ПОЧЕМУ бы не увазать между собой соседние СВЕТОФОРЫ в Сочи?!



НАКИПЕЛО!!! Во многих цивилизованных странах с думающими властями и придорожными полицейскими светофоры расположенные последовательно по главным дорогам УВЯЗАНЫ между собой, то есть светофоры переключаются последовательно при расчетной скорости движения 60 км/час, то есть включился зеленый свет и пока первый водитель доехал до следующего светофора на нем тоже включился ЗЕЛЕНЫЙ свет! и получается едешь себе на всём протяжении главной дороги со скоростью 60 км/ч — и это правильно, логично и в первую очередь УДОБНО! У нас же загорается зеленый сигнал светофора, проезжаешь 200-300 метров иии… ОПА — включается красный, опять проехал немного… и опять КРАСНЫЙ!!и так в Сочи много где — Адлер, КСМ-Пластунская-развязка, везде в общем(((

Уважаемые чиновники в погонах и без, ну это же очень ПРОСТО!!! и не требует больших затрат и усилий, сделайте что-то полезное и элементарное!!! ПРОБОК точно будет
меньше, да и можно будет гордиться работой извилин))

А то не много думая умники включили светофор на повороте на Пасечную… зачем, почему?? сами то поняли, что сделали??
  • +50
  • 20 марта 2021, 17:56
  • span

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+
Во многих цивилизованных странах с думающими властями и придорожными полицейскими
«во многих цивилизованных странах» светофоры ставятся для безопасности дорожного движения. Для комфорта и безопасности пешеходов, велосипедистов, выезжающих со второстепенной. Для того, чтобы в час пик «порционно» пускать автомобили в центр, а не стихийной лавиной. И точно не для быстрой езды с ветерком из пункта А в пункт Б в любое время суток.

и ещё вопрос из практической плоскости, каким образом так называемая «зелёная волна» решит проблему с пробками на Пластунской? так там пробка ещё задолго до светофора на пятачке КСМ начинается.

P.S.: нет, Я не оправдываю наших дорожников, то, каким образом здесь настраивают в центре города светофорные фазы, это за гранью добра и зла. Но, всё же говорить о том, что в цивилизованных странах светофоры концептуально призваны обспечивать быстрый безостановочный проезд — это глубокое заблуждение. Если «зелёная волна» и применяется, то только для общественного транспорта на выделенных полосах.
avatar

ekv

  • 20 марта 2021, 18:38
+
+2
не согласен!!! ехали в Греции кажется, вдоль побережья, и светофоры как раз предназначены для регулирования безопасной скорости движения!!! мы ехали около 10-15 км и светофоры включались зеленым светом из расчета как раз разрешенной и безопасной скорости 60 км/ч, быстрее просто не поедешь, а с второстепенной какая разница когда выезжать, 20 секундами раньше или позже?? относительно развязки КСМ на Пластунской — если развязка будет быстрее преодолеваться участниками движения — соответственно это будет только плюсом, но никак не минусом!!!
avatar

span

  • 20 марта 2021, 18:53
+
развязка Пластунской с объездной не может преодолеваться быстрее, даже если там не будет светофоров вовсе, банально из-за того, что в сторону КСМ еле движется поток из-за толкотни на пятачке. Опять же, применительно к центру Сочи, с паршивыми или отсутствующими тротуарами, беспорядочной парковкой, плохой обзорностью, 60 км/ч — это во большинстве мест совсем небезопасная скорость.

одно дело если мы говорим о загородной дороге, будь то Сочи или побережье Греции, другое дело, если о тесном центре города. в Советские годы в Санкт-Петербурге экспериментировали с «зелёной волной» на Московском проспекте. Говорят, как-то не очень вышло.
avatar

ekv

  • 20 марта 2021, 19:05
+
avatar

slevin

  • 20 марта 2021, 19:28
+
мне тоже из-за этого не комфортно))))
avatar

slevin

  • 20 марта 2021, 19:29


+
+1
Во многих цивилизованных странах с думающими властями и придорожными полицейскими
Вот и ответ на вопрос
ПОЧЕМУ бы не увазать между собой соседние СВЕТОФОРЫ в Сочи?!
Много раньше, когда отдельные участники обсуждения ходили с мокрыми штанишками, в Сочи уже была " зелёная волна". На ул. Орджоникидзе.
Что бы связать в единое светофоры, необходимо их соединить в единую цепь. Возможно проводочком. А у в городе даже не все указатели до прибытия автобуса работают.
avatar

ogogo

  • 20 марта 2021, 19:46
+
Радуйтесь хоть таким. Центра Адлера весь в пробках из-за отсутствия светофоров на переходах.
avatar

