Официальный сайт МФЦ города Сочи :(

За прошедшие несколько лет 3 или 4 раза приходилось пользоваться услугами МФЦ Центрального района г. Сочи, т.к. я человек современный (ИМХО), то перед походом непосредственно на ул. Юных Ленинцев, заходил на сайт МФЦ. Каждый раз обнаруживались изменения в схеме получения услуг и на самом сайте. Это говорит о том, что деньги осваиваются, работы ведутся, но только непонятно, в каком направлении? Про работу непосредственно МФЦ говорить не буду.
Расскажу про «лицо» МФЦ в интернете.

Сайт всегда предпочитал, чтобы его открывали только в Internet Explorer'e. Под моим любимым Mozilla Firefox то кнопок не хватает, то электронная очередь на экран не помещается, а скролеров нет, то еще какая напасть. Сегодня в очередной раз решил зайти на сайт и обнаружил, что теперь туда пускают только после регистрации.

но если заходить через Firefox или с телефона на андройде, то кнопка регистрации вообще отсутствует :)


Саму регистрацию я проходить не стал ибо нефиг…
Однако, на сайт можно зайти и без регистрации, если воспользоваться прямой ссылкой https://www.mfcsochi.ru/site/index.php

Добавлено 19.07.2012 21:00
Сайт доступен. Авторизации при входе больше не требуется.
  • +48
  • 19 июля 2012, 13:41
  • Mestniy

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+
В лучших традициях «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен»
avatar

Mestniy

  • 19 июля 2012, 13:43
+
Да уж, авторизец по полной программе)
avatar

Pavel1013

  • 19 июля 2012, 13:53
+
Эхх сказал бы я по теме сайта МФЦ, но пожалуй не буду :-Р
avatar

mika

  • 19 июля 2012, 14:17
+
А что такое МФЦ?
avatar

paranoidus

  • 19 июля 2012, 14:32
+
МФЦ
Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» города Сочи функционирует второй год. Он был открыт 27 августа 2010 г.
Располагается МАУ МФЦ г. Сочи в Центральном районе на улице Юных Ленинцев, дом 10. Многофункциональный центр осуществляет организацию предоставления государственных и муниципальных услуг на основании Федерального закона № 210 от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
avatar

Mestniy

  • 19 июля 2012, 14:43


+
Когда открылся МФЦ одним из предложений было, прийти и оформить карточку жителя Краснодарского края :)), она же должна была работать и как банковская карта, и многое другое, сплошное счастье и удобства…
Прошло уже наверно 2 или 2,5 года
А карточки всё нет и нет :)))))))
Для чего тогда люди сидели в очередях, с паспортом, а с меня ещё и справки с работы потребовали, копия трудовой книжки заверенная работодателем, заполняли с оператором анкеты, бланки, звонили несколько месяцев, в ожидании какой то чудо — карточки жителя Краснодарского края…
К чему всё это было организовано МФЦ ???
avatar

lanaandocean

  • 19 июля 2012, 14:38
+
К чему всё это было организовано

А как здорово батя пропиарился по всем каналам? Пиар дело тонкое и он им здорово владеет. Очень часто слышу от отдыхающих из разных регионов одно мнение: ваш-то замечательный, везде и всегда впередипланеты всей
avatar

bakc

  • 19 июля 2012, 15:19
+
Оформлять сделку по недвижимости в МФЦ — значительно приятнее, нежели умереть от духоты в юстиции, кресла пластиковые имеются, очерёдность по талонам, за которыми прийти необходимо всё так же в 07.00 утра :))
Тем не менее плюсы есть.
Но вот эксперимент в карточкой жителя Краснодарского края — по сей день вызывает у меня недоумение :))
Можно сказать это была самая «разводная» пиар компания :))
avatar

lanaandocean

  • 19 июля 2012, 15:29
+
За критическое замечание спасибо. Начальник IT-отдела МАУ МФЦ г. Сочи получил дисциплинарное взыскание за неисполнение должностных обязанностей. Технический сбой возник после несогласованного обновления внутреннего программного комплекса ИПС МФЦ. От лица администрации МАУ МФЦ города Сочи всем приношу свои извинения. В работу сайта МФЦ г. Сочи в данный момент вносятся изменения. С уважением директор МАУ МФЦ города Сочи Кнышев В.В.
avatar

kap

  • 19 июля 2012, 16:28
+
Спасибо за быструю реакцию!
Желаю скорейшего восстановления работы сайта.
Пользуясь случаем, хочу от себя высказать предложение по изменению электронной очереди.
В данный момент отображается информация о кол-ве человек в очереди и о номере, который сейчас обслуживается в конкретном окошке. Очень не хватает возможность узнать сколько еще человек в очереди передо мной в мое окно. Решить можно либо разделением очередей по буквам, как в Сбербанке, либо добавить на страницу электронной очереди окно для ввода моего номера и отображать не кол-во человек в очереди, а кол-во до меня.
С уважением, потребитель услуг МАУ МФЦ города Сочи.
avatar

