Была сегодня в городе… Как оказалось, убрали пешеходный переход на Платановой аллее
Поставили ограждения с обеих сторон, но не убрали ни знаки, ни разметку
Вот то-то я и cмотрю, даже при наличии и подземного и наземного перехода все центральные газоны на Платановой аллее переходящими и ныряющими где хочу вытоптаны.
Смешные мы люди — в пробках материмся, потому что подземные переходы закрыты на ремонт, но при этом хрен 100 метров до ближайшей подземки пройдём, чтоб не создавать эти самые пробки.
Согласна! Глупое решение. В этом месте должны были сделать подземный переход и соответственно убрать зебру. Подземного перехода нет, значит убирать пешеходный переход не должны были.
Херня это всё. Встаньте там и оглянитесь вокруг. Сколько зданий стоит?
Из-за «подземных вод» не смогли построить только новое нечто на месте «Спутника». И то удивительно совпало с экономическим кризисом.
Встаньте там и оглянитесь вокруг. Сколько зданий стоит?
Херня все это! Кубаньэлектро все лето не мог проложить свои кабели, потому что в ямах с одной и другой стороны все время стояла вода. У меня фото есть, найду выложу.
Выложить фото нового «Старого базара»? Или главпочтамта? Или домов через дорогу от него? Или новой «филателии» от Бенетона? Какие-то избирательные подземные воды…
Несколько раз после обильных дождей из подвала, где раньше была фотография «Жираф», выставляли гофрированную трубу, по которой выкачивали воду из подвальных помещений (это совсем рядом с местом предполагаемого подземного перехода). Кедры, которые там растут, и другие растения впитывают эти подземные воды. Очень сожалею, что убрали газон рядом с павильоном «Золото ...» — туда тоже уходила вода, а теперь уложили плитку и понаставили растения в вазонах…
пишешь в одном месте, прыгает коммент в другое...)) Правильно сделали, что убрали, я тоже ЗА! Ходить у нас народ совсем разучился, тем более аж по 100, а то и 200ти метров!
Ага, было дело… Обратили внимание, что фотостудию №1 закрыли забором.
Отсюда предположение: 1). Кирдык фотостудии. 2). Еще один нанопереход замутят или под- или над- земный.
А закрыли сразу, что-бы привыкали. Ну, т.е. все как обычно через задницу((
Не пойму о чём лай? О закрытии перехода или о знаках которые не сняли? Если о переходе, то правильно сделали, если о знаках, то ночью собьём, чтобы народ не беспокоился.
Т.е. ищем дурнее себя — так?
Так вот не мне — мне и так с тобой всё ясно — а себе, при этом воспользовавшись своим же советом:
Почитайте внимательно свои комментарии
попробуй ответить на свой же вопрос:
Или Вы там просто поумничать?
И если тебе удастся ответить правильно (?!), то возможно сможешь понять (?!), что не мне надо отстаивать свою правоту (что-то, хоть краем уха, про понятие «презумпция» — не?), не меня за язык тянули.
И последнее: я за тебя мозгами поработал (заставил обратить внимание на уместность обучения других с такими знаниями), уж руками давай ка сам (по клаве постучать, чтобы нарыть хоть какую-то информацию по вопросу, думаю много ума не надо), а то создаётся впечатление, что вообще ни на что не годен.
Суть моих комментариев сводилась к тому, что не стоит писать то, чего не знаешь. Я там, вроде, внятно объяснил в чем текст автора не соответствует реальности. Вы же, в свою очередь, просто ляпнули, что всё не так. так вот, я, таки, хочу прочитать что именно не так.
Ваши комментарии набор общих фраз, т.е. Вы или указывайте где ошибка, либо давайте целиком свою интрепритацию.
З.Ы. Я с Вами водку на брудершафт не пил.
Ну, мудрое решение, чО.
Поставили светофор. Тактильную плитку уложили. Через месяц — убрать к херам!
Кто знает, в какую сумму обошлась установка нового светофорного комплекса на Платановой аллее?
Да, со светофорами и зеброй косячок, а вот забор я бы повыше сделал. А то как на ривьере — что есть, что нет — всё равно прутся. Как будто люди многоразовые! А тут может и впрямь быстрее поедем…
А думаете, такой не возьмут штурмом? Это же наша национальная идея — лень спускаться-подниматься, а вот перелазить — самое оно. Я б в олимпиаду новый вид спорта внёс. Мы бы там лидировали
А может и правда, потерпеть недельку: закрыть все дороги заборами, поставить знаки с максимальной скоростью до 500 км/ч, потом «подмести» дороги, смыть кровь и…
Эка невидаль. Вот на пересечеии Морского пер. и Курортного пр-та вообще интереснее.
