Самый курортный курорт...
В поисках информации на сайте госзакупок по содержанию зелёной зоны Центрального района Сочи наткнулась на информацию удивившую и заинтриговавшую меня:
Открытый аукцион в электронной форме № 0118300018711000010
Аукцион был проведён 11 апреля 2011 года, срок действия договора с момента подписания контракта по 20 июня 2011 года. Подарок с небес упал на ЕДИНСТВЕННОГО участника аукциона:
Закрытое акционерное общество «Группа компаний «Эмбиком Кубань».
Общество действительно закрытое, кроме юридического адреса и фамилии директора в интернете мне больше ничего найти не удалось…
Интересно, по каким городам и весям прошла та реклама… В какой форме рекламировали…
И сколько отдыхающих воспользовалось услугами нашего города как курорта…
Открытый аукцион в электронной форме № 0118300018711000010
Организация и комплексное обслуживание информационной кампании по продвижению санаторно-курортных возможностей города Сочи. Организация, размещающая заказ: Администрация города Сочи — исполнительно-распорядительный орган муниципального образования город-курорт Сочи сумма 37 000 000 рублей..
Аукцион был проведён 11 апреля 2011 года, срок действия договора с момента подписания контракта по 20 июня 2011 года. Подарок с небес упал на ЕДИНСТВЕННОГО участника аукциона:
Закрытое акционерное общество «Группа компаний «Эмбиком Кубань».
Общество действительно закрытое, кроме юридического адреса и фамилии директора в интернете мне больше ничего найти не удалось…
Интересно, по каким городам и весям прошла та реклама… В какой форме рекламировали…
И сколько отдыхающих воспользовалось услугами нашего города как курорта…
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернутьнаписано непонятно ((
spsoft
fire-fly
spsoft
Наименование
Закрытое акционерное общество Группа компаний Эмбиком Кубань
ИНН
2308129441
ОГРН
1072308003602
ОКПО
80172904
Адрес
Краснодарский край
Скачать выписку из ЕГРЮЛ — 300 руб.
Получить безлимитный доступ к базе на сутки
Сведения о видах экономической деятельности ЗАО «Группа компаний „Эмбиком Кубань“ по данным ЕГРЮЛ
Код по ОКВЭД Тип Наименование вида деятельности
74.40 Основной вид деятельности Рекламная деятельность
74.81 Дополнительный вид деятельности Деятельность в области фотографии
22.1 Дополнительный вид деятельности Издательская деятельность
22.2 Дополнительный вид деятельности Полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области
92.3 Дополнительный вид деятельности Прочая зрелищно-развлекательная деятельность
74.13.1 Дополнительный вид деятельности Исследование конъюнктуры рынка
spsoft
fire-fly
Например адрес и дату регистрации. Ну и ещё в личку сейчас скину.
Justice
fire-fly
Papashka
fire-fly
скорей всего перед аукционом «Эмбикому Кубань» дали задание, те рассчитали -вылезла сумма в 37.000.000руб…
нда не мало… 37лямов и только на рекламу)
spsoft
fire-fly
fire-fly
spsoft
fire-fly
spsoft
fire-fly
Absolom
fire-fly
magnum
andy
Имеющих в анамнезе такой престижный контракт и не имеющих даже своего собственного рекламного сайта? Как можно что-то рекламировать, не разрекламировав, в первую очередь, самого себя?
Ну, и конечно, где, в каких именно городах прошла реклама Сочи как курорта, какие санатории рекламировались… В самом городе нет даже карты с указанием адресов действующих санаториев с перечнем предоставляемых ими услуг. Сама была свидетелем разговора одной приезжей дамы, которая интересовалась подобной картой в киоске по продаже печатной продукции… О чём говорить тогда…
fire-fly
Одним словом ПРАЧЕЧНАЯ:))
magnum
fire-fly
Выполнение работ (услуг) по размещению рекламно — информационных публикаций о городе-курорте Сочи в федеральном печатном издании в рамках мероприятий пункта 6 (Маркетинг и коммуникационная политика) Городской целевой программы «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи на 2009-2013 годы»
Организация, размещающая заказ: Администрация города Сочи — исполнительно-распорядительный орган муниципального образования город-курорт Сочи, на сумму 1 240 000рублей, опубликовано 26 сентября…
fire-fly
В Сочи названа сумма рекламного бюджета, выделенного в 2012 году муниципалитетом на продвижение рекреационных возможностей территории — информационная кампания курорта обойдется в 60 млн рублей. В рамках кампании в российских городах-миллионниках пройдут презентации и выставки. По оценке экспертов, бюджет достаточен для проведения федеральной кампании любого бренда, при том что олимпийский проект позволяет обеспечить медийное присутствие Сочи в гораздо больших масштабах.
fire-fly
fire-fly
shankar
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.