Mestniy

  • 19 июля 2012, 17:14
+
Я поставлю задачу перед разработчиками. Кроме того все пожелания и претензии к работе могут быть высланы на электронную почту: sochimfc@gmail.com Все входящие сообщения просматриваю лично.
avatar

kap

  • 19 июля 2012, 17:20
+
ну и конечно же, очень не хватает возможность записаться в электронную очередь через интернет.
avatar

Mestniy

  • 19 июля 2012, 17:21
+
К сожелению мера вынужденная, при тестовом запуске системы предварительной записи в интернете зарегистрировались ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО посредники, в результате чего граждане не могли в этот день попасть на прием, в частности в Росреестр (юстицию по общеупотребимому), даже обратившись непосредственно в МФЦ. Пока ищем критерии доступности для ВСЕХ данной услуги.
avatar

kap

  • 19 июля 2012, 17:28
+
При регистрации в очереди нужно указывать ФИО одной из сторон сделки. Именно так сейчас и происходит при записи в очередь через терминал в МФЦ. Посредники в пролете.
avatar

Mestniy

  • 19 июля 2012, 17:46
+
в МФЦ запись в электронную очередь именно Росреестра производится при предъявлении паспорта, без должного развития системы электронных подписей в интернете подобную иднтификацию пока организовать невозможно. А посреднику совершенно несложно в интернете указать фамилию стороны сделки, т.к. документы, в большинстве случаев, находятся у него, по факту оказывалось что стороны не ведали о способе записи (соответствующий опрос проводился сотрудниками МФЦ и Росреестра)
avatar

kap

  • 19 июля 2012, 17:55


+
Если в очередь записывается посредник, который ведет сделку и который представляет реальных правообладателей, то в это нет ничего плохого. Люди сделали осознанный выбор и решили не вникать в нюансы оформления сделки, а передали все заботы посреднику. Так зачем им знать, о том, что можно было записываться через интернет.

Другое дело, если «посредник» никого не представляет, а регистрируется в очереди с целью продать место тем, кто пришел позже. Таких легко отсечь требованием указать при регистрации ФИО одной из сторон сделки. Есть опасность, что могут регистрироваться «на всякий случай», а потом не приходить. Но это решается отсутствием ограничение по длине очереди и возможностью сидя дома отслеживать кол-во человек перед конкретным номером.
avatar

Mestniy

  • 19 июля 2012, 18:14
+
поверьте в этой части мы пробовали различные варианты и они себя пока не оправдали. Существующая система фиксации времени подачи документов себя оправдывдвает и в данный момент существует только в двух МФЦ в крае, у нас и в ст. Динской, в остальных МФЦ «живая» очередь с неизвестным временем подачи документов и обретением «свободы» от данной процедуры. Что касается очередей утром, то я отнесу это к ментальности людей, приквыкших пораньше занимать очереди куда-либо, в то время как на протяжении нескольких недель можно прийти и к 10 часам и даже к 14 и спокойно сдать документы, либо сразу, либо в фиксированное время позже в этот же день.
avatar

kap

  • 19 июля 2012, 20:08
+
Неплохо было бы регистрироватся в очередь через сайт гос. услуг, тут и электронная подпись и посредники в пролете.
avatar

Oper

  • 19 июля 2012, 22:16
+
абсолютно с вами согласен, но на данном этапе развития информационных систем об этом приходится только мечтать, как минимум из-за разноподчиненности. Госуслуги.ру разработаны и подчиняются Минкомсвязи РФ и у них, насколько, я знаю планов подобных нет.
avatar

kap

  • 20 июля 2012, 09:59
+
По ссылкам ответ один — «Ошибка».
avatar

Wassup

  • 19 июля 2012, 16:48
+
ага глухо
avatar

kolhoz-nik

  • 19 июля 2012, 18:09
+
включили
avatar

Mestniy

  • 19 июля 2012, 21:22
+
Вы посмотрите-ка!
А ПриветСочи может реально работать в пользу обычного гражданина (хоть в чём-то). Приятно, когда есть хоть подобная связь с властьимущими. Лишь бы хозяин ПриветСочи не стал вводить цензуры здесь под нажимом властьимущих…
avatar

ppeterr

  • 20 июля 2012, 10:12
+
«Начальник IT-отдела МАУ МФЦ г. Сочи получил дисциплинарное взыскание за неисполнение должностных обязанностей. „

А начальник отдела как обрадовался! Спасибо наверное огромное говорит привету.
avatar

sochirand

  • 20 июля 2012, 17:19
+
Так что же теперь, говорить либо хорошо, либо ничего? :)

Неделю назад в одном из блогов на Привете написал комментарий о безобразиях, которые творятся на Юбилейной. Может это и совпадение, но уже 4й день, как нет ни одного торговца на тротуаре перед хлебным магазином. До этого торговцев разгоняли максимум на 1 день.
Хотя в данном случае, Вы, видимо, будете жалеть несчастных торговцев. Ведь они больше не смогут перекрывать тротуар, так что невозможно пройти с коляской, не смогут торговать не платя налоги и будут вынуждены перейти торговать в торговый центр.
avatar

Mestniy

  • 21 июля 2012, 00:40

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.