сделали на проезжей части разметку.
сняли местами старую плитку.
положили жёлтую, с пупырышками.
открыли новый подземный переход.
поставили ограждение на переходе через дорогу.
и всё ЭТО в течении 10 дней.
сняли жёлтую плитку.
А с колясками приходиться круги нарезать, в подземке не спустишься, возвращаемся к комсомольскому скверу… осталось и там все дороги перекрыть заборами, а то местные сильно мешают… изображать радость!!! :)))
Радость — не радость, а вот стоять там кучу времени приходится, и часто из-за пешеходов, которых даже поставленный светофор не останавливает. Но для справделивости — работает он так интересно, что и за рулём едешь, не обращаешь внимания. А тут — хоп — оказывается, на красный проехал
Сегодня встретил на встречу около 50 экипажей ДПС в колонне на въезд в город, я так предположу со всего края и видел не всех, так что в Сочи не только пешеходы ходить будут организованно, но и ездить будут единицы, думаю террор по лишению прав начнётся после 15 декабря, когда всех неместных будут выгонять. Так что пробок в городе не будет, совсем.
Что бы от бывшего Подарочного попасть на остановку Платановая аллея, надо намного больше ста метров пройти.Теперь напротив Фотографии будут перебегать.Там какая то ....., дорожку сделала.И плиткой выложила.
люди как вы не поймете, что Администрация давно уже проводит свой план по стравливанию пешеходов и водителей… должно быть всем удобно ЭТО ФАКТ!!! Значит переходы нужно делать там, где люди ходят, а не где удобно Администрации. Если там нужен подземник, значит там его и нужно строить, или у нас деньги в стране закончились??????????? Пусть меньше воруют идолы окоянные!!!
подземка по центру нужна, но и там она тоже нужна… пусть две построят… от них что убудет??????? на Олимпиаде больше разворовали… пусть теперь отдуваются!!!
Если там нужен подземник, значит там его и нужно строить,
Там не возможно его сделать в силу несколько объективных причин.
Магистральные электрокабели недавно там проложили, притом более четырех месяце их прокладывали — вода близко, ее все время откачивали. Зеленая зона ликвидируется и платаны на Платановой аллее тоже попадали под снос.
Да и смысла не было подземка рядом. Надземный переход в этом месте нужен.
И правильно Вы заметили
что то полиция не шибко больно гоняет припаркованые машины по правой полосе на Платанке… или там все кто стоят, хорошо оплачивают услуги ГИБДД? Сам на днях видел как вся полоса была занята, гайцы стояли в конце и молча смотрели на это все!!! А ведь заставленность ее и мешает нормальному движению, пешеходы не причем!!!
а еще хочу сказать, что то полиция не шибко больно гоняет припаркованые машины по правой полосе на Платанке… или там все кто стоят, хорошо оплачивают услуги ГИБДД? Сам на днях видел как вся полоса была занята, гайцы стояли в конце и молча смотрели на это все!!! А ведь заставленность ее и мешает нормальному движению, пешеходы не причем!!!
Не сегодня, но наблюдал там прелюбопытнейшее зрелище:
Припаркованы 3 автомобиля: два одинаковых белых S класса W-221 и между ними аккуратно затесался безликий форд.
Так надо было видеть как эвакуатор аккуратно его оотуда выковыривал, что-бы ни дай Бог не потревожить мерины..))
да нигде в мире такой дуристики нет с подземками… везде есть обычные переходы и люди там ходят, возьмите Европу… везде есть наземные обычные переходы со светофорами… пусть эта Администрация не выдумывает сказки про их хитровые… ную логистику!!!!!!!!!!!!!1
Толку от этого забора не будет. Пробка все равно будет из-за бутылочного горла на Спортивной. Когда светофор нормально работал, проблем на Платановой не было. Вот очистить правую полосу от праздно стоящих таксистов, помогло бы больше.
+++++ полностью согласен, таксистов там вообще гнать надо палкой и с вокзала тоже бы желательно… развелось непомерно!!! А люди как ходили так и будут ходить там, веками намоленая тропа!!!
Вот очистить правую полосу от праздно стоящих таксистов, помогло бы больше.
И маршрутки научить ездить, как было в свой время у нормального общественного транспорта — автобусов. Кто далее, на мост и Воровского на этой стороне останавливался, кто на Стерео и пр. — на той. Эти же, джамшутчики, и на этой стороне встанет, потом переползает в крайний левый ряд — мешая всем и вся при этом манёвре — перекрывая на перекрёстке и так перекрытую другими долб..., простите, человеками отвечающими за нормальное движение, единственную полосу (остальные перекрывают поворачивающие на Воровского) в прямом направлении.
