов красивых больше. А вот если и там заставят платить, придется свой танк раскапывать…
avatar

so3537

  • 15 августа 2019, 12:49
+
А вот если и там заставят платить,
Альтернатива платной, обязана быть бесплатная дорога.
avatar

ogogo

  • 15 августа 2019, 14:23
+
Не, не заставят, там приключится обвал…
avatar

Igor1966

  • 15 августа 2019, 18:53
+
А если даже и не обвал. Все попрутся туда. Значит, больше машин, больше аварий, быстрое ухудшение качества дороги… и будет как до Олимпиады.
avatar

so3537

  • 15 августа 2019, 18:54
+
Пора принять галоперидольчика? Хотели заставить платить меня, а придётся самим ай-яй :-))
avatar

kaktus

  • 15 августа 2019, 14:41


+
+6
Даешь платную дорогу от Хосты до Адлера )))))))))
avatar

AXel_93

  • 15 августа 2019, 15:11
+
+5
И все начнут ездить по старой… Олимпийское наследие во всей своей красе… А выход на «набережную» не хотят сделать платным? Полюбоваться на булыжники за монету?
avatar

Machine-Head

  • 15 августа 2019, 15:22
+
А выход на «набережную» не хотят сделать платным?
Нет, только вход в море.
avatar

Zlodei

  • 15 августа 2019, 16:25
+
Как Сочи город для богатых так и дорога будет для царей только.
avatar

mrstalker

  • 15 августа 2019, 16:31
+
+5
Ага. Ну и для стимула ездить по платной трассе осталось на старой дороге ограничить скорость до 40 км/ч, камер натыкать и больше никогда не ремонтировать дорожное полотно.
avatar

skakiller

  • 15 августа 2019, 15:38
+
Обсуждение началось в связи с тем, что правительство планирует продолжить эту дорогу: трасса может стать альтернативой дороге Джубга — Сочи, которая находится в плохом состоянии и проседает.
avatar

PUSSY

  • 15 августа 2019, 15:45
+
Сильно сомневаюсь, что будет продолжение этой дороги. Заповедник, знаете ли…
avatar

22082017

  • 15 августа 2019, 15:53
+
Разве это их остановит?
avatar

Shizo

  • 15 августа 2019, 15:55
+
Да понятно, что ИХ ничто не остановит… Там помимо того, что заповедник ещё и рельеф ну уж очень сложный, и зимой снега выпадает несколько метров. Поэтому ну ооочень дорого выйдет строительство и эксплуатация такой дороги.
avatar

22082017

  • 15 августа 2019, 17:25
+
Информации о том, каким может быть тариф на новой трассе, у «Автодора» пока нет. С учетом размера среднего тарифа на сети под управлением компании в 1,8 км стоимость проезда по трассе Адлер — Красная Поляна может составить 87 рублей в одну сторону.
avatar

PUSSY

  • 15 августа 2019, 15:46
+
+1
1,8 км стоимость проезда по трассе Адлер — Красная Поляна
всего то за
87 рублей в одну сторону.
Однако!
avatar

ogogo

  • 15 августа 2019, 15:52


+
+5
Как известно, самым дорогим объектом Олимпиады в Сочи является 48 километровая дорога Адлер-Красная поляна, но это не потому, что в неё много вложили, а потому,… ну мы все знаем почему. Как ни парадоксально, но российские дороги довольно плохие, при этом они самые дорогие во всём мире. Эта тема настолько пережёвана, и пересчитана, что от реальной стоимости остаётся только 30% (это в лучшем случае) остальное уходит в песок. Где 70% добирать? С пенсий, с дорог, с ЖКХ.
avatar

alekseew

  • 15 августа 2019, 15:56
+
+7
Самое печальное, что берут сначала из бюджета страны, то есть народное. Строят за народное, а потом ещё хотят собрать больше с того же народа. Абсурд.
avatar

Human

  • 15 августа 2019, 19:35
+
Уважаемый alekseew, не надо обобщать
Как ни парадоксально, но российские дороги довольно плохие, при этом они самые дорогие во всём мире
, не владеете информацией, не умничайте. Улица Транспортная, гарантийный срок на асфальтовое покрытие прошел, асфальт там остался? Или там уже в ямах Африку видно? Когда строили, дорожное покрытие проверяли по российским нормам и по европейским (курировали объект представители STRABAG со своей дорожной лабораторией), у «немцев» был шок, когда выяснилось что российские нормативы строже европейских, единственно что отличается, так это понятие «политический вопрос» это когда нужно укладывать покрытие к приезду очередного начальника и независимо на погодные условия.
Так же участвовал в строительстве платной дороги М-11 и сам же по ней катался, качество конечно похуже чем в Сочи строили, но европейцам понравилось. И по цене, сравнить стоимость 1км в степи и 1км в горах, болотах, мерзлоте это всё равно что сравнивать стоимость 1кг картошки на Кубани и в Заполярном круге.
avatar

bobsen

  • 16 августа 2019, 08:54
+
+5
Вы Германию оставьте в покое, не позор тесь, не знаю что за шок там у ваших немцев был, может от чачи… Стандарты я не сравнивал, может у нас и «строже» как вы пишите, но качество и долговечность покрытия зависит не от их строгости, а от соблюдения, а у нас тупо перемешать компоненты не могут, даже на их технике
avatar

