Новая схема движения. Австро-Американская модель

Стоит прочесть.

Оказывается людей которые ездят в 4 горбольницу можно на пальцах посчитать:
«Например, ныне отменены маршруты с улицы Нижнеимеретинской в четвертую горбольницу или туда же из Адлерского чайсовхоза. И это вполне логично: можно на пальцах одной руки подсчитать количество людей, которые ежедневно ездили по этим маршрутам с одной конечной остановки до другой.»

В статье много таких опусов, главная идея следующая: А то, что есть недовольные, так это было и будет всегда.
  • +78
  • 02 марта 2013, 20:14
  • Soliaris

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+
Скажу одно: с учетом объема реорганизации количество жалоб несопоставимо мало. Если бы это было настолько критично или сделано абсолютно неправильно, поверьте, волна возмущения обрела бы другой «формат».
Подсобить бы надо с «волной возмущения»… :)
avatar

AlisaObychnaya

  • 02 марта 2013, 20:47
+
avatar

nordman

  • 02 марта 2013, 20:48
+
avatar

SHOPEN

  • 02 марта 2013, 21:01
+
Тю… показалось…
avatar

reticon

  • 02 марта 2013, 22:32
+
Браво!!!
avatar

Pablo

  • 03 марта 2013, 10:03


+
Про велодорожки молчат. (((
avatar

Mavic

  • 02 марта 2013, 21:47
+
Из Чайсовхоза пешком не выйти — всё разрыто, разбито. На велике выехать и не рашаюсь.
avatar

Mark89

  • 02 марта 2013, 22:14
+
Про велодорожки молчат. (((

Это было предолимпийское вранье, забудте :((
avatar

cat

  • 03 марта 2013, 14:47
+
«Ранее зачастую у нас маршрутная сеть строилась по принципу 'от подъезда до рабочего места', 'с работы до места отдыха' и оттуда — опять домой. В итоге автобус практически выполнял функцию такси». — автобус должен ходить Вокзал- Автовокзал.
В больницу без пересадки захотели, больные, что ли?
А кто не доволен, так это было и будет всегда.
avatar

Soliaris

  • 02 марта 2013, 22:18
+
Не случайно Анатолий Николаевич Пахомов так часто подчеркивает необходимость создания парковок
Пахомов только что и может подчёркивать. Вот по паспорту у «Стерео» строится парковка. Дорогие блоггеры вы тоже, как Пахомов и Смаглюк, верите, что это будет парковка?



фото PavelN
avatar

Skif

  • 02 марта 2013, 22:21
+
Вот точно все получится как в этом ералаше, людям требуется одно, а происходит…

avatar

Philipp-so

  • 02 марта 2013, 22:28
+
Зачем сразу столько пессимизма? По проекту эта парковка подземная, вот достроят, и посмотрим, парковка это или что.
avatar

Skyline

  • 02 марта 2013, 23:55
+
80?! ))))
браво!)
avatar

Nitro

  • 02 марта 2013, 23:59
+
Это раньше в учебниках по литературе когда изучали творчество М.Горького, то там помимо биографических данных также содержалась некая сказка в виде походов Лехи Пешкова в люди. Меня всегда умиляла схема походов в люди (ну, когда он уму-разуму набирался типа) — первый поход в люди, затем второй поход в люди. И все это схематически изображено. При этом биографию-то писали при жизни писателя и схемы рисовали тоже. Но самое интересное, что на этой схеме пунктиром были отмечены еще какие-то направления на карте и ниже подписано — «предполагаемые маршруты». То есть, точно спросить у самого Горького вроде как не успели, либо он подзабыл где уму-разуму у простого люда учился.
Так и здесь — проектировали паркинг, но количество машин вопрос из области предположений.
В чем удава мерить будем? В попугаях или слоненках. В фиатах 500 или Лэнд Крузерах. Если фиатов, то аж 100 поместится, а если крузов — то только 70.
Предполагаемая парковка на предполагаемое количество машин.
Это все понятно — вы видели что творится на месте Чайки? Там же уже от парковки одно название осталось. Там пять новых строений, которым требуется своя парковка. Все. Скоро ее тупо перекроют для своих и никто туда просто так заезжать не будет.
avatar

Robert

  • 03 марта 2013, 01:51
+
Февраль 2013?
Ну что, уже кто-нибудь пробовал?
avatar

RoveR

  • 03 марта 2013, 09:03


+
собаки олимпийские. Кинотеатр уж не вернут.
avatar

diagas

  • 03 марта 2013, 10:18
+
— И какой же выход? Как быть живущим там людям?
— Во-первых, у большинства из них наверняка есть личный транспорт. Во-вторых, если специалисты признают такие маршруты социально направленными и заведомо убыточными, то будет принято решение об их отдельном субсидировании.

Господа, вам не кажется что это попахивает шизофренией? Одна рука не ведает что делает другая. С одной стороны, нас пытаются пересадить на общественный транспорт, запретив использование личного. С другой, отказывают людям сельских округов в единственной ниточке что их связывает с большим Сочи, заявляя что у них есть личный транспорт наверняка.
ПНД по ним плачет.
avatar

sashacgsm

  • 02 марта 2013, 23:14
+
Господа, вам не кажется что это попахивает шизофренией?

Нет… все рассчитано четко
avatar

Nitro

  • 03 марта 2013, 00:00
+
Тоже подумал об этом. Смаглюк становится просто кладезью цитат.

