До полного транспортного коллапса осталось...
Стать самым автомобилизированным, а заодно и самым пробочным городом, Сочи старается изо всех сил, при этом власти в этом ему никак не мешают.
Звучат предложения о строительстве новых дорог-обходов, развязок и т.д. Что же, построенные к ОИ-2014 дороги и развязки действительно разгрузили отдельные участки на какое-то время, а дальше неминуемо наступает исчерпание их пропускной способности. Надеюсь подобные идеи (сделать Сочи городом для автомобилей) здравомыслящие люди пресекут.
А что же делать?
Снижать уровень автомобилепользования.
Начинать с малого.
1. Ввод платного парковочного пространства в центральных районах Сочи, Адлера, а также возле крупных мест притяжения. Главное здесь — побороть недовольство отдельных автомобилистов путем грамотного информирования о преимуществах данной меры.
2. Жесткое администрирование парковочного пространства (камеры, пешие патрули и т.д)
Далее — радикальное, но неминуемое решение, вернее выбор одного из двух:
1. Платный въезд в пределы города Сочи (либо всего Черноморского побережья) для личного автотранспорта. По сути платные участки М-4 отчасти выполняют эту функцию, но тарифы на участок А-147 от Джубги до Сочи должны быть тогда заградительными, чтобы спровоцировать людей выбирать альтернативные виды транспорта.
2. Ограничение въезда на территорию Большого Сочи транспортных средств, зарегистрированных в других регионах страны (по сути то, что было на ОИ-2014).
Надо понимать, что данные меры сопряжены с созданием необходимых условий для пользования альтернативными видами транспорта: строительство перехватывающих парковок в районе Джубги, развитие общественного транспорта на территории Сочи.
Самое печальное, что в городе нет никакой транспортной стратегии и решения зачастую принимаются впопыхах, без какой-либо детальной проработки.
Но меры необходимо принимать незамедлительно, пока главный курорт страны не задохнулся в море автомобилей.
Звучат предложения о строительстве новых дорог-обходов, развязок и т.д. Что же, построенные к ОИ-2014 дороги и развязки действительно разгрузили отдельные участки на какое-то время, а дальше неминуемо наступает исчерпание их пропускной способности. Надеюсь подобные идеи (сделать Сочи городом для автомобилей) здравомыслящие люди пресекут.
А что же делать?
Снижать уровень автомобилепользования.
Начинать с малого.
1. Ввод платного парковочного пространства в центральных районах Сочи, Адлера, а также возле крупных мест притяжения. Главное здесь — побороть недовольство отдельных автомобилистов путем грамотного информирования о преимуществах данной меры.
2. Жесткое администрирование парковочного пространства (камеры, пешие патрули и т.д)
Далее — радикальное, но неминуемое решение, вернее выбор одного из двух:
1. Платный въезд в пределы города Сочи (либо всего Черноморского побережья) для личного автотранспорта. По сути платные участки М-4 отчасти выполняют эту функцию, но тарифы на участок А-147 от Джубги до Сочи должны быть тогда заградительными, чтобы спровоцировать людей выбирать альтернативные виды транспорта.
2. Ограничение въезда на территорию Большого Сочи транспортных средств, зарегистрированных в других регионах страны (по сути то, что было на ОИ-2014).
Надо понимать, что данные меры сопряжены с созданием необходимых условий для пользования альтернативными видами транспорта: строительство перехватывающих парковок в районе Джубги, развитие общественного транспорта на территории Сочи.
Самое печальное, что в городе нет никакой транспортной стратегии и решения зачастую принимаются впопыхах, без какой-либо детальной проработки.
Но меры необходимо принимать незамедлительно, пока главный курорт страны не задохнулся в море автомобилей.
Комментарии (80)
RSS свернуть / развернутьА на счет платных мест — найдите сперва бесплатные парковки в городе. Их, по сути, можно по пальцам одной руки пересчитать :(
Vlad
bescker
mrstalker
27062014
Traverz
Мы запретили автомобильное движение на 100м улице, но построили 100м новой дороги для авто. Мы сделали 100м велодорожек, но и построили парковку для авто на 100 мест. Мы придумали штраф за нарушение 100 рублей, но и сделали налоговый вычет на 100 рублей кто соблюдает.
По мелочам, по деталькам, на копеечки. И всем будет добро, а не такие резкие как вы)
bescker
Traverz
mrstalker
10,1520 лет. И нет пользователей. А что только в Сочи. Так можно и любой город страны.ogogo
YMKa
Shilo
Traverz
27062014
YMKa
27062014
basilios
ego9479
Traverz
27062014
kolian83
27062014
kolian83
Сейчас реновацию мутить начнут — уж точно не под парковки…
27062014
kolian83
27062014
simka
basilios
simka
Islanddream
simka
Traverz
ekv
kolian83
Kusuko
kolian83
rijaya
simka
simka
mrstalker
simka
27062014
Shilo
Traverz
kolian83
2. В высотках — выделенная часть парковок с публичным доступом с 9 утра и до 17 часов, 300 руб. за въезд, но парковка не более чем на два часа. Такой вариант вполне удобен, если нужно попасть в центр города, решить дела и уехать. (Странно что ТСЖ и т.п. до сих пор не монетизировали таким образом пустующие машиноместа, которые в большей части занимаются хозяевами только к концу рабочего дня, а днем — пустуют).