«И они (водятлы) еще борятся за почётное звание дома высокой культуры быта...»
Дурость очередная! Плитку уложили, спуск для колясок сделали, разметку, светофор обновили и переход закрыли.
Когда включают светофор там, утром пробка от спортивной до платановой стоит.
«Пробка» на Воровского, с утра до вечера и если следовать Вашей логике, то все наземные пешеходные переходы надо ликвидировать и пусть пешеходы летают над улицей…
Неразумное предложение( почему-читайте выше ). Пробка возникает на ул.Воровского, и все машины, которые должны поворачивать на неё, стоят на Курортном-Платановой Аллее. Светофор должен был регулировать поток пешеходов.Для воспитания нерадивых пешеходов поначалу надо было поставить постового с полномочиями взимать штрафы.Штрафы должны быть не символическими, а внушительными. Думаю, это было бы правильным решением.
Давно пора. Рядом подземный переход есть, 50 метров можно пешком пройти здоровее будем. Говорю как водитель и пешеход, потому что машину ставлю на парковку и свои дела по центру города делаю пешком.
позвольте с вами не согласиться… там переход был не одно десятилетие и он очень пользовался и нужен был горожанам… вы наверное мало всетаки по городу ходите… а когда курортный сезон??????? там всегда много очень народа было… значит там и нужно было делать еще один подземный переход. А пробка не из-за пешеходов. Вы посмотрите как они отрегулировали новые светофоры везде!!! На рынке к примеру только несколько машин успевает проехать… он снова переключается… так и здесь…
Я по городу каждый день прохожу по 20 км. И как водителю мне там переход мешает, особенно летом когда бздыхи туда сюда без дела шляются. А пройти лишние 50 метров для здоровья полезно, если что там рядом еще один переход возле почтамта есть
Пробка там всегда из-за пешеходов была. Они по одному переходят медленно и не спеша. Иногда хочется кого-нибудь чуть-чуть придавить. Очень рада что там заборы поставили. Еще бы всех таксистов убрали и была бы красота на Платанке.
пробка там была из-за 1. Сужения в один ряд на Ривьере 2. вечно забитой Воровского, которая упирается в вечно забитую Московскую, а та в вечно забитую Горького.
Рассуждать, о том сколько и куда кому ходить начнете когда сами будете передвигаться пешком (дабы не стоять в пробках по центру передвигаюсь пешком или общественным транспортом, на авто только за пределы центрального района). Так вот в данном месте переход нужный! Почему? Если вы идете по оживленной Воровского с целью перейти дорогу на автобусную остановку, то у вас теперь два варианта 1. пройти 150 метров до Поющих фонтанов перейти по подземному переходу 30 метров и потом прошпилить еще 150 метров обратно итого 350 м. 2.перейти улицу Воровского к Главпочтамту создав помеху всем поворачивающим направо, далее перейти по переходу от Главпочтамта к Спутнику мешая движению по Ривьерскому мосту, потом от Спутника к автобусной остановке Платановая аллея мешая движению по улице Несебрской… и все будут ходить так ибо вдвое короче… Вообщем идиотизм… или строить подземный переход, и если надо через каждые 50 метров!!! если расчеты показывают, что пешеходы так сильно влияют, или вернуть как было… ибо сделали хуже всем и водителям и пешеходам… а по поводу надземного перехода на Донской, извините но никто не будет подниматься на четвертый а потом спускаться с него что бы перейти дорогу… подземный переход дешевле был бы и нужнее…
со всем согласна, только в пункте 2 московская упирается чаще не в горького, а в светофор на рынке, пропускающий крайне мало машин с московской, к потоку на которую присоединяется ещё и роз со стороны вокзала
Хочется выдать Онотоле прогулочную коляску с ребенком 13 кг и пусть спустится и подымется по чудесному переходу!
Даже хорошая chicco уже петляет колесами от пандусов, которые рядом с ГОСТом и не лежали!
На самом деле тот переход действительно дебильный был. Люди там идут нескончаемым потоком, машины стоят и пропускают их. Собственно, пробка на платановой образовывалась именно из-за этого перехода.
Копипаст себя же ибо сие есть заблуждение лучше уж точно не станет:
пробка там была из-за 1. Сужения в один ряд на Ривьере 2. вечно забитой Воровского, которая упирается в вечно забитую Московскую, а та в вечно забитую Горького.
Рассуждать, о том сколько и куда кому ходить начнете когда сами будете передвигаться пешком (дабы не стоять в пробках по центру передвигаюсь пешком или общественным транспортом, на авто только за пределы центрального района). Так вот в данном месте переход нужный! Почему? Если вы идете по оживленной Воровского с целью перейти дорогу на автобусную остановку, то у вас теперь два варианта 1. пройти 150 метров до Поющих фонтанов перейти по подземному переходу 30 метров и потом прошпилить еще 150 метров обратно итого 350 м. 2.перейти улицу Воровского к Главпочтамту создав помеху всем поворачивающим направо, далее перейти по переходу от Главпочтамта к Спутнику мешая движению по Ривьерскому мосту, потом от Спутника к автобусной остановке Платановая аллея мешая движению по улице Несебрской… и все будут ходить так ибо вдвое короче… Вообщем идиотизм… или строить подземный переход, и если надо через каждые 50 метров!!! если расчеты показывают, что пешеходы так сильно влияют, или вернуть как было… ибо сделали хуже всем и водителям и пешеходам… а по поводу надземного перехода на Донской, извините но никто не будет подниматься на четвертый а потом спускаться с него что бы перейти дорогу… подземный переход дешевле был бы и нужнее…
Сложилось впечатление, что против этого перехода только автомобилисты! А пусть бы они прошлись бы пешком, вылезли из-за своих рулей и пошли в обход, если им надо было бы перейти с Воровского на остановку в сторону Бытхи на противоположную сторону Платановой аллеи. Какие бы у них были эмоции, если бы пришлось обходить до подземки, а потом еще до остановки лишние 300 метров? Уверена, что отрицательные! А если учесть, что там много школьников, которые идут на остановку, а летом отдыхающих и всем этот переход был необходим. Не только об автомобилистах надо думать, но и о людях тоже. Глупо было класть там тактильную плитку, устанавливать говорящие светофоры, а потом все заваривать забором. Бабки коту под хвост. И все это произошло после визита Вовчика! Это наводит на подозрение, что выполняется его указание о ликвидации пробок.
«Автомобилист» и «думать» — сегодня это несовместимые понятия. Мне иногда кажется что дурдом дает добро именно своим клиентам.
Я уже выше напоминал, про крики тех же атомобилистов по поводу объезда — прошу заметить не своих двоих, а сидя в мягких креслом, под кондишином или в тепле с музыкой и рукой на коленке… ну не важно — из-за запрета левых поворотов на Донской. Тут они с пеной у рта власть поганили.
Возмущенна!!! Моя подруга — инвалид, ей и ходить-то неудобно по этим канавам, оврагам и колдобинам, а уж спуститься по 20 ступеням и потом подняться — великий труд… Без помощи ну никак...!!! Это БАРЬЕР для передвижения, скажем так — нетрадиционного, каляски входят в этот список… И вот что возмущает… без предупреждения, даже старый переход не «стёрли»… Мы тут лишние?! С нами не надо считаться?!
О как… значит как только машина запарковалась под знак сразу туча сполей Хам дескать…
А пройти 50 метров до перехода это не… это не полюдски как-то, а пролезу ка я через забор ПОТОМУЧТОМНЕТУТУДОБНО…
Хех… агрессивным пешеходам то невдомек что такое паркануться там же… и сколько кругов надо нарезать чтоб хоть как то притулиться
Все познается в сравнении
Переход там был всегда, ну немножко на минуту притормаживали, чтобы пропустить пешеходов. Со светофором вообще было без проблем.
Если так продолжать, то далее логично было бы закрыть поворот с Красноармейской на Виноградную, а ещё круче закрыть левый поворот на Кубанское кольцо со Спортивной.
Хотя самым лучшим решением было бы закрыть левый поворот на Горького к администрации и ликвидировать светофор и переход там же.
Не знаю, может не совсем в тему, но при чтении топика навеяло. Была несколько лет назад в Екатеринбурге. Там пешеходы вовсе бесправны. В Сочи водители всегда относились к пешеходам с уважением. Даже если переходишь в неположенном месте, остановятся и пропустят (в большинстве случаев). А там — я была просто в шоке! Машины, автобусы летают на бешеных скоростях, на людей не обращают ровно никакого внимания. И пешеходы там очень дисциплинированные! Стоят на светофоре, даже если нет машин, не переходят, пока не загорится зеленый. Так необычно было наблюдать, попробовала сама пару раз перейти на красный, ну нет ведь машин, дорога пустая совсем, а вся толпа стоит. Неудобно было выделяться, потом стала переходить вместе со всеми на зелёный, хотя в душе смешно было. Просто для них, очевидно, это вопрос выживания, в самом прямом смысле слова. Как вы думаете, у нас когда-нибудь пешеходов научат так же слушаться правил, или это безнадежно?
попробовала сама пару раз перейти на красный, ну нет ведь машин, дорога пустая совсем, а вся толпа стоит. Неудобно было выделяться
Ага, здесь за то если стоишь на красный, все идут вперед и смотрят на тебя как идиота.
А потом приходят домой и давай водителям про ПДД поучать… не так? )
Как вы думаете, у нас когда-нибудь пешеходов научат так же слушаться правил, или это безнадежно?
А если, опять хочется выделить это понятие — «думать» и обратить внимание на то, сколько нарушает пунктов ПДД пешеход и водитель? С кого надо начинать и за кого с таким усердием ратовать?
От же гады житрожопые: значит, личным транспортом не пользуйтесь, но стоимость проезда мы повысим?! Сделайте с января по апрель вообще его бесплатным — так нет же, поднимем стоимость!
Я думаю вы еще забыли о перехватывающих парковках и кольцевых маршрутах спроектированных лучшими проектировщиками гомосексуалистами из австрии ну само собой и с нашими из АДминистрации. Так что будите прыгать по зонам и цена проезда вырастет раза в три четыре.
Я думаю вы еще забыли о перехватывающих парковках и кольцевых маршрутах
Давно уже забыл. Вернее, давно перестал верить во все подобные проекты, озвученные нашей администрацией. Фигли они по всем каналам не кричат о том, как они замечательно повысили цены на проезд в общественном транспорте? Уж народ бы порадовался — хоть что-то сказали и выполнили.
А зря. Могут например сделать проезд до вокзала или до каждой развязки где транспорт развернется и поедет по кольцу ну, а вы соответственно выйдите и будете ловить другое кольцо. Я уверен что так будет на жд вокзале с вероятностью приближающейся к 100%
От этих автомобилистов простым людям кругом одно… «дальше следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений». Переходы закрывают, пробки, ими же созданные отражаются на тарифах и т.д.… игра слов продолжается.
Давно пора считать автомобиль роскошью с законом о допустимости владения чем-то одним — жильём, или авто, с возложением обеспечения инфраструктуры для имущества автовладельца на него же.
Ну, здесь больше стёба, хотя и известно, что в каждой шутке…
А вот апеллирование к налогам и пр. часто встречается. Хотел бы я посмотреть сколько бы осталось противников пешеходного перехода если бы вопрос охватывающий автомобильную проблему не кучка магнатов от авто и нефте отрасли лоббировали, а занялись вопросом (экономико-целесообразныно ...- и т.д. ическим) действительно государственники.
Вот когда передвижение на автомобилях ограничат до минимума, и эти водители, кричащие о тупых пешеходах, будут наматывать круги, в поисках перехода, тут 100м, там-200, и придётся идти в низкий, неудобный, зауженный из-за перил и тактильной плитки, подземный переход, тогда они поймут, что это не панацея-всё запретить и не пущать. Город не только для автомтбилистов, но идля пешеходов. Давайте уважать права друг друга. И, между прочим, больше всего не любят ходить лишнего те, кто нас сейчас учат пользоваться переходами. Оставляйте свои машины на стоянке на Гагарина и пешочком, пешочком, блин, любители ходьбы.Не хотят почему-то.
И, между прочим, больше всего не любят ходить лишнего те, кто нас сейчас учат пользоваться переходами.
Маруся купи машину узнаешь что такого не ходить лишнего.
Уже лет 10 как прошло с того момента, когда можно было поставить машину там, куда ты ехал и куда тебе надо…
А я Вам не хамила, между прочим. Очевидно, что дальше своего носа из-за руля ничего не видите.Типа я еду-то по делу, а эти придурки без дела ходят, ездить мне, замечательному, мешают.
Город не только для автомтбилистов, но идля пешеходов.
Не «но и для», а в первую очередь. Надо оставить одну артерию — вдоль моря. Анатоль, даёшь остальной город пешеходным! Всё равно пешком быстрее, чем в пробках.
Думаешь зашита пешеходов не свойственна водилам?
Хотя в подобных темах уже давно можно было заметить моё отступление от единства с братией связанной срулём — в вопросах БДД.
Ах ты, чёрт! Ну когда же наши учёные-мочёные отвлекуться от всякой ерунды и откроют такую волшебную штуку, какую проделывал сэр Макс у Макса Фрая в книгах. Как приходит необходимость припарковаться где-нибудь в центре, так всё время с тоской вспоминаю. Как хочется провести рукой возле машины, уменьшить её, спрятать в ладошке, а когда все дела закончил в городе, выйти на обочину, тряхнуть рукой, вот и машинка, сел в неё и поехал. Представляете, какой город будет клёвый, без пробок, люди все степенно гуляют себе по бульварам, дышут свежим воздухом! Красота.