«Например, специалисты «SMC» предупредили, что населенные пункты с количеством жителей менее тысячи человек они не рассматривают в плане доступности общественного транспорта.» Смаглюк только рад этому.

«Поэтому мы и учитываем только лучшие их предложения. Кстати, во главу угла они ставили не только экономический эффект, но и такой критерий, как время доставки пассажиров из одной точки в другую, независимо от количества пересадок.» Смаглюку наплевать, вы хоть 10 раз пересаживайтесь.

«Что же касается разработок австрийцев, то еще раз хочу заметить: они подошли к изучению проблемы основательно, привлекли специалистов других ведущих европейских научных центров и подтвердили, в основном, выводы, которые мы сами сделали ранее.» Ну только еще и деньги заплатили за такие выводы.

Все почему-то молчат о том, что у нас появились маршруты по Красной Поляне или «Хоста — Кудепста — Адлер». А что, раньше Хоста-Кудепста-Адлер не было маршртуов?

«ловом, работа продолжается. И проводится она во благо всех сочинцев. А то, что есть недовольные, так это было и будет всегда. Помните, в канун Олимпиады в Москве на экраны вышел мультфильм, где все герои, кроме бабы Яги, были за проведение Игр. Он так, по-моему, и назывался «Баба Яга против». Но это же не значит, что нам не нужно двигаться вперед и уже сегодня строить свое завтра.»
Я так понимаю, Смаглюк под Бабой Ягой имел в виду сочинцев?
avatar

partizanin

  • 03 марта 2013, 10:30
+
У меня такое впечатление, что так поступают или злоумышленники или не совсем здоровые люди. Пахомов по ТВ как-то сказал, что маршруты транспорта должны быть привязаны не к объектам, а к пунктам логистики. Вот они и привязали. Конечно, откуда Смаглюк знает скольким сочинцам необходимы маршруты из Адлера в больничный городок без пересадок и двойной оплаты. Такое впечатление, что они были и остались в нашем городе пришельцами.
avatar

ket

  • 03 марта 2013, 09:50
+
Вот если деньгами посчитать, сколько в день обойдется общественный транспорт с пересадками простому сочинцу с зарплатой в 15 тысяч? 2-3 пересадки в одну сторону — по 200 рублей минимум? А если каждый день? А если еще в маленьком селе или в далеком микрорайоне? Спасибо вам, добрые люди! А, помню, обещали среднюю зарплату сочинцам по 2,5 тысячи долларов…
avatar

apelsin

  • 03 марта 2013, 11:30
+
Щас 28 по краю средняя и считают, что её с лихвой!!! Корзина-то продуктовая 2664 рубля на месяц!!!
А фамилия г-на Смаглюка скоро станет нарицательной!(типа смаглюк недоделанный).И это будет правильно!
avatar

20SASHA14

  • 03 марта 2013, 12:40
+
Ну, если сравнивать с Олимпстроем, то может и 28… Но по Сочи 15-20, не больше… По крайней мере 25 — для многих огромные деньги… Как раз для тех, кто пользуется общественным транспортом…
avatar

apelsin

  • 03 марта 2013, 12:42
+
Не забывайте, что нас посчитали с галицким и кланом ткачёва.
avatar

20SASHA14

  • 03 марта 2013, 12:49
+
Это понятно, как ОНИ считают, а мне важно, как оно в реальности… А в реальности оно как-то…
avatar

apelsin

  • 03 марта 2013, 12:50
+
они так далеки от народа…
avatar

20SASHA14

  • 03 марта 2013, 20:23
+
Смаглюк вот считает, что практически у всех личный транспорт, особенно в селах.
Сытый голодного не поймет, в этом проблема наших чиновников.
avatar

partizanin

  • 03 марта 2013, 14:16
+
Особенно у старушек, которые в тех селах 70-80 лет живут — все, как австрийские бабушки на машинках разъезжают? Или не фиг им в город переться, вид Олимпийской столицы портить?
avatar

apelsin

  • 05 марта 2013, 10:40
+
Смаглючить — значит п***ть, не мешки ворочать )))
avatar

partizanin

  • 03 марта 2013, 14:14
+
можно продолжать))) на брошюру наберётся)))
avatar

20SASHA14

  • 03 марта 2013, 20:25
+
Одним из основных признаков интермодальнойперевозки является
наличие оператора доставки от начального до конечного пункта логистической цепи (канала),единый транспортный документ, единая ответственность за перевозку и исполнение договора перевозки
.
То есть получается, что приобретая некий билет, я должен иметь возможность, к примеру: доехать от села Прогресс на автобусе до ж/д платформы, затем на электричке до Мамайки, затем на ослике Десперадо по ул.Целинной (ведь автобусы там не ходят).
И всё это по одному платёжному документу?
Причем на этом пути я пользуюсь услугами трех разных операторов: муниципального автоперевозчика, РЖД и, скажем, ООО«Быстрые копыта».
С умилением представляю г-на Смаглюка в роли оператора доставки от начального до конечного пункта такой логистической цепи (канала)
avatar

Zlodei

  • 03 марта 2013, 22:28
+
Учтите: ни один город — ни в России, ни за рубежом — не развивался с такой скоростью, как Сочи.
Вернее было бы сказать: «не разваливался». А еще точнее: «не разваливали»!
avatar

skakiller

  • 04 марта 2013, 10:02

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.