Igor1966

  • 16 августа 2019, 09:35
+
+2
Приятно пообщаться со специалистом, особенно когда приводятся контраргументы типа чача, море, воздух и ах оставьте в покое. Вы, наверное, не одну сотню дорог построили, в теме. Действительно, зачем приводить факты если есть мнение.
avatar

bobsen

  • 16 августа 2019, 10:21
+
+5
Нет я не строю дороги, я вот еду по немецкой и по нашей (в Германии то удалось прокатится, специалист вы наш) и не пойму, как им удаётся «это» построить без наших жёстких, самых жёстких стандартов?
avatar

Igor1966

  • 16 августа 2019, 10:35
+
еду по немецкой и по нашей
В Германии, на минуточку, автобаны – бетонки. Это как бы другая песня, не?
avatar

reStiler

  • 17 августа 2019, 19:27
+
Вы там были, не?
Выберете время, закончите на минуточку.
avatar

Igor1966

  • 17 августа 2019, 20:09
+
Заскочите конечно, а то сейчас поймёте что… и начнёте про русский язык…
avatar

Igor1966

  • 17 августа 2019, 20:11
+
Вы там были, не?
Нет, я это из головы придумал.
Не утверждаю, конечно, что все. Но тот, по которому чесал я из Бельгии в Польшу, был именно бетонкой. Типа такого.

Понятно, что в городах асфальт. Но в том же Берлине (в восточной части, правда) асфальт вполне такой же, как у нас. Внешне, разумеется. Состав я не анализировал.
avatar

reStiler

  • 17 августа 2019, 23:41
+
Вот, кстати, неплохой рассказ про такие дороги.
Вот ещё именно про немецкие дороги.
Ну и вот тут на первой минуте видео чувак снимает такую дорогу. Хотя, насколько я знаю, в Германии это запрещено. (Но это другая песня.)
avatar

reStiler

  • 18 августа 2019, 00:35
+
А для чего это все? Разговор был о том, что немцы удивились тому, что у нас дорожные стандарты жесче..., вот и спросите у товарища специалиста чего они там с немцами сравнивали их бетонки с нашими, даже боюсь их назвать асфальтовыми, дорогами. (то-ли немцы попробовали все же чачи, мои пробуют, то-ли...)

Видео я ваше не смотрел, интернет тупит, так скажу, в Германии есть два вида дорог, если так можно сказать, один построен при третьем рейхе, рассчитаны они были на тяжёлую технику и в основании их подушка 2х метровая из бетона, хотя я не проверял, а сверху может быть что угодно, от полимербетона до нашего асфальта, новые дороги строят проще, но до нашей «технологии» ещё не дошли.
avatar

Igor1966

  • 18 августа 2019, 09:58
+
Нашего асфальта..., это я конечно хватил..., вот бы нашему специалисту посмотреть чем отличаются наши битумы от тамошних, так же глянуть и на наполнители…
avatar

Igor1966

  • 18 августа 2019, 10:08
+
Видео я ваше не смотрел
я не проверял

На фоне этого
А для чего это все?
смотрится даже странно. Да так, потрындеть на крыльцо вышел.

спросите у товарища специалиста
У меня к товарищу специалисту вопросов нет.
avatar

reStiler

  • 18 августа 2019, 10:58
+
Не проверял, согласитесь, странно начать копать дорогу под Мюнхеном, нет?
К стати, вопреки этим рассказам интернетовским, местами там нет хваленых 2х метров.
Зачем смотреть, даже не ВАШЕ видео, я в живую видел?
Вы бы немного успокоились и..., я ещё раз вам повторю, разговор был о стандартах..., вы влезли с…
Если просто, как вы пишите, потрындеть на крыльцо вышел, может стоит зайти?
avatar

Igor1966

  • 18 августа 2019, 11:11
+
я в живую видел
Так и я вживую видел. Дальше-то что?