3. Въезд в наиболее транспортно-перегруженные участки города по четным\не четным дням в соответствии с четными\нечетными номерами авто — спорно, но эффективно. Выписать штраф комплексами фотовидеофиксации за такое нарушение — проще простого (технически).
4. Въезд в город для иногороднего транспорта (технически его вычислить очень легко уже на Магри, причем в автоматическом режиме) — с отдельным сбором, который пойдет на те самые многоуровневые паркинги.
Меры возможно не популярные, но на мой взгляд — вполне действенные.
iles
2. Идея интересная, но сложно будет администрировать такие парковки, это либо шлагбаумы везде, либо парковщики. Да и жильцы вряд ли будут готовы отдать свои места (не все же работают с 1 до 17).
3. Да, один из хороших вариантов. Вроде в Осло неплохо работает.
4. Да, только я бы заменил в данном случае многоуровневые паркинги на перехватывающие парковки.
Спасибо за конструктивный комментарий;)
Traverz
iura
mrstalker
Печально, что стоит в одной пробке и просто любитель комфорта, который использует свой авто, и битком набитый автобус людьми. Ни о каком приоритете общественного транспорта речи у нас не идет(
Traverz
990
iura
990
Представляете что будет творится на Ареде, когда продадут высотки на ,, Ленкомбинате"????
aspid
Roxy2008
«Золотой квадрат» во многом и стоит из-за хаотичной парковки — как следствие невозможности найти парковочное место, лишние круги в его поисках и т.д.
Traverz
P.S.: одна только дорога Сочи-Адлер чего-стоит. И не говорите про альтернативу в виде электрички за бешеные деньги с никакущим расписанием и необходимостью пройти кучу досмотров, чтобы проехать три несчастные остановки.
+++
ekv
А в это время в душном автобусе люди, которые тоже заплатили за проезд, надеются, чтобы хотя бы форточка была открыта
Traverz
ekv
1. центр города — Островского, Воровского и т.д. Сколько выросло в центре всечек БЕЗ малейшего признака парковки? Кколько квартир на первых этажах переделано в офисы и магазины? А это все транспорт. А по городу сколько свечек построено С(!!!) парковкой? Автомобилисты да — плохие. А те, кто строит свечки без малейшего намека на парковку — хорошие. Да и в остальных районах ситуация не лучше :(
2. сделайте в городе НОРМАЛЬНЫЙ муниципальный транспорт и половина личных авто станет на прикол просто потому, что будет проще воспользоваться городским транспортом. А у нас, простите, за рулем богданчиков и исуз те-же водятлы их шахидмобилей. Просто он не в убитой газели… В Сочи и в советские времена транспорт был не очень но по сравнению с сегодняшней сируацией это просто несравнимые вещи :(
Vlad
basilios
А Вы сейчас поучаете автолюбителей. Идите поучите слуг народа работать на благо народа, а не на свой карман…
27062014
kolian83
vj16180
27062014
Как мне кажется, необходимо развивать подземные парковки, из расчета 100 квартир — 300 машиномест, из которых допустим половина отдается под общественную стоянку, с не высокими тарифами. Конечно это вызовет увеличение стоимости строительства, и как следствие стоимости квартир, но на это уже пошли. Не дают строить дома без строительства рядом больницы или школы. Так что такая «общественная нагрузка» уже применяется.
Координально может и не решит проблему, но это хоть что то.
или же вынести все административные зоны интереса за пределы центра. Как в Москве. Проект по переносу правительства за пределы города.
Куда нибудь за Вардане. И пусть они там поработают. По 3 часа по утрам на работу поездят. Может тогда и голова у них заработает на тему решения городских проблем…
sanchez10
kolian83
rijaya
жоповозкеличном автомобиле, многие не понимают, что экология — наше всё и пользуясь автомобилем они загрязняют своё же место обитания.Kusuko
Secretweapon
запрещатьпринуждатьстимулировать отказываться в пользу достойной альтернативы,которой нет. Сейчас город неудобен для большинства.ekv
Kusuko
А в прошлом году мир столкнулся с ковидом…
27062014
В итоге дороги забиты теми, кто считает себя выше. Остальным кукиш. Пробое меньше не стало.
rijaya
iura
22082017
kolian83
rijaya
вы из депутатов? или бывший мент? сколько можно запрещать, достали вы уже запретители!!!
atmorosok
На эту проблему плюют те, от кого зависит благополучие города. Плюйте дальше. Теперь даже те, у кого не было автомобиля его приобретут. А по-другому никак.
А руководителей города больше заботят ПЛАТНЫЕ стоянки и ШТРАФЫ. Куда же без них? Как карманы набивать?
rijaya
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.