Как хочется провести рукой возле машины, уменьшить её, спрятать в ладошке, а когда все дела закончил в городе, выйти на обочину, тряхнуть рукой, вот и машинка
Ну не зря же столько денег в подземный вбухали. Ходите по нему любуйтесь. А этот опасный закрыли. Вдруг кого придавят, а рядом подземный незадействованный. Все под землю! Привыкаем!
А где гарантия того, что убрав пешеходный переход мы повысим качество езды отдельных личностей? Тех, которые продолжают из левого ряда, обозначенного и разметкой и знаками только для ЛЕВОГО поворота, ехать прямо, а из среднего, того, который для движения прямо — направо. Как повлияет отсутствие перехода на «крутеньких» парковщиков у Мелодии, они осознают и освободят остановку и правый ряд?
И неужели кто-то считает, что оставив там переход мы сделаем добро пешеходам?
А где гарантия того, что убрав пешеходный переход мы повысим качество езды отдельных личностей?
Точно! А раз нет никаких гарантий в повышении качества езды, то на этом основании надо так же поступить и с остальными переходами! Все и всё убрать и закрыть. УРА!!!
а из среднего, того, который для движения прямо — направо.
там средний — для движения прямо и направо, т.к. крайний правый — выделенная полоса для МТС. идиотская система, но тем не менее. в среднем ряду стоит пробка для поворота направо, на воровского, поэтому тем, кто хочет проехать прямо, приходится это делать из крайнего левого.
Быть более наглой и попросить помощи ну или как то самой ;)
зы и на следующих выборах если они будут все таки стоит участвовать и думать головой слыша брехливые россказни режима ;)
Всё чего добились ликвидацией этого перехода- ликвидации перехода ( оставшиеся знак и разметку легко списать на явное отставание в умственном развитии ). Пробка на мосту стала только больше. Большинству присутствующих здесь водителей отчего то стоять чуть дальше стало намного приятнее. Отклоняясь от темы, добавлю что запрет левых поворотов на Донской вообще ничего не дал, даже собственно самого запрета
ну извините у нас в сочи пешеходы подахреневшие.
нефиг. привыкайте ходить лишние 100м до подземного перехода, везде, каждый раз. полезно даже. безопасно. полез через кусты — считай корова, будь готов что тебя собьют.
Не сильно надейтесь на вашу девочку очень скоро вы будете сами перелазить через заборы вливших в армию безлошадных так как она будет стоять на приколе )))))
Ну извините у нас в Сочи подахреневшиих водителей намного больше, чем пешеходов, что подтверждается многочисленными топами на Привете о нарушениях ПДД!
Комментарии (194)
RSS свернуть / развернутьDenisIrskiy
passer
yakovlev111
Неудобно…
REVOLVER-Mark-III
yakovlev111
Sochi777
zhak
REMIX
20SASHA14
bakc
Tix
bakc
Из-за «подземных вод» не смогли построить только новое нечто на месте «Спутника». И то удивительно совпало с экономическим кризисом.
reStiler
bakc
reStiler
bakc
bakc
Метро строят через плывуны! А тут подземный переход. Всего-то…
reStiler
6SIN6
6SIN6
tone4ka
mayson
mayson
passer
skopi
Отсюда предположение: 1). Кирдык фотостудии. 2). Еще один нанопереход замутят или под- или над- земный.
А закрыли сразу, что-бы привыкали. Ну, т.е. все как обычно через задницу((
REVOLVER-Mark-III
romansky
REVOLVER-Mark-III
20SASHA14
shaitan93
yakovlev111
REMIX
и дети тоже! родители нихрена не учат детей, не воспитывают!!!
nikanet
passer
Augustus
fire-fly
20SASHA14
REMIX
passer
Pablo
REMIX
Pablo
passer
passer
Ну и потом меня никто ни о чём не спрашивал.
passer
Pablo
Так вот не мне — мне и так с тобой всё ясно — а себе, при этом воспользовавшись своим же советом:
попробуй ответить на свой же вопрос: И если тебе удастся ответить правильно (?!), то возможно сможешь понять (?!), что не мне надо отстаивать свою правоту (что-то, хоть краем уха, про понятие «презумпция» — не?), не меня за язык тянули.
И последнее: я за тебя мозгами поработал (заставил обратить внимание на уместность обучения других с такими знаниями), уж руками давай ка сам (по клаве постучать, чтобы нарыть хоть какую-то информацию по вопросу, думаю много ума не надо), а то создаётся впечатление, что вообще ни на что не годен.
passer
Ваши комментарии набор общих фраз, т.е. Вы или указывайте где ошибка, либо давайте целиком свою интрепритацию.
З.Ы. Я с Вами водку на брудершафт не пил.
Pablo
Может для воспалённого мозга это и внятное объяснение:
но, лично для меня, это и есть
Я уже говорил про стену, здесь опять хочется повториться. Человек говорит:
Вот и вперёд, с себя начинаем, указываем: где ошибка. Только опять же, как сам и предлагаешь, не «просто ляпнув»:
passer
DenisIrskiy
20SASHA14
Gosty
fire-fly
ogogo
fire-fly
reStiler
Inoc
passer
Поставили светофор. Тактильную плитку уложили. Через месяц — убрать к херам!
Кто знает, в какую сумму обошлась установка нового светофорного комплекса на Платановой аллее?
reStiler
passer
это же надо спускаааться-поднимэээться, вот и лезут напролом.
Boka78
bobsen
ole-lukoe
Inoc
fire-fly
Inoc
ogogo
passer
of21
сделали на проезжей части разметку.
сняли местами старую плитку.
положили жёлтую, с пупырышками.
открыли новый подземный переход.
поставили ограждение на переходе через дорогу.
и всё ЭТО в течении 10 дней.
сняли жёлтую плитку.
ogogo
ole-lukoe
Inoc
Inoc
so3537
Sochi777
Inoc
bobsen
Гайцев нет, летай -не хочу.
Papashka
sashacgsm
alex1955
mogikanen
Автомобилистов понимаю! Но где блин «логистика» для пешеходов? Подземка действительно есть — да не там…
REVOLVER-Mark-III
mogikanen
Магистральные электрокабели недавно там проложили, притом более четырех месяце их прокладывали — вода близко, ее все время откачивали. Зеленая зона ликвидируется и платаны на Платановой аллее тоже попадали под снос.
Да и смысла не было подземка рядом. Надземный переход в этом месте нужен.
И правильно Вы заметили
romashKAL
mogikanen
Припаркованы 3 автомобиля: два одинаковых белых S класса W-221 и между ними аккуратно затесался безликий форд.
Так надо было видеть как эвакуатор аккуратно его оотуда выковыривал, что-бы ни дай Бог не потревожить мерины..))
REVOLVER-Mark-III
Inoc
Inoc
ka3u6oxa
mogikanen
mogikanen
passer
hartmann
mogikanen
hartmann
ka3u6oxa
hartmann
«И они (водятлы) еще борятся за почётное звание дома высокой культуры быта...»
passer
«Пробка» на Воровского, с утра до вечера и если следовать Вашей логике, то все наземные пешеходные переходы надо ликвидировать и пусть пешеходы летают над улицей…
romashKAL
passer
Valensik2006
REVOLVER-Mark-III
Valensik2006
tone4ka
Gmax
mogikanen
Gmax
lina71
Рассуждать, о том сколько и куда кому ходить начнете когда сами будете передвигаться пешком (дабы не стоять в пробках по центру передвигаюсь пешком или общественным транспортом, на авто только за пределы центрального района). Так вот в данном месте переход нужный! Почему? Если вы идете по оживленной Воровского с целью перейти дорогу на автобусную остановку, то у вас теперь два варианта 1. пройти 150 метров до Поющих фонтанов перейти по подземному переходу 30 метров и потом прошпилить еще 150 метров обратно итого 350 м. 2.перейти улицу Воровского к Главпочтамту создав помеху всем поворачивающим направо, далее перейти по переходу от Главпочтамта к Спутнику мешая движению по Ривьерскому мосту, потом от Спутника к автобусной остановке Платановая аллея мешая движению по улице Несебрской… и все будут ходить так ибо вдвое короче… Вообщем идиотизм… или строить подземный переход, и если надо через каждые 50 метров!!! если расчеты показывают, что пешеходы так сильно влияют, или вернуть как было… ибо сделали хуже всем и водителям и пешеходам… а по поводу надземного перехода на Донской, извините но никто не будет подниматься на четвертый а потом спускаться с него что бы перейти дорогу… подземный переход дешевле был бы и нужнее…
komatoznick
6SIN6
komatoznick
nikanet
komatoznick
nice
Даже хорошая chicco уже петляет колесами от пандусов, которые рядом с ГОСТом и не лежали!
po_love_inka
passer
Онотоле, «конечно, нам больше не друг» ©, но тут я с ним согласен. Переход собирает летом хорошую пробку.
IlIV
Fragman
пробка там была из-за 1. Сужения в один ряд на Ривьере 2. вечно забитой Воровского, которая упирается в вечно забитую Московскую, а та в вечно забитую Горького.
Рассуждать, о том сколько и куда кому ходить начнете когда сами будете передвигаться пешком (дабы не стоять в пробках по центру передвигаюсь пешком или общественным транспортом, на авто только за пределы центрального района). Так вот в данном месте переход нужный! Почему? Если вы идете по оживленной Воровского с целью перейти дорогу на автобусную остановку, то у вас теперь два варианта 1. пройти 150 метров до Поющих фонтанов перейти по подземному переходу 30 метров и потом прошпилить еще 150 метров обратно итого 350 м. 2.перейти улицу Воровского к Главпочтамту создав помеху всем поворачивающим направо, далее перейти по переходу от Главпочтамта к Спутнику мешая движению по Ривьерскому мосту, потом от Спутника к автобусной остановке Платановая аллея мешая движению по улице Несебрской… и все будут ходить так ибо вдвое короче… Вообщем идиотизм… или строить подземный переход, и если надо через каждые 50 метров!!! если расчеты показывают, что пешеходы так сильно влияют, или вернуть как было… ибо сделали хуже всем и водителям и пешеходам… а по поводу надземного перехода на Донской, извините но никто не будет подниматься на четвертый а потом спускаться с него что бы перейти дорогу… подземный переход дешевле был бы и нужнее…
komatoznick
passer
romashKAL
fire-fly
romashKAL
alexandra77
Allaluksochi
Я уже выше напоминал, про крики тех же атомобилистов по поводу объезда — прошу заметить не своих двоих, а сидя в мягких креслом, под кондишином или в тепле с музыкой и рукой на коленке… ну не важно — из-за запрета левых поворотов на Донской. Тут они с пеной у рта власть поганили.
passer
GeoSochi
WisHWHiTeWINgs
Allaluksochi
А пройти 50 метров до перехода это не… это не полюдски как-то, а пролезу ка я через забор ПОТОМУЧТОМНЕТУТУДОБНО…
Хех… агрессивным пешеходам то невдомек что такое паркануться там же… и сколько кругов надо нарезать чтоб хоть как то притулиться
Все познается в сравнении
Nitro
Если так продолжать, то далее логично было бы закрыть поворот с Красноармейской на Виноградную, а ещё круче закрыть левый поворот на Кубанское кольцо со Спортивной.
Хотя самым лучшим решением было бы закрыть левый поворот на Горького к администрации и ликвидировать светофор и переход там же.
lyuda
Manyak
Ага, здесь за то если стоишь на красный, все идут вперед и смотрят на тебя как идиота.
А потом приходят домой и давай водителям про ПДД поучать… не так? )
Nitro
passer
Victyasochi
6SIN6
BelikIA
6SIN6
6SIN6
priest
6SIN6
priest
6SIN6
6SIN6
priest
6SIN6
priest
6SIN6
reStiler
passer
mayson
passer
priest
passer
priest
А вот апеллирование к налогам и пр. часто встречается. Хотел бы я посмотреть сколько бы осталось противников пешеходного перехода если бы вопрос охватывающий автомобильную проблему не кучка магнатов от авто и нефте отрасли лоббировали, а занялись вопросом (экономико-целесообразныно ...- и т.д. ическим) действительно государственники.
passer
marrusya
Маруся купи машину узнаешь что такого не ходить лишнего.
Уже лет 10 как прошло с того момента, когда можно было поставить машину там, куда ты ехал и куда тебе надо…
Nitro
passer
marrusya
passer
passer
marrusya
marrusya
:))гг
вопросов больше нет
Nitro
passer
REVOLVER-Mark-III
DenisIrskiy
Хотя в подобных темах уже давно можно было заметить моё отступление от единства с братией связанной срулём — в вопросах БДД.
passer
Manyak
passer
REMIX
И неужели кто-то считает, что оставив там переход мы сделаем добро пешеходам?
Papashka
GeoSochi
Логистика транспортная завершена, езжай куды захочется и на любой скорости!
romashKAL
Не, ну вы смешные… ))))
Papashka
REMIX
там средний — для движения прямо и направо, т.к. крайний правый — выделенная полоса для МТС. идиотская система, но тем не менее. в среднем ряду стоит пробка для поворота направо, на воровского, поэтому тем, кто хочет проехать прямо, приходится это делать из крайнего левого.
Secretweapon
Papashka
Secretweapon
Anastasiya1810
зы и на следующих выборах если они будут все таки стоит участвовать и думать головой слыша брехливые россказни режима ;)
6SIN6
skopi
Давайте лазать вместе!
romashKAL
skopi
просторамзаборам, по заборам…romashKAL
3dmitry
нефиг. привыкайте ходить лишние 100м до подземного перехода, везде, каждый раз. полезно даже. безопасно. полез через кусты — считай корова, будь готов что тебя собьют.
ieroglif
6SIN6
skopi
romashKAL
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.