разговор был о стандартах
Разговор был ни о чём на уровне «ятакщетаю».
Потому что ни наш, ни их стандарт приведены не были. Сравнивать нечего.
avatar

reStiler

  • 18 августа 2019, 11:23
+
Что касается Мамайского перевала, каждый год он ремоньируется, не знаю, ямочный это ремонт или распи..., но ремоньируется и все равно без слез проехать нельзя, думаю спуска в Дагомыс врайоне СТО достаточно, того, что делали на этом участке нет негде в мире.
Особо… про родники под дорогой, да это страшная беда наша..., но в остальном мире справляются, отводить, а не…
avatar

Igor1966

  • 18 августа 2019, 10:03
+
Родники ТАМ отходят, русло для них обусьраивают, а у нас, похоже, заказывают, а стандарты…
avatar

Igor1966

  • 18 августа 2019, 10:24
+
Да, и кстати, тоннель который был построен со Спутника на Мацесту в 1996-2000г. 4/5 без арматуры в своде тоннеля
avatar

bobsen

  • 16 августа 2019, 10:23
+
+5
Да, и кстати, не видел я там арматуры вообще, ну не торчит она из потолка, а вот не размешанный песок в дорожном покрытии видел и не я один, только не пойму, как это согласуется с самымигжесткими стандартами?
avatar

Igor1966

  • 16 августа 2019, 10:38
+
Уболтали, стройте и контролируйте самостоятельно, создайте общественный комитет из известных людей города для контроля за строителями, а я пойду на пенсию киви выращивать
avatar

bobsen

  • 16 августа 2019, 11:54
+
+2
Так без вас всем российским дорогам пи...?
Или с вами?
avatar

Igor1966

  • 16 августа 2019, 13:24
+
Что то вы слились быстро, я хотел задать вопрос по Мамайскому перевалах, это в каких это стандартах жёстких прописан ежегодный ремонт?
Опять же немцы, как думаете, если в их горах на такое сподобились, то...?
Так как, уважаемый строитель дорог, условиях эксплуатации в Альпах на порядок сложнее Мамайского перевала, а таких дорог там нет, а Северная Европа..., а вы стандарты, чача…
avatar

Igor1966

  • 17 августа 2019, 16:02
+
А какой там ежегодный ремонт на мамайском перевале? Сейчас там расширяют дорогу до стандартных двух полос на отрезке, где была временная разметка, а чтобы ремонтировали неямочно — уж давно такого не было. Да и ямочный ремонт там в одних и тех же местах, где под полотном выходят ключи.
avatar

Haloperidol

  • 17 августа 2019, 23:43
+
Это шедевр просто:
" Да и ямочный ремонт там в одних и тех же местах, где под полотном выходят ключи."

А если сподобится, убрать эти ключи в русло один раз, а если сделать это ещё пригстроительстве, а если подумать об этом ещё на стадии проектирования.?
Да, согласен, тогда это будет не мамайский перевал, а Баварские Альпы…
avatar

Igor1966

  • 18 августа 2019, 11:28
+
Ура Товарищи! Больше платных услуг! Во имя человека и для человека!
avatar

chestermm

  • 15 августа 2019, 19:35
+
А что это за новая десятикиллометровая дорога? источник яндекс карты yandex.ru/maps/-/CGr2mOMZ
avatar

semendemon

  • 16 августа 2019, 01:24
+
Прикольно. Поляну закроют от всех нелегалов, получается. Те, кто официально живет и работает, видимо будет по пропускам ездить, остальных нафиг. С этой точки зрения хорошо. А туристы пусть платят, если такие тупые, что туда приперлись, ибо ничего суперуникального там нет.
avatar

milly

  • 16 августа 2019, 09:40
+
+4
Те, кто официально живет и работает, видимо будет по пропускам ездить
по старой дороге вместе со всеми остальными))) Где вы видели пропуска для местных на платных дорогах?
avatar

Shilo

  • 16 августа 2019, 11:00
+
Платная дорога тоже неплохо, можете спокойно судиться с оператором за некачественные услуги, а удешевить поможет транспондер, удобная штука
avatar

bobsen

  • 16 августа 2019, 11:57
+
Содержать две дороги накладно. Почему бы не сделать одну платной?
avatar

Bacek

  • 16 августа 2019, 14:46
+
+3
Открою «великую тайну». В РФ при Путине только нефти продано столько, что уже можно было бы каждому россиянину по квартире купить и ещё осталось бы на дороги.
avatar

Human

  • 16 августа 2019, 15:53
+
Но ведь практически ничего не поменяется. Можно будет ездить по бесплатной дороге и ждать квартиру.
avatar

Bacek

  • 16 августа 2019, 20:20
+
Только по платной, ныне бесплатной уже не проехать будет тогда бесплатно. «Маленькое» такое почти ничего.
avatar

Human

  • 16 августа 2019, 21:26
+
Да, такое бывает. Иногда это может быть и хорошо.
avatar

Bacek

  • 16 августа 2019, 23:53
+
+1
Конечно хорошо бывает, но чаще только окружению Путина. Куда ведь деньги от платных дорог уходят? Вот-вот.
avatar

Human

  • 16 августа 2019, 23:58
+
Деньги уходят на ремонт этих дорог и на строительство новых.
avatar

Bacek

  • 17 августа 2019, 10:41
+
+1
Блажен, кто верует.
avatar

Human

  • 17 августа 2019, 10:57
+
+1
суки сперва строят на наши деньги потом еще плати. ремонт один хер за наш счет будет. скинут государству когда совсем яма на яме будут.((
avatar

gena-73

  • 18 августа 2019, 11:34

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.