Fropal

  • 20 марта 2021, 20:14
+
Центра Адлера весь в пробках из-за отсутствия светофоров на переходах.
Вместо светофоров казаки жи есть)
avatar

bescker

  • 21 марта 2021, 15:45
+
+2
во многих цивилизованных странах с думающими властями и придорожными полицейскими светофоры расположенные последовательно по главным дорогам УВЯЗАНЫ между собой, то есть светофоры переключаются последовательно при расчетной скорости движения
Так называемуюЗелёную волну я наблюдал еще когда жил в нашем советском Новосибирске с 1971 по 1974 годы включительно! Говорили, что эту программу для центральной улицы Красный проспект создали тамошние студенты. Причём она была рассчитана не на определённую скорость, а в определённых местах стояли специальные датчики-видеокамеры, с помощью которых считывалась загрузка улицы автомобилями, информация подавалась на ЭВМ (электронная вычислительная машина, а слово " компьютер тогда еще не употреблялось). ЭВМ рассчитывала оптимальную скорость движения на данный момент. Эта рекомендуемая скорость высвечивалась на табло и светофоры переключались по заданному алгоритму!
Так что это разработка советских студентов-старшекурсников полувековой давности!
avatar

kvazimodo

  • 20 марта 2021, 22:13
+
Веб-камера на 42-й улице в Нью Йорке. Перекрёстки со светофорами через каждые несколько десятков метров. Никакой «зелёной волны» нет, авто стоят у светофоров. Но и пробок тоже нет! Кстати, и припаркованных авто тоже почти нет.
avatar

simka

  • 21 марта 2021, 04:53
+
Как по мнению автора, «зеленая волна» будет работать в две стороны? Или автору главное, чтобы только по его ходу движения? :)
avatar

ZMike

  • 21 марта 2021, 15:47
+
какие 2 стороны??!!!))) топик о главной дороге
avatar

span

  • 21 марта 2021, 20:53
+
какие 2 стороны??!!!)))
Вообще то дорога бывает двухсторонняя- это когда едут навстречу ( Курортный пр- т).
топик о главной дороге
стало быть дорога односторонняя (ул. Орджоникидзе).
avatar

ogogo

  • 21 марта 2021, 21:40
+
То есть даже вопросом не навеяло… Ясно.
avatar

ZMike

  • 22 марта 2021, 18:39
+
Ага, зелёная волна, а потом будут голову ломать-чего это «кольцо» встало??? Выезд с Макаренко это да, нужно что-то делать…
Но я смотрю, количество транспорта никого не смущает, многие думают, что это особо не влияет ни на что))).
avatar

990

  • 21 марта 2021, 22:11


+
Красный свет, а тем более желтый некоторым не помеха, у них в голове зеленая волна )) Особенно на Пластунской.
avatar

CHERNOMOR077

  • 21 марта 2021, 22:32
+
Меня больше бесят те, кто на Краснодарском кольце, со второго ряда поворачивают на Донскую.
avatar

CHERNOMOR077

  • 21 марта 2021, 22:36
+
А где в Адлере много светофоров?
avatar

basilios

  • 22 марта 2021, 08:03
+
ПОЧЕМУ бы не увазать между собой соседние СВЕТОФОРЫ в Сочи?!
Он уважать себя заставил. И лучше выдумать не мог...
:)))
avatar

D-huan

  • 22 марта 2021, 09:58
+
«Зелёная волна»- это хорошо. Но для этого необходимо, что бы улица была достаточно длинной, было много светофоров, не было нерегулируемых пешеходных переходов. Такие улицы в Сочи есть?
avatar

ogogo

  • 22 марта 2021, 